Ошибка p1570 хонда цивик гибрид

P1570) клиент приехал ко мне, но ошибка IMA с его слов, то сама тухла, то появлялась. Я снял и прокачал ВВБ, напряжение на всех бамбуках выровнялось до 16,5 вольт каждого бамбука. Со...

Хонда Цивик 2009 года, ошибка P1570 Проблема напряжения аккумуляторного модуля.

(1 чел.) (1) гость

Доброго времени суток! С этой ошибкой ( P1570) клиент приехал ко мне, но ошибка IMA с его слов, то сама тухла, то появлялась. Я снял и прокачал ВВБ, напряжение на всех бамбуках выровнялось до 16,5 вольт каждого бамбука. Собрал, установил, лаунчем Х431 сделал адаптацию замены ВВБ, теперь заряд ВВБ на приборной показывает полный. Но ошибка P1570 не уходит и нет зарядки свинцового АКБ под капотом. Конвертер снимал, внутри красиво, транзисторы звонятся правильно…. Нужна подсказка! Заранее благодарен.

Ols написал:

Доброго времени суток! С этой ошибкой ( P1570) клиент приехал ко мне, но ошибка IMA с его слов, то сама тухла, то появлялась. Я снял и прокачал ВВБ, напряжение на всех бамбуках выровнялось до 16,5 вольт каждого бамбука. Собрал, установил, лаунчем Х431 сделал адаптацию замены ВВБ, теперь заряд ВВБ на приборной показывает полный. Но ошибка P1570 не уходит и нет зарядки свинцового АКБ под капотом. Конвертер снимал, внутри красиво, транзисторы звонятся правильно…. Нужна подсказка! Заранее благодарен.

Тут все просто: у вас не исправна ВВБ. ТО, что вы «прокачивали» — это не ремонт ВВБ, а порнография. Ну и что, что вы подняли напряжение на элементах до 16,5 вольта? Первый же разгон, и неисправные элементы снова просядут.
Нужна не прокачка, а грамотный ремонт ВВБ с заменой элементов потерявших емкость. Когда его сделаете, тогда и заряд пойдет.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: Ols

Благодарю за ответ и здоровую критику. Не сочтите за труд, подскажите, а какие параметры должны быть у «здоровой» пары бамбука? Я учусь на ходу. С удовольствием поработаем с Вами по запчастям, есть налаженный канал.

Ols написал:

Благодарю за ответ и здоровую критику. Не сочтите за труд, подскажите, а какие параметры должны быть у «здоровой» пары бамбука? Я учусь на ходу. С удовольствием поработаем с Вами по запчастям, есть налаженный канал.

У здорового элемента емкость должна быть больше 90%. Это единственный важный параметр.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо….. я тоже так иногда посылаю….

Ols написал:

Спасибо….. я тоже так иногда посылаю….

Вас не посылают. Вы спросили — я ответил. Какие вам параметры, кроме емкости нужны? В мусорное ведро все элементы емкость которых ниже 5,9 а/часа.

с уважением, Сергей Николаевич.

А вот это уже то, что нужно! Благодарю!

Фермер, спасибо. Авто уехала. Сколько у вас может стоить один элемент для таких машин? Есть еще одна такая же хонда, в ней несколько бамбуков пора менять.

Ols написал:

Фермер, спасибо. Авто уехала. Сколько у вас может стоить один элемент для таких машин? Есть еще одна такая же хонда, в ней несколько бамбуков пора менять.

Когда в Хонде-Цивик выходит из строя 4-5 связок, то мы в таком случае не рекомендуем ремонтировать данную ВВБ, так как остальные связки сильно сульфатированы. После замены 4-5 неисправных связок пойдет мощный процесс десульфатации. При этом 50/50, что часть элементов не десульфатируется, а просто перегреется и выйдет из строя.
Элементы на Хонду-Цивик у нас есть:
-новые оригинальные
-б/у оригинальные с емкостью выше 90%.
Цены в личке.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: Ols

Добрый вечер! нам тоже необходима помощь. у нас Хонда Цивик Гибрид 2008 года. В прошлом году после нескольких дней стоянки на сильном морозе, пропал заряд батареи. Загорелась ошибка 1570. Потом муж разогнался на трассе, и вроде она прошла. Периодически выскакивала. Сейчас то же самое. Постояла пару дней (-15) и совсем нет батареи, ошибка не выходит, но симптомы те же самые. Заводится от стартера, батареи нет, аккумулятор садится в считанные часы. Толковых мастеров нет. Подскажите, что сперва делать? Что проверить? Что посоветуете?

Вишенка написал:

Добрый вечер! нам тоже необходима помощь. у нас Хонда Цивик Гибрид 2008 года. В прошлом году после нескольких дней стоянки на сильном морозе, пропал заряд батареи. Загорелась ошибка 1570. Потом муж разогнался на трассе, и вроде она прошла. Периодически выскакивала. Сейчас то же самое. Постояла пару дней (-15) и совсем нет батареи, ошибка не выходит, но симптомы те же самые. Заводится от стартера, батареи нет, аккумулятор садится в считанные часы. Толковых мастеров нет. Подскажите, что сперва делать? Что проверить? Что посоветуете?

Проверить исправность ВВБ.
В Хонде это очень легко: подцепите сканер и проверьте в текущих параметрах такой параметр, как «используемая емкость батареи».

с уважением, Сергей Николаевич.

  1. 23.04.2016, 23:56


    #1

    sexobit вне форума


    Участник


    Question скажите что за ошибка р1570??ещё горят има и чек и аккамулятор малый горел красным

    привет помогите, скажите кто знает что за ошибка р1570 вместе с извесной p0A7F? при этом загорелся джеки чан и има да ещё и красный акум на панели!чем лечить и как критично?



  2. 24.04.2016, 11:06


    #2

    Oneman1975 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    P1570 — большая разница в напряжении между парами элементов

    Была такая машина с ошибкой P1570, все решилось балансировкой ВВБ и появился заряд, и машина поехала, и заводится стала нормально

    Последний раз редактировалось Oneman1975; 24.04.2016 в 11:13.


  3. 24.04.2016, 16:27


    #3

    SERGIOSID вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Данная ошибка — СТАРЕНИЕ ВВБ. Необходима прокачка, и балансировка батареи)


  4. 26.04.2016, 18:13


    #4

    Kuper вне форума


    Старожил


    По умолчанию


  5. 26.04.2016, 20:47


    #5

    sexobit вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    ну а какая беда можно конткретнее?


  6. 27.04.2016, 01:09


    #6

    Kuper вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sexobit
    Посмотреть сообщение

    ну а какая беда можно конткретнее?

    Разброс напряжения в парах батареи больше чем 0.5 вольта. Это можно сказать крайняя стадия. Решай срочно. Так и конвертор кбить можно. А красный акб загорелся. Просто конвертор ушел в защит и перестал работать. Заглушил,завел и поехал с чаном дальше.ккой год машины?


  7. 27.04.2016, 07:25


    #7

    Calvincrave вне форума


    Участник



  8. 28.04.2016, 12:37


    #8

    sexobit вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    год машины 2009, буду разбирать пытаться выравнивать напряжение и прокачивать, возможно с заменой бамбуков———- Сообщение добавлено 28.04.2016 в 15:40 ———-

    Цитата Сообщение от Calvincrave
    Посмотреть сообщение

    Привет я из нягани Есть сканер him и программа могу просканировать ошибки расшифровать их за «березовый сок» — почти даром. Можно откалибровать ротор электродвигателя и ещё батарею прошить или степень износа батарее поменять в программе. бывает принудительная зарядка помогала.

    то что такой сканер есть это хорошо!можно будет по откалибровывать коробку и т.д.,а ошибки уже считаны их две,писал их в вопросе)))я пока не в городе, приеду можно будет втретиться,это сканер показывает напряжение по парам?


  9. 03.05.2016, 11:03


    #9

    Kuper вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sexobit
    Посмотреть сообщение

    год машины 2009, буду разбирать пытаться выравнивать напряжение и прокачивать, возможно с заменой бамбуков———- Сообщение добавлено 28.04.2016 в 15:40 ———-

    то что такой сканер есть это хорошо!можно будет по откалибровывать коробку и т.д.,а ошибки уже считаны их две,писал их в вопросе)))я пока не в городе, приеду можно будет втретиться,это сканер показывает напряжение по парам?

    Канеш покажет)


  10. 09.11.2022, 14:48


    #10

    litoff77 вне форума


    Новичок


    По умолчанию Ошибка 1570

    Здравствуйте, подскажите новичку. Владею цивиком недавно (2009гв, 1,3 гибрид, седан). Загорелся Чек, надпись IMA и маленький акум. Сканер ELM показывает ошибку 1570. Подскажите в Новосибирской области нормальный провереный сервис или мастера, которые смогут разобраться в причине и при необходимости вылечить. Спасибо


Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)

Всем привет! Нужен диагност в Москве, желательно на Востоке.
Батарейка однозначно живая.
В очередной раз проверил что мог: все пары заряжены и выровнены по напряжению. Собрал, проверил напряжение через оранжевый разъем. Разница максимум 0,2В. Напряжение ВВБ 180В.
Поставил ВВБ. Цивик завелся от ВВБ, никаких ошибок. Но через 5 сек работы загорается IMA, потом срабатывает предохранитель на ВВБ (размыкается минус), напряжение естественно падает, загорается красный аккум и чек.

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В общем проблема была все таки с бамбуками. Хотя после прокачки напряжение ровное на всех. Но видимо при больших токах просадка напряжения слишком большая. Заменили 2 пары на исайтовские, батарея заработала.

пока не известно)) поэтому ищу диагноста в Москве.
Порекомендовали Car Scaner, самому продиагностировать.
Прогу поставил, но пока ещё не успел проверить.

Голову себе не крути. Ехай к нему и он все починит) bambrik

всё никак не доеду до него)) тАлеко в химки ехать на диагностику, без запасного аккума. Встать на мкаде совсем не хочется((


Gavrosh-Fit

пока не известно)) поэтому ищу диагноста в Москве.
Порекомендовали Car Scaner, самому продиагностировать.
Прогу поставил, но пока ещё не успел проверить.

89162228934
Химки/Подрезково.

Такая же проблема была, ошибка висела p1570, хотя дисбаланс между элементами был в пределах допустимого, не более 0,2 В. В общем заменил инвертор (инвертор был дохлый, так как ставил на другой цивик и эта же проблема появлялась), вдобавок усилилил тонкими проводками штекер от ввб к эбу (оранжевый), езжу почти месяц, проблем пока нет.

о как…про усиление проводами не понятно
как определил что нужно инвертор менять?

Поставил свой инвертор на цивик друга, та же проблема появилась и на его машине, позже купил себе инвертор с разбора и всё ок.
Про усиление штекера, тонкие проводки вставлял от utp кабеля, ну или можно поджать каким-нибудь образом пины, так как есть вероятность что может теряться контакт.

Штекер оранжевый от ввб к эбу, проводки брал от utp кабеля, загугли


Gavrosh-Fit

о как…про усиление проводами не понятно
как определил что нужно инвертор менять?

Не думал что инвертор, долго ломал голову, пока не наткнулся в одной группе что такая же проблема была у одной женщины, она отписалась что проблема была в инверторе, после этого я уже попробовал менять инвертор


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • andreiborisov


    Member

    409


    #
    12 января 2018 23:39

    KSIva:

    А какой средний расход у вас по городу сейчас в январе?

    У меня 8-8.5.


  • Lurick


    Junior Member

    88


    #
    13 января 2018 12:02

    Друзья, подскажите где можно купить ВВБ б у в хорошем состоянии??:)


  • Multikla


    Senior Member

    7516


    #
    13 января 2018 16:18

    Лотерея, все авто почти одного и того же года, пробеги меньше не мтановятся, только если удастся купить батарею что бвла меняная по гарантии.
    Иногда вижу смысл покупки новой батареи в польше у оф дилера.

    https://chats.onliner.by/


  • supertruba


    Member

    125


    #
    15 января 2018 09:20

    Интересно если я лично заменю мёртвые акумы в бамбуках на китайские как отразиться эта реставрация на оригинальных ёмкастях. В принципе нечего страшного не должно быть.


  • U_N_V


    Senior Member

    1422


    #
    2 февраля 2018 10:43

    KSIva:

    А какой средний расход у вас по городу сейчас в январе?

    Не больше 7 в самые морозы. 8 и выше это наверное если батарейка дохлая.


  • nick_b


    Member

    326


    #
    2 февраля 2018 16:17

    Редактировалось nick_b, 1 раз.

    7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.


  • hipman


    Junior Member

    74


    #
    5 февраля 2018 19:34

    Редактировалось hipman, 1 раз.

    Multikla:

    АлексейД.:

    Добрый вечер.Вот надумал приобрести себе сивик гибрид 1.4 2008 г.Пишут,что все в очень хорошем состоянии.Подскажите,стоит или не стоит рассматривать этот вариант?

    1. они 1.3(1339) вам уже врут, или завышают технические данные, ибо из опыта многие ищут именно 1.4, думая что они есть, а на деле это те же 1.3.
    2. всё в очень хорошем состоянии на авто такого года быть не может, если только в него не вкидывали деньги который было некуда девать.
    3. спросите у них про батарею, насколько она жива, сколько проездил, может быть покупали меняли на другую.
    4. спросите про жор масла, особенно в режиме трассы.
    5. сотни людей видели в этих цывиках идеальные по состоянию авто, после опыта владения каким то рожном, но в это время знающий механик подходит к машина и опытным взглядом понимает что обычный упилок где есть куча не обслуженных узлов.
    6. в общем как и все машины, с годами и пробегали ломается тоже самое.

    судя по отзывам,единственная серьезная поломка у цивиков это батарея,а вообще у меня диллема что брать цивик или лансер 10


  • KSIva


    Senior Member

    10825


    #
    5 февраля 2018 19:42

    nick_b:

    7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.

    в том-то и дело, что посоянные поездки до 5 км — расход 10-12. Ошибок нет, свечи менял.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.


  • nick_b


    Member

    326


    #
    5 февраля 2018 21:23

    Редактировалось nick_b, 1 раз.

    KSIva:

    nick_b:

    7-8,5 литров — это после пробега скольки км в городе? Если поездка 5 км например, то едва ли будет такой расход.

    в том-то и дело, что посоянные поездки до 5 км — расход 10-12. Ошибок нет, свечи менял.

    подозреваю, что меньше на маленькие расстояния расход быть не может — у меня тоже самое — батарея менялась по гарантии 2 года назад, свечи тоже года 2 назад + клапана регулировались.


  • Uncle_Alex


    Senior Member

    1565


    #
    7 февраля 2018 17:02

    nick_b:

    подозреваю, что меньше на маленькие расстояния расход быть не может

    Специально сегодня проверил. Машина холодная, не меньше 8 часов стояла на улице, температура -4. Сбросил счетчик до того, как завел. Ехал по городу. Когда счетчик показал ровно 5 км, средний расход был 6.6


  • NightSky


    Member

    158


    #
    16 февраля 2018 19:24

    Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
    Собственно ошибки:
    P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
    P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
    2009 год, обслуживается регулярно.
    После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

    Me and my dark companion.


  • ilaberkov


    Member

    267


    #
    17 февраля 2018 22:34

    Редактировалось ilaberkov, 1 раз.

    хочу высказать огромную благодарность сервису powerline (не реклама!) — Павел, после твоих манипуляций двигатель зашептал, а вариатор просто зажил новой жизнью, я даже не думал, что цивик может настолько плавно ехать) большое спасибо, постоянного клиента вы себе нашли =)


  • Multikla


    Senior Member

    7516


    #
    18 февраля 2018 02:01

    NightSky:

    Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
    Собственно ошибки:
    P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
    P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
    2009 год, обслуживается регулярно.
    После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

    сами вы особо хорошо и не сделаете. тем более если сразу надумали менять блоки.

    https://chats.onliner.by/


  • powerline


    Junior Member

    52


    #
    18 февраля 2018 12:55

    ilaberkov:

    хочу высказать огромную благодарность сервису powerline (не реклама!) — Павел, после твоих манипуляций двигатель зашептал, а вариатор просто зажил новой жизнью, я даже не думал, что цивик может настолько плавно ехать) большое спасибо, постоянного клиента вы себе нашли =)

    Спасибо, буду рад помочь еще)


  • NightSky


    Member

    158


    #
    20 февраля 2018 16:54

    Multikla:

    NightSky:

    Добрый вечер, самая болезненная проблема вылезла и у меня, может подскажете как поступить. Чек вылез днем вместе с IMA. До этого, за пару дней загорелся аккумулятор красным, пропал сам через минут 5-10 в дороге.
    Собственно ошибки:
    P1570 — Модуль аккумулятора, проблема индивидуального напряжения
    P0A7F — Ухудение состояния блока гибридной батареи
    2009 год, обслуживается регулярно.
    После вылета чека посмотрел ошибки, снял их на СТО, думаю, что делать дальше. Вроде сейчас меняют частично блоки в батареи, это хорошая идея или искать все же новуюмечтать о БУ не убитой?

    сами вы особо хорошо и не сделаете. тем более если сразу надумали менять блоки.

    Есть товарищ у меня хороший, может помочь с этим. Может в РБ есть конторы которые этим занимаются на уровне? Что бы точно не накосячить самим…

    Me and my dark companion.


  • Martians


    Member

    299


    #
    16 марта 2018 19:38

    Всем привет.

    ЧТО ЭТО ТАКОЕ?)


  • orion71


    Senior Member

    3418


    #
    16 марта 2018 20:37

    Блок ABS

    Один человек оставляет после себя след, сто человек — тропу, а тысяча — пустыню.


  • baby_boy


    Senior Member

    3258


    #
    17 марта 2018 00:25

    orion71:

    Блок ABS

    Или vsa


  • Martians


    Member

    299


    #
    17 марта 2018 09:20

    Спасибо)


  • Martians


    Member

    299


    #
    27 марта 2018 15:02

    Всем привет, помогите найти заднюю левую дверь на цивик гибрид (черная)

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1570. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1562 brp
  • Ошибка p1570 фольксваген поло седан
  • Ошибка p1561 хавал
  • Ошибка p1570 фольксваген пассат б5
  • Ошибка p1558 xray