Ошибка p1349 toyota corolla 1nz fe

Как и многие решил побороть проблему звука дизеля при первом запуске двигателя на холодную (1NZ). Решили, что проблема в гидронатяжителе цепи ГРМ, ну с
  1. 24.07.2013 15:00


    #1

    Ошибка vvt-i 1349 (1NZ)

    Как и многие решил побороть проблему звука дизеля при первом запуске двигателя на холодную (1NZ).
    Решили, что проблема в гидронатяжителе цепи ГРМ, ну собственно и поменял его на СТО.
    Ничего больше не трогали. После сборки, проблема естественно никуда не исчезла.
    НО.
    Машина стала вести себя аномально. Решил, что это идет процесс обучения (при ремонте скидывали минус с аккумулятора).
    Машина стала сильно тупить, переключение с 1 на 2 на 4000 оборотов, при этом набор оборотов медленнее чем раньше, разгон ну очень медленный.
    Обороты холостого примерно 550 (без кондиционера), раньше было 650. Машинку трясет.
    Тормоз стал плохо продавливаться на скорости от 0 до 5км/час, т.е. раньше вставала как вкопаная, если тормоз отпустить стоя на месте и сразу резко нажать, сейчас останавливается медленно.
    Что я делал: проверял клапан vvt-i (давал 12В на него — клацает), проверял фильтр клапана или vvt-i, который ниже — чистый.
    Что произошло через несколько дней — скидывал минус снова и еще раз обучил машину, как пишут, на 3 мин на N, на P, кондей, проехать 10 км.
    Потом поездил несколько дней и вроде лучше стало, почти как раньше, до ремонта, при старте немного тупит, и проблема с тормозом осталась, ну и ошибка не уходит.
    На руках имею диагностический разьем и программку TECU3v3.0.4.3, могу сделать любую возможную диагностику.
    Ребята выручайте, что с ней не так.
    Выкладываю графики из программы TECU.


  2. 24.07.2013 15:21


    #2

    сними разъем с клапана ВВТи.
    если ехать будет нормально (чек будет гореть), то все твои проблеммы спрятаны в системе ВВТи. обычно замена клапана помагает, но бывают более вычурные неисправности.
    кури соответствующую тему — там много что написано полезного.


  3. 25.07.2013 09:09


    #3

    Попробовал снять разъем с клапана: тяга пропала, пожалуй стало как после ремонта, как я писал раньше — машина стала сильно тупить, переключение с 1 на 2 на 4000 оборотов, при этом набор оборотов медленнее чем раньше, разгон ну очень медленный.
    Звук дизеля остался при старте.
    Может кто-нибудь сможет выложить графики со скана своей машины на предмет хода клапана, заданного угла муфты vvt-i и реального угла, на моем графике это 8, 6, 7 графики соответственно.

    Toyota Corolla Runx, 2005 (1NZ)


  4. 25.07.2013 18:14


    #4

    при снятии разъема с клапана на холостых машина должна сразу глохнуть!!! ,ошибка загорается когда не совпадает угол между коленом и распредвалом , то есть не соблюдается поворот распредвала относительно калена при заданных оборотах, вся система чисто ма слянная начни с простого ,масло льется только рекомендованное для этого движка и никакое другое ,сам клапан vvt-i ,сетка перед клапаном ,и муфта ,бывает закусывает ,лечится заменой -если разборная снимается на месте и чистится ,больше там ломатся нечему !!


  5. 26.07.2013 10:00


    #5

    При снятии разъема с клапана на холостых машина не должна глохнуть. Это по сути как не работающий клапан, машина едет дальше, только теряет кобыл и прочее.
    Глохнет она, если подать на клапан 12В, что собственно и происходит.
    Поменял масло пару дней назад (всегда лью тойтовское 5w30 каждые 7500-8000км), в этот раз на 10000-11000 пробега примерно, сегодня вечером сбросил ошибку, проехался, и все нормально, тормоза есть, чек не горит, едет нормально, порадовался.
    Утром все началось сначала, но теперь, то едет нормально , то тупит (на дистанции 10км).
    Думаю либо клапан шалит, либо мусор где-то, а новое масло возможно промывает.
    Поезжу немного посмотрю на реакцию, если не пройдет, буду разбирать, смотреть клапан.

    Toyota Corolla Runx, 2005 (1NZ)


  6. 26.07.2013 13:55


    #6

    при снятии разъема с клапана и подачи 12 вольт протупил не дописал , меня тормоз смутил какая связь ? если только где подсос идет ? проверь шланги мож собака там зарыта !


  7. 26.07.2013 15:40


    #7

    Связь есть, если в кратце (немного поискал в инете) работа вакуумного усилителя тормоза связана с входным коллектором двигателя. ИМХО.
    Много интересного: http://systemsauto.ru/vpusk/vvt.html

    Toyota Corolla Runx, 2005 (1NZ)


  8. 26.07.2013 18:48


    #8

    колектор ясно !!! дело не в том, когда начинаешь искать сосяк с автом от результата иногда а,,,,,еш копаешь в сложном сканер ***нер и тд !!! а де ло оказывается было в мелочи ,как то копался с D4 разбирал собирал все 2 раза гр****** НАДИЯ !!!а оказалась кусочек плостмаски в бензопроводе ,как он туда попал не понятно !!! затыкал иногда пропуск бенза через фильтр мать его !!! и это это практически в 90 процентов случаев бывает мелочь ,и в твоем случае я думаю не чего страшного нет когда найдешь сам аху ,,,,ш!!!


  9. 27.07.2013 00:39


    #9

    Выдался свободный вечерок, разобрал я клапан, и проблема оказалась в нем (ремонт = 0 руб. + 1 час времени). Подробно опишу чуть позже с фото и результатами сканирования. Поезжу пару дней.

    Toyota Corolla Runx, 2005 (1NZ)


  10. 27.07.2013 20:16


    #10

    Тоесь я опять угадал… :))


  11. 27.07.2013 21:13


    #11

    Увы. История продолжается.
    Вчера покатался с полчаса — все было норм. И поставил в гараж.
    А утром опять началось все сначала.
    Не пойму в чем проблема. Реально 1км проехал нормально все, останавливаюсь, трогаюсь не тянет, останавливаюсь , трогаюсь , нормально тянет и так далее в произвольном порядке.
    По сканеру смотрю клапан ходит, муфта крутится. Вот тока графики реального и текущего положения точно никогда не сопадают (может так и должно быть- незнаю, разброс 0,5-1градус).
    Может всеж у кого-то есть возможность снять показания со своей машины.

    Toyota Corolla Runx, 2005 (1NZ)


  12. 28.07.2013 20:29


    #12

    Снял сегодня разъем с клапана и ездил так по городу, да тяга стала меньше (так и должно быть).
    Но тормоз то есть, то нет на маленькой скорости.
    Две ошибки: собственно клапан 1656 и старая vvt-i — 1349.
    Как же так не пойму, что получается в данном случае: клапан выключен, пружин отталкивает его зололтник,клапан перепускает масло в муфту vvt-i, которая устанавливает максимальную задержку. И все ничего больше не двигается в процессе поездки. Почему тогда горит ошибка 1349 (ну может она из-за клапана), и почему так меняется поведение тормоза.
    Причем со включенным клапаном, при изменении поведения тормоза и поведение мотора меняется (сразу нет тяги)

    Toyota Corolla Runx, 2005 (1NZ)


  13. 29.07.2013 16:20


    #13

    Сообщение от ut2010
    Посмотреть сообщение

    Снял сегодня разъем с клапана и ездил так по городу, да тяга стала меньше (так и должно быть).
    Но тормоз то есть, то нет на маленькой скорости.
    Две ошибки: собственно клапан 1656 и старая vvt-i — 1349.
    Как же так не пойму, что получается в данном случае: клапан выключен, пружин отталкивает его зололтник,клапан перепускает масло в муфту vvt-i, которая устанавливает максимальную задержку. И все ничего больше не двигается в процессе поездки. Почему тогда горит ошибка 1349 (ну может она из-за клапана), и почему так меняется поведение тормоза.
    Причем со включенным клапаном, при изменении поведения тормоза и поведение мотора меняется (сразу нет тяги)

    Вот здесь почитай http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=…1%82%D0%B0+vvt Все понятно. Найдешь ответ на свои вопросы. Там только по Филдерам, но в принципе без разницы.
    По замене масла лучше сократи срок.
    Удачи в решении вопроса!

    Toyota Fielder NZE121,2004 была
    Toyota Corolla EE103, 2000 была


Toyota Corolla 2003, 1NZ-FE. Проблема с VVT-i. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Toyota Corolla 2003, 1NZ-FE. Проблема с VVT-i.


Закрытая тема.
  1. Аватар для АЛЕК САН

    offline

    электрик, диагност, слесарь

    Регистрация:
    17.11.2008
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    одинцово

    тойота королла 2003г двигатель 1NZ FE выдаёт ошибку Р1349 система VVT i . подскажите пожалуйста как могу проверить работу этой системы с помощью осцилографа.

  2. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    ткнись щупом на клапан управления — увидишь скачки напряжения — меняться будет в зависимости от оборотов. Оно еще и от нагрузки меняется — так это жеж ехать прийдется. А по нормальному — нада сканер хороший.

  3. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    Клапанок проверяется просто: снять, подать напряжение +12 В — должен отрабатывать.
    При проверке сканером (подается напруга на клапан) на ХХ мотор глохнет. Как вариант, снять разъем с клапана и подать напряжение на ХХ, сразу понятно будет — фазы сдвинулись или нет.

  4. Аватар для АЛЕК САН

    offline

    электрик, диагност, слесарь

    Регистрация:
    17.11.2008
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    одинцово

    есть ли разница куда плюс куда минус?Добавлено через 5 минут

    сканера хорошего к сожалению нет пока. а на счёт скачков какого типа они должны быть типа цифровые ? или? и какой длительности примерно? я наблюдаю резкие короткие всплески похожие на зажигание .

    Последний раз редактировалось АЛЕК САН; 04.11.2010 в 10:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    там управление минусом, кажись. Сними фишку, вкл. зажигание и найди управляющий. второй соответственно питание

  6. Аватар для аман

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Казахстан

    Мы его ремонтируем если нет в продаже , развальцовываем в месте крепления внутри сальник дубеет меняем подходящим по размеру и собираем аккуратно -завальцовываем, после этого шток не клинит…

  7. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,199
    Адрес:
    Тюмень

    Не все клапана поддаються ремонту,старого образца шли разборные.Иногда достаточно промыть,если авто на плохом масле двигалось,то там всё закоксовано.

  8. Аватар для stels86

    offline

    Диагност авто электрик

    Регистрация:
    10.02.2010
    Сообщений:
    132
    Адрес:
    Красноярск

    Там как вариант клапан может быть исправен могла фильтрующая сеточка забиться а может муфта голову греть а ошибка будет по клапану выскакивать.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.

код ошибки р1349 тойота королла
код ошибки р1349 тойота королла
код ошибки р1349 тойота королла
код ошибки р1349 тойота королла
код ошибки р1349 тойота королла
код ошибки р1349 тойота королла
код ошибки р1349 тойота королла
код ошибки р1349 тойота королла
код ошибки р1349 тойота королла
код ошибки р1349 тойота королла
код ошибки р1349 тойота королла
код ошибки р1349 тойота королла
код ошибки р1349 тойота королла

17

Toyota Corolla 2001-2003 Неисправность системы VVT код P1349

P1349 Неисправность системы VVT (блок1)

Система VVT руководит моментом открытия и запирания впускных клапанов в соответствии с условиями езды автомобиля.

Электронный блок управления двигателем (ecm) руководит клапаном поступления масла (ocv), с тем чтобы снабдить открытие клапана в надлежащий момент, а давление масла, регулируемого Ocv, передается на кулачковый редуктор VVT и далее кулачковый редуктор VVT меняет относительное позиция меж распределительным и коленчатым валом.

Возможное место отказа

P1349

(а) Момент открытия и закрытия клапана не изменился по сравнению с текущим моментом.

(б) Текущий момент открытия и закрытия клапана является постоянным.

· Момент открытия и закрытия клапана

· Клапан подачи масла

· Узел кулачкового регулятора VVT

· ECM

Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1349, проконтролируйте цепь системы VVT.
Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе двигателя при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т.п., в момент появления неисправности.

При эксплуатации ручного диагностического прибора:
Проконтролируйте момент открытия и запирания клапана
Откорректируйте момент открытия и запирания клапана
Проведите активное диагностирование с участием ручного диагностического прибора (работа клапана поступления масла)

(а) Запустите силовой агрегат и прогрейте его.
(b) Подключите ручной диагностический девайс и выберите часть VVT в список
(c) Проконтролируйте частоту вращения коленвала двигателя при проверке клапана поступления масла (ocv) с участием ручного диагностического прибора.

Система управления моментом открытия и запирания клапана работает положительно

Проконтролируйте Ecm (проверьте напряжение)
(а) Включите зажигание.
(b) Проконтролируйте сигналограмму меж клеммами Ocv+ и Ocv- штекера Ecm.

Проконтролируйте и смените Ecm
Проконтролируйте зубчатое колесо (шестерню) распределительного вала
Смените кулачковый редуктор VVT, далее переходите к следующему пункту
Проконтролируйте клапан поступления Масла распределительного вала
Смените клапан поступления Масла распределительного вала, далее переходите к следующему пункту
Проконтролируйте отсутствие засорения (клапана поступления масла и смазочного отверстия)
Произведите имитационную диагностику (проверьте код Dtc)
(а) Скиньте код Dtc (см. стр. 05-6 ).
(b) Произведите имитационную диагностику.
(c) Проверьте, сохранен ли код Dtc P1349 (см. стр. 05-6 ).

Есть сообщение о коде P1349.

Нет сообщения о коде P1349.

(а) Запустите силовой агрегат.
(b) Проконтролируйте частоту вращения двигателя при отключенном разъеме Ocv.
(c) Проконтролируйте частоту вращения двигателя при подключении положительного полюса аккумулятора к клеммам Ocv.

Нормальная частота вращения двигателя

перебои на холостом ходу или двигатель глохнет

(а) Включите зажигание.
(b) Проконтролируйте осциллограмму меж клеммами Ocv+ и Ocv- штекера Ecm.

Источник

Код ошибки р1349 тойота королла

код ошибки р1349 тойота королла

код ошибки р1349 тойота королла

А да. некоторые фотографии во вложении

PS: масло в ДВС и маслянный фильтр поменял еще до замены клапана, масло liqui moly 5W40 после ремонта ДВС было залито оно же, до него был SHell Ultra E 5W30 (что то пока гугли нагуглил что масло Гумно. ну хз.. сколь людей столь мнений. )

Сеточку(фильтр vvti)- проверял- Чистая?.

код ошибки р1349 тойота королла

юра555 @ 24.6.2014, 18:35
Сеточку(фильтр vvti)- проверял- Чистая?.

код ошибки р1349 тойота королла

Блин. что то с памятью моей.
Еще из нарытого и отфильтрованного нашел вот это:

Горит лампа MIL после ремонта двигателя

Эта рекомендация актуальна для автомобилей Toyota следующих модификаций: RAV4 (2001-2008 г. в.), Highlander (2002-2007 г. в.), Solara (2002-2008 г. в.), Matrix (2009-2011 г. в.), Camry (2002-2009 г. в.) Corolla (2009-2011 г. в.), оборудованных двигателями 1AZ-FEи 2AZ-FE.

Исходные данные: После недавнего ремонта двигателя горит лампа MIL. Компьютерная диагностика указывает на ошибку DTC P0012 (запаздывание синхронизации распредвалов) либо (на более старых двигателях) на ошибку DTC P1349 (сбой в системе VVTI).

Рекомендации: Проверьте или спросите у владельца автомобиля, касался ли ремонт двигателя работ, которые затрагивали головку блока цилиндров, распределительные валы, крышки подшипников скольжения распределительных валов либо привода VVTI. Если такой факт установлен, необходимо разобрать головку блока цилиндров и убедиться в том, что оба подшипника распределительного вала (верхний и нижний) находятся на своих местах. Отсутствие или неправильная установка подшипников приводит к тому, что на приводе VVTI не создается рабочее давление, что и приводит к появлению ошибок в управлении работой двигателя.
—-

Насколько я понял это подшипники трения с кодами:
Верхний 11811-28010-01
Нижний 11821-28010-01

код ошибки р1349 тойота королла

юра555 @ 24.6.2014, 19:46
Масло(с хорошими моющими присадками) могло отмыть мотор и вся Кака в сетке(как вариант).Сервис мены (если сами не правильно могли поставить- или забыли поставить)-и на старуху бывает. Муфту надо Правильно ставить(есть нюанс).

код ошибки р1349 тойота королла

код ошибки р1349 тойота королла

код ошибки р1349 тойота королла

код ошибки р1349 тойота королла

код ошибки р1349 тойота королла

код ошибки р1349 тойота королла

MrDims @ 27.6.2014, 14:19
похоже у нас ещё один типичный америкос с засранным движком

код ошибки р1349 тойота королла

код ошибки р1349 тойота королла

Вы бы лучше чего нибуть подсказали, мысль какую нибуть?

код ошибки р1349 тойота королла

код ошибки р1349 тойота королла

Можно муфту ослабить и затянуть динамометрическим ключом не снимая цепи?

код ошибки р1349 тойота королла

код ошибки р1349 тойота королла

И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.

Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала.

Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i

Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.

Источник

Клапана VVT-i ( ошибка P1349 )

Модераторы: odyssey, Camel, snow1975

код ошибки р1349 тойота королла

Кто нибудь сталкивался с чем то подобным.

код ошибки р1349 тойота королла

ЗЫ: господ в семнадцатом. товарищи.

код ошибки р1349 тойота королла

код ошибки р1349 тойота королла

код ошибки р1349 тойота королла

код ошибки р1349 тойота королла

код ошибки р1349 тойота королла

код ошибки р1349 тойота королла

код ошибки р1349 тойота королла

Что делать уже просто не понимаю. Прозвучала Фраза, что мол возможен кап.ремонт.двигателя.

Машина европейская. на постоянном сервисе.

код ошибки р1349 тойота королла

Слава Украине! Героям Слава!

код ошибки р1349 тойота королла

А так многие писали про ЧЕК+VSC и у многих это датчики детонации.

Пусть учат матчасть, VTI это изменяемые фазы газораспределения, т.е в любом положении этой VTI мотор работает как часы, а не трясется, просто не дает мощности или экономичности и все!

Красный кат это несгоревший бензин и все.

Встроеный контроллер просто диагностирует цепи и некоторые параметры, НО никогда не сможет определить сломаный клапан или картошку в глушителе.

Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.

Источник

Коды ошибок Toyota

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

код ошибки р1349 тойота королла

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

42 — Неисправность датчика системы 4WS

43 — Неверная работа датчика системы 4WS

Источник

Коды ошибок Тойота Королла

Коды неисправностей Toyota Corolla — наборы символов, передающих зашифрованную информацию о наличии проблем в авто. Это позволяет самостоятельно найти причину поломки и устранить ее.

Далее приведены популярные шифры, актуальные для модификаций 150, 100, 120 и 110.

Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla

Стандартные ошибки высвечиваются на дисплее бортового компьютера. Для более старых модификаций, актуальна индикация на панели приборов в форме соответствующих иконок. Здесь можно посмотреть поломки исключительно при подключении внешнего сканера.
код ошибки р1349 тойота королла
Далее приведены распространенные коды, встречающиеся на большинстве сборок автомобилей.

Ошибка С0210

Задний правый датчик частоты вращения колеса работает некорректно. Проверьте проводку и сенсор.

C0215 — код

Аналогично для заднего левого сенсора.

C1241 — неисправность

Ошибка DTC регистрируется если напряжение на источнике питания ниже установленной нормы.

U0100 — код

Нарушен контакт на шине между блоком управления двигателем и центральной диагностической системой. Нужно прозвонить шину на наличие обрывов или окисления контактов.

U0129 — код Королла

Потеря связи с ЭБУ по CAN шине. Действия при ремонте аналогичны пункту, указанному выше.
код ошибки р1349 тойота королла

B1421 — неисправность

Датчик солнечной активности со стороны водителя. Возможно, контроллер просто грязный или отошла его контактная группа.

B1423 — ошибка

Цепь датчика давления разорвана или имеются повреждения. Проверьте правильность подключения устройства. Если модуль функционирует корректно — диагностируйте контролируемый прибор.

B1821 — ошибка Corolla

Обрыв цепи управления воспламенителем пиропатрона подушки безопасности. Нужна диагностика магистралей.

B279a — неисправность

В линии связи противоугонной системы постоянно прослеживается повышенный сигнал. Возможно, цепи управления замкнуты с касанием на плюсовой провод.

B2799 — неисправность Corolla

Потеря связи между блоком управления двигателем и модулем иммобилайзера. Здесь налицо обрыв контактной группы или окисление на колодках. В редких случаях причиной становятся связные части систем.

Ошибка 12 Королла Церес

Датчик положения коленвала подает неправильные данные на ECU.

Код 14

Наличие проблем в катушках зажигания. Учитывается наличие неисправностей в проводке и контактных группах.

Ошибка 15

На катушке 2 системы зажигания имеется потеря контакта.

Код 21 климат контроль

Неисправность указывает не поломку датчика кислорода №1. На последних версиях автомобиля, система указывает на поломку в климатической установке.

Ошибка 22

Датчик температуры ОЖ передает неправильные данные. Нужна более тщательная диагностика узла. Обычно теряется контакт на проводке.

Код 24

Датчик температуры воздуха на впускном коллекторе работает неправильно. Подобная проблема возникает на модели типа АЕ100.

Ошибка 25

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Проверьте настройки дроссельной заслонки и герметичность магистралей.
код ошибки р1349 тойота королла

Код 26

Противоположное значение – переобогащенная смесь на впуске в коллектор. Смотрите на воздушную магистраль. Обычно засорен фильтр.

Код 31

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе неисправен. Также может указывать на нарушение проводки.

32 — ошибка Королла

Левый передний датчик скорости вращения ведущего колеса модуля АБС неисправен. Нужно проверить магистрали и сенсор на наличие дефектов.

Неисправность АБС 33

На кузовах 124 и 150 указывает на поломку переднего правого датчика ABS. Нужно проверять и цепи управления.

Ошибка 34 А

Аналогично для заднего левого колеса.
код ошибки р1349 тойота королла

Код 35

То же, для заднего правого колеса.

36 — поломка

Полный обрыв цепи датчика вращения колеса.

Код 41

Датчик положения дроссельной заслонки работает неправильно.

42 — неисправность

Сигнал от датчика скорости не поступает на ЭБУ.

Код 51

Обрыв цепи питания насоса системы АБС.

Ошибка 52 Королла Спасио

На бензиновых моделях после 97 г выпуска, указывает на неисправность датчика детонации. Это часто бывает после заправки низкокачественным топливом.

Код 93

Пропуски воспламенения для защиты катализатора. Здесь нужно искать причину в системе зажигания.
код ошибки р1349 тойота королла

Ошибка P0011

Неисправности в системе фаз газораспределения. Требуется проверить ДПКВ и его проводку на наличие повреждений.

Код Р0012

Запаздывание муфты распредвала. Аналогичная проблема, что и в пункте выше.

Ошибка P0016

Нарушена синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Ищите проблему в блоке управления.

Р0136 — неисправность Королла

Поломка ДК1 либо что-то полетело в выпускной магистрали.

P0171 — неисправность Corolla

Потеря герметичности впускного тракта, обычно подобное проявляется при езде на газу, если установка настроена некорректно.

P0172 — ошибка

Неправильно работает система подачи топливной смеси. Бензин сгорает не полностью, нужно подать больше воздуха.

Код Р0340

Неисправность цепи управления ДПРВ.
код ошибки р1349 тойота королла

Код Р0351

Поломка 0351 указывает на неполадки в катушке зажигания первого цилиндра.

Код Р0352

Аналогично для второго цилиндра.

P0353 — поломка

Третий цилиндр – катушка зажигания функционирует некорректно.

Код Р0354

То же самое для четвертой рабочей камеры.

Ошибка Р0420 Corolla Версо

Эффективность катализатора ниже установленного порога. Нужна замена вставки. Также множество водителей вырезают ее и меняют прошивку на более простую.

Р0500 — ошибка

Датчик скорости автомобиля работает неправильно. В отдельном случае наблюдаются проблемы с проводкой.

Поломка Р0505

Неправильная работа клапана впускного воздуха. Модуль завис в закрытом или открытом положении.
код ошибки р1349 тойота королла

Р0741 — неисправность

Завис клапан блокировки муфты гидротрансформатора. Проверьте клапан и цепи управления.

P0806 — код

Датчик положения сцепления передает сигнал вне допустимого диапазона.

Р0810 — ошибка Тойота Королла робот

Неисправность цепи управления рычага переключения передач в оси X-Y. Трансмиссия периодически вылетает в нейтраль. Подобное случается зимой. При наличии поломки 0810 рекомендуется обратиться к профильным специалистам.

Р0812 — ошибка

Актуатор выбора передач или выжима сцепления – нужно проверить модули. Также проверяются датчики.

Код P0820

Внутренняя поломка энергозависимой памяти. Требуется диагностика на сервисной станции.

Ошибка Р0900

Неисправность 0900 указывает на обрыв магистрали управления сцеплением.

Код Р0910

Инициализация кулисного привода выбора передачи выполнена неправильно.
код ошибки р1349 тойота королла

Робот ошибки 0915

Датчик механизма переключения скоростей вышел из строя.

Поломка Р1300

Типичная неисправность цепи управления катушкой зажигания 1 цилиндра.

Р1349 — код

Клапан VVT-I работает некорректно. Замените устройство целиком.

Ошибка Р1604

Совершено слишком много неудачных попыток запустить двигатель. Причина в использовании низкокачественного топлива, критический разряд аккумулятора.

Р1656 — код

Короткое замыкание в цепи управления клапана VVT-I.

Королла Аксио: ошибка P2118

Шифр 2118 указывает на то, что привод дроссельной заслонки находится вне допустимого диапазона.

Р2237 — код

Обрыв плюсовой магистрали ДК1. Проблема 2237 указывает на неправильную работу системы.

Код Р2196 Королла

Поломка указывает на неполадки в первой лямбде. Следует проверить датчик.
код ошибки р1349 тойота королла

Ошибка P S Королла

Система усилителя рулевого управления работает некорректно.

Система зарядки — неисправность

Ищите неполадку в реле зарядки, проводке ганератора.

Ошибка: проверьте двигатель

Сделайте подробную диагностику бортового оборудования. Машина может показывать обедненную смесь, что также влияет на появление «Джеки Чана». В любой ситуации нужно подключать сканер.

Ошибка — проверьте тормоза

Здесь стабильно проявляется недостаточное количество жидкости в расширительном бачке. Также могут проявляться изношенные тормозные колодки.

Ошибка подушек безопасности Королла

Элементы в машине отличаются повышенной надежностью. При этом, могут появиться неполадки, связанные с функционированием воспламенителя пиропатрона.

Ошибки коробки робот

По роботу проблем обычно нет. Здесь могут возникать поломки, связанные с отсутствием необходимого обслуживания или механическими повреждениями.

Ошибки давление масла

Проверьте уровень смазки в картере. Если все в порядке — продиагностируйте масляный насос либо замените лубрикант на подходящий для данного двигателя.

Неисправности инициализации

Потребуется помощь специалиста. По неполадкам инициализации самостоятельный ремонт будет малоэффективен.

Как сбросить ошибки

На авто в кузове 100 и последующих, скинуть неисправности можно путем отключения аккумулятора от бортовой сети на 15 минут. После этого, сброс будет выполнен и БК перейдет в заводское состояние.

Дополнительно можно обнулить систему при помощи подключения диагностического сканера.

Коды неполадок Toyota Crorolla представляют собой набор шифров, позволяющих точно определить место неисправности. Используя их, можно значительно упростить процедуру ремонта авто.

код ошибки р1349 тойота королла

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1349 lexus rx300
  • Ошибка p1425 ваз 2110
  • Ошибка p1345 тойота
  • Ошибка p1420 мерседес
  • Ошибка p1340 пежо 307