Chery tiggo P1579 2013г. 1.8 Егаз — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chery tiggo P1579 2013г. 1.8 Егаз
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
klfasd
Местный жительИнженер-электрик (РЗиА)
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Красноярский край
#1
klfasd,28.01.2016 06:34
Здравствуйте. Прошу совета. Bosch ME7.9.7. Ошибка по адаптации дроссельной заслонки(Electronic throlle control (ETC) system adaptation not started). Ошибка не сбрасывается. При включенном зажигании дроссельная заслонка реагирует на педаль газа. После пуска набирает обороты около 4500, потом через секунд 20 начинают плавать от 700 до 3000 тысяч. Массы продублировал. Напряжения мерял непосредственно на ЭБУ. Концевики сцепления и тормоза проверил тоже на разъеме ЭБУ. Какие еще условия нужны для начала адаптации?
Изображения:
-
параметры.gif
- Размер файла:
- 108.5 Кб
- Просмотров:
- 106
-
параметры дросселя.gif
- Размер файла:
- 32.3 Кб
- Просмотров:
- 103
-
параметры педали.gif
- Размер файла:
- 28.4 Кб
- Просмотров:
- 103
Менюklfasd
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от klfasdФайловый архивСкачиваний: (32) 100.10 Мб -
offline
klfasd
Местный жительИнженер-электрик (РЗиА)
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Красноярский край
#2
klfasd,28.01.2016 17:13
Удалось адаптировать немного варварским способом. Механически прикрыл заслонку. Адаптация прошла успешно. Потом не делая сброс эбу вернул на место. Через секунд 20 дроссель нашёл своё место.
Менюklfasd
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от klfasdФайловый архивСкачиваний: (32) 100.10 Мб
Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 | Прошивки SIM2K-25x и ME17.9.21 от RAS.667 |
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Коды диагностики, ECU и все что связано с «мозгами»
На страницу 1 Пред. След. 86
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Fora |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite Сообщения: 2649 Регистрация: 03.02.2007 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Alex095
Авто: Лексус GS 300 II 3.0 Сообщения: 5533
Регистрация: 06.01.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
nord
Авто: Chery Fora 2.0 Сообщения: 70 Регистрация: 21.11.2008 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
droid
Авто: Lifan X70 Cvt Сообщения: 7494
Регистрация: 05.05.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Влад30
Авто: Chery Fora Сообщения: 339
Регистрация: 02.10.2007 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
nord
Авто: Chery Fora 2.0 Сообщения: 70 Регистрация: 21.11.2008 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Влад30
Авто: Chery Fora Сообщения: 339
Регистрация: 02.10.2007 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Gercog
Авто: Chery Fora 2.0 Сообщения: 27 Регистрация: 28.03.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
nord
Авто: Chery Fora 2.0 Сообщения: 70 Регистрация: 21.11.2008 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Gercog
Авто: Chery Fora 2.0 Сообщения: 27 Регистрация: 28.03.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
MrMacs
Авто: Chery Fora Сообщения: 134
Регистрация: 24.02.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
mr. Zorg
Авто: Great Wall Deer G3 Сообщения: 219
Регистрация: 19.09.2008 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Gercog
Авто: Chery Fora 2.0 Сообщения: 27 Регистрация: 28.03.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
nord
Авто: Chery Fora 2.0 Сообщения: 70 Регистрация: 21.11.2008 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Gercog
Авто: Chery Fora 2.0 Сообщения: 27 Регистрация: 28.03.2010 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
MrMacs
Авто: Chery Fora Сообщения: 134
Регистрация: 24.02.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
|
Все форумы » Chery Fora
На страницу 1 Пред. След. 86
Евгений_Бор
Просто заглянул
-
#1
Всем добрый день. Проблема с адаптацией ДЗ.
Висит ошибка:
005497 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 — 001 — адаптация не запущена
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 196379 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:15:41
Пробовал провести адаптацию в 4 окошке постоянно высвечивается «ОШИБКА» и адаптация не запускается .
ten70
Оракул
-
#2
Пиши как делал, полный скан выкладывай.
Евгений_Бор
Просто заглянул
-
#3
Вот те ошибки которые появляются на заведенном двигателе.
После сброса ошибок (на заглушенном двигателе) остается только первая Р1579.
Monday,03,August,2015,18:42:36:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO
ВАСЯ Версия:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕТ ССЫЛКИ!!
Номер блока управления: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 2770
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00070 000 00000
VCID: 448CB00907B3001F9D-8010
2 Найдены неисправности:
005497 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 — 001 — адаптация не запущена
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 196519 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:45:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 69.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверн.сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 196519 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:45:51
Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 67.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C
Готовность: 1110 0101
После захожу в 01″Электроника двигателя»
Захожу 04″Измеряемые группы» и выбираю 60, 62 и 63 группы
По 60 Группе видна ошибка
По 62му видно что, концевик 1 и 2 имеют нормальные показания
по 63му я так понимаю, что это адаптация кикдаун, тоже есть ошибка
после этого захожу и пытаюсь провести адаптацию ДЗ.
04 Базовые параметры
после в поле ввожу 60 и прочитать и вижу следующее
после нажимаю на кнопку «ВклВыклДалее» в 3 окне 4 сбрасывается на 0 в четвертом остается ошибка ДЗ не производит никаких движений.
Вся процедура адаптации проходила на прогретом двигателе более 85 градусов
ten70
Оракул
11piligrim11
Сам себе электрик, слесарь и маляр.
-
#5
Снять пластиковую крышку и посмотреть, как себя чувствует сектор датчика ДЗ. Возможно спасёт пропайка. Там же проверить прохождение сигналов на выходы датчика. А ещё, я бы начал проверку с проводки у фишки к ДПДЗ. Как правило чаще всего траблы именно там. Из-за не рабочего датчики и адаптация не выполняется.
Евгений_Бор
Просто заглянул
-
#6
ten70 написал(а):
ДЗ установлена новая!
В старом дросселе вскрывал крышку и визуальный осмотр показал отличное состояние…
Евгений_Бор
Просто заглянул
-
#7
11piligrim11 написал(а):
Снять пластиковую крышку и посмотреть, как себя чувствует сектор датчика ДЗ. Возможно спасёт пропайка. Там же проверить прохождение сигналов на выходы датчика. А ещё, я бы начал проверку с проводки у фишки к ДПДЗ. Как правило чаще всего траблы именно там. Из-за не рабочего датчики и адаптация не выполняется.
Всю проводку от ДЗ до ЭБУ прозвонил, замыканий, обрывов — нет.
Прозванивал мультиметром и контрольной лампой 21 ват.
ten70
Оракул
-
#8
Ошибка:
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Симптомы:
Машина не едет свыше 100 км/час (127 км/час с горки по дороге в Нижний), в гору не тянет вообще — 20-60 км/час примерно в зависимости от крутизны склона.
Обороты плавают на холостом ходу.
Ошибка:
000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 008 —
Симптомы:
Эпизодически выскакивает ошибка, после которой машина вообще не едет, рывками переключается максимум на 3-ую передачу, троит, можно сбросить.
Что нам понадобится:
VAG 4H0 973 713 Разъем электрический — 1 шт. ~ 150-300 руб.
VAG 357 972 740 D Кожух электропроводки (уплотнитель) — 6 шт. ~ 40-50 руб. (3C0 972 741, но лучше взять H+B Elparts 50282021 — то же самое по 10 руб.).
VAG 000 979 940 Клемма электрического разъема — 6 шт. ~ 100-150 руб.
VAG 000 979 025 FA Провод медно-луженый с позолоченными контактами — 3 шт. ~ 300-350 руб.
В сборе:
Инструкция (Technical product information No.: 2020833/4):
Горит контрольная лампа EPC, ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции:
Горит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Техническое обоснование:
Переходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки.
Решение в условиях сервиса:
В случае претензии действовать следующим образом:
— Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки.
— Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см.
— Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода с помощью стыкового соединителя и клещей VAS1978/1.
— Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов.
— Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма.
— При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным.
— Зафиксировать провода лентой на тканой основе и снова уложить жгут проводов в сборе.
P.S.: Не помогло!
отсюда
Последнее редактирование модератором: 05.01.2020
Евгений_Бор
Просто заглянул
-
#9
На этом форуме я уже находил данную информацию, все было проверено — все нормально.
Нашел кое-что еще…
Под рулевой колонкой с левой стороны находится блок
Вскрытие показало
микросхема была кем-то заменена на новую.
За что отвечает блок и может ли в этом быть причина?
И еще есть ошибки по рулевой колонке а именно по датчику положения руля — он тоже не адаптируется (и как я понял он адаптируется тоже по 60 группе) есть ошибки по тормозной системе…..
Последнее редактирование модератором: 05.01.2020
ten70
Оракул
-
#10
Этот блок электрики, какие то рукосуевы просто спалили микросхему при колхозе со светом в тачке.
Евгений_Бор
Просто заглянул
-
#11
Вы конечно меня простите с моими назойливыми вопросами, нашел вот что еще
Ошибка по тормозной системе — которая ссылается на датчик положения руля (ОШИБКА тоже не стирается)
В усилителе руля тоже присутствует такая же ошибка (ОШИБКА тоже не стирается)
Пытался провести адаптацию датчика но при адаптации видим следующее
Вся адаптация и ДЗ и датчика положения руля производится по 60 группе.
Возможно ли что повреждена CAN шина или какойто блок который общается по 60 каналу?
ten70
Оракул
-
#12
Автоскана с ошибками по всем блокам достаточно.
Учи матчасть, а то пока только стирать ошибки умеешь.
Евгений_Бор
Просто заглянул
-
#13
Решение проблемы по адаптации Датчику угла поворота рулевого колеса Группа 060 — решил,
По блоку Тормозной системы тоже
Осталось решить толь п ДЗ.
Большое СПАСИБО за потраченное на меня время.
vitecd
Участник
-
#14
как решил то? сто метров проехал на машине? ))
Код Р1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Код Р1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
Код Р1579 заносится, если:
зажигание включено;
адаптация положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректными внешними условиями.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется наличие кодов Р0112, Р0113, Р0116, Р0117, Р0118, Р2122, Р2123, Р2127, Р2128, Р2138. Если коды присутствуют, то поиск
неисправности необходимо начинать с этих кодов!
2 Проверяется выполнение условий проведения адаптации нуля заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1579 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
-электропривод дроссельной заслонки обесточен;
ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр «Положение дроссельной заслонки»).
При включении зажигания контроллер проводит:
тест возвратной пружины;
проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
тест прямой пружины.
Если контроллер новый (адаптация проводится в первый раз), то все вышеописанные процедуры выполняются сразу после включения зажигания в течение 1,5 секунд.
Если контроллер был обучен ранее, то сразу после включения зажигания выполняется
тест возвратной пружины. Остальные процедуры будут выполнены в течение следующих 30 секунд, если в это время не будет нарушено ни одно из условий:
двигатель не прокручивается
-автомобиль не движется;
-педаль акселератора не нажата;
-температура двигателя выше 5 °С и ниже 100 °С;
-температура окружающего воздуха выше 5 °С.
Код Р1579 указывает на то, что первое обучение контроллера было прервано в связи с нарушением условий проведения адаптации (см. выше).
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).