Ошибка p1351 13 renault fluence

Ошибка работы двигателя или АКПП P1351 для автомобиля RENAULT FLUENCE (2009-2016), описание ошибки P1351 для автомобиля Рено Флюенс на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Найдена следующая информация по ошибке P1351 для автомобиля RENAULT FLUENCE (2009-2016):

На русском языке:

Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение

На английском языке:

Ignition Control Module Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1351 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Fluence:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.


P1351 (15-5):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1352 (15-6):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 1/№ 4


P1353 (15-7):

 Неисправность в цепи передней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3


P1354 (15-8):

 Неисправность в цепи задней катушки зажигания цилиндра № 2/№ 3

  1. Замените катушки зажигания цилиндров, которые относятся к выведенным кодам DTC катушками зажигания других цилиндров.

    Пример: Если указан код DTC P1351 (15-5), замените передние боковые катушки зажигания цилиндров № 1/ № 4 с катушками зажигания цилиндров № 2/№ 3.

    Выполните такую же процедуру с задней стороны.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Переднюю катушку зажигания нельзя заменить задней катушкой зажигания, так как у них разная форма.

  1. Запустите двигатель, и проверьте наличие кодов DTC с помощью системы HDS или сканирующего прибора.


Коды DTC P1351, P1352, P1353 или P1354 выведены на дисплей?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм катушки зажигания и блока ECM/PCM.■

  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.


Проверьте, не выводятся ли другие коды DTC, которые указывают на неисправность главной цепи зажигания, но отличаются от кодов DTC показанных ранее?


ДА

Замените катушку зажигания двух цилиндров катушкой оригинального цилиндра в соответствии с выведенными кодами DTC. Затем проведите проверку воспроизведения признаков, указанных выше. Замените катушку зажигания, которая была указана, как неисправная по коду DTC.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем катушки зажигания от цилиндра, в котором возникла проблема.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема катушки зажигания и «массой» кузова (см. таблицу).


ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1351

№ 2

P1353

№ 3

P1353

№ 4

P1351


ЗАДНЯЯ СТОРОНА

НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

№ 1

P1352

№ 2

P1354

№ 3

P1354

№ 4

P1352


Исправно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между катушкой зажигания и «массой» G101.■

  1. Отсоедините разъемы блока ЕСМ/РСМ А (31-контактный) и В (24-контактный).

  • #1

188EF7DA-46C0-4747-8269-0BB479B62B49.jpeg

Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.
При езде проявляется хаотично, при этом работает как бы на пол мощности.
BRP lynx rave xtrim 600 e-Tec 2009м.г.

Последнее редактирование: 21 Янв 2020

  • #2

Привет, попробуй когда мощность потеряет выдернуть разъём датчика положения ревклапанов. По проводу от датчика проследи, разъём находится вверху. Можно прямо при работе, если в нем причина, заработает ровно, чек останется гореть на приборке. Это только проверка, ехать с отключенным наверное нельзя. У тебя аккумулятор стоит? Попробуй без него завести и так катнуть. Модель твоего снежа не знаю, у меня тундра экстрим с таким же мотором. Ручного стартера нет, завожу шнурком. Был «глючный» аккум умное зарядное с ним не дружило.

  • #3

Посмотреть вложение 1390517

Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.

Код ошибки p1351 сигнализирует о том, что выходном сигнале модуля управления зажиганием обнаружено чрезмерное напряжение при заземленном цилиндре. Этот код появляется в паре с p1352. Отличия между ними в том, что p1351 появляется при отсутствии трех опорных сигналов (12-вольтовый, низкий и сигнал датчика CKP), а p1352 — если не доходят два сигнала (12-вольтовый и СКР-2)

  • #4

Код ошибки p1351 сигнализирует о том, что выходном сигнале модуля управления зажиганием обнаружено чрезмерное напряжение при заземленном цилиндре. Этот код появляется в паре с p1352. Отличия между ними в том, что p1351 появляется при отсутствии трех опорных сигналов (12-вольтовый, низкий и сигнал датчика CKP), а p1352 — если не доходят два сигнала (12-вольтовый и СКР-2)

Куда смотреть, что делать?

Последнее редактирование: 21 Янв 2020

  • #5

Куда смотреть, что делать?

Модуль управления зажиганием не работает по причине;
— Провод модуля имеет короткое замыкание;
— Электрическая цепь блока управления зажиганием не работает или работает не правильно.

  • #6

Куда смотреть, что делать?

Когда были в БАДСе надо было встать на ошибку и нажать кнопку дополнительная информация.

  • #7

Посмотреть вложение 1390517

Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.
При езде проявляется хаотично, при этом работает как бы на пол мощности.
BRP lynx rave xtrim 600 e-Tec 2009м.г.

Добрый , решили проблему ?

  • #8

Как с

Посмотреть вложение 1390517

Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.
При езде проявляется хаотично, при этом работает как бы на пол мощности.
BRP lynx rave xtrim 600 e-Tec 2009м.г.

Добрый , решили проблему ?

Как с вами связаться ?

  • #9

Как с

Как с вами связаться ?

Приветствую
Да решил!!
Заменил катушки зажигания!!!

  • #10

Приветствую
Да решил!!
Заменил катушки зажигания!!!

Добрый вечер.у меня на коммандере 600 етек такая же ошибка появилась р1352 появляется когда хочет.аже не знаю что делать,катушки поменял провода и колпачки тоже,даже новое зажигание купил- эффекта ноль…..

  • #11

Добрый вечер.у меня на коммандере 600 етек такая же ошибка появилась р1352 появляется когда хочет.аже не знаю что делать,катушки поменял провода и колпачки тоже,даже новое зажигание купил- эффекта ноль…..

Оде катушки зажигания заменили?
Что за колпачки?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1349 toyota corolla 1nz fe
  • Ошибка p1426 калина 8 клапанов
  • Ошибка p1349 lexus rx300
  • Ошибка p1425 ваз 2110
  • Ошибка p1345 тойота