Ошибка p1706 toyota passo

Т.е. и на холодную и на горячую ты подавал на клапан 12 вольт и никакой реакции? То, что загорается ошибка при отсоединении разъема, означает что обмотка клапана не в обрыве. Теперь надо его достать и посмотреть, не заклинил ли шток, все станет ясно...

Модераторы: Евгений79, maklaut

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Т.е. и на холодную и на горячую ты подавал на клапан 12 вольт и никакой реакции? То, что загорается ошибка при отсоединении разъема, означает что обмотка клапана не в обрыве. Теперь надо его достать и посмотреть, не заклинил ли шток, все станет ясно.

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

Хикмат » 27 авг 2019, 11:04

Цитата: (ikari81 @ 26.8.2019, 8:17) Т.е. и на холодную и на горячую ты подавал на клапан 12 вольт и никакой реакции? То, что загорается ошибка при отсоединении разъема, означает что обмотка клапана не в обрыве. Теперь надо его достать и посмотреть, не заклинил ли шток, все станет ясно.
Клапан vvt-i имеешь ввиду нет не заклинило сеимали посмотрели блин когда цепь менял в голову не пришло поменять муфту.


Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

Тайота пассо 2005 ошибка р1706

Непрочитанное сообщение

ikari81 » 27 авг 2019, 11:07

Цитата: (Хикмат @ 27.8.2019, 12:04) Клапан vvt-i имеешь ввиду нет не заклинило сеимали посмотрели блин когда цепь менял в голову не пришло поменять муфту.
Сеточка vvti (расположена под клапаном) тоже чистая?

Аватара пользователя

Хикмат

Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 03:00
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0
Контактная информация:

Аватара пользователя

ikari81

Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а):
5 раз
Поблагодарили:
14 раз
Контактная информация:

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форум Subaru
  • Провалы, затягивание передач АКПП, ошибка p1706

  1. 20.02.2019 14:01


    #1

    Провалы, затягивание передач АКПП, ошибка p1706

    Добрый день уважаемые форумчане, очень нужен совет, так как в нашем мухосранске нет хороших спецов…
    Предыстория…при нажатии педали газа на 70%, в момент переключения с 1 на 2ю передачу происходит провал тяги, как будто не хватает топлива, и рывки…заехал в сервис, сменил масло в акпп, пришло время ну и совпало с этой ситуацией…масло было ужасное, мелкая стружка на магните и на дне поддона. Именно стружка, не куски металла. После замены переключатся стала плавнее в обычном пенсионерском режиме вождения. Но провалы тяги так и остались. Заодно заменил топливный фильтр и помыл заслонку(со снятием). Еще одна трабла.. еду 40км/ч потихоньку поддавливаю акселератор, начинает перескакивать с 3 на 4 и обратно, как будто тяжко ей ехать, набрав скорость до 60, скоростя не дергает туда обратно. А сегодня…посадил диагноста, кикдаун….- загорелся ABS, VDC и замигал Sport. Показал ошибку p1706, датчик скорости акпп на заднюю ось. Как не странно ошибка сбросилась, поехал потихой, ничего не горит. Но стал затягивать передачи, в точности с 1 на 2ю.

    Машина Subaru Tribeca ’05 USA.

    Subaru Tribeca B9 2005 USA


  2. 22.02.2019 21:58


    #2

    стружка в поддоне — к замене коробки

    …и пусть никто не уйдет обиженным (с)


  3. 22.02.2019 22:40


    #3

    Сообщение от Живчег
    Посмотреть сообщение

    стружка в поддоне — к замене коробки

    В моей была стружка, похоже на алюминий. Коробка тоже затягивает передачи немного, но только при резком разгоне. Поведение напоминает Sport Mode. Проехала уже тыс. 15 после замены масла. Поведение не изменилось. После замены масла и адаптации стало немного лучше. Ошибок, слава богу, нет.

    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП


  4. 01.03.2019 11:52


    #4

    Зачинил я машину, дело в хвостовике. Разбило подшипник и в след за ним часть корпуса. Заменил хвостовик, едем дальше))) запись на drive2 кому интересно https://www.drive2.ru/l/525128953522816258/

    Последний раз редактировалось daymohk; 01.03.2019 в 11:55.


Вопросы и ответы

Не нашёл ответ по теме: «Провалы, затягивание передач АКПП, ошибка p1706»

Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 10.12.2017, 10:31

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 09.09.2017, 18:58

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 13.08.2017, 19:11

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 11.06.2016, 10:53

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 19.07.2012, 21:43

*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз

Тема: АКПП на Т2 — мигает лампа «o/d»  (Прочитано 13751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АБС нету. Ошибка на картинке.

где картинка?

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Так, на всякий случай спрошу, а двигатель когда меняли ГТ трогали?
Тут уже были уникумы которые при установке КПП или движка, сначала ГТ прикручивали к маховику….

ХЗ, что они там трогали! Движок меняли из-за растяжения цепи ГРМ, позагибало клапана. Когда первый раз поменяли движок — вылез стук, по нарастающей, в течение месяца. Отдали обратно на сервис, оказалось, что попался косячный двиг — стучали поршни юбками, (прикол такой именно у 3SZ случается) — поршневая и блок — в утиль. Из двух движков — старого и нового скидали один — блок от старого, башка от нового.
Когда забрали машину в тот же день вылезла ошибка — приехали обратно, посмотрели уровень жидкости в автомате, долили. Что доливали не помню, но точно не то, что у нас было залито.

Териос 2007 г. 4WD  кузов J210


где картинка?

На месте, и в цитате она есть, в смысле у меня видна.
ага, а с телефона не видать…
Там написано p1706 — engine torque fault

Териос 2007 г. 4WD  кузов J210


это ошибка двигала, проверь давление на топливной рампе и ДАД что на ХХ показывает?

Коды неисправности системы управления АКПП55 — Р0705 Выключатель запрещения запуска-обрыв цепи56 — Р0705 Выключатель запрещения запуска-короткое замыкание цепи38 — Р0710 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП-обрыв или короткое замыкание в цепи37 — Р0715 Датчик частоты вращения входного вала КПП-обрыв в цепи42 — Р0720 Датчик частоты вращения выходного вала КПП-обрыв в цепи86 — Р0725 Датчик вращения коленчатого вала двигателя-обрыв цепи61 — Р0753 Электромагнитный клапан №1-обрыв или короткое замыкание в цепи62 — Р0758 Электромагнитный клапан №2-обрыв или короткое замыкание в цепи63 — Р0763 Электромагнитный клапан №3-обрыв или короткое замыкание в цепи64 — Р0768 Электромагнитный клапан частичной блокировки гидротрансформатора -обрыв или короткое замыкание в цепи65- Р0773 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора -обрыв или короткое замыкание в цепи72 — Р1703 Блокировка гидротрансформатора отсутствует31 — Р1706 Момент двигателя-ошибка41 — Р1711 Датчик положения дроссельной заслонки ошибка сигнала21 — Р1730 Система питания АКПП неисправность22 — Р1731 Система питания датчиков АКПП- неисправность66 — Р1780 Электромагнитный клапан переключения (SR)-обрыв или короткое замыкание в цепи82 — U0100 Система управления двигателем-ошибка приема данных ( шина данных CAN)85 — U0101 Система управления двигателем-ошибка отправки даныах ( шина данных CAN)

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


…Там написано p1706 — engine torque fault

недостаточный крутящий момент с двигателя… по какой-либо причине коробасу не хватает тяги с движка…
и конкретную причину искать на месте, там с этой ошибкой не все однозначно… вплоть до тупо недостаточного давления в топливной…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


Кроме Р1706 других ошибок нет.
Сегодня поменял жижу в автомате. Ошибка вылезла опять. Но когда менял на сервисе на аппарате мастер сказал, что в системе давление очень большое на холостых, аппарат что-то там не мог закачать. Но когда в ноябре (как раз перед последним заездом на переборку движка) менял жижу там же — все было в норме. Поэксперементировал — оставил на Д стоя на месте минут на двадцать — ноль эмоций. Покатался не трогая газульку, на холостых — ноль. Стал работаь газом — опять замигала. И отчетливо затягивает переключения с первой на вторую, даж екогда нет ошибки.
Товарищ — электрик подкинул предположение, что при сборке могли неправильно собрать приблуду, которая автомату показывает положение педали газа, есть у нас такая?

Териос 2007 г. 4WD  кузов J210


у нас автомат через мозги управляется… управление у него электронное и данные о нагрузке на двиг с мозгов идут…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


Какая то не правильная ошибка… Что значит не хватает крутящего момента… Странно, может не правильно интерпретирована ошибка…?

По поводу приблуды, то акп видит нажатие педали газа с того же датчика положения дросселя, что и эбу ДВС.

Нет ощущения что акп буксует и завышены обороты ДВС  а скорость не набирается?

Затянутое переключение


Какая то не правильная ошибка… Что значит не хватает крутящего момента… Странно, может не правильно интерпретирована ошибка…?

ошибка правильная… тока причин у нее может быть не одна…
это не экзотика, время от времени такую ошибку ловят на разных автоматах… сам с ней не сталкивался, но описания встречал неоднокрактно…

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


как уже выше писали, может быть когда устанавливали дрыгатель ГТ снимали с матамата? там могли его давануть — придавить и он теперь внутри подклинивает…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Vad_63, т.е. хочешь сказать эта ошибка вылезает когда заслонка открыта много но обороты не набираются , что как бы свидетельствует о низком моменте ДВС?
Примерно подобное получается и с акп , сигнал с дросселя идёт о повышении тv давления  а обороты низкие… (Кстати этот эффект может приводить к затягиванию переключения 1-2.)

Ну короче говоря , по логике вещей эта ошибка должна сопровождаться ощущением «машина не тянет»…
Не?


Миш, я хочу сказать, что эта ошибка вылетает када моцк считает, что в текущих условиях для прокрутки первичного вала матамата с движки приходит маловато крутящего момента… :)
причЁм моцк не анализирует причину ошибки… ему на это пофигу, он просто констатирует факт… :)

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (21570 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31×10,5 R15) лето :strong:


OD OFF  покатайся, ошибка вылезит?

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


Стопэ дядя Вадим!
Как это он считает этот мозг.. он ничего не считает , он работает по заданной логической схеме на основе собранных данных … между мотором и первичным валом акпп фактически нет ничего, и измерять момент ему попросту нечем , вообще, совсем. В лучшем он может опираться на временнЫе показатели , т.е. кол-во оборотов итд… Т.е. тут неоднозначная проблема , с  одной стороны может проблема и в моторе  а может и в гидротрансе т.к. он единственная связующая вещь между первичным валом  а значит датчиком оборотов входного вала  ну а обороты мотора понятно дело тоже известны …
Мне интересен механизм , программный механизм , естественно, как блок управления это определет , поняв что и о чем он говорит можно и понять особенность проблемы.


между мотором и акпп стоит ГТ и он имеет свойство ломаться енто раз
второе на счет логики там на первичном и вторичном валах стоят датчики скорости в акппп они дают четкие показания и их видит моцк акппп и также он видит модифицированный (обработанный) сигнал с ДАД сигнал оборотов двигала и сигнал ДДЗ и вот тут он считает и енто на 4 передаче должно быть что мощи у двигала нехватает пачаму ужо другой вопрос…

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios 2, Be-Go, Rush) »
  • АКППМКПП (от 2006) (Модератор: ЕвгенийСамарский) »
  • АКПП на Т2 — мигает лампа «o/d»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p173a nissan juke
  • Ошибка p1706 subaru
  • Ошибка p1664 фольксваген
  • Ошибка p1739 honda odyssey
  • Ошибка p1645 пежо 407