Как-то раз выйдя из магазина и сев в машину включил зажигание, повернул ключ начал крутить стартер и делая это обычно буквально 2-3 секунды отпустил ключ, молчок, не понял. Ладно, думаю я может не докрутил. Попробовав еще пару раз машина не схватывает (на мазда сх-7, если не докрутить до схватывания, потом нужно немного подождать), ладно посидим подождем, заведется. Как словом так и дело, прошло буквально 2-3 минуты машина завелась, на табло пусто, отлично. Поругав себя за торопливость двинули дальше. Не прошло и 2 недель ситуация повторилась, ну все думал, я приплывает насос низкого давления, что в баке ну или сетка забита или еще что. Жду опять 2-3 минуты, завелся опять хоть бы что ему. Еду к мастеру, разбираем, смотрим а там все чисто и сетка новая и насос. Хм, что-то тут не то, ну что делать, мы же разобрали тем более пришлось снимать 3 ряд сидений (первый и последний раз их увидел, снял целлофан) давай почистим дорожки на датчиках уровня топлива (их там сволочей два) так как оказалось показывали они погоду. Немного отойду от темы, как-то раз заглох с четвертью бака долгие танцы с бубном и звонки бывшему хозяину (который утверждал, что всегда заправлялся на половине) ничем мне не помогли, уже решили вызывать эвакуатор, подумали и вызвали фирму по доставке топлива, минут 40 ожидания и в машину со свистом влетает 70 литров. Поворот ключа затарахтел. Почистили все ок. Заводим, машина завелась. Погнали. Месяца 2 данная проблема меня не тревожила так только иногда. Время ноябрь. В один момент машина просто тупо послала меня и не стала заводиться. Приехал забрать к товарищам ужин (суши). Время 17:00 звоню мелкому, с просьбой приезжай у тебя моя китайская приблуда елм))) буквально через 15 минут мы смотрим carscaner и видим ошибки 1690 и 1693, сбрасываем нифига, появляется опять, уже начали обзванивать эвакуаторы, как ни с того ни с сего машина завелась. Поехали домой с мыслями, что прилип на что-то опять. Приехав домой начал листать драйв2 и понял, что дело в иммобилайзере, единственное думал, что дело в сигналке и записался в сервис, где всегда шью машины и устанавливаю сигнализацию, приезжаю к ним рассказываю ситуацию, мастер выдает мне, что проблема не в сиге а в иммобилайзере машины, и что мне везет несусветно, так как буквально месяц назад вышла прога для отшива иммобилайзера на дизеле (т.е. программный обходчик не прокатывал и всегда зашивали 2ой ключ) по итогу цену назвали в 5000 и ожидание пару часов. Вопрос, к счастью, для меня решился, правда ключ 2ой всё еще в машине. Но радовался я ровно до того момента пока не решил прописать промытые и отремонтированные форсы, но об том позже. после капиталки.
Описание P1693 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи управления турбонаддувом
На английском языке:
Turbo Charge Control Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки P1693
В систему иммобилайзера входят блоки PCM/ЭБУД и SMARTRA3, а также ключи зажигания со встроенным транспондером.
PCM/ЭБУД проверяет ключ зажигания с использованием специального шифровального алгоритма с задействованием SMARTRA3 и транспондера.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и SMARTRA3) разработан компанией BOSCH.
Алгоритм шифрования (между PCM/ЭБУД и транспондером) относится к типу Hitag 2, который используется системами высокого уровня. При включенном зажигании блок PCM/ЭБУД выполняет аутентификацию SMARTRA3, затем – аутентификацию ключа. Двигатель можно запустить после подтверждения аутентификации ключа от SMARTRA3.
Процедура программирования ключа начинается блоком PCM/ЭБУД с запроса PIN-кода от сканера. «Чистый» блок PCM/ЭБУД сохраняет PIN-код, после чего приступает к регистрации ключей. Зарегистрированный блок PCM/ЭБУД сравнивает PIN-код, полученный от сканера, с паролем автомобиля, записанным в транспондере. Если данные правильны, запускается процедура регистрации ключей.
Сканер запрашивает разрешение на регистрацию первого ключа, после чего PCM/ЭБУД сначала регистрирует SMARTRA3, а затем – первый ключ. Если SMARTRA3 уже зарегистрирован, а PIN-код отличается, SMARTRA3 возвращает в PCM/ЭБУД информацию о неверном PIN-коде. В этом случае PCM/ЭБУД не может провести регистрацию ключей. В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.
Возможная причина ошибки P1693
Искаженные данные от передатчика
В магнитном поле находится более одного транспондера
В магнитном поле нет транспондера (ключ без транспондера)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
ошибока P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Hyundai Tucson 2.0, 2008, ошибка транспордера P1693 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Hyundai Tucson 2.0, 2008, ошибка транспордера P1693
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Москва
Hyundai tucson, 2008 г.в., дв. 2.0.
Ошибка P1693 — неисправность транспорзера иммобилайзера. По симптомам совпадает: может заводиться не с первого и не со второго раза.Замена антенны на замке ключа поможет решить проблему?
-
offline
ewgentymen
Местный жительДиагностика авто.
- Регистрация:
- 05.07.2010
- Сообщений:
- 102
- Адрес:
- Россия,Тюмень
Cкорее замена трансподера поможет.
-
offline
Начинающий
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Новочеркасск
не торопись, распинуй колодку ЭБУ , и проверь обжимку провода пином, что отвечает за связь с блоком иммо.
по этому году (2008) правда на дизелях , попадалось два тушкана с этим дефектом. -
offline
Диагностика ЭСУД
- Регистрация:
- 08.06.2009
- Сообщений:
- 298
- Адрес:
- Омск
Год почти теме,но у меня похожая проблема.
Приехал Хундай Траджет 2005г с ошибкой 1693.
Интересно чем закончилось у ТС? -
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 917
- Адрес:
- Курск
Подниму тему… Все такое же, машина заводится через раз… ошибка одна Р1693… Когда не заводиться, то не заводиться ни первым, ни вторым ключом… Накачка в этот момент есть, и при не заводке не загорается машинка с ключиком на приборной панели… Подкапотный блок осмотрен, провода на main реле в порядке… Момент незаводки поймать очень сложно, хотя машину вчера пригнали, завелась у них случайно, а до этого две недели стояла и не заводилась… Есть какие нибудь боляки у них? смущает ошибка по обнаружению трасподера… или приговорить смарту?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 319
- Адрес:
- Нижегородская область
Может проблема всех KIA-Hyundai, неконтакт в разъеме рядом с ЗЗ?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,016
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 319
- Адрес:
- Нижегородская область
Насколько помню, так и ведет себя система, не видит ключ — не зажигает лампу.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 28.07.2009
- Сообщений:
- 319
- Адрес:
- Нижегородская область
Немного не то, по Гетцу, но до кучи.
Изображения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Блок предохранителей под капотом сгнил.
-
offline
инженер-механик
- Регистрация:
- 31.01.2008
- Сообщений:
- 917
- Адрес:
- Курск
не блок… по блоку вываливает другие ошибки… при отключенной антене ругается на антену… Машина два дня заводиться вообще без нареканий, поэтому локализовать проблему не получается.
Если плохой контакт в разъеме, по идее должен ругаться на антену и накачки не должно быть. А у меня ошибка именно по не распознанию трасподера… Хотя может и антена конечно, но менять агульно, без видимой причины, сейчас не готов
-
offline
авторемонт, диагностика
- Регистрация:
- 12.08.2009
- Сообщений:
- 363
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Сначала поставить другой блок иммо, подойдёт от других моделей киа и хюндай, а так же от уаза, лично проверял работая на дилере хюндай. При необходимости надо поджать контакты
если присутствует ошибка по питанию, то проверяем главное реле и разъём куда он вставляется, часто провода отгнивают от клемм
-
Закрытая тема.
���� �� �� � ��������������. ��� ��� ������? ��� ���� ��� � ���� ��� � ���� ���������� � ����� ����?
������ 5 ������
�����, � � �� ����� ��� ���� ������ ������ �������� �� ������ ����. ���� ��� ������ ����� ����� � ����� �������, ������� �� �������, �� � ����� ������ �����-������� ���, ���������� �������� �����������
���� ��� � ���� �� ������? ���� ������ ������������ �������������…
���� ����� � ���� ���� ��� ���… ������, ������ ��� ���, �� ��� ���� ����…
��� ���� ����������….))) ���� ������ �����
�� ���� �� �� ����� �� �� ������ ������ ���������
��� ���� �������� �������, ��� �������� ������ ��������� ����������� ����� �������� ���������� � �������� ���� (������ ����������� ��� ��������� ����� �������). ����� �� ��������.
���! ������ ���, ������ ��� ����� 10 ���� ���, ����� ����� � �������. � ��� �� �������� ��? ����� ����� ������ � ��� ���������, � ������ �� ��������. ��� ���� ����� �� 10-15 ����������?
��� ������� ����� ������ � ���� � «����������� ������� �����������» �������������.
�����.
�� ������ ��� ����� ���������� ������ ������� ���� ����������.
���� ������ ����������� ������
� 0420 ������������� ��������� ������������ ���� ������ (������� 1).
� ��� ������� ���� ���������� ������
�2500 ������������� ���������� ���������� ����������� ������� ������������, ��� ���� ����� ��� ��� ��� ��� ��������� ���������� � ������ ��� ��������, ������ �� ���� ��� ��������
andreich5800 �����(�)
���� ������ ����������� ������ <br> � 0420 ������������� ��������� ������������ ���� ������ (������� 1).
���� ������ ����������, � �������� �������. �� ������� ����������� — ���������� ������ ����� ���� ���������.
� � �� ��� �� �� ���� ��������� ���, ��� �� �����, ������ ��� ���� ������ ������ ������ �� � ������������ ������, ��� �����������������, ������� ����������� ���� ������.
������ ����� ��� �����������.
���� � ������ ��������� — � � ��� ���������..
� ������ ���� 2-3 ���������� �� ���� ������, �� � ���� � ������������ ������ ֣�����, ����� 40 �����-������ �� ���� )
����� ���/������?
�� ��� ������� ������ � ��������� ��� ������� ������, � ����� ��� � ����, ��� 2 �������, � �� ����� �������� ���� �������������� �������, � ����� �� ����� ������ ���� ���� ��� �� ������, � �� ������ �������������.
������ 06 ����, ������ ���� ������, �� ���� �������������� �� ����� ������� 100000 ����� ������