Ошибка p1659 honda accord 8

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1



DTC P1659:

 Не работает выключение реле управления ETCS

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P1659?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в системе ETCS и компьютере ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Проверьте предохранитель № 18 DBW (ETCS) (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.


Исправен ли предохранитель?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 17

.

  1. Удалите реле управления (А) системы ETCS из блока реле/предохранителей в моторном отсеке.


Исправно ли реле управления системы ETCS?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Замените реле управления системы ETCS, затем перейдите к
Этап 23

.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).






  1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4Р разъема реле управления системой ETCS и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумулятора?






  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема реле управления системой ETCS и «массой» кузова.


Есть ли напряжение аккумулятора?

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4Р разъема реле управления системой ETCS и клеммой С1 разъема компьютера ECM/PCM.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 15

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (С1) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к
Этап 23

.

  1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4P разъема реле управления системой ETCS и клеммой A20 разъема компьютера ECM/PCM.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 28

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (A20) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к
Этап 23

.






  1. Удалите реле управления (А) системы ETCS из блока реле/предохранителей в моторном отсеке.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.






  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой C1 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните короткое замыкание провода между компьютером ECM/PCM (С1) и реле управления системы ETCS, потом перейдите к
Этап 23

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 21

.






  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема реле управления системой ETCS и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P1659?


ДА

Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм на реле управления ETCS и блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Процедура поиска неисправностей завершена. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P1659?


ДА

Проверьте контакт и надежность крепления клемм на реле управления системой ETCS и блоке ECM/PCM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM,

замените блок ECM/PCM на заведомо исправный,

затем проведите повторную проверку. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен,

замените изначально установленный блок ECM/PCM.

Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■






Автор:

Randy Alexander


Дата создания:

28 Апрель 2021


Дата обновления:

8 Февраль 2023


DTC Acura P1659 Short Explanation

Видео: DTC Acura P1659 Short Explanation

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1659 Honda Описание
  • P1659 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправное реле электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS)
  • Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Жгут реле разомкнут или замкнут
  • Схема реле электронной системы управления дроссельной заслонкой (ETCS) плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует открытие дроссельной заслонки. Система включает в себя дроссельный привод, дроссельный клапан, датчики положения дроссельной заслонки (TP) A и B, датчик положения педали акселератора (APP), реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) и PCM, Датчик APP управляется через трос газа для определения значения открытия акселератора, когда водитель нажимает педаль акселератора. Значение открытия педали акселератора преобразуется в сигнал датчика APP и передается на PCM вычислить целевую позицию. PCM определяет целевое положение дроссельной заслонки в соответствии с полученным сигналом и приводит в действие привод дроссельной заслонки для перемещения дроссельной заслонки в целевую позицию. Фактическое положение дроссельной заслонки определяется датчиком TP A (установленным в корпусе дроссельной заслонки). Когда напряжение подается от управляющего реле ETCS на клемму IG1ETCS в течение установленного времени после выключения управляющего реле ETCS, PCM обнаруживает неисправность в выключателе питания реле управления ETCS и сохраняет код неисправности.

    P1659 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1659 2008 HONDA ACCORD
  • P1659 2009 HONDA ACCORD
  • P1659 2010 HONDA ACCORD
  • Комментарии к теме Как устранить ошибку p1659 на Хонде Аккорд 8?

    спасибо, друг, классное видео.

    Бакур

    Александр здравствуйте не подскажите какая может быть причина стука на мазде сх7.Так вроде нет стука но когда даешь газу появляеться стук как трешетка.

    Геворк

    Только хотел лайк поставить, но пишут, что автор дурак и кулер работает наоборот)

    Carew

    Спасибо.Помог.

    Айдын

    Доброго времен суток. Приора, иногда особенно в жаркую погоду выключается первый цилиндр. Машинку выключил потом заводиш все пропадает. Диаг. Пишет пропуски заж. Менял катушку.свечу. все бестолку. Может форсунка? Идея есть? Или рез. Кольца на форс. Нужно менять подсос воздуха может быть? Странно зажиг выключаеш потом обратно включаеш все работает как то так

    Елжан

    Шланг пережимать нестоит.

    Забидаров Оливер

    Ты, придурок, за языком следи. Я сижу с сыном смотрю, а ты матом кроешь. Напиши сразу в описании, что будешь материться, я бы не смотрел.

    Gilmer

    Привет, прошу помоги у меня троит нет тяги и плавают обороты от 1000 до 1250 где то

    Гранит

    Хочу отрегулировать клапана на своей сивке. Если есть интерес, напиши Archy mik . Минск.

    Kourosh

    полезная инфа

    Lloyd

    у меня распредвал в более ущербном состоянии и никакого треска нет

    Майне

    Маленькая поправка — датчик включения вентилятора 96 С.

    Карлсон

    Здравствуйте можно пожалуйста про раскоксовку поршней на вацап

    Loni

    Функция для … говоришь? Может ты сам им являешься?

    Мирослава

    Сколько всех подушок і де стоят

    Орхан

    Илья привет! На Аккорде была вибрация, сначала в районе 40км в нагрузку при наборе скорости а потом от 80 до 100, поменял два привода, поставил оба с распила, проверял на скручивание в руках люфтов не было, однако все же маленькая вибрация от 35 до 40 осталась еле заметная правда но она есть! подскажи может подвесной подшибник на пром валу сменить надо было?

    Бобырь

    Илья приветствую!!! Спасибо за видосики, за твой труд!!! Купил Аккорда 7, 2003 г.в 280тыс пробег… Это у меня первая вообще хонда. Хотел спросить какое масло заливать 0 или 5 а может и вообще 10??? Жду ответа: Спасибо

    Ahmadou

    так есть разница линз галоген и ксенона?

    Callum

    Подскажи на аккорд 7 пж почему при малой скорости + — 50 км вибрации на рули и чучуть бьёт в руль

    Бабура

    машина сама себе столько вреда сделала

    Андрэ

    Слушать отсюда 2:12

    Узун

    Евгений, подскажи пожалуйста что за программа диагностики на планшете и к какому сканеру подключается

    Авиценна

    Привет. Вопрос. Отключение датчика (понятно что появится ошибка) — должно привести как минимум к пропаданию пропусков?

    Мейсон

    Сколько напряжения на датчик указатель температуре

    Risley

    Слушай друг.Видео то конечно познавательное, но оператор из тебя не очень. Кто ж камеру ставит на окно то, картинка ведь тёмная. Это омрачает просмотр…

    Мага Перевезенкова

    какой размер 4х гранника нужен подскажи?

    Оставить комментарий

    Honda C-RV 2008г 2.0л

    Здравствуйте,имеется ошибка не удаляемая P1659 СБОЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ETCS ,по мануалу вот этому

    http://omanual.ru/Honda/CR-V/3/ru/html/ … .html#i280

    провел все процедуры,ошибка сидит куда еще копать не пойму.

    poznaika
     
    Сообщения: 561
    Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
    Откуда: Луганская обл.Кременная
    Благодарил (а): 9 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.

    Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

    Сообщение васек » 25 мар 2016, 20:57 | Cообщение: #2

    В конечном счёте все проверки сводятся к тому , — чтобы вот здесь появилось бортовое напряжение при срабатывании реле :

    cr-v 1 pin.png
    cr-v 1 pin.png (105,32 Кб) Просмотров: 1408

    Это и надо проверить (желательно не мультом — а осциллографом).
    Была похожая ситуация , — вот в этом кроссе терялось около двух-трёх вольт :

    cr-v.png
    cr-v.png (310,57 Кб) Просмотров: 1388

    Перевод в описании, — не совсем корректный.Скорее надо так перевести : » P1659 — Выявлена неисправность в работе реле ,подающего питание на драйвера управления сервомотором дроссельной заслонки».
    Не англичанин правда ни разу … ;)

    Aloha Oli Kai

    Аватара пользователя
    васек
     
    Сообщения: 2159
    Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
    Благодарил (а): 311 раз.
    Поблагодарили: 2945 раз.

    Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

    Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 09:18 | Cообщение: #3

    Оно там появляется на несколько секунд,как и на управляющей ноге реле,естесственно на ней минус с эбу и тоже на несколько секунд,а вот как оно должно быть,включится и оставатся или кратковременное включение.У меня распиновка реле другая,снял ось,там питание появляется на несколько секунд.

    Вложения
    Honda.jpg
    Honda.jpg (276,21 Кб) Просмотров: 1311
    C-RV.mt
    (218,48 Кб) Скачиваний: 5

    Последний раз редактировалось poznaika 26 мар 2016, 13:23, всего редактировалось 1 раз.

    poznaika
     
    Сообщения: 561
    Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
    Откуда: Луганская обл.Кременная
    Благодарил (а): 9 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.

    Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

    Сообщение васек » 26 мар 2016, 12:13 | Cообщение: #4

    Управляющую массу ECU отключает в случае, — когда фиксирует неисправность на линии управления реле или по питанию,которое реле коммутирует.Сделано это для безопасности (при неисправности питания ,дроссель может повести себя непредсказуемо).На тех авто производителя Honda которые наблюдал ,питание от реле ETCS оставалось после включения зажигания всегда (это видно по сигналам снятым с треков дросселя при включенном зажигании) :

    Остаётся питание некоторое время и после выключения зажигания.

    Aloha Oli Kai

    Аватара пользователя
    васек
     
    Сообщения: 2159
    Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
    Благодарил (а): 311 раз.
    Поблагодарили: 2945 раз.

    Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

    Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 13:31 | Cообщение: #5

    Вот я и прихожу к заключению что проблема в эбу,так как замыканий и обрывов в проводке нет.

    poznaika
     
    Сообщения: 561
    Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
    Откуда: Луганская обл.Кременная
    Благодарил (а): 9 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.

    Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

    Сообщение васек » 26 мар 2016, 13:33 | Cообщение: #6

    Ось напряжения питания после реле вместе с управлением снимите .Проверьте треки на всякий случай и ток на моторе.Линию управления реле относительно массы .Не похоже на неисправность ECU.
    PS . Поправил.

    Последний раз редактировалось васек 26 мар 2016, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

    Aloha Oli Kai

    Аватара пользователя
    васек
     
    Сообщения: 2159
    Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
    Благодарил (а): 311 раз.
    Поблагодарили: 2945 раз.

    Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

    Сообщение Igor1973 » 26 мар 2016, 13:50 | Cообщение: #7

    Что ж вы все сразу ЭБУ, процессор и т.д.? Ну замените ЭБУ, будет тоже самое, что тогда? Васек правильно говорит — отключает потому что видит неисправность. Ищите ее. Не знаете как, учитесь. В этом топике уже советов от Василия предостаточно. Не можете, или не хотите научиться — отдайте машину чтобы не было больших проблем. Не мне Вам об этом говорить.

    Изображение

    Аватара пользователя
    Igor1973
     
    Сообщения: 2959
    Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
    Откуда: Брест, Беларусь
    Благодарил (а): 402 раз.
    Поблагодарили: 446 раз.

    Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

    Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 14:01 | Cообщение: #8

    Ну и как вас понять,вы что не читаете,и потом я никогда не приговариваю эбу просто так, только в крайнем случае,понимаю что эбу что то не нравится и он выбрасывает ошибку,но что можно проверил,коротког и обрывов нет,вот поэтому и прошу помощи,а не просто так.

    poznaika
     
    Сообщения: 561
    Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
    Откуда: Луганская обл.Кременная
    Благодарил (а): 9 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.

    Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

    Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 14:13 | Cообщение: #9

    васек писал(а):Ось напряжения питания после реле вместе с управлением снимите .Проверьте треки на всякий случай и ток на моторе.Линию управления реле относительно массы .Не похоже на неисправность ECU.
    PS . Поправил.

    Ок,спасибо Васек.Ps. Управление относительно массы не звонится на замыкание.

    poznaika
     
    Сообщения: 561
    Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
    Откуда: Луганская обл.Кременная
    Благодарил (а): 9 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.

    Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

    Сообщение Igor1973 » 26 мар 2016, 14:23 | Cообщение: #10

    poznaika писал(а):Ну и как вас понять…

    В точности так, как там написано.
    Я лишь предостерегаю Вас от возможной ошибки, а Вы что-то этого совсем не цените.
    Вы, что, уже все проверки сделали, чтобы приговорить ЭБУ? В топике результатов не вижу.
    Где осциллограмма с пинов блока C1и A20? Где осциллограмма тока в линии питания ETCS?

    Управление относительно массы не звонится на замыкание.

    А с х.. чего ли оно должно звониться туда? У Вас, что, реле находится в постоянно замкнутом состоянии?

    Изображение

    Аватара пользователя
    Igor1973
     
    Сообщения: 2959
    Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
    Откуда: Брест, Беларусь
    Благодарил (а): 402 раз.
    Поблагодарили: 446 раз.

    Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

    Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 14:29 | Cообщение: #11

    Осцилограма с С1 выложена, сейчас разгребусь с остальными авто и сниму все остальное,проверки все провел,единственное сто без снятии осцилок.

    poznaika
     
    Сообщения: 561
    Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
    Откуда: Луганская обл.Кременная
    Благодарил (а): 9 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.

    Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

    Сообщение Igor1973 » 26 мар 2016, 14:40 | Cообщение: #12

    Я сказал C1 и A20, а это значит, что все это должно быть снято вместе. Осциллограмма тока будет? Если просите помощи, все проверки должны быть подтверждены осциллограммами, иначе будет трудно Вам помочь. С осциллограммами можете не торопиться, я уже ухожу, смогу только поздно вечером посмотреть.

    Изображение

    Аватара пользователя
    Igor1973
     
    Сообщения: 2959
    Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
    Откуда: Брест, Беларусь
    Благодарил (а): 402 раз.
    Поблагодарили: 446 раз.

    Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

    Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 14:50 | Cообщение: #13

    Я вас понял,конечно вместе,осцилки по току не будет.клещей нет.Попробую мультиком как то подцепится.

    poznaika
     
    Сообщения: 561
    Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
    Откуда: Луганская обл.Кременная
    Благодарил (а): 9 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.

    Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

    Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 19:42 | Cообщение: #14

    1 канал-управление реле,2 канал-разьем С1 плюс от реле к эбу,3 канал-моторчик дроселя,4 канал-датчик положения дроселя,снял только одну дорожку дпдз.Когда снимаю разьем с дроселя ошибка трется,пробовал подать на моторчик дроселя напряжение,заслонка отрабатывает,напруг подавал через лампочку 21ватт,ток потребления при этом около 1ампера.

    Вложения
    С-RV.mt
    (3,27 Мб) Скачиваний: 10
    1к-упр.гл.реле 2к-С1 3к мотор дроселя 4К дпдз.jpg
    1к-упр.гл.реле 2к-С1 3к мотор дроселя 4К дпдз.jpg (370,19 Кб) Просмотров: 1228

    Последний раз редактировалось poznaika 26 мар 2016, 20:15, всего редактировалось 1 раз.

    poznaika
     
    Сообщения: 561
    Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
    Откуда: Луганская обл.Кременная
    Благодарил (а): 9 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.

    Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

    Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 19:51 | Cообщение: #15

    Вот еще файл только с другого канала дпдз,и там я вижу дребезг,может быть это причина.Хотя рукой заслонку подвигал,дребезга нет.

    Вложения
    Фрагмент_2.jpg
    Фрагмент_2.jpg (356,94 Кб) Просмотров: 1228
    С-RV1.mt
    (2,53 Мб) Скачиваний: 13

    Последний раз редактировалось poznaika 26 мар 2016, 20:11, всего редактировалось 1 раз.

    poznaika
     
    Сообщения: 561
    Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
    Откуда: Луганская обл.Кременная
    Благодарил (а): 9 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.

    Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

    Сообщение васек » 26 мар 2016, 19:53 | Cообщение: #16

    Может.Вот так должно быть :

    honda ign on.png
    honda ign on.png (13,11 Кб) Просмотров: 1259
    honda ign on+.png
    honda ign on+.png (19,66 Кб) Просмотров: 1249

    ps. В 3 и 14ом сообщении была одна и та же ось.

    Aloha Oli Kai

    Аватара пользователя
    васек
     
    Сообщения: 2159
    Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
    Благодарил (а): 311 раз.
    Поблагодарили: 2945 раз.

    Re: Honda C-RV 2008г 2.0л

    Сообщение poznaika » 26 мар 2016, 20:29 | Cообщение: #17

    Исправил.Как я понял алгоритм такой,эбу не видит при включении зажигания отрабатывания дроселя и выбивает эту ошибку,я к сожалению не могу один включить зажигание и посмотреть двигается ли дросель физически,думаю на оси просто подача питания а не движение дроселя,и если это так то все же проблема в драйвере дроселя,может и ошибаюсь,но мыслей пока нет.

    poznaika
     
    Сообщения: 561
    Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
    Откуда: Луганская обл.Кременная
    Благодарил (а): 9 раз.
    Поблагодарили: 24 раз.


    Вернуться в Диагностика иномарок

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    DTC Troubleshooting: P1659 (40)



    DTC P1659:

     ETCS Control Relay OFF Malfunction

    1. Turn the ignition switch to ON (II).

    1. Clear the DTC with the HDS.

    1. Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.


    YES

    NO

    Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at the ETCS control relay and the ECM/PCM.?

    1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

    1. Check the No. 18 DBW (ETCS) (15 A) fuse in the under-hood fuse/relay box.

    1. Remove the ETCS control relay (A) from the under-hood fuse/relay box.


    Is the ETCS control relay OK?


    YES

    NO

    Replace the ETCS control relay, then go to
    Step 23

    .

    1. Turn the ignition switch to ON (II).


    1. Measure the voltage between ETCS control relay 4P connector terminal No. 4 and body ground.


    Is there battery voltage?


    1. Measure the voltage between ETCS control relay 4P connector terminal No. 1 and body ground.


    Is there battery voltage?

    1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

    1. Jump the SCS line with the HDS.

    1. Disconnect ECM/PCM connector C (44P).


    1. Check for continuity between ETCS control relay 4P connector terminal No. 2 and ECM/PCM connector terminal C1.


    YES

    NO

    Repair open in the wire between the ECM/PCM (C1) and the ETCS control relay, then go to
    Step 23

    .

    1. Disconnect ECM/PCM connector A (44P).


    1. Check for continuity between ETCS control relay 4P connector terminal No. 3 and ECM/PCM connector terminal A20.


    YES

    NO

    Repair open in the wire between the ECM/PCM (A20) and the ETCS control relay, then go to
    Step 23

    .


    1. Remove the ETCS control relay (A) from the under-hood fuse/relay box.

    1. Jump the SCS line with the HDS.

    1. Disconnect ECM/PCM connector C (44P).


    1. Check for continuity between ECM/PCM connector terminal C1 and body ground.


    YES

    Repair short in the wire between the ECM/PCM (C1) and the ETCS control relay, then go to
    Step 23

    .


    NO


    1. Check for continuity between ETCS control relay 4P connector terminal No. 1 and body ground.

    1. Turn the ignition switch to LOCK (0).

    1. Reconnect all connectors.

    1. Turn the ignition switch to ON (II).

    1. Reset the ECM/PCM with the HDS.

    1. Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.


    YES

    Check for poor connections or loose terminals at the ETCS control relay and the ECM/PCM, then go to
    Step 1

    .


    NO

    Troubleshooting is complete. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting.?

    1. Reconnect all connectors.

    1. Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.


    YES

    Check for poor connections or loose terminals at the ETCS control relay and the ECM/PCM. If the ECM/PCM was updated,

    substitute a known-good ECM/PCM,

    then recheck. If the ECM/PCM was substituted, go to
    Step 1

    .


    NO

    If the ECM/PCM was updated, troubleshooting is complete. If the ECM/PCM was substituted,

    replace the original ECM/PCM.

    If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting.?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1540 opel zafira a
  • Ошибка p1536 ауди
  • Ошибка p1310 toyota corolla
  • Ошибка p1531 ауди а4
  • Ошибка p1304 пежо боксер