Ошибка p1504 mazda

Уважаемые форумчане подскажите что за ошибка 1504, судя по соседнему форуму "шибка 1504-клапан системы управления частотой вращения холостого хода
  1. 11.10.2012 17:08


    #1

    ошибка 1504

    Уважаемые форумчане подскажите что за ошибка 1504, судя по соседнему форуму «шибка 1504-клапан системы управления частотой вращения холостого хода» ,проверил все разьемы пробовал сбросить компьютером, появляется опять, холостые как были в пределах 640-680 так и остаются, что может быть?


  2. 11.10.2012 18:17


    #2

    обрыв в цепи клапана холостого хода, пошевели штекер, или сними штекер и померь сопротивление катушки клапана

    Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4


  3. 11.10.2012 18:46


    #3

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  4. 12.10.2012 09:38


    #4

    1504-клапан холостого хода, в ФАКе почитать!? Снять,почистить замерить R ,там столько г—! После проведённых мероприятий результаты выложить сюда и задавать вопросы.

    2002г,2WD,FP-DE,CP8W-серебрянная пуля


  5. 12.10.2012 11:43


    #5

    Сообщение от aletivi
    Посмотреть сообщение

    Уважаемые форумчане подскажите что за ошибка 1504, судя по соседнему форуму «шибка 1504-клапан системы управления частотой вращения холостого хода» ,проверил все разьемы пробовал сбросить компьютером, появляется опять, холостые как были в пределах 640-680 так и остаются, что может быть?

    Ну уже все высказались — клапан ХХ.. Если сам клапан сдох, то холостые никуда не денутся, а вот прогревочных не будет.


    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru


  6. 12.10.2012 15:42


    #6

    снял клапан, нагара было не много, чистили заслонку в мае, сопротивление померил получилось 6,4, утром завелась нормально, сначало показывала 1200 оборотов, потом сбросилось до рабочих 680,сныл клему с аккум., пусть постоит ночку, завтра гляну что будет.


  7. 12.10.2012 17:42


    #7

    скузи…а 6,4 — это что, кг или метры, может литры ? и колво пузырей ?

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @»Я РОБОТ».PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd


  8. 12.10.2012 17:57


    #8


  9. 13.10.2012 09:43


    #9

    сегодня завел, вроде ошибка ушла, по крайней мере минут 20 работы и ошибка не высветилась, только обороты при прогреве плавали от 1000 до 800, потом прогрелась до 70 и установились в пределах 680-700. вроде такого не было , или просто не замечал. Букварь по машине купил, вот изучаю. да кстати в книге по Демио нашел сопротивление обмотки кхх, оно в пределах 6,3 ом. а в нашей книге нету? или плохо искал?


  10. 13.10.2012 15:10


    #10

    В нашей книги почему то нет, наверное, в тех же пределах должно быть. Такую неисправность найти — самое сложное. Лови момент, когда ошибка выскочит и сразу меряй сопротивление клапана. Возможен обрыв внутри, который проявляется при нагреве или вибрациях. Если с клапаном всё нормально будет, останется разьём и проводка.


  11. 13.10.2012 15:59


    #11

    Буду надеяться что этого не повториться.


  12. 15.10.2012 13:57


    #12

    Сообщение от aletivi
    Посмотреть сообщение

    сегодня завел, вроде ошибка ушла, по крайней мере минут 20 работы и ошибка не высветилась, только обороты при прогреве плавали от 1000 до 800, потом прогрелась до 70 и установились в пределах 680-700. вроде такого не было , или просто не замечал. Букварь по машине купил, вот изучаю. да кстати в книге по Демио нашел сопротивление обмотки кхх, оно в пределах 6,3 ом. а в нашей книге нету? или плохо искал?

    После сброса ЭБУ, обороты плавают примерно 30-40 км. Происходит обучение ЭБУ. Далее всё нормализуется.

    Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
    На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.


  13. 15.10.2012 16:14


    #13

    сегодня при прогреве опять плавали обороты, с утра, завожу, обороты 1200, падает до 1000 и начинают плавать в пределах 100 оборотов, потом прогревается до 50 град, обороты падают до 680-720 и в этих пределах работает. на светофору на «D» гдето 700- 720.


  14. 15.10.2012 16:23


    #14


  15. 15.10.2012 17:40


    #15

    ошибки нету. значит промывка помогла, а может и то что снимал разъемы и протирал контакты спиртовыми салфетками.


  16. 16.10.2012 09:48


    #16

    Сообщение от aletivi
    Посмотреть сообщение

    ошибки нету. значит промывка помогла, а может и то что снимал разъемы и протирал контакты спиртовыми салфетками.

    Ну ВОТ, помогли!!! Помогло и то, и другое!

    2002г,2WD,FP-DE,CP8W-серебрянная пуля


  17. 16.10.2012 18:36


    #17


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Описание P1504 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи управления воздухозаборником 

На английском языке:

Intake Air Control Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

24 Январь 2021


Дата обновления:

11 Февраль 2023

P1504 - Неисправность цепи управления воздухозаборником - Авто-Коды

P1504 — Неисправность цепи управления воздухозаборником — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1504 Описание
  • P1504 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный воздушный клапан холостого хода
  • Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи клапана холостого хода.
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Узел клапана управления воздушным клапаном холостого хода (IACV) контролирует обороты холостого хода двигателя и обеспечивает функцию приборной панели. Узел клапана IAC измеряет потребление воздуха вокруг дроссельной заслонки через перепускной клапан в узле клапана IAC и корпус дросселя. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) определяет требуемую скорость холостого хода или обводного воздуха и подает сигнал на узел клапана IAC в течение указанного рабочего цикла. Клапан IAC реагирует, устанавливая клапан IAC для контроля количества обводимого воздуха. PCM контролирует обороты двигателя и увеличивает или уменьшает рабочий цикл IAC для достижения желаемых оборотов.

    P1504 Информация для конкретных марок

  • Обнаружена утечка в системе впуска P1504 AUDI
  • P1504 Разомкнутая цепь управления электромагнитным клапаном закрытия оборотов холостого хода BMW
  • P1504 BUICK Выходная цепь скорости автомобиля
  • P1504 CADILLAC Схема вывода скорости автомобиля
  • P1504 CHEVROLET Схема вывода скорости автомобиля
  • Неисправность цепи управления воздухозаборником P1504 FORD
  • P1504 GMC Выходная цепь скорости автомобиля
  • P1504 HYUNDAI Отказ переключателя круиз-контроля
  • P1504 KIA Отказ переключателя отмены круиз-контроля
  • P1504 LINCOLN Неисправность в цепи управления воздухозаборником
  • Отказ электрической нагрузки P1504 MAZDA IAC
  • P1504 MERCURY Неисправность в цепи управления воздухозаборником
  • P1504 MINI Обороты холостого хода клапана управления холостым ходом
  • Неисправность CAN датчика скорости автомобиля P1504 SUBARU
  • Обнаружена утечка в системе впуска P1504 VOLKSWAGEN
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p175d муфта 1 непреднамеренно разомкнута
  • Ошибка p1491 крайслер вояджер
  • Ошибка p1758 audi
  • Ошибка p1491 jeep wj
  • Ошибка p1757 инфинити fx35