Ошибка p1676 ssangyong kyron

Парни помогите.:shok: Ошибка Р1676 C/F CTRL1 VOLTAGE HIGH
  1. 18.03.2014, 12:25


    #1

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Ошибка Р1676

    Парни помогите.

    Ошибка Р1676 C/F CTRL1
    VOLTAGE HIGH

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  2. 18.03.2014, 12:33


    #2

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  3. 18.03.2014, 14:01


    #3

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Реле свечей накаливания

    Андрей привет, менял тоже самое)))

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  4. 18.03.2014, 14:05


    #4

    einor вне форума


    Местный

    Аватар для einor


    Свечки проверить. Иногда название ошибки не совсем соответствует действительности.

    Kyron XDi —> RextonW XDi


  5. 18.03.2014, 14:19


    #5

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от einor
    Посмотреть сообщение

    Свечки проверить. Иногда название ошибки не совсем соответствует действительности.

    свечки поменял, тоже самое.

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  6. 18.03.2014, 14:38


    #6

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от Павлуша
    Посмотреть сообщение

    Андрей привет, менял тоже самое)))

    Значит прозванивай проводку от реле до блока управления. Меряй напряжение на реле, должно быть 12В

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  7. 18.03.2014, 16:24


    #7

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Значит прозванивай проводку от реле до блока управления. Меряй напряжение на реле, должно быть 12В

    А помогите это сделать, сижу смотрю схему и честно не могу догнать.
    В реле есть силовой провод я его проверил.
    Четыре проводка (толстых) пошли на свечи, проверил.
    И цепь управления реле, четыре (тонких) проводка, как их проверить, под капотом я возьму один конец, а другие концы на ЭБУ как найти.

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  8. 18.03.2014, 17:05


    #8

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Вроде разобрался, подскажите где блок управления стоит.

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  9. 18.03.2014, 20:19


    #9

    KITT вне форума


    Член Клуба

    Аватар для KITT


    Под обшивкой в ногах переднего пассажира!

    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу


  10. 18.03.2014, 21:59


    #10

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  11. 19.03.2014, 18:47


    #11

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Пасиб парни, завтра проверю провода и отпишусь целые они или нет, и проверю 12 вольт на реле при включении зажигания.

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  12. 19.03.2014, 21:46


    #12

    KITT вне форума


    Член Клуба

    Аватар для KITT


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    зы: а на Кае тоже он там?

    Вроде да!

    Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
    Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
    Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
    Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
    Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
    Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
    Большой FAQ по Родиусу


  13. 20.03.2014, 08:31


    #13

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Проверил провода все целые до блока управления, +12 вольт при включении зажигания идет, но ошибка так и горит, сначала пропадает потом снова секунд через 30 загорается.
    А не может это быть из-за стартера, то мне тут один умник подсказал…
    С утра он плохо у меня заводиться надо крутить больше минуты, а то и в морозы (-15) по две минуты. Может говорит надо стартер поменять чтоб быстрее крутил и из-за этого ошибка вылазит что не в порядке типа топливная система.
    Подскажите, может из-за стартера???

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  14. 20.03.2014, 08:37


    #14

    einor вне форума


    Местный

    Аватар для einor


    Цитата Сообщение от Павлуша
    Посмотреть сообщение

    А не может это быть из-за стартера, то мне тут один умник подсказал…
    С утра он плохо у меня заводиться надо крутить больше минуты, а то и в морозы (-15) по две минуты.

    Путаете причину и следствие :) Плохо заводится из-за неисправной системы накала, а не наоборот

    Kyron XDi —> RextonW XDi


  15. 20.03.2014, 08:46


    #15

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от einor
    Посмотреть сообщение

    Путаете причину и следствие :) Плохо заводится из-за неисправной системы накала, а не наоборот

    Алексей, а на свечи накала напруга идет… (проверил)

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  16. 20.03.2014, 08:55


    #16

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от einor
    Посмотреть сообщение

    Путаете причину и следствие :) Плохо заводится из-за неисправной системы накала, а не наоборот

    А еще…
    Что медленно крутит, не хватает толчка который нужен, не я не прав

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  17. 20.03.2014, 09:18


    #17

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от Павлуша
    Посмотреть сообщение

    Проверил провода все целые до блока управления, +12 вольт при включении зажигания идет, но ошибка так и горит, сначала пропадает потом снова секунд через 30 загорается.
    А не может это быть из-за стартера, то мне тут один умник подсказал…
    С утра он плохо у меня заводиться надо крутить больше минуты, а то и в морозы (-15) по две минуты. Может говорит надо стартер поменять чтоб быстрее крутил и из-за этого ошибка вылазит что не в порядке типа топливная система.
    Подскажите, может из-за стартера???

    Павел, я думаю, что это две разные проблемы!
    1 Горит значок свечи накаливания
    2 Плохо заводится, здесь вполне возможно, что именно из-за стартера. В конце 2007 года и в начале 2008 года на конвейере ставили » слабые» стартеры. Позже стали устанавливать стартеры Valeo 2,2 KW
    Можешь посмотреть маркировку на своем?

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  18. 20.03.2014, 14:20


    #18

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Павел, я думаю, что это две разные проблемы!
    1 Горит значок свечи накаливания
    2 Плохо заводится, здесь вполне возможно, что именно из-за стартера. В конце 2007 года и в начале 2008 года на конвейере ставили » слабые» стартеры. Позже стали устанавливать стартеры Valeo 2,2 KW
    Можешь посмотреть маркировку на своем?

    Про стартер ясно мне.
    Но, а вот про ошибку не очень понятно что делать.

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


  19. 20.03.2014, 14:27


    #19

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Павел, я свои познания в этой области исчерпал.
    А диагност — электрик до понедельника выходной

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  20. 20.03.2014, 19:19


    #20

    Павлуша вне форума


    Пользователь

    Аватар для Павлуша


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Павел, я свои познания в этой области исчерпал.
    А диагност — электрик до понедельника выходной

    Ок, Андрей в понедельник напомню тебе

    Кайрон2, дизельэлектропоезд 2008г.
    У каждого электрика есть свой ангел… Ангел предохранитель.


#1

Самый крутой Kyron

  • дизель автомат
  • Имя:Димон

Отправлено 13 February 2017 — 04:00 PM

На данный момент — кирюха кушает 20 литров соляры на 100 км…

Список ошибок:

Р1676

Р1677

р0671

Р1500

Р0108

Р1115

с  холостых оборотов тупит страшно сильно, датчик по 108 ошибке — почистили..результата ноль…турбина не вклине…

Подскажите что делать???? и есть ли в Екатеринбурге толковый дизелист!!!!

  • 0

  • Наверх


#2


Alexander74

Alexander74

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2017 — 07:38 PM

Какие из этих ошибок остались или вновь появились после сброса?

Р1676 / Р1677 / P0671 уйдут скорее всего когда разберётесь со свечёй в 3-м цилиндре (ну или с контроллером свечей), но от этих ошибок мало чего зависит, если заводится нормально.

P0108 — Замыкание в цепи датчика давления наддува
– Сигнал датчика давления наддува вне пределов номинального диапазона (выше заданного значения) при работающем двигателе.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Зависимость выходного напряжения датчика от фактического давления наддува
– Диапазон значений необработанного сигнала: 0,545 ~ 2,490 бар
• 0,4 бар: 0,6120 В
• 1,4 бар: 2,6520 В
• 2,4 бар: 4,6920 В
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №99 и №100 разъема ECU) на обрыв в цепи, нарушение контакта.
– Осмотреть датчик и при необходимости заменить.
– При необходимости заменить ECU.
– Проверить наличие неисправности привода управления турбонагнетателя и одновременно наличие кода ошибки (P1235).
– При неисправности привода управления турбонагнетателя, следует также проверить:
• Герметичность системы до турбонагнеталя
• Исправность вакуумного насоса
• Электромагнитный клапан перепускного канала
• Наличие повреждений или неисправностей самого турбонагнетателя
• Пропускную способность впускного воздушного тракта
• Пропускную способность системы выпуска ОГ

Не плохо было бы посмотреть давление наддува по компу на разныз режимах, ну и если не датчик — возможно управление турбиной надо проверить.

Р1115 — если после сброса через какое-то время появляется вновь, вполне возможно — термостат. Но в любом случае стоит помониторить температуру двигателя по компу.

P1500 — наверняка уже нет… Скорость на приборке показывает?

P1500 — Неисправность датчика скорости
– Ошибка сигнала скорости автомобиля, передаваемого по шине CAN.
– Проверить линию связи шины CAN на обрыв или замыкание.
– Проверить соединительные линии ABS/ESP и TCU.
– Проверить жгут проводов ECU.
– При необходимости заменить ECU.

  • 0

  • Наверх


#3


Самый крутой Kyron

Самый крутой Kyron

  • дизель автомат
  • Имя:Димон

Отправлено 13 February 2017 — 09:06 PM

Какие из этих ошибок остались или вновь появились после сброса?

Р1676 / Р1677 / P0671 уйдут скорее всего когда разберётесь со свечёй в 3-м цилиндре (ну или с контроллером свечей), но от этих ошибок мало чего зависит, если заводится нормально.

Не плохо было бы посмотреть давление наддува по компу на разныз режимах, ну и если не датчик — возможно управление турбиной надо проверить.

Р1115 — если после сброса через какое-то время появляется вновь, вполне возможно — термостат. Но в любом случае стоит помониторить температуру двигателя по компу.

P1500 — наверняка уже нет… Скорость на приборке показывает?

P1500 — наверняка уже нет… Скорость на приборке показывает?…сбрасывали ..через 100-200 км ..вылезает снова..

Р1115 — датчик температуры иногда….резко ползет вверх..глушишь и потом все нормально..

P0108 — Замыкание в цепи датчика давления наддува — вот в нем и вся загвоздка……его и дальнейшие действия никто не хочетможет проверить…. а там целая куча датчиков..в которые надо при знании просто тыкать прибором и все… 

  • 0

  • Наверх


#4


V25V

V25V

  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 13 February 2017 — 09:28 PM

P1500- если приборка не чудить забейти, практически всегда выскакивает когда на дохлом аккумуляторе долго стартером крутите.

P1115 — датчик надо поменять или проверить проводку к нему, но скорее всего датчик,известная болячка, 

P0108- тут без компа сложно будет разобраться.   

  • 0

  • Наверх


#5


Alexander74

Alexander74

  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2017 — 08:14 AM

P0108 — Замыкание в цепи датчика давления наддува — вот в нем и вся загвоздка……его и дальнейшие действия никто не хочетможет проверить…. а там целая куча датчиков..в которые надо при знании просто тыкать прибором и все… 

Да нет там кучи датчиков. Один датчик давления во впускном коллекторе. Плюс исполнительный механизм — либо вакуумные модулятор с актюатором, либо электрический актюатор, в зависимости от модели двигателя (норм токсичности).

Проще посмотреть показания давления наддува с датчика диакностическим тестером/компом. Если они меняются на разных режимах, на ХХ практически нет давления и т.д. — то датчик скорее всего исправен, и тогда надо смотреть в сторону исполнительного механизма управления лопатками турбины.

Р1115 — датчик температуры иногда….резко ползет вверх..глушишь и потом все нормально..

Опять же мониторьте температуру прогретого двигателя диагностическим тестером/компом. Уж температуру то, тот же ELM327 + HobDrive demo, умеет показывать.

Р1115 — выскакивает когда температура прогретого двигателя падает ниже 65°. Такое случается в моём случае так: термостат неисправный, в принципе не даёт двиглу греться выше 73°. В мороз -20°, с печкой на полную — температура при равномерном движении ~68°, при сбросе газа на довольно длительном спуске с горы, температура падает ниже 65° и выскакивает ошибка 1115.

Стрелка не приборке програмно имеет мёртвую зону в среднем положении. В моём первом рекстоне стрелка в середине шкалы стоит от 68° до как минимум 112°!

При выскакивании ошибки, ЭБУ далее «не доверяет» датчику (пока показания с него вновь не повысятся, или пока не выключится зажигание), и считает что двигатель прогрет до некоторой константы (в моём случае это 112°). В общем, перед тем как менять датчик ТОЖ и т.д., попробуйте продиагностировать неисправность.

Сообщение отредактировал Alexander74: 14 February 2017 — 08:15 AM

  • 0

  • Наверх


#6


Mayk

Mayk

  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 February 2017 — 06:40 PM

Да нет там кучи датчиков. Один датчик давления во впускном коллекторе.

Помнится лезла раз такая.. Достал датчик его промыл WD-40, лезть перестала.

ЕГР зло… но вот ни как не соберусь удалить, хотя проставка в багажнике лежит.

Сообщение отредактировал Mayk: 17 February 2017 — 06:42 PM

  • 0

  • Наверх


#7


BORG

BORG

  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS
  • бензин механика
  • Имя:Borg

Отправлено 18 February 2017 — 05:58 AM

Все пишут ошибка р1500 — датчик скорости, а что тогда р0501-? (то же датчик скорости)… Вообщем, что нарыл:

1) в наших авто имеется целый набор датчиков скорости (4 датчика ABS (с них считывается скорость кручения колес) — установлены на колесах и от соли разъедает контакты (нужно чистить) и датчик скорости (шкала скорости панели приборов) — установлен на заднем мосту(нужно то же чистить периодически контакты…)))…

2) как заключение могу сказать следующие, кто живет в Соляной долине (Москва и другие города, где вредят людям)))), нужно чаще мыть колеса и днище авто…

Удачи во всем!!!!

  • 0

  • Наверх


#8


Oleg2016

Oleg2016

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн
  • дизель механика
  • Имя:Oleg

Отправлено 22 September 2017 — 05:09 PM

Доброго времени суток!

Друзья, помогите найти этот датчик давления наддува. У меня Kyron ЕВРО 4. Смотрел в инете по картинкам, а там все для ЕВРО3.

Надо бороться с этой Р0108 ошибкой.

Спасибо!

  • 0

  • Наверх


#9


Oleg2016

Oleg2016

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн
  • дизель механика
  • Имя:Oleg

Отправлено 23 September 2017 — 07:13 AM

Разобрался.

Датчик там же стоит как и у ЕВРО3.

Почистил, он был весь загажен, ошибка на больших скоростях пропала.

Спасибо!

  • 0

  • Наверх


Старый
05.01.2011, 08:00

 
#201

 

Аватар для lenin220

 

Регистрация: 29.07.2010

Адрес: г. Омск

Возраст: 38

Сообщений: 17

По умолчанию


Что за бред???Вано


Последний раз редактировалось Вано; 05.01.2011 в 12:11.

lenin220 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.01.2011, 17:25

 
#202

 

Регистрация: 10.05.2009

Адрес: Краснотурьинск

Сообщений: 14

По умолчанию
ошибка 1148 и 1254


Здравствуйте, уважаемые умельцы клуба! Такая проблема: на холоде (при -10 и ниже )выскакивают эти две ошибки и двигатель не раскручивается выше 2000 об/мин, однако в теплом гараже эта проблема исчезает( и если выехать после длительной стоянки в тепле на мороз, первые 15-20 минут ошибок тоже нет). впервые эти ошибки появились при езде по трассе (-35 по цельсию) при этом масло из движка пошло в выхлопной коллектор (видимо еще и прихватило сапун, т.к и интеркуллер тоже был полон масла). интеркуллер почистил, машину отгрел но ошибки остались. Подскажите пожалуйста способ устранения этих ошибок, т.к. езда с ограничением мощности невозможна, а скоро дальняя командировка!

nirvanecc вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.01.2011, 12:11

 
#203

 

Аватар для lenin220

 

Регистрация: 29.07.2010

Адрес: г. Омск

Возраст: 38

Сообщений: 17

По умолчанию


P1148-Fault set when accelerometer learning is not working-ошибка датчика детонации.
P1254-Rail pressure control error (pressure error too high)-Ошибка регулировки давления топлива (давление высоко)
Первая ошибка является следствием некоректной работы топливных форсунок, вторая ошибка теоретически не должна ограничивать мощность двигателя, я думаю что вам необходимо сделать диагностику топливной системы вместе с замером компрессии ибо по всем признакам вполне возможно как это часто бывает на 2,7 у вас проблема с MDP форсунок тоесть износ распылителей, либо с надувом. Но точно вам сможет помоч только граматный диагност. На растоянии трудно диагностировать-причин множество.

lenin220 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.01.2011, 17:28

 
#204

Новичок

 

Регистрация: 15.11.2010

Адрес: Магадан

Сообщений: 87

По умолчанию
Р0671, Р0672, Р0674, Р0675, Р1677


подскажите коды ошибок
Р0671
Р0672
Р0674
Р0675
Р1677
на холодную не заводиться (-20). прогреваю бинаром — заводиться как летом.
671 — 5 это замена свечей, а 1677 ? может не свечах дело?
как проверить свечи?

__________________
кайрон 2004, d2.7dt, АКПП, AWD

spirt вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.01.2011, 17:36

 
#205

Ветеран

 

Аватар для Вано

 

Регистрация: 17.06.2008

Адрес: Москва

Возраст: 38

Сообщений: 6,131

Отправить сообщение для Вано с помощью ICQ

По умолчанию



Ошибка блока управления-я бы начал с замены всех свечей их срок уже пришел тупо по времени


Последний раз редактировалось Вано; 12.01.2011 в 02:48.

Вано вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
14.01.2011, 13:32

 
#206

Новичок

 

Регистрация: 15.11.2010

Адрес: Магадан

Сообщений: 87

По умолчанию


сегодня выскочила ошибка 1676, (неисправность в цепи свечи накаливания) 8/
свечи или провода? если провода то где искать?

__________________
кайрон 2004, d2.7dt, АКПП, AWD

spirt вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.01.2011, 18:25

 
#207

Новичок

 

Регистрация: 15.11.2010

Адрес: Магадан

Сообщений: 87

По умолчанию


ошибка 1676, была одни раз, больше не появлялась.

подскажите. по проверке свечей.
мне подсказали что просто кидаешь лампчку от плюса к свече — горит — свеча жива.
я померял напряжение таким образом. 1,2,4 меньше вольта, 3 — 6 вольт, 5 — 12 вольт.

5 -я свеча получается жива?

п.с. знаю что пошлете в сервис , но хочу сам .

__________________
кайрон 2004, d2.7dt, АКПП, AWD

spirt вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.01.2011, 22:28

 
#208

 

Аватар для lenin220

 

Регистрация: 29.07.2010

Адрес: г. Омск

Возраст: 38

Сообщений: 17

По умолчанию


Поставь мультиметр на прозвон и проверь целостность свечей, если звонятся значит со свечами все впорядке. Просто + подводится через разьем а минус свеча берет через корпус и если обрыва нет значит она будет работать.

lenin220 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
17.01.2011, 21:48

 
#209

Ветеран

 

Аватар для Вано

 

Регистрация: 17.06.2008

Адрес: Москва

Возраст: 38

Сообщений: 6,131

Отправить сообщение для Вано с помощью ICQ

По умолчанию


5-я свеча жива,но лучше в сервис,машина несвежая,дров наломаете

Вано вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2011, 00:24

 
#210

Старожил

 

Аватар для dim 2

 

Регистрация: 07.12.2008

Адрес: с петербург

Возраст: 51

Сообщений: 646

По умолчанию


Сегодня появилась ошибка 0108(датчик давления наддува, замыкание в цепи) Чек не горит ,в поведении авто ни чего не изменилось.Стираешь появляется снова.Может было у кого?

__________________
Ford Mondeo Titanium 2011 EcoBoost,PowerShift 240hp. . Не ту страну назвали Гондурасом!

dim 2 вне форума

 

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1710 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка p1742 fiat punto
  • Ошибка p1675 пежо 308
  • Ошибка p1709 форд мондео
  • Ошибка p1740 ниссан теана