Ошибка p1527 пежо партнер

Ошибка работы двигателя или АКПП P1527 для автомобиля Peugeot, описание кода ошибки P1527 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1527 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Изучен датчик положения дроссельной заслонки, закрытые градусы дроссельной заслонки находятся за пределами допустимого диапазона 

На английском языке:

Throttle Position Sensor Learned Closed Throttle Degrees Out Of-Range 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Устранить ошибку p1527 в Пежо Partner Tepee VP

Не надо под порог опирать домкрат.

Тверишнев Пастор

Чтоб лампу ближнего поменять,обязатель но нужно снимать полностью фару?с патронами у них это болячка?

Терпигорьев Франко

Вся это суета на камеру сплошная провокация на создания скандала и драки всего, что сможет вызвать интерес у ютуберов. Организаторы самые натуральные бездельники и мошенники. Сотрудникам говорят твою жену … все, затем включают камеру и провоцируют на драку, далее делают монтаж в том свете, который им нужен. Так же везде и всех просят скинуть им денег на организацию. Сами смеются над теми, кто им присылает деньги :’смотри какой жирный прислал нам денег хаха »

Вакулин

вот здесь всё ясно и наглядно!

Панцкий Жаслан

Да всё бы ничего, так умельцы начнут поддельную синюю жидкость за 700руб скоро в бутылочках продавать

Фалькон Бирбраер

Доброго времени суток!!! У меня такой-же пассат и проблема в следующем: постоянно горит чек и ошибка показывает на клапан ЕГР. после его разбора было выявленно, что шестерёнки все в порядке-а не работает электроматорчик (заклинил он) как определил??? да просто сняв шестерни пробовал пасатижами его провернуть и он даже не поддался (аж шестерню латуневую покорёбило чутка). так вот вопрос в следующем возможно ли снять вернее извлечь из клапана ЕГР этот самый электромоторчик??? и возможно ли его самому отремонтить??? т.к. клапан стоит около 15 т.р. сам с барнаула.

Панкрат

Сколько этот двигатель прошел км до ремонта?

Куль

Парни,а вы там моторы тюнингуете? Или только внешку

Таиса Менюшина

на холодную тоже троило?

Валентин

Спасибо, попробовал ваш метод! Все получилось) сэкономил 10 тысяч (6000 снять и поставить топедо, 2500 сам радиатор печки, 1500 заправка кондиционера) Севастополь 24.01.2016 P.S. для хорошего эффекта, менял через 10 минут патрубки местами входа и выхода.

Каледония Баронискина

На …??? Я проехал на рио 300 тыс км, никаких проблем!!!

Нуртай

А прокачивать тормозную жидкость разве не нужно после всего этого?

Кент

Ждем видео с не терпеньем…

Воин

Молодец, все легко доступно и без лишнего пафоса объяснил. Сегодня впервые перегорела лампа на таком же фокусе, зашёл на это первое попавшееся видео. Подписываюсь)

Вовк

Катушка не перегорела, а начала пробивать на корпус…если бы сгорела такой ремонт не поможет.!

Лера

Спасибо вам огромное пацаны

Домнина

Есть ли тут парни до 14 лет которым также как и мне интересно смотреть техническую часть?(мне 13 лет)

Камсюк Матео

От какого авто гильзы? артикул можно?

Лансинг

невозможно слушать, учи язык!!!

Ayman

Со временем не отлетело? Я у себя термописьолетом заливал, 2 недели и отлетело.

Ага

Чтобы понять всю суть корейского … надо прокатиться на рио хетчбек прошлого поколения и потом на новом икс лайн (что я и сделал).Вот тогда вы почувствуете, что это та же самая машина. И ответите себе на вопрос, что там стало стоить миллион.

Оставить комментарий

Avikk [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Приветствую! Citroen Berlingo 2012 год двиг NFR 1.6 работает неустойчиво с явными пропусками воспламенения. МАшина приехала с новыми свечами зажигания,КЗ,ДК1,ДК2 и ошибками(чек не горит.ни когда.его там нет) Р0135 ошибка подогревом кислородного датчика на входе; Р0141 ошибка подогревом кислородного датчика; Р0134 ошибкак по ДК1; Р0140 ошибка по ДК2;,Р1339 и 1340 пропуски в 3 и 4 цилиндрах .Время откр форсунок 5,7-6,0мс на ХХ,ДК1 -450-455мв, ДК2 -190-455мв.
Вопрос такой, возможно завышенное время откр форсунок из за криво работающих/неработающих  лямбд и как следствие несгоревшее топливо? Кто что думает по этому поводу?
З.Ы.Компрессия по 11

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время5 пользователей ответили

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ
Цитата

Реквизит
Жалоба

lechin

Возраст: 50 лет

Второй


Опубликовано 24-2-2017 16:42:50
|
Сообщения автора

Из-за неработающих ДК пропусков не будет. а вот из-за новых свечей — запросто. Недавно был Солярис с новыми свечами и перебоями в работе ДВС. Ставлю старые свечи — все норм. на новых перебои. В итоге  две штуки новых неисправных вычислил методом исключения, хотя визуально никаких дефектов. зазоры в порядке.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Avikk [ТопикСтартер]

Третий


Опубликовано 24-2-2017 16:45:06
|
Сообщения автора

добавил lechin в 24-2-2017 16:42
Из-за неработающих ДК пропусков не будет. а вот из-за но …

свечи исключил.менял местами,ставил старые


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

lechin

Возраст: 50 лет

Четвертый


Опубликовано 24-2-2017 17:08:03
|
Сообщения автора

Сбросить ошибки и адаптации и посмотреть измениться ли время окрытия. А так форсы мыть походу нужно.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

bryansk3208

Возраст: 35 лет

5#


Опубликовано 24-2-2017 20:33:28
|
Сообщения автора

Не забудь проверить давление масла, а то я недавно пару дней долбался с пропусками, правда на джете https://avtomastera.net/thread-4207-1-1.html
на этой машине должно быть не ниже 3.5 bar при 3000rpm
даже если давление в норме, виной всеравно может быть клапанный механизм например гидрики…… Ну и замер компрессии и проверка правельности установки меток ГРМ


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Avikk [ТопикСтартер]

6#


Опубликовано 25-2-2017 11:39:14
|
Сообщения автора

Машину завел,работает нормально,подключился,из активных постоянных ошибок  0135 по нагревателю и ошибки по лямбдам не постоянные.В переменных видно что оба ДК работают,время открытия форсунок 2,7-2,9мс, двигатель работает ровно. НЕ делал ни чего кроме диагностики,замеров.И машина переночевала в теплом боксе.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1300 toyota mark 2
  • Ошибка p1526 опель
  • Ошибка p1298 honda fit
  • Ошибка p1297 ауди
  • Ошибка p1260 фф2