- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Как говорят хозяева, авто сдохло на ходу и больше не запускалось. В моторном две ошибки:
P1625 Main Relay or ECM/PCM System Reset,
P0606 PCM Processor Fault,
Появляются сразу после включения зажигания.
По схеме проверили, на ЭБУ питание, массы, все есть, плюсы после релюшек (на схеме два таких реле) приходят. Предохранители которые есть на схеме ЭСУД все целые и запитанные. Параметры скнером отображаются адекватно (по крайней мере которые мне понятны), при прокрутке ЭБУ обороты видит. Стартер крутит. Да, еще накала нет, т.е. на свечи ничего не приходит. На блочке управления накалом, питание и массы есть, все проверено, не приходит управление с моторного. Вот пока и все что наисследовали.
Что скажете парни? Судя по ошибкам проблема с моторным? Так ли это, и как это решается только заменой?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Как говорят хозяева, авто сдохло на ходу и больше не запускалось. В моторном две ошибки:
P1625 Main Relay or ECM/PCM System Reset,
P0606 PCM Processor Fault,
Появляются сразу после включения зажигания.
По схеме проверили, на ЭБУ питание, массы, все есть, плюсы после релюшек (на схеме два таких реле) приходят. Предохранители которые есть на схеме ЭСУД все целые и запитанные. Параметры скнером отображаются адекватно (по крайней мере которые мне понятны), при прокрутке ЭБУ обороты видит. Стартер крутит. Да, еще накала нет, т.е. на свечи ничего не приходит. На блочке управления накалом, питание и массы есть, все проверено, не приходит управление с моторного. Вот пока и все что наисследовали.
Что скажете парни? Судя по ошибкам проблема с моторным? Так ли это, и как это решается только заменой?
Попробуйте сделать репрог блока (SPS)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
. Да, еще накала нет, т.е. на свечи ничего не приходит. На блочке управления накалом, питание и массы есть, все проверено, не приходит управление с моторного. Вот пока и все что наисследовали.
На счёт репрога уже сказали! Если не поможет- скорее всего замена ТНВД ( мозги в нём).
На счёт свечей. Они в режим преднакала включается, если температура ож ниже +5ти градусов. Сделайте эмуляцию, сопротивлениями на датчике температури ож, подобной температури, (проверяя по дате), и можеш прверить реле. Или же в тесте исполнительних механихзмов.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Попробуйте сделать репрог блока (SPS)
Таак, а что есть блок (SPS)? Где он находится? Извиняюсь за дилетантские вопросы, просто реально мало общался с дизелями.
Насчет накала. Так машинка к нам попала после нескольких суток отстоя на улице, щас уже не помню какая ТОЖ была когда накал проверяли, но вряд ли больше +5гр. Эмулировать низкую температуру не придется, машинка щас стоит на улице в ожидании новых идей, на улице щас ниже 0, завтра подойду и проверю.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Таак, а что есть блок (SPS)? Где он находится? Извиняюсь за дилетантские вопросы, просто реально мало общался с дизелями.
SPS — это не блок! SPS (Service Programing System)- это режим в диагностическом тестере Теч-2, через которое производится перепрограмирование блоков Опелей.
А накал проверь!
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Да, я нарыл немного инфы по СПС. Как я понял, делается с помощью ПК с ТИСом и ТЭК-2. Похоже в моих условиях это не реально, Теча нет и спросить не укого. Самое интересное, дилеры отказались решать этот вопрос, говорят, такие машины мы не продавали, и соотв. по ним у нас ничего нет, во как. А в ТИСе про ошибку P0606 написано — менять ЭБУ.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Дилеры немного лукавят, и прошивки есть и инфа в том же ТИСе, а вот опыта нет, дизеля в Россию официально не завозили. SPS с 2008 года используется в онлайн режиме, нужна учетная запись, приборы для перепрошивки: MDI, Tech2, Scan100 — он тоже поддерживает J2534, Openport 2.0 там также заявлен.
Изменено 20 марта 2011 пользователем waller
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#8
После небольшого перерыва, решил еще раз попытаться победить эту машину.
Так вот, что сделано.
1. По ошибке P1625, в тисе это «слишком раннее выключение ГР». Проверяем, действительно срабатывает тупо от 15-го контакта, вскрываем монтажный блок (что под капотом) и обнаруживаем недобросовестный ремонт, там отпаялись гнезда ГР, и чтоб не половинить плату, кто-то запитал поверх платы проводками обмотку реле, как я и предполагал тупо от +12В после замка. Дальше располовинили, все восстановили, как положено принципиальную схему. Реле теперь управляется от ЭБУ и ошибки P1625 больше нет. Осталась только Р0606.
2. Сделан репрог блока, как рекомендовали. Thanks to Dowguy, приехал из Саратова со своим оборудованием (Тэк-2) и все проделал. Но, к сожалению, результатов это не дало, ошибка P0606 не пропала и запуска нет.
3. Проверен накал. Он ест, как и говорили при низких температурах. На щитке зажигается «спиралька», на свечи подается питание, свечи звонятся.
Если на этой машине приговаривать блок, хотел бы на него для начала посмотреть.
Вопрос, что из себя представляет ЭБУ на этом Авто, как до него добратся? Я так полагаю стоит он на ТНВД. Разборная ли у него конструкция?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Блок стоит под накладкой стеклоочистителя..Со стороны пассажира. Если снимешь бардачёк то увидешь его. Снимается снаружи. Хм-м-м- странно что программирование через ТИС2веб не помогло. На большинстве машин эта ошибка (0606)лечится перепрограммированием.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Блок АБС может всему виной быть
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Блок стоит под накладкой стеклоочистителя..Со стороны пассажира. Если снимешь бардачёк то увидешь его. Снимается снаружи.
Cедня до этого Опеля руки не дошли, даже не посмотрел, насчет, где блок стоит. Я правильно понял, речь о моторнике? Почему спрашиваю, потому что, сверху на ТНВД два больших разъема и вроде как по схеме это разъемы моторного, мы их снимали когда прозванивали цепи ГР.
Насчет ABS, можно поподробнее, как из-за блока ABS может не быть запуска? Может стоит попробовать разъем с него откинуть?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Да как…КАН шина от СИМ к моторному идёт через АБС
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Да причем тут кан?Здесь внутренняя неисправность ЭБУ,о чем и говорит код 0606.Толкований у кода масса(интересно было бы глянуть на его декриптовку Теч2,кстате),но то,что перепрограммирование не помогло говорит о том,что проблема заключается в аппаратной части либо ЭБУ,либо его процессора.Скорее всего второе.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Блок стоит под накладкой стеклоочистителя..Со стороны пассажира. Если снимешь бардачёк то увидешь его. Снимается снаружи.
Ты явно путаеш с Вектрой-Б. Ни на одной Ветре-Ц в указаном месте моторний блок не стоит!
На машине, о которй мы говорим в этой теме, блок управления двыгателем прямо на ТНВД расположен. Как
injectorlab уже сам успел заметить .
На счёт АБСа. Да- согласен- он часто является выновником разних проблем. Но в данном случае совневаюсь. Ведь связь с ЭБУ имеется. Да и по ошибкам ничего не указывает об отсутствии связи с ЭБУ. К тому же и в ИМО нет ошибок (я так понимаю).
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#15
Снял я блок, все таки он на насосе. И вот что там внутри под крышкой.
Над ним до меня уже изрядно потрудились. Ключ какой-то стоит на выносе. Рассмотрел под мелкоскопом, алюминиевые проволочки все на месте, даже те которые до меня паяли, хоть и некрасиво но крепко. Думаю надо приговаривать его.
Вопрос, если брать БУ, здесь такая же история как и с бензиновыми, т.е. он должен быть отвязанным? И реально заменить здесь только блок, в смысле не насос в сборе? Насос снимать неохота, даже если в сборе принесут от туда бы открутить и на этот прикрутить, не получиться?
Изменено 6 апреля 2011 пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Блок должен быть отвязан естественно. По поводу открутить один только блок — скорее всего так не получится….
Код ошибки 0606 обычно указывает на ошибку EEPROM. Естественно официально блок под замену. Посему многие автопроизводители просто не пишут что это ошибка EEPROM (ну потому что дилер вряд ли понимает что такое EEPROM). Репрограм течем тут как мертвому припарки…. теч работает тока с флешкой блока (при косяке флеши будет код 0605 и тут теч поможет). Конечно возможно там и проблема с железом блока, но судя по рассказу о работе главного реле — очень не мудрено что еепром поехал…. Просто большинство блоков построено таким образом, что при старте блок выгружает еепром в РАМ и там мусолит его, при пропадении кл15, изменненный образ из РАМ пишется в еепром и после отключается ГР. Если реле запитать от кл15, то скорее всего при выключении замка начиналась запись еепром и обрывалось питание — все.. повреждение данных, нарушение контрольки — код P0606.
Изменено 5 апреля 2011 пользователем homer111
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
Да, но машинка сдохла, на ходу, по рассказам хозяина после того как ее тряхонуло хорошенько на ЖДП. Говорит, проехала еще несколько метров и заглохла как будто зажигание выключили. Да и сопли эти в монтажном блоке давно сделаны, ездила же. Скорее что-то в железе, седня буду показывать все это хозяину, придется ему искать замену.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Блок должен быть отвязан естественно. По поводу открутить один только блок — скорее всего так не получится….
Код ошибки 0606 обычно указывает на ошибку EEPROM. Естественно официально блок под замену. Посему многие автопроизводители просто не пишут что это ошибка EEPROM (ну потому что дилер вряд ли понимает что такое EEPROM). Репрограм течем тут как мертвому припарки…. теч работает тока с флешкой блока (при косяке флеши будет код 0605 и тут теч поможет). Конечно возможно там и проблема с железом блока, но судя по рассказу о работе главного реле — очень не мудрено что еепром поехал…. Просто большинство блоков построено таким образом, что при старте блок выгружает еепром в РАМ и там мусолит его, при пропадении кл15, изменненный образ из РАМ пишется в еепром и после отключается ГР. Если реле запитать от кл15, то скорее всего при выключении замка начиналась запись еепром и обрывалось питание — все.. повреждение данных, нарушение контрольки — код P0606.
Красиво конечно говоришь.Только цепь питания процессора и всей внутренней 5в периферии не может быть завязана на выход с главного реле.Для этого в ЭБУ есть специальные цепи управляемые процессором.ГР нужно только для внешних потребителей.Ну еще на некоторых ЭБУ от него запитываются драйвера внешних устройств и диагностический интерфейс.Да и проблемы бы начались сразу после переделки.
Изменено 6 апреля 2011 пользователем vschm
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Красиво конечно говоришь.Только цепь питания процессора и всей внутренней 5в периферии не может быть завязана на выход с главного реле.Для этого в ЭБУ есть специальные цепи управляемые процессором.ГР нужно только для внешних потребителей.Ну еще на некоторых ЭБУ от него запитываются драйвера внешних устройств и диагностический интерфейс.Да и проблемы бы начались сразу после переделки.
Вот ту т я готов поспорить! Есть блоки, в которых кл15 включает ГР (через внутреннюю логику блока). После чего в работу вступает процессор и удерживает ГР включеным, приэтом контролирует наличие кл15. Так что ГР не только включает потребители мощные (их вообще можно включать релюхой, которая ну никак не завязана с блоком, но такого почему то нет.).
Простой пример. Обычный настольный комп. Во время работы выдергиаем из розетки — ничего не произойдет. Но если его постоянно так отключать, в один момент винда уж не стартанет. Я обрисовал ситуацию в теории, то чт о авто ездило — вполне нормально. Поскольку процедура иницилизации записи еепром длится несколько микросекунд. После идет собственно подготовка данных в итоге блоку нужно не один десяток милисекунд для того, чтобы начать запись (после отключения кл15) — этого времени просто нет (емкости там никакие в блоке). Поэтому авто и ездило, но! Бывают момнты что блок пишет еепром (адаптации какието) в процессе работы и возможно (!!!) в этот момент (момент когда уже шла запись) человек вырубил замок зажигания. Именно по этим причинам и существует задержка отключения ГР и с потребителями эта задержка ну никак не связана.
Если охота проверить всю прелесть ГР, найди ниссан. Сделай управление ГР от кл15.. Войди в процедуру обучения ключей, введи пин. Далее нужно отключить замок и включить следующим ключем. Отключи замок и включи…… На приборке будет прекрасно сиять лампа иммо. Авто пин перестанет принимать. И даже восстановление штатного управления ГР уже не поможет. И авто не будет заводится никаким ключем. Это так… на подумать
Или можно без жертв. На том же ниссане закоротить ногу ресет камня на массу (обездвижим процессор) и чудным образом увидим синхронную работу ГР и замка зажигания (кл15).
Миф разрушен?
Изменено 6 апреля 2011 пользователем homer111
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
На счёт Г.Р. согласен , на некоторых VW вообще нет постоянного питания ЭБУ , когда Г.Р. отключается — ни на одной ноге блока больше нет питания , память соответственно энерго-независимая. Так там если с управлением Г.Р. есть проблемы, то в ЭБУ слетают адаптации и ключи ИММО , причём может слететь через несколько дней , а может и пол года проездить .
Но что-бы на ходу издохло изза этого реле , это врят-ли .
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Если охота проверить всю прелесть ГР, найди ниссан. Сделай управление ГР от кл15.. Войди в процедуру обучения ключей, введи пин. Далее нужно отключить замок и включить следующим ключем. Отключи замок и включи…… На приборке будет прекрасно сиять лампа иммо. Авто пин перестанет принимать. И даже восстановление штатного управления ГР уже не поможет. И авто не будет заводится никаким ключем. Это так… на подумать
Или можно без жертв. На том же ниссане закоротить ногу ресет камня на массу (обездвижим процессор) и чудным образом увидим синхронную работу ГР и замка зажигания (кл15).
Миф разрушен?
Кроме того,что при ресете камень на ниссане не контролирует свои порты,твой опыт ни о чем не говорит.Подобных фишек я тебе могу рассказать великое множество,но какое это имеет отношение к данному случаю ума не приложу.Синхра с иммо при программировании ключей может слетать из-за банального пропадания питания 12в интерфейса к-линии,которое идет с главного реле.Ко ВНУТРЕННЕМУ обмену процессора и еепром на ЭБУ с ПОСТОЯНННЫМ питанием ГР не имеет никакого отношения.Как в случае с вышеописанным опелем.Если банальная потеря данных ОЗУ может вывести ЭБУ из строя,то мы бы меняли их пачками.Ты далеко неглупый в общем-то человек и неплохой специалист в нашем деле.Возьми для начала я5,схем на него навалом,схемотехника не шибко сложная и разберись как реализуется питание.По подобному принципу работает великое множество ЭБУ.Спорить впрочем можно до усрачки,случаев и историй привести тоже очень много,что скучно и неинтересно.
Кстати,по опелю конкретно — участок энергонезависимой памяти отвечающий за самообучение трется при SPS-программировании на многих ЭБУ.Например все свежие симтеки,762,МТ35.Это к размышлению.
Изменено 7 апреля 2011 пользователем vschm
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Я не утверждал что именно на этом опле ГР устроено именно так и никак иначе — я незнаю как оно сдесь завязано. оплях очень сильно любят еепром эмулировать во флеши (как тут я незнаю).
Лежит у меня раздолбаный симтек 75,5 с астры. С разборки приволокли блок от мотора 1,8, а в авто стоит мотор 1,6. Течем перешивал отвязанный блок из 1,8 в 1,6. Так вот в еепром тока вин сменился (ну и логин при привязке) Пробег отсался от старого авто. Так что теч ничего там не сотрет в БУ блоке, кое что изменит….
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
Область ключей,иммо,конфига,карпаса,пробега остается старая.Трутся адаптации топлива,фаз грм,дросселя,настройки хх.Вин прописывается какой указан при программировании.На симтеках область еепром реализована как и на всех сименсах вобщем.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
Мдяя, давно я сюда не заглядывал, тут уже целая дискуссия о ГР. Но тут вопрос возник на более приземленную тему, хозяева приволокли откуда то блок Б/У на этот Опель, и попросили собрать авто. Начал прикручивать трубки, что от ТНВД до форсунок идут, и обнаружил что 2-е трубки можно и так и эдак поставить, когда снимал их эта ситуация казалась невозможной, потому и не запоминал и фотки не сделал. Вот собсно и вопрос, короче схемку подключения этих 4-х трубок надо.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
, короче схемку подключения этих 4-х трубок надо.
Схемки нету, но думаю, что можно разобратся, имея в выду поочерёдность работи цилиндров. Если 2 трубки известно, где стоят, и остальние 2 не трудно расшифровать.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Если смотреть на насос сзади, то верхняя левая 1, правая 2, нижняя левая 3, правая 4. Выше насоса трубки соеденяются зажимом, если смотреть от двигателя то порядок 3142.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#27
Если я правильно понял, то это вот так.
Еще мне объяснили, что там как ВВ провода на трамблере, по ходу вращения ротора 1-3-4-2, согласно порядку работы цилиндров. Так что все сходится, пойду прикручивать.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
#28
Всем здрасьте! у меня опель вектра с 2004 г. 2,2 dty .недавно зарегистрировался поэтому особо не знаю куда и кому писать, надеюсь здесь мне кто нибудь поможет.
у меня следующая проблема, недавно только пригнал ее из белоруссии, все в начале было нормально, но спустя неделю загорелся чек, причем проблема вот такая: реально отключается турбина и авто еле-еле едет, но чек этот о горит то гаснет и соответственно авто то едет, то «ползет». приехал с этой проблемой кна диагностику, там копм выдал что все ок, типа проблем никаких нет и диагност мне сказал что проблема в турбине -типа компьютер эту ошибку не выдает(хотя чек горит), залезли в воздушный фильтр -там все гуд, масло не гонит. так что до сих пор катаюсь и не понимаю в чем проблема, кто -то мне сказал, что проблема в топливе,лью только лукойл.
Вопрос: были ли у когонибудь похожие проблемы и что с этим можно сдеелать или куда обратиться, просто боюсь что может что нибудь от такой езды еще поломается.
заранее всем благодарен!!!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
Найдите встаки настоящего диагноста, а не гадалку.
Если чек горит — ошибка там просто обязана быть! Или можно сделать так, покупаете турбину новую и если не помогло — этот «диагност» ее оплачивает
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#30
История с Опелем продолжается. Поставил я эбу, все привязали ТЭКом. Ошибки 0606 теперь нет, да и вообще ошибок нет. Но и запуска тоже. Обороты КВ и ротора ТНВД по сканеру есть при прокрутке. Накал есть. Нет импульсов давления на форсунках, короче топливоподачи нет совсем.
ЭБН в баке на этом опеле нет. На всякий случай подавали на ТНВД соляру с канистры внешним ЭБН, по совету местных дизелистов.
Так же пробовали запустить с буксира — не одной вспышки.
Есть предположение, что ЭБУ изначально был не причем. Ведь бывает ездят же с такой ошибкой 0606, может она у него всегда была и не мешала работать. А случился какой-то косяк именно с ТНВД.
Так вот, как сделать предварительные проверки ТНВД, не снимая его с движка? На него с ЭБУ уходят две пары проводов, два серых(или белых) и два черных. Чем они управляют, и что там должно быть, если осциком посмотреть?
Изменено 9 мая 2011 пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
#1
Отправлено 10 июля 2017 — 00:02
kos43
-
- Members
- 59 сообщений
- Киров
-
OFB 2.2 X22DTH 1999г акпп
Доброе всем время суток машинка офб дизель, загорелось ошибка P1625 куда копать,куда лезти,нет ни кокай инфо!
- Наверх
#2
bugor
Отправлено 10 июля 2017 — 09:56
bugor
-
- Members
- 663 сообщений
- Суворов
-
Opel Frontera B Sport Y22DTH
Вот например http://forum.opelclu…7956
Еще
После небольшого перерыва, решил еще раз попытаться победить эту машину.
Так вот, что сделано.
1. По ошибке P1625, в тисе это «слишком раннее выключение ГР». Проверяем, действительно срабатывает тупо от 15-го контакта, вскрываем монтажный блок (что под капотом) и обнаруживаем недобросовестный ремонт, там отпаялись гнезда ГР, и чтоб не половинить плату, кто-то запитал поверх платы проводками обмотку реле, как я и предполагал тупо от +12В после замка. Дальше располовинили, все восстановили, как положено принципиальную схему. Реле теперь управляется от ЭБУ и ошибки P1625 больше нет. Осталась только Р0606.
2. Сделан репрог блока, как рекомендовали. Thanks to
Dowguy, приехал из Саратова со своим оборудованием (Тэк-2) и все проделал. Но, к сожалению, результатов это не дало, ошибка P0606 не пропала и запуска нет.
3. Проверен накал. Он ест, как и говорили при низких температурах. На щитке зажигается «спиралька», на свечи подается питание, свечи звонятся.
Если на этой машине приговаривать блок, хотел бы на него для начала посмотреть.
Вопрос, что из себя представляет ЭБУ на этом Авто, как до него добратся? Я так полагаю стоит он на ТНВД. Разборная ли у него конструкция?
Opel:
Engine control module (ECM) — malfunction Опель: Модуль управления двигателем (ECM) — неисправность
В яндексе информации много поковыряй.
- Наверх
#3
kos43
Отправлено 11 июля 2017 — 08:30
kos43
-
- Members
- 59 сообщений
- Киров
-
OFB 2.2 X22DTH 1999г акпп
bugor спасибо большое за направленность,действительно дело было в монтажном блоке,выгорели и о плавилась изоляция силовых проводов,2 провода под замену и все за работало ,ошибка пропала,а причина видать всему этому была после зимних прикуриваний.
Да кстати, еще по мимо самой виновницы всех других ошибок- P1625 слишком ранее откл главного реле,были и другие:обрыв цепи лампы предварительного накаливания свечей,ошибка по имобилайзеру и по селектору акпп.
- Наверх
#4
bugor
Отправлено 18 июля 2017 — 19:55
bugor
-
- Members
- 663 сообщений
- Суворов
-
Opel Frontera B Sport Y22DTH
bugor спасибо большое за направленность,действительно дело было в монтажном блоке,выгорели и о плавилась изоляция силовых проводов,2 провода под замену и все за работало ,ошибка пропала,а причина видать всему этому была после зимних прикуриваний.
Да кстати, еще по мимо самой виновницы всех других ошибок- P1625 слишком ранее откл главного реле,были и другие:обрыв цепи лампы предварительного накаливания свечей,ошибка по имобилайзеру и по селектору акпп.
Да пожалуйста главное что помогло.
- Наверх
#1
Aлексей558
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 83
Начинающий Опелевод
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel combo 1,3 dcti
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2012 — 12:11
Всем привет. Стала плохо заводиться. До -20 все хорошо. -25,26 уже не хочет. начну с аккумулятора и солярки. Ошибки не высвечиваются. Сделал самодиагностику-1625. Рэле управления двигателем. Может с этим связаны проблемы с запуском? Подскажите. Заранее спасибо. (прошлой зимой морозы -33 были. С полтыка.)
#2
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 337
Опелевод
- Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
- @Упоминание
#3
Aлексей558
Aлексей558
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 83
Начинающий Опелевод
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel combo 1,3 dcti
- @Упоминание
Отправлено 05 Февраль 2012 — 14:30
Схватывает, но не заводиться. Прям как на жигулях. Хлопков нет. Соответственно аккум долго крутить не может. Если заводится, то раза с шестого. Работает около 10сек очень жестко. Раньше такого не было. Если нет, то крокодилы или галстук.
#4
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 337
Опелевод
- Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
- @Упоминание
Отправлено 05 Февраль 2012 — 17:55
проверить свечки.. мб одна уже не совсем работает — например у нее замыкание на корпус. или она уже старая и не нагревается до бела.
попробуй после того как спиралька на панели погаснет — подождать секунд 7 и уже заводится. — свечи на максимум прогреваются
Aдаптер для диагностики OPEL!!!!OP-COM 1.39/1,45 чип PIC софт 2014 в Москве, проверенные, почта в другие города!! 1800р. программирование, адаптация, БК, Аудиоиндекс, Ключи и д.р
#5
Aлексей558
Aлексей558
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 83
Начинающий Опелевод
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: opel combo 1,3 dcti
- @Упоминание
Отправлено 06 Февраль 2012 — 08:09
Утром -26, Завелся по бодрее, Со второго раза Воспользовался вашим советом. На кануне поменял топливный фильтр. Едем дальше. Спасибо.
#76
OFFLINE
Опубликовано 12 Сентябрь 2009 — 09:26
aleksa
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 273 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OMEGA B 98г. X25XE АКПП
aleksa, а при чём тогда 1625?
потому, что по бошевскому мануалу
0748 — Электромагнитный клапан регулятора давления, Сигнал остутствует, слишком высокий или слишком низкий сигнал…
Отсоединить штекер блока управления, проверить штекер и проводку на замыкания, разрыв в цепи1625 — реле электромагнитных клапанов. Сигнал остутствует, слишком высокий или слишком низкий сигнал.
Отсоединит штекер БУ, проверить на замыкание, стереть память неисправностей. При повторном сохранении кода неисправности БУ неисправен. Реле эл/м клапанов расположены в БУ.
сегодня замерял силу тока на этом штекере. Удачно получилось замерять до ошибки и после.
Выяснил, что на клеме Б, т.е. как раз на этом клапане без ошибки сила тока при включенном зажигании — 1,07 при заведенной машине — 0,91. После возникновения ошибки — 0,01.
Если бы проблема была в клапане, то на мой взгляд, она бы была постоянно, а не плавающей. После манипуляций со штекером какое то время ехал без ошибки, потом возникла опять. ИМХО — проблема в проводке к этому клапану.
-
0
- Наверх
#77
Guest_шустрый_*
Опубликовано 12 Сентябрь 2009 — 11:03
Guest_шустрый_*
- Гости
-
0
- Наверх
#78
OFFLINE
aleksa
Опубликовано 12 Сентябрь 2009 — 11:12
aleksa
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 273 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OMEGA B 98г. X25XE АКПП
а ещё сей плавующий глюк может быть обильным количеством стружки в рабочей жидкости -тоже *(С)
небыло там стружки, разве что за неделю и пробег км 150 насыпалось.
и соленоид в жопе коробки не должен прозваниваться на корпус
это датчик скорости. он здесь каким боком?
провод попал между поддоном и болтом мозгов
не совсем понял, где это такое может произойти?
-
0
- Наверх
#79
Guest_шустрый_*
Опубликовано 12 Сентябрь 2009 — 11:22
Guest_шустрый_*
- Гости
небыло там стружки, разве что за неделю и пробег км 150 насыпалось.
— кому как говориться и кобыла невеста, вам вроде нормально, а коробке нет
это датчик скорости. он здесь каким боком?
-это соленоид тормозной ленты — который нерадивые слесаря в тахо сломали, когда у ривера меняли соленоид 2-3
не совсем понял, где это такое может произойти?
зазора нет, провод внутри коробки укладываеться между болтов мозгов. если попадёт между болтом и поддоном — будет плавающее кз по регулятору давления — 1625 цепь реле питания
-
0
- Наверх
#80
OFFLINE
ВоРоН
Опубликовано 13 Сентябрь 2009 — 06:17
ВоРоН
-
- Постоянные посетители
-
- 15 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Алексей
Подскажите. Сегодня начался трабл. Пока машина не выйдет на рабочую температуру-АКПП работает идеально, только подходит к 92-«аварийный режим». Причем выскакивает через несколько секунд после запуска двигателя, в любом положении селектора.
Перечитал всю ветку-ничего похожего. Диагностика не выход-до нее почти 200км.
Может кто что подскажет.
-
0
- Наверх
#81
OFFLINE
aleksa
Опубликовано 13 Сентябрь 2009 — 12:49
aleksa
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 273 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OMEGA B 98г. X25XE АКПП
Подскажите. Сегодня начался трабл. Пока машина не выйдет на рабочую температуру-АКПП работает идеально, только подходит к 92-«аварийный режим». Причем выскакивает через несколько секунд после запуска двигателя, в любом положении селектора.
Перечитал всю ветку-ничего похожего. Диагностика не выход-до нее почти 200км.
Может кто что подскажет.
может и перегрев, но без диагностики не обойтись. насоветовать вслепую на сервисе на новую коробку могут. уровень масла проверял?
-
0
- Наверх
#82
OFFLINE
ВоРоН
Опубликовано 13 Сентябрь 2009 — 12:55
ВоРоН
-
- Постоянные посетители
-
- 15 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Алексей
может и перегрев, но без диагностики не обойтись. насоветовать вслепую на сервисе на новую коробку могут. уровень масла проверял?
Поехал в гараж, буду смотреть.
-
0
- Наверх
#83
OFFLINE
ВоРоН
Опубликовано 13 Сентябрь 2009 — 03:45
ВоРоН
-
- Постоянные посетители
-
- 15 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV
-
- Имя:
- Алексей
Долил 700гр. АТФ и все заработало. Но вечером все равно на диагностику. И заказал прокладки по поддону-подкапывает.
-
0
- Наверх
#84
OFFLINE
mad_reaver
Опубликовано 13 Сентябрь 2009 — 07:57
mad_reaver
-
- Омегаводы
-
- 231 Сообщений:
Омегавод
-
- Характеристики автомобиля:
- Omega B, X25XE, МКПП, 2000
У меня нахолодную тоже коробка бодрее работает:oops: И приседает ощутимо, и трогается без газа тоже. А как прогреется — всё гораздо тусклее.
-
0
- Наверх
#85
OFFLINE
sasha_vectra
Опубликовано 26 Сентябрь 2009 — 05:23
sasha_vectra
-
- Новички
- 1 Сообщений:
Сопереживающий
Omega B, X20XEV, АКПП, 1998г.
г. Ярославль
У меня были такие же глюки, то появится авария коробки, то пропадет.
Сканер показал ошибки P1625, P0748.
Сопротивление солиноидов в норме. Явных глюков нет.
Думал мозги АКПП, разобрал, все просмотрел паленым не пахнет.
Решил прозвонить еще раз весь жгут от мозгов АКПП, в общем нашлась неисправность.
Провода, идущие на соленоиды, прозваниваются с землей, не накоротко а ~16 Ом.
Чтобы определится где короткое, отсоединил синию фишку, прозвонил фишки.
В сторону коробки все сопротивления в норме.
В сторону мозга АКПП сопротивление на землю 16 ОМ было в одном проводе,
а его там недолжно быть — провод прямой.
Начал осматривать жгут проводов, идущий от фишки в салон.
Нашел — недалеко, жгут проходит и изгибается рядом с бачком ГУР, вот в этом изгибе о край
железной скобы снизу и перетерся. Три провода коротили на землю и немного подгорели между собой.
А там идет куча проводов с питанием — может быть и пожар!
Разобрал жгут, все заизолировал, убрал в гофру — на землю ничего не прозванивается, ошибка пропала!
Ура, машина снова радует!!!
sasha_vectra
-
0
- Наверх
#86
OFFLINE
aleksa
Опубликовано 26 Сентябрь 2009 — 09:22
aleksa
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 273 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OMEGA B 98г. X25XE АКПП
спасибо, будем смотреть.
-
0
- Наверх
#87
OFFLINE
aleksa
Опубликовано 01 Октябрь 2009 — 10:32
aleksa
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 273 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OMEGA B 98г. X25XE АКПП
sasha_vectra, спасибо камрад. Сегодня вроде победили.
Во первых — выкинул напрочь «папу» на четырехконтактном штекере и впаял провода прямо в разъем. Там явно была часть проблемы, ибо штекер гулял.
Во вторых — когда все звонилось и сопротивление соленоидов было в пределах штатного, вспомнил совет sasha_vectra ( дай Бог ему здоровья) и прозвонил соленоиды на массу. Один из них, а именно соленоид регулирования давления показывал сопротивление, хотя до этого по совету Шустрого ( и ему спасибо, прав таки в результате он был), прозванивал, и результат был нулевой. Снял малый поддон, снял соленоид и прозвонил. Сопротивление у него как и положено, но почему то звонился на корпус. Под рукой чудом оказался бу рабочий, поменял и все ок.
Еще есть подозрение — были с прошлого раза перепутанны провода на штекере.
-
0
- Наверх
#88
Guest_шустрый_*
Опубликовано 02 Октябрь 2009 — 11:02
Guest_шустрый_*
- Гости
а ещё сей плавующий глюк может быть обильным количеством стружки в рабочей жидкости -тоже *(С)
теперь в бензе прополощи его и звонится с массой перестанет, ага
-
0
- Наверх
#89
OFFLINE
aleksa
Опубликовано 02 Октябрь 2009 — 03:29
aleksa
- Автор темы
-
- Омегаводы
-
- 273 Сообщений:
Омегавод
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OMEGA B 98г. X25XE АКПП
а ещё сей плавующий глюк может быть обильным количеством стружки в рабочей жидкости -тоже *(С)
теперь в бензе прополощи его и звонится с массой перестанет, ага
стружки не было, а звонится скорее всего из-за того, что в нем был обрыв и я его разбирал и паял. две недели походил, а потом умер.
-
0
- Наверх
#90
OFFLINE
spartaks2007
Опубликовано 02 Октябрь 2009 — 03:37
spartaks2007
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- opel omega «B» ,1996, АКПП X2.5XE
-
- Имя:
- Евгений
-
- Город:
- Брянская область
aleksa, шустрый, aleksa, Добрый день, подскажите, кто нибудь сталкивался с такой проблемой:
-поехал на комп. диагностику двигла (загоралась периодически мясорубка). Диагностика сказала, что с двиглом все ОК, а вот по коробке — пишет «низкий сигнал датчика принудительного включения пониженной передачи (кикдаун)». Кто нибудь ремонтировал?
-
0
- Наверх
Коды неисправностей двигателя Z13DTH
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0001 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива |
P0001 | Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива |
P0030 | Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) |
P0030 | Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) |
P0070 | Неисправность датчика температуры окружающего воздуха |
P0088 | Высокое давление в магистрали |
P0090 | Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Высокое напряжение |
P0090 | Клапан-регулятор давления направляющего аппарата Низкое напряжение |
P0093 | Диагностика высокого давления Сбой |
P0095 | Низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0095 | Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0095 | Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха |
P0100 | Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха |
P0100 | Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха |
P0100 | Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха |
P0100 | Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха |
P0106 | Атмосферное давление не соответствует давлению наддува |
P0107 | Давление наддува Низкое давление |
P0108 | Давление наддува Высокое давление |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0168 | Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива |
P0180 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива |
P0180 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива |
P0180 | Неисправность цепи датчика температуры топлива |
P0190 | Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение |
P0190 | Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение |
P0190 | Низкий входной сигнал датчика магистрального давления |
P0190 | Высокий входной сигнал датчика магистрального давления |
P0190 | Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики |
P0190 | Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Минусовое отклонение) |
P0190 | Диапазон/Рабочие характеристики давления в направляющем аппарате (Плюсовое отклонение) |
P0201 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0201 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0201 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0202 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0202 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0203 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0203 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0204 | Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0204 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0217 | Уменьшение топлива, вызванное высокой температурой охлаждающей жидкости |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0230 | Низкое напряжение реле топливного насоса |
P0230 | Высокое напряжение реле топливного насоса |
P0235 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува |
P0235 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува |
P0243 | Высокое напряжение клапана давления наддува |
P0243 | Низкое напряжение клапана давления наддува |
P0243 | Обрыв цепи клапана давления наддува |
P0243 | Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува |
P0243 | Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува |
P0335 | Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал |
P0340 | Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик |
P0380 | Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала |
P0380 | Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала |
P0380 | Обрыв цепи устройства предварительного накала |
P0400 | Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа |
P0400 | Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа |
P0403 | Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0403 | Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0403 | Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0520 | Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Низкое напряжение |
P0520 | Цепь переключателя/датчика давления масла в двигателе Высокое напряжение |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0565 | Выключатель системы автоматического поддержания скорости Сбой |
P0571 | Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал |
P0571 | Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P0622 | Неисправность цепи управления полем «F» генератора |
P0638 | Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой |
P0638 | Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой |
P0638 | Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой |
P0683 | Низкое напряжение цепи свечи накаливания |
P0683 | Обрыв цепи свечи накаливания |
P0685 | Высокое напряжение цепи главного реле |
P0685 | Низкое напряжение цепи главного реле |
P0700 | Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик |
P0704 | Неисправность входной цепи выключателя муфты |
P1088 | Высокое давление в магистрали |
P1093 | Топливная система Сбой |
P1105 | Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления |
P1105 | Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неисправность датчика положения педали акселератора 1 |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Неисправность датчика положения педали акселератора 2 |
P1180 | Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра |
P1180 | Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра |
P1180 | Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра |
P1190 | Залипание клапана-регулятора давления направляющего аппарата |
P1191 | Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик |
P1191 | Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики |
P1191 | Низкое давление в магистрали |
P1192 | Высокое давление в магистрали |
P1264 | В топливном фильтре обнаружена вода |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Обрыв цепи реле кондиционера |
P1564 | Обрыв цепи аккумулятора |
P1571 | Низкое напряжение цепи выключателя тормоза |
P1571 | Высокое напряжение цепи выключателя тормоза |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1619 | Пневмоподушка включена |
P1620 | Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 |
P1620 | Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 |
P1625 | Низкое напряжение на выходе главного реле |
P1625 | Высокое напряжение на выходе главного реле |
P1635 | Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 |
P1635 | Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 |
P1639 | Низкое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В |
P1639 | Высокое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
P1900 | Ограниченный режим работы — Ограниченный рабочий режим сажевого фильтра |
P1900 | Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз |
P1901 | Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра |
P1901 | Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик |
P1901 | Сигнал дифференциального давления сажевого фильтра не соответствует массовому расходу воздуха |
P1901 | Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра |
P1902 | Низкое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа |
P1902 | Обрыв или высокое напряжение цепи датчика температуры отработавшего газа |
P1902 | Сигнал датчика температуры выхлопных газов Диапазон/Характеристики |
P2003 | Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра |
P2146 | Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение |
P2146 | Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение |
P2237 | Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2237 | Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2237 | Неисправность цепи тока накачки датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P2244 | Неисправность цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1) |
P2264 | Неисправность цепи датчика «Вода в топливе» |
P2297 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |