Ошибка P1414 такая популярная))) У меня жила тоже до сегодняшних дней. Пока тоже поживает в куче еще с парочкой, но не суть. Звучит «Высокий показатель монитора вторичной воздушной инъекции». Проблему пытался решить проверкой патрубков вторичной системы. Информации толковой в интернете нету! Ошибка популярна — решения нет. Дошел таки я до проверки самого насоса вторичного воздуха. Вот такая штука
Он отвечает за продувку картерных газов для быстрого прогрева катализатора когда двигатель холодный, и работает до минуты (жжужэ).Получается комп льет топливо а воздуха нету, отсюда и расход и т.п.
У меня он напрочь заклинил! Весь ржавый и болтается сам мотор. Убрал его совсем. Езжу пока без него. Начал искать БУ. Бу проблемно найти — оказывается их берут на накачку надувных лодок))))) Принцип действия и форма схожа с большинством авто в которых есть такая система. В итоге нашел от VOLVO))) чуть другой и по факту оказался больше, теперь задачка его впихнуть в родное место))) НО весело и интересно «кулибинить»)), тем более состояние вольвешного очень даже неплохое — дует зачетно. Вообще после отключения старого заработало лямбда регулирование (походу при подключенном старом насосе не работало). Машина поехала по другому (появилась тяга). Но есть косяк — бьет ошибку по лямбде сейчас, плюс ко всему при сбросе газа обороты подвисают на 1500 тыс на сек 2 потом опускаются до холостых (скорей всего так как висит несколько ошибок в том числе по лямбде). После сброса ошибок обороты в норме. После холодного повторного запуска обороты опять подвисают) бесит))). Может проблема конечно в другом?!
Пока все в процессе ремонта… По итогу отпишусь.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Cистема нагнетания вторичного воздуха?
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Cистема нагнетания вторичного воздуха?
Кто сталкивался с проблемой рециркуляции отработанных газов на а/м Форд Гелакси 2,0i NSE?
На компьютерной диагностике обнаружена ошибка Р1414 (напряжение питания слишком высокое/ ток слишком сильный), как понимать данную формулировку и где искать проблему?
- anriavto
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
Eric_Drawen » Ср июн 03, 2009 16:06
«Система предназначена для более быстрого прогрева катализатора на холодном авто путем подкачки дополнительного воздуха (в смысле кислорода) в выхлопную систему. Включается она на 10-20 секунд после старта холодного двигателя.
В состав системы входит:
*Электрический насос,управляемый ЕСМ через реле;
*Электромагнитный клапан,управляемый ЕСМ, а уже он включением вакуума управляет…
*…рабочим клапаном!
Насос и рабочий клапан надо искать рядом с аккумулятором,проверять шланги ,а если временно в место датчика температуры двигателя подключить сопротивление около 90 кОм, то система после старта должна заработать…
Удачи!»
- Eric_Drawen
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
anriavto » Ср июн 03, 2009 16:52
как понимать данную формулировку «напряжение питания слишком высокое/ ток слишком сильный», данную компьютером на СТО, сами СТО говорят что не знакомы с данной системой и рекомендуют искать причину самим.
Если система включается только на холодном двигателе, то почему на прогретом машина «тупит», а при движениие на скорости 80-100 км/ч, её поддергивает как будто пропуски в зажигании (свечи, провода,насос новые)?
Может дело в катализаторе (т.к система рециркуляции не работала он пришел в негодность), как его проверить, чтоб зря не выбивать???
- anriavto
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
Eric_Drawen » Ср июн 03, 2009 17:11
anriavto писал(а):как понимать данную формулировку «напряжение питания слишком высокое/ ток слишком сильный»
Например, заклинил насос — «жрот шо дурны», но не качает…
P.S. Переводы ошибок часто понять сложно…
- Eric_Drawen
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
Troll » Ср июн 03, 2009 17:13
anriavto, хотелось бы знать адрес-имя СТО.
… ну, типа, чтоб объезжать за пару вёрст …
» Зизо — ла плац, свилоги!»
-
Troll - Заслуженный фордовод
- Сообщений: 6662
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
- Откуда: Минск
- Марка: Другой авто.
- Модель: 1,6 CVH
- Год выпуска: 2007
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
axel » Ср июн 03, 2009 17:46
anriavto писал(а):Кто сталкивался с проблемой рециркуляции отработанных газов на а/м Форд Гелакси 2,0i NSE?
рециркуляция отработанных газов-подмешивание выхлопа во впускной коллектор.а есть система дожига(подмешивание воздуха в выхлоп).две севершенно разные системы.какая точно тебя интересует система?
- axel
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
Eric_Drawen » Ср июн 03, 2009 21:25
Autodata:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
- Eric_Drawen
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
anriavto » Чт июн 04, 2009 17:59
Меня интересует может ли тупить машина и глохнуть при остановке из-за неисправности CИСТЕМЫ НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА (ошибка Р1414)?
А то машина с каждым днем все хуже едет, тупит на разгон при любой температуре двигателя и сегодня начала глохнуть при остановке на светофорах (такое чувство будто пропуски в зажигании, иногда чихает как карбюраторная).
Может кто возьмется сделать?
А про СТО, уважаемый TROL, это отдельная история……, их много, а толку мало!
- anriavto
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
axel » Чт июн 04, 2009 21:46
CИСТЕМЫ НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА-что это за система такая не могу понять?EGR на твоей машине стоит(рециркуляция отработанных газов-подмешивание выхлопа во впускной коллектор.)на будущее чтоб знал.ошибка Р1414-неисправность электропневмоклапона EGR.поэтому и тупит.когда мозг включает EGR уменьшается подача топлива-это компенсируется перепуском части выхлопных газов во впускной коллектор.а раз EGRу тебя не исправен соответственно смесь обедняется а мозг не может это компенсировать вот и глохнет.
- axel
Re: CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА???
Eric_Drawen » Чт июн 04, 2009 22:51
axel, CИСТЕМА НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА и EGR — это разные системы!!! см. выше и учите мат. часть…
- Eric_Drawen
Re: Cистема нагнетания вторичного воздуха?
axel » Чт июн 04, 2009 23:29
именно про это я и написал что разные.а ошибка р1414-это EGR(в autodata 2007посмотрел)
- axel
Re: Cистема нагнетания вторичного воздуха?
Eric_Drawen » Чт июн 04, 2009 23:37
axel, еще раз внимательно читаем: P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage.
P1414 «Высокое напряжение цепи SAIRM ( монитор вторичного воздуха) Возможная причина – обрыв
массы воздушного насоса cистемы AIR (вторичной инжекции воздуха)».
И где тут EGR?
P.S. Ошибки EGR: 1400-1409, 1412!
- Eric_Drawen
Re: Cистема нагнетания вторичного воздуха?
anriavto » Пт июн 05, 2009 10:31
Спасобо что отвечаете, и не оставляете одного , но все же может ли глохнуть и не тянуть из-за ситстемы НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА, если она работает только на холодном двигателе до 36-38 град. охлаждающейся жидкости.
А по поводу ЕГР при диагностике 2 месяца назад на «Еврофорде» было несколько ошибок в рециркуляции отработанных газов и датчике кислорода. Но после замены датчика машина поехала…..
Сейчас на диагностике этих ошибок не обнаружено, кроме ситстемы НАГНЕТАНИЯ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
- anriavto
Re: Cистема нагнетания вторичного воздуха?
loginroman » Пн сен 20, 2010 10:38
Привет. у меня похожая ситуация с ошибками P0135, P1414. машина не глохнет а вот дымок с глушака валит белый да горючку льет из него…Недавно меняли на машине прокладку головки блока. В какую сторону курить? машина 1996 года Галакси 2,0 литра. Пороверил все партубки , проводочки вроде все цело а вот беда все равно есть.. Поможайте…советом.
- loginroman
Вернуться в Прочее
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|
#1 |
Местный Регистрация: 27.07.2007 Сообщений: 584 |
Мотор 2.0 96 год, после заводки выкидывает ошибку Р1414 система вторичного воздуха, СО поднимается до 3 процентов, лямбда сидит 0.9 вольт. Кто нибудь сталкивался? |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 27.07.2007 Сообщений: 584 |
Цитата: ‘Vasilitallin’ *’327057′ *’8.10.2007, 10:30′] Мотор 2.0 96 год, после заводки выкидывает ошибку Р1414 система вторичного воздуха, СО поднимается до 3 процентов, лямбда сидит 0.9 вольт. Кто нибудь сталкивался? Проблемма решилась! Обрыв мотора насоса вторичного воздуха. Из-за него похоже мотор переходит на аварийный режим. Экология блин |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 09.01.2005 Сообщений: 2,430 |
Цитата: ‘Vasilitallin’ *’327068′ *’8.10.2007, 9:38′] Проблемма решилась! Обрыв мотора насоса вторичного воздуха. Из-за него похоже мотор переходит на аварийный режим. Экология блин факт!!! уже описывалось………. |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 05.07.2005 Сообщений: 322 |
Vasilitallin, где он стоит то? |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 09.01.2005 Сообщений: 2,430 |
Цитата: ‘олег777′ *’327405′ *’9.10.2007, 13:18’] Vasilitallin, где он стоит то? не увидеть его трудно стоит под капотом |
|
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 05.07.2005 Сообщений: 322 |
а на оборотах лямда начинает скакать? |
|
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 09.01.2005 Сообщений: 2,430 |
нет не начинает………. to олег777 вопрос по сканерам в соответствующий раздел…… |
|
|