Ошибка p1689 vw

Здравствуйте. При сканировании Vag-Com. Обнаружена ошибка P1689. Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-927-770.clb Номер детали SW: 02E 300 062 F HW: 02E 927 770 AL Компонент:: GSG DSG AG6 512 4004 Ревизия: 05651213 Номер лицензии: 00001209200314 Кодировка...

  • #1

Здравствуйте. При сканировании Vag-Com. Обнаружена ошибка P1689.

Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-927-770.clb
Номер детали SW: 02E 300 062 F HW: 02E 927 770 AL
Компонент:: GSG DSG AG6 512 4004
Ревизия: 05651213 Номер лицензии: 00001209200314
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
VCID: 1835DF102B25058652-804C

1 Ошибка найдена:
18097 — Шина данных Привод
P1689 — 000 — недостоверное сообщение от блока управления бортовой сети
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 168
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 64079 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.08.25
Время: 15:48:05

Чек не горит. Ошибка шнурком не сбрасывается. Поиск по причинам возникновения этой ошибке в интернете результатов не дал. На поведении автомобиля не влияет. Что это???

  • #2

сделай базовую установку в канале 69 в блоке кпп-02
после должна удалиться

  • #3

сделай базовую установку в канале 69 в блоке кпп-02
после должна удалиться

Сделал. Не удаляется

Отправлено с моего MTC SMART Run 4G через Tapatalk

  • #4

1. Не правильная кодировка.
2. Плохой контакт.
3. Не проходит базовая установка .

  • #5

Может сделать адаптацию dsg6?

Отправлено через Tapatalk

  • #6

у отца после диагностики убралось, очень странно

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1689. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

18000 P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
18001 P1593 Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска
18002 P1594 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на плюс
18003 P1595 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: короткое замыкание на массу
18004 P1596 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197
18005 P1597 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления системы регулирования дорожного просвета-J197
18006 P1598 Датчик температуры масла системы регулирования фаз газораспределения-G277: недостоверный сигнал
18007 P1599 Регулирование холостого хода при работе на обедненной смеси: обороты двигателя выше номинального значения
18008 P1600 Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое
18009 P1601 Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал
18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
18011 P1603 Неисправен блок управления
18012 P1604 Неисправен блок управления
18013 P1605 Датчик бездорожья/датчик ускорения: сбой в электрической цепи
18014 P1606 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
18015 P1607 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от комбинации приборов
18016 P1608 Сигнал угла поворота: сообщение об ошибке от датчика угла поворота рулевого колеса
18017 P1609 Сработала система отключения при ударе
18018 P1610 Неисправен блок управления
18019 P1611 Запрос включения аварийной лампы: короткое замыкание на массу
18020 P1612 Неправильно кодирован блок управления двигателя
18021 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18022 P1614 Запрос включения аварийной лампы: недостоверный сигнал
18023 P1615 Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал
18024 P1616 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: короткое замыкание на плюс
18025 P1617 Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания-K29: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18026 P1618 Реле включения свечей накаливания-J52: короткое замыкание на плюс
18027 P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18028 P1620 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18029 P1621 Сигнал температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу
18030 P1622 Сигнал температуры охлаждающей жидкости Недостоверный сигнал
18031 P1623 Шина данных-привод: нет связи
18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
18033 P1625 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления КП
18034 P1626 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
18035 P1627 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ТНВД
18036 P1628 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
18037 P1629 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления адаптивного круиз-контроля
18038 P1630 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
18039 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
18040 P1632 Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания
18041 P1633 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
18042 P1634 Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
18043 P1635 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
18044 P1636 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
18045 P1637 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока
18046 P1638 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления сцепления/муфты
18047 P1639 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
18048 P1640 Неисправен блок управления
18049 P1641 Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
18050 P1642 Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
18051 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
18052 P1644 Считать данные из памяти неисправностей блока управления сцепления/муфты
18053 P1645 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода
18054 P1646 Считать данные из памяти неисправностей электронной системы полного привода
18055 P1647 Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии
18056 P1648 Повреждена шина данных-привод
18057 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
18058 P1650 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
18059 P1651 Шина данных-привод: нет сообщений
18060 P1652 Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП
18061 P1653 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
18062 P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
18063 P1655 Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля
18064 P1656 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на массу
18065 P1657 Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс
18066 P1658 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления адаптивного круиз-контроля
18067 P1659 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс
18068 P1660 Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
18069 P1661 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс
18070 P1662 Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
18071 P1663 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: короткое замыкание на плюс
18072 P1664 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи
18073 P1665 Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: механическое повреждение
18074 P1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
18075 P1667 Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: сбой в электрической цепи
18076 P1668 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242: сбой в электрической цепи
18077 P1669 Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: сбой в электрической цепи
18078 P1670 Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: сбой в электрической цепи
18079 P1671 Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245: сбой в электрической цепи
18080 P1672 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18081 P1673 Сигнал скорости: сообщение об ошибке от блока управления ABS
18082 P1674 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от комбинации приборов
18083 P1675 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ТНВД
18084 P1676 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
18085 P1677 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на плюс
18086 P1678 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: короткое замыкание на массу
18087 P1679 Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: обрыв цепи
18088 P1680 Включен устойчивый от сброса аварийный режим
18089 P1681 Программирование блоков управления: программирование не завершено
18090 P1682 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS
18091 P1683 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности
18092 P1684 Программирование блоков управления: ошибка передачи данных
18093 P1685 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от датчика угла поворота рулевого колеса
18094 P1686 Неисправность блока управления: ошибка программирования
18095 P1687 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления климатической установки
18096 P1688 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от электронной системы полного привода
18097 P1689 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока
18098 P1690 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
18099 P1691 Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: обрыв цепи
18100 P1692 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на массу
18101 P1693 Аварийная лампа самодиагностики-K83: короткое замыкание на плюс
18102 P1694 Аварийная лампа самодиагностики-K83: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18104 P1696 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления рулевой колонки
18105 P1697 Считать данные из памяти неисправностей датчика угла поворота рулевого колеса
18106 P1698 Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки
18107 P1699 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки
18108 P1700 Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал.
18109 P1701 Блок управления коробки передач заблокирован
18110 P1702 Ошибка не может активировать функцию замены блока управления, поскольку имеется ошибка с равнозначным приоритетом
18111 P1703 Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления
18112 P1704 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи
18113 P1705 Контроль включения передачи и передаточного числа: достигнут предел адаптации
18114 P1706 Повреждена коробка передач
18115 P1707 Помехи в работе блока Mechatronik
18119 P1711 Сигнал частоты вращения колеса 1=>передний левый датчик-G47: недостоверный сигнал
18124 P1716 Сигнал частоты вращения колеса 2=>передний правый датчик-G45: недостоверный сигнал
18129 P1721 Сигнал частоты вращения колеса 3=>задний левый датчик-G46: недостоверный сигнал
18131 P1723 Сигнал блокировки пуска: обрыв цепи
18132 P1724 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу
18134 P1726 Сигнал частоты вращения колеса 4=>задний правый датчик-G44: недостоверный сигнал
18136 P1728 Различные частоты вращения колес: недостоверный сигнал
18137 P1729 Сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на плюс
18141 P1733 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: короткое замыкание на массу
18145 P1737 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18146 P1738 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18147 P1739 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу
18148 P1740 Система контроля температуры муфты
18149 P1741 Адаптация давления сцепления: достигнут предел адаптации
18150 P1742 Адаптация момента замыкания муфты: достигнут предел адаптации
18151 P1743 Сигнализатор пробуксовки муфты: слишком высокий уровень сигнала
18152 P1744 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу
18153 P1745 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: короткое замыкание на плюс
18154 P1746 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: сбой в электрической цепи
18155 P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18156 P1748 Неисправен блок управления
18157 P1749 Неправильно кодирован блок управления АКП
18158 P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
18159 P1751 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
18160 P1752 Электропитание: недостоверный сигнал
18161 P1753 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
18162 P1754 Переключатель Tiptronic-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18163 P1755 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18164 P1756 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18165 P1757 Электропитание: обрыв цепи
18166 P1758 Электропитание кл. 15: обрыв цепи
18167 P1759 Температура масла КП: многократно превышена
18168 P1760 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: сбой в электрической цепи
18169 P1761 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу
18170 P1762 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс
18171 P1763 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: обрыв цепи
18172 P1764 Система контроля температуры КП
18173 P1765 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: достигнут предел адаптации
18174 P1766 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18175 P1767 Сигнал дроссельной заслонке от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
18176 P1768 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком высокий уровень сигнала
18177 P1769 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: слишком низкий уровень сигнала
18178 P1770 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: недостоверный сигнал
18179 P1771 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18180 P1772 Сигнал нагрузки от блока управления двигателя: короткое замыкание на массу
18181 P1773 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком высокий уровень сигнала
18182 P1774 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: слишком низкий уровень сигнала
18183 P1775 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: достигнут предел адаптации
18184 P1776 Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП-G193: недостоверный сигнал
18185 P1777 Датчик давления в гидросистеме 2 для АКП-G194: недостоверный сигнал
18186 P1778 Клапан 7: сбой в электрической цепи
18188 P1780 Ошибка уменьшения момента
18189 P1781 Сигнал снижения крутящего момента: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18190 P1782 Сигнал снижения крутящего момента: короткое замыкание на плюс
18191 P1783 Адаптация момента замыкания муфты 2: достигнут предел адаптации
18192 P1784 Провод повышения/понижения передачи: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18193 P1785 Провод повышения/понижения передачи: короткое замыкание на плюс
18194 P1786 Сигнал света заднего хода: обрыв цепи
18195 P1787 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу
18196 P1788 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс
18197 P1789 Регулирование оборотов холостого хода: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18198 P1790 Сигнал указателя включенной передачи: обрыв цепи
18199 P1791 Сигнал указателя включенной передачи: короткое замыкание на массу
18200 P1792 Сигнал указателя включенной передачи: короткое замыкание на плюс
18201 P1793 Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала
18203 P1795 Сигнал скорости движения: обрыв цепи
18204 P1796 Сигнал скорости движения: короткое замыкание на массу
18205 P1797 Сигнал скорости движения: короткое замыкание на плюс
18206 P1798 Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: недостоверный сигнал
18207 P1799 Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: слишком большая частота вращения
18208 P1800 Клапан исполнительного гидропривода-N331: сбой в электрической цепи
18209 P1801 Включение звукового сигнала: короткое замыкание на плюс
18210 P1802 Датчик педали сцепления-F194: недостоверный сигнал
18211 P1803 Планетарный демультипликатор: механическое повреждение
18212 P1804 Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: сбой в электрической цепи
18213 P1805 Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: превышено верхнее предельное значение
18214 P1806 Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: пройдено нижнее предельное значение
18215 P1807 Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: базовая установка/адаптация не выполнена или выполнена неверно
18216 P1808 Датчик хода исполнительного гидропривода-G302: недостоверный сигнал
18217 P1809 Гидронасос демультипликатора-V190: сбой в электрической цепи
18221 P1813 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: сбой в электрической цепи
18222 P1814 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18223 P1815 Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс
18226 P1818 Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: сбой в электрической цепи
18227 P1819 Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18228 P1820 Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: короткое замыкание на плюс
18231 P1823 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: сбой в электрической цепи
18232 P1824 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18233 P1825 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: короткое замыкание на плюс
18236 P1828 Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: сбой в электрической цепи
18237 P1829 Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18238 P1830 Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: короткое замыкание на плюс
18241 P1833 Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: сбой в электрической цепи
18242 P1834 Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18243 P1835 Клапан регулировки давления 5 для АКП-N233: короткое замыкание на плюс
18246 P1838 Клапан регулировки давления 6 для АКП-N371: сбой в электрической цепи
18247 P1839 Клапан регулировки давления 6 для АКП-N371: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18248 P1840 Клапан регулировки давления 6 для АКП-N371: короткое замыкание на плюс
18249 P1841 Не совместимы модификации блоков управления двигателя и коробки передач
18250 P1842 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
18251 P1843 Считать данные из памяти неисправностей блока управления адаптивного круиз-контроля
18252 P1844 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
18253 P1845 Считать данные из памяти неисправностей блока управления рулевой колонки-J527
18255 P1847 Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
18256 P1848 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
18257 P1849 Считать данные из памяти неисправностей блока управления коробки передач
18258 P1850 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
18259 P1851 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
18260 P1852 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления двигателя
18261 P1853 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS
18262 P1854 Шина данных-привод: повреждение оборудования
18263 P1855 Шина данных-привод: контроль актуальности программы
18264 P1856 Потенциометр дроссельной заслонки-G69: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18266 P1858 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18267 P1859 Выключатель стоп-сигнала-F: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18268 P1860 Включатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18269 P1861 Датчик положения педали акселератора-G79: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
18270 P1862 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
18271 P1863 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
18272 P1864 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ADR
18273 P1865 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока
18274 P1866 Шина данных-привод: нет сообщений
18275 P1867 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления рулевой колонки-J527
18276 P1868 Клапан левой опоры КП-N262: короткое замыкание на плюс
18277 P1869 Клапан левой опоры КП-N262: короткое замыкание на массу
18278 P1870 Клапан левой опоры КП-N262: обрыв цепи
18279 P1871 Клапан правой опоры КП-N263: короткое замыкание на плюс
18280 P1872 Клапан правой опоры КП-N263: короткое замыкание на массу
18281 P1873 Клапан правой опоры КП-N263: обрыв цепи
18282 P1874 Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на плюс
18283 P1875 Клапан передней опоры силового агрегата: короткое замыкание на массу
18284 P1876 Клапан передней опоры силового агрегата: обрыв цепи
18285 P1877 Подача сигнала управления на контур охлаждения КП-J696: обрыв цепи
18286 P1878 Подача сигнала управления на контур охлаждения КП-J696: короткое замыкание на плюс
18287 P1879 Подача сигнала управления на контур охлаждения КП-J696: короткое замыкание на массу
18288 P1880 Шина данных: отсутствие сообщения от блока управления диагностическим интерфейсом шин данных
18289 P1881 Сигнал надлежащего ускорения: нет сообщения
18290 P1882 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления электромеханического стояночного тормоза
18291 P1883 Сигнал блокировки стартера (P/N): недостоверный сигнал
18292 P1884 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на массу
18293 P1885 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс
18294 P1886 Сигнал света заднего хода: обрыв цепи
18295 P1887 Сигнал скорости: частота вращения колес от блока управления тормозов: недостоверный сигнал
18296 P1888 Запорный клапан системы охлаждения-N82: короткое замыкание на плюс
18297 P1889 Запорный клапан системы охлаждения-N82: короткое замыкание на массу/обрыв цепи
18308 P1900 Управление вентилятором радиатора 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18309 P1901 Блок управления работы вентиляторов радиатора после выкл. двигателя-J138: короткое замыкание на плюс
18310 P1902 Блок управления работы вентиляторов радиатора после выкл. двигателя-J138: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18311 P1903 Клапан вентилятора радиатора-N313: короткое замыкание на плюс
18312 P1904 Клапан вентилятора радиатора-N313: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18313 P1905 Реле насоса системы охлаждения наддувочного воздуха-J536: короткое замыкание на плюс
18314 P1906 Реле насоса системы охлаждения наддувочного воздуха-J536: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18315 P1907 Неисправность шины данных двигатель/двигатель
18316 P1908 Шина данных двигатель/двигатель: контроль актуальности ПО
18317 P1909 Шина данных двигатель/двигатель: отсутствие сообщения от блока управления двигателя 1
18318 P1910 Шина данных двигатель/двигатель: отсутствие сообщения от блока управления двигателя 2
18319 P1911 Провод синхронизации двигатель/двигатель: сбой в электрической цепи
18320 P1912 Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на плюс
18321 P1913 Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на массу
18322 P1914 Датчик давления для усилителя тормозов-G294: недостоверный сигнал
18323 P1915 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: короткое замыкание на плюс
18324 P1916 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: короткое замыкание на массу
18325 P1917 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя-J151: обрыв цепи
18326 P1918 Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18327 P1919 Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF: короткое замыкание на массу
18328 P1920 Электромагнитные клапаны электрогидравлической опоры двигателя-N144/145: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18329 P1921 Датчик температуры наружного воздуха 2-G249: короткое замыкание на массу
18330 P1922 Датчик температуры наружного воздуха 2-G249: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
18331 P1923 Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя 2
18332 P1924 Кодирование контактов блоков управления: недостоверный сигнал
18333 P1925 Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: короткое замыкание на плюс
18334 P1926 Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: короткое замыкание на массу
18335 P1927 Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи
18336 P1928 Запрос иммобилайзера не выполнялся
18337 P1929 Вентилятор системы охлаждения-V7: обрыв цепи
18338 P1930 Вентилятор радиатора 2-V177: обрыв цепи
18339 P1931 Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе
18340 P1932 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления доступа и разрешения пуска двигателя
18341 P1933 Управление дроссельной заслонкой 2: сбой в работе
18342 P1934 Датчик температуры контура привода вентилятора радиатора-G382: слишком низкий уровень сигнала
18343 P1935 Датчик температуры контура привода вентилятора радиатора-G382: слишком высокий уровень сигнала
18344 P1936 Отключение генератора: обрыв цепи /короткое замыкание на массу
18345 P1937 Отключение генератора: короткое замыкание на плюс
18346 P1938 Реле дополнительного насоса системы охлаждения-J496: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
18347 P1939 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления доступа и разрешения пуска двигателя
18348 P1940 Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления контроля АКБ
18349 P1941 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления контроля АКБ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1685 на крайслер вояджер
  • Ошибка p1624 киа спортейдж 1
  • Ошибка p1622 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка p1684 крайслер пт крузер
  • Ошибка p1622 nissan pathfinder