Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
14 — Система электронного регулирования демпфирования | P162400: Запрос включения аварийной лампы акт. | спорадически (время от времени) | |
14 — Система электронного регулирования демпфирования | C102A29: Функциональная проверка системы недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) |
Данные по а/м
Golf 7
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 2H4 |
Golf 7 Variant
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 2H4 |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
В комбинации приборов временами загорается контрольная лампа регулирования демпфирования. |
Заключение сервисного центра:
• |
Жалоба клиента воспроизводится. |
В блоке управления регулирования демпфирования появились следующие события:
• |
P162400 Запрос включения аварийной лампы активен |
• |
C102A29 (симптом 380673) функциональная проверка системы, недостоверный сигнал |
• |
C102A29 (симптом 380680) функциональная проверка системы, недостоверный сигнал |
Решение в условиях производства
Введение оптимизированного ПО блока управления системы регулирования демпфирования.
• |
Начиная с VIN-номера автомобиля:
|
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления регулирования демпфирования
В случае этой рекламации обновить ПО блока управления регулирования демпфирования в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Обновление ПО блока управления регулирования демпфирования:
Старая |
Новая |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
Код мероприятия |
||
5Q0 907 376 |
0114 |
5Q0 907 376 |
0115 |
27/2013 |
075 |
38C1 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.0.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.0.0. или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Модели Volkswagen:
Golf 5G1, Golf Variant BA5
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
Всем Доброго Времени суток! Извините что лезу со своим Туарегом, но не могу найти ответа на эту ошибку! Скидываешь, после того как заглушил и завёл появляется снова ): Машина ездит, скорости переключаются, сажевый фильтр просверлили, поставили обманки, чиповали до 410 Л.С., но ошибка была до чипования. В сервисе сказали «вырежем, поставим, зачипуем и будет порядок», теперь сомниваюсь правильно ли всё сделано и почему ошибка осталась /:
Вложения:
-
-
- 21 сен 2010
- 17.143
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Возможно что ошибка по АКПП, там она есть ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В том-то и дело что других ошибок не нашли :/
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.335
- Московская обл.
- Audi
Ошибка от АКПП прилетает .
Возникает банальный вопрос — какого лешего чиповали мотор с неисправной АКПП?Ну если на самом деле ошибка была до того как …
Про просверленный сажевый фильтр и какие то там «обманки» комментировать не буду .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я не профессионал, поэтому и спрашиваю. В Риге сделали так, сказали так правильно. Будем разбираться.
-
Было бы не плохо если бы прокомментировали про сажевый фильтр и обманки. В Латвии техосмотр машины проходят через компъютерную диагностику и большое внимание уделяют дизелям, сказали без обманок техосмотр не пройти.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.335
- Московская обл.
- Audi
Так у вас замазаны ошибки скорее всего в прошивке и все …
А то что трубы сзади черные как у паровоза в Латвии не важно ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.335
- Московская обл.
- Audi
А причем тут CO и CH и выбросы твердых частиц ? Это батенька разные субстанции .
Сажевый дырявый, а черноты сзади нет — понятия не совместимые . Мало того — если дырка ваша чахлая то скоро она забьётся и снова будут проблемы по сажевому . Что там у вас за обманки трудно понять не увидев …)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 фев 2015
- 7.238
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
Это ваще сильно. Чувствуется мега уровень специалистов.
-
Проблема решена! Спасибо Дмитрию из Speedmotors.lv. Решено всё было в течении 5ти часов. Горе тюнеры что сперва делали Туарег повредили датчики температуры выхлопных газов на выходе, машина уходила в аварийный режим и не ехала. Похоже программа которую залили в блоки как-то скрывала эти ошибки, но включение аварийной лампы и аварийный режим не отключала. Вернули оригинальную прогу, сразу нашли ошибки, устранили, чиповали заново. Всё! Машина вваливает :yes:
-
Что там у вас за обманки трудно понять не увидев …)))
Про обманки отдельный разговор. Проверили — их НЕТ! Развод на деньги, две штуки по 135 еур типа и сказали сперва что под капотом в районе дворников они, потом что в блоки их впаяли :/
-
Ошибка от АКПП прилетает .
Возникает банальный вопрос — какого лешего чиповали мотор с неисправной АКПП?По АКПП ошибок нет.
quattrosens нравится это.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Началось все с того, что вчера вечером перестали снаружи открываться двери. Уговорить не удалось ни с кнопки, ни с брелка, ни с сигналки — никак. На сигнализацию машина встала нормально, оставила проблему до утра. Утром глюк прошел сам собой — двери открылись. Но…
Машина не завелась… Вместо P на максидоте появился желтый гаечный ключ (рекомендация посетить сервис). Заглушила, вытащила ключ, со второй попытки завелась как ни в чем небывало. Нормально доехала до работы, двери открылись как надо, на сигналку тоже встала без сюрпризов. Вобщем, жизнь наладилась Ага, как бы не так…
Вечером завожусь — опаньки, опять не заводится. На максидоте тот же желтый ключ, но на сей раз удалось рассмотреть быстро промелькнувшее сообщение, что неисправна система курсовой устойчивости (ESP). Глушу, со второй попытки заводится, сообщений никаких (т.е., никакие пиктограммы не горят — ни желтым, ни красным). Звоню ОД, объясняю ситуацию, интересуюсь, можно ли ехать. Говорят, можно — ск. всего был сильный букс без заноса, вот ее и проглючило. Было такое, что греха таить. Вобщем, поехала, доехала, припарковалась, все открылось, встала нормально на сигналку. Ну теперь-то должны были кончиться сюрпризы. Ага, фиг угадала…
Подхожу к машине, снимаю с сигналки, и понимаю, что двери-то она разблокировала, но ни иммобилайзер не видит, ни с охраны не снялась. Вобщем, поразвлекала институтскую парковку воем сирены. Выключить звук удалось только принудительным отключением всего — и сиги, и иммо внештатного. Завелась с первого раза, без всяких сообщений. Теперь можно ехать. Главное, чтобы по дороге еще что-нибудь жизненно важное не глюкануло. При этом опять ни одной пиктограммы не горит — типа все зашибись с машиной.
Дальше самое интересное. Вот что угодно от машины ожидала, только не это. Еду аккуратненько, и понимаю, что тому, на чем сижу (извините) жарко. Смотрю на кнопку — обогрев не включен. Проверяю рукой — явно на водительском сиденье работает обогрев. Как выключить — совершенно непонятно, т.к. формально он выключен. Так и грелась всю дорогу. Хорошо хоть сильнее жарить не стал. Вобщем, доехала, нормально встала на сигналку…
Продолжение, видимо, следует, но уже завтра…
- Forum
- Main Model-Line Discussion
- B9 S4/RS4
- P162400 Code — Anyone familiar with this code?
-
09-26-2020 12:51 PM
#1
Veteran Member
Three Rings
P162400 Code — Anyone familiar with this code?
Hi guys,
After one WOT run yesterday, the CEL light came on and this code popped up (P162400). I was looking on the web and couldn’t find too much information on this code. There were a couple of old forum posts with people having this code from the older model Audis (2000-2009), but they didn’t have much info either. I cleared the code and am hoping it won’t come back, but I’m sensing it may have something to do with the transmission/torque converter. The car feels fine and normal but not going to lie, I’m a little hesitant to drive the car at the moment. Has anyone else experienced this code? Thanks!
Here’s the description of the code:
«This Diagnostic Trouble Code (DTC) is stored in the Engine Control Module (ECM) when a fault code is detected. This code will be stored when DTC is detected in the Transmission Control Module (TCM) and the malfunction indicator light signal is active. The TCM request the ECM turn Malfunction Indicator Lamp (MIL) ON.»
-
09-26-2020 04:36 PM
#2
Senior Member
Four Rings
Drive it WOT again, see if it occurs again. If it doesn’t, you’re fine. Need to report how the car drives when the error code is active, and also verify that it is actually that error code causing the CEL.
-
09-28-2020 07:58 AM
#3
Veteran Member
Three Rings
Do you have any piggyback on it?
-
09-28-2020 12:31 PM
#4
Veteran Member
Three Rings
Originally Posted by jonpark
Do you have any piggyback on it?
Nope. I cleared the code and did another WOT run yesterday. Didn’t pop up this time. Hopefully it won’t again but will keep an eye on it.
— — — Updated — — —
Originally Posted by Kondax
Drive it WOT again, see if it occurs again. If it doesn’t, you’re fine. Need to report how the car drives when the error code is active, and also verify that it is actually that error code causing the CEL.
Got it. Didn’t pop up again. Thanks!
-
09-28-2020 01:05 PM
#5
Senior Member
Four Rings
-
12-17-2020 08:30 PM
#6
Junior Member
Two Rings
I recently got this code and had the CEL coming on and turning off randomly, car running normal. Had my Audi certified technician friend put it up on the lift and check my N509 valve. This ended up being the culprit.
What happens is the valve fails and begins to push coolant into the electrical connector. It then works its way up into the transmission control module connector.
Mine luckily had only seeped through the first connector. I replaced both the n509 valve and the appropriate connector. This has fixed the CEL and has prevented me from having to replace the transmission control module.
I attached a picture of the valve here.Sent from my iPhone using Tapatalk
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
174174
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm
Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#1 Сообщение 174174 » Пн май 23, 2016 6:56 pm
Имеется авто: Ауди А6 С6 2006. АКПП 6HP19. Полный привод.
При резком ускорении обороты поднимаются, но авто практически стоит на месте. Коробка переходит в аварийный режим (как с места, так и в движении).
Если плавно ездить, то всё ок (переключает до 6 передачи нормально). С 3-2 и 2-1 легкий толчок (мягкий).
При езде назад, если есть нагрузка (горка или бордюр), вылетает задняя скорость на нейтраль.
Заглушил-завел — все ок.
- 6 Найдены неисправности:
001840 — Контроль передачи/передаточного отношения
P0730 — 005 — неправил.передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110101
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Стоп-кадр:
Об/мин: 5024 /min
Об/мин: 4704 /min
Об/мин: 1248 /min
(нет узла): 5.0
(нет узла): 93.0
Температура: 59.0°C
Уг.Дрос.Засл: 45.5°
009988 — Муфта «E»
P2704 — 000 — недостоверность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
009984 — Муфта «A»
P2700 — 000 — недостоверность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
001840 — Контроль передачи/передаточного отношения
P0730 — 006 — неправил.передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110101
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Стоп-кадр:
Об/мин: 5024 /min
Об/мин: 4704 /min
Об/мин: 1248 /min
(нет узла): 5.0
(нет узла): 93.0
Температура: 59.0°C
Уг.Дрос.Засл: 45.5°
001840 — Контроль передачи/передаточного отношения
P0730 — 007 — неправил.передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110101
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Стоп-кадр:
Об/мин: 5024 /min
Об/мин: 4704 /min
Об/мин: 1248 /min
(нет узла): 5.0
(нет узла): 93.0
Температура: 59.0°C
Уг.Дрос.Засл: 45.5°
001924 — Контроль переключения передач 4-5
P0784 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Знаю несколько человек с абсолютно такой же проблемой.
Посоветовали поменять:
1) Комплект соленоидов
2) Сепараторную пластину
3) Гидроаккумуляторы (6шт.)
4) Фильтр, прокладка, масло
и скинуть адаптации.
Может кто что дельное посоветует, буду очень благодарен! Нет желания вкладывать большие средства в серьезный ремонт…решил начать с этого.
Последний раз редактировалось 174174 Ср май 25, 2016 10:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
km-75
- Агрегатчик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 11:10 pm
- Откуда: Одинцово
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#2 Сообщение km-75 » Пн май 23, 2016 7:25 pm
первым делом коробку делать
-
174174
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#3 Сообщение 174174 » Пн май 23, 2016 7:52 pm
km-75 писал(а):первым делом коробку делать
Авто планирую продавать, нет желания вкладывать кучу денег….Тем более такие ауди уже не в цене совсем. Думал раз у других при абсолютно такой же проблеме помогла замена соленоидов, может и мне поможет.
-
Kraus
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#4 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 8:01 pm
вы же не хотите просто вкладывать кучу денег… То есть вы готовы выложить просто 35000, даже если соленоиды не помогут?
А еще у других «других» даже замена гидроблока, ремкомплекта втулок, и всего прицепа на 100000руб, не помогла , ну это для отрицательной статистики…А то все клиенты, почему-от руководствуются только теми случаями,в которых помогло…
Последний раз редактировалось Kraus Пн май 23, 2016 8:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
174174
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#5 Сообщение 174174 » Пн май 23, 2016 8:03 pm
Kraus писал(а):вы же не хотите просто вкладывать кучу денег… То есть вы готовы выложить просто 35000, даже если соленоиды не помогут?
Поэтому и создал тему. Еще ничего не покупал. Если нет вероятности большой, что поможет, то и не буду лезть даже в коробку…
-
Kraus
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#6 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 8:05 pm
А кто вам скажет поможет или нет? Только менять пробовать под вашу ответственность..
-
Kraus
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#7 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 8:06 pm
Сомневаюсь что помогут соленоиды, если бы только толчки,то возможно не надолго. А букс…сомневаюсь, но не утверждаю.
-
174174
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#8 Сообщение 174174 » Пн май 23, 2016 8:08 pm
Kraus писал(а):А кто вам скажет поможет или нет? Только менять пробовать под вашу ответственность..
так может заведомо ясно, что не поможет) вот и прошу помощи спецов…Т.к. приезжаешь в сервис и тебе сразу без разбора коробки вангуют ремонт ровно на 150тыс., чем-то же руководствуются)
-
Kraus
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
- Откуда: Балашиха
-
Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#9 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 8:11 pm
опытом ремонта данной модели. Нет смысла делать чуть чуть и давать гарантию. Меняются все слабые места. Вы же не захотите сделать за 60000 и без гарантии, а ответственность на мастере лежит за всю коробку, а не два соленоида,которые он поменял.
-
jhekson
- Посетитель
- Сообщения: 247
- Возраст: 38
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 7:19 pm
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#10 Сообщение jhekson » Пн май 23, 2016 8:17 pm
Продавайте машину так как есть, если не хотите вкладывать, найдется перекуп, который будет пробовать отделаться малой кровью или новый хозяин, который захочет сделать все по уму
⚡Новосибирск⚡
☎ 380-58-53
⚡Красноярск⚡
☎ 254-38-89
⚡Томск⚡
☎ 231-345
⚡Сочи⚡
☎ 238-78-48
⚡Бийск⚡
☎ 8-913-222-0008
Профессионально ремонтируем все виды АКПП, CVT, DSG, POWERSHIFT, PDK, EASYTRONIC, MULTIMODE с гарантией 1 год и без ограничения пробега.
-
ua9mub
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
- Откуда: Омск
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#11 Сообщение ua9mub » Пн май 23, 2016 8:27 pm
У нас бывало так, клиент приезжает, ему раскладываешь все по полочкам, уже снят поддон в прозрачной таре слитый гудрон, в поддоне как на приисках в Якутии. Клиент такой говорит собирайте я не готов. Хм… ладно давай хоть фильтр новый и литров 5-6 масло освежим. Ну… ладно давайте. Сброс адаптаций. Уезжает, через два три дня звонок, и начинает жевать, как все стало хорошо и машина едет как новая.
ps Конечно это пиздеш, и все мы это понимаем, проблемы этой трансмиссии устраняются только после комплексного ремонта.
Есть новая плита-супер, есть новый насос — вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax — вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr
-
Kraus
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#12 Сообщение Kraus » Пн май 23, 2016 9:36 pm
Так точно
-
174174
- Посетитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 6:45 pm
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#13 Сообщение 174174 » Ср май 25, 2016 12:01 am
О какой поломке может говорить ошибка?
009988 — Муфта «E»
P2704 — 000 — недостоверность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
-
Kraus
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#14 Сообщение Kraus » Ср май 25, 2016 12:37 am
О гидравлической
-
nikola34akp
- Агрегатчик
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 11:06 pm
- Откуда: волгоград
Re: Проблемы с АКПП 6HP19 A6 C6
#15 Сообщение nikola34akp » Ср май 25, 2016 10:13 am
Я людей не понимаю.ездят на Ауди или бмв или мерседесе и думают —вот у меня иномарка она будет ездить и не ломаться.она же иномарка. И вдруг как гром среди ясного неба—коробка сломалась или мотор застучал.и начинается—а как бы мне не платить и чтобы машина поехала?денег на машину жалко или просто нет.отсюда следует—для себя надо покупать такую машину которую ты сможешь содержать и обслужить а не выставлять себя неудачником неимущим. Из всего вышепрочитанного —собрался автор сам коробку делать. Не получится.либо уйдёт времени куча и денег в 2-3 раза больше чем люди знающие сделали бы.либо выход покупать на свой страх контрактного кота в мешке.
Судя по описанию проблемы 2 пакета будут горелые однозначно. Не удивлюсь что и насос надо будет менять. В Волгограде у меня независимо от того что там ломаное ремонт с гарантией стоил бы 110000 тысяч.
прямой поставщик запчастей из европы
Вернуться в «Первый звонок»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
-
23.04.2008, 20:30
#1
Pointer
0Кто поможет что означает
Кто поможет что означает вот такая ошибка
18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
описания не могу найти
-
23.04.2008, 20:56
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от autoknz
Кто поможет что означает вот такая ошибка
18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
описания не могу найтиВ Elsa так расшифровывает
Fault relevant to exhaust gas in gearbox control unit
Interrogate fault memory and erase
-
23.04.2008, 20:57
#3
0Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
23.04.2008, 21:00
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.04.2008, 21:06
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
23.04.2008, 21:07
#6
0
Да какой-то запрос влючения аварийной помпы: активен
Спорадическая
Может типтроник?Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
24.04.2008, 09:58
#7
Pointer
0Всем спасибо
Всем спасибо!
Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.
-
24.04.2008, 10:15
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от autoknz
Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.
о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..
думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную
-
24.04.2008, 10:32
#9
Pointer
0С самого начала были проблемы с коробкой потом
Сообщение от iudex
Сообщение от autoknz
Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.
о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..
думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную
С самого начала были проблемы с коробкой с места как-то туповато трогается.
-
24.04.2008, 10:43
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
autoknz
блин…а как тупость авто зависит от коробки….
ДМРВ, дросель, лямбды и др. датчики… ты в них уверен… думаю врядли… а хочешь разбирать самый сложный механизм авто
пипец…
-
24.04.2008, 11:05
#11
Pointer
0
ДМРВ новый, дросель чистый, лямбды и др. датчики без ошибок
еще есть предложения???
-
24.04.2008, 11:12
#12
-
24.04.2008, 11:25
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
autoknz
я не механик чтоб давать советы…
НО лезть в механизм нужно только после полной проверки показаний всех датчиков….например у меня машина тупила, при полном отсутствии каких либо ошибок датчиков… единственная ошибка это «Переобедненная смесь под нагрузкой» (по моему она так называлась)… и лечилось это все заменой ДМРВ (спасибо Денису
), при этом 3 других сервиса стирали ошибки и говорили что просто плохой бензин….
Повторюсь, ошибок по ДМРВ не было!тебе необходимо проверить соответствие показаний датчиков пределам в соответствующих режимах и т.д.
а уж потом возможно и лезть в механику…Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
autoknz
кстати ipserj дело говорит, в той теме ошибку обсуждать будет продуктивнее
-
24.04.2008, 11:35
#14
Pointer
0Прошу прощения эту тему я не нашел
Сообщение от ipserj
-
24.04.2008, 11:35
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
autoknz
Дык по АКПП хоть ошибки читали?
-
24.04.2008, 11:39
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от autoknz
ага по указанной ссылке…
Похожие темы
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:41
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53
-
Ответов: 35
Последнее сообщение: 22.06.2005, 03:40
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума