21bb12
Новичок
-
в клубе с 16.01.2012
-
сообщений: 5
-
#1
Посмотреть вложение 16737Прошу простить меня админов (3 раза Ку… и т.п.) за создание возможно не раз поднятой темы..
Есть на свете машина Kia Sportage 2001г.
Vin№ KNDJA723025124695
нестабильным холостым ходом что на горячую что на холодную чуть не убился движо…. на сканере (через комп) скинуть смогли все ошибки кроме
P1505 Низкий уровень сигнала открывания клапана IAC
P1507 Низкий уровень сигнала закрывания клапана IAC
хотел его поменять -но Экзист по номеру 0K01120660 то одну картинку пришлет, то другую…(фото выкладываю) По принципиальной схеме ротор якобы вращается внутри этой штуки и создает напряжение то большее то меньшее… но как его разобрали — там только на примерно 90 градусов может проворачиваться вал. Полного вращения нет и похоже так он конструктивно и создан.Внутри все нормально …капнули маслом силиконовым слегка.. поставил обратно…
Может кто подсказать связано это просто с проводкой (ошибки) или это все же датчик дурит… никаких повреждений там нет…
Вложения
-
24.1 КБ
Просмотры: 1 729
Последнее редактирование: 19.04.2012
Артем39
КИАвод
-
в клубе с 11.04.2012
-
сообщений: 85
-
9
-
#2
Так у тебя какой РХХ, как на верхних двух фото (рестайл) или как на нижней, маленькой (старый)?
21bb12
Новичок
-
в клубе с 16.01.2012
-
сообщений: 5
-
#3
На фото мой двиг
Так у тебя какой РХХ, как на верхних двух фото (рестайл) или как на нижней, маленькой (старый)?
Конечно на фото — это мой двигатель, машина то 2001 года…
Я проверилсопротивление на клеммах.. все в пределах нормы кроме одного замера.. и то не сильно ушло…. вот и думаю…. тратить деньги меняя его или черт с ним… вроде пока ездит нормально….
А датчик так называемый EGR (типа возврат отработанных газов) вы не в курсе на рестайлинговых.. где он?… на него еще народ пишет обратить внимание надо…
Артем39
КИАвод
-
в клубе с 11.04.2012
-
сообщений: 85
-
9
-
#4
Конечно на фото — это мой двигатель, машина то 2001 года…
Я проверилсопротивление на клеммах.. все в пределах нормы кроме одного замера.. и то не сильно ушло…. вот и думаю…. тратить деньги меняя его или черт с ним… вроде пока ездит нормально….
А датчик так называемый EGR (типа возврат отработанных газов) вы не в курсе на рестайлинговых.. где он?… на него еще народ пишет обратить внимание надо…
Рестайловый РХХ неубиваемый, не слышал, чтобы его кто-то менял.
EGR висит на инжекторе (весь в резиновых шлангах), но на америкотах его вообще нет, конструктивно.
Тема: Ошибки P1505 и P1507 (Прочитано 16717 раз)
Высветились вот такие вот ошибки и как понял полазив по интернету вина всему клапан хх или я не так понял? Подскажите.
Записан
Ну и что никто не подскажет ничего?
Записан
Записан
Поставил новый датчик хх и всеравно таде ошибка и также обороты плавают. Что может быть подскажите?
Записан
Записан
Судя по ошибками низкое напряжение как открывающего так и закрывающего клапана. Проводку вызванивал?
P1505 Idle Air Control Valve Opening Coil Voltage Low.
P1507 Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage Low.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 10:54:32 от Grazier »
Записан
Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.
Записан
Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.
Нужно смотреть состояние проводки и прозвонить тестером ее сопротивление, если ты заменил регулятор ХХ, а комп все равно показывает ошибку, то дело скорей всего в проводке.
Записан
А как правильно проверить проводку? Может просто фишка хреновая?
Записан
А вот эти варианты ошибок то же самое?
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 14:14:49 от Den4ik »
Записан
А вот эти варианты ошибок то же самое?
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?
Надо смотреть ошибки именно для КИА, при одном и том же коде они могут отличаться.
http://www.ardio.ru/dtclib.php
Записан
Спасибо огромное за помощь. А если самому проводку звонить то как его прозванивать?
Записан
Спасибо огромное за помощь. А если самому проводку звонить то как его прозванивать?
Схемы электропроводки есть здесь. Нужно тестером прозвонить сопротивление между разъемом РХХ и следующим разъемом, куда этот провод приходит, скорей всего он идет напрямую на ЭБУ, но могут быть промежуточные разъемы.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=2376.0
Записан
Спасибо. Буду рыть проводку
Записан
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: kia-rio 2003. ошибка Р1505 Добавлено: Пн мар 18, 2013 6:22 pm |
|||||
|
…добрый день всем
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 20, 2013 8:32 am |
||
|
Я так понимаю, что после замены регулятора х.х. код Р1505 остался и осциллограмма снята уже с новым рхх. Если это так, то проверяйте проводку, а если она в порядке — проверяйте качество пайки и дорожки внутри ЭБУ, ну а самый плохой вариант — кирдык одному из ключей управления рхх в ЭБУ. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 20, 2013 9:35 am |
|
регулятор новый …проводка исправна …питание тоже в норме … |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 20, 2013 11:32 am |
||
|
Да вот в том-то и дело, что судя по осциллограмме ЭБУ-то вроде как работает, по одному плечу вообще без нареканий, а по другому сигнал неправильный, но он ведь всё-таки есть. Поэтому я и советую проверить качество пайки по цепи этого плеча, вполне может быть, что отделаетесь просто пропайкой. Ну, а уж если не заработает — просто этот ключ заменить, если конечно это не микросхема какая-нибудь с кучей силовых ключей внутри. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 20, 2013 11:44 am |
|
при измерении и записи менял щупы осцлограмма не меняеца … |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:28 pm |
||
|
поменяли драйвер ….все заработало …
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 27, 2013 8:44 pm |
||
|
Спасибо за фото. А что поменяли-то, микросхему целиком? Или транзистор сверху повесили? |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 27, 2013 9:38 pm |
|
целиком….там кругом обрисовано ….видно плохо фотка с телефона … |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт мар 28, 2013 8:37 pm |
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Описание P1505 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Низкий уровень сигнала привода управления холостым ходом
На английском языке:
Idle Speed Control Actuator Signal Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.