Ошибка p1600 ваз 2112

Ошибка 1600 - "Нет связи с иммобилизатором".Ошибка возникает, если контроллер и АПС "обучены" и на три последовательных запроса контроллер не получил

Ошибка 1600 — «Нет связи с иммобилизатором».
Ошибка возникает, если контроллер и АПС «обучены» и на три последовательных запроса контроллер не получил положительного ответа от блока управления АПС.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Провести диагностику автомобильной противоугонной системы.

Ошибка 1602 — «Пропадание напряжения бортовой сети».
Ошибка возникает, если контроллер обнаружел пропадание данных из ОЗУ.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контроллер.

Ошибка 1603 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга». (для систем с Е-газом)
Ошибка возникает, если внутренние тесты контроллера определили неисправность модуля мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1603 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если обнаруживаются ошибки при считывании или записи информации в ЭРПЗУ.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1606 — «Датчик неровной дороги, неверный сигнал».
Ошибка возникает, если контроллер фиксирует за одну поезду при остановленом автомобиле (скорость равна 0) в течении трех раз условие неровной дороги.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Запустить двигатель. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если значение параметра BSMW не находится в диапазоне от 4,5g до 1g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если значение параметра BSMW больше 6g, то проверить правильность подсоединения проводов к датчику неровной дороги. Если замечаний нет, заменить датчик.
Если значение параметра BSMW меньше 6g, то неисправен контроллер.

Ошибка 1612 — «Ошибка сброса процессора».
Ошибка возникает, если произошел сброс обучающей информации.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1612 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1616 — «Датчик неровной дороги, низкий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги меньше -4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW больше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше 6g, то заменить датчик неровной дороги.
Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром измерить сопротивление между контактами “17” и “42” колодки жгута. Если сопротивление больше 1 МОм, то неисправен контроллер. Если сопротивление меньше 1 МОм, то замыкание цепи сигнала датчика на массу.

Ошибка 1617 — «Датчик неровной дороги, высокий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги больше 4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW меньше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Перемычкой замкнуть контакт колодки жгута “3” на массу. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше -6g, то обрыв цепи сигнала датчика или не исправен контроллер.
Заглушить двигатель. Включить зажигание. Пробником, соединенным с клеммой “+” аккумуляторной батареи, проверить контакт “2” колодки жгута. Если загорается лампочка пробника, то проверить состояние контактов в колодке жгута. Если замечаний нет, заменить датчик неровной дороги.
Если не загорается лампочка пробника, то обрыв цепи заземления датчика.

Ошибка 1620 — «Неисправность ПЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ПЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1620 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1621 — «Неисправность ОЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ОЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1621 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1622 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ЭСППЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1622 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1640 — «Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись».
Ошибка возникает, если произошла потеря данных в ЭРПЗУ при проведении контроллером внутреннего теста “чтение-запись”.

Ошибка 1689 — «Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера».

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1689 заносится повторно, заменить контроллер.

Рекомендованные сообщения

serg606149

посетитель форума

    • Рассказать

Добрый вечер. Машина ВАЗ 2112 Блок VS 5.1 (старой модификации). Проблема такая: После снятия клеммы с акб.один раз завелась ,до полного прогрева,и больше незаводится. По бк вылезли ошибки 1600 и 1602 — после сброса ошибок был почти полностью снят и разобран и проверен жгут проводки от эбу .Повреждений никаких. Снова незаводится. Подключил Сканматик — ошибок нет, при попытке заводки появляется плюс на модуле зажигания и форсунках, реле бензонасоса отрабатывает. Сканматик невидит оборотов двигателя, ДПДЗ определяется хорошо, ДМРВ успевает намерить около 3Х кг воздуха. Напряжение акб не ниже 11 вольт (при работе стартера). ДПКВ исправен (сопративление в пределах нормы,импульсы выдаёт около 6 вольт переменки).Светодиод иммо горит постоянно. В общем куда капать непонятно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Евгений013

Мастер

albert02

Крестный папа

    • Рассказать

Есть ли у Вас возможность подкинуть другой ЭБУ?

Думаю так, что если ДПКВ-исправный, и проводка в норме, то получается, что сам блок не видит прокрутку.

Иммо наверное не причем, но , что мешает переписать его(очистить)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

serg606149

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

К сожелению другого блока нет. Переписать или очистить нечем. Попробую посмотреть сигнал осциллографом. Может помех много.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

glkin

Частый гость

    • Рассказать

Если очистить нечем, запаяйте новую 24С04 и ИММО отключите. Осциллограф есть, может и фен тогда есть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Пакайола

Частый гость

Stahus

Старик

    • Рассказать

Присоединяюсь к 3 посту. Пробуй подкидывать другой ЭБУ. Иммо не при чем, если иммо не дает запуск не будет «+» на форсунках и МЗ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Диагност-непрофи

Крестный папа

serg606149

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Сегодня продолжил капать — осциллогрофом померил сигнал на колодке эбу — идёт идеальная синусоида без помех ровная, отслеживает пропущеные зубья, в общем непридерёшся. Поскольку появляется ошибка 1602 (пропадение питания контроллера)прозвонил все цепи питания эбу, главного реле ,также все массы на эбу — всё в норме. Взял у друга k-line адаптер с переходниками . Комбилодером удалил в eeprom иммо. В результате после отключения массы стала заводится и глохнуть — с первого раза незаводится , со второго и третьего заводится на одну сек и всё. Сканматик показывает ошибки: 1600,0261,0264,0267,0270,0443,1425.Все форсунки и клапан адсорбера замыкаются на землю. Я так думаю что всётаки дело в самой пршивке.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pyctek

Мастер

    • Рассказать

модуль зажигания попробуй поменять. бывают что обе катушки пробивают.

у меня на практике было. на форсунках и в модуле может и етсь питание а импульс то есть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Диагност-непрофи

Крестный папа

    • Рассказать

Когда ошибки по всем форсункам вылезают — бывает, что ГР не срабатывает. Посмотреть управление на него при вкл. зажигании : плюс и минус (минус с ЭБУ), можно вместо реле лампочку поставить для наглядности — если всё есть — заменить ГР.

Упс, присоединяюсь к следующему сообщению.


Изменено 30 мая 2012 пользователем Диагност-непрофи

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Алексей 044

Старик

    • Рассказать

Контрольку на главное реле, по куче ошибок видно что это оно отваливается или не хватает напряжения.

Проверить провод от АКБ до главного реле, возможно при снятии АКБ его банально надломили у клеммы «+» или нет контакта.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Диагност-непрофи

Крестный папа

    • Рассказать

Контрольку на главное реле, по куче ошибок видно что это оно отваливается или не хватает напряжения.

Проверить провод от АКБ до главного реле, возможно при снятии АКБ его банально надломили у клеммы «+» или нет контакта.

Плавкая вставка еще около АКБ — в см 15-ти — не контакт бывает (до конца не горит — редиска).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

serg606149

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Ставил контрольные лампочки на всё на МЗ, форсунки, бензонасос. Напряжение непропадает (кроме бензонасоса — отробатывает как положено. Пробовал подовать напрямую- эфекта ноль.)Все цепи главного реле от акб до, форсунок,МЗ и эбу проверял. Плавкая вставка впорядке розванивал.

Забыл добавить иммо отключил (Цепь до колодки диагностики восстановил.)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

    • Рассказать

МЗ от замка питается, форсунки от ГР.

Признаю свою ошибку, ступил. Не будет управляющего сигнала с ЭБУ.


Изменено 31 мая 2012 пользователем rojo

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Stahus

Старик

    • Рассказать

Сегодня продолжил капать — осциллогрофом померил сигнал на колодке эбу — идёт идеальная синусоида без помех ровная,

Т.е.сигнал с ДПКВ есть,

Сканматик невидит оборотов двигателя,

а ЭБУ его не видит, следовательно не будет управляющих сигналов на форсунках и МЗ.Посмотри на соответствующих разъемах, если сигналов нет — дело в блоке.


Изменено 31 мая 2012 пользователем rojo

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Gjldman

Крестный папа

    • Рассказать

Сканматик показывает ошибки: 1600,0261,0264,0267,0270,0443,1425.Все форсунки и клапан адсорбера замыкаются на землю.

А про топливоподачу ни слова не сказано,давление в рампе,отрабатывает ли бензонасос при повороте ключа,что делалось или не делалось с форсунками,в каком состоянии сам адсорбер,в каком состоянии сетка бензонасоса? Проводка бензонасоса и т.д.


Изменено 31 мая 2012 пользователем Gjldman

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Serg606

Новый

    • Рассказать

Давление топлива в норме. Бензонасос отрабатывает как положено. С форсунками ничего ни делали.Про адсорбер сказать ничего не могу — клапан работал на положенных оборотах(включался и выключался)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

serg606149

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Эпопея продолжается. Считал прошивку и eeprom, открыл в winhex — eeprom чистый везде FF. Открыл саму прошивку сравнил со скаченной в интернете разницы никакой. Теперь сижу думаю стоит-ли перепрошивать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

albert02

Крестный папа

    • Рассказать

Думаю прошивка не причём, а вот ЭБУ бы подкинуть, не помешало бы.(Если Вы уверены в цепях питания)

(Попросите у друзей, знакомых, пусть хоть Январь 5.1 или бош1.5.4, лишь бы от 1.5л. и 16кл.)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

serg606149

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Как и оказалось все цепи в порядке. Сегодня поставил новый блок (январь 41) завелась сразу. Ошибок нет, Работает стабильно. Так что дело в блоке. Буду разбираться.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

aart09

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Был недавно похожий случай. Первый раз заводилась и сразу глохла.Последующие запуски — 0. Отключаю аккумулятор на минуту.Снова запускаю,заводится и глохнет. Просмотр параметров — АЦП ДМРВ — 0.840.Подкидываю новый, АЦП — 0.996.

И все, заработало как и положено.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

serg606149

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Тут немного другое — совсем не заводилась.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1600. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1600 ауди
  • Ошибка p15ba acura rdx
  • Ошибка p1607 газель умз 4216
  • Ошибка p15a8 ситроен с4 ep6
  • Ошибка p1607 opel изитроник