Ошибка p1551 уаз буханка

уаз-буханка двс 4091 код-1551 бош МЕ.17.9.7 Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

уаз-буханка двс 4091 код-1551 бош МЕ.17.9.7 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

уаз-буханка двс 4091 код-1551 бош МЕ.17.9.7


Закрытая тема.
  1. Аватар для Anchelika.1968

    offline

    Anchelika.1968
    Местный житель

    Диагностика и ремонт ДВС

    Регистрация:
    17.01.2010
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Республика Коми г.Инта

    Здравствуйте.
    Ситуация такая. на буханке на пргретом двс, начинает подтраивать и выскакивает
    код 1551, Автоас не расшифровывает.
    делаю сброс,троение прекращается.
    Ни где нет описания этого кода.Может кто подскажет?
    Заранее благодарен.

  2. Аватар для yurissko

    offline

    Радиомеханик

    Регистрация:
    31.12.2009
    Сообщений:
    616
    Адрес:
    Украина

    Р1551- обрыв закрывающей цепи (149) РХХ, см. 1509 — для М17.9.7, ну как то так.

  3. Аватар для Anchelika.1968

    offline

    Anchelika.1968
    Местный житель

    Диагностика и ремонт ДВС

    Регистрация:
    17.01.2010
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Республика Коми г.Инта

    Спасибо за информацию!
    Поменял РХХ,хотя стоял новый, но оказался хуже старого был не герметичен ,провел ревизию всех рез.патрубков и шланчиков тонких рампа с обраткой, прочистил малую ветвь вентиляции картера, пролил вд-шкой разьем на РХХ, сделал сброс ЭБУ, завел, обороты почти сразу упали до минимальных,двигатель заработал ровно,без сбоев, вообщем пробовал на всех режимах,все нормально,без сбоев и кодов неисправностей.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованные сообщения

alekseilisin

Старик

    • Рассказать

Здравствуйте Знатоки!

Прошу помощи у вас, авто приехало с прыгающими холостыми. В дате включается отсечка по топливу, снимаю клемник с РДВ и мотор успокаивается. Из ошибок Р1551 стирается и как только заводишь тутже появляется и нет описания. Смотрю Сканматом 1 и елм и нет описания. Мож у кого есть описание или эти приборы криво видят этот эбу.

С Уважением Алексей!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

garintun

Крестный папа

garintun

Крестный папа

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Схему надо?

За схемку конечно спасибо!!!

В них и нашол ответ, огромное СПАСИБО!

С Уважением Алексей!!!


Изменено 6 марта 2014 пользователем alekseilisin

  • Цитата

Ссылка на комментарий

garintun

Крестный папа

    • Рассказать

Ошибку прочитал? Смотри 1509, это жеж бухлобус!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alekseilisin

Старик

  • Автор
    • Рассказать

С Вашей помощью разобрался. Спасибо!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

genna

Крестный папа

    • Рассказать

Пожалуйста….

Вообще как то странно тему закрываете.

Думаю правильно будет так.

1. Сделано то то и то то, стало нормально или совсем плохо.

2. Спасибо всем и тему можно закрыть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sstrel

Старик

    • Рассказать

С Вашей помощью разобрался. Спасибо!!!

Что было поделись интересно же !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AiWiC

Крестный папа

Stahus

Старик

    • Рассказать

эти приборы криво видят этот эбу.

сканматик 1 нормально видит 17.9.7, дата корректная, только вчера патрика смотрел.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

garintun

Крестный папа

    • Рассказать

Абалдеть!!! 21 загрузка. Неужели у вас этих схем нет? Парни, может вам всё скинуть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

    • Рассказать

Игорь, лишней информации не бывает!

Для себя собираю и систематизирую схемы, а то тут столкнулся: в толерансе — ошибки.


Изменено 7 марта 2014 пользователем rojo

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Парни, может вам всё скинуть?

Было бы неплохо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

garintun

Крестный папа

    • Рассказать

и систематизирую схемы

О!!! Давай я тебе всё скину, а ты систематизируешь! У меня руки не доходят… Там очень много дублей.

Папка полгектара весит(((

http://yadi.sk/d/v8iwPvZXK7Rhc

Качаем с яндекса.


Изменено 7 марта 2014 пользователем garintun

  • Цитата

Ссылка на комментарий

garintun

Крестный папа

    • Рассказать

Кстати, наверное, я не в тот раздел положил… Если, админы, не перенесут, то продублирую ссыль в мануал.


Изменено 7 марта 2014 пользователем garintun

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1551. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 269

ГАЗ (GAZ) P1551 Обрыв закрывающей цепи (149) регулятора холостого хода – см. P1509.- для M17.9.7

Translate
ГАЗ (GAZ) P1552 Короткое замыкание на «Массу» закрывающей цепи регулятора ХХ

Translate
ГАЗ (GAZ) P1553 Короткое замыкание на «Бортсеть» закрывающей цепи регулятора РХХ

Translate
ГАЗ (GAZ) P1558 Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона. Внешний признак – ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива.. 1. Неправильная начальная установка ДПДЗ на механическом дроссельном устройстве. Если нельзя отрегулировать начальное положение заслонки с помощью винта, то попробуйте заменить дроссельное устройство полностью.. Максимально допустимое значение выходного напряжения ДПДЗ в начальном положении: 0,7 В – для механического устройства (питание – 5В) и 0,4В – для электромеханического устройства (питание – 3,3В).. 2.        Подклинивание дроссельной заслонки в крайних положениях по причинам неисправности привода заслонки — устранить. Должно быть: начальное положение заслонки – менее 1%, конечное – не менее 95%.. 3.  Износ, деформация, загрязнение или подмерзание дроссельного узла — устранить.. .

Translate
ГАЗ (GAZ) P1559 Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель. Внешний признак – ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива.. 1.     Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. ДМРВ с отклонением более +-15% — заменить. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 2.   Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером – шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 3.    Тип датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) не соответствует штатному. Проверить маркировку и заменить.. 4.  Характеристика ДПДЗ отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик.. 5.    Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.. . .

Translate
ГАЗ (GAZ) P1564 Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания. Внешний признак – затрудненный пуск двигателя, ограничение мощности.. 1. Плохой контакт между «массой» двигателя и кузова с клеммой «минус» аккумулятора. – проверить, зачистить посадочные места и затянуть крепление.. 2. Плохой контакт в колодке дроссельного устройства или контроллера, а также в проводах к выводам «Мотор+» и «Мотор-» дроссельного устройства – устранить дефект жгута.. 3.   Высокий разряд или неисправность аккумуляторной батареи (АБ) – провал бортового напряжения ниже 8 В – выполнить профилактику или произвести замену АБ.. 4.     Неисправность драйвера управления электромеханическим дросселем – заменить контроллер.

Translate
ГАЗ (GAZ) P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или неисправность линии связи. Внешний признак – горят лампы «MIL» и «IMMO», двигатель не пускается.. 1.  Нет питания «+12В» на блоке иммобилайзера – проверить и устранить.. 2.   Обрыв К-линии связи между контроллером и блоком иммобилайзера – восстановить цепь связи.. 3.     Неисправность иммобилайзера – попробуйте заменить блок. Проведите повторное обучение контроллера с новым комплектом транспондеров.

Translate
ГАЗ (GAZ) P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ. Внешний признак – горят лампы «MIL» и «IMMO», двигатель не пускается.. Проведите дополнительное обучение контроллера с новым комплектом транспондеров. Необходимо иметь 2 обученных ключа для обучения дополнительных ключей. Общее количество обученных ключей не менее 3-х, иначе контроллер заблокирует двигатель через 30…40 пусков.. 1.  Отсутствует транспондер в контейнере ключа зажигания – установить, обучить.. 2.   Транспондер поврежден, не обучен или его код не спарен с контроллером – заменить транспондер, обучить.. 3. Установлен необученный контроллер или обученный контроллер с другого автомобиля. – заменить контроллер, провести переобучение с новым комплектом транспондеров.. 4. Неисправность иммобилайзера – попробуйте заменить блок. Проведите повторное обучение контроллера с новым комплектом транспондеров.

Translate
ГАЗ (GAZ) P1572 Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера. Внешний признак – горят лампы «MIL» и «IMMO», двигатель не пускается.. 1.    Антенна выключателя зажигания не подключена к блоку иммобилайзера или обрыв цепи – подключить, восстановить жгут проводов.. 2.  Внутренний обрыв антенны – заменить антенну или выключатель зажигания.. 3.     Выключатель зажигания не соответствует штатному иммобилайзеру – проверить маркировку, при необходимости заменить.

Translate
ГАЗ (GAZ) P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера). Внешний признак – горят лампы «MIL» и «IMMO», двигатель не пускается.. 1.     Неисправность иммобилайзера – попробуйте заменить блок. Проведите повторное обучение контроллера с данным комплектом транспондеров.. При неудачной попытке замените контроллер и комплект транспондеров, проведите их совместное обучение. Демонтированный контроллер необходимо вернуть в систему. «Автотехобслуживания» для инициализации с возможностью его повторного переобучения.. 2.     Выключатель зажигания не соответствует штатному иммобилайзеру – проверить маркировку, при необходимости заменить.

Translate
ГАЗ (GAZ) P1574 Попытка разблокирования АПС (иммобилайзера). Внешний признак – горят лампы «MIL» и «IMMO», двигатель не пускается.. 1. Имела место многократная попытка разблокирования контроллера с помощью нескольких различных ключей или кодовых посылок. Дальнейшие попытки могут привести к полной самоблокировке контроллера – см. P1575.

Translate
ГАЗ (GAZ) P1575 Доступ к пуску двигателя заблокирован контроллером. Внешний признак – горят лампы «MIL» и «IMMO», двигатель не пускается.. 1. Контроллер заблокирован после 30-40 пусков (для ME17), так как было обучено всего два ключа-транспондера – провести обучение третьего ключа с помощью двух обученных.. 2. Был обучен только один ключ, поэтому контроллер заблокирован для обучения новых ключей. Заблокированный контроллер необходимо вернуть в систему. «Автотехобслуживания» для инициализации, то есть для его разблокирования.

Translate
ГАЗ (GAZ) P1578 Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки. Внешний признак – ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ.. 1. Самоадаптация начального и конечного положения механической дроссельной заслонки выполнена некорректно (для контроллера M17.9.7 BOSCH). Сбросить. «Адаптацию» и «Коды неисправностей». Провести повторную адаптацию дросселя:. —    включить зажигание, выдержать паузу не менее 5 секунд для начальной адаптации закрытого положения заслонки. . —   нажать педаль акселератора до упора, выдержать паузу не менее 5 секунд для конечной. адаптации полностью открытого положения заслонки. . —  выключить и повторно включить зажигание. . —   с помощью сканера тестера, например СТМ-6, проверить положение заслонки: закрытое должно быть не более 0,5%, полностью открытое – не менее 95%.. 2. Механическое повреждение, изгиб, загрязнение или обморожение дроссельного устройства – почистить и просушить дроссель, принять меры для утепления двигателя и системы впуска воздуха.. 3.     Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха ТРВ-2. ДМРВ с отклонением более +-15% — заменить. Устранить вероятные неисправности впуска. Попробуйте заменить дроссельный узел.. 4.   Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером – шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.. 5.  Тип датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) не соответствует штатному. (для механического привода). Проверить маркировку и заменить.. 6.  Характеристика ДПДЗ отклоняется от линейной. Попробуйте заменить датчик.. 7.    Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию программного обеспечения, VIN-код (при наличии) и признак калибровок. Установить штатный контроллер.

Translate
ГАЗ (GAZ) P1579 Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями – см. P1578.

Translate
ГАЗ (GAZ) P1600 Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи – см. P1570.

Translate
ГАЗ (GAZ) P1601 Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи – см. P1570.

Translate
ГАЗ (GAZ) P1602 Пропадание напряжения бортовой сети на клемме «30» контроллера. Внешний признак – горит лампа MIL, может быть неустойчивый холостой ход в процессе прогрева двигателя.. Код свидетельствуют о полном отключении контроллера от бортовой сети автомобиля (случайном или санкционированном), при этом могут быть утеряны, полностью или частично, накопленные адаптивные данные контроллера в части: лямбда-регулятора, детонации, пропусков зажигания, холостого хода и др.. Чтобы погасить лампу MIL, через 10 секунд после пуска двигателя нажать, а затем отпустить педаль акселератора (для контроллера МИКАС-11 РФ).. 1.      Случайное нарушение электрических контактов в цепи питания контроллера — проверить качество соединения проводов «массы» жгута с массой двигателя, целостность провода «массы» между кузовом и двигателем, крепление наконечника неотключаемого напряжения контроллера на клемме Плюс аккумулятора, надежность контактирования плавких предохранителей в в монтажном блоке и спецблоке жгута (под капотом).. 2.  Выполнение работ на автомобиле, связанных с отключением бортового аккумулятора – после подключения аккумулятора к бортовой сети сбросить коды ошибок сканером тестером, например, СТМ-6.. . . .

Translate
ГАЗ (GAZ) P1603 Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера. Внешний признак – может загораться лампа MIL.. 1.      Несанкционированное изменение адаптивной энергонезависимой памяти данных контроллера (EEPROM) с помощью нештатных устройств программирования – владелец автомобиля утрачивает гарантию в связи с нарушением правил эксплуатации автомобиля, так как это может привести к повреждению нейтрализатора отработавших газов, к вероятной детонации или перегреву двигателя.. 2.    Случайное повреждение EEPROM — проведение сварочных работ на автомобиле без снятия контроллера, хранение контроллера рядом с источником мощных электромагнитных, в том числе высокочастотных, помех — заменить контроллер.. Износ EEPROM — время эксплуатации автомобиля превышает максимально допустимый срок службы (обычно не более 10-12 лет) – заменить контроллер на штатный. с более поздней датой его выпуска.. 4. Внутренняя неисправность контроллера — попробуйте заменить контроллер.

Translate
ГАЗ (GAZ) P1606 Низкий уровень или неверный сигнал в цепи датчика неровной дороги (ДНД). Внешний признак – лампа MIL горит, ограничение мощности двигателя.. 1.  Нет фиксации колодки жгута на ДНД – переподключить колодку, зафиксировать.. 2.  Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов к ДНД или к контроллеру – поджать контакты и зафиксировать их, заменить неисправные.. 3.  Короткое замыкание цепей датчика между собой или на «массу» — устранить.. 4.  Обрыв сигнального провода «ДНД+» – устранить.. 5.  Обрыв или неисправность цепи питания от контроллера «+5В+-0,1В» – устранить.. 6. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить паспортные данные контроллера. Установить штатный контроллер.. 7.    Неисправность ДНД или он не соответствует штатному типу — попробуйте заменить датчик.. 8.  Внутренняя неисправность контроллера — попробуйте заменить контроллер.

Translate
ГАЗ (GAZ) P1607 Высокий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги – см. P1606.

Translate

Ошибка P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи

Ошибка P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

Ошибка P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

Описание

Описание Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552
Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.
Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.

Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P1550 Следующее условие выполняется в течение более 10 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Разница между максимальным и минимальным значениями тока датчика тока аккумуляторной батареи не превышает 1 A
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
  3. ECM
P1551 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
  3. ECM
P1552 Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG)
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи в сборе
  3. ECM

Схема соединений

Схема соединений Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

Последовательность проверки

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

Проверьте датчик тока аккумуляторной батареи в сборе Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление датчика тока аккумуляторной батареи.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    VC5 (2) — E2 (4) 3-10 кОм
    VC5 (2) — IB (3) Менее 0,5 кОм
    IB (3) — E2 (4) 3-10 кОм

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)

Проверьте жгут проводов и разъем (датчик тока аккумуляторной батареи - есм) Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552

  1. Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IB (B31-3) — IB (B32-68) Менее 1 Ом
    VC5 (B31-2) — VCIB (B32-69) Менее 1 Ом
    E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом
    THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IB (B31-3) или IB (B32-68) — масса 10 кОм или более
    VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) — масса 10 кОм или более
    THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

0030 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0031 Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
0032 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1
0036 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
0037 Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2
0038 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2
0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0102 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
0116 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
0130 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
0133 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
0134 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
0135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0136 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
0140 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
0171 Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
0172 Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
0201 Неисправность цепи управления форсункой 1
0202 Неисправность цепи управления форсункой 2
0203 Неисправность цепи управления форсункой 3
0204 Неисправность цепи управления форсункой 4
0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
0261 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1
0262 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1
0264 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2
0265 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2
0267 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3
0268 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3
0270 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0271 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4
0300 Случайные/множественные пропуски воспламенения
0301 Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
0302 Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
0303 Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
0335 Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
0420 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
0443 Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
0444 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0445 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0481 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
0500 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работы
0562 Пониженное напряжение бортовой сети
0563 Повышенное напряжение бортовой сети
0605 Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
0606 Неисправность контроллера
0627 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
0628 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
0629 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса
0645 Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
0646 Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера
0647 КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера
0691 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1
0692 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1
0693 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2
0694 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2
1335 Недостоверное положение дроссельной заслонки
1336 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
1388 Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
1389 Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
1390 Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем
1391 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
1545 Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1558 Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1559 Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
1564 Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
1570 Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
1572 Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
1573 Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
1574 Попытка разблокирования иммобилайзера
1575 Иммобилайзер заблокирован контроллером
1578 Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
1579 Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
1603 Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
2106 Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
2122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2128 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2135 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
2138 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
2188 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ
2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
2270 Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»
2271 Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»
C001 Неисправность информационной CAN-шины

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1551 камаз евро 4
  • Ошибка p1570 мерседес w140
  • Ошибка p1550 toyota
  • Ошибка p1570 калина
  • Ошибка p1545 шкода