Ошибка p1617 приора

Приора Bosch 7.9.7 Р1617 + Р0441 Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.

Приора Bosch 7.9.7 Р1617 + Р0441 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Приора Bosch 7.9.7 Р1617 + Р0441


Закрытая тема.
  1. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Прибыла Приора, 1.6 16V с Bosch 7.9.7 ошибки Р1617 — высокий уровень ДНД, и Р0441 — неверный расход воздуха через КПА. Машина протестирована на ХХ, КПА заменен. Вернулась через три дня с теми же ошибками. КПА проверен, исправен, адсорбер цел, уголь не летит. После долгих тестов удалось отловить «уползание» графика ДНД вверх, но один раз. При снятии разъема с ДНД график ползет вверх, заносится ошибка Р1617, следом через несколько секунд — Р0441.
    Ёж птица гордая, а летать охота. Прошу пнуть в нужном направлении.

  2. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
    вокруг адсорбера плясать.Добавлено через 1 минуту

    Что-то с клапаном адсорбера? может залипает.

    Добавлено через 4 минуты

    Трубки которые к нему идут нормальные, чистые?Может от старого клапана что попало?

    Последний раз редактировалось менбен; 11.03.2012 в 13:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    менбен, клапан адсорбера проверен, исправен. Интересует алгоритм регистрации ошибки Р0441 следом за Р1617.

  4. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Polikarpov, в диагностической карте никаких причинно-следственных связей не указанно. Р0441 проверяется на хх, через 20 минут непрерывной работы… А КПА по коррекциям нормально отзывается?

  5. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Обшей проводки нет, может прозыонить при отключенном контроллере … может где подружились, тем более — провода до последнего рядом идут.

  6. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Да. В ИМ управляется адекватно. Мысли про проводку были, придется вскрывать видимо…

  7. Аватар для Fakir

    offline

    Автомобили.

    Регистрация:
    23.12.2010
    Сообщений:
    1,000
    Адрес:
    Тамбовская область.

    Polikarpov прошивка В174DR04? Смени .

  8. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    На углу кожуха ремня ГРМ, при отсутствии хомутов крепления жгута к кожуху, в моей практике раз дружили.
    Polikarpov, а КПА на «крышке инжехтура» закреплён, или болтается уже давным давно сам по себе?

  9. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    А комплектация показывает, что есть ДНД?

  10. Аватар для DSGN

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    09.03.2010
    Сообщений:
    649
    Адрес:
    Татарстан.Елабуга

    11-я помоему не для 21126-го двигателя,не? На приоровский 13-ая вроде идет,если память не изменяет.

  11. Аватар для DSGN

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    09.03.2010
    Сообщений:
    649
    Адрес:
    Татарстан.Елабуга

    А что за двигатель 11196 ? Обычный шестнадцатиклапанник?

  12. Аватар для DSGN

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    09.03.2010
    Сообщений:
    649
    Адрес:
    Татарстан.Елабуга

  13. Аватар для DSGN

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    09.03.2010
    Сообщений:
    649
    Адрес:
    Татарстан.Елабуга

    А чем отличаются 11 и 13 софты друг от друга? Про калибровки не спрашиваю,они разные. Например приоровские софты DR и DT отличаются тем что софт DT создавался для машин с кондеем и двумя вентиляторами, а софт DR для ГУРа и одного вентилятора.Ну это так,образно. А в чем различие 11 и 13 софтов?

  14. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    В редакторе их не видел, но в жизни DR нормально управляется с двумя ВСО…

  15. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    DSGN, не понял Вашего вопроса, если честно. Сравните в редакторе.

  16. Аватар для DSGN

    offline

    Диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    09.03.2010
    Сообщений:
    649
    Адрес:
    Татарстан.Елабуга

    Да по ходу чет я тупанул.11 и 13 это же разные софты? Вот мне и стало интересно,в чем же разница? Не путать с версией калибровок. Например DT05 и DT06 это версии калибровок на B174DT05 софте.А 11 и 13 это тоже версии калибровок?

  17. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    ДК должен реагировать на открытие КПА, не будет реакции ДК будет регистрация ошибки


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4.

Появление такого электронного устройства в системе электрооборудования транспортного средства, как датчик неровной дороги, обусловлено развитием всего комплекса мирового автомобилестроения, систем безопасности движения и экологичности автомобиля в частности.

С введением специальной комиссией Евросоюза обязательных параметров Euro-2 и Euro-3 в электронике ТС стала обязательным к использованию система пропусков (воспламенения) зажигания, как функция при программировании ЭБУ. В «мозги» бортового компьютера были интегрированы и алгоритмы ее диагностики. С ее помощью для предотвращения излишней токсичности неотработанного горючего была инсталлирована программа отключения цилиндров с дефектами системы впрыска. Это происходит с помощью блокирования подачи горючего через систему инжекторов.

С помощью превентивной блокировки такой функции прекращается попадание в окружающую среду несгоревшего горючего, не страдает функционал достаточно дорогих датчиков кислорода и комплекса катализаторных элементов. На транспортных средствах, оборудованных комплексом дополнительных электронных устройств, придаваемых к комплектации Euro-3 и следующих генераций, добавляется датчик неровной дороги ВАЗ к комплексу контроля над интервалами системы зажигания.

Датчик неровной дороги для Приора

Этот индикатор позиционируется, как единственное устройство в электронике транспортного средства, которое не влияет напрямую на управленческую функцию Приоры со стороны электронного бортового комплекса. При такой постановке вопроса часто российские автолюбители задают вопрос, зачем нужен в автомобиле датчик неровной дороги.

Такое устройство несет на себе функцию защиты при передвижении по участкам дорожного полотна с явно выраженными неровностями (ухабами, рытвинами и др.). По импульсам, испускаемым прибором, контроллер может на некоторое время приостановить процесс идентификации интервалов в системе зажигания с выключением неработающих цилиндров.

Многие, даже уже опытные водители, часто спрашивают: датчик неровной дороги, где находится, на основании чего функционирует, и как производит измерения, посылаемые в виде импульсов в электронный блок бортового управления. При возникновении вопросов, где стоит датчик неровной дороги, надо учитывать, что прибор такого типа должен фиксировать колебания кузова, находясь с ним в жестком соединении.

Штатный прибор дислоцируется в силовом отсеке транспортного средства на брызговике крыла с правой части. Как правило, он крепится на особом выступе и подсоединен к бортовому компьютеру через трехпиновый контакт. Найти, датчик неровной дороги и произвести его замену не представляет особых усилий.

Он действует на основе применения пьезоэффекта по аналогии с датчиком детонации силовой установки, т.е. происходит трансформация сигналов на ускорение, которые появляются в системе при движении по дорожному полотну с неровностями. Такой импульс преобразуется в значение напряжения постоянного тока, находящийся в прямой пропорции к предыдущему сигналу. Именно так контроллер идентифицирует позицию, когда транспортное средство передвигается по дороге со сложным рельефом и дает команду на отключение функции прекращения возгорания горючей смеси.

Датчик неровной дороги

При передвижении по дорожному полотну с неровностями и выбоинами переменный нагрузочный эффект переменного типа существенно влияет на угловую скорость вращения коленвала технического средства. Частотные импульсы, передаваемые при вращении коленвала технического средства, выступают в роли аналогового сигнала, которые возникают при совершении интервалов возгорания воздушно-топливной смеси.

Электронный датчик неровной дороги в Приоре производит замеры величины колебаний кузовной части транспортного средства и транслирует полученный импульс на контроллер. При превышении допустимого уровня импульсных параметров контролирующие детектор выводит из действия показатели интервалов возгорания системы впрыска.

Технические характеристики датчика:

  • напряжение прибора 5 В (по номиналу);
  • ток сети не больше 20 мА;
  • интервал температурных значений эксплуатации от -40 до +105 градусов Цельсия;
  • рабочее давление от 630 до 800 мм рт. Ст;
  • резистентность на выходном разъеме не больше 0,3 Ком;
  • пределы ускорений от -5 до +5g.

Проверку АЦП импульса датчика датчика неровной дороги ваз можно провести с помощью прибора ДСТ-2М или его аналогов. Анализу и диагностике подвергается показатель BSMW в виде изменения ускорения g. Если датчик подвергнуть слабому ударному воздействию щёлчком или стуком, то налицо происходит смена значений ускорения с разным диапазоном, от мгновенного до небольшого значения. В принципе, этот прибор весьма чувствителен, изменения наблюдаются даже по раскачке кузова.

Коды ошибок датчика неровной дороги ВАЗ:

  • P1606 – импульс вышел из лимитируемого интервала;
  • Р1616 – пониженное значение импульса;
  • Р1617 – повышенное значение импульса.

Замена датчика неровной дороги

Для демонтажа датчика неровной дороги Приора потребуется отвертка с крестообразным навершием:

  1. Отсоединяем силовой провод от минусовой клеммы АКБ.
  2. Сжимаем фиксатор пружинного типа.
  3. Отсоединяем проводную колодку от контактов изделия.
  4. Демонтируем крепеж прибора к креплению.
  5. Демонтируем датчик с посадочного места.
  6. Устанавливаем прибор в обратной последовательности.

На этом процедуру можно считать оконченной.


Описание ошибки P1617 ВАЗ

контроллер неровной дороги выдает значение, превышающее номинальные пороги, на роботу ДВС не влияет

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Код 1617 указывает на повышенный уровень сигнала в электроцепи контроллера неровной дороги. На работу двигателя эта ошибка в целом никак не повлияет

Комментарии

Другие ошибки ВАЗ

  • 1

  • 102

  • 12

  • 13

  • 131

  • 134

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 171

  • 19

  • 2

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 27

  • 3

  • 300

  • 327

  • 328

  • 33

  • 343

  • 35

  • 4

  • 41

  • 42

  • 422

  • 43

  • 44

  • 441

  • 49

  • 5

  • 501

  • 504

  • 51

  • 53

  • 54

  • 55

  • 6

  • 603

  • 61

  • 7

  • 8

  • 830

  • 9

  • B0000 СНПБ

  • B0001 СНПБ

  • B0002

  • B0002 TAKATA

  • B0002 СНПБ

  • B0003

  • B0003 TAKATA

  • B0003 СНПБ

  • B0004

  • B0004 TAKATA

  • B0004 СНПБ

  • B0005

  • B0006

  • B0007

  • B0008

  • B0009

  • B0010

  • B0010 TAKATA

  • B0011

  • B0012

  • B0013

  • B0013 TAKATA

  • B0014

  • B0015

  • B0016

  • B0017

  • B0018

  • B0019

  • B0021

  • B0023

  • B0024

  • B0025

  • B0026

  • B0027

  • B0028

  • B0029

  • B0030

  • B0031

  • B0033

  • B0033 TAKATA

  • B0035

  • B0037

  • B0039

  • B0040

  • B0040 СНПБ

  • B0041

  • B0042

  • B0042 СНПБ

  • B0043 TAKATA

  • B0044

  • B0044 СНПБ

  • B0045

  • B0046

  • B0048 TAKATA

  • B0049 TAKATA

  • B0050

  • B0051

  • B0052

  • B0057 TAKATA

  • B0058 TAKATA

  • B0070 TAKATA

  • B0073 TAKATA

  • B0074 TAKATA

  • B0077 TAKATA

  • B0078 TAKATA

  • B0079 TAKATA

  • B0080 TAKATA

  • B0081 TAKATA

  • B0082 TAKATA

  • B0084 TAKATA

  • B0087 TAKATA

  • B0088 TAKATA

  • B0090 TAKATA

  • B0096 TAKATA

  • B0106 TAKATA

  • B0607 TAKATA

  • B0860 TAKATA

  • B1000 TAKATA

  • B1001

  • B1002

  • B1003

  • B1004

  • B1005

  • B1006

  • B1007

  • B1012 TAKATA

  • B1014

  • B1015

  • B1016

  • B1017

  • B1017 TAKATA

  • B1018

  • B1018 TAKATA

  • B1029 TAKATA

  • B1031 TAKATA

  • B1039 TAKATA

  • B1042 TAKATA

  • B1097 TAKATA

  • B1325 САУКУ

  • B1325 САУО

  • B1326 САУКУ

  • B1326 САУО

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Ошибка 1600 — «Нет связи с иммобилизатором».
Ошибка возникает, если контроллер и АПС «обучены» и на три последовательных запроса контроллер не получил положительного ответа от блока управления АПС.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Провести диагностику автомобильной противоугонной системы.

Ошибка 1602 — «Пропадание напряжения бортовой сети».
Ошибка возникает, если контроллер обнаружел пропадание данных из ОЗУ.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контроллер.

Ошибка 1603 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга». (для систем с Е-газом)
Ошибка возникает, если внутренние тесты контроллера определили неисправность модуля мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1603 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если обнаруживаются ошибки при считывании или записи информации в ЭРПЗУ.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1603 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1606 — «Датчик неровной дороги, неверный сигнал».
Ошибка возникает, если контроллер фиксирует за одну поезду при остановленом автомобиле (скорость равна 0) в течении трех раз условие неровной дороги.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Запустить двигатель. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если значение параметра BSMW не находится в диапазоне от 4,5g до 1g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если значение параметра BSMW больше 6g, то проверить правильность подсоединения проводов к датчику неровной дороги. Если замечаний нет, заменить датчик.
Если значение параметра BSMW меньше 6g, то неисправен контроллер.

Ошибка 1612 — «Ошибка сброса процессора».
Ошибка возникает, если произошел сброс обучающей информации.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1612 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1616 — «Датчик неровной дороги, низкий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги меньше -4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW больше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше 6g, то заменить датчик неровной дороги.
Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Мультиметром измерить сопротивление между контактами “17” и “42” колодки жгута. Если сопротивление больше 1 МОм, то неисправен контроллер. Если сопротивление меньше 1 МОм, то замыкание цепи сигнала датчика на массу.

Ошибка 1617 — «Датчик неровной дороги, высокий сигнал».
Ошибка возникает, если фильтрованное значения ускорения расчитаное по сигналу датчика неровной дороги больше 4,5g.
Причины: неисправность датчика неровной дороги, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Завести двигатель, установить режим холостого хода и дать поработать не менее 10 секунд. С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) посмотрите значение параметра BSMW. Если установившееся значение параметра BSMW меньше 4,5g, то убедитесь в правильности и надежности установки датчика.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика неровной дороги. Завести двигатель. Установить режим холостого хода. Перемычкой замкнуть контакт колодки жгута “3” на массу. Если установившееся значение параметра BSMW через 8 секунд больше -6g, то обрыв цепи сигнала датчика или не исправен контроллер.
Заглушить двигатель. Включить зажигание. Пробником, соединенным с клеммой “+” аккумуляторной батареи, проверить контакт “2” колодки жгута. Если загорается лампочка пробника, то проверить состояние контактов в колодке жгута. Если замечаний нет, заменить датчик неровной дороги.
Если не загорается лампочка пробника, то обрыв цепи заземления датчика.

Ошибка 1620 — «Неисправность ПЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ПЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1620 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1621 — «Неисправность ОЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ОЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1621 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1622 — «Неисправность ЭСППЗУ блока управления».
Ошибка возникает, если неверная контрольная сумма в ЭСППЗУ.

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1622 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1640 — «Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись».
Ошибка возникает, если произошла потеря данных в ЭРПЗУ при проведении контроллером внутреннего теста “чтение-запись”.

Ошибка 1689 — «Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера».

Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Если код 1689 заносится повторно, заменить контроллер.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1614 сузуки sx4
  • Ошибка p1614 opel zafira
  • Ошибка p1614 opel astra h
  • Ошибка p1614 nissan pathfinder r51
  • Ошибка p1613 тойота