Ошибка p1610 volvo

Ошибка работы двигателя или АКПП P1610 для автомобиля Volvo, описание кода ошибки P1610 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1610 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Режим блокировки 

На английском языке:

Lock Mode 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Аватара пользователя

Rabbit

Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Смерть итальянской дроссельной заслонки (magneti marelli)

Вот и моя умерла: обороты на х/х начали плавать, во время движения мотор то теряет мощность, то рычит. что дурной. Читал с АндрейКой ошибки: скачет угол положения дроссельной заслонки…Короче, капец.
Пути выхода:
— самый дурной и дорогой — на Элит…косарь +деньги за прописку;
— подбор б/у — тоже не лучший: попробуй найти подходящую по номеру, пропиши, да и сколько она проживет…;
— восстановление где-то в Германии, как писалось…может, это и лучший вариант???;
— ждать завершения аццких экспериментов Яггера с дроссельными заслонками…сколько????;

Друзья, может есть иной способ оживить этот теперь бесполезный кусок железа и вы его знаете????? Или какой из вышеперечисленных способов предпочтительнее???? Или сразу отравиццо антифризом ;(
Пошел пешком на работу, благо рядом…

Follow by White Rabbit…

Аватара пользователя

victor.M

Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение

victor.M » 21.05.2012 14:46

Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

Аватара пользователя

Kazan

Сообщения: 828
Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
Авто: М6
GSM: +79219452161
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

Kazan » 21.05.2012 15:24

FATshop.by — оборудование для диагностики авто

Аватара пользователя

Rabbit

Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение

Rabbit » 21.05.2012 15:38

Яггер сказал, что в течении пару недель будет готов девайс (бесконтактный датчик, как я понял) для дросселя Морелли…Как вам это???

Follow by White Rabbit…

Аватара пользователя

Rabbit

Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение

Rabbit » 21.05.2012 16:04

Так я не понял:
— брать любую, не подойдет — прошивать???? или брать по номеру и подойдет — не прошивать???
— я слышал, что Элит б/ушку не прошивает???
— или чисто тусовать б/ушки, пока не подойдет???

Как лучше???
Еще такая фишка: моя заслонка 2005 года (хотя машина 99г), заслонку выбирать помоложе или похер, лиш бы фурычила???

Последний раз редактировалось Rabbit 21.05.2012 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Follow by White Rabbit…

Аватара пользователя

Барада

Fear the Beard!
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Барада » 21.05.2012 16:11

Я специально позвонил на Элит. Они зальют новое ПО для заслонки при условии, что ты ее сам установишь. По идее, бу заслонка с идентичным номером+ПО и должно все работать. Или подбирать :) Или ждать разработку ведущих инженеров(DoubleYag Gmbh)

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Rabbit писал(а):моя заслонка 2005 года

Эм..в этих годах уже ставили Bosch..они разные как бы :)

Аватара пользователя

Rabbit

Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение

Rabbit » 21.05.2012 16:17

Барада писал(а):Эм..в этих годах уже ставили Bosch..они разные как бы

Видно в моей кастрюле она по гарантии менялась в Германии: там на корпусе написано Морелли 5-го года, т.е. видно для старых кастрюль, типа моя.
Барада, спасибо! Суду все ясно. Буду чесать репу: немного подожду, вдруг Яггер разродится. Б/ушка — вещь в себе и когда она умрет — хер его знает, а ездить нам на наших ласточках теперь ох как долго. Поэтому теперь надо пыл сдувать.

Follow by White Rabbit…

Аватара пользователя

Rabbit

Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение

Rabbit » 22.05.2012 08:52

С утра снял заслонку. Нашел какой-то кусок резины в патрубке от расходомера к заслонке. Может, вся фишка в нем???. Попробую препарировать заслонку. Хуже не будет… :crazy:

Follow by White Rabbit…

Аватара пользователя

Rabbit

Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение

Rabbit » 31.05.2012 10:20

Виктор, спасибо! Хоть ясно теперь с чем это едят. Отдал пока вскрыть и посмотреть: если смогут восстановить — сделают, нет — цена дросселя на базаре — 150- 200. При чтении ошибок Vida Dais ошибка перла по одному из датчикоффф…видно стерся резистивный слой.

Follow by White Rabbit…

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger » 31.05.2012 13:47

Rabbit, только ни в коем случае не выкидывай свою. ибо если не подберешь на разборе за свою цену, то твою надо будет восстанавливать. :)

dan4you

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
Авто: V
GSM: 1234567
Имя: Имярек

Извините, поднимаю тему

Сообщение

dan4you » 06.06.2012 15:00

На днях компьютер выдал ошибки:
P2172: Throttle Actuator Control System — Sudden High Airflow Detected
P1610: Throttle unit, internal fault. Signal too high.
и машинка стала работать на низких оборотах (в района 1000) как трактор, и ограничила максимум до 2000 оборотов (как я понял, это аварийный режим в проблемных ситуациях с заслонкой/подачей воздуха).

Подскажите куда ехать лечить?

Последний раз редактировалось dan4you 06.06.2012 18:58, всего редактировалось 2 раза.

dan4you

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
Авто: V
GSM: 1234567
Имя: Имярек

Сообщение

dan4you » 06.06.2012 16:12

Скинули клему аккумулятора на 1 минуту, сбросились ошибки и машинка работает как и прежде. Поезжу, посмотрю на дальнейшее поведение. Но причина проблеммы, вероятнее всего, таким образом не исправлена. Так что советы по поводу куда обратиться приветствуются 8)

UPDATE:
Ошибка всеравно проявилась на следующем же старте. Заметил, что машина начинает работать нормально, после того как дать ей поработать/прогреться минут 10 и потом отстоятся минут 10.

Последний раз редактировалось dan4you 06.06.2012 18:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 06.06.2012 16:15

dan4you, Если софт старый в заслонке то обновление поможет продлить жизнь на энное время.
А заслонка белая или желтая?

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Аватара пользователя

Rabbit

Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение

Rabbit » 06.06.2012 16:56

doublebug писал(а):А заслонка белая или желтая?

У меня, например, желтая (из Германии уже с такой была). И на кузове 05 выбито, видно год. Видно, мененая??? А о чем это говорит???? Я вот все время думаю: бэушка или все-таки лечить???

Follow by White Rabbit…

Аватара пользователя

Kazan

Сообщения: 828
Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
Авто: М6
GSM: +79219452161
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

Kazan » 06.06.2012 20:07

Оно

FATshop.by — оборудование для диагностики авто

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger » 06.06.2012 20:18

Хлопцы, еще чуть чуть. Как то все навалилось и не сваливается с плечОВ. все уже почти готово… :ok:

dan4you

Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
Авто: V
GSM: 1234567
Имя: Имярек

Сообщение

dan4you » 06.06.2012 20:56

yagger писал(а):Хлопцы, еще чуть чуть. Как то все навалилось и не сваливается с плечОВ. все уже почти готово… :ok:

Т.е. скоро будет решение проблеммы? Если да, то хотелось бы подробностей.

Вернуться в «Общий сервис Volvo»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Описание ошибки P1610
В систему иммобилайзера входит расположенный внутри брелока зажигания пассивный транспондер с аутентификацией типа «запрос/ответ» (взаимная аутентификация), кодированный блок SMARTRA3 с ключом и блок EMS, способный дешифровать секретный код, записанный в блоке SMARTRA3.
Блок EMS выполняет функции иммобилайзера, управления блоком SMATRA3 и управления ключами. Функция иммобилайзера заключается в разблокировании EMS только при условии обнаружения надлежащего ключа зажигания и блока SMATRA3, а также в блокировании EMS после останова двигателя. Блок EMS передает кодированные сообщения в блок SMARTRA3 по выделенной линии связи и подтверждает наличие надлежащего ключа с помощью блока SMARTRA3.
В связанном с иммобилайзером блоке EMS имеется три типа программного обеспечения. После первого перевода ключа зажигания в положение «ON» блок EMS, на основании полученных по каналам связи данных, принимает решение о программном обеспечении для данной конфигурации автомобиля (смарт-ключ, некодируемый блок SMARTRA3, кодируемый блок SMARTRA3). Это действие называют «автоопределением EMS». До настройки под каждый вариант EMS сохраняет предыдущий вариант (а изначально поставляется в нейтральном состоянии). Если на автомобиле с иммобилайзером установлен ЭБУД без функции иммобилайзера PCM/ЭБУД регистрирует код P1610.

Возможная причина ошибки P1610
Недопустимый PCM/ЭБУД.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1602 ваз 2114 8 клапанов инжектор
  • Ошибка p160900 рапид решение
  • Ошибка p1602 ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка p1607 шевроле ланос
  • Ошибка p1602 lada granta