Ошибка p1701 датсун

Ошибка 1701 по АКПП Гранта Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

Ошибка 1701 по АКПП Гранта — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ошибка 1701 по АКПП Гранта


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lomar

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.04.2016
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Кировская область, Киров

    Ошибка 1701(Неисправность цепи питания) по АКПП Лада Гранта. Возникает при включении зажигания. На запущеном авто удаляется сканером и не появляется до следующего включения зажигания. Все точки питания и массы проверены у разъема эбу акпп. Кто сталкивался?

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

  3. Аватар для Lomar

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.04.2016
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Кировская область, Киров

    Да,проверял согласно этой карты диагностики. Ничего не выявил((

  4. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,519
    Адрес:
    Астана

    Посмотри реле, точно не помню какое ( с питанием связано ) , но замена помогла.

  5. Аватар для Lomar

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.04.2016
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Кировская область, Киров

  6. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,633
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Слушайте, ну разве так можно? Это пипец какой то, а не совет. Ужас, господа специалисты, ведете себя хуже неопытных владельцев.

  7. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,519
    Адрес:
    Астана

    Polikarpov, я приношу свои извинения за некорректность.
    В принципе Andr во 2 ом посту дал полноценный ответ , я как бы хотел добавить , но , так получилось, честно, хотел как лучше. Но я думаю ТС понял о чём. Т.е есть переключатель АКП и на него идёт питание , на схеме видно . И ещё обязательно надо проверить проводку на привод АКП. Посмотреть реле стартера и реле БН, а так же предохранители на предмет окисления.
    Посмотрите разьёмы блока управления АКП на предмет попадания влаги, он находится в таком месте … .

    Последний раз редактировалось смесь; 22.03.2018 в 09:35.

  8. Аватар для Lomar

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.04.2016
    Сообщений:
    17
    Адрес:
    Кировская область, Киров

    Всем Спасибо! Кого интересует, проблема решена была. В моем случае замена эбу акпп. При вскрытии блока видны следы влаги, окислы,далее раковина со спичечную головку…

  9. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,519
    Адрес:
    Астана

    В любом случае скачок по питанию при вкл. заж. должны были увидеть.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4.

Фото в бортжурнале Datsun mi-Do

Дурацкая совершенно неисправность.
Напишу, вдруг кому-то пригодится. Точно так же в интернете нашёл, что смотреть.
Выехал вчера с работы, машина прогрета, всё как обычно. На повороте не заметил и не объехал небольшую ямку. Машину тряхнуло, но не сильно, подвеску не пробило, в общем, рядовая такая ямка.
Но тут же автомобиль начал «тупить», в разгон пошел плохо, на третью переключился только после 4000, на четвертую тоже. Загорелся чек, потом, правда, сразу погас.
Чуть позже выскочила ошибка 0171, через минуту добавилась вторая — 0101, а на подъезде к дому появилась третья — 2187. У меня волосы дыбом — что ж такое страшное произошло. На холостом ходу обороты плавают от 500 до 2000.
Открыл капот, никакого криминала не увидел, закрыл капот.
Почитал про коды ошибок (у меня распечатка в машине с кодами ездит). Всё указывает на бедную топливную смесь.
Пошел домой, в интернете искать, что это может быть.
На форумах сначала нашлись советы про забитый топливный фильтр, бензонасос, подсос воздуха в двигателе, метки ГРМ. Я ведь только что в сервисе менял ремень ГРМ и топливный фильтр. Может, с этим связано…
Случайно промелькнул чей-то рассказ примерно про то же самое, что у меня, куча комментариев с дурацкими советами, и потом тему закрыл автор, со словами: проблема решена, — слетел патрубок с воздушного фильтра.
Не, думаю, не может быть так вот просто, наверняка у меня засада посложнее, начал прикидывать, когда записаться на сервис, сколько денег устранение неисправности сожрёт…
Утром пытаюсь заводить — пичалька! Еле завелась, обороты плавают, потом стабилизировались в районе 500, — движок еле дышит. Открыл капот, дернул патрубок, а он чисто к трубке воздушного фильта прислонен.
Надел на место, затянул хомут. Звук стал гораздо лучше.
Проходящему мимо соседу сказал: «Дима, я машину починил!»
Какое-то время движок ещё поработал нестабильно, но ошибки, сброшенные заранее, больше не появились.
Ну, в общем, езжу дальше, наслаждаюсь плавным разгоном авто.
Полезная всё же штука — бортовой компьютер, не зря я его недавно «починил» )
P.S. Фото не моё, — просто первое попавшееся в интернете. Только стрелочки и буквы пририсовал.
P.P.S. Хомут либо я сам не затянул, когда воздушный фильтр менял, либо на сервисе, когда уровень масла в коробке проверяли. Я предупредил, что скоро к ним на замену приеду, и просил стоимость прикинуть.

     03 сентября 2020
     Лада.Онлайн  
     6 263  
      


    Расшифровка кодов ошибок АКПП Jatco

    В ходе эксплуатации автомобилей Lada Granta и Lada Kalina в работе автоматической коробки передач могут возникнуть неисправности. В этом случае следует выполнить диагностику и определить коды ошибок в системе управления АКПП JATCO (21902-1700010). Далее представлена расшифровка этих кодов.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Коды неисправностей контроллера АКП:

    • P062F Контроллер, ошибка чтения — записи EEPROM
    • P0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна
    • P0706 Цепь датчика положения переключателя режимов АКП, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень сигнала
    • P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала
    • P0717 Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала
    • P0720 Датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна
    • P0731 Передача 1, некорректное передаточное отношение
    • P0732 Передача 2, некорректное передаточное отношение
    • P0733 Передача 3, некорректное передаточное отношение
    • P0734 Передача 4, некорректное передаточное отношение
    • P0740 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна
    • P0743 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна
    • P0744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи
    • P0863 Контроллер АКП, цепь связи неисправна
    • P0962 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу
    • P0963 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • P0973 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу
    • P0974 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    • P1701 Цепь питания неисправна
    • P1735 Передача 1 заблокирована
    • P1736 Передача 2 заблокирована
    • P1737 Передача 3 заблокирована
    • P1738 Передача 4 заблокирована
    • P1744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи
    • P17AA Соленоид муфты включения понижающей передачи, замыкание цепи управления на массу
    • P17AB Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна
    • P17AD Соленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу
    • P17AE Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна
    • P17B0 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу
    • P17B1 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, цепь неисправна
    • U0073 Шина CAN отключена
    • U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
    • U0140 Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза
    • U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
    • U0300 Шина CAN, несовместимость параметров сообщений
    • U1000 Шина CAN, цепь неисправна

    При обнаружении одновременно нескольких кодов неисправностей проверку кодов произвести в соответствии с перечнем приоритетов:

    Приоритет 1:

    1. P0863 Контроллер АКП, цепь связи неисправна
    2. U0073 Шина CAN отключена
    3. U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
    4. U0140 Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза
    5. U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
    6. U0300 Шина CAN, несовместимость параметров сообщений
    7. U1000 Шина CAN, цепь неисправна

    Приоритет 2:

    1. P0740 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна
    2. P0743 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна
    3. P0962 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу
    4. P0963 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    5. P0973 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу
    6. P0974 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    7. P17AA Соленоид муфты включения понижающей передачи, замыкание цепи управления на массу
    8. P17AB Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна
    9. P17AD Соленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу
    10. P17AE Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна
    11. P17B0 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу
    12. P17B1 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, цепь неисправна

    Приоритет 3:

    1. P062F Контроллер, ошибка чтения — записи EEPROM
    2. P0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна
    3. P0706 Цепь датчика положения переключателя режимов АКП, выход сигнала из допустимого диапазона
    4. P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
    5. P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень сигнала
    6. P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала
    7. P0717 Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала
    8. P0720 Датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна
    9. P1701 Цепь питания неисправна

    Как избавится от конкретной ошибки классического «автомата» указывается в диагностических картах кодов неисправностей. Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    А вы сталкивались с ошибками в работе АКПП Jatco?

    Читайте также:

    • АВТОВАЗ рассказал, как правильно ездить на «роботе» LADA и чем он лучше АКПП
    • Эксперты выяснили, что популярней у LADA: АКПП, АМТ или МКПП

    Ключевые слова: коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Диагностические карты кодов неисправностей АКП Лада Гранта

Просмотр диагностических карт кодов неисправностей АКП Лада Гранта

Порядок диагностики по коду P0705, лист 2

Порядок диагностики по коду P0705, лист 3

Порядок диагностики по коду P0705, лист 4

P0706 Датчик положения переключателя режимов АКП, выход сигнала из допустимого диапазона

Порядок диагностики по коду P0706, лист 2

P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Порядок диагностики по коду P0711

P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий уровень сигнала

Порядок диагностики по коду P0712

P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала

Порядок диагностики по коду P0713

P0717 Цепь датчика оборотов входного вала, нет сигнала

Порядок диагностики по коду P0717

P0720 Датчик оборотов выходного вала, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0720

P0731 Передача 1, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0731

P0732 Передача 2, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0732

P0733 Передача 3, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0733

P0734 Передача 4, некорректное передаточное отношение

Порядок диагностики по коду P0734

P0740 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0740

P0743 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P0743

P0744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи

Порядок диагностики по коду P0744

P0863 Контроллер АКП, цепь связи неисправна

Порядок диагностики по коду P0863

P0962 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P0962

P0963 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Порядок диагностики по коду P0963

P0973 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P0973

P0974 Переключающий соленоид, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Порядок диагностики по коду P0974

P1701 Цепь питания неисправна

Порядок диагностики по коду P1701

P1735 Передача 1 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1735

P1736 Передача 2 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1736

P1737 Передача 3 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1737

P1738 Передача 4 заблокирована

Порядок диагностики по коду P1738

P1744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи

Порядок диагностики по коду P1744

P17AA Соленоид муфты включения понижающей передачи, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17AA

P17AB Соленоид муфты включения понижающей передачи, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17AB

P17AD Соленоид тормоза 2-4 передачи, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17AD

P17AE Соленоид тормоза 2-4 передачи, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17AE

P17BO Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу

Порядок диагностики по коду P17BO

P17B1 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, цепь неисправна

Порядок диагностики по коду P17B1

Порядок диагностики по коду U0073

U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД

Порядок диагностики по коду U0100

U0140 Шина CAN, нет данных от выключателя педали тормоза

Порядок диагностики по коду U0140

U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов

Порядок диагностики по коду U0155

U0300 Шина CAN, несовместимость параметров сообщений

Порядок диагностики по коду U0300

U01000 Шина CAN, цепь исправна

Порядок диагностики по коду U01000

P062FКонтроллер, ошибка чтения — записи EEPROM

Р0705 Датчик положения переключателя режимов АКП, цепь неисправна

Источник

Коды ошибок Лада Гранта с расшифровкой

Автомобили российского производства чрезвычайно популярны среди отечественных автолюбителей. Распространенность вызвана умеренной стоимостью и высокой ремонтопригодностью узлов. При должном уходе, машины способны проехать до 150000 километров без серьезных поломок. Минусом авто выступает традиционно слабая электрика. Ошибки Лады Гранты в большинстве аналогичны кодам аналогичных моделей или незначительно отличаются.

Методы диагностики системы

Выявить ошибки Гранта и аналогов можно двумя способами. Обе методики имеют явные преимущества и недостатки.

Самодиагностика Лада Гранта

Принцип способа заключается в использовании штатных систем, установленных на машине. Процедура не требует подключения дополнительного оборудования или изучения сложных инструкций. Для выполнения проверки достаточно выполнить простую последовательность действий:

  • одновременно зажать клавишу сброса суточного пробега, расположенную на приборной доске и провернуть ключ в личинке замка в положение 2;
  • если все сделано правильно, машина перейдет в режим самодиагностики, все стрелки сделают полный оборот и загорятся индикаторы;
  • клавишей на подрулевом переключателе положения стеклоочистителей выбрать необходимую опцию;
  • первой в списке появляется информация о версии прошивки. Перещелкивая позиции далее, можно увидеть необходимую комбинацию ошибки.

Примечание! Если при переходе в самодиагностику, какие-либо индикаторы не загорелись, их цепи необходимо проверить в первую очередь.

Недостатком способа выступает малая точность показателей. На дисплей выводится сжатая информация о поломке, что может указать только на сторону, откуда стоит начать поиски проблемы.

В самых популярных версиях прошивки ЭБУ, ошибки сетей отмечаются как:

  1. Указанный код ошибки Лада Гранта свидетельствует о наличии критического скачка напряжения в бортовой сети. В 90% случаев говорит о коротком замыкании или повреждении электроприборов.
  2. Требуется проверить поплавковый датчик в бензобаке и его цепь. Возможно КЗ или повреждение сенсора.
  3. Перегрелся мотор или сломался температурный датчик антифриза.
  4. Нарушение цепи питания измерителя температуры окружающей среды.
  5. Дополнительно указывает на перегрев силовой установки или неправильную работу термостата. Косвенно затрагивает более сложные неисправности типа пробоя прокладки ГБЦ.
  6. Критически снизилось давление в топливной рампе. Потребуется проверить насосы и состояние форсунок. Популярная ошибка двигателя Гранта первого поколения.
  7. Отказали тормоза или сильно истерлись колодки – необходима диагностика модулей.
  8. Сильный просад напряжения бортовой сети. Возможны проблемы с аккумулятором.

Если на приборке отображается «Е» – это говорит о неправильной работе прошивки.

Компьютерная диагностика

Следующий метод подразумевает подключение к машине специального оборудования. Суть заключается в следующем:

  • под приборной доской находится специальный разъем;
  • к клемме, через специальный коннектор подключается ноутбук с программой;
  • начинается сопряжение устройств;
  • после установки стабильного соединения и считывания информации с БК в окне ПО высветятся коды ошибок Лады Гранты.

Если все сделано правильно, на монитор выводятся специальные шифры. При этом каждая часть кода говорит о собственной схеме.

Начало (буква)

  • Р – нарушена целостность электропроводки или повреждены датчики;
  • С – вероятно поломка находится в узлах подвески, ходовой части;
  • В – проблемы с внутренним оснащением автомбиля;
  • U – наблюдается ресинхронизация нескольких взаимосвязанных цепей.

Далее идут стандартные обозначения:

  • 0 – поломки в модуле OBD 2;
  • 1/2 – код предприятия (что это, известно только автопроизводителю);
  • 3 – нарушение работы запасных частей проводки.

Следующая часть указывает на порядковый номер раздела бортовой цепи, где находится поломка:

  • 0 – устройство очистки выхлопа;
  • 1 – система воздушного питания мотора;
  • 2 – топливные магистрали, насосы и форсунки;
  • 4 – контрольные приборы;
  • 5 – неполадки или нарушение в работе дополнительных систем;
  • 7/8 – трансмиссия, ходовая часть.

Следом идет еще двузначное число – последняя часть индекса указывает непосредственно на систему, где имеется проблема.

Коды ошибок Лада Гранта: расшифровка

Указанные далее ошибки могут быть не актуальны на некоторых модификациях автомобиля. При несоответствии расшифровки или кодов, рекомендуется обратиться к сервисному руководству машины.

Лада Гранта: ошибки бортового компьютера, отвечающие за систему глушителей и очистки выхлопа (0000)

  • 030-032 – первый датчик кислорода, обрыв цепи или короткое замыкание магистралей;
  • 036-038 – аналогично для второго сенсора.

Магистральные агрегаты, предназначенные для подачи воздуха (0100)

  • 101-103 – ДМРВ неправильные показания элемента или обрыв цепи;
  • 107-108 – неправильное давление во впускном коллекторе;
  • 112/113 – неверное считывание температуры воздуха на впускной магистрали;
  • 115-118 – ДТОЖ неверные показания, поломка или обрыв соответствующей магистрали;
  • 122/123 – ДПДЗ поломка агрегата или большой разбег между фактическими и измеренными данными.
  • 130-135 – кислородный датчик №1 неполадки в сети или обрыв магистралей.
  • 136-141 – аналогично для сенсора кислорода №2;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь.

Ошибки ВАЗ Гранта, свидетельствующие о неисправностях в системе подачи бензина (0200)

  • 200 – пробита проводка на модуле управления форсунками, также может быть повреждение самого блока;
  • 201-204 – обрыв на линии питания форсунок для № 1-4 соответственно;
  • 217 – перегрелся мотор, второе значение – поломка датчика температуры ДВС;
  • 222/223 – ДПДЗ превышение или критическое снижение уровня сигнала от блока;
  • 261/264/267/270 – магистрали управления форсунками для 1-4 номеров соответственно, обнаружено КЗ на массу кузова;
  • 262/265/268/271 – аналогично, только с замыканием на бортовую проводку.

Расшифровка ошибок Гранта, говорящих о неправильной настройке или нарушении работы системы зажигания (0300)

  • 300 – присутствуют пропуски срабатывания зажигания в случайном или стабильном порядке;
  • 301-304 – аналогично для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 325 – датчик детонации топливной смеси вышел из строя, также говорит об обрыве его цепи;
  • 326-328 – отвечает за вышеуказанный элемент, говорит о неполадках самого сенсора;
  • 335-338 – ДПКВ неисправен или повреждена проводка;
  • 340/342/343 – ДПРВ сбой По или физическое повреждение элементов проводки;
  • 346 – датчик фазораспределения сломан или наблюдается нарушение изоляции проводов;
  • 351-354 – неисправность катушки зажигания для каждого цилиндра последовательно;
  • 363 – ошибка 0363 Гранта выдает, что присутствуют пропуски зажигания системы защиты каталитического нейтрализатора.

Ошибки компьютера Лада Гранта, не имеющие непосредственного отношения к ЭСУД (0400)

  • 422 – распространенная ошибка двигателя Лада Гранта указывает, что забился катализатор или критически снизилась его эффективность, может сопровождаться падением мощности двигателя, устраняется заменой модуля;
  • 441 – клапан продувки адсорбера некорректно работает или заклинил;
  • 443-445 – повреждение линий управления вышеуказанным элементом;
  • 458/459 – короткое замыкание линий клапана продувки адсорбера на массу или 12 вольт;
  • 480/481 – соответственно для первого и второго реле управления центральным вентилятором, обрыв цепи или КЗ;
  • 485 – головной вентилятор неисправен или отказало управление модулем.

Коды ошибок Гранта 8 или 16 клапанов, раскрывающие программные сбои или механические повреждения вспомогательных блоков (0500)

  • 500-503 – нарушение в работе датчика спидометра, возможно повреждение или замыкание цепи;
  • 504 – ошибка p0504 Лада Гранта говорит о том, что автоматика педали тормоза вышла из строя;
  • 505-507 – регулятор холостых оборотов двигателя неисправен или засорился;
  • 522/523 – ошибка 0522 гранта, так же как и p0523 говорит водителю, что давление масла в картерном отсеке двигателя находится вне нормальных пределов;
  • 560 – возможен разряд аккумулятора или спала клемма;
  • 562/563 – превышение или критическое снижение порога допустимого напряжения в бортовой сети.

Ошибки бортового компьютера Гранты, свидетельствующие о серьезных неисправностях в системе управления двигателем (0600)

  • 601/603 – неисправности внутри модуля ПЗУ/ОЗУ соответственно, требуется полная замена блока;
  • 604 – неправильный расчет суммы контроллера ПЗУ;
  • 606 – поврежден модуль АЦП, требуется его замена;
  • 607 – неправильный сигнал от контроллера канала детонации;
  • 615-617 – реле стартера повреждено или присутствуют проблемы в проводке;
  • 627-629 – реле бензонасоса отключено, либо имеются неполадки в магистралях;
  • 642/643 – неправильная работа шины, питающей датчики;
  • 645-647 – реле муфты кондиционера отказ или некорректная работа модуля;
  • 660-662 – регуляторы длинны магистралей впрыска неисправны или присутствует замыкание в бортовой сети;
  • 691-694 – в реле вентилятора № 1 и 2 присутствует КЗ с контактом на бортовую сеть, кузов машины соответственно.

Ошибки лада гранта, расшифровка для ходовой части

Здесь присутствует только одна ошибка № Р0830, отвечающая за выключатель рычага сцепления. Появление индекса говорит об обрыве цепи или повреждении проводки.

Дополнительные цепи управления вспомогательным оборудованием, не имеющим отношения к силовой установке (1000)

  • 102 – вышел из строя нагреватель кислородного датчика в выхлопной системе;
  • 115 – отвечает за вышеуказанный модуль и обозначает повреждение проводки;
  • 123/124 – Аддитивная неполадка коррекции смеси по воздушной составляющей, обогащение или обеднение;
  • 127/128 – аналогичное значение для Мультипликативной составляющей;
  • 135/141 – повреждена проводка кислородного датчика №1/2, установленного перед или после катализатора;
  • 136/137 – Аддитивная неполадка коррекции смеси по бензину;
  • 171/172 – неисправен потенциометр СО2;
  • 301-304 пропуски воспламенения горючей смеси для 1-4 цилиндров;
  • 335 – неисправность дросселя, возможно привод заклинен;
  • 336 – рассогласование сенсоров дроссельной заслонки;
  • 384 – аналогичное значение, говорит о некорректной реакции ДВС на положение заслонки;
  • 385 – критическое превышение нагрузки на силовую установку;
  • 386 – некорректная реакция канала обнаружения детонации топливной смеси;
  • 387 – система впрыска сбоит, неправильное время подачи горючего;
  • 388 – положение педали газа и дроссельной заслонки не соответствуют друг другу;
  • 389 – частота вращения коленвала не соответствует положению заслонки;
  • 390 – в устройстве обнаружена поломка, но реакции на нее не последовало;
  • 410/425/426 – клапан продувки адсорбера, обнаружено повреждение проводки с замыканием на массу или бортовую сеть;
  • 500-502/541 – магистральные линии подачи питания на бензонасос повреждены, возможно присутствует замыкание;
  • 509/513/514 – магистрали регулятора ХХ повреждены или нарушение целостности обмотки;
  • 545 – неправильное положение дроссельной заслонки (механическое повреждение);
  • 558 – сломана возвратная пружина дроссельного привода;
  • 559 – отвечает за аналогичный модуль и говорит о неправильной его настройке в спокойном положении;
  • 570/600 – отсутствует отклик от иммобилайзера, возможно повреждена проводка;
  • 602 – ошибка 1602 Гранта появляется, когда пропадает контакт на аккумуляторе или имеется пробой в бортовой сети (резко пропадает напряжение);
  • 603 – блок ЭСППЗУ сломался или отсутствует отклик от модуля;
  • 606 – датчик неровной дороги отказал или выдает неверные данные;
  • 612 – не удается корректно выполнить сброс ошибок Гранта;
  • 616/617 – заглючил датчик неровной дороги;
  • 620/621/622 – поломка модуля ПЗУ/ОЗУ/ЭСППЗУ;
  • 640 – неправильное считывание памяти контроллера ЭСУД;
  • 689 – память ошибок неправильно считывается или повреждена.

Вспомогательные шибки Гранта 8 клапанная (2000)

  • 100-103 – привод дроссельной заслонки сломан или присутствует повреждение проводки;
  • 105 – система мониторинга неисправна;
  • 122-123/127-128 – сенсор положения педали А/В низкое или высокое значение;
  • 187-188 – неправильная регулировка топливной смеси на холостом ходу, обедненная или чрезмерно обогащенная;
  • 135/138 – ресинхронизация датчиков положения дросселя/педали газа;
  • 176/178 – неверная адаптация привода ДЗ;
  • 270-271 – не реагирует датчик кислорода №2 в выхлопной системе на обогащение или обеднение смеси;
  • 301/304/307/310 – замкнула катушка зажигания на 12В, соответственно для всех камер сгорания последовательно;
  • 500/501 – возбуждение генератора начинается неверно.

Ошибки системы автоматической трансмиссии (Р0000)

  • 717 – обороты турбины отображаются некорректно;
  • 705-706 – селектор автомата не посылает или выдает несколько сигналов одновременно;
  • 720 – измеритель оборотов хвостового вала отказал;
  • 973/974 – соленоид ВКЛ-ВЫКЛ замкнут на бортовую цепь или кузов;
  • 962-963 – соленоид управления давлением поврежден;
  • 731-734 – некорректное положение передаточного числа на 1-4 передачах соответственно;
  • 711-713 – неправильная работа датчика температуры смазки в картере АКПП;
  • 863 – установка соединения по шине;
  • 701 – питание головного контроллера нарушено.

Ошибки корректности передачи сведений от встроенных модулей ( U 0000)

  • 001 – поломка CAN шины;
  • 009 – КЗ в цепи CAN ;
  • 100 – указатель u0100 показывает, что ошибка БК Лада Гранта образовалась в месте соединения модулей ЭБУ и ДВС;
  • 155 – модуль круиз контроля сломан или поврежден;
  • 305 – несовместимость программы с вышеуказанным прибором.

Как сбросить ошибку на Гранте

У автомобиля Лада Гранта ошибка чек «всплывает» относительно часто. Это вызвано наличием большого количества вспомогательного оборудования и электронных модулей в подкапотном пространстве.

Частичный сброс ошибок на автомобиле можно выполнить механическим путем:

  • прогреть двигатель до нормальной температуры;
  • отключить аккумулятор от бортовой сети на 15-20 минут;
  • подсоединить батарею обратно;
  • провернуть ключ в личинке замка зажигания до положения №2 и оставить его в покое на 1-2 минуты;
  • вернуть ключ в положение «0».

Если все сделано правильно, ошибки будут сброшены. Метод не подходит для сложных сбоев – некоторые ошибки так аннулировать не получится.

Для полного удаления кодов из памяти бортового компьютера выполняется специальным диагностическим оборудованием. Приспособления докупаются отдельно в случае постоянной необходимости. Приобретение сканера для обслуживания одного автомобиля экономически не целесообразно.

Имея на руках диагностическое оборудование и требуемые знания о системе, выполнить считывание и расшифровку ошибок Лада Гранта можно и самостоятельно. Если у пользователя недостаточно опыта для выполнения операции, рекомендуется обратиться в специализированный сервис.

Источник

Всем доброго времени суток!

Решил поделиться накопленной информацией касаемо системы стабилизации на Калине 2, Гранте, Приоре 2, Гранте FL. Да, эта инфа также относится и к моему автомобилю, поскольку некоторое время назад я установил себе эту систему. Представленные ниже измышления проверены на личном опыте и собраны из различных источников посредством усиленного гуглежа, и ответы на некоторые вопросы, представленные здесь, не смогут дать даже дилеры.

Итак, на Приоры 2, Гранты, Калины 2, Datsun, Гранты FL устанавливаются гидроагрегаты системы ESP Bosch 9.0 CAN
21901-3538010-00 (гидроагрегат ESP под МКПП, АКПП не заполненный)
21901-3538010-01 (гидроагрегат ESP под МКПП, АКПП заполненный)
На представленных выше гидроагрегатах параметр угла поворота руля не отображается в диагностике
21901-3538010-03 (гидроагрегат ESP под МКПП, АКПП)
Это блок новой генерации, устанавливается приблизительно с 2017 года. И принципиальным его отличием является наличие в параметрах диагностики угла поворота руля.
21940-3538010-01 (гидроагрегат ESP под АМТ c системой помощи при трогании на подъём). Другие упомянутые выше три блока также могут быть установлены на авто с АМТ, будучи откалиброванными под МКПП (но система помощи при трогании на подъём активна не будет).
Калибровку гидроблока под заданный тип трансмиссии, размерность резины и выставить нуль датчика ускорения можно посредством Open Diag Pro

Теперь по возможным ошибкам. Для диагностики блока достаточно просто ELM 327 на телефоне и установленной бесплатной версии Open Diag. Да, она не даст нам в бесплатной версии сбросить ошибки, но диагностику произвести тем не менее можно. Выбираем блок Bosch 9.0/9.1 CAN и видим подобное сообщение

Фото в бортжурнале LADA Kalina wagon

Далее достаточно просто закрыть окошко с предложением заплатить и продолжить пользоваться

Запчасти на фото: 38020000, 21901353801001. Фото в бортжурнале LADA Kalina wagon

Здесь располагается окно с параметрами, где мы можем посмотреть скорость каждого из колёс, текущее значение продольного, поперечного ускорения, угол поворота руля (если блок отображение данного параметра поддерживает), статусы открытия/закрытия клапанов, нажатия на педаль и т.п.

Фото в бортжурнале LADA Kalina wagon

Ну и раздел в котором можно посмотреть ошибки. Он будет пустым, если оных нет

Фото в бортжурнале LADA Kalina wagon

Теперь по типичным ошибкам системы ESP (не буду здесь касаться стандартных ошибок по датчикам ABS, приведу только те, которые касаются системы стабилизации). Надо сказать, что все ошибки сохраняются в энергонезависимой памяти гидроблока и могут быть сброшены только посредством диагностического оборудования. Ошибка может иметь статус текущей, либо сохранённой. Ошибка, которая не является текущей не будет зажигать индикатор неисправности системы курсовой устойчивости на приборной панели. Т.е. при отсутствии текущих ошибок и наличии сохранённых система может абсолютно исправно функционировать и не зажигать индикатор. Если же при включённом зажигании возникает текущая ошибка (пусть даже на время менее секунды), на приборной панели загорится значок неисправности, который будет гореть до перезапуска гидроблока посредством выключения/включения зажигания, даже если текущий статус ошибки уже сменился на сохранённый.

Итак, первой и при этом довольно типичной ошибкой является C0051-1C. Отсутствие сигнала датчика угла поворота руля.

Фото в бортжурнале LADA Kalina wagon

Эта ошибка возникает из-за отсутствия контакта в разъёме гидроблока, межжгутовом разъёме, разъёме датчика угла поворота руля между самим блоком ESP и датчиком поворота. Зачастую с ней сталкиваются те, кто устанавливает систему стабилизации на авто самостоятельно. Эта ошибка не обошла стороной и меня. Дело в том, что я при перемотке проводки добавлял в разъём гидроблока клеммы от дверных колодок Калины. Но они не обеспечивают должного контакта со штырьками гидроблока, и периодически в переходных режимах при толкании в пробках, когда температура в подкапотке поднималась, должного контакта в разъёме уже не было и датчик положения руля начинал отхлёбывать.

Лечится это установкой оригинальных клемм A 018 545 86 26. Но отдавать по 250 р за штуку (а их надо аж 5 шт) не хотелось, поэтому были заказаны с Али 20 клемм, да ещё и в разы дешевле…
Также мною был приобретён кримпер для автоклемм IWISS IWS-1442L, с которым обжим клемм стал гораздо более качественным.

Полный список инструмента, который я использую в автоэлектрике можете увидеть здесь

По итогу я переобжал заново как клеммы разъёма гидроблока (использовал уплотнители контактов Elparts 50282021)

так и клеммы в оригинальном разъёме датчика поворота руля. Старым трёхпозиционным кримпером так качественно обжать клеммы 0.64 мм ранее не удавалось

После подобных манипуляций с ошибкой C0051-1C можно распрощаться раз и навсегда.

Теперь куда более интересная штука, над которой порой голову ломают автовладельцы, да и сами дилеры годами C0051-29, недостоверный сигнал датчика угла поворота руля.

Фото в бортжурнале LADA Kalina wagon

Причин у этой ошибки может быть целых три. Отличие системы Bosch 9.0 Гранты от Bosch 9.1 Весты состоит в принципе работы датчика угла поворота руля. В обоих случаях датчики оптические, но на Гранте в блок ESP приходит двойной импульсный сигнал подобный тому, что блок считывает с датчиков колёс. Помимо сигнальных проводов блок также раздаёт на датчик питание и массу. На Весте же питание датчика угла поворота руля осуществляется через отдельный предохранитель, а сигнал о текущем угле поворота приходит в блок ESP по дополнительной (второй) CAN-шине. Датчик угла поворота руля на Весте нуждается в калибровке нулевого положения, поэтому на Весте не следует крутить рулём при снятой клемме АКБ во избежание возможных проблем. На Гранте напротив, датчик не калибруется, а нулевое положение руля высчитывается по датчикам скорости колёс всякий раз, когда автомобиль начинает движение после включения зажигания. Дело в том, что система ESP — это очень точный «механизм». Она способна отследить поворот колеса с точностью до 6 градусов (1/60 оборота). Возникающая после входа в крутой поворот ошибка C0051-29 может свидетельствовать о неисправности системы считывания угловой скорости вращения колёс. Ошибка по конкретному датчику какого бы то ни было колеса при этом может и не загораться! Что же это значит? Необходимо проверить целостность роторов приводов передних датчиков скорости, а также проверить сами датчики на наличие налипшей на них металлической стружки.

Фото в бортжурнале LADA Kalina wagon

У меня при установке системы была ошибка С0051-29 из-за лопнувших колец передних датчиков скорости. Также стоит проверить на предмет соответствия реальной длины окружности колёс, установленных на автомобиль и соответствующим значением, прописанным в блоке ESP

Запчасти на фото: 38020000. Фото в бортжурнале LADA Kalina wagon

Запчасти на фото: 38020000

Второй возможной причиной не пропадающей при включении/выключении зажигания ошибки С0051-29 может быть смена распиновки датчика угла поворота руля. Сейчас я положу конец извечному спору среди
вагодрочеров и истинных JDMщиков
автовладельцев, жаждущих установить себе систему ESP, либо уже установивших её себе о правильной распиновке в разъёме датчика. 1234 или 1243?

Фото в бортжурнале LADA Kalina wagon

Правильными являются обе возможные распиновки. Они эквивалентны. Единственно при активации системы, при её калибровке, при калибровке датчиков ускорения мы также калибруем одновременно и назначение контактов датчика угла поворота руля. Представим себе ситуацию. Мы подключили датчик с последовательность контактов разъёма 1234, откалибровали. Всё работает. Меняем распиновку на 1243. В результате загорается ошибка и не гаснет до тех пор, пока мы не вернём изначальную распиновку или не перекалибруем под новое состояние. Ну и наоборот. Откалибровали под 1243 — с распиновкой 1234 работать не будет, вылезет ошибка. Калибровку назначения контактов, как я уже упоминал, делаем вместе с калибровкой датчика ускорения

Запчасти на фото: 38020000. Фото в бортжурнале LADA Kalina wagon

Zoom

Запчасти на фото: 38020000

Ну и третья причина возникновения ошибки С0051-29 является вполне естественной и не должна давать повода для беспокойства. Нулевое положение датчика угла поворота руля определяется блоком на основе данных о вращения колёс при начале движения после RESET блока ESP посредством включения/выключения зажигания. Так вот, если мы едем по бездорожью, и у нас глохнет мотор, либо мы включаем/выключаем зажигание и начинаем движение по рыхлому снегу с небольшой пробуксовкой, блок уже не может точно вычислить нулевое положение руля, зажигается сигнализатор неисправности на приборной панели. При этом система продолжает функционировать. Пугаться не стоит. Надо лишь выехать на ровный участок дороги с твёрдым покрытием и начать движение после перезапуска блока (включения/выключения зажигания). Сигнализатор погаснет, но, как я уже упоминал в начале данной записи, ошибка останется сохранённой в памяти гидроблока. Ничего страшного в этом нет. Просто особенность работы cитемы ESP 9.0.

Следующая ошибка U1701-86 Потеря связи с ЭБУ двигателя.

Фото в бортжурнале LADA Kalina wagon

Возникает она в тот момент, когда мы делаем сброс с инициализацией блок управления мотором. На эти полсекунды ЭБУ ЭСУД перезагружается и перестаёт посылать в CAN какие-либо сообщения, а блок ESP уже паникует. Т.е. при сбросе ЭБУ надо также делать сброс ошибок гидроблока ESP. Либо просто включить/выключить зажигание. Тогда ошибка перестанет быть текущей, но останется в энергонезависимой памяти гидроблока.

Ошибка C1200-16 по питанию гидроблока

Фото в бортжурнале LADA Kalina wagon

возникает из-за снятия клеммы аккумулятора при включённом зажигании.

Ну и последняя ошибка, которую упомяну здесь C0211-49 Неисправность ЭБУ

Фото в бортжурнале LADA Kalina wagon

Пугаться и в панике заказывать новый гидроблок не надо. Эта ошибка возникает при диагностике блока посредством ELM 327 USB через Open Diag Pro. Дело в том, что данные приблуды не является оригинальным дилерским диагностическим оборудованием, поэтому во время сеанса связи с гидроблоком в диагностическом режиме могут изредка возникать ошибки. Ничего страшного в этом нет. Просто особенность работы программы. Из-за этого, кстати, во время диагностики блока шнурком горит сигнализатор ESP на приборной панели.

Если кто не знал, почему выход из строя концевика педали тормоза, а точнее рассогласование сигнала 1 и 2 контура приводят к появлению ошибки также и в блоке ABS/ESP, то вот ответ на ваш вопрос. В гидроблок встроена система BAS, система помощи при экстренном торможении. Её принцип работы завязан на хитрой обработке сигнала с датчика педали тормоза. Смотрим

На этом пока всё, доза технической информации получена. Предлагаю немного разбавить ей фотками моей поездки в Калугу для созерцания самого большого в России снеговика (2 тыс. тонн снега).

Фото для превьюшки

P.S. У меня всё работает исправно!

Всем удачи, бобра и правильных электронных помощников!

P;0607;Р0607;Неверный сигнал канала детонации контроллера
P;0615;Р0615;Цепь управления реле стартера, обрыв
P;0616;Р0616;Цепь управления реле стартера, замыкание на «землю»
P;0617;Р0617;Цепь управления реле стартера, замыкание на +12 В
P;0627;Р0627;Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
P;0628;Р0628;Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на «землю»
P;0629;Р0629;Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортовую сеть
P;0643;Р0643;Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
P;0645;Р0645;Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цели
P;0646;Р0646;Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на «землю»
P;0647;Р0647;Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на
P;0660;Р0660;Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P;0661;Р0661;Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на «землю»
P;0691;Р0691;Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, проверка КЗ цепи на «землю»
P;0692;Р0692;Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, проверка КЗ цепи на бортовую сеть
P;0693;Р0693;Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, проверка КЗ цепи на «землю»
P;0694;Р0694;Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, проверка КЗ цепи на бортовую сеть
P;0830;Р0830;Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
P;1102;Р1102;Низкое сопротивление нагревателя ДК
P;1115;Р1115;неисправная цепь управления нагревом дк.
P;1123;Р1123;Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «богатый»
P;1124;Р1124;Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
P;1127;Р1127;Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «богатый»
P;1128;Р1128;Мультипликативная составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
P;1135;Р1135;Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
P;1136;Р1136;Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «богатый»
P;1137;Р1137;Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «бедный»
P;1140;Р1140;Измеренная нагрузка отличается от расчетной
P;1141;Р1141;Неисправность цепи нагревателя ДК после нейтрализатора
P;1171;Р1171;Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
P;1172;Р1172;Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
P;1301;Р1301;Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в цилиндре 1
P;1302;Р1302;Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в цилиндре 2
P;1303;Р1303;Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в цилиндре 3
P;1304;Р1304;Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в цилиндре 4
P;1335;Р1335;Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки (ПДЗ), положение заслонки вне допустимого диапазона
P;1336;Р1336;Мониторинг управления ПДЗ, проверка рассогласования сигналов ДПДЗ, напряжения датчиков отличаются на величину порога
P;1384;Р1384;Мониторинг управления ПДЗ. Момент двигателя вне допустимого диапазона
P;1385;Р1385;Мониторинг управления ПДЗ. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
P;1386;Р1386;Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
P;1387;Р1387;Мониторинг управления ПДЗ. Время впрыска вне допустимого диапазона.
P;1388;Р1388;Мониторинг управления ПДЗ, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
P;1389;Р1389;Мониторинг управления ПДЗ, обороты двигателя вне допустимого диапазона
P;1390;Р1390;Мониторинг управления ПДЗ, отсутствует реакция на неисправность в системе
P;1410;Р1410;Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12 В
P;1425;Р1425;Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на «землю»
P;1426;Р1426;Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P;1500;Р1500;Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
P;1501;Р1501;Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на «землю»
P;1502;Р1502;Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В
P;1509;Р1509;Цепь управления РХХ, перегрузка
P;1513;Р1513;Цепь управления РХХ, замыкание на «землю»
P;1514;Р1514;Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В
P;1541;Р1541;Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P;1545;Р1545;ПДЗ, отклонение действительного положения дроссельной заслонки больше порога
P;1558;Р1558;ПДЗ, возвратная пружина неисправна
P;1559;Р1559;ПДЗ, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
P;1570;Р1570;Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
P;1578;Р1578;ПДЗ, значение адаптации вне допустимого диапазона
P;1558;Р1558;ПДЗ, время возврата заслонки в положение Limp Home выше порога
P;1559;Р1559;ПДЗ, положение заслонки вне допустимого диапазона
P;1600;Р1600;Нет связи с иммобилизатором
P;1602;Р1602;Пропадание напряжения бортовой сети
P;1603;Р1603;Неисправность ЭСППЗУ блока управления
P;1606;Р1606;Датчик неровной дороги, неверный сигнал
P;1612;Р1612;Ошибка сброса процессора
P;1616;Р1616;Датчик неровной дороги, низкий сигнал
P;1617;Р1617;Датчик неровной дороги, высокий сигнал
P;1620;Р1620;Неисправность ПЗУ блока управления
P;1621;Р1621;Неисправность ОЗУ блока управления
P;1622;Р1622;Неисправность ЭСППЗУ блока управления
P;1640;Р1640;Контроллер СУД, ошибка чтения-записи памяти EEPROM
P;1689;Р1689;Сбой функционирования памяти ошибок
P;2070;Р2070;Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
P;2071;Р2071;Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
P;2100;Р2100;Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
P;2101;Р2101;Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
P;2102;Р2102;Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на «землю»
P;2103;Р2103;Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортовую сеть
P;2105;Р2105;Контроллер, неисправен модуль мониторинга
P;2122;Р2122;Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
P;2123;Р2123;Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
P;2127;Р2127;Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
P;2128;Р2128;Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
P;2187;Р2187;Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
P;2188;Р2188;Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
P;2135;Р2135;Датчики A/В положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
P;2138;Р2138;Датчики A/В положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P;2176;Р2176;Система управления ПДЗ, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
P;2178;Р2178;ПДЗ, адаптации ни разу проведена не была
P;2187;Р2187;Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P;2188;Р2188;Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P;2270;Р2270;ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P;2271;Р2271;ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
P;2301;Р2301;Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P;2304;Р2304;Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P;2307;Р2307;Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P;2310;Р2310;Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P;2500;Р2500;Цепь управления возбуждением генератора (LT). низкий уровень сигнала
P;2501;Р2501;Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
P;0720;Р0720;Датчик оборотов выходного вала неисправен
P;0717;Р0717;Датчик оборотов турбины
P;0706;Р0706;Отсутствие сигнала с селектора АКПП
P;0705;Р0705;С селектора АКПП поступает несколько сигналов одновременно
P;0974;Р0974;Обрыв в цепи соленоида включения/выключения
P;0973;Р0973;Замыкание на землю в цепи соленоида включения/выключения
P;0963;Р0963;Обрыв в цепи соленоида управления давлением
P;0962;Р0962;Замыкание на землю в цели соленоида управления давлением
P;0731;Р0731;Неправильное передаточное число АКПП на передаче 1
P;0732;Р0732;Неправильное передаточное число АКПП на передаче 2
P;0733;Р0733;Неправильное передаточное число АКПП на передаче 3
P;0734;Р0734;Неправильное передаточное число АКПП на передаче 4
P;17А1;Р17А1;NEUTRAL FUNCTION (1st)
P;17А2;Р17А2;NEUTRAL FUNCTION (2nd)
P;17АЗ;Р17АЗ;NEUTRAL FUNCTION (3rd)
P;17А4;Р17А4;NEUTRAL FUNCTION (4th)
P;17А0;Р17А0;NEUTRAL FUNCTION (Rev)
P;0712;Р0712;Низкие показания датчика температуры масла
P;0713;Р0713;Высокие показания датчика температуры масла
P;0711;Р0711;Ошибка в показаниях датчика температуры масла
P;0863;Р0863;Соединение по CAN шине (инициализация)
P;062F;P062F;«BACKUP MEMORY»
P;1701;Р1701;«Напряжение питания контроллера»
U;0001;U0001;Шина CAN неисправна
U;0009;U0009;Короткое замыкание в цепи шины CAN
U;0073;U0073;Отсутствует соединение по CAN-шине (шина отключена)
U;0100;U0100;Неисправен приемник CAN шины (ЭБУДВС)
U;0155;U0155;Нет связи с модулем управления круиз контролем
U;0305;U0305;Программная несовместимость с модулем управления круиз-контролем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1731 mitsubishi
  • Ошибка p1701 гранта автомат
  • Ошибка p1640 audi
  • Ошибка p1728 опель изитроник
  • Ошибка p1701 ауди