Ошибка p1351 рено меган

Ошибка работы двигателя или АКПП P1351 для автомобиля RENAULT MEGANE 3 (2009-2014), описание ошибки P1351 для автомобиля Рено Меган 3 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Найдена следующая информация по ошибке P1351 для автомобиля RENAULT MEGANE 3 (2009-2014):

На русском языке:

Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение

На английском языке:

Ignition Control Module Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1351 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Megane 3:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Комментарии к теме код ошибки р1351 Renault Megane

Амандык Крачевский

Молодцы,всегда смотрю ваши сюжеты,все просто и доходчиво! Небольшая просьба,не могли бы вы снять сюжет про замену прокладок во выпускном коллекторе Рено Логан,8 кл. Спасибо!!!

Stuart

а ты не заметил что у тебя разбит венчик (зубчики) для датчиков АБС или ты его отрубил нафиг?

Марко Баршов

Есть более надежный вариант.
Корпус термостата алюминиевый, а не пластик.
Francecar FCR221001
Не за что;)

Криштиану

Лайк друзьям в поддержку!!!++++5

Столбцова Эврика

Друзья, легкое подвывание в механической коробке рено кенго 1,5 дизель, 2014 года выпуска норм? Слегка слышно при разгоне при переключениях с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи. На холодную. Замена масла вылечит это или нет? Очень надеюсь на толковый ответ.

Madden

Касательно подтекающего сальника,   может быть проблема из-за того, что шестерня от масленного насоса его портит (‘выедает’)? Если да, то насколько трудоемка (в часах) замена шестеренки и возможно ли проверить есть ли брак  на конкретной шестеренке на глаз?) 

Macario

Дерганье при старте у Дастера 2.0 f4r тоже из-за этого?

Шерлок

Здравствуйте,появи лась проблема после чистки дроссельной заслонки,при включении нейтральной передачи машина сама начинает газовать до 2500-3000об, аварийный режим не горит.Рено лагуна 2 2001г в 1.8 16v F4P

Hung

здрасти а если попал воздух как его прогнать

Даниял

Парни а есть видео замена втулки на рулевой рейки Рено Логан 1,4.???

Биш

РОМАН КАК ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ

Quigley

А можно ссылку мембрану где брали???

Ивонинская Оля

столько гемороя для прочистки я сделал куда проще откуртил колесо снял локер(патрубок выводится за локером) выдернул этот резиновый патрубок прочистил и собрал назад.гемороя куда меньши

Вован

спасибо Посмотрел с интересом

Napoleon

А какой диаметр трубы тот что в сьемнике

Collin

привет.
как гравер

Сильвер

благодарю за качественное описание работ что там да как, только вначале вы забыли сказать выпить 100 грамм, обязательно, жидкого ключа, и после протяжки всех болков подарить баллончики с жидким ключом хотя бы трем соседям на счастье)

Тит

Всем доброго времени суток) я из Минска, у меня такая проблема. Так получилось что крышка в которой установлен сальник имеет трещину, я уже все разборки облазил нигде не могу её найти, может кто что подскажет или поможет???

Сослан

Парни, если не секрет, сколько вы зарабатывете на сервисе, сотка получается?

Франциско

Доброе время! Ребята, все очень познавательно, спасибо. Такой вопрос, а на предшественнике Логана, на Dacia Solenza, такой же принцип, сталкивались? Я к чему, без снятия подрмника никак не обойтись!? Заранее благодарен за совет!!! (Р.S. авто с ГУР без кондиционера)

Анастас

Я таким образам проверял,а оказалось сайлентблок на рычаге …я,а не подшипник(качал из стороны в сторону).

  • #1

188EF7DA-46C0-4747-8269-0BB479B62B49.jpeg

Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.
При езде проявляется хаотично, при этом работает как бы на пол мощности.
BRP lynx rave xtrim 600 e-Tec 2009м.г.

Последнее редактирование: 21 Янв 2020

  • #2

Привет, попробуй когда мощность потеряет выдернуть разъём датчика положения ревклапанов. По проводу от датчика проследи, разъём находится вверху. Можно прямо при работе, если в нем причина, заработает ровно, чек останется гореть на приборке. Это только проверка, ехать с отключенным наверное нельзя. У тебя аккумулятор стоит? Попробуй без него завести и так катнуть. Модель твоего снежа не знаю, у меня тундра экстрим с таким же мотором. Ручного стартера нет, завожу шнурком. Был «глючный» аккум умное зарядное с ним не дружило.

  • #3

Посмотреть вложение 1390517

Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.

Код ошибки p1351 сигнализирует о том, что выходном сигнале модуля управления зажиганием обнаружено чрезмерное напряжение при заземленном цилиндре. Этот код появляется в паре с p1352. Отличия между ними в том, что p1351 появляется при отсутствии трех опорных сигналов (12-вольтовый, низкий и сигнал датчика CKP), а p1352 — если не доходят два сигнала (12-вольтовый и СКР-2)

  • #4

Код ошибки p1351 сигнализирует о том, что выходном сигнале модуля управления зажиганием обнаружено чрезмерное напряжение при заземленном цилиндре. Этот код появляется в паре с p1352. Отличия между ними в том, что p1351 появляется при отсутствии трех опорных сигналов (12-вольтовый, низкий и сигнал датчика CKP), а p1352 — если не доходят два сигнала (12-вольтовый и СКР-2)

Куда смотреть, что делать?

Последнее редактирование: 21 Янв 2020

  • #5

Куда смотреть, что делать?

Модуль управления зажиганием не работает по причине;
— Провод модуля имеет короткое замыкание;
— Электрическая цепь блока управления зажиганием не работает или работает не правильно.

  • #6

Куда смотреть, что делать?

Когда были в БАДСе надо было встать на ошибку и нажать кнопку дополнительная информация.

  • #7

Посмотреть вложение 1390517

Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.
При езде проявляется хаотично, при этом работает как бы на пол мощности.
BRP lynx rave xtrim 600 e-Tec 2009м.г.

Добрый , решили проблему ?

  • #8

Как с

Посмотреть вложение 1390517

Катаешься около часа все нормально, потом начинается, вылетает ошибка и теряет в мощности.
При езде проявляется хаотично, при этом работает как бы на пол мощности.
BRP lynx rave xtrim 600 e-Tec 2009м.г.

Добрый , решили проблему ?

Как с вами связаться ?

  • #9

Как с

Как с вами связаться ?

Приветствую
Да решил!!
Заменил катушки зажигания!!!

  • #10

Приветствую
Да решил!!
Заменил катушки зажигания!!!

Добрый вечер.у меня на коммандере 600 етек такая же ошибка появилась р1352 появляется когда хочет.аже не знаю что делать,катушки поменял провода и колпачки тоже,даже новое зажигание купил- эффекта ноль…..

  • #11

Добрый вечер.у меня на коммандере 600 етек такая же ошибка появилась р1352 появляется когда хочет.аже не знаю что делать,катушки поменял провода и колпачки тоже,даже новое зажигание купил- эффекта ноль…..

Оде катушки зажигания заменили?
Что за колпачки?

1 872

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Renault обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351 Renault?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Renault каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 Renault отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Renault. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351 Renault?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Renault, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1351 пежо 4007
  • Ошибка p1429 brp
  • Ошибка p1351 13 renault fluence
  • Ошибка p1426 приора 16 клапанов
  • Ошибка p1349 toyota corolla 1nz fe