Ошибка p1349 bmw e39

Ошибка работы двигателя или АКПП P1349 для автомобиля BMW, описание кода ошибки P1349 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1349 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность системы синхронизации клапанов банка 1 

На английском языке:

Variable Valve Timing System Malfunction Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1349 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 4
P1349 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 4

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1335 /
460







P1349 BMW — цилиндр пропуска зажигания 4 с отсечкой топлива

P1349 BMW Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
  • Впускная вакуумная утечка
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1349 BMW

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

BMW P1349 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1349 Bmw Описание

    Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1349 для других марок авто:


    1. Vdm1987

      Регистрация:
      8 авг 2016
      Сообщения:
      221
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Ивановская обл.

      Всем привет
      Сегодня делали комп. диагностику на Е53 М54, показала следующее:
      P0455 — Большая утечка в системе улавливания паров бензина
      P1349 — Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива — цилиндр 4
      P0174 — Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
      P0171 — Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
      P1085 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — диапазон/функционирование
      P1083 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование
      и все.
      Помогите понять с чего начать, данные ошибки в совокупности что то означают или между собой не связаны?
      Из видимых проблем за последнее время было только две:
      1. загорался check filler cap (крышка бензобака) со временем перестала сама появляться
      2. в морозы иногда начинали плавать обороты, будто какой то цилиндр отключался, перезапуск двигателя помогал конкретно


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    2. Начни с поиска подсоса не учтеного воздуха. Проверь гофру до дз,трубки и клапан квкг. Прозвани провод подогрева лямдозонда на который пугается диагностика.

    3. Пары бензина связаны с крышкой. Американец да? В америке много экологических хреней.


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    4. Vdm1987

      Регистрация:
      8 авг 2016
      Сообщения:
      221
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Ивановская обл.

      с крышкой чего? американец да)


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…


    5. Vdm1987

      Регистрация:
      8 авг 2016
      Сообщения:
      221
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Ивановская обл.

      что такое гофра до дз? клапан квкг каким образом правильно проверять? руку прислонять к заливной горловине масла? если так то мою едва ли присасывает


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    6. Крышка бензобака. У американцев в угоду экологии есть система контроля утечки топлива из бензобака. Видимо крышка не плотная или на самом деле бак дырявый :) Что врятли. Обычно на эту хрень забивают, так же как и на пылесос продувки катов. У тебя скорее всего check filler cap вылез из-за не плотно закрытой крышки а в эбу после этого осталась ошибка.Гофра от воздухана до дросельной заслонки.
      К заливной крышке обычно прислоняют листик, он чуть чуть должен «прилипать».


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    7. Гофра -патрубок от воздушного фильтра до дросельной заслонки,квкг и трубки от него проверить на целостность,ищем же подсос воздуха.

    Поделиться этой страницей

    С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).

    Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.

    Катушки & свечи

    Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

    Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

    • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
    • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
    • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

    Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

    На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

    Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.

    содержание .. 342 343 344 ..

    Основные причины троения

    — Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю). — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы. — Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров. — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

    Двигатель троит

    Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

    Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

    Почему мотор начинает троить

    Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует. В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

    подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; подача недостаточного или избыточного количества воздуха; неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии; Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя. На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

    Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

    Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

    В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

    Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

    Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

    Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

    Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

    Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

    Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

    В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

    Троение по цилиндрам: неисправна система питания

    Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

    давление топлива; подсос воздуха; Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

    Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

    Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

    Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

    Снижение компрессии в цилиндрах

    Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

    В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

    Технические характеристики

    Технические параметры BMW 525i / БМВ 5-серия в кузове (E39) 4 дв. седан с двигателем 192 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

    Основные данные

    • Начало производства:
      сентябрь 2000
    • Окончание производства:

      июль 2003

    • Кузов:

      4 дв. седан (E39)

    Двигатель

    • Тип двигателя: L6
    • Марка топлива: АИ-95
    • Объем двигателя, куб. см.: 2494
    • Клапанов на цилиндр: 4
    • Наддув: нет
    • Мощность, л.с.: 192
    • Достигается при об. в мин.: 6000
    • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245 / 3500
    • Максимальная скорость, км/ч: 232
    • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
    • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
    • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
    • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.9
    • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
    • Система питания: Распределенный впрыск
    • Система газораспределения: dohc
    • Диaметр цилиндра, мм: 84
    • Ход поршня, мм: 75
    • Выхлоп CO2, г/км: 247
    • Коэффициент сжатия: 10

    Привод

    • Тип привода: На задние колеса

    Коробка передач

    • Коробка передач: АКПП
    • Количество ступеней: 5

    Подвеска

    • Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

    Тормоза

    • Передние: Дисковые вентилируемые, 296 мм
    • Задние: Дисковые, 298 мм

    Габариты

    • Длина, мм: 4780
    • Ширина, мм: 1800
    • Высота, мм: 1440
    • Колесная база, мм: 2830
    • Колея колес спереди, мм: 1520
    • Колея колес сзади, мм: 1530

    Прочее

    • Количество мест: 5
    • Размер шин: 225/60WR15
    • Снаряженная масса, кг: 1530
    • Допустимая масса, кг: 2040
    • Объем багажника, л: 460
    • Объем топливного бака, л: 70
    • Диаметр разворота, м: 11
    • Гарантия от коррозии, лет: 6

    содержание .. 342 343 344 ..

    Обогащение топлива & Ошибки двигателя

    #1

    Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

    Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

    #2

    До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

    М52 начал дымить и троить. В чем проблема?

    Ну, пришел и мой черёд задавать вопросы Ситуация следующая. Ехал сегодня в сторону дома, ну и сцепился с одним (вообще со мной это редко происходит), короче скорости были чуть больше 200 км/ч, ехали не долго. Ближе к дому я ощутил какое-то потряхивание мотора, глянул в зеркало заднего вида и нихрена не увидел, т.к. сзади все было в дыму. Приехал домой, движок троит и дымит Еще никуда не лез, ни чего не проверял и не замерял. Есть у кого-нибудь какие-нибудь предположения по данному вопросу? Что могло случиться? Куда для начала залезть? Может КВКГ? Короче. Авто БМВ 523i М52В25
    Спасибо за внимание))))

    Добавлено: 16.02.2016 20:38 Ответить

    Ух ничего себе вы ускорились зимой)))).

    Конечно начни именно с него (КВКГ), посмотри состояние свечей, проверь уровень и состояние масла, померий компрессию для начала, а там видно будет что к чему.

    короче дал просратся)))поддержую ap-bmw проверяй все а там видно будет.

    Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

    Сегодня после работы планирую занятся автомобилем. Свечи, компрессия и т.д. по обстоятельствам)) В процессе буду все описывать в теме.

    Зы: Асфальт сухой был)))

    Масло присутствует, без посторонних примесей.

    Буду ковырять, благо поджопник имеется)))

    . Асфальт сухой был))). А температура асфальта и температура резины, да плюс наверняка шипы ещё.

    Можно было и улететь запросто.

    Надеюсь хоть обогнал зачинщика (не зря мотор поднапряг)?

    Посторонних стуков в работе двигателя нет? Уровень антифриза в норме?

    Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

    Антифриз в норме. Стуков не замечается.

    Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

    Крайслеры не едут нифига)))

    Короче, замер компрессии показал её полное отсутствие в четвертом горшке. Вот такую свечку достал из него ( свеча в бензине ):

    Начал разбирать мотор. Вот все что сегодня успел))):

    Ответ на комментарий № 8 пользователя Bacek :

    Клапана в порядке?

    Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

    Голову еще не снимал, завтра планирую)

    Ответ на комментарий № 10 пользователя Bacek :

    Уж не они ли прогорели.

    Ответ на комментарий № 7 пользователя Bacek :

    Кто бы сомневался)))).

    Рановато начал разбирать мотор. Перед снятием бошки выясни причину пропажи компрессии, плесни в четвёртый котёл 20-30гр. масла и померий ещё раз (и проверь свечку, работает ли она?). Если антифриз в норме и эмульсии в масле нет, не торопись снимать голову, может банально кольца закоксовались! И как дела с КВКГ?

    Свеча мокрая (в бензине) из за прогоревших клапанов быть не может, да и дымовую завесу за машиной при этом она не делает!

    Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

    Свеча рабочая, катушка тоже. Бошку почти снял, всё равно ревизию голове делать собирался)) Вечерком отпишусь что, да как)

    Ответ на комментарий № 11 пользователя AAI :

    Надеюсь что они, а не поршень)

    Вобщем прогорел поршень(((

    У кого какие соображения будут по этому поводу? Никасилу кабздец? Что предложите делать?

    Гильзовать однозначно (если этот мотор ремонтировать)! Или контрактник брать.

    Ответ на комментарий № 17 пользователя ap-bmw :

    Контрактник брать — кот в мешке)) Думаю этот блок восстанавливать буду, бюджет примерно одинаковый выйдет))) Короче думаю.

    А клапана в этом цилиндре как выглядят? Как говорил автослесарь Винни-Пух—это бу -бу -бу не спроста

    Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

    Клапана все как один на первый взгляд, ещё не рассухаривал. Как добуду клапана, фотки скину)))

    троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

    • kaa
    • гость клуба
    • 29 01 2007, 02:58
    • 83
    • Профиль
      • Торговая репутация:
      • Репутация:
      • 0

        сильно затроил движок. сделал диагностику — мастер с компьютером сказали, что пропуски на 3 и 4 цилиндрах, и надо менять свечи и две катушки.

        внимание вопрос: откуда уверенность, что катушки менять? может 3 и 4 свечи сдохли, а катушки в порядке? свечи не менял давно. хочу сегодня попробовать поменять только свечи. если не поможет, то и катушки.

        какие есть мысли?

        зы: где взять катушки нормальные и недорого? )))

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.

    Продаю мотор М54 и автоматическую коробку передач ZFHP19, все агрегаты стоят на машине, до 27.07.

    доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot.

    Всем привет. Машина Bmw e46 мотор м52ту. Машина заводится, работает ровно как ни в чем не бывало мин.

    мотор в очень хорошем состоянии, с пробегом 300 ткм работал ровно. тянул отлично, масло брал конечно.

    • VKOM
    • ветеран клуба
    • 08 03 2009, 23:15
    • 6367
    • Профиль
      • Авто:
        320i 2009г.

      • Торговая репутация:
      • +2

      • Откуда:
      • Москва, СВАО

      • Изображения:
      • 9

      • Репутация:
      • 0

    • MaXon
    • ветеран клуба
    • 15 12 2007, 21:12
    • 3620
    • Профиль
      • Авто:
        BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D

      • Торговая репутация:
      • +3

      • Откуда:
      • Москва

      • Изображения:
      • 4

      • Репутация:
      • 393

    • VKOM
    • ветеран клуба
    • 08 03 2009, 23:15
    • 6367
    • Профиль
      • Авто:
        320i 2009г.

      • Торговая репутация:
      • +2

      • Откуда:
      • Москва, СВАО

      • Изображения:
      • 9

      • Репутация:
      • 0

    • GUNhed
    • ветеран клуба
    • 23 09 2008, 00:06
    • 10750
    • Профиль
      • Авто:
        Machine with living human tissue

      • Торговая репутация:
      • +5

      • Откуда:
      • Empire of Evil

      • Изображения:
      • 2

      • Репутация:
      • 1

        MaXon

        мастер сказал заменить катушки а не менять местами

    • VKOM
    • ветеран клуба
    • 08 03 2009, 23:15
    • 6367
    • Профиль
      • Авто:
        320i 2009г.

      • Торговая репутация:
      • +2

      • Откуда:
      • Москва, СВАО

      • Изображения:
      • 9

      • Репутация:
      • 0

    • MaXon
    • ветеран клуба
    • 15 12 2007, 21:12
    • 3620
    • Профиль
      • Авто:
        BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D

      • Торговая репутация:
      • +3

      • Откуда:
      • Москва

      • Изображения:
      • 4

      • Репутация:
      • 393

        MaXon

        мастер сказал заменить катушки а не менять местами

    • Timofei30
    • член клуба
    • 09 03 2009, 17:26
    • 1143
    • Профиль
      • Авто:
        Был Е46 318i 99г. черный. теперь 325 чёрный

      • Торговая репутация:
      • Откуда:
      • г.Челябинск

      • Изображения:
      • 5

      • Репутация:
      • 0

    • MONGOL
    • гость клуба
    • 05 10 2010, 21:17
    • 232
    • Профиль
      • Авто:
        кукурузник-200

      • Торговая репутация:
      • Откуда:
      • янао

      • Репутация:
      • 0

    • kaa
    • гость клуба
    • 29 01 2007, 02:58
    • 83
    • Профиль
      • Торговая репутация:
      • Репутация:
      • 0

    • VKOM
    • ветеран клуба
    • 08 03 2009, 23:15
    • 6367
    • Профиль
      • Авто:
        320i 2009г.

      • Торговая репутация:
      • +2

      • Откуда:
      • Москва, СВАО

      • Изображения:
      • 9

      • Репутация:
      • 0

    • MONGOL
    • гость клуба
    • 05 10 2010, 21:17
    • 232
    • Профиль
      • Авто:
        кукурузник-200

      • Торговая репутация:
      • Откуда:
      • янао

      • Репутация:
      • 0

    • VKOM
    • ветеран клуба
    • 08 03 2009, 23:15
    • 6367
    • Профиль
      • Авто:
        320i 2009г.

      • Торговая репутация:
      • +2

      • Откуда:
      • Москва, СВАО

      • Изображения:
      • 9

      • Репутация:
      • 0

    • MONGOL
    • гость клуба
    • 05 10 2010, 21:17
    • 232
    • Профиль
      • Авто:
        кукурузник-200

      • Торговая репутация:
      • Откуда:
      • янао

      • Репутация:
      • 0

    • GUNhed
    • ветеран клуба
    • 23 09 2008, 00:06
    • 10750
    • Профиль
      • Авто:
        Machine with living human tissue

      • Торговая репутация:
      • +5

      • Откуда:
      • Empire of Evil

      • Изображения:
      • 2

      • Репутация:
      • 1

        так обычно и думают в 99% сервисов

    • VKOM
    • ветеран клуба
    • 08 03 2009, 23:15
    • 6367
    • Профиль
      • Авто:
        320i 2009г.

      • Торговая репутация:
      • +2

      • Откуда:
      • Москва, СВАО

      • Изображения:
      • 9

      • Репутация:
      • 0

    • kaa
    • гость клуба
    • 29 01 2007, 02:58
    • 83
    • Профиль
      • Торговая репутация:
      • Репутация:
      • 0

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему троит двигатель. м52ту. диагностика и мысли.

    Продаю мотор М54 и автоматическую коробку передач ZFHP19, все агрегаты стоят на машине, до 27.07.

    доброго времени суток. возник большой спор о так называемой quotчастоте генерации ДПРВ впускаquot.

    Всем привет. Машина Bmw e46 мотор м52ту. Машина заводится, работает ровно как ни в чем не бывало мин.

    мотор в очень хорошем состоянии, с пробегом 300 ткм работал ровно. тянул отлично, масло брал конечно.

    • MONGOL
    • гость клуба
    • 05 10 2010, 21:17
    • 232
    • Профиль
      • Авто:
        кукурузник-200

      • Торговая репутация:
      • Откуда:
      • янао

      • Репутация:
      • 0

    • MONGOL
    • гость клуба
    • 05 10 2010, 21:17
    • 232
    • Профиль
      • Авто:
        кукурузник-200

      • Торговая репутация:
      • Откуда:
      • янао

      • Репутация:
      • 0

    Троит двигатель БМВ Е39

    Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

    Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

    троит при трогании на малых оборотах м 52

    всем привет! проблема такая- при трогании с места троит движок, больше газ и припаливая сцепление-норма. также подёргивания при езде на малых оборотах, как за 3500 оборотов разгон ровный. в чем может быть проблема?

    Добавлено: 18.04.2014 11:12 Ответить

    Педаль сцепения берет в самом ,,верху.

    сцепление берет в середине. год1998

    А что значит ,,движок троит. Может вибрация и общее подергивание по кузову.

    Посмотрите подушки ДВС(особенно левую) и подушки КПП,ЕСЛИ МОЙ вариант ,,троит,,

    Ответ на комментарий № 3 пользователя b293294 :

    при движении на оборотах до 2500 не то чтобы рывки, а плавные подёргивания. Если разгоняю до 4000 об. разгон ровный. диагностика показала расходомер воздуха (замена проблему не решила), лямда, пропуски зажигания

    Лямбда скорее всеро вторично(не правильное сгорание смеси-вот и пишет).Пропуски воспламенения—катушки по ,,вторичке,, на диагностике смотрели—очень похоже!?Расходомер новый или шило на мыло?

    расходомер новый. менял свечи. топливный и воздушный фильтры

    Вы не ответили по катушкам.

    катушки говорят не диагностируются, надо пробовать поочередной заменой и искать таким образом нерабочую. чек не горит. катализатор вырезан

    диагностика обязательно покажет- в каком из цилиндров пропуск зажигания!

    Ну что здесь скажешь,если катушки ,,не диагностируются. а очень похоже на них по опыту

    Ответ на комментарий № 11 пользователя b293294 :

    я сталкивался с обратным: до 1500 об более-менее работа ДВС, после начинало троить, загорался ЧЕК и авто ОТКАЗЫВАЛОСЬ ехать. Именно с увеличением числа оборотов должна проявиться неисправность и свечей и катушек.

    Это если по первичке,а по вторичке—как человек описывает М52,М54 да и N62 бывало

    Источник

    троит двс м52 ванос

    доброва время суток!форумчане помогите разобраться в проблеме в двс!ситуация такая,двс м52 кузов е34 1990 года ванос 2.5 литра,машина на холодную заводится нормально,но после прогрева и затем заглушить,она не заводится,после минут 10-15 простоя заводится это первое а второе из трубы валит белый дым при газовки троит выстреливает и в глушитель и в дросельною заслонку,когда трогаешся выстреливает и разгон плохой мерили кампресию показала в каждом горшке по 10. скажите пожалуйста в чем может быть проблема!?

    Добавлено: 01.04.2015 21:53 Ответить

    не буду уточнять какой двигатель- но явно на М52 ванос-прокладка ГБЦ целая? антифриз в масло не попадает?похоже и на «сбитое» зажигание и плохую работу катушек, свечей. Компрессия мала.

    еще пока голову не снимали не извесно но говорят надо капиталить двс говорят что компресия маленькая по 10 в каждом

    только не пойму по 10 в кажом это норма или нет

    Ответ на комментарий № 3 пользователя vfhfn1991 :

    не меньше 11 должна быть в каждом из горшков. Движок м20 или м50?

    движка м52!а это критично или пожно поездить ещё при кампресии 10

    Ответ на комментарий № 5 пользователя vfhfn1991 :

    я просто уточняю для себя- движок неродной( сколько лошадей)? с такой компрессией движок умирает. И если делать капиталку- то чем скорее тем лучше. Помимо колец можно попасть на расточку блока и замену поршней.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1715 ниссан мурано
  • Ошибка p1340 ситроен с4 ep6
  • Ошибка p1715 nissan juke
  • Ошибка p1340 пежо 3008
  • Ошибка p1705 инфинити