Ошибка p170100 шкода

Что означает ошибка p170100 в Skoda Octavia A7?.

Комментарии к теме Что означает ошибка p170100 в Skoda Octavia A7?

Если поменять ЭБУ на другой, не родной, машина не заведется, иммобилайзер не даст, распознав чужеродный блок!

Антицев Мухсин

Поршень елементарно вкручивается ключем от болгарки

Рандольф

… полная — слили 1 Если термос закрыт, то в блоке и в печке осталось.

Драгомир

вибрация была на скорости?

Бау

Причина в подкусывании стартера может быть и не в стартере: если контактная группа замка зажигания с возвратной пружиной поизносилась, то после заводки двигателя ключ полность назад не отходит, на стартер подается напряжение и он, будучи исправным, продолжает маслать маховик. Надо помнить и о такой причине, особенно в старых авто с разбитыми замками зажигания.

Нероков Илияс

на нормальных машинах цепь растягивается на 300 к…

Travers

Как туда в магнитолу подсоединить? Почему нет видео с этим?(

Синай

спасибо за видео!

Абдурахим

Игорь вы молодец???
Хорошо ухаживаете за авто??? Все вовремя ремонтируете и это правильно???
Желаю отличной и безопасной дороги

Кеша Гламоздинов

вы просто прочитали технические характеристики машины и все.

Kaiser

Показал бы ещё как клемму снять с лампочки

Броктон Горощеня

Спасибо дружище! Было полезно. Воспользовался?

Местковская Мид

Сталкивался…то же задняя правая дверь..на пробеге 12 т.км…слил, протер тряпкой, больше пока не копиться..

Аким

Сделал все точно по видео, не помогло(

Галка

Ви мені дуже потрібні!!!

Лобан

я вообще темное время суток на такси езжу, днем на своем тачке

Лукаш Шкуриков

…после чипа st.1 на1.8она улитает от1.4 st1..вот вся разница где…

Ариу

мотор до рабочий температуры прогреть надо было, тогда в 93 группе в 3 окне не будут одни нули…а будут реальные показания

Мерлушкин Горин

Походу внешняя правая граната очень изношена,а левая внешняя граната мене изношена,если только по звуку?Хотя менять обе!

Lawford

Не смог закрыть) дятел. Лечинка есть

Боходир

Из за звука и смотреть не охота

Angharad

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда ставили ксенон и светодиоды, ошибка на приборах загорается. И как там ставится ксенон? Спасибо.

Hjalmar

автор пили еще, желательно от начала сборки до конца

Ирова Афта

Здравствуй а можете отключить ошибки на шкода октавия 2014 года чтоб мог лампочки другие поставить и ошибки не показывало?

Хобарт

Никогда не ставьте такой говнофильтр,

Икром

Матюль ваще не лью а оригинал это Кастрол! Так можит сразу Кастрол!?

Рафаэль

Надеюсь вы не из таких кто, при пробеге свеше 100 тыс. говорит что пора расставаться? Поздравляю.

Чехров Ринат

что за сетка подскажи

Пичков Феликс

да и при чем тут ТАКСИ?? они на коммерческих машинах катают и они все пустые как барабан. частники берут себе дешманские машины в основном до 700к таксовать на них лучше не придумаешь и если горбатиться без выходных можно машину о за год а таксисту важно поскорее о свою машину что бы прибыль начала идти чистая потом он еще год ездит и толкает тачку сматывая пробег и берет новую и так круговорот у тех кто на своих авто таксует.

Оставить комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Подскажите пожалуйста как можно подружить коробку?пробовал одисом не получается.нужно онлайн.какие пути решения есть и как это сделать?подскажите пожалуйста кто сталкивался.Из оборудования:Вася,Одис,Вас Пс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно кодировки нада и вин это ошибка значит что коробас заблокирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете помочь сделать исходя из того оборудование,что есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со старым мехатроном что? Может его поставить и проблема будет решена. А так надо клонировать мехатрон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый умер…хотя еще есть смд

если старый ставить,то проблема пропадет?Ребят,нужна помощь…одис отлом китай…Васьком не думаю,что получится сделать.На счет вас пс.не знаю((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dsg reader наверное, но его в заявленных нет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммо  работает.

ТС, а на что ты рассчитывал? Не знаешь как делать, зачем брал в работу? Отправь к оффам на эвакуаторе, они смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомобиль стоит в стороннем сервисе.Если не можете помочь,зачем пишите?Я прошу о помощи,а не о нотациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вам и говорят  что с иммо будете делать ? Как привязывать.?

Из того оборудования ,что у Вас  есть можно не подходить для решения этого вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.за консультацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kessom переписать содержимое старого мехатрона в новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kessom переписать содержимое старого мехатрона в новый 

На Q5  коробка другая ,что кесс читает и пишет  DSG-7 DL501?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кесса нет для дсг…думаю попробовать прочитать смд..но он скорее видит калибровки.не более.Точнее прочитает..Нашел еще Одис инженеринг.Как думаете получится или нет за счет обновления ПО оживить коробас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , обновление не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо….буду дальше думать как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ради 1 машины нет смысла такие деньги кидать на оборудование :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ради 1 машины нет смысла такие деньги кидать на оборудование :)

два варианта в данном случае дилер или пересыл механов родного и донора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два варианта в данном случае дилер или пересыл механов родного и донора

все верно! Могу заклонить, но нужны два блока или данные с бцм…

P.s. Столкнулся с такой проблемой, дилер не смог привязать 3 коробочных блока… Пришлось научится читать и писать их + декрипт)


Изменено 3 марта 2017 пользователем firestator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу прочитать с помощью смд с первого и второго блока

в Нижнем привязывает на раз,два диллер

чем читаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Samoilik писал(а): ↑

07 апр 2019, 23:54


На сервисе сразу сказали, что селектор другой, модифицированный (хотя по логам это не видно). Визуально по поведению машины видно что 1 передача стала более короткой , сразу втыкает вторую. При обгонах с 6 сразу падает на 4 передачу. Раньше было на 5. Поведение машины стало более резкое – спортивное. Возможно, слетели адаптации и со временем все вернётся назад. После поезди сделала диагностику на заведенной машине, картина тажа:

Дата: 2019-04-04 20:16

ВИН:: XW8JC4NS5JH———
Машина: Skoda Kodiaq
Год: 2018
Тип кузова: SUV
Двигатель: CZDA 110 kW (150 HP) 1.4 l
Пробег: 21404 KM

02 Электроника коробки передач

Описание системы: DQ250-6F MQB
Номер программы: 0D9300043
Версия программы: 5202
Hardware номер: 02E927770AS
Версия блока управления: H54
Серийный номер: TFK018022———
ODX имя: EV_TCMDQ250021
Версия ODX: 001001
Длинное кодирование: 0014

Коды ошибок:
P072C00 — 1 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072D00 — 2 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072E00 — 3 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072F00 — 4 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073A00 — 5 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P073B00 — 6 передача не регулируется спорадически (время от времени)
P072B00 — Передача заднего хода не регулируется спорадически (время от времени)
P174A00 — Клапан 3 в части КП 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P174E00 — Клапан 3 в части КП 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P072600 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
P179D00 — Клапан масляного охлаждения электрическая неисправность спорадически (время от времени)
P173400 — Разблокировка стартера от датчиков селектора спорадически (время от времени)
U010300 — Селектор нет связи спорадически (время от времени)

На заглушенной при диагностике ошибки на скриншоте.

Хочу сразу сказать, за все время у меня нет не каких претензий к АКПП. Работает как часики пинков дерганий нет.

С учетом всего написанного буду рад услышать мысли сообщества по данному вопросу. И задам сразу пару своих вопросов.

1. Кто как считает, как правильно читать ошибки с АКПП. На заведённой машине после поезди или на заглушенной.
2. У кого есть ODBEleven можете поездить с ним и прочитать ошибки ваших коробок, при заведенном двигателе. Будет интересно сравнить результаты.
3. Кто что думает на тему что ODBEleven может показывать туфту.

Здравствуйте. Приобрел адаптер и проверил на заведенной машине через carscanner Коди на ошибки и получил такой же список ошибок, что и у вас, скажите, чем закончилась ваша история? А то начинаю переживать до конца гарантии остаётся пол года

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda

============1==============
21153
Raw code: 0052A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable

============2==============
21154
Raw code: 0052A2
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable

============3==============
21155
Raw code: 0052A3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable

============4==============
21156
Raw code: 0052A4
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable

============5==============
21157
Raw code: 0052A5
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable

============6==============
21158
Raw code: 0052A6
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable

============7==============
21159
Raw code: 0052A7
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: Gear R P072B 00 — Not Selectable

============8==============
10731
Raw code: 0029EB
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
Неисправность в электроцепи

============9==============
10732
Raw code: 0029EC
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
Неисправность в электроцепи

============10==============
10657
Raw code: 0029A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P072600: Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
Недостоверный сигнал

============11==============
10739
Raw code: 0029F3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле

============12==============
10906
Raw code: 002A9A
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P179D00: Клапан масляного охлаждения
электрическая неисправность

============13==============
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора

На не заведенной машине только одна ошибка:

10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Skoda: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора


  1. Dila

    15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в

    Ребята, нужна помощь!
    Дурная голова рукам покоя не дает!
    Был у меня микро толчек при переключении с 3 на 4 передачу!
    Я купил гидро блок, поставил на свое авто!
    А она не едет!!!
    Есть одна ошибка!
    Подскажите кто знает что делать?

    1 Ошибка найдена:
    005889 — Блок управления КП заблокирован
    P1701 — 000 —
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 2
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.01.02
    Время: 18:42:01


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ну и вопросик)
    К дилеру со всеми ключами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Dila

    15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в

    Как Я не хотел услышать такой ответ, но был уверен!
    Я от дилеров 200км!
    Если поставлю свой гидроблок она поедет?


  4. Nikosan

    11 дек 2014
    2.239
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    P1701- Блок управления КПП: Заблокировано. АКПП перейдет в аварийный режим до тех пор, пока дилером не будет проведен SVM процесс разблокировки АКПП


  5. Nikosan

    11 дек 2014
    2.239
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    поставь родной. мехатроник не менял ? обычно из за него.


  6. Dila

    15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в

    Собрал из двух один!
    Сам мехатроник новый, а Электронную часть поставил свою родную!
    Ошибка ушла, машина поехала!!!
    Но как при переключении с 3 на 4 была проблема так и осталась!!!
    Эти коробки адаптируются?
    Можно с ней что нибудь сделать??


  7. Nikosan

    11 дек 2014
    2.239
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    адаптация до 1500км…..если все остальное в порядке


  8. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Старые адаптации нужно сбросить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Dila

    15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в

    Cам могу сбросить?
    Или только дилер?


  10. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Dila

    15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в


  12. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Dila

    15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в

    Не понял!
    Что там не хватает?


  14. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    ДР.
    Стирание настроечных значений (с МГ 2006)

    Настроечные значения следует стирать, как правило, после ремонта сцеплений, при претензиях по комфортности переключения и после сравнительно крупного ремонта двигателя.

    Перед стиранием следует сохранить содержимое блоков измеряемых величин 73-77. Если адаптационная поездка не дала результата, старые значения блоков измеряемых величин могут помочь обнаружить причину.

    При этом действовать следующим образом:

    a) Самодиагностирование -> 10 — адаптация -> канал 1 -> сохранить -> перенести -> подтвердить

    После этого в блоках измеряемых величин 73-77 (на 2-й позиции) счётчики адаптаций должны стоять на ‘0’.

    b) для автомобилей с МГ06 стирание и настройку настроечных значений можно проводить через тестер VAS в Ведомых функциях.
    ———————————————————————
    Адаптационная поездка:

    Для автомобилей с МГ06 адаптационную поездку можно проводить путём запуска Ведомых функций!

    В случае автомобилей до МГ05 действовать следующим образом:

    I. Прогреть коробку передач при движении с незначительной мощностью двигателя, пока температура ATF не достигнет 60-90°C.

    II. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить эту операцию 5 раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.

    III. Разогнать автомобиль с места при селекторе на D и небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2), до переключения на 4 передачу (примерно 80 км/ч). После этого совешить выбег автомобиля до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), а затем затормозить со средней интенсивностью до полной остановки автомобиля. После остановки оставить автомобиль примерно на 10 секунд c селектором в положении D (и нажатой педалью тормоза). Повторить весь этап ‘III’ 6 раз. (6 раз: (0 км/ч ->80->40->0))

    IV. Разогнать автомобиль примерно до 70 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 5 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 3-4 минут.

    V. Разогнать автомобиль примерно до 90 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 6 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 2-3 минут.

    VI. Разогнать автомобиль с места при небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до 100 км/ч. Затем совершить выбег до 40 км/ч (не нажимая на тормоз), а затем затормозить с небольшим замедлением до полной остановки. Повторить весь этап ‘VI’ 5 раз. (5 раз: (0 км/ч ->100->40->0))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Dila

    15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в


  16. Dila

    15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в

    Стер, проехал, адаптационная поездка не дала результат!


  17. maxjpoll

    Скатай к дилеру? Или через Odis сам попробуй


  18. Dila

    15 фев 2011
    3.080
    Audi Q7 V12 2011г.в

    Дилерам не доверяю!
    Сколько раз обращался ни разу не помогли!
    Как всегда начнут грузить поменять масло, потом гидроблок, а потом Акпп!


  19. Perss

    1 дек 2013
    1.742
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    У дилера процедура адаптации стоит не больше 3 тр. и час покатушек…. Эффект будет… Но не надолго… Толчки вернутся…


  20. doc600

    4 ноя 2009
    27.463
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

У Вас стоит старый мехатроник, для него сейчас самое актуальное ПО это версия 90xx. Но без замены сцепления на версию F и выше, обновление ПО мехатроника ничего не даст.
Найдите человека который проверит версию ПО мехатроника, и если оно старое, смело езжайте на бесплатную замену ПО к дилеру. Как правило дилер одновременно не меняет ПО мехатроника и сцепление. Придется съездить 2 раза. Причем каждый раз дилер делает диагностику, при этом он может Вас развести на оплату услуги по обновлению ПО мехатроника, как правило это 900 руб, но Вы стойте на своем, говорите мол акция 34F7 бесплатная. Далее меняйте сцепление, при этом придется подождать результаты диагностики и решения Москвы о замене сцепления, у меня это заняло 1 неделю. После замены сцепления обязательно дилер должен сделать адаптацию ДСГ7, сам видел как мастер переключал все передачи и ездил вокруг территории дилера.
По поводу течи ДСГ7, да есть такая проблема, лечится заменой сальника первичного вала, продается и внутренний и внешний сальники 0AM301189C, 0AM301733H.

viewtopic.php?f=60&t=109828

По поводу провалов при движении, советую проверить сперва двигатель, тем более у Вас нету ошибок по ДСГ7. Возможно упало давление ТНВД из-за стертого плунжера, все это легко диагностируется Васей Диагност. Возможно у Вас цепь ГРМ растянулась и натяжитель цепи вышел больше 5 рисок, срочно менять иначе перескок цепи Вам гарантирован.

По поводу видео
4a. Передачи не переключаются.
Результаты диагностики:
– Некоторые передачи не включаются.
– Автомобиль не движется, индикация включённой передачи мигает.
– В регистраторе событий: передача Х не включается.
Причина:
Проверить скорость вращения первичных валов (блоки измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4)
на холостых оборотах в положениях P и N. Первичные валы не должны вращаться. Если они
вращаются, проверить положения исполнительного устройства сцепления (блоки измеряемых
величин MWB 91 и 111), которые в положении «Р» должны находиться на расстоянии не менее
2 мм от точки включения (в противном случае мехатроник неисправен).
В регистраторе событий:
P189A/21186 — сцепление К1, недостаточный зазор.
P073F/21086 — не удалось синхронизировать первую передачу.
P072C/21066 — передача 1 не может быть включена.
Решение:
TPI 2025571 (замена 2–дискового сцепления). Причиной является недостаточный зазор сцепления
K1 вследствие преждевременного смещения сцепления (относится к автомобилям со сцеплениями,
произведёнными до 12–й календарной недели 2009 года).
Если входные валы в положении P не вращаются и, несмотря на это в регистраторе событий остаётся
следующее сообщение: «передача Х не устанавливается», снять мехатроник и проверить исполнительные
устройства каждой передачи на предмет механических повреждений (заклиненное/заблокированное
исполнительное устройство = неисправная коробка передач).

10a. Индикатор передач мигает, автомобиль не движется.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач мигает.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей:
21062/21184 — P175 сцепление 1 самопроизвольно выключается.
21063/21185 — P176E сцепление 2 самопроизвольно выключается.
21094/21095 — P072C/D — передача 1/2 не включается.
21096/21097 — P073A/B — передача 5/6 не включается.
Причина:
Засорение клапанов давления блока мехатроника.
Решение:
TPI 2027598 (замена мехатроника)

13a. Некоторые передачи не включаются, индикатор передач мигает.
Результаты диагностики:
– Автомобиль не переключается на другую передачу.
– Индикатор передач мигает.
– Вибрация/толчки при движении.
– Иногда автомобиль не трогается с места.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P171BF 2127X или 1538 —
гидравлический насос, защита от перегрузки.
Причина:
Внутренняя неисправность мехатроника, относится к блокам мехатроника, произведённым до 45–й
календарной недели 2010 года.
Решение:
TPI 2024664 (замена мехатроника).

Описание ошибки P017100
После запуска двигателя PCM контролирует работу соответствующих датчиков, таких как MAFS, TPS, ETCS и IATS. PCM, таким образом, вычисляет необходимое количество топлива. После получения сигнала от датчика кислорода PCM проверяет правильность подачи топлива на основании значений датчика кислорода (замкнутый контур). Результат виден в «краткосрочной корректировке подачи топлива» (STFT). Если датчиком кислорода определяется бедная смесь, PCM увеличивается подача топлива. Идеальное значение регулировки подачи топлива составляет 0 %. При увеличении подачи топлива уровень сигнала от датчика увеличивается и уменьшается при обеднении смеси. При STFT корректировка производится быстро, но при этом невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в значительной степени. PCM старается удерживать STFT на среднем уровне, чтобы обеспечить системе возможность быстрой корректировки в обе стороны. Для этого PCM увеличивает или уменьшает подачу топлива на основании другого расчета – «долгосрочной корректировки подачи топлива» (LTFT). При увеличении подачи топлива с использованием LTFT алгоритм STFT не применяется. При проверке значения топливного баланса в условиях обнаружения PCM регистрируется код P017100, если среднее значение превышает предельное значение в течение заданного периода времени. Сигнальная лампа неисправности (MIL) включается, когда неисправность длится в течение 2-х последовательных циклов движения.

Возможная причина ошибки P017100
Утечка воздуха
Неправильное давление топлива
Заедание клапана PCV
Засорение форсунки
Система топлива

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1339 пежо 3008
  • Ошибка p1640 kia carnival
  • Ошибка p170100 audi
  • Ошибка p1337 фольксваген
  • Ошибка p1614 ниссан х трейл т31