Ошибка p1540 opel zafira a

1540 Кондиционерщик проверил давление фреона - в НОРМЕ. Электрик сканером обнаружил что с датчика давления кондея не проходит сигнал из-за низкого давления в системе. Предлагает менять датчик. На холодном движке кондей работает, но с включением компр..

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
Откуда: Архангельск

Ошибка 1540

Сообщение

mayor » Пт июл 02, 2010 20:34

1540 «Кондиционерщик» проверил давление фреона — в НОРМЕ. Электрик сканером обнаружил что с датчика давления кондея не проходит сигнал из-за низкого давления в системе. Предлагает менять датчик.
На холодном движке кондей работает, но с включением компрессора почему-то не включается доп. вентилятор. Раньше на вентилятор не обращал внимания , но на форуме прочитал, что с включением кондея включается вентилятор. При прогревании движка компрессор вырубается.
:?: Подскажите кто-нибудь возможно проверить исправность датчика или в чем-то другом проблема :?:
Каталожный номер датчика кто-нибудь знает?

_________________
Изображение
2008г


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 1492 раза

Re: Ошибка 1540

Сообщение

atrapin » Пт июл 02, 2010 22:25

mayor писал(а):Каталожный номер датчика кто-нибудь знает?

6850512 датчик давления конденсатора


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Ошибка 1540

Сообщение

nik1878 » Пт июл 02, 2010 23:07

mayor писал(а):Электрик сканером обнаружил что с датчика давления кондея не проходит сигнал из-за низкого давления в системе. Предлагает менять датчик.

Попробуй перемкнуть провода на датчике.

mayor писал(а):При прогревании движка компрессор вырубается.

Правильно и должно отключаться из-за того,что нет охлождения,давление вырасло и вырубило компрессор

_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
Откуда: Архангельск

Re: Ошибка 1540

Сообщение

mayor » Сб июл 03, 2010 20:24

nik1878
Какие контакты перемыкать? Их там 3.
Компрессор вырубается при +60С и пока движок не остынет до +30С не включится. Это однозначно не правильно.

_________________
Изображение
2008г


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Ошибка 1540

Сообщение

nik1878 » Сб июл 03, 2010 20:54

mayor писал(а):Какие контакты перемыкать? Их там 3.

Вот на это надо смотреть,какойто отвечает за вентилятор.

_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
Откуда: Архангельск

Re: Ошибка 1540

Сообщение

mayor » Вс июл 04, 2010 20:33

nik1878 писал(а):

mayor писал(а):Какие контакты перемыкать? Их там 3.

Вот на это надо смотреть,какойто отвечает за вентилятор.

На что «на это смотреть». Методом «научного тыка»? В TIS2000 по схеме хрен поймёшь что за что отвечает. Все 3 провода с датчика давления уходят в модуль охлаждения и п… ? где +?, где -?, должен ли здесь быть +?или -?
Скинул разъём с датчика. На приборке горит «неисправность системы охлаждения» и оба вентилятора сразу после запуска движка начинают работать на min скорости, через 2-3 сек. работают на max(вопрос о исправности вентилятора отпадает).
Еще вопрос: в системе кондиционера есть фильтр через который фреон проходит?

_________________
Изображение
2008г


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
Откуда: Архангельск

Re: Ошибка 1540

Сообщение

mayor » Пн июл 05, 2010 21:07

Съездил сегодня к ОД в Лауру. Поменяли датчик давления в кондиционере. Та же ошибка 1540 «низкое давление в системе».Развели руками, перезаписали меня на 9.07.10.. Этого числа у них выйдет super электрик и как 2 пальца об асфальт устранит проблему. Благо взяли 200 руб. только за мойку.
У кого какие соображение по этому счету?

_________________
Изображение
2008г


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
Откуда: Архангельск

Re: Ошибка 1540

Сообщение

mayor » Пт июл 09, 2010 22:09

Заехал сегодня в Лауру- электрик с больничного не вышел, позвоните в понедельник. В шаражкинах сервисах даже браться не хотят. На улице+30, а я до сих пор без кондея :gun: По большому счету пол беды,по сравнению с тем что через 3 недели ехать на море. ЧТО ДЕЛАТЬ? :?: помогите кто чем может :)

_________________
Изображение
2008г


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Ошибка 1540

Сообщение

nik1878 » Пт июл 09, 2010 23:46

mayor писал(а):помогите кто чем может :)

Когда фишку с датчика снимал компрессор останавливался?
Смотри окислы на этих трёх контактах.Должно заработать.
Сегодня таким образом Корсу починили.

_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540


Аватара пользователя

Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 13:26
Откуда: Архангельск

Re: Ошибка 1540

Сообщение

mayor » Вс июл 11, 2010 22:38

nik1878 писал(а):

mayor писал(а):помогите кто чем может :)

Когда фишку с датчика снимал компрессор останавливался?
Смотри окислы на этих трёх контактах.Должно заработать.
Сегодня таким образом Корсу починили.

C утра когда движок остывший кондиционер включается без вентилятора, фишку сдергиваю компрессор останавливается(муфта отходит) и оба вентилятора как вертолеты на max скорости работают. По мере прогревания двигателя компрессор самопроизвольно начинает отключаться и также включаться. Далее происходит окончательное отключение компрессора до полного остывания двигателя(~+30c).
Так как вариантов у меня практически нет, вчера отогнал zafirinu в Северодвинск в сервис. Остался я без машинки. Пока результатов можно сказать ноль.

_________________
Изображение
2008г


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 23:00
Автомобиль: Зафира С 1.8 мкп
Откуда: г.Одинцово.Баковка минское ш
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Ошибка 1540

Сообщение

nik1878 » Вс июл 11, 2010 23:08

mayor писал(а):C утра когда движок остывший кондиционер включается без вентилятора, фишку сдергиваю компрессор останавливается(муфта отходит) и оба вентилятора как вертолеты на max скорости работают. По мере прогревания двигателя компрессор самопроизвольно начинает отключаться и также включаться.

Посмотри вот эту ссылочку,может чего найдёшь. http://www.allchemi.com/rus/car/work/process1.html

_________________
С 30.06 2008г законный зафиравод.Opel Zafira C (Tourer) А1.8 XER 5MT Космо, цвет Белый *630*750 2014года рождения
радар-детектор Street-storm 9540

Комментарии к теме Сброс ошибки p1540 на Опеле Зафире

Чувак это нормально я нидавно с такой же темой прилип на ходу отказал термостат!!! По малому кругу гоняло и сразу темп в гору лезет!!! А темп на бк показывать стал 73 как вкопанный!!! Ты рукой трогали патрубок после термостата он еле тёплый а дальше полез там кипяток получается термостат не гонял по большому кругу!!! Хотя и датчик тоже может гнать! Получается этот датчик регулирует термостат так или нет??? Подскажи

Трой

Ждём на вектру с

Moricz

Слушай друг, ты не мог бы снять видео по замене датчика в бачке с омывающей жидкостью? А то достало это предупреждение. Заранее спасибо.

Уруш

Все подушки такие же!Просто у меня седан.На 1000 при запуске все ок а вот падают на 750 и начинается..

Танка

Не понял. А валы даже не фиксировали при снятии???

Третьяк

Привет. Сможешь поменять на ford focus 2 акпп?

Дауд Довгоказ

Здравствуйте! Шоу начинается! Ожидал эту тему. Лайк

Руличева Янина

Все подробно. отличный канал.

Vail

Здравствуйте.
А как у вас авто??

Генриетта Сулова

это может сделат каждый)

Барт Нотченко

Спасибо болшое.челый час пытаюс вытащит

Ола

Если Есть возможность выслать мне. Конечно же за деньги. Буду очень признателен.

Хам

Виталий здравствуйте у меня такая проблема чери тигр 2.0 масло не берет но при сильной перегазовке сначала синий дымок появляется а потом прям черный что это может быть и как с этим бороться если не трудно подскажите

Фархад

0:22-как этот лючек выколупать? или он выкручивается?

Miley

Герметик внутри не оторвёт и не забьёт масляные каналы?

Черныш

спасибо!!! всё просто и доступно!!!

Назарет Зелеков

Привет! Подскажите, так а масло менять обязательно в двигателе? Оно вытекает? Или только антифриз? Просто недавно буквально делал ТО, а прокладки теплообменника решил на попозже оставить… но бачок темный, так что пора…

Вилен Урсу

Всё по теме, но нужно разместить номера деталей, за это большое человеческое спасибо.

Малетин Олексей

это голова с карбюратора 1и8.
вот голова с с20не и тд 8-ми клапанных опель 2.0: 173833.jpg

Бекболат

А стамеской што снимал???

Mariano

когда мпнял на астре проаладку на упаковае все было написано,и порядок затяжки и сила затяжки,и градусы.прокладки мазали наши деды саледолом, такак и вырубали они их сами из паранита,или картона.всем удачи!

Кучук

д. Валера, а почему не посадили всю капроновую втулку на клей, думаю было бы не лишним раз уж так оборвало это ‘ушки’ то рано или поздно будет опять такой же ремонт. А если засадить на клей тогда дольше проходило бы.

Seth

Видео отличное и главное в тему и четко поэтапно расказано и показано! Скажите если не секрет во сколько выльется ремонт вместе с работой? У меня самого астра н с таким движком! И где можно сделать в Белоруси? Спасибо!

Кения

Я проверял по другому. Если загудел левый подшипник, то при повороте налево на скорости (Когда машина крениться и левая сторона разгружается) гул пропадает.

Оставить комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Еще раз спасибо!

Но вот то, что я раскопал в инете, может и кому поможет!?

http://mmc-autoelect…mal-fuel-system

Причины могут вызвать вышеописанные неисправности:

1.Неисправность датчика кислорода (лямбда-зонд)

2.Некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра

3.Некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

4. Некорректные показания MAF(MAP) – sensor

5.Выход из строя системы EGR

6.Поступление «дополнительного» (подсос) воздуха во впускной коллектор ( неплотные соединения, разрывы)

7.Неисправность форсунки (инжектора), Неисправность ее может выражаться в закоксованности, «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей»

8.Уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя («забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов)

9. «Подсос» воздуха в выпускном тракте в районе датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Shot-term – корректировки

10. Механические и остальные причины (неправильные зазоры в клапанах, неправильная работа фазо-распредилительного механизма.)

p.s. и вот еще, http://pavlodarauto…./view.php?id=84

Проверка MAF-sensor

Последнее время нам очень часто задают вопросы автомобилисты как можно самому «на коленке» продиагностировать различные датчики инжекторных двигателей, которые управляются с помощью бортовых контроллеров и при этом не ехать на СТО и не отдавать свои честно заработанные. Специально для наших читателей и автомобилистов, вечно обеспокоенных технической исправностью своего железного друга, мы решили запустить целый цикл статей «Сам себе диагност».

MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха. Необходим для точной дозировки смеси, подаваемой в цилиндры. На основании сигнала с МАФ-сенсора контроллер управления двигателем поддерживает стехиометрический состав смеси 14,7:1. Иными словами, смесь считается нормальной (не бедной и не богатой), если в цилиндр подается 14,7 частей воздуха и 1 часть топлива от общего состава смеси.

МАФ-сенсор устройство простое, не сложное. Пугаться его и думать «чтобы продиагностировать МАФ надо обладать знаниями в микропроцессорной электронике» не нужно. Достаточно знать принцип работы датчика массового расхода воздуха и иметь под рукой хороший вольтметр, желательно с большим входным сопротивлением.

Расходомер воздуха не измеряет ни количество кислорода, ни количество других хим. элементов в воздухе. МАФ-сенсор работает по принципу поточного охлаждения внутреннего элемента — нити, через которую проходит электрический ток. Поршни, втягивая воздух в цилиндры, создают воздушный поток внутри впускного тракта, где расположен МАФ, который охлаждает нить внутри датчика, меняя её сопротивление.

На удивление многим, расходомер воздуха типа MAF-sensor не передает «мозгам» автомобиля ни какую секретную информацию и при желании, вооружившись совсем не хитрым прибором, обычный водитель может «подсмотреть» сколько же, в данный момент времени, потребляет воздуха его автомобиль, если конечно же сможет перевести единицу измерения разности потенциалов «Вольт» в физическую величину «Грамм в секунду».

Специально для расширенного теста и для представления что же на самом деле представляет собой МАФ-сенсор и какие сигналы дает он бортовому контроллеру в движении и на холостых оборотах двигателя, мы подключили его к вольтметру с высоким входным сопротивлением и вывели прибор в салон автомобиля.

После проведенного теста, нам стало понятно, что наш МАФ-сенсор, очень даже «здоровый и живой», и более того, прекрасно откликается на нажатие на педаль газа, тобишь, на изменение оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Мы выяснили, что у нашего автомобиля с объемом двигателя 2.0 литра расход воздуха на холостых оборотах в идеальных условия должен быть 6-7 грамм в секунду, при этом наш вольтметр показывал от 0,89 Вольт, до 1 вольт. При разгоне с нагрузкой потребление воздуха существенно больше (2,5 — 3,1 Вольт), чем простое повышение оборотов коленчатого вала, когда автомобиль стоит на месте в положении селектора АКП «Паркинг» (до 1,6 Вольт).

http://efisakh.autod…/gdi_ltft_2.htm

Сообщение отредактировал alx75: 25 Ноябрь 2012 — 13:58

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1536 ауди
  • Ошибка p1310 toyota corolla
  • Ошибка p1531 ауди а4
  • Ошибка p1304 пежо боксер
  • Ошибка p1528 passat b6