Найдена следующая информация по ошибке P1351 для автомобиля RENAULT FLUENCE (2009-2016):
На русском языке:
Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение
На английском языке:
Ignition Control Module Circuit High Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1351 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Fluence:
Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.
Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.
P1351 (15-5):
Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4
P1352 (15-6):
Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4
P1353 (15-7):
Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3
P1354 (15-8):
Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3
-
Замените катушки зажигания цилиндров, которые относятся к выведенным кодам DTC катушками зажигания других цилиндров.
Пример: Если указан код DTC P1351 (15-5), замените передние боковые катушки зажигания цилиндров № 1/ № 4 с катушками зажигания цилиндров № 2/№ 3.
Выполните такую же процедуру с задней стороны.
ПРИМЕЧАНИЕ: Переднюю катушку зажигания нельзя заменить задней катушкой зажигания, так как у них разная форма.
-
Запустите двигатель, и проверьте наличие кодов DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.
Коды DTC P1351, P1352, P1353 или P1354 выведены на дисплей?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм катушки зажигания и блока ECM/PCM.■ |
-
Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Проверьте, не выводятся ли другие коды DTC, которые указывают на неисправность главной цепи зажигания, но отличаются от кодов DTC показанных ранее?
ДА |
— |
Замените катушку зажигания двух цилиндров катушкой оригинального цилиндра в соответствии с выведенными кодами DTC. Затем проведите проверку воспроизведения признаков, указанных выше. Замените катушку зажигания, которая была указана, как неисправная по коду DTC. |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема катушки зажигания и «массой» кузова (см. таблицу).
ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА
НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
---|---|
№ 1 |
P1351 |
№ 2 |
P1353 |
№ 3 |
P1353 |
№ 4 |
P1351 |
ЗАДНЯЯ СТОРОНА
НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ |
---|---|
№ 1 |
P1352 |
№ 2 |
P1354 |
№ 3 |
P1354 |
№ 4 |
P1352 |
Исправно ли соединение?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и «массой» G101.■ |
-
Отсоедините разъемы блока ЕСМ/РСМ А (31-контактный) и В (24-контактный).
-
#1
Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.
При езде проявляется хаотично, при этом работает как бы на пол мощности.
BRP lynx rave xtrim 600 e-Tec 2009м.г.
Последнее редактирование: 21 Янв 2020
-
#2
Привет, попробуй когда мощность потеряет выдернуть разъём датчика положения ревклапанов. По проводу от датчика проследи, разъём находится вверху. Можно прямо при работе, если в нем причина, заработает ровно, чек останется гореть на приборке. Это только проверка, ехать с отключенным наверное нельзя. У тебя аккумулятор стоит? Попробуй без него завести и так катнуть. Модель твоего снежа не знаю, у меня тундра экстрим с таким же мотором. Ручного стартера нет, завожу шнурком. Был «глючный» аккум умное зарядное с ним не дружило.
-
#3
Посмотреть вложение 1390517
Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.
…
Код ошибки p1351 сигнализирует о том, что выходном сигнале модуля управления зажиганием обнаружено чрезмерное напряжение при заземленном цилиндре. Этот код появляется в паре с p1352. Отличия между ними в том, что p1351 появляется при отсутствии трех опорных сигналов (12-вольтовый, низкий и сигнал датчика CKP), а p1352 — если не доходят два сигнала (12-вольтовый и СКР-2)
-
#4
Код ошибки p1351 сигнализирует о том, что выходном сигнале модуля управления зажиганием обнаружено чрезмерное напряжение при заземленном цилиндре. Этот код появляется в паре с p1352. Отличия между ними в том, что p1351 появляется при отсутствии трех опорных сигналов (12-вольтовый, низкий и сигнал датчика CKP), а p1352 — если не доходят два сигнала (12-вольтовый и СКР-2)
Куда смотреть, что делать?
Последнее редактирование: 21 Янв 2020
-
#5
Куда смотреть, что делать?
Модуль управления зажиганием не работает по причине;
— Провод модуля имеет короткое замыкание;
— Электрическая цепь блока управления зажиганием не работает или работает не правильно.
-
#6
Куда смотреть, что делать?
Когда были в БАДСе надо было встать на ошибку и нажать кнопку дополнительная информация.
-
#7
Посмотреть вложение 1390517
Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.
При езде проявляется хаотично, при этом работает как бы на пол мощности.
BRP lynx rave xtrim 600 e-Tec 2009м.г.
Добрый , решили проблему ?
-
#8
Как с
Посмотреть вложение 1390517
Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.
При езде проявляется хаотично, при этом работает как бы на пол мощности.
BRP lynx rave xtrim 600 e-Tec 2009м.г.
Добрый , решили проблему ?
Как с вами связаться ?
-
#9
Как с
Как с вами связаться ?
Приветствую
Да решил!!
Заменил катушки зажигания!!!
-
#10
Приветствую
Да решил!!
Заменил катушки зажигания!!!
Добрый вечер.у меня на коммандере 600 етек такая же ошибка появилась р1352 появляется когда хочет.аже не знаю что делать,катушки поменял провода и колпачки тоже,даже новое зажигание купил- эффекта ноль…..
-
#11
Добрый вечер.у меня на коммандере 600 етек такая же ошибка появилась р1352 появляется когда хочет.аже не знаю что делать,катушки поменял провода и колпачки тоже,даже новое зажигание купил- эффекта ноль…..
Оде катушки зажигания заменили?
Что за колпачки?