Ошибка p1704 ссангйонг кайрон

Коды диагностики неисправностей АКПП ION (BTRA) с комментариями P0707: Низкое напряжение датчика положения рычага переключения передач P0708: Высокое напряжение датчика положения рычага переключения передач P0710: Дефектный датчик температуры масла T/M P0741: Нет включения муфты гидротрансформатора P0742: Включена муфта гидротрансформатора P0790: Дефектный переключатель режимов W/N/P P1703: Неправильные показания оборотов двигателя (шина CAN).

Восклицание Коды диагностики неисправностей АКПП ION (BTRA) с комментариями

Коды диагностики неисправностей АКПП ION (BTRA) с комментариями

P0707: Низкое напряжение датчика положения рычага переключения передач
P0708: Высокое напряжение датчика положения рычага переключения передач
P0710: Дефектный датчик температуры масла T/M
P0741: Нет включения муфты гидротрансформатора
P0742: Включена муфта гидротрансформатора
P0790: Дефектный переключатель режимов W/N/P
P1703: Неправильные показания оборотов двигателя (шина CAN).
P1704: Неправильные показания оборотов вторичного вала (шина CAN).
P1708: Низкое напряжение питания TCU
P1709: Высокое напряжение питания TCU
P1713: Дефектный сигнал датчика положения педали акселератора (шина CAN)
P1714: Неверный код настройки систем автомобиля
P1715: Неправильный шаг VPS
P1717: Дефект памяти RAM
P1718: Дефект памяти ROM
P1719: Неправильный обмен по шине CAN.
P1720: Неисправность памяти EEPROM
P1722: Неправильно указана модель автомобиля
P1733: Цепь электромагнитного клапана №1 разомкнута.
P1734: Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
P1735: Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
P1736: Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
P1737: Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
P1738: Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
P1739: Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
P1741: КЗ цепи электромагнитного клапана №1.
P1742: КЗ цепи электромагнитного клапана №2.
P1743: КЗ цепи электромагнитного клапана №3.
P1744: КЗ цепи электромагнитного клапана №4.
P1745: КЗ цепи электромагнитного клапана №5.
P1746: КЗ цепи электромагнитного клапана №6.
P1747: КЗ цепи электромагнитного клапана №7.

Комментарии

P0707 Низкое напряжение датчика положения рычага переключения передач
Причина:
– Сигнал датчика положения рычага на переключателе блокировки ниже нормального значения (дефект датчика положения рычага)
– Установленное значение сигнала датчика положения рычага: 0.87 В
Признак:
– Невозможно включить 1-ю, 3-ю и 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте датчик положения рычага на замыкание на землю
– Проверьте правильность подключения переключателя блокировки и разъема TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0708 Высокое напряжение датчика положения рычага переключения передач
Причина:
– Сигнал датчика положения рычага на переключателе блокировки выше нормального значения (дефект датчика положения рычага)
– Установленное значение переключателя блокировки: 4,12 В
Признак:
– Невозможно включить 1-ю, 3-ю и 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте датчик положения рычага на замыкание на контакт B+.
– Проверьте правильность подключения переключателя блокировки и разъема TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0741 Нет включения муфты гидротрансформатора
Причина:
– Включение муфты гидротрансформатора невозможно даже при работающем электроклапане (S7).
– Обороты двигателя и вторичного вала не соответствуют передаточному соотношению выбранной передачи.
• Допустимое отклонение оборотов гидротрансформатора: 100 об/мин
Признак:
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте электромагнитный клапан (S7) на КЗ на землю или разрыв.
– При необходимости замените электромагнитный клапан (S7).
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0742 Включена муфта гидротрансформатора
Причина:
– Включение муфты гидротрансформатора, когда электроклапан (S7) не работает.
– Обороты двигателя и вторичного вала не соответствуют характеристикам включения гидротрансформатора.
• Допустимое отклонение оборотов гидротрансформатора <50 об/мин
Признак:
– Муфта гидротрансформатора блокирована.
Способ устранения:
– Проверьте электромагнитный клапан (S7) на КЗ на клемму B+ или разрыв.
– При необходимости замените электромагнитный клапан (S7).
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P0710 Дефектный датчик температуры масла T/M
Причина:
– Температура масла T/M превышает установленное значение.
• Напряжение датчика температуры масла > 4.88 В
• Напряжение датчика температуры масла < 0.21 В
Признак:
– Температура масла постоянная и равна 120°C
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте датчик температуры масла T/M на КЗ или разрыв.
– Проверьте разъем соединения T/M и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Вернитесь к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P0790 Дефектный переключатель режимов W/N/P
Причина:
– Разъем переключателя режимов W/N/P частично разъединен (входной сигнал режима переключения быстро изменяется).
Признак:
– Переключатель постоянно находится в режиме normal.
Способ устранения:
– Проверьте входную цепь переключателя режимов W/N/P на КЗ или разрыв.
– Проверьте цепь переключателя режимов W/N/P.
– При необходимости замените переключатель режимов W/N/P.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P1703 Неправильные показания оборотов двигателя (шина CAN).
Причина:
– Сигнал оборотов двигателя (CAN) за пределами установленного значения или нет сигнала показания оборотов двигателя.
• Скорость вращения вала двигателя < 0 об/мин
• Скорость вращения вала двигателя > 7000 об/мин
Признак:
– Показания оборотов двигателя, соответствующие макс. крутящему моменту двигателя, применяются к условиям переключения передач.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с.
P1704 Неправильные показания оборотов вторичного вала (шина CAN).
Причина:
– Сигнал оборотов вторичного вала (CAN) за пределами установленного значения или нет сигнала показания оборотов вторичного вала.
• Скорость вращения вторичного вала < 0 об/мин
• Скорость вращения вторичного вала > 9000 об/мин
– Фактическая скорость автомобиля – 0 км/ч, хотя другие сигналы показывают, что автомобиль движется.
Признак:
– Невозможно включить пониженную передачу ограничением оборотов двигателя, чтобы предотвратить превышение допустимой скорости двигателя.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 3 с, а скорость вращения вала двигателя выше 0.
P1708 Низкое напряжение питания TCU
Причина:
– Напряжение питания TCU низкое или нет измеренного значения напряжения.
Признак:
– Невозможно включить 1-ю передачу.
– Невозможно включить другую передачу из-за низкого напряжения питания.
– Электромагнитный клапан № 6 (S6) останавливается во время работы.
Способ устранения:
– Проверьте плотность контакта на клеммах TCU, наличие изломов или деформации.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1709 Высокое напряжение питания TCU
Причина:
– Напряжение питания TCU слишком высокое.
• Напряжение питания TCU > 16.5 В
Признак:
– Все электромагнитные клапаны останавливаются во время работы, хотя напряжение аккумулятора в норме.
– Вход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте цепь TCU на КЗ с клеммой B+ или с заземлением.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1713 Дефектный сигнал датчика положения педали акселератора (шина CAN)
Причина:
– Сигнал датчика педали акселератора (шина CAN) находится за пределами установленного значения.
– Сигнал педали акселератора < 0%
– Сигнал педали акселератора > 100%
Признак:
– Невозможно включить 4-ю передачу.
– Муфта гидротрансформатора останавливается во время работы.
– Для определения передачи используется значение по умолчанию в пределах заданного диапазона (если сигнал педали акселератора дефектный, ECU выбирает значение по умолчанию и отправляет его и сообщение об ошибке в TCU по шине CAN).
– Сигнал датчика положения педали акселератора не учитывается при управлении тормозом B2 в режимах «P», «R» или «N».
Способ устранения:
– Проверьте контакт разъемов ECU и TCU, а также наличие изломов и деформации проводников.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1714 Неверный код настройки систем автомобиля
Причина:
– Код автомобиля, хранимый в EEPROM – дефектный (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
Признак:
– Определяет значение кода автомобиля по шине CAN или выбирает 0 в качестве значения кода.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1715 Неправильный шаг VPS
Причина:
– VPS (Variable Pressure solenoid valve – электромагнитный клапан переменного давления) используется для контроля сцепления и диапазона давления во время переключения передач.
– Шаг VPS, хранимый в EEPROM – неправильный (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
• Шаг VPS > 120 мА
Признак:
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1717 Дефект памяти RAM
Причина:
– Память RAM работает неправильно. (Самотестирование во время включения зажигания (IGN ON))
Признак:
– Нет выходного сигнала.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1718 Дефект памяти ROM
Причина:
– Память хранения программы неисправна (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON)).
– Контрольная сумма, вычисленная при проверке, не соответствует сохраненному значению.
Признак:
– Нет выходного сигнала.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1719 Неправильный обмен по шине CAN.
Причина:
– Невозможно использовать информацию, необходимую для TCU, через шину CAN.
Признак:
– Для всех сигналов, поступающих через шину CAN, устанавливаются значения по умолчанию.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
– Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените TCU.
– Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в пределах 30 с.
P1720 Неисправность памяти EEPROM
Причина:
– Дефект памяти EEPROM.
– Контрольная сумма, вычисленная при проверке памяти EEPROM, не соответствует сохраненному значению. (самотестирование во время включения зажигания (IGN ON))
Признак:
– Определяет значение кода автомобиля по шине CAN или выбирает 0 в качестве значения кода.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1722 Неправильно указана модель автомобиля
Причина:
– Невозможно определить код автомобиля в процессе чтения памяти EEPROM или шины CAN.
Признак:
– Выбор 0 в качестве значения кода.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте надежность соединения разъема TCU и клемм.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1733 Цепь электромагнитного клапана №1 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №1 взаимодействует с электромагнитным клапаном №2 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 1-2 передач.
– Внутренняя схема или проводка подключения электромагнитного клапана № 1 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №1 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №1 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №1.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1734 Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №2 взаимодействует с электромагнитным клапаном №1 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 2-3 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №2 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №2 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №2 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №2.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1735 Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №3 взаимодействует с электромагнитным клапаном №4 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №3 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №3 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №3 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №3 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №3.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1736 Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №4 взаимодействует с электромагнитным клапаном №3 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №4 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №4 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 выключен или включен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №4 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №4.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1737 Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №5 является регулируемым, предназначен для изменения давления в процессе переключения передач.
– Цепь электромагнитного клапана №5 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 всегда выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 5 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 3,6 ~ 5,5Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан № 5.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1738 Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан № 6 используется для переключения давления гидравлической линии между высоким (HIGH) и низким (LOW) уровнем.
– Цепь электромагнитного клапана №6 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Высокое давление гидравлической линии. (Электромагнитный клапан № 6 останавливается во время работы)
– Невозможно включить 1-ю передачу.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 6 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №6.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1739 Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
Причина:
– Электромагнитный клапан №7 предназначен для управления муфтой гидротрансформатора.
– Цепь электромагнитного клапана №7 разомкнута.
– КЗ электромагнитного клапана на клемму B+.
Признак:
– Электромагнитный клапан №7 прекращает работу (OFF).
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №7 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №7.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1741 КЗ цепи электромагнитного клапана №1.
Причина:
– Электромагнитный клапан №1 взаимодействует с электромагнитным клапаном №2 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 1-2 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №1 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №1 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №1 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №1.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1742 КЗ цепи электромагнитного клапана №2.
Причина:
– Электромагнитный клапан №2 взаимодействует с электромагнитным клапаном №1 в процессе управления потоком масла, проходящим через клапан переключения 2-3 передач.
– Цепь электромагнитного клапана №2 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №2 выключен.
– Переход в аварийный режим.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №2 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №2.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1743 КЗ цепи электромагнитного клапана №3.
Причина:
– Электромагнитный клапан №3 взаимодействует с электромагнитным клапаном №4 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №3 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №3 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №3 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 3 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №3.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1744 КЗ цепи электромагнитного клапана №4.
Причина:
– Электромагнитный клапан №4 взаимодействует с электромагнитным клапаном №3 для обеспечения плавности переключения передач и управления порядком переключения.
– Электромагнитный клапан №4 предназначен для включения и выключения клапана управления сцеплением.
– Цепь электромагнитного клапана №4 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 4 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №4.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1745 КЗ цепи электромагнитного клапана №5.
Причина:
– Электромагнитный клапан №5 является регулируемым, предназначен для изменения давления в процессе переключения передач.
– Цепь электромагнитного клапана №5 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №4 всегда выключен.
– Переключение передач затруднено.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана № 5 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 3,6 ~ 5,5 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №5.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1746 КЗ цепи электромагнитного клапана №6.
Причина:
– Электромагнитный клапан № 6 используется для переключения давления гидравлической линии между высоким (HIGH) и низким (LOW) уровнем.
– Цепь электромагнитного клапана №6 замкнута на землю.
Признак:
– Высокое давление гидравлической линии. (Электромагнитный клапан № 6 останавливается во время работы)
– Невозможно включить 1-ю передачу.
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №6 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №6.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.
P1747 КЗ цепи электромагнитного клапана №7.
Причина:
– Электромагнитный клапан №7 предназначен для управления муфтой гидротрансформатора.
– Цепь электромагнитного клапана №7 замкнута на землю.
Признак:
– Электромагнитный клапан №7 прекращает работу (OFF).
– Нет блокировки муфты гидротрансформатора
Способ устранения:
– Проверьте проводку и разъем электромагнитного клапана №7 (особенно его заземление).
– Номинальное значение сопротивления: 22 ~ 30 Ом
– Проверьте надежность соединения разъема TCU, а также наличие изломов или деформации проводников.
– При необходимости замените электромагнитный клапан №7.
– При необходимости замените TCU.
– Код DTC исчезает после переключения ключа зажигания из положения OFF в положение ON.

Был Rodius RD400, 2.7, 2006, АКП, 4WD, серебро, блок TOD, Multitroniks, билинзы, омыватель, автокорректор, передняя подвеска от Toyota Land Cruiser Prado, задняя светодиодная оптика Hand made, был чип от «Чипико», сейчас прошивка без ЕГР by Рома Vahmurka `210 л.с., 75 000км после капиталки. Продан с пробегом 185000
Был Ssang Yong Action Sports 2010 г.в. 2.0d мкпп «ХАН» — продан,
Был Ssang Yong Action 2007 г.в. 2.0d АКПП — продан
Сейчас Cadillac SRX 4.6 AWD 325 л.с. «Кади», ГАЗ 2705 «Селедка», Ford Mondeo «Кузя»
Клубная карта №42, 8-926-399-69-54
Зашел на час, пропал на весь день (гараж)
Большой FAQ по Родиусу

#161

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2012 — 08:26 PM

На прошлой неделе ехал по трассе и заметил следующее…
проблемма такая, иногда пропадает тяга, как будто нехватает салярки, но бак полный.Может дело в топливном фильтре, или сарярка плохая?
(иногда) ошущается небольшая дрожь в наборе скорости! Чек загорается при интенсивном нажатии газа
SY Kyron 2 дизель механика 2009 год выпуска пробег 27 500

начни с модуляторов,на 20т топливный должны поменять были если решил его не менять до упора вози в запасе новый -всегда

Сообщение отредактировал шао: 09 February 2012 — 08:27 PM

  • 0

  • Наверх


#162


Costano

Costano

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2012 — 04:49 PM

Уже разобрался правда ещё не смотрел,думаю что модулятор который на турбину идёт грязный вот поэтому и вылазит чек.

  • 0

  • Наверх


#163


MillerKing

MillerKing

  • дизель механика
  • Имя:Andrey

Отправлено 10 February 2012 — 07:02 PM

начни с модуляторов,на 20т топливный должны поменять были если решил его не менять до упора вози в запасе новый -всегда

А что за модуляторы такие и где они стоят? В слесарном деле я в принципе начинающий или (Чайник)
Спасибо

  • 0

  • Наверх


#164


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2012 — 07:33 PM

А что за модуляторы такие и где они стоят? В слесарном деле я в принципе начинающий или (Чайник)
Спасибо

на форуме всё есть ,пользуешся поиском и все находим,тем много

  • -1

  • Наверх


#165


ДимаК

ДимаК

  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 10 February 2012 — 08:05 PM

машина стояла пару месяцев и сел аккумулятор. зарядил аккумулятор и завёл авто. после этого загорелся жёлтым цветом Chek. подключил бортовой компьютер, который выдал ошибку P1704. двигатель не набирает обороты свыше 2500. как бы троит. как устранить неисправность?
авто не на гарантии и услугами сервиса стараюсь не пользоваться

  • 0

  • Наверх


#166


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2012 — 08:12 PM

машина стояла пару месяцев и сел аккумулятор. зарядил аккумулятор и завёл авто. после этого загорелся жёлтым цветом Chek. подключил бортовой компьютер, который выдал ошибку P1704. двигатель не набирает обороты свыше 2500. как бы троит. как устранить неисправность?
авто не на гарантии и услугами сервиса стараюсь не пользоваться

а нет ничего ,посмотрел коды ошибок -нет там такого тишина,какая коробка,?все в подписи заполнить можно?или клещами вытягивать

  • 0

  • Наверх


#167


ДимаК

ДимаК

  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 10 February 2012 — 08:56 PM

а нет ничего ,посмотрел коды ошибок -нет там такого тишина,какая коробка,?все в подписи заполнить можно?или клещами вытягивать

всё в подписи, повнимательнее. 4 ступенчатый автомат, бензин. ошибка редкая и доступными таблицами в интернете не отслеживается.
есть предположение одного товарища, что это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки. у других людей есть предположение, что это не стыковка ECU с ГТЗ. что это такое я не знаю.

  • 0

  • Наверх


#168


AlexA

AlexA

  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск
  • дизель автомат

Отправлено 10 February 2012 — 09:26 PM

На прошлой неделе ехал по трассе и заметил следующее…
проблемма такая, иногда пропадает тяга, как будто нехватает салярки, но бак полный.Может дело в топливном фильтре, или сарярка плохая?
(иногда) ошущается небольшая дрожь в наборе скорости! Чек загорается при интенсивном нажатии газа
SY Kyron 2 дизель механика 2009 год выпуска пробег 27 500

При низкой температуре воздуха такие симптомы возникали при замерзании солярки в фильтре. Сначала пропадала тяга, затем мотор вообще глох и тут же самостоятельно заводился (типа с толкача), а потом машина вообще встала.
Может просто солярка попалась летняя?

Сообщение отредактировал AlexA: 10 February 2012 — 09:26 PM

  • 0

  • Наверх


#169


ДимаК

ДимаК

  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 10 February 2012 — 09:47 PM

похоже это ошибка по акпп.
P1704 Shaft speed signal error — ошибка сигнала скорости вала.

  • 0

  • Наверх


#170


MillerKing

MillerKing

  • дизель механика
  • Имя:Andrey

Отправлено 10 February 2012 — 10:24 PM

AlexA

возможно вы правы, сегодня залил 20 литров саляры с заправки газпром нефть, ездил по городу тфу тфу вроде не дергается и Check не горит уже, но кажется машина скорость медленно набирает.

  • 0

  • Наверх


#171


Vahmurka

Vahmurka

    Почетный …олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 February 2012 — 11:42 PM

так же возможенплохой контакт в разъеме одной из форсунок. вылезает на трассе, по городу волшебным образом не проявляется.
прочитайте ошибки — там по коду будет понятно что именно ковырять

  • 0

  • Наверх


#172


Михаил_СП

Михаил_СП

  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 February 2012 — 08:08 AM

Надо прочитать нормальным сканером ошибки и попытаться сбросить

  • 0

  • Наверх


#173


Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка
  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 11 February 2012 — 08:14 AM

машина стояла пару месяцев и сел аккумулятор. зарядил аккумулятор и завёл авто. после этого загорелся жёлтым цветом Chek. подключил бортовой компьютер, который выдал ошибку P1704. двигатель не набирает обороты свыше 2500. как бы троит. как устранить неисправность?
авто не на гарантии и услугами сервиса стараюсь не пользоваться

Две недели назад столкнулся с такой же ситуацией, при попытке завести двигатель с подсевшим акуумулятором выскочил ЧЕК. Случайно у меня лежал РИФ-500 товарища, подключил его и он выдал ошибку Р1704. Сбросил ее с помощью компа.Да, в кодах ошибок ее нет, но сын где-то нарыл, что из-за сильного падения напряжения мозги не могут определить положение «паркинг», там же было написано, что ошибка пропадет после какого-то пробега.Обороты никак с ошибкой не связаны, срабатывает ограничитель, Вы ведь пытались газовать на «Р» или»N»? Зарядил аккум. и сейчас все нормально. Успехов!

  • -1

  • Наверх


#174


ДимаК

ДимаК

  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 11 February 2012 — 08:29 AM

Две недели назад столкнулся с такой же ситуацией, при попытке завести двигатель с подсевшим акуумулятором выскочил ЧЕК. Случайно у меня лежал РИФ-500 товарища, подключил его и он выдал ошибку Р1704. Сбросил ее с помощью компа.Да, в кодах ошибок ее нет, но сын где-то нарыл, что из-за сильного падения напряжения мозги не могут определить положение «паркинг», там же было написано, что ошибка пропадет после какого-то пробега.Обороты никак с ошибкой не связаны, срабатывает ограничитель, Вы ведь пытались газовать на «Р» или»N»? Зарядил аккум. и сейчас все нормально. Успехов!

картина один в один. Сейчас аккумулятор полностью заряжен. бортовым компьютером пока скидывать ошибку не могу ,так как не умею пользоваться. я его только купил и не было случая прочитать инструкцию. но прочитал вот какую штуку на английском и сам перевёл с помощью программы:
Условия для очистки DTC
DTS будет ясно, когда неисправность не произошло в течение 30 секунд и ненулевую скорость обнаружения.
История DTC будет почищена после 40 TCM циклов прогрева трансмиссии до 50 градусов при наличии не нулевой скорости на авто. Или сканер поможет.
Представте себе 40 раз авто включать , проезжать и выключать, потом опять включать и снова ехать.

Сообщение отредактировал ДимаК: 11 February 2012 — 08:31 AM

  • 0

  • Наверх


#175


Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка
  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 11 February 2012 — 08:35 AM

Скиньте компом и не заморачивайтесь, по инструкции ничего сложного, я сам его держал в руках второй раз

  • 0

  • Наверх


#176


Costano

Costano

  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2012 — 11:54 AM

P1704 Неправильные
показания оборотов
вторичного вала
(шина CAN).
Причина:
— Сигнал оборотов вторичного вала (CAN) за пределами
установленного значения или нет сигнала показания
оборотов вторичного вала.
• Скорость вращения вторичного вала < 0 об/мин
• Скорость вращения вторичного вала > 9000 об/мин
— Фактическая скорость автомобиля — 0 км/ч, хотя другие
сигналы показывают, что автомобиль движется.
Признак:
— Невозможно включить пониженную передачу ограничением
оборотов двигателя, чтобы предотвратить превышение
допустимой скорости двигателя.
Способ
устранения:
— Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
— При необходимости замените TCU.
— Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в
пределах 3 с, а скорость вращения вала двигателя выше 0.

  • 0

  • Наверх


#177


Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка
  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 11 February 2012 — 02:43 PM

P1704 .
Способ
устранения:
— Проверьте надежность соединения разъема ECU и TCU.
— При необходимости замените TCU.
— Возврат к нормальной работе, если отказ не возникает в
пределах 3 с, а скорость вращения вала двигателя выше 0.

Если я правильно понял последний пункт, то после запуска двигателя ошибка должна пропасть? Пока я возился с компом(установил протокол, читал что в какой последовательности нажимать) двигатель работал минут 15-20 и ЧЕК никуда не исчезал, пока я не нажал заветную кнопочку на компе. Может я что-то недопонимаю, буду признателен за ликбез.

  • 0

  • Наверх


#178


-voloha-

-voloha-

  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили
  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2012 — 01:35 AM

всё в подписи, повнимательнее. 4 ступенчатый автомат, бензин. ошибка редкая и доступными таблицами в интернете не отслеживается.
есть предположение одного товарища, что это ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки. у других людей есть предположение, что это не стыковка ECU с ГТЗ. что это такое я не знаю.

У меня тоже четырехступенчатый автомат бензин, было выскакивала такая ошибка,но я никаких изменений не почувствовал, может не успел, сразу удалил и больше она не появлялась.

  • 0

  • Наверх


#179


ДимаК

ДимаК

  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 14 February 2012 — 06:18 PM

заменил свечи на NGK № 35. налил 30 литров свежего бензина. затопил в гараже печку и нагрел воздух до +2градусов. зарядил аккумулятор.
и случилось чудо, авто завелось. хотел сбросить ошибку бортовым компьютером, но всё как то не получалось. в итоге оказалось, что шлейф соединяющий диагностическую колодку и БК порван. пытался его спаять, но так и не смог. взял просто скрутил проводки между собой и заизолировал. подключил снова БК и стёр ошибку. авто в рабочем состоянии, я доволен. сделал пробную поездку всё устраивает.

  • 0

  • Наверх


#180


Олег03

Олег03

  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 February 2012 — 10:15 AM

так для статистики:
вылез чек, сегодня у коллеги взял какой-то БК «V55», подключил, вылез код P0708 — «Высокий показатель датчика трансмиссии» (на первой страничке обсудили),
ошибку стер, покатаюсь, посмотрим

  • 0

  • Наверх


6-ступ.-АКПП-SsangYong-BTR-DSI-6-M78

6-ступ. АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Австралийская компания BTR (в последствии DSI) разработала 6-ступенчатую коробку передач BTR DSI-6 M78. Она представляет собой классический автомат с гидроблоком без внутреннего электронного блока управления на борту, механизмом фрикционных дисков, муфт, планетарных рядов, насоса и барабанов. Блок управления в данной АКПП внешний и дифференциал отсутствует.

Конструкция трансмиссии подразумевает установку в автомобили с продольным расположением двигателя.

Данная АКПП устанавливалась c 2008 года на автомобили SSANGYONG: ACTYON, KYRON, REXTON.

 

Основные неисправности АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

На пробегах от 150-200 тыс. км. пробега может выйти из строя гидравлическая часть АКПП (выход из строя гидроблока и электромагнитных клапанов).

Гидроблок АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Гидроблок АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

По симптомам неисправность гидроблока определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, при прогретой же АКПП начинаются рывки, пинки, плавают обороты, возникают пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП. Бывает, что возникают ошибки по неисправности электромагнитных клапанов и неверному передаточному при переключении какой-то из передач.

M78-SsangYong-Гидравлический агрегат-3

Гидроблок АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

При неисправности гидроблока электронные ошибки могут отсутствовать, будут присутствовать только симптомы.

Еще одно слабое место АКПП SsangYong на пробегах от 200 тыс. км. пробега (в редких случаях — от 100 тыс. км. пробега) – насос и входной вал. На входном валу есть втулка, на которую садится турбинный вал. При выходе втулки из строя (из-за попадания продуктов износа в элементы гидравлической части АКПП) ее заклинивает и проворачивает в алюминиевой ступице насоса. Симптомы: аварийный режим и движение только на третьей передаче. Каких-либо предпосылок неисправности ступицы насоса нет — при движении может внезапно произойти резкий заброс оборотов двигателя и остановка.

 Втулка ступицы насоса АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Втулка ступицы насоса АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Важно, что гидроблок может выходить из строя отдельно от насоса. А вот неисправность насоса и входного вала автоматически влечет за собой поломку гидроблока. Продукты разрушения забивают гидроблок.  

При длительной эксплуатации трансмиссии с неисправностью насоса и входного вала может выйти из строя и гидротрансформатор, поломка которого может повлечь за собой неисправность остальных узлов АКПП — тормозных лент, фрикционных элементов (самостоятельный ресурс которых от 300 тыс. км. пробега) и т.д. По отдельности вышеперечисленные элементы не выходят из строя.

Износ вала АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Износ вала АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Стоит отметить, что нагрузки на трансмиссию прибавляют скоротечность этих неисправностей. Автомобили SSANGYONG KYRON и SSANGYONG REXTON, исходя из конструкции, могут перевозить большие грузы, трансмиссия в них хорошо сбалансирована с учетом размеров автомобиля и потенциальной нагрузки (в этом плане данная коробка надежнее, чем, например, АКПП ZF 6HP). Но при больших и длительных нагрузках трансмиссия все же может выйти из строя.

Также характерной особенностью неисправности АКПП может быть специфический запах нагревшегося масла и продуктов износа, исходящий из раскалившегося от нагрузки гидротрансформатора. Самостоятельно гидротрансформатор из строя выйти не может.

При своевременном обслуживании данная трансмиссия прослужит минимум 200 тыс. км. пробега до первых поломок.

Входной вал АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Входной вал АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Охлаждение АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

В данной трансмиссии охлаждение выведено в основной радиатор. Также рекомендуется установить дополнительное охлаждение для снижения перегрева АКПП при частой езде по бездорожью и/или в пробках (на корпусе трансмиссии имеется 2 штуцера с выходами для установки дополнительного охлаждения между основным радиатором и корпусом АКПП).

Планетарный ряд АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Планетарный ряд АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Б/у АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Практика замены неисправной АКПП на б/у крайне редка, чаще всего автовладельцы предпочитают ремонт. Стоимость б/у АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78 – около 50 тыс. рублей, но стоит отметить, что на рынке нет большого ассортимента данных б/у трансмиссий.

Если есть более конкретная информация по определенному экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:

— по креплению;

— электронному управлению гидроблока;

— передаточному соотношению и числу зубьев на валах/шестернях.

Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.

Насос АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Насос АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Диагностика АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п. В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей. Главные результаты первичной диагностики:

  • неисправность в АКПП: да/нет;
  • требуется ремонт гидравлической части: да/нет;
  • требуется ремонт механической части: да/нет.

При неисправности гидроблока ремонту подлежит только гидроблок, в то время как при поломке насоса со входным валом необходимы дефектовка и ремонт всей трансмиссии. Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Фрикционы АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Фрикционы АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Ремонт АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Типовая переборка заключается в следующем:

  • Фрикционные накладки меняются на новые;
  • Гидроблок ремонтируется и очищается;
  • Ступица насоса и входной вал ремонтируются или меняются на новые;
  • Гидротрансформатор ремонтируется;
  • Тормозная лента меняется на новую.

Гидроблок очищается и восстанавливается. Ресурс отремонтированного гидроблока сопоставим с ресурсом нового изделия. Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу.

При незначительных повреждениях ступицы насоса возможно ее восстановление (ставится втулка и входной вал запрессовывается в ступицу насоса).

Отдельно новых комплектующих АКПП нет в продаже (лишь расходные материалы: втулки, наборы прокладок, фрикционные диски, фильтры и т.д.), но, как правило, специализированные сервисы покупают новые трансмиссии и комплектуют их на запчасти.

АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78 после дефектовки

АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78 после дефектовки

Покупка б/у автомобиля с АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьезный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.

Тормозные ленты АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Тормозные ленты АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Обслуживание АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является её обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

  • Чистка радиаторов (не реже, чем раз в два года);
  • Установка дополнительного охлаждения;
  • Периодическая диагностика АКПП;
  • Регулярная замена масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. Можно методом полной замены через аппарат. Если первая замена масла была частичная, то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 30-40 тысяч км. пробега и методом частичной замены – сливается порядка 4-5 литров трансмиссионной жидкости. Полная замена масла потребует около 16 литров масла. Использовать можно различные масла, подходящие по допускам. Уровень масла при замене выставляется с помощью масляной пробки на корпусе.
  • Регулярная замена фильтра. Он меняется при каждой замене масла. Доступ к фильтру имеется через снятие поддона АКПП.
  • Своевременная замена прокладки поддона. Она прорезиненная и может эксплуатироваться даже после нескольких циклов снятия/установки поддона.

M78-SsangYong-маркировка

Эвакуатор

Если у прогретой трансмиссии появились незначительные пинки/рывки, то можно добраться своим ходом в сервис. Но если уже есть хрусты, шумы, удары, отказы в передачах, пробуксовки, то нужно вызвать эвакуатор. В противном случае трансмиссия при эксплуатации в условиях неисправности катастрофически изнашивается. Это приведёт к удорожанию ремонта. Лучше воспользоваться эвакуатором чтобы в итоге сократить стоимость ремонта.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1734 honda accord
  • Ошибка p1701 ситроен с4
  • Ошибка p1641 nissan x trail t32
  • Ошибка p1734 00 opel astra h
  • Ошибка p1701 датсун