Описание P1610 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Режим блокировки
На английском языке:
Lock Mode
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
Rabbit
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Смерть итальянской дроссельной заслонки (magneti marelli)
Вот и моя умерла: обороты на х/х начали плавать, во время движения мотор то теряет мощность, то рычит. что дурной. Читал с АндрейКой ошибки: скачет угол положения дроссельной заслонки…Короче, капец.
Пути выхода:
— самый дурной и дорогой — на Элит…косарь +деньги за прописку;
— подбор б/у — тоже не лучший: попробуй найти подходящую по номеру, пропиши, да и сколько она проживет…;
— восстановление где-то в Германии, как писалось…может, это и лучший вариант???;
— ждать завершения аццких экспериментов Яггера с дроссельными заслонками…сколько????;
Друзья, может есть иной способ оживить этот теперь бесполезный кусок железа и вы его знаете????? Или какой из вышеперечисленных способов предпочтительнее???? Или сразу отравиццо антифризом
Пошел пешком на работу, благо рядом…
Follow by White Rabbit…
-
victor.M
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение
victor.M » 21.05.2012 14:46
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Kazan » 21.05.2012 15:24
FATshop.by — оборудование для диагностики авто
-
Rabbit
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Сообщение
Rabbit » 21.05.2012 15:38
Яггер сказал, что в течении пару недель будет готов девайс (бесконтактный датчик, как я понял) для дросселя Морелли…Как вам это???
Follow by White Rabbit…
-
Rabbit
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Сообщение
Rabbit » 21.05.2012 16:04
Так я не понял:
— брать любую, не подойдет — прошивать???? или брать по номеру и подойдет — не прошивать???
— я слышал, что Элит б/ушку не прошивает???
— или чисто тусовать б/ушки, пока не подойдет???
Как лучше???
Еще такая фишка: моя заслонка 2005 года (хотя машина 99г), заслонку выбирать помоложе или похер, лиш бы фурычила???
Последний раз редактировалось Rabbit 21.05.2012 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Follow by White Rabbit…
-
Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3890
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Барада » 21.05.2012 16:11
Я специально позвонил на Элит. Они зальют новое ПО для заслонки при условии, что ты ее сам установишь. По идее, бу заслонка с идентичным номером+ПО и должно все работать. Или подбирать Или ждать разработку ведущих инженеров(DoubleYag Gmbh)
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Rabbit писал(а):моя заслонка 2005 года
Эм..в этих годах уже ставили Bosch..они разные как бы
-
Rabbit
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Сообщение
Rabbit » 21.05.2012 16:17
Барада писал(а):Эм..в этих годах уже ставили Bosch..они разные как бы
Видно в моей кастрюле она по гарантии менялась в Германии: там на корпусе написано Морелли 5-го года, т.е. видно для старых кастрюль, типа моя.
Барада, спасибо! Суду все ясно. Буду чесать репу: немного подожду, вдруг Яггер разродится. Б/ушка — вещь в себе и когда она умрет — хер его знает, а ездить нам на наших ласточках теперь ох как долго. Поэтому теперь надо пыл сдувать.
Follow by White Rabbit…
-
Rabbit
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Сообщение
Rabbit » 22.05.2012 08:52
С утра снял заслонку. Нашел какой-то кусок резины в патрубке от расходомера к заслонке. Может, вся фишка в нем???. Попробую препарировать заслонку. Хуже не будет…
Follow by White Rabbit…
-
Rabbit
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Сообщение
Rabbit » 31.05.2012 10:20
Виктор, спасибо! Хоть ясно теперь с чем это едят. Отдал пока вскрыть и посмотреть: если смогут восстановить — сделают, нет — цена дросселя на базаре — 150- 200. При чтении ошибок Vida Dais ошибка перла по одному из датчикоффф…видно стерся резистивный слой.
Follow by White Rabbit…
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 31.05.2012 13:47
Rabbit, только ни в коем случае не выкидывай свою. ибо если не подберешь на разборе за свою цену, то твою надо будет восстанавливать.
-
dan4you
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
Извините, поднимаю тему
Сообщение
dan4you » 06.06.2012 15:00
На днях компьютер выдал ошибки:
P2172: Throttle Actuator Control System — Sudden High Airflow Detected
P1610: Throttle unit, internal fault. Signal too high.
и машинка стала работать на низких оборотах (в района 1000) как трактор, и ограничила максимум до 2000 оборотов (как я понял, это аварийный режим в проблемных ситуациях с заслонкой/подачей воздуха).
Подскажите куда ехать лечить?
Последний раз редактировалось dan4you 06.06.2012 18:58, всего редактировалось 2 раза.
-
dan4you
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
Сообщение
dan4you » 06.06.2012 16:12
Скинули клему аккумулятора на 1 минуту, сбросились ошибки и машинка работает как и прежде. Поезжу, посмотрю на дальнейшее поведение. Но причина проблеммы, вероятнее всего, таким образом не исправлена. Так что советы по поводу куда обратиться приветствуются
UPDATE:
Ошибка всеравно проявилась на следующем же старте. Заметил, что машина начинает работать нормально, после того как дать ей поработать/прогреться минут 10 и потом отстоятся минут 10.
Последний раз редактировалось dan4you 06.06.2012 18:59, всего редактировалось 2 раза.
-
doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Сообщение
doublebug » 06.06.2012 16:15
dan4you, Если софт старый в заслонке то обновление поможет продлить жизнь на энное время.
А заслонка белая или желтая?
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
Rabbit
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Сообщение
Rabbit » 06.06.2012 16:56
doublebug писал(а):А заслонка белая или желтая?
У меня, например, желтая (из Германии уже с такой была). И на кузове 05 выбито, видно год. Видно, мененая??? А о чем это говорит???? Я вот все время думаю: бэушка или все-таки лечить???
Follow by White Rabbit…
-
Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Kazan » 06.06.2012 20:07
Оно
FATshop.by — оборудование для диагностики авто
-
yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7410
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение
yagger » 06.06.2012 20:18
Хлопцы, еще чуть чуть. Как то все навалилось и не сваливается с плечОВ. все уже почти готово…
-
dan4you
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
Сообщение
dan4you » 06.06.2012 20:56
yagger писал(а):Хлопцы, еще чуть чуть. Как то все навалилось и не сваливается с плечОВ. все уже почти готово…
Т.е. скоро будет решение проблеммы? Если да, то хотелось бы подробностей.
Вернуться в «Общий сервис Volvo»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Описание ошибки P1610
В систему иммобилайзера входит расположенный внутри брелока зажигания пассивный транспондер с аутентификацией типа «запрос/ответ» (взаимная аутентификация), кодированный блок SMARTRA3 с ключом и блок EMS, способный дешифровать секретный код, записанный в блоке SMARTRA3.
Блок EMS выполняет функции иммобилайзера, управления блоком SMATRA3 и управления ключами. Функция иммобилайзера заключается в разблокировании EMS только при условии обнаружения надлежащего ключа зажигания и блока SMATRA3, а также в блокировании EMS после останова двигателя. Блок EMS передает кодированные сообщения в блок SMARTRA3 по выделенной линии связи и подтверждает наличие надлежащего ключа с помощью блока SMARTRA3.
В связанном с иммобилайзером блоке EMS имеется три типа программного обеспечения. После первого перевода ключа зажигания в положение «ON» блок EMS, на основании полученных по каналам связи данных, принимает решение о программном обеспечении для данной конфигурации автомобиля (смарт-ключ, некодируемый блок SMARTRA3, кодируемый блок SMARTRA3). Это действие называют «автоопределением EMS». До настройки под каждый вариант EMS сохраняет предыдущий вариант (а изначально поставляется в нейтральном состоянии). Если на автомобиле с иммобилайзером установлен ЭБУД без функции иммобилайзера PCM/ЭБУД регистрирует код P1610.
Возможная причина ошибки P1610
Недопустимый PCM/ЭБУД.
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.