Регистрация Вход Форум |
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р1481 Добавлено: 04 июн 2013 19:57 |
||||
|
Проблема в следующем: ранее после заводки авто, загоралась лампочка свечей накала на пару минут, понятно было, что есть неисправные. Свечи были заменены на новые, но проблема все равно осталась, после заводки лампочка все равно загорается на некоторое время. На диагностике показала ошибку Р1481, стерли, но после заводки ошибка вновь появилась, а лампочка все равно загорается. Может кто знает в чем дело. __________________________ Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП Откуда: г. Микашевичи |
|||
|
||||
Razborkin2 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481 Добавлено: 06 июн 2013 08:36 |
|||
|
Сними на 3-5 мин разъемы с реле свечей накала. __________________________ Автомобиль: Razborkin.com Откуда: Минская область. Крупки |
|||
|
||||
PAVLIK |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481 Добавлено: 06 июн 2013 15:30 |
|||
|
Реле 100 %!!! Бывало такое и неодин раз))))) _________________ __________________________ Автомобиль: 124 3.0 d Aкпп 89 год Откуда: Минск |
|||
|
||||
beatles |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481 Добавлено: 06 июн 2013 16:51 |
|||
|
В смысле реле? Свечи то греют. Или взять проверить сколько вольт выходит с реле на свечи? __________________________ Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП Откуда: г. Микашевичи |
|||
|
||||
beatles |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р1481 Добавлено: 06 июн 2013 16:56 |
|||
|
Razborkin2 писал(а): Сними на 3-5 мин разъемы с реле свечей накала. На заведенную или заглушенную машину снимать? А дальше что делать, куда смотреть? __________________________ Автомобиль: W210 2.9 TD 1996г. АКПП Откуда: г. Микашевичи |
|||
|
||||
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы |
Найдена следующая информация по ошибке P1481 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (1995-2002), W638:
На русском языке:
Потеря сигнала скорости вентилятора охлаждения
На английском языке:
Cooling Fan Speed Signal Lost
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1481 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W638):
Возможные причины: Неисправный узел муфты вентилятора; Жгут проводов сцепления вентилятора открыт или замкнут; Неисправность цепи сцепления вентилятора в сборе.
Вентилятор охлаждения двигателя является вентилятором с регулируемой скоростью. Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует скорость вращения вентилятора, посылая сигнал с широтно-импульсной модуляцией на модуль управления скоростью вентилятора охлаждения. Модуль управления вентилятором охлаждения изменяет падение напряжения на двигателе вентилятора охлаждения двигателя в зависимости от широтно-импульсного сигнала. Скорость вращения охлаждающего вентилятора зависит от множества различных условий и может регулироваться от 10-90% рабочего цикла. Девяносто процентов считается высокой скоростью вращения вентилятора. При получении нескольких запросов скорости охлаждения ECM использует самую высокую скорость вентилятора охлаждения из всех запросов. Во время нормальной работы вентилятора, напряжение цепи управления будет низким и будет близким к напряжению батареи, когда вентилятор выключен.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится
Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .
Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.
Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.
(чет не нахожу «редактировать» тему, Извиняйте)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добавлю. Начали вылазить еще 2 ошибки- Р1482, и Р1481, чейто по свечам накала. Нашел сгнивший провод- питание реле управления накалом.
Востановил, ошибки стираются, но после прокрутки стартером вылазят снова.
(чет не нахожу «редактировать» тему, Извиняйте)
P1481 — неисправность вообще свечей, P1482 — конкретно — 2-я свеча
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был случай рассогласования датчиков, машина заводилась но не ехала, была в аварийном режиме
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик распредвала подкинуть другой,проводка в районе кронштейна крепления мотора.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречал рассинхронизацию.После всех подмен дачиков выяснилось ,что немного подогнут один из лепестков импульсного колеса маховика.Ошибка выбивалась при более 3000 обмин и двигатель переходил в аварийный режим.На другом авто был протерт моторный жгут.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жгут под корпусом воздухоочистителя смотрите. Очень часто в масле и с полуразложившейся изоляцией.
Изменено 18 августа 2011 пользователем Aleksandr A
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2002г. Ошибка-рассинхронизация датчиков колен. распред. валов. По разёмам потыкался, завелась. На следующий день опять притянули, незаводится
Что цепь растянута? Осцилограммы с датчиков идут, вызывоет подозрение, что с распредваловского напруга подает не до нуля, а с4.5вольт до2 .
Мож датчик подыхает? Кто-то сталкивался с этим (такой шибкой) подскажите где какпать.
Было так. Проверили- цепь не совпала на зуб. Поставили на место, через пару дней приехал- та же ошибка, стер, заменили цепь,пропала, а через несколько дней то же,дым не тянет, пока ехал к нам, порвалась цепь, думали бракованная, оказалось виноват натяжитель.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняйте, что не сразу отвечаю.Тема закрата, Причина в датчике, долго везли(а то подмени….., что он у меня на полке валяетс( не в обиду))).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, сталкнулся с ошибкой Р 1354. (машина может заглохнуть на ходу или просто 20-120мин не заводиться.)
Мастер сказал что барахлит проводка, поскольку датчики работают и показывают показания на компе… (при заведённой машине)
Вчера заметил что у датчика «1» проводка проходящая рядом с 4 фарсункой от жара задубела и полопалась или просто стёрлась. Я востановил её изолентой.
Но разницы не заметил….
Дальше опять заглох, попробовал пошевилить датчик «2» за двигателем и машина завелась…
Так вот хочется узнать что мне делать, как понять что это рассинхронизация датчиков или простоплохой контакт? Или нужно снимать датчики и чистить?????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариантов не много….диагностику я тебе скажу сделали суперовую )……проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку…..твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы…..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариантов не много….диагностику я тебе скажу сделали суперовую )……проводка к клапану давления топлива,сам клапан или форсунка сливает в обратку…..твой диагност должен был посмотреть колебания давления в рейки и поставить на шприцы форсы…..
Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)
Давление в рампе было 250-300, плавало….
Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.
P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно….. сегодня буду чистить)
Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает….????????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастер проверял форсунки на обратку сказал что в норме (см. фото, в эти мензурки набежало приблезительно за 2-3мин)
Давление в рампе было 250-300, плавало….
Всё это понятно но в памяти только после внезапной астановки двигателя записывается ошибка Р1354.
P.S. На данный момент машина ужастно дымит и не тянет, лично я грешу на клапон EGR поскольку он засрат ужастно….. сегодня буду чистить)
Связаноли это с внезапной остановкой двигателя на ходу и плохой заводкой на старте, двигатель даже не чихает….????????
плохая заводка это потяря давления…..если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан…..клапан ЕГР тут не причем однозначно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохая заводка это потяря давления…..если плавает давление и форсы в норме то остаеться только клапан…..клапан ЕГР тут не причем однозначно
Понятно, но принципиальная проблема в том что машина работает в целом нормально, но иногда на ходу глокнет в момент! не чихая и не дитонируя… как будто отключить зажигание на ходу.
После этого на диагностике показывает ошибку Р1354…… Где копать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ошибку сразу не глянул)))…..было такое на 210 CDI…..датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд…
Изменено 26 апреля 2012 пользователем germetosichek
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ошибку сразу не глянул)))…..было такое на 210 CDI…..датчик коленвала парил мозги,поменяли и все стало гуд…
а какой датчик из двух?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчик коленвала 2 на коробке….можешь еще посмотреть в момент когда не заводиться на тахометр…..при прокрутке стартером стрелка должна приподниматься где то на 200об.мин……если нет то кирдык точно…..ну или диагностикой в момент незаводки или есть считка оборотов…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни выручайте!!!! У кого есть прога Bosch EPS или Старуха
Скиньте из проги способы устранения и нахождения неисправности положения датчика каленвала по ошибке Р1354.
Мне нужно прозвонить его из вилки которая пристёгивается к мозгам, знаю что в програме это есть поделитесь пожалуйста инфой?????
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток. Суть проблемы заключаеться в следующем: на холостых заводится отлично, работает ровно, но при попытке поднять обороты…..глохнет, 950 об. максимум. Висит ошибка P1354 Синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Поменяли ДПРВ, таже чухня. Лезли в двигло по причине проворачивания вкладышей, все сделали, но вылезло вот это….Помогайте …..Была параллельно ошибка Р1482, но думаю она к делу не относится……
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож крутили коленвал за задающий диск отверткой ? Проверяй зубы на задающем диске.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий