Ошибка p160a ford

vitya1

vitya1

29 апреля 2022mobile

Добрый день. ФФ3, 2.0, бенз., ПШ, 2013. После прошивки на турка (прошивка оканчивается на BDR) появилась ошибка при считывании ч/з Forscan «P160A:00-2F ошибка перенастройки конфигураций опций автомобиля для модуля управления». Подскажите, пожалуйста, можно как-то это исправить?

avatar

АНДРЕЙ1973

19 декабря 2020

санек197:

Все привет а что за ошибка p160a фф3 2.0

обычно возникает, если после замены PCM инициализация не выполнена.

санек197

19 декабря 2020mobile

Все привет а что за ошибка p160a фф3 2.0

Господа, понимаю что форум не эксплорерный, но тут точно уж самое большое количество инфы по теме адаптивного круиза форд. Возможно поможет с направлением. Машина ford explorer 3.5 2013 сборка Россия. ПОлучила по морде. МОдуль активного круиза (BA1T-9G768-AM) разбит. Куплен модуль BA1T-9G768-AE. Заменен. (возможно заменен ABS, BCM до меня, в APIM неправильный VIN) В машине ошибки P160A:00 в PCM Reconfiguration errorr. U2101:00 в ABS Configuration incompatible. U2101:00 в ACM Configuration incompatible. CCM C1A67:76 forward looking sensor wrong mounting position. U0418:68 wrong sata from ABS. U2101:00 Configuration incompatible. U0401:68 wrong data from ECM. U0300:55 Internal Control Module Software Incompatibility. Круиз работает. Активный круиз контроль неисправен сообщение горит. При попытке калибровки. В момент активации калибровки высвечивается «Передний сенсор не выровнен». В параметрах круиза видна скорость и расстояние впереди едущей машины, правда не дальше 150 метров. AS built испробованы на PCM, ABS, CCM, reprog выполнен на PCM, ABS, PMI выполнен на CCM. Никаких изменений. ПЛанирую BCM еще калибровки поменять на as built. но на этом мысль останавливается. В заводском чарте естественно написано менять все модули подряд. Что еще можно предположить? Спасибо

avatar

цитата:
Записываем изменения в BCM, стираем форсканом ошибки, но все равно остается одна в PCM P160A:00-2F

Если изменить только #70, то ошибки нет, но и скорость он считает для шин 215/55/16

У кого какие мысли, что делаю не так?

rays,
чем закончилась история? тут на днях товарищ приезжал, на 18катках(235/40), в выпадающих вариантах параметров 51 и 70 таких конечно же нет ))), по вину куги2 с аналогичными колесами попробовал выставить аналогичные значения, т.е. #51 — 23, #70 — 48… такая же ошибка вываливается, это лечится или можно забить?

avatar

1

Вопрос знатокам.
Имеется ФФ3 2.0PS 2013 Titanium
Штатные шины 215/55/16
Заменил шины на 205/55/16, решил внести изменения в конфиг.
Что имеем в конфиге

posted image

Выбираем в пунктах ## 51 и 70 размерности 205/55/16

posted imageposted image

Записываем изменения в BCM, стираем форсканом ошибки, но все равно остается одна в PCM P160A:00-2F

posted image

Если изменить только #70, то ошибки нет, но и скорость он считает для шин 215/55/16

У кого какие мысли, что делаю не так?

Расшифровка ошибки P160A у Ford: Низкое напряжение в цепи датчика наддува турбокомпрессора

Марка:

Форд

Код:

P160A

Определение:

Низкое напряжение в цепи датчика наддува турбокомпрессора

Причина:

  • Сигнальная цепь датчика давления наддува в контроллере ЭСУД подтянута к высокому уровню. При включенном зажигании нормальное измерение напряжения в сигнальной цепи с помощью цифрового мультиметра составляет 5,60 В.
  • CAC подключается к турбонагнетателю и корпусу дроссельной заслонки с помощью гибкого воздуховода, который требует использования специального высокого крутящего момента крепежные хомуты. Эти зажимы не подлежат замене. Чтобы предотвратить любую утечку воздуха при обслуживании воздуховодов, критически важно соблюдать требования к затяжке и правильному расположению зажимов.
  • Используйте раствор средства для мытья посуды и воды в помещении. баллончик с распылителем, чтобы точно определить любые утечки воздуха.
  • Датчик BARO встроен в блок управления двигателем и имеет порт на корпусе, позволяющий определять давление окружающей среды. Любое ограничение в этом отверстии может помешать работе датчика BARO.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1225)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P160A from Ford: Turbocharger Boost Sensor Circuit Low Voltage

Make:

Ford

Code:

P160A

Definition:

Turbocharger Boost Sensor Circuit Low Voltage

Cause:

  • The boost pressure sensor signal circuit is pulled high in the ECM. At ignition ON, a normal voltage measurement of the signal circuit with a DMM is 5.60 volts.
  • The CAC is connected to the turbocharger and to the throttle body by flexible duct work that requires the use of special high torque fastening clamps. These clamps cannot be substituted. In order to prevent any type of air leak when servicing the ductwork, the tightening specifications and proper positioning of the clamps is critical, and must be strictly adhered to.
  • Use a solution of dish soap and water in a spray bottle to pinpoint any air leaks.
  • The BARO sensor is integrated within the ECM, and it has a port on the housing that allows it to sense the ambient pressure. Any restriction at this opening may hinder the operation of the BARO sensor.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 174)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 235)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0160
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0160
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0160 звучит как «отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0160 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0160 – отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2)

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает подачу начального напряжения 0,45 В на датчик кислорода. Когда O₂ датчик достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 0,45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 0,45 В).

Для контроля за выбросами используются O₂ датчики на определенном блоке, помеченном как «датчик 2» (как этот). Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов.

PCM использует сигнал, полученный от датчика кислорода 2 (№2 указывает на заднюю часть каталитического нейтрализатора, №1 указывает на предварительный преобразователь) для определения эффективности TWC.

Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№2) датчика O₂, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 0,425 В до 0,474 В. PCM определяет, что этот датчик неактивен, и код P0160 будет установлен.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0160 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL).
  2. Возможен большой расход топлива.
  3. Из выхлопной трубы выходит слишком много дыма.
  4. Скорее всего, не будет других заметных проблем, кроме «Check engine» на панели управления.

Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива. Он только измеряет эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем при неисправности P0160.

Причины возникновения ошибки

Код P0160 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь нагревателя кислородного O₂ датчика может быть замкнута. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
  • Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O₂.
  • Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой.
  • Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM.
  • Блок управления двигателем может быть поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0160

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0160:

  1. На прогретой машине, с помощью OBD сканера проверяем напряжение датчика кислорода (оно должно периодически меняться).
  2. Проверяем цепь 12 вольт приходящую на датчик, при наличии проблемы устраняем.
  3. Диагностируем цепь 5 вольт от блока управления до датчика, при необходимости устраняем неисправность.
  4. Если вышеперечисленные проблемы не подтвердились, меняем датчик кислорода O₂ блок 2, датчик 2.

Диагностика и решение проблем

Это довольно специфическая проблема P0160, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.

Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора проследите за напряжением датчика O₂ блок 2, датчик 2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 0,45 вольт.

Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать. Однако, если он не переключается или завис, выполните следующее.

Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем и жгут проводов блок 2, датчик 2 на предмет плавления или истирания. При необходимости отремонтируйте или замените.

Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O₂ и проверьте наличие 12 В. В цепи питания нагревателя и надлежащее заземление. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте исправность предохранителей на разрыв в цепи.

Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике O₂ вызывает это перегорание. Замените датчик и предохранитель, после чего повторите проверку. Если заземление отсутствует, проверьте цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления.

Далее, на отключенном разъеме проверяем сигнал на 5 вольт, идущий от блока управления. Если его нет, проверьте наличие 5 Вольт на разъеме PCM. Если 5 вольт присутствуют на разъеме PCM, но не на O₂ разъеме жгута проводов датчика. Значит есть обрыв или короткое замыкание в проводе между PCM и O₂ разъемом датчика.

В случае, когда на разъеме PCM нет 5 вольт, скорее всего PCM блок неисправен из-за внутреннего короткого замыкания. В данной ситуации необходимо заменить PCM.

Если при осуществлении проверки все напряжения присутствуют, значит необходимо заменить датчик кислорода O₂ Банк 2, Датчик 2. После этого сбрасываем ошибку и повторно проверяем сканером, ошибка P0160 должна пропасть.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0160 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 530i, E53, E60)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес s430)
  • Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер, Фронтиер, Эльгранд)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0160 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0139, P0140, P0141, P0150, P0153, P0157, P0158, P0159, P0161, P0172, P0325, P0340, P1336, P1491, P3026, P3027.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1602 на ваз 2115
  • Ошибка p1690 ниссан
  • Ошибка p1336 пежо 207
  • Ошибка p15a7 ситроен с4
  • Ошибка p1678 хендай