Ошибка p1682 opel astra j

Ошибка P1682 у OPEL ASTRA J (2009-2014) Найдена следующая информация по ошибке P1682 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014): Цепь 2 выключателя зажигания

Ошибка P1682 у OPEL ASTRA J (2009-2014)

Найдена следующая информация по ошибке P1682 для автомобиля OPEL ASTRA J (2009-2014):

Цепь 2 выключателя зажигания

Ignition 1 Switch Circuit 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1682 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1682 автомобиля Opel Astra J

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Vectra Club Russia

Z20NET ошибки и последующий тупняк

Z20NET ошибки и последующий тупняк

Сообщение gneff » 29 окт 2011 13:45

Сообщение Daimonhill » 29 окт 2011 15:23

P1681 — Ошибка поиска дроссельной заслонки

P2135 — разрыв в цепи датчика положения дросселя

Я думаю стоит проверить контакты датчика положения дроссельной заслонки. Скорее всего надо копать в сторону дроссельной заслонки. Но контакты педли тоже стоит проверить.

Re: Z20NET ошибки и последующий тупняк

Сообщение gneff » 29 окт 2011 15:29

Re: Z20NET ошибки и последующий тупняк

Сообщение gneff » 30 окт 2011 01:03

Сообщение Dynaton » 30 окт 2011 10:03

Re: Z20NET ошибки и последующий тупняк

Сообщение gneff » 30 окт 2011 13:30

Сообщение PavelOsz » 31 окт 2011 17:22

Re: Z20NET ошибки и последующий тупняк

Сообщение gneff » 01 ноя 2011 14:04

Сообщение thepriest » 01 ноя 2011 14:20

Сообщение gneff » 01 ноя 2011 14:53

Время от времени говоришь? А поподробнее можешь условия возникновения описать? У меня вот такое впечатление что с похолоданием это началось, плюс чтобы временно излечить ошибку нужно хорошо прогреть двигло и перезапустить его. Ошибка возникает только на холодную.
Ну и сам то как пробовал побороть эту напасть?

Сообщение thepriest » 01 ноя 2011 15:00

Re: Z20NET ошибки и последующий тупняк

Сообщение gneff » 01 ноя 2011 21:16

Re: Z20NET ошибки и последующий тупняк

Сообщение gneff » 01 ноя 2011 21:26

Сообщение dismodul » 02 ноя 2011 00:20

Сообщение gneff » 02 ноя 2011 13:28

dismodul
спасибо за наводку. а остальные можешь перечислить навскидку.
Сегодня я осмотрел (а некоторые даже спиртом слегка протер) следующие разъемы: блок управления (тот что слева от ДЗ) оба больших разъема , разъем на самой ДЗ, пару ближайших к ней маленьких разъемов и два разъема (большой и маленький) отмеченных стрелками на фото
http://s56.radikal.ru/i151/1111/73/d36f5fc79bbb.jpg

Не один из вышеперечисленных не оброс ржавчиной, зеленью и т.п., да и грязи в них практически не было.

Re: Z20NET ошибки и последующий тупняк

Сообщение KINDER » 02 ноя 2011 13:40

Сообщение gneff » 02 ноя 2011 13:52

Сегодня кстати еще со снятым с ДЗ воздуховод экспериментировал. Включил зажигание, педаль в пол (с помощью кирпича 🙂 ) заслонка вроде как нормально открывается. Отпускаю совсем педаль и быстро бегу смотреть на заслонку, а она как-то истерично дергается туда-сюда, после чего принимает начальное положение (как на фотках выше) и замирает. Итак каждый раз если нажать в пол а потом отпустить. Я так понимаю это калибровка каждый раз происходит. Или же это не нормально для ДЗ?
И еще наблюдение- при нажатой в пол, писк какой-то идет. Это моторчик заслонки такой звук издает?

Сообщение KINDER » 02 ноя 2011 13:57

Сообщение gneff » 02 ноя 2011 14:39

Сообщение PavelOsz » 02 ноя 2011 15:22

gneff Ее нужно промыть. Если обороты плавают и заслонка то открывается то закрывается (двигается) то это из-за датчика массы воздуха. Обячно так бывает если разъем снять с датчика расхода воздуха.

Постараюсь сфоткать свой дросель и выложить фото для сравнения.

Сообщение dismodul » 02 ноя 2011 15:29

Сообщение dismodul » 02 ноя 2011 15:47

Water exposure potential cause of similar pedal issues (Code P2138 P2122)

Funny thing you mentioned that this all happened after a car wash. We just had heavy rain this past week to the point that the streets were flooding and my 2004 9-3 was at one point in water that was as high as the sidewalk.

Sadly, my check engine light came on this week and when I hooked up my reader I got the following codes:

I think its somewhat related to your P2135 code because it behaves very similar to what you described.

So this may be a sign that these pedal voltage related codes are caused by water exposure.

If water truly IS the cause, then I think we could rule out the possibility that this is caused by a faulty wire harness or any other physical damage / splicing in the wires themselves — i.e. no need to be wiggling wires or taking off the wire harness / protective wrap. Also — the water in this case would have most likely come from below so it may be the case that the damaged section of the circuitry is that which is located in an exposed section of the car’s underbody down near the street — i.e. not located in any part that is up above by the engine where it is safely covered from water by the hood.

Of course, this is just my own analysis and I could be jumping to conclusions, but I’m just trying to contribute with my own evidence and logic as much as possible.

Been a few months since any of your posts. Any new discoveries? I look forward to joining in the efforts so that we can all find out the proper solution.

Is there anything that has not yet been attempted to solve these issues? I’m ready to roll up my sleeves and try working on this but don’t want to repeat the same things others have done to no avail.

Please lets keep this discussion going!

Here are my symptoms: Check engine light turns on and car was drives slow, not responsive when pedal pressed down (Limp Home Mode). Check engine light turns off on its own overnight and drives fine next day at first but then check engine light turns back on and pedal becomes unresponsive

вот бюллетень
Service Bulletin Number : PIC-4603A NHTSA Item Number : 10033304 Summary Description : SAAB: ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR DTCS SET IN ECM 2003-2009 SAAB. APP SENSOR DTC’S OF P2122-00, P2123-00, P2126-00, P2127-00, P2128-00, AND/OR P2138-00 IN THE ECM. THESE DTC’S MAY BE VERY INTERMITTENT AND ARE DIFFICULT TO REPRODUCE. THE APP SENSOR, T8, AND/OR ENGINE HARNESS MAY HAVE BEEN REPLACED WITH NO CHANGE TO THE CONDITION

это прямо относится и к 2135 коду если чего ))

Источник

Ответы бывалых меривоводов

#2801 Сержпитер

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Skoda Octavia mk4

    .

    • @Упоминание

    #2802 Danek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 121
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) —> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)
    • @Упоминание

    @stells2, E-RU.АЯ04.В.00013 (01.2012) массу не смотрел.

    #2803 stells2

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание

    #2804 Danek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 121
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) —> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)
    • @Упоминание

    @stells2, цифры по массе: 1940 кг

    табличка идентична той,что на фото в теме «расположение VIN»,только у меня ООО «АВТОТОР-Т» (ч/з дефис).

    Сообщение отредактировал Danek: 05 Июнь 2018 — 22:23

    #2805 Danek

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 121
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) —> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)
    • @Упоминание

    @stells2, без дефиса,темно было.

    Сообщение отредактировал Danek: 06 Июнь 2018 — 09:06

    #2806 stells2

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание

    #2807 Guyod

  • Нарушители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Meriva
    • @Упоминание

    #2808 Петрик78

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 184
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE
    • @Упоминание

    @ Guyod Прочитайте ошибки хотя бы ELM.Скорее всего модуль зажигания или свечи.

    #2809 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 295
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    С чего начинать, куда лезть.

    #2810 ink_nn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 85
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER
    • @Упоминание

    Добрый день. Появилась проблема. Загорелся значок «снижение мощности» посмотрели ошибки — «p 0689 — 00 и p 1682 — 00» с чем это связано и как лечить?

    До этого была проблема с «бедная смесь» она решилась заменой клапана абсорбера и клапанной крышки. Так как проблемам такая возникает при подсосе воздух через впускной коллектор, гребневидный клапан в крышке и или через клапан абсорберу.

    P.S. Никогда не пользуйтесь присадками в двигатель, в том числе и супротеком. Меняю масло в двигателе примерно каждые 7500км пробега. после добавки супротека «покупалось у ОФ представителей» «использовалось стого по инструкции» в масле появился жуткий нагар, очень богато было в клапанной крышке»и заклинило клапан», и умер клапан абсорбера.

    #2811 Guyod

  • Нарушители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Meriva
    • @Упоминание

    Всем привет! Имеем опель мерива б, 1,4, 101лс. При разгоне начала дергаться, как будто бензин кончается. Загорелся чек энжин, два индикатора есп и значек » перечеркнутая шина». Чек погас сам, остальные индикаторы после повторного запуска двигателя тоже погасли. Но рывки при разгоне остались. Ошибки не смотрел. С чего начинать, куда лезть. Заранее спасибо.

    ЕЛМ показал ошибки Р0420, Р0011. И еще пару раз загорался значок неисправности ручника.

    #2812 Yurentiy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Meriva B (A14NET)MT6 cosmo 2012
    • @Упоминание

    Всем привет, кто поборол дроссельную заслонку? у меня частенько вываливается ошибка Р1101 и пропадает после мытья заслонки. Или с эти смириться просто и мыть иногда?

    #2813 K S M

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 958
    • Город: Мценск
    • Интересы: Разные
    • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
    • @Упоминание

    P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет менее 5 В при подаче на реле команды на включение в течение 5 с.

    P1682 00: Цепь 2 переключателя зажигания 1

    Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F11 номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все связанные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). На вторую цепь напряжения зажигания питание подается от реле работы/пуска через предохранитель F17 на 10 А. Если модуль ECM обнаруживает разницу напряжения между 2 цепями напряжения зажигания, устанавливается код неисправности P1682 00.

    P0420 00: Низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора

    P0011 00: Функционирование системы, контролирующей положение входного кулачкового вала

    Возможные причины возникновения ошибки Р1101 Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий.pdf 46,81К 75 скачиваний

    Сообщение отредактировал K S M: 08 Июнь 2018 — 16:58

    Источник

    harder

    Младший сержант
    Младший сержант
    Сообщения: 48
    Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
    Город: Подольск, МО

    Диагностический код неисправности P1682

    #1

    Добрый день форумчане,

    Утром завел машину, температура на улице была около -5. В процессе прогрева двигателя загорелись лампы Check Engine, ESP, ESP Off и снижение мощности. Двигатель начал «троить». Заглушил, подключил ELM и считал код ошибки P1682. При повтоном заводе через несколько минут осталась гореть только Check. При этом двигатель работал нормально, обороты не плавали, потери мощности больше не было. Может кто-нибудь сталкивался с этим? В чем может быть причина.

    P.S. После этого случая проехал около 500 км, все в порядке.

    «Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


    Аватара пользователя

    muxa-men

    Лейтенант
    Лейтенант
    Сообщения: 364
    Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
    Город: Архангельская область

    #2

    Сообщение muxa-men » 05 дек 2013, 09:35

    Свечи скорее всего… это бывает, когда температура наружного воздуха переходит в «зимний» период. И прибор у Вас всегда под рукой для диагностики?


    Аватара пользователя

    Pas79

    Полковник
    Полковник
    Сообщения: 1823
    Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
    Город: Наб. Челны
    Авто: Шурале C100 2.4 MT
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: Диагностический код неисправности P1682

    #3

    Сообщение Pas79 » 05 дек 2013, 09:35

    harder писал(а):Заглушил, подключил ELM и считал код ошибки P1682.

    По ТИСу выдаёт для 2.4 «Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1»


    harder

    Младший сержант
    Младший сержант
    Сообщения: 48
    Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
    Город: Подольск, МО

    #4

    Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:46

    muxa-men писал(а):И прибор у Вас всегда под рукой для диагностики?

    Да, всегда в бардачке лежит. ELM327BT, десятку на eBay стоит.

    muxa-men писал(а):Свечи скорее всего…

    Что может быть с ними не так? Ведь потом завелась норамально.

    «Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


    Аватара пользователя

    АндрейЛ

    Маршал Captiva
    Маршал Captiva
    Сообщения: 16071
    Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
    Город: Екатеринбург
    Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
    Благодарил (а): 404 раза
    Поблагодарили: 419 раз

    #5

    Сообщение АндрейЛ » 05 дек 2013, 09:46

    harder писал(а):ошибки P1682

    По мультику «ошибка функии дросельной заслонки»

    Пробег большой?


    harder

    Младший сержант
    Младший сержант
    Сообщения: 48
    Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
    Город: Подольск, МО

    #6

    Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:48

    Pas79 писал(а):Цепь 2 замка зажигания 1

    А вот что может быть причиной, ошибка ведь потом ушла?

    Генератор, стартер…?

    «Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


    harder

    Младший сержант
    Младший сержант
    Сообщения: 48
    Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
    Город: Подольск, МО

    #7

    Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:48

    АндрейЛ

    На момент возникновения около 16200

    «Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


    Аватара пользователя

    muxa-men

    Лейтенант
    Лейтенант
    Сообщения: 364
    Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
    Город: Архангельская область

    #8

    Сообщение muxa-men » 05 дек 2013, 11:00

    harder писал(а):Что может быть с ними не так? Ведь потом завелась норамально.

    Все что угодно…некачественное топливо, нагар, «забросало» и т.д. а потом, после заводки и несколких минутах прогрева — они ожили, и все норм.


    Аватара пользователя

    Pas79

    Полковник
    Полковник
    Сообщения: 1823
    Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
    Город: Наб. Челны
    Авто: Шурале C100 2.4 MT
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 5 раз

    #9

    Сообщение Pas79 » 05 дек 2013, 12:56

    harder писал(а):А вот что может быть причиной, ошибка ведь потом ушла?
    Генератор, стартер…?

    Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1 Описание схемы. В систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) напряжение зажигания подается отдельно от контроллера ЭСУД. Если контроллер ЭСУД обнаруживает различие между напряжениями в двух цепях, устанавливается этот DTC. Описание

    Тут


    harder

    Младший сержант
    Младший сержант
    Сообщения: 48
    Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
    Город: Подольск, МО

    #10

    Сообщение harder » 05 дек 2013, 16:19

    Pas79

    Спасибо, прочитал.

    Сейчас с авто все в порядке, расход не вырос, динамика осталась та же.

    Будем посмотреть.

    «Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


    Аватара пользователя

    Иван2891

    Подполковник
    Подполковник
    Сообщения: 1335
    Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
    Город: Москва
    Благодарил (а): 2 раза
    Поблагодарили: 43 раза

    #11

    Сообщение Иван2891 » 05 дек 2013, 17:06

    Если будет еще раз надо посмотреть дроссельную заслонку.

    Можте влага замерзает, может грязная либо если по первым этим пунктам ничего не произойдет, то заслонка под замену.

    КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

    +7-966-099 30 30


    #2801

    Сержпитер

      Опелевод со стажем

    • Глобальные модераторы
    • Cообщений: 2 559
    • Город:Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Skoda Octavia mk4

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 05 Июнь 2018 — 10:26

    • aek1977 сказал за это спасибо


    #2802


    Danek

    Danek

    • Город:Казань
    • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) —> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Июнь 2018 — 11:05

    @stells2,    E-RU.АЯ04.В.00013  (01.2012) массу не смотрел.

    • stells2 сказал за это спасибо


    #2803


    stells2

    stells2

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Июнь 2018 — 12:20

    @Danek
    Спасибо. Были сомнения насчёт 00013 :). С оказией можно массу?


    #2804


    Danek

    Danek

    • Город:Казань
    • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) —> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Июнь 2018 — 22:22

    @stells2, цифры по массе: 1940 кг

                                                  3225 кг

                                               1-  990 кг

                                               2-  895 кг

    табличка идентична той,что на фото в теме «расположение VIN»,только у меня ООО «АВТОТОР-Т» (ч/з дефис).

    Сообщение отредактировал Danek: 05 Июнь 2018 — 22:23

    • stells2 сказал за это спасибо


    #2805


    Danek

    Danek

    • Город:Казань
    • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) —> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)
    • @Упоминание

    Отправлено 06 Июнь 2018 — 09:05

    @stells2, без дефиса,темно было.

    Сообщение отредактировал Danek: 06 Июнь 2018 — 09:06

    • stells2 сказал за это спасибо


    #2806


    stells2

    stells2

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 4 551
    • Автомобиль: есть
    • @Упоминание

    Отправлено 06 Июнь 2018 — 10:45

    @Danek
    Спасибо. Общая масса есть в птс и номер лицензии (не знал насчёт лицензии пока не посмотрел).
    А вот по осям нигде не нашёл, как и полную массу. Думал +750 кг. Аказывается прицеп считается с тормозами :).
    Всё, все данные есть, надо будет в карточку записать.


    #2807


    Guyod

    Guyod

      Читатель

    • Нарушители
    • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Meriva
    • @Упоминание

    Отправлено 06 Июнь 2018 — 20:28

    Всем привет! Имеем опель мерива б, 1,4, 101лс. При разгоне начала дергаться, как будто бензин кончается. Загорелся чек энжин, два индикатора есп и значек » перечеркнутая шина». Чек погас сам, остальные индикаторы после повторного запуска двигателя тоже погасли. Но рывки при разгоне остались. Ошибки не смотрел. С чего начинать, куда лезть. Заранее спасибо.


    #2808


    Петрик78

    Петрик78

    • Город:Москва
    • Автомобиль: Meriva B14NEL AT6 DE
    • @Упоминание

    Отправлено 06 Июнь 2018 — 21:23

    @Guyod Прочитайте ошибки хотя бы ELM.Скорее всего модуль зажигания или свечи.


    #2809


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 059
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 06 Июнь 2018 — 21:30

    С чего начинать, куда лезть.

    Начать с чтения ошибок


    #2810


    ink_nn

    ink_nn

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 88
    • Город:Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Июнь 2018 — 15:03

    Добрый день. Появилась проблема. Загорелся значок «снижение мощности» посмотрели ошибки — «p 0689 — 00 и p 1682 — 00» с чем это связано и как лечить? 

    До этого была проблема с «бедная смесь» она решилась заменой клапана абсорбера и клапанной крышки. Так как проблемам такая возникает при подсосе воздух через впускной коллектор, гребневидный клапан в крышке и или через клапан абсорберу.

    P.S. Никогда не пользуйтесь присадками в двигатель, в том числе и супротеком. Меняю масло в двигателе примерно каждые 7500км пробега. после добавки супротека «покупалось у ОФ представителей» «использовалось стого по инструкции» в масле появился жуткий нагар, очень богато было в клапанной крышке»и заклинило клапан», и умер клапан абсорбера. 

    • Danek сказал за это спасибо


    #2811


    Guyod

    Guyod

      Читатель

    • Нарушители
    • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Meriva
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Июнь 2018 — 20:55

    Всем привет! Имеем опель мерива б, 1,4, 101лс. При разгоне начала дергаться, как будто бензин кончается. Загорелся чек энжин, два индикатора есп и значек » перечеркнутая шина». Чек погас сам, остальные индикаторы после повторного запуска двигателя тоже погасли. Но рывки при разгоне остались. Ошибки не смотрел. С чего начинать, куда лезть. Заранее спасибо.

    ЕЛМ показал ошибки Р0420, Р0011. И еще пару раз загорался значок неисправности ручника. 


    #2812


    Yurentiy

    Yurentiy

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Meriva B (A14NET)MT6 cosmo 2012
    • @Упоминание

    Отправлено 08 Июнь 2018 — 15:24

    Всем привет, кто поборол дроссельную заслонку? у меня частенько вываливается ошибка Р1101 и пропадает после мытья заслонки. Или с эти смириться просто и мыть иногда?


    #2813


    K S M

    K S M

      Уважаемый Опелевод

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 985
    • Город:Мценск
    • Интересы:Разные
    • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
    • @Упоминание

    Отправлено 08 Июнь 2018 — 16:57

    Про ошибки:

     P0689 00: Низкое напряжение в цепи обратной связи реле зажигания управления двигателем  Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет менее 5 В при подаче на реле команды на включение в течение 5 с.

    P1682 00: Цепь 2 переключателя зажигания 1                                                                                                                                                                                                   

     Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F11 номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все связанные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). На вторую цепь напряжения зажигания питание подается от реле работы/пуска через предохранитель F17 на 10 А. Если модуль ECM обнаруживает разницу напряжения между 2 цепями напряжения зажигания, устанавливается код неисправности P1682 00.

     P0420 00: Низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора

     P0011 00: Функционирование системы, контролирующей положение входного кулачкового вала

    Возможные причины возникновения ошибки Р1101Прикрепленный файл
     Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий.pdf   46,81К
      91 скачиваний

    Сообщение отредактировал K S M: 08 Июнь 2018 — 16:58

    • Амбр, Петрик78 и ink_nn сказали спасибо

    Изображение


    #2814


    ink_nn

    ink_nn

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 88
    • Город:Нижний Новгород
    • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER
    • @Упоминание

    Отправлено 08 Июнь 2018 — 22:11

     Доброго дня. Как их лечить и в чём может быть проблема? 


    #2815


    ARM

    ARM

    • Город:москва — дмитров
    • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Июнь 2018 — 11:45

    Часто не вываливается, но раз в год мою для профилактики


    #2816


    K S M

    K S M

      Уважаемый Опелевод

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 985
    • Город:Мценск
    • Интересы:Разные
    • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Июнь 2018 — 21:24

    @ink_nn

    Всё что могу.Прикрепленный файл
     Коды неисправности P0685.pdf   108,76К
      118 скачиванийПрикрепленный файл
     Коды неисправности.pdf   51,04К
      117 скачиваний Схем нет. Моё мнение обратится в сервис с хорошим диагностом и автоэлектриком.

    • Амбр и ink_nn сказали спасибо

    Изображение


    #2817


    yuricksth

    yuricksth

    • Город:лен.область .волхов
    • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Июнь 2018 — 23:49

    @ink_nn

    Безымянный.png

    • ink_nn сказал за это спасибо


    #2818


    walja

    walja

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Meriva A14 ХЕR 2011г.
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Июнь 2018 — 16:09

    Всем добрый вечер.
    Вопрос к бывалым опелеводам.
    Меняли мне одни умельцы сцепление очень специфически,вообщем вытащили двигатель, поменяли комплект сцепления и выжимной, воткнули двигло на место. Всё вроде работает нормально. Приехали домой 225 км.,я открыл капот посмотреть как дела с антифризом после такого ремонта и обнаружил возле воздушного фильтра вот такую резинку. Подскажите кто в курсе где её законное место.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал walja: 12 Июнь 2018 — 16:15


    #2819


    fomms

    fomms

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 86
    • Автомобиль: Meriva B 2011 (A13DTE, AT-5 (F17 ER), CD300, Cosmo Plus UP)
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Июнь 2018 — 21:55

    Всем добрый вечер.
    Вопрос к бывалым опелеводам.
    Меняли мне одни умельцы сцепление очень специфически,вообщем вытащили двигатель, поменяли комплект сцепления и выжимной, воткнули двигло на место. Всё вроде работает нормально. Приехали домой 225 км.,я открыл капот посмотреть как дела с антифризом после такого ремонта и обнаружил возле воздушного фильтра вот такую резинку. Подскажите кто в курсе где её законное место.

    предположу что она вставляется корпус воздушного фильтра снизу, отвод влаги … надо снять корпус и вставить…

    что бы снять надо два патрубка отсоединить, корпус на трех резиновых втулках сидит, две сбоку и одна снизу …  я сначала с боковых вытягиваю потом в вверх

    Сообщение отредактировал fomms: 12 Июнь 2018 — 21:59

    • walja сказал за это спасибо


    #2820


    Dmitry_TRy

    Dmitry_TRy

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 32
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Meriva B 1.4 Tutbo Cosmo
    • @Упоминание

    Отправлено 13 Июнь 2018 — 01:11

    Подскажите по креплениям ISOFIX, Заказал автокресло, и пока едет, посмотрел крепления на авто — опустил задние кресла и увидел одно крепление у двери для установки слева и аналогично справа. Вопрос: ведь не может же быть одно крепление? Где второе? Кто пользовался подскажите пож-та  :ab:


    Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: ошибка P1682  (Прочитано 7558 раз)


    Здравствуйте. Загорелась ошибка Р1682 — подскажите чем её лечить, уже пару раз гасил — вылазит, нагуглил что дроссель надо чистить — открывал — сравнительно чистый помыл на всякий случай — через неделю опять ошибка горит. Знающие люди помогите пожалуйста.


    Записан


    Насколько я знаю, ошибка Р1682 — это Charging Voltage System Too Low (низкое напряжение зарядки). Надо проверять генератор в первую очередь.


    Записан


    Всем привет!

    Автор  темы не написал, вылечил ошибку и как вылечил.
    У меня она уже года 3-4, то часто появляется, то пропадает. Раньше загоралась только при утреннем пуске, днем потом все нормально было. Гасишь сканером и все ок.
    Потом на какое то время пропала полностью и года два не беспокоила. Недавно начала опять глючить , и теперь загорается при каждом запуске. Вчера перебрал генератор, поменял щетки, кольца токосъемные, регулятор напряжения, подшипник.
    Но проблема не ушла..
    Сегодня клубень подсказал, что проблема в замке зажигания. Буду разбирать в выходные .
    Может еще у кого то была такая же проблема, отпишитесь, как решили?


    Записан


    Всем привет!
    В итоге сегодня утром машина перестала у меня заводится.
    Нашел описание этой ошибки :
    Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F40UA номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM), связанные с управлением приводом дроссельной заслонки. Вторая цепь напряжения зажигания питается от реле пуск/проворот через предохранитель F35UA номиналом 15 А и используется для подачи питания на остальные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает разность напряжения между двумя цепями напряжения зажигания, будет установлен диагностический код неисправности P1682 .
    По советам клубней разобрал подрулившую колонку со снятием руля и бублика, снял контактную группу из замка зажигания, разобрал, почистил все контакты очистителем контактов и слегка натфилем небольшим, поставил, все собрал, машина завелась и пропала ошибка! :)


    Записан


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1710 peugeot
  • Ошибка p1750 toyota fielder
  • Ошибка p1678 kia rio
  • Ошибка p1710 mitsubishi outlander xl
  • Ошибка p1750 toyota avensis