Описание P1482 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Состояние цепи вентилятора охлаждения
На английском языке:
Cooling Fan Circuit Condition
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Mercedes Sprinter 2.7 CDI 2002г. Диагностика показала неисправность трёх свечей подогрева. Блок подогрева умер . Пришлось ваять родной за неимением нового.Вскрытие показало перегорание трёх перемычек идущих к свечам на разъёме блока. Плата была отпаяна в точке контакта силового реле.Концы сгоревших перемычек загнуты на 90 градусов и соеденены лужёной латунной проволкой 0.8 мм (размер оригинальной перемычки 0.7 Х 1 мм)скруткой и пропайкой.Реле собрано свечи заменены ,машина на ходу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…
И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
это не перемычки, это шунты, для измерения тока накала свечи…
И сечение ты мало поставил, 0.5 квмм против 0.7…
Спасибо за грамотную поправку , 1.0 мм диаметра проволки был-бы в самый раз , но под рукой не оказалось. Может у кого-то есть и более грамотные предложения , конечно замена блока самый правильный способ и надёжный , кто-бы спорил :bezpo:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты
согласен , что замена шунта самый надёжный способ ремонта реле подогрева свечей :klas:
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
обычно кто занимется мерсами эти реле присутсвуют в колличестве нескольких штук , нерабочих естественно . вот с них и выдирают эти шунты
по какой причине горят шунты (кроме КЗ свечей)? Вроде как клиент прикуривал от фуры 24 вольт! :durak:
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Добрый день.
Ошибка P1482-Реле времени накаливания свечи.В первую очередь проверьте свечи зажигания.Если с ними все в порядке,значит проблема в самом реле.Вам нужно обратится к мастерам,которые смогут проверить его работу и по возможности починить,так как данное реле возможно отремонтировать,в зависимости от самой поломки.Но перед этим проверьте свечи,так как свечи могут иметь цепь, но от старости уже не греть.Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Спасибо! А может тогда уж поскажете на каком уровне находится нормальное сопротивление нормальной свечи?
Минск, Mercedes-Benz C-Class
-
Здравствуйте, у керамических свечей накала сопротивление ниже 1-го Ома, при таком низком сопротивлении точные данные вам прибор не покажет.
Сумы, Peugeot 605
P1482
Значение ошибки:
SCP
Все коды ошибок Mercedes-Benz
Поделиться в соцсети
Читайте также
Автосканеры для чтения кодов ошибок
Коды ошибок по маркам автомобилей
Стандартные 396 записей
Acura 126 записей
Alfa Romeo 29 записей
Audi 4205 записей
BMW 1805 записей
Buick 4898 записей
Cadillac 4898 записей
Chevrolet 4898 записей
Chrysler 414 записей
Citroen 1790 записей
Daewoo 386 записей
Dodge 414 записей
Fiat 109 записей
Ford 907 записей
Geo 19 записей
GMC 4898 записей
Все марки авто
-
shmel13
- Много знаю
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:40
- Авто: V-220CDI
Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель
#11
Сообщение
shmel13 » 25 май 2012, 23:10
Последнее сообщение предыдущей страницы:
Все колечки новые(тнвд,тннн,на фильтре.)…давление в норме-ошибок НЕТ!!-сканер стар-диагностикс…….Полностью согласен что машина сложная технически и возраст её враг…машина нужна каждый день,пробеги большие-поэтому и платишь за скорость и «опыт»…..но есть и положительные моменты-следущая машина будет только новая….и не немецкая))
-
VANGOG
- Модератор
- Сообщения: 5576
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель
#12
Сообщение
VANGOG » 25 май 2012, 23:55
shmel13 писал(а):Все колечки новые(тнвд,тннн,на фильтре.)…давление в норме-ошибок НЕТ!!-сканер стар-диагностикс…….Полностью согласен что машина сложная технически и возраст её враг…машина нужна каждый день,пробеги большие-поэтому и платишь за скорость и «опыт»…..но есть и положительные моменты-следущая машина будет только новая….и не немецкая))
Надо разбираться в проблемах, а не делать поспешные выводы.
Vito 110CDI OM611 МКПП
«…В дождь, я слышу как он ржавеет…»
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
Zema
- Хочу все знать
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:06
- Кузов: Vito 108 CDI 2003 г.
- Авто: Vito 108CDI
- Откуда: Пермский край, Лысьва
- Контактная информация:
Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель
#13
Сообщение
Zema » 03 июн 2012, 07:39
Привет всем. Проблему решил без диагностики, т.к. её поблизости нет. Как и предположил Jeka вылетела форсунка. После гидротеста вторая форсунка была заменена, т.к. она просто лила в обратку и автомобиль выздоровел. Уже проехал около тысячи км- все отлично, полет нормальный. Всем спасибо за потдержку. Удачи на дорогах.
-
shmel13
- Много знаю
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 13:40
- Авто: V-220CDI
Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель
#15
Сообщение
shmel13 » 06 июн 2012, 21:11
shmel13 писал(а):Ребят,и я вылечил авто-заменил регулятор давления в рейке-и ура!!,машина поехала….а было заменено:датчик давления,переборка дмрв,переборка 2х форсунок-чуть сливали…..так что диагностика это хорошо,но то что у нас их не умеют(не хотят)разбираться в проблемах-это факт……машину сразу продал,за 5 месяцев и 27000км было вложено 215000р не считая допов.устал..всем пока-удачи!!….
-
Ilyitsch
- Мегамозг
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:09
- Кузов: MB vito 108cdi
- Авто: Vito 108CDI
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель
#17
Сообщение
Ilyitsch » 15 ноя 2013, 13:54
Ели без обид, то где вы находите таких мастеров? Тем более в довольно крупных городах? В туле есть хороший серви, где занимаются микроавтобусами (а они сейчас в основном дизеля и ЦДИ, ТДИ, ЦРДИи т.п. вариации). Так вот решение любой проблемы системы ЦДИ начинается с подключения компа. Если не уверены в проблеме, ставят сначала тестовые датчики. и разу не было, чтобы пришлось покупать з/ч, которые не надо было менять, а в последнйраз, проковырялись с машиной 2 дня, а в результате глюк (аварийный режим двигателя и отключение турбы) пропал сам по себе, так даже денег не взяли…
-
27leon72
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 13:27
- Кузов: 638
- Авто: Vito 112CDI
- Откуда: киев- евпатория
Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель
#18
Сообщение
27leon72 » 16 ноя 2013, 22:51
у меня та же проблема. неделю искали в чем проблема. все смотрели и форсунки и насос и продували трубки и клапан меняли и фильтр. ОКАЗАЛОСЬ ДИБИЛЫ ЗАЛИЛИ БЕНЗИН В БАК. сами вставляйте и заливайте.
-
santer
Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель
#19
Сообщение
santer » 17 ноя 2013, 16:55
27leon72 писал(а):у меня та же проблема. неделю искали в чем проблема. все смотрели и форсунки и насос и продували трубки и клапан меняли и фильтр. ОКАЗАЛОСЬ ДИБИЛЫ ЗАЛИЛИ БЕНЗИН В БАК. сами вставляйте и заливайте.
охренеть можно
-
paulbs
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 22:07
- Кузов: 638
- Авто: VITO 108 CDI
Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель
#20
Сообщение
paulbs » 13 дек 2013, 13:54
Неужели никому не удалось докопаться до причины и решить проблему?
такая же проблема возникла и у меня, после того как пару раз поездил на «последних парах» и заправил дизель на Лукоил (обычно заправлялся на Роснефть). ,Глохнет на ходу, с переодичностью 5-15 км, ну и EDC конечно. Я думал, что засорил систему, но а прочитав о возможных причинах теперь уже теряюсь.
Если есть у кого опыт по решению данной проблемы, поделитесь, пожалуйста.
-
autovash
- Хочу все знать
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 21:23
- Кузов: 638
- Авто: viano 220 cdi
- Двигатель: om646
- Откуда: Каневская
Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель
#21
Сообщение
autovash » 13 дек 2013, 20:11
Добрый вечер форумчане. Машина плохо заводится, глохнит при наборе скорости и горит едс, первая причина форсунка сбрасывает давление в обратку, не буду рассказывать как работает СДИ,а скажу, что надо проверить форсунки на сброс топлива через обратку. Какая больше всех сливает, ту и заменить. Это плохое топливо, оно и губит форсунки.
-
- 3 Ответы
- 4475 Просмотры
-
Последнее сообщение PIT
30 июн 2022, 15:46