(ПОЖАЛУЙСТА, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ! В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ У МЕНЯ 4 ЗАПИСИ В БОРТЖУРНАЛЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ С КОММЕНТАРИЯМИ, В КОТОРЫХ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ! ФАЗОРЕГУЛЯТОР НЕ МЕНЯЛ! ЗАКАЗАННЫЙ НЕ ПРОДАЁТСЯ НИ В СБОРЕ, НИ ПО ВИНТИКАМ! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!)
Жаль, что у меня нет пока VAG-COM’а, мои провода только-только выехали из Китая. Не знаю, возможно стоило подождать их. С другой стороны — а какой смысл. Всё и так предельно ясно:
17939 — P1531 — Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи.
Ошибка неактивная. Check Engine от неё не загорается. И вроде бы не должна мешать, и многим в принципе не мешает, но не мне. В машине должно работать всё. К тому же на этот раз есть доводы посерьёзней.
Во-первых, мне не нравится, как работает двигатель на холостых. Слишком шумно. Я думаю, что причина именно в неправильной фазе. (Скорей всего заблуждение. Если я правильно понял работу фазорегулятора конкретно моего авто, то клапан отвечает за ограничение давления масла на плунжера, т.е. за ослабление натяжения цепи, и если клапан не работает, цепь должна всегда иметь максимальное натяжение, поэтому ничего шуметь не должно)
Во-вторых, машина иногда без причин просто глохнет — прогретая или нет, на холостых, на ходу, не важно. А после в системе я сразу же нахожу ошибку P1531. Конечно может быть просто совпадение, и двигатель глохнет, например, из-за неисправного регулятора давления в топливной рампе, симптомы схожи, и я там пока ещё не смотрел.
В-третьих, машина иногда начинает троить и хочет заглохнуть. Заводишь по новой и всё проходит без следа.
В общем решил я искать этот обрыв цепи, а заодно и выяснить, что вообще может быть общего между фазорегулятором и странным поведением двигателя.
ELSA предлагает тестировать электромагнитный клапан (чего я сделать не могу), а после смотреть схемы и проверять «Предохранитель клапана 1 регулирования фаз газораспределения -N205-» и «Реле топливного насоса -J17-» (чего я сделать могу).
Полез разбирать схемы, в которых ничего не понимаю.
Итак, вижу фазорегулятор (N205), один контакт которого сразу идёт на 115 контакт ЭБУ (J220) по жёлто-зелёному проводу (gn/ge). Пробую.
Все видят 115 контакт?
Цепляюсь
И тут тоже
Всё круто. Тестер дребезжит. Обрыва нет.
Иду дальше. Второй провод сиренево-зелёный (gn/li) идёт на 15-и амперный предохранитель (S204).
Оказывается есть такой предохранитель. Вон он, синенький.
Цепляюсь за другой контакт в фишке фазорегулятора и за контакт после предохранителя.
Предохранитель цел. Обрыва нет.
Иду дальше. От предохранителя (S204) идёт красно-серый провод (ro/gr) к замыкающему контакту реле питания системы Motronic (J271).
Цепляюсь
Обрыва нет. Уже некруто. Начинаю бояться.
Вот тут кстати, картина полностью открывается. Через замыкающий контакт реле и предохранитель фазорегулятор берёт для себя плюс (30-я шина) с красного провода (ro), а ЭБУ через 115 контакт ему предоставляет минус. Также с 30-ой шины берётся плюс на силовой контакт реле и на ЭБУ через 62 контакт. Вторым силовым контактом реле (минус) управляет ЭБУ через 21 контакт по чёрно-белому проводу (ws/sw). Интересный и непонятный момент — реле через замыкающий контакт отдаёт плюс с 30-ой шины ещё на один красно-серый провод (ro/gr), который где-то блуждает, а потом возвращается в ЭБУ на 121 контакт. Я, честно говоря, не нашёл пока никакой информации, что там происходит. Но это и есть то самое общее между фазорегулятором и странным поведением двигателя.
Проверяю чёрно-белый провод.
Цепляюсь
И тут тоже
Снова обрыва нет.
Также проверил каждый красный провод от самой клеммы АКБ (30-я шина). Тоже всё в порядке.
Остаётся только надеяться, что виновато реле (J271) с пугающим названием Motronic Engine Control Module (ECM) Power Supply Relay.
Реле питания системы Motronic (J271) VAG 165 906 381
Что ещё мне удалось найти:
— Kонцепция использования главного реле — тут, кстати, становится понятно, почему ELSA меня отправляет проверять реле топливного насоса (J17), когда у меня за фазорегулятор отвечает реле питания системы Motronic (J271).
— Поискал информацию по реле J271. При его неисправности у людей те же симптомы, что и у меня. Вот только у них есть ошибки в системе конкретно по этому реле, а у меня их нет. Странно.
К сожалению, уже время поджимало и само реле проверить не успел. Специально не стал закручивать дальний болтик на крышке коробки с ЭБУ, чтобы не снимать опять дворник.
Что я делал на следующий день.
— Подал питание на клапан фазорегулятора. Для этого воткнул проводок в 115 контакт клемы ЭБУ и подключил его на минус, а вместо реле (J271) поставил перемычку. Клапан заурчал.
— К снятому реле (J271) на контакты 87 и 30 подключил тестер, контакт 86A подключил на плюс, а 85 на минус. Реле щёлкает. Тестер дребезжит.
Всё собрал, как было, кручу стартер, на приборке мигает EPC и машина не заводится. Пошевелил реле, машина завелась. А в системе появились ошибки:
17925 — P1517 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
18010P — 1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Теперь понятно, почему его называют «главным». Похоже, ЭБУ питается ещё и от этого реле через резистор параллельно катушке.
Ещё обнаружил интересную особенность. Когда глушишь двигатель, питание межу 86A и 85 остаётся, и катушка реле даже не думает размыкать 87 и 30 контакты. Только когда вынимаешь реле, контакты размыкаются, а когда вставляешь обратно, больше не замыкаются, пока не завести двигатель. Нормально ли это? Знать бы.
В общем заказал я новое реле. Скоро всё станет ясно.
Продолжение…
-
20.10.2011, 14:12
#1
0Регулятор фаз газораспределения обрыв цепи!!!
Здрасте всем!Только не отправляйте в поиск там сижу уже три дня а толку ноль что то есть похожее но не то.Проблема вот в чем и на холодную и на горячую машина отказывается заводится и схватывает раза с 5 при этом горит значек антипробуксовки ошибку выдает только одну 4613.но это не постоянно раз в 3 дня.куда копать что менять подскажите а то уже подумываю продавать машину достала раз в месяц какой нибудь да косяк.Да еще заметил обороты стали какие то не такие на 1мм сдвинулись ниже и плавают ели заметно.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
20.10.2011, 17:32
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Алексей FOMA
ошибку выдает только одну 4613
Нет такой ошибки.
-
20.10.2011, 17:42
#3
0
Сообщение от Ioann
Нет такой ошибки.
17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
— Добавлено чуть позже —
Алексей FOMA ведь ошибка идет по электрической части (обрыв электропроводки) ищипрозванивайпросмотривай электропроводку
В руки эльзу и искать по свету провода куду идет.VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM
-
20.10.2011, 18:09
#4
0
Сообщение от Ioann
Нет такой ошибки.
Есть такая ошибка.
Как и разные системы счисления есть4613(hex) = 17939 (dec) Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
20.10.2011, 18:20
#5
0
У меня маленький сканер и показывает только четыре цифры.получается надо идти от самой фишки и прозванивать провод?а с оборотами это может взаимосвязано?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
21.10.2011, 18:12
#6
0
Завтра поеду к электрику что скажет отпишусь.Вот только вопрос почему когда она не заводится горит знак антипробуксовки?пару раз вкл.выкл. зажигание если он погас то тогда заведется.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 13:21
#7
0
Был сегодня у электрика проверили все проводка показала себя нормально но в самом регуляторе фаз прыгает напряжение значит все таки он?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 13:26
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Алексей FOMA
но в самом регуляторе фаз прыгает напряжение
Как оно там прыгает? Что это значит?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Алексей FOMA
Был сегодня у электрика
Электрик-то в итоге какой диагноз поставил?
-
22.10.2011, 14:14
#9
0
электрик поставил диагноз менять.в самом регуляторе показывало разное напряжение как он сказал.
— Добавлено чуть позже —
Обороты тоже из за него плавают?
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 15:11
#10
0
Алексей FOMA, Глянь в личку…
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
-
22.10.2011, 17:58
#11
0
valek Спасибо за совет по тел. буду разбираться дальше!!!
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 19:39
#12
-
22.10.2011, 19:51
#13
0
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
-
22.10.2011, 20:19
#14
0
valek спасибо большое!но блин раньше вторника этого не проверить уезжаю в командировку завтра.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
22.10.2011, 20:27
#15
-
22.10.2011, 20:34
#16
0
Да уж фото полный Пи…!!!
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
23.10.2011, 13:53
#17
Pointer
0
Езжу с такой ошибкой давно. Выяснил, что проблема в самом соленоиде регулятора. Жду новый. Авто заводится с 1-го раза, хх стабильный. На хх электрическая часть регулятора фаз на работу двигателя не влияет. Ищи проблему в другом.
Кстати, когда стоял ксенон, при включении оного частенько выскакивали значки ABS-ESP, пищала приборка и т.д. Наводки… Это так, на всякий случай.
Удачи!Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
-
24.10.2011, 13:55
#18
0
Alex_15 ты заказал все в сборе или отдельно этот соленоид?на счет холостых завожу с утра хх на холодную нормальные только стоит проехать 5 км.примерно так они сразу где то 780.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
-
24.10.2011, 14:05
#19
Pointer
0
За все в сборе цена не гуманная даже за б.у. Жду с разборки сам соленоид. До этого заменил клеммы в разъеме на этот клапан — не помогло. Убедился так: повесил вместо этого клапана мощный резистор где-то на 20 Ом. Ошибка по обрыву цепи перестала появляться. Появляется только ошибка по фазам, но это естественно.
Audi A4 8E 2001 (AVJ), ручка.
-
24.10.2011, 14:17
#20
0
Фото с хх а вот когда уже покатаешься чуток и если приглядываться то чуть чуть плавают.что это может быть?все это вылезло с ошибкой регулятора фаз!
— Добавлено чуть позже —
у нас не оригенал в сборе 7100 а оригенал около 15.так его можно отдельно новый заказать.да сегодня вечером опять хочу проверь все заново.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Похожие темы
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 29.07.2014, 22:38
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 18.09.2012, 19:45
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:56
-
Ответов: 78
Последнее сообщение: 15.11.2008, 12:08
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
- 15 дек 2003
- 13.204
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Ну в общем поменял я этот предохранитель, цена вопроса — 1000 рупей… Сломал по неопытности одно из крепелений крышки блока управления двигателем. Действительно под крышкой блока управления моим двигателем, вместе с блоком установлены несколько релюх и три предохранителя, два обычных 15А и один большой — 40А.
Вопрос к знающим — крыша блока управления стоит на герметике вместо прокладки, какой лучше и практичнее герметик использовать для этих целей, а то я в них как свинья в апельсинах.. может оригинальный подскажите…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 июл 2012
- 11
- A4B6 1.8T Avj 01г.
Аналогичная проблема, есть ошибка по регулятору и термостату, пока стираются, но раз в неделю , бывает реже — вылезают заново.
Как понял проблема решилась заменой предохранителя?
Если да, то подскажите, пожалуйста, что это за предохранитель на 15А, который стоит 1000? Он там какой-то особенный или я что-то не понимаю?
-
- 15 дек 2003
- 13.204
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Крышка новая стоила 1000 рублей, взамен сломанной (кстати новая шла с прокладкой и герметик не понадобился). Предохранитель там стоит самый обычный.
У тебя проблема видимо в другом. Когда сгорает предохранитель и регулятор фаз перестает работать, то такая ошибка не стирается, тут же вылезает вновь.
Ты ошибки зафиксируй и сюда покажи, а там посмотрим…Да и предохранитель там «от дурака», типа меня, который КЗ устроил при замере напруги на термостате. Кроме меня он тут ни у кого больше не сгорал.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 июл 2012
- 11
- A4B6 1.8T Avj 01г.
ерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 906 018 B
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0004
Кодирование: 11501
Код Сервиса: WSC 63351
Доп. информация: WAUZZZ8E22A089159 AUZ6Z0A0192427
4 Найдены неисправности:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-10 — — — Спорадическая
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 35-10 — — — Спорадическая
17939 — Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
P1531 — 35-10 — — — Спорадическая
Вот.. остались в файле сохраненные.
По первой полагаю искать дыру во впуске…
По второй разбираться с катом.А вот третья и четвертая — похожи на Ваш случай.
-
- 29 июл 2012
- 11
- A4B6 1.8T Avj 01г.
Помимо всего , дело в том, что машина заводится не с первого раза, когда постоит больше суток. Первый раз стартер крутит бодро, но не схватывает, со второго раза — заводится бодричком. Сейчас машина стояла почти неделю, сегодня еле завел — крутил ее долго, но в итоге завелась.
Но по ошибкам , сейчас стали добавляться третья и четвертая (по регулятору и термостату), стали появляться после долгого простоя
-
- 15 дек 2003
- 13.204
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
По двум первым ничего не скажу — это не ко мне, найди подходящую тему и покажи там. Возможно это и связано с плохой заводкой. На датчик оборотов распредвалов (датчик холла) не ругается? У меня было так, когда тот умирал.
По двум последним ошибкам — есть загвоздка — слово «спорадическая». Это значит, что неисправность проявляется непостоянно (периодически)… Тут речь идет скорее всего о плохом контакте. В таком случае смысл открыть крышку мозгов похоже есть. Там можно проверить разъем предохранителя и разъем ЭБУ-двигателя. Туда у многих очень часто вода попадает из-за забитых водостоков или других неплотностей и начинаются неприятности типа твоих, а то и гораздо хуже (Мелкон выше писал об этом).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 июл 2012
- 11
- A4B6 1.8T Avj 01г.
Хорошо, на выходных тогда гляну туда в сухом гараже, чтобы сейчас на стоянке в снег туда не лазить.
Расшифровка ошибки P1531 у Audi: Обрыв цепи управления распределительным валом
Марка:
Audi
Код:
P1531
Определение:
Обрыв цепи управления распределительным валом
Описание:
Двигатель запустился и работал с частотой вращения более 400 об / мин; и ECM обнаружил, что синхронизация фаз газораспределения превышает откалиброванные уровни. Выбор фаз газораспределения не изменился по сравнению с текущими фазами газораспределения или оставался фиксированным во время испытаний. Примечание. Регулировка фаз газораспределения зависит от нагрузки и частоты вращения. Клапан 1 электрической регулировки фаз газораспределения переключает давление масла на регулятор фаз газораспределения (механический механизм регулировки), который регулирует распредвал.
Причина:
- Топливный насос неисправен.
- Цепь CPS разомкнута, замкнута на массу или замкнута на питание.
- Отказ ECM.
- Аккумулятор напряжение ниже 11,5 вольт.
- Цепь исполнительного механизма положения может быть замкнута на B + или на массу.
- Неправильно настроены фазы газораспределения или постоянный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Опережение распредвала механизм (блок VCT) заедает или заедает механически.
- Электромагнитный клапан VCT застрял в открытом положении
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1225)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1531 from Audi: Camshaft Control Circuit Open
Make:
Audi
Code:
P1531
Definition:
Camshaft Control Circuit Open
Description:
Engine started and driven at an engine speed of more than 400rpm;and the ECM detected the camshaft timing exceeded the calibrated levels.The valve timing did not change from the current valve timing or it remained fixed during the testing.Note: The camshaft adjustment is load- and RPM dependant.The electrical camshaft adjustment valve 1 switches oil pressure onto camshaft adjuster (mechanical adjustment mechanism),which adjusts the camshaft.
Cause:
- Fuel pump has failed
- CPS circuit is open,shorted to ground or shorted to power
- ECM has failed
- Battery voltage below 11.5 volts
- Position actuator circuit may short to B+ or Ground
- Camshaft timing improperly set,or continuous oil flow to the VCT piston chamber
- Camshaft advance mechanism (the VCT unit) is sticking or binding mechanically
- VCT solenoid valve is stuck in open position
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 174)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
- Shop: emulators, tools, accessories, programmers
- Support: downloads, user manuals
-
grom007
- Posts: 2
- Joined: 16 Oct 2013, 13:29
- Location: Абакан-Москва
Audi A4 дв. AMB Ошибка P1531
Доброго времени!
Парни, кто встречался с подобным явлением:
Ошибка, фаз газораспределения обрыв цепи, возникает на заведенном моторе.
Жгуты, пины проверены, активация самого клапана регулятора N205 проходит,
сам регулятор фаз, заменен на новый, оригинал. Ошибка не пропадает…
Благодарю за ответы.
-
grom007
- Posts: 2
- Joined: 16 Oct 2013, 13:29
- Location: Абакан-Москва
Re: Audi A4 дв. AMB Ошибка P1531
Postby grom007 » 17 Oct 2013, 10:05
autolocksman wrote:ЭБУ ? Ну, если не трудно достать — подкинуть проверить..
Честно говоря тоже склоняюсь к этому, пока не могу найти подобный для проверки.
-
RADEON
- Posts: 786
- Joined: 18 Apr 2011, 20:48
- Location: Украина, Запорожье
- Has thanked: 377 times
- Been thanked: 302 times
Re: Audi A4 дв. AMB Ошибка P1531
Postby RADEON » 18 Oct 2013, 20:18
А если снять разьем с клапана и завести, какая ошибка появится?
Просто на этих моторах часто изнашиваются звездочки.
Или в драйвере диагностика цепи нагрузки ушла в мир вечной охоты. Микру вызвони и поищи в других блоках, все ж проще, чем блок.
Средняя скорость — 60 мин/ч
-
RADEON
- Posts: 786
- Joined: 18 Apr 2011, 20:48
- Location: Украина, Запорожье
- Has thanked: 377 times
- Been thanked: 302 times
Re: Audi A4 дв. AMB Ошибка P1531
Postby RADEON » 20 Oct 2013, 19:44
Значит меняй драйвер
Средняя скорость — 60 мин/ч
Return to “Двигатели”
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 40 guests
Сегодня у нас в ремзоне автомобиль Volkswagen Passat B6 2006 года с двигателем 2.0 FSI Turbo BPY. Хозяйка авто жалуется на нестабильную работу двигателя, а также горящий на панели “чек”.
Результаты компьютерной диагностики сообщают нам о нескольких постоянных неисправностях:
- P1531 – Регулирования фаз газораспределения: обрыв цепи
- P0033 – Перепускной клапан турбонагнетателя: электрическая неисправность
- P0243 – Электромагнитный клапан ограничения давления наддува: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Беглое изучение системы управления двигателем и принципиальной схемы позволили подозревать цепь общего питания трех исполнительных элементов: клапанов N205, N75 и N249.
Проверяем, доходит ли напряжение питания до самих исполнительных элементов.
Очевидно, масло попало через неисправный электрогидравлический клапан, а из-за высокой температуры и различных примесей спровоцировало короткое замыкание всей цепи питания.
Замеряем напряжение с нагрузкой на разъеме – все в норме. Заводим авто со снятой фишкой клапана N205/
В рекомендациях заказ-наряда мы всегда указываем, на что нужно обратить внимание в будущем. И, хотя на этом Passat больше не появлялось никаких ошибок, мы настоятельно рекомендовали обслужить систему привода распределительных валов.
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Цены на ремонт и диагностику