Ошибка p1505 пежо боксер

Добрый вечер. Пыжик 307, 1.4 турбодизель, 2002 года. Вот такая неприятность случилась. Заглохла на ходу, притащили на галстуке. Авто в гараже, могу крутить всё что нужно. В блоке именно по подушкам...

Рекомендованные сообщения

sidor-018

    • Поделиться

#1

Добрый вечер. Пыжик 307, 1.4 турбодизель, 2002 года. Вот такая неприятность случилась. Заглохла на ходу, притащили на галстуке. Авто в гараже, могу крутить всё что нужно. В блоке именно по подушкам нет ни каких ошибок. Заранее благодарен за подсказки.post-12692-0-51328600-1334684571_thumb.jpgpost-12692-0-63172500-1334684599_thumb.jpg


Изменено 17 апреля 2012 пользователем sidor-018

Ссылка на сообщение

Makkenek

    • Поделиться

#2

Инерционный выключатель случаем несработал?

Ссылка на сообщение

sidor-018

v.kartava

    • Поделиться

#4

P1505-idle air control system at adaptive clip

Ссылка на сообщение

sidor-018

  • Автор
    • Поделиться

#5

я находил это, но в ангельском не силён, как дословно переводится?

Ссылка на сообщение

досик

    • Поделиться

#6

поищи инерционник. тоже типа подушки,по их переводам..

Ссылка на сообщение

skazka

    • Поделиться

#7

1505- по ESI- заргестрировано лобовое столкновение, если висит в моторном, то вероятнее всего инерционник сработал.

Ссылка на сообщение

dasty

    • Поделиться

#8

Похоже удар сильный был и сработал клапаноткл топлива.. Он обычно у французов итальянцев где то в салоне. может под сидушками быть,может где нито под боковыми панелями в передней части салона..

Ссылка на сообщение

sidor-018

  • Автор
    • Поделиться

#9

Удара вообще никакого небыло, просто накатом на передаче ехал, выжал сцепу, мотор заглох. Где этот инерционник стоять может, как он выглядит? И вопрос, инерционник это на разговорном языке, а как правильно его название, ну чтобы в сети инфы нарыть?


Изменено 18 апреля 2012 пользователем sidor-018

Ссылка на сообщение

dasty

dasty

sidor-018

  • Автор
    • Поделиться

#12

Я так предпологаю, что такого клапана тут нет, ибо эту функцию может выполнять регулятор давления который на насосе установлен. По логике действительно какой то инерционник есть, который тупо переключился, и скажем замкнул контакты. И получается якобы подушки сработали, и сигнал не даёт разрешение на запуск. Но по подушкам нет проблем, точнее ошибок.


Изменено 18 апреля 2012 пользователем sidor-018

Ссылка на сообщение

sidor-018

  • Автор
    • Поделиться

#13

В момент прокрутки значит, синхра есть, обороты около 200, давление в рампе 0, т.е тупо регулятор перекрыл топливо.

Ссылка на сообщение

игорь 1969

    • Поделиться

#14

А топливную систему ни чем не перекрыло(типа засорилась,трубки пережало)?

Ссылка на сообщение

sidor-018

  • Автор
    • Поделиться

#15

Было подозрение, по там есть ручная подкачка, качаю, и слышно как в баке через обратку соляра шурует. Знать бы где этот инерционник….. А то так и всю машину можно разобрать

Ссылка на сообщение

sidor-018

  • Автор
    • Поделиться

#16

Видимо не частая проблема, так что ни кто не в курсе где этот инерционник установлен?

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#17

Инерционника на них нет!!!!!

По ошибке: Замени предохранитель на 30A в блоке предохранителей под капотом.

ЗЫ: У нас на форуме есть раздел по французским авто.

  • dasty


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

sidor-018

  • Автор
    • Поделиться

#18

Сергей спасибо, уже не первый раз указываешь правельный путь. Пред сгорел, ставлю новый, так же сгорает, коротыш где то, завтра буду искать. Найду отпишусь!

Ссылка на сообщение

sidor-018

  • Автор
    • Поделиться

#19

Починил, отписываюсь. Короче всё перетрусил с прозвонкой, и вычислил что замкнула эта штучка post-12692-0-55591400-1334856266_thumb.jpg. Какую роль она выполняла? Она вкручена в фильтр топливный. Подозреваю что это для анализа воды в соляре.post-12692-0-16250800-1334856441_thumb.jpg. Оплавился провод, разём, в разёме перемкнуло как раз. После всех манипуляций мотор ожил. Всем спасибо, тему можно закрывать!!!

Ссылка на сообщение

dasty

    • Поделиться

#20

Вот это уж даааа!!!! Сергею мастеру Свислочи полный респект!!!!

Ссылка на сообщение

gunslinger

    • Поделиться

#21

Какую роль она выполняла?

подогрев топлива

Ссылка на сообщение

Описание B1505 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание правой батареи сигнала поворота лампы на аккумулятор 

На английском языке:

Lamp Turn Signal Right Circuit Short To Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Тема полезна, если у вас есть сканер для диагностики. Про сканеры есть отдельная тема; Выбор сканера для диагностики Peugeot Boxer . В этой теме просьба вопросов не задавать! Пишу сразу, коды ошибок не все (только те, что есть в сервис боксе пежо). Если у вас есть, расшифровка других кодов для Citroёn Jumper/Peugeot Boxer, то добавляйте! не стесняйтесь.

Разъем диагностики EOBD, расположенный на «интеллектуальном» коммутационном блоке
Изображение
1 — диагностика линия K . антиблокировка колес
2 — C — CAN H
3 — диагностика линия K
4 — «Масса»
5 — «Масса»
6 — B — CAN B
7 — контроль двигателя . линия K шина ISO
8 — не используется
9 — диагностика линия K
10 — C — CAN L
11 — не используется
12 — диагностика линия K
13 — диагностика линия K
14 — B — CAN A
15 — не используется
16 — + аккумулятор

Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети .В случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть..

Тип (происхождение) Локальный
P0016 Сигнал положения опорного цилиндра # Потеря синхронизации

P0069 Сигнал давления турбокомпрессора # Взаимосвязь с атмосферным давлением

P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован
P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность
P0092 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Давление в топливной рампе слишком высоко

P0093 Управление контуром топливной системы # Обнаружена утечка

P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на «массу»
P0096 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0094 Ограничитель давления в топливной рампе # Механическая неисправность

P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0100 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком высок
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на «массу»
P0111 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0120 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура

P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0191 Сигнал давления топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0120 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0122 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на «массу»
P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0181 Сигнал температуры топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на +
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на «массу»
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание

P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание
P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание на + или на «массу»

P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0221 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на «массу»

P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Величина слишком велика
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Значение слишком мало
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие перемежающегося сигнала

P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком высоко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком низко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание между двумя проводами

P0301 Сигнал топливной форсунки № 1 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0302 Сигнал топливной форсунки № 2 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0303 Сигнал топливной форсунки № 3 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0304 Сигнал топливной форсунки № 4 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии

P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Отсутствие сигнала
P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Полученное значение неправильное

P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на «массу»

P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на «массу»

P0401 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт
P0402 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт

P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Электрическая неисправность
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на «массу»
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на +

P0404 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Требуемое положение не достигнуто
P0405 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Величина слишком велика
P0406 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Значение слишком мало
P0409 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Отсутствие перемежающегося сигнала

P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура

P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами

P0520 Сигнал датчика давления моторного масла # Полученное значение неправильное

P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на «массу»
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Отсутствие взаимосвязи сигналов

P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком низко
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком высоко

P0564 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь
P0576 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
P0579 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)

P0602 Мониторинг впрыска топлива # Взаимосвязь

P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком высок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком низок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на «массу»
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура

P0603 Компьютер # Электрическая неисправность
P0605 Компьютер # Неисправность памяти
P0606 Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера
P0607 Компьютер # Взаимосвязь
P060A Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера

P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком высоко
P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком низко
P0641 Питание 5 В # Отсутствие перемежающегося сигнала

P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда включено
P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда выключено

P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на «массу»

P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на «массу»
P0666 Сигнал температуры компьютера # Взаимосвязь
P0683 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Неисправность свечи

P0685 Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием # Короткое замыкание на +

P0704 Сигнал датчика сцепления # Взаимосвязь

P1301 Классификация топливных форсунок # Не программируется
P1301 Классификация топливных форсунок # Неисправность компьютера

P1303 Ограничитель скорости # Не программируется
P1303 Ограничитель скорости # Неисправность компьютера
P1303 Ограничитель скорости # Взаимосвязь

P1304 Классификация топливных форсунок # Обучение не выполнено

P1305 Калибровка топливного насоса высокого давления # Временное обучение не выполнено
P1306 Калибровка топливного насоса высокого давления # Постоянное обучение не выполнено

P1310 Инерционный переключатель # Короткое замыкание

P2135 Мониторинг сигналов педали акселератора # Взаимосвязь

P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком высок
P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком низок

P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком высок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком низок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Несвязанный сигнал

P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком высоко
P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком мало
P2226 Сигнал атмосферного давления # Отсутствие перемежающегося сигнала

P2288 Сигнал давления топлива # Взаимосвязь

P2264 Сигнал датчика наличия воды в топливе # Взаимосвязь

P2299 Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора # Взаимосвязь

P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на «массу»

P2635 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность

Тип (происхождение) Отдаленный

P0500 Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS # Неправильный сигнал

P1635 Конфигурация размера шин # Взаимосвязь

U0426 Иммобилайзер # Неправильный ключ
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный код
U0426 Иммобилайзер # Нет ответа
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный сигнал

U1601 Связь по шине CAN # Неисправность связи
U1601 Связь по шине CAN # Компьютер больше не отвечает на сообщение

U1700 Связь по шине CAN BSI # Нет связи с BSI
U1700 Связь по шине CAN BSI # Отсутствуют сообщения от BSI

U1706 Связь по шине CAN ABS # Нет связи с ABS

Изображение


Тема: Ошибки P1505 и P1507  (Прочитано 16718 раз)

Высветились вот такие вот ошибки и как понял полазив по интернету вина всему клапан хх или я не так понял? Подскажите.


Записан


Ну и что никто не подскажет ничего?


Записан



Записан


Поставил новый датчик хх и всеравно таде ошибка и также обороты плавают. Что может быть подскажите?


Записан



Записан


Судя по ошибками низкое напряжение как открывающего так и закрывающего клапана. Проводку вызванивал?
P1505 Idle Air Control Valve Opening Coil Voltage Low.
P1507 Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage Low.

« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 10:54:32 от Grazier »


Записан


Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.


Записан


Проводку не вызванивал. Вчера завелся обороты нормальные и чек потух, покатался часик и опять обороты заплавали и чек загорелся. При съеме фишки с датчика хх обороты поднимаються до 1000 гдето но стрелка всеравно гуляет.стрелка гуляет гдето 2 мм вверх и вниз.

Нужно смотреть состояние проводки и прозвонить тестером ее сопротивление, если ты заменил регулятор ХХ, а комп все равно показывает ошибку, то дело скорей всего в проводке.


Записан


А как правильно проверить проводку? Может просто фишка хреновая?


Записан


А вот эти варианты ошибок то же самое?
P1505   Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1507   Idle Air Control (IAC) under speed error
Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?

« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 14:14:49 от Den4ik »


Записан


А вот эти варианты ошибок то же самое?
P1505   Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1507   Idle Air Control (IAC) under speed error
Какие то помойму спорные данны ели мне кажется?

Надо смотреть ошибки именно для КИА, при одном и том же коде они могут отличаться.
http://www.ardio.ru/dtclib.php


Записан


Спасибо огромное за помощь. А если самому проводку звонить то как его прозванивать?


Записан


Спасибо огромное за помощь. А если самому проводку звонить то как его прозванивать?

Схемы электропроводки есть здесь. Нужно тестером прозвонить сопротивление между разъемом РХХ и следующим разъемом, куда этот провод приходит, скорей всего он идет напрямую на ЭБУ, но могут быть промежуточные разъемы.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=2376.0


Записан


Спасибо. Буду рыть проводку :)


Записан


 Меню

 Реклама

 Активные участники

 Часы

 Поиск

 Ссылка на наш сайт

Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:

 Кто сейчас на конференции

Всего 3 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 3 гостя

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

 Ссылки

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ошибка p1505

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 04:59 

Не в сети
Матрос



Зарегистрирован: 25 июл 2013, 06:55
Сообщения: 29

Техника: Rxt260

Откуда: Сибирь

доброго всем времени суток! кто может подсаазать что за ошибка p1505 не могу найти по ней не какой инфы. чек загорается сразу после заводки.. мопед sea doo rxt 260 2010 год

Вернуться к началу
 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Raider

Заголовок сообщения: Re: ошибка p1505

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 08:01 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4462

Имя: Юрий

Техника: катамаран «Янтарь»

Откуда: г.Рязань

Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз

p1505 TOPS switch fault non plausible state
Boat or sensor upside down, damaged wires or connector pins ecm
Check continuity for curcuits A-C4 A-G1,A-F4

Вернуться к началу

motomen29

Заголовок сообщения: Re: ошибка p1505

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 08:35 



Зарегистрирован: 25 июл 2013, 06:55
Сообщения: 29

Техника: Rxt260

Откуда: Сибирь

Raider писал(а):

p1505 TOPS switch fault non plausible state
Boat or sensor upside down, damaged wires or connector pins ecm
Check continuity for curcuits A-C4 A-G1,A-F4

Юрий есть догадки что это может быть?

Вернуться к началу

Raider

Заголовок сообщения: Re: ошибка p1505

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 09:28 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4462

Имя: Юрий

Техника: катамаран «Янтарь»

Откуда: г.Рязань

Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз

У вас есть элементарный Гугл переводчик?

Вернуться к началу

motomen29

Заголовок сообщения: Re: ошибка p1505

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 11:00 



Зарегистрирован: 25 июл 2013, 06:55
Сообщения: 29

Техника: Rxt260

Откуда: Сибирь

Raider писал(а):

У вас есть элементарный Гугл переводчик?

есть :roll:
switch fault номера правдоподобно государственной
Лодка или датчик вверх ногами, повреждены провода или контакты разъема ecm
Проверьте целостность цепи для схем A-C4 A-G1,A-F
у него есть датчик положения гидрика на воде? где он может быть? я так понимаю это в нем причина..

Вернуться к началу

Raider

Заголовок сообщения: Re: ошибка p1505

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 14:29 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4462

Имя: Юрий

Техника: катамаран «Янтарь»

Откуда: г.Рязань

Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 75 раз

Под клапаном рецуркуляции воздуха

Вернуться к началу

howk_7

Заголовок сообщения: Re: ошибка p1505

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 21:00 



Зарегистрирован: 20 авг 2014, 16:16
Сообщения: 1

Имя: Сергей

Техника: BRP XP 1997 2t. 110л/с

Откуда: Украина

Raider писал(а):

p1505 TOPS switch fault non plausible state
Boat or sensor upside down, damaged wires or connector pins ecm
Check continuity for curcuits A-C4 A-G1,A-F4

скачай мануал и смотри в конце книги есть електрическая схема под твою модель там кстати и ошибки описываютв конце книги, а A-C4 A-G1,A-F4 может быть предположительно разделы в книге где чего то моно нарыть

Судя по переводу то что то перепутал при подключении, чек пишет «переподключите питание/включение в рабочее положение/состояние»

Вернуться к началу

motomen29

Заголовок сообщения: Re: ошибка p1505

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 23:30 



Зарегистрирован: 25 июл 2013, 06:55
Сообщения: 29

Техника: Rxt260

Откуда: Сибирь

нашел косяк. датчик положения выскочил из кремления и болтался на проводе..

Вернуться к началу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1481 мерседес вито 638
  • Ошибка p1505 киа
  • Ошибка p1353 bmw
  • Ошибка p1477 brp
  • Ошибка p1505 kia