ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
Ford Focus 2000 г.в 1,8 , механика. Проблемы при переключении скорости зависают обороты ХХ. Очень неудобно ездить. Хозяин вышел из положения взял и отключил разъем датчик скорости.
Подключив сканер висит одно ошибка по P1000.
запусти тест KOEO только при включенном зажигании вылезает
несколько ошибок. P1000; P1650; P1709.
Ошибка P1709 это я так понял относится к выключателю педали сцепления.
Захожу в параметры сканера есть вкладка в каком положении находится этот выключатель. У меня висит нейтраль. при нажатии на педаль, при замыкание контактов в фишке смена параметра не происходит.
Прозвонил проводку от фишки выключателя до эбу целая.
Второй вопрос почему нет ошибки по датчику скорости.
Когда машина приехала в памяти ее не было.
Помогите решить проблему.Изображения:
Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 18:59. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
А ошибка по положению рычага переключателя скорости от автомата.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 07.12.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Абакан
было похожее на мазде 3 механика,включаешь 1 передачу обороты двс 1700 примерно, ошибка на датчик сцепления, скрепкой с иммитировал,все стало на свое место ,в итоге датчик на замену.Попробуйте провода прозвонить от фишки датчики сцепления до пинов в эбу,прям разберите эбу ,и на плате прозвоните.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
увлекся, и эту ошибка упустил.
Физически они не связаны.
Могут только программно?
Может кто объяснит этот момент?можно уточнить что имели ввиду?
Изображения:
-
форд.jpg
- Размер файла:
- 236.1 Кб
- Просмотров:
- 272
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
тоже делал результата нет
прозвонил на разъем эбу, пока не стал разбирать само эбу
но чувствую придется -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
а датчике ГУР,
или я неправильно расставил приоритет, основная ошибка и есть по датчику ГУР а эта 1709 сопутствующаяПоследний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 20:21. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ошибка по датчику ГУР к 1709 никакого отношения не имеет. Неисправность датчика ГУР может иметь отношение к оборотам ХХ.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
спасибо об этом не подумал
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
При тесте KOEO необходимо выжимать педаль сцепления. Отсюда и ошибка.
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
Практикую эти тесты на Фордах, вот что они значат:
Тест KOEO (Key on engine off) — тест с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Блок управления двигателем (PCM) проверяет входные цепи датчиков и выходные цепи исполнительных механизмов, запускает реле топливного насоса и реле вентилятора двигателя.
Тест KOER (Key on engine run) — тест работающего двигателя. PCM во время выполнения теста дает команду клапану холостого увеличить обороты двигателя и смотрит реакцию системы управления (сигналы различных датчиков). Также во время выполнения теста PCM значительно обогащает и обедняет смесь для оценки работоспособности датчика кислорода. На машинах оснащенных системой EGR РСМ приоткрывает клапан и проверяет реакцию системы на изменение положения клапана EGR При выполнении KOER от диагноста требуется выполнять некоторые действия:
— нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль на оборот и обратно;
— переключать выключатель овердрайва на автомате (если есть) или педаль сцепления у машины с механической коробкой передач.
Результатом выполнения этих тестов является список DTC.Нужно отметить, что ЭБУ конкретного автомобиля может поддерживать не все тесты.
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
по ошибки разобрался
Надо было перед началом теста выжать и держать педаль до конца теста.
А я ее вначале просто нажал потом отпустил.
Состояние в параметрах сканера нейтраль начинает меняется только во время движения когда эбу его видет по датчику скорости.
По второй ошибке оказался сломан датчик давления на ГУР треснут пластик корпуса.
При ручном замыкании контактов в эбу его состояние меняется.
Клиент поехал покупать датчик давления ГУР.
-
Закрытая тема.
Описание P1709 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья
На английском языке:
Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка
Post Reply
-
Print view
Advanced search
2 posts
• Page 1 of 1
-
hill55
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка
-
Quote
Post
by hill55 » Tue Dec 16, 2014 10:11 am
Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает ошибка p1709 — откуда она? у меня механика 2006г.в. форд с-мах 2.0 бензин.
Top
-
FORScan
- Site Admin
- Posts: 2840
- Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am
Re: Подскажите пожалйста — При запуске теста выскакивает оши
-
Quote
Post
by FORScan » Wed Dec 17, 2014 5:33 am
Во время теста нужно нажать сцепление и покрутить руль, иначе PCM не может определить работоспособность соотв.датичков. Если так сделаете, ошибки появиться не должно.
Top
Post Reply
-
Print view
Display:
Sort by:
Direction:
2 posts
• Page 1 of 1
Return to “Диагностика и обслуживание с FORScan”
Jump to
- English & International forums
- ↳ General and Support forum
- ↳ Adapters & Connection
- ↳ Diagnostics and Maintenance using FORScan
- ↳ Configuration and Programming
- ↳ Beta testing
- Russian forums (Русскоязычные форумы)
- ↳ Общий форум
- ↳ Адаптеры и подключение
- ↳ Диагностика и обслуживание с FORScan
- ↳ Конфигурация и программирование
- ↳ Бета-тестирование