Ошибка p1405 opel astra

Отзыв владельца Opel Astra G — своими руками. Добрый день. Наконец то получилось сделать запись в БЖ, о том как удалось устранить ошибку P1405. Эта процедура была проведена давно, еще до создания БЖ, но несколько фото сохранилось. При диагностике была обнаружена ошибка. Пришлось снять для осмотра клапан ЕГР, для его снятия необходимо было прику…

Добрый день.
Наконец то получилось сделать запись в БЖ, о том как удалось устранить ошибку P1405. Эта процедура была проведена давно, еще до создания БЖ, но несколько фото сохранилось.
При диагностике была обнаружена ошибка. Пришлось снять для осмотра клапан ЕГР, для его снятия необходимо было прикупить комплект ключей Torx цена 228 рублей. Если не ошибаюсь, то нужен ключ Т40.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

комплект Torx

Затем я снял датчик и открутив два болта достал сам клапан и аккуратно снял металлическую прокладку. Моторный отсек весь в грязи, т.к. защиты не было, многие разъемы отломаны, крыжек и пластика, болтов не хватает( как в моторном отсеке, так и в салоне), да и вообще предыдущий владелец не следил за авто, т.к. у него была другая новая машина, а это был агрегат для любой грязной работы и он его не жалел. Как говорится «и в хвост и в гриву» «ушатывал как мог». Именно по этой причине у меня очень много пунктов, по мелким работам.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан ЕГР по центру

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

клапан вверху по центру и разъем к датчику белого цвета

Снятый клапан и прокладка

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

Вроде не сильно грязный и зазорчик есть, но подклинивал при нажатии.

На металлической прокладке есть выемки, поэтому при обратной сборке обратите внимание как устанавливаете.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

сторона прилегающая к трубе.

При надавливании на клапан, он немного подклинивал и очень туго ходил. Для очистки клапана приобрел очиститель карбюратора Felix за 178 рублей.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Очиститель карбюратора Felix

Мое мнение, чистит так себе, в следующий раз куплю другой очиститель. А на текущий момент я подготовил смесь для подобных операций по очистке. Буду проверять позже, сделаю пост в БЖ.
После очистки поставил все обратной последовательности. Результат, ошибка исчезла, что собственно я и хотел получить.

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

установленный ЕГР после очистки

Фото в бортжурнале Opel Astra G

Полный размер

установленный ЕГР после очистки

Времени по снятию и установке клапана ЕГР заняло минут 10-15. Больше времени ушло на то, чтобы съездить купить ключи и очиститель карбюратора, а т.к. всю процедуру делал на улице вечером, когда стемнело, то покупать пришлось там где открыто.

P.S. Подумываю заглушить ЕГР совсем и отключить его в прошивке в дальнейшем. На автомобиле такого года смысла о загрязении окружающего воздуха не стоит думать, т.к. рядом славный город металлургов, входящий в топ самых грязных городов России, ведь там одно из самых крупных производств стали в России

Фото

18.02.2017, 22:38

Харьков

Привет всем. У меня двигатель X14XE, клапан ЕГР заглушен. Исправлен ли он был, когда его глушили, я не знаю. Постоянно горит ошибка ЕГР. Хочу избавиться от этой ошибки, глаза мозолит)
Тут два главных вопроса:
1. Должен ли гореть чек, на заглушенном клапане ЕГР?
2. Даже если чек должен гореть при заглушенном ЕГР, как вырубить ошибку?

Фото

19.02.2017, 09:10


Новосибирск

Привет! Каким способом глушил клапан EGR? Я просто глушу его второе окно только! Сам клапан работает штатно, но когда он засирается, выскакивает ошибка! Зато не глохнет и не троит двигатель.

1


Фото

19.02.2017, 10:32


Астрахань

Я не специалист,но помню что все эти вопросы с геморроем ЕГР подробнейшим образом описаны на форуме опель клуба,и как глушить и как обходить…

Фото

19.02.2017, 12:09


Краснодар

Оп-комом можно заглушить чек. Или каким-то подобным устройством. Чек от ЕГР никак по другому не сбрасывается. Поспрашивай на астраклубе опелеводов в своем городе, наверняка у кого-то есть оп-ком, и может человек тебе сбросит чек. Я так парню одному из моего города сбрасывал.

Фото

19.02.2017, 12:35


Симферополь

Правильнее зделать это программно.

2


Фото

19.02.2017, 15:14


Гомель

Согласен с Рифатом, нужно мозги перешить.

1


Фото

19.02.2017, 20:01


Харьков

1. Алексей, клапан заглушен полностью. Получается если сделать одно окно в заглушке, то это позволит клапану работать и ошибку бить не будет? На сколько хватает клапана, пока он не засорится?
2. Андреечка, Оп-ком у меня есть. Ошибки вытирал, но ЕГР постоянно выдает. Как глушить ошибку через оп-ком — не знаю. Сейча буду гуглить)
3. Перепрошивать мозги не хочу по многим причинам. Оно того не стоит.

Фото

20.02.2017, 07:30


Новосибирск

Сергей_Юрьевич, мне хватает от 10 тыс до 20 тыс км… благо его снимать не геморно, мою просто, снимаю и заливаю окна и шток растворителем 646, отмывает быстро. Делаю это летом, при замене масла или фильтра или чистки дросселя. В общем не геморно и чек не выскакивает, вот вчера чистил на морозе, вспышку проморгал полтора года назад чистил. Единственный минус, заглушки прогорают, в этот раз поставил от банки кофе, там жесть потолще, вырезаю размер со спичечный коробок. и закрываю второе окно. шток сам работает штатно. Зато на низах хорошо едет прям, ну и расход топлива из-за этого чуток увеличивается. Это самый простой способ заглушить! есть на экзисте заглушка для ЕГР, с выпилом под шток, вот это дельная вещь, оба окна глушит.

1


Фото

21.02.2017, 22:01


Харьков

Алексей, ок спасибо. Буду пробовать глушить одно окно. Как проверю, отпишу.

Фото

15.05.2017, 09:49


Харьков

Поставил Б/У ЕГР и заглушил сплошной пластиной. Через op-com вытер старые ошибки. Все — проблему с ошибкой решил. Теперь чек не горит.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Opel Astra 2000г. ошибка P1405 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel Astra 2000г. ошибка P1405


Закрытая тема.
  1. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Всем доброго времени суток! Opel Astra G 2000г.в. двигатель X16XEL прошивка сток, клиент обратился с жалобой на неустойчивый ХХ и дерганье на низких оборотах. Сканер Launch показал ошибку P1405 (DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged) , как я понял система рециркуляции отработанных газов. Сегодня уже поздно смотреть, договорились завтра с утра.

    Вопрос: причину искать в этой системе, или делать полную диагностику всех систем:зажигания, топливоподачи, ДЗ и т.д…

    Последний раз редактировалось darkret; 04.02.2015 в 21:48.

  2. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    687
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    1405

    • Самоконтроль 1 системы рециркуляции выхлопного газа:
      (измерение положения поршня клапана при закрытом клапане рециркуляции выхлопного газа)
      Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 2 % в течение более 2 с.

    или

    • Самоконтроль 2 системы рециркуляции выхлопного газа:
      (измерение положения поршня клапана при открытом клапане рециркуляции выхлопного газа)
      Отклонение фактического значения от номинального значения датчика положения рециркуляции выхлопного газа больше 12 % в течение более 2 с

    но !!!есть еще 1 вариант — забитый катализатор, высокое давление в системе егр , там клапан идиотский- открытие у него происходит навстречу движению газа ,а не в направлении его движения

  3. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Смотрел схему этого авто, клапан где находится, что то не видно его на схеме?

  4. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    приветствую, да справа чуть книзу блоку прикручен- надо снять поклацать со сканера клапаном , если нет, пробуй промыть , ну а совсем мертвый под замену…

  5. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Спасибо, завтра буду смотреть…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +4.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1405:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1405. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Сделать запись в блог меня подтолкнуло большое количество вопросов Астраводов
как бороться с ошибкой 1405. TIS2000 выдал следующее:

Hesitation while driving around between 40 — 80 km/h with constant speed. While accelerating the engine hesitates up to the 3000 RPM. Also during deceleration the engine hesitates. Above 120 km/h there are no driving problems. Sometimes DTC P0400 or P1405 is set.

View from above on the valve, connector in your direction, there you will find several number/letter combinations.

Example: 24392

Step 1:Check Delphi part-number (I)
If the number is 00272, the EGR-valve is OK.
If the number is 98055, continue with step 2.
Step 2: Read build date number (II) like 243 9 2.
243 9 2
= = = =| | |
= = = =| | Shift:1 = 1. shift
= = = =| | 2 = 2. shift
= = =| |
= = =| Build year:7 — 1997
====| 8 — 1998
====| 9 — 1999
====| 0 — 2000
===| Build day: 001-365
Step 3:Identify 4th digit (build year).
If there is a «0», the EGR-valve is OK.
If the number is «5» or «6» or «7» or «8»,
the EGR-valve is NOK.
If there is a «9», continue with step 4!
Step 4:Check the 1st — 3rd digit (build day).
If the number is from 244 to 365, the EGR-valve is OK.
If the number is from 001 to 243, the EGR-valve is NOK.
Only if the EGR valve turns out to be NOK according to the checking procedure,
replace EGR valve.
Read an delete troublecode,
— see workling procedure in the respective Testing-Instruction.
Removal and refit of EGR-valve is described in the Service- Instruction of
Astra-G — see operation «EGR-valve, remove and install» in unit «L».
Parts: Catalog-No.: Part-No.:
Valve gas recirculation 08 51 038 17200272
Labour Times: TC: Hours:
T8 125 20 Replacement of EGR-Valve 92 0.2
The costs for this repair will be covered for vehicles not older than 6 years
and a mileage lower than 100.000 km.
The regular warranty procedure should be used for claiming Set-up time.

FunctionalGroup: J — Engine, L — Fuel- and Exhaust System
Complaint Group: 19 — Poor Engine Driveability
Trouble Code: P0400, P1405

Ну, а теперь берём Яндекс(Гугл) переводчик и читаем.
Всем Астроводам удачи на дорогах и меньше
чеков в пути…

UPD. Привожу примерный перевод сего опуса с языка ининглиш до русского…
Во время движения с постоянной скорость в интервале от 40 до 80 кмч при этом обороты двигателя 3000 и выше при постоянном положении педали акселератора могут возникнуть ошибки P0400 или P1405. На скорости 120 кмч и выше ошибок нет…
На клапане в районе коннектора вы можете увидеть цифровой код например : 24392
Первые 3 цифры указывают дату изготовления в днях, 4-я цифра указывает год изготовления 7-1997; 8-1998; 9-1999; 0-2000год.
Если 4-я цифра 5,6,7,8 клапан неисправен, если 4-я цифра 9, то необходимо смотреть первые 3 цифры если номер в интервале 001-243 клапан заменить.
Под процедуру бесплатной замены попадают авто возрастом не старше 6 лет и пробегом неболее 100 000 км.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1403 шевроле реззо
  • Ошибка p1338 пежо 408
  • Ошибка p1403 дэу матиз
  • Ошибка p1338 пежо 308 ep6
  • Ошибка p1402 форд транзит