Ошибка p169f 61 форд куга

Ford Kuga 2.0 2008 ошибка P169F Диагностика и ремонт дизельных автомобилей

Ford Kuga 2.0 2008 ошибка P169F — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Kuga 2.0 2008 ошибка P169F

  1. Аватар для -Алексей-

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    30.05.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Москва

    Ford Kuga 2.0 2008г.в. Начала выскакивать ошибка P169F, после чего мотор не развивает прежней мощности. После сброса ошибок на короткое время возвращается нормальная работа мотора и далее в цикле.
    Ранее ЭБУ был шит, не было проблем с эксплуатацией авто.
    Проблема возникла с попаданием воды в топливо (в фильтре был обнаружен лед).

  2. Аватар для Pers_77999

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    393
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.

    очень информативно!
    я сейчас воевал с sid206

  3. Аватар для -Алексей-

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    30.05.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Москва

    Можно ли пограммно отключить описываемую ошибку, а точнее ее контроль?

  4. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,484
    Адрес:
    Питер

    Как связан данный код с попаданием воды?
    Ошибку надо не сбрасывать, а найти причину неисправности и устранить. Причем неисправность в вашем случае не сложная.
    Если вы задаете вопрос о программном отключении чего бы то ни было, то сначала приложите считанный файл с ЭБУ.

  5. Аватар для sashausha

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    08.02.2010
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    белгородская область

    Это кривое отключение экологии ,сток залей и увидишь какой код ошибки.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4.

Описание P169F ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки FORD по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое

P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое

P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование

P0148 – Неправильная подача топлива

P0149 – Неправильный угол опережения впрыска

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев коробки передач

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

P029C – Засорение форсунки № 1

P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи

P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении

P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование

P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование

P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля

P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование

P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования

P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования

P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования

P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования

P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование

P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование

P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования

P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования

P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи

P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P065A – Генератор – функционирование

P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи

P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи

P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи

P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение

P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение

P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача

P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода

P073F – Система КПП – не включается первая передача

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии

P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии

P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи

P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0896 – Слишком большое время переключения

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование

P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование


Прочие ошибки


P1000 – OBD-II Тестирование не завершено

P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено

P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует

P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует

P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал

P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования

P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал

P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования

P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал

P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование

P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха

P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования

P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал

P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен

P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона

P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна

P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)

P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)

P1450 – избыточный вакуум в топливном баке

P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака

P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование

P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи

P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала

P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении

P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1696 форд фокус 2
  • Ошибка p1633 форд эскейп
  • Ошибка p1720 nissan
  • Ошибка p1696 фольксваген
  • Ошибка p1632 форд фокус 2 дорестайлинг