Ошибка p1710 peugeot

Всем привет. Не судите строго, если такая тема уже поднималась. Проблема возникает с АКПП иногда в пробке, или при торможении до полной остановки. Коробка в режиме "D" не скидывает на первую передачу, или вообще (по ощущению) включает нейтраль. Т.е. она может покатиться назад. При нажатии на педа...
  • ВК
  • Instagram

whizz

Рекомендованные сообщения

whizz

Начинающий

    • Поделиться

Всем привет. Не судите строго, если такая тема уже поднималась.
Проблема возникает с АКПП иногда в пробке, или при торможении до полной остановки. Коробка в режиме «D» не скидывает на первую передачу, или вообще (по ощущению) включает нейтраль. Т.е. она может покатиться назад. При нажатии на педаль, обороты поднимаются, но машина не едет, потом с рывком, как будто бросаешь сцепление, она резко трогается. Коробка после капиталки, менялось все.. ремонта вышло чуть больше 100т.р 
Что это может быть? На что стоит обратить внимание? Хочется при общении с мастером не остаться с носом.


Изменено 6 марта 2017 пользователем whizz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

регулируйте селектор.

Поиском воспользуетесь, и найдете тут инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

whizz

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

регулируйте селектор.

Поиском воспользуетесь, и найдете тут инструкцию.

Из-за неверной регулировки, может быть такая ерунда только при понижении передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kost@

Живет здесь

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Всем привет. Не судите строго, если такая тема уже поднималась.
Проблема возникает с АКПП иногда в пробке, или при торможении до полной остановки. Коробка в режиме «D» не скидывает на первую передачу, или вообще (по ощущению) включает нейтраль. Т.е. она может покатиться назад. При нажатии на педаль, обороты поднимаются, но машина не едет, потом с рывком, как будто бросаешь сцепление, она резко трогается. Коробка после капиталки, менялось все.. ремонта вышло чуть больше 100т.р 
Что это может быть? На что стоит обратить внимание? Хочется при общении с мастером не остаться с носом.

Менялось все — что именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Менялось все — что именно?

Всё!

:laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

И я о том же :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киприот

Писатель

    • Поделиться

Проблема ж из серии «с перегазовкой» трогается, после прогрева, на светофорах.

Кольца ж? Со задней крышки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

А мы хотели автора услышать про все…!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киприот

Писатель

    • Поделиться

Дык он испугался стёба ;)

Просто ремонт из серии «пох**стических» наверное ;)

Когда меняют основное, а на уплотнения и тд забивают.

Или я вот недавно был свидетелем когда «поменяли всё в коробке» переставив клапана местами ;)

За тыыщу евро ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

whizz

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

На стеб пофигу) можете продолжить)

По делу вот что… Обратился к официалу, прочитали ошибку P1710. Прозвонили проводку. Сняли гидроблок, промыли, заменили два соленоида. Сделали диагностику и снова P1710. Давление масла в норме.

А проблема на самом деле из сери «перегазовка». Мастера говорят что с гидроблоком беда. Будем посмотреть…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kost@

Живет здесь

    • Поделиться

На стеб пофигу) можете продолжить)

По делу вот что… Обратился к официалу, прочитали ошибку P1710. Прозвонили проводку. Сняли гидроблок, промыли, заменили два соленоида. Сделали диагностику и снова P1710. Давление масла в норме.

А проблема на самом деле из сери «перегазовка». Мастера говорят что с гидроблоком беда. Будем посмотреть…

Т.е. сразу после капиталки коробка так себя ведет?…и таки да, интересно что конкретно менялось…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yax

Писатель

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kost@

Живет здесь

    • Поделиться

смотреть

надо в живую на месте…я своего взял с проблемным коробом дешевле прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Асика

Начинающий

    • Поделиться

Добрый день,пежо 206 хэтчбек 2001г., вчера на диагностике АКПП выскочила ошибка (кратковременная неисправность.ошибка регулирования давления .разброс/заданная величина) при это машина иногда пинается при переключении скоростей, но не всегда .Была произведена замена масла, промывка гидроблока. Помогите  пожалуйста 


Изменено 13 апреля 2017 пользователем Асика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Добрый день,пежо 206 хэтчбек 2001г., вчера на диагностике АКПП выскочила ошибка (кратковременная неисправность.ошибка регулирования давления .разброс/заданная величина) при это машина иногда пинается при переключении скоростей, но не всегда .Была произведена замена масла, промывка гидроблока. Помогите  пожалуйста 

А диагностика вам чем помогла если при ней ошибка выскочила?Вопрос то в чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Асика

Начинающий

    • Поделиться

Хочу уточнить последовательность действий. Стояли клапана родные на 50герц, была сделана телезагрузка на обновленную версию прошивки, позже были установлены клапана нового образца на 100 герц, вопрос нужно ли опять делать обновление или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Хочу уточнить последовательность действий. Стояли клапана родные на 50герц, была сделана телезагрузка на обновленную версию прошивки, позже были установлены клапана нового образца на 100 герц, вопрос нужно ли опять делать обновление или нет

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Асика

Начинающий

    • Поделиться

При переключении вверх по передачам мотор крутится до ‎3000-3200 оборотов не зависимо под горку или по прямой, может быть связано с недостаточной мощности двигателя или нет? При резком нажатии на газ очень часто бывают провалы машина захлебывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Описание P1710 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи первого удерживающего переключателя застряла 

На английском языке:

First Hold Switch Circuit Fault Stuck On 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

17.03.2013, 18:29


#1

arni вне форума


Новичок

Аватар для arni


[АКПП AL4] неисправности коробки автомат

владею атомобилем третий день.пробег 120 км.,загорается значёк «спорт» и «зимний» одновременно,комп. выдает ошибку «неисправноть АКПП». Остановишься, заглушишь, заведёшь всё в норме. через какое-то время всё повторяется снова, и так целый день.Не знаю что делать?

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:

  2. Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
    — Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
    — При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
    — При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
    — При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
    — При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
    — В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
    — Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка
    — Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)


0

Недоступно!

Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2014 в 15:33.

Причина: добавлен мини faq


  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Трансмиссия
  • CVT: Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

  1. 16.06.2009, 11:36


    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    CVT: Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Навигатор темы
    Ошибки вариатора Peugeot 4007. Ошибки вариатора Citroen C-Crosser. Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL.
    Коды ошибок вариатора Peugeot 4007. Коды ошибок вариатора Citroen C-Crosser.
    Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL.


    В этой теме проводится консультация только по кодам ошибок вариатора!
    Если у Вас есть код ошибки вариатора и Вы не знаете что это за ошибка, в этой теме подскажем что означает та или иная ошибка и порядок её диагностирования.
    Если у Вас нет кода ошибки — в этой теме Вам не помогут! Вопросы ремонта вариатора и поломок вариатора обсуждаются в теме
    Все остальные вопросы обслуживания обсуждаются в смежных темах, воспользуйтесь поиском по форуму!

    Коды ошибок вариатора CVT

    • Коды ошибок блока управления вариатора ECU CVT для выявления неисправностей #post26201
    • Полный перечень кодов ошибок ECU CVT JF011E для выявления неисправностей#post127493
    • Полный перечень кодов ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL/Citroen C-Crosser/Peugeot 4007 #post67918

    Наиболее распространенные коды ошибок вариатора

    • При появлении ошибок P0776 и P0868 и никаких изменений в работе вариатора Вы не заметили — проверьте уровень масла и найдите причину утечки масла. Ошибки появляются при падении уровня масла и падении давления масла во втором масляном контуре вариатора.
      Если присутствуют ошибки P0776, P0868, P0746 и есть некорректная работа вариатора (пробуксовки, рывки, гул) — как правило скоро потребуется ремонт или замена вариатора #post367831
    • P0746 ненормальная работа системы гидравлического контроля #post367885
    • P1740 и P1777 проблемы с частотой вращения валов или низкое давление датчика второго контура и ошибка работы степ-мотора #post156399
    • P1777 ошибка работы степ-мотора #post67876, #post67883
    • P1778 ошибка степ-мотора #post367896
      Важно! P1777 и P1778 могут появляться из-за разбитого разъема датчика скорости степ-мотора вариатора #post373824
    • P0725 ошибка связей ECU двигателя-ECU CVT: для начала попробуйте почистить дроссельную заслонку #post229463, #post367854. Если ошибка повторяется — #post163048, #post170832. Так же смотрим тут
    • P0741 ошибка муфты сцепления #post367901, #post367914. Поломка пружины гидроблока #post367909
    • Р0840: низкое давление во 2-м контуре. Замена гидроблока
    • P0845 и P0868 после замены вариатора возникают из-за несогласованности работы блока ECU-CVT и узлами вариатора #post67834
    • P0845 несогласованность работы датчиков давления гидроблока #post367865
    • C121C, C211E, U1417 — ошибки по ASC из-за падения напряжения в сети #post367822
    • Р1590 #post367870

    Последний раз редактировалось Балу; 26.03.2018 в 11:03.

    Причина: upd


  2. 24.11.2014, 00:01


    #81

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от goga33
    Посмотреть сообщение

    Прозвонил всю проводку обрывов нет заводил обороты двигателя держит 2000 т.и горит неисправность .машина была аварийная восстановлена мне говорят требуется замена КПП какие ещё версии где искать

    Сразу скажу, что могу ошибаться, так как много читаю технической информации по разным машинам.
    Где то читал что при такой ошибке может быть два варианта: обрыв проводки и гидротрансформатор гикнулся в коробке (какой то там бублик что ли). Но вот на одном из форумов Ниссан видел ссылку на автосервис который ремонтирует CVT коробки Jatco, так вот там пишут что в большей части проблема в электронном блоке управления коробкой и ремонт ограничивается ремонтом данного блока. Как я понимаю они просто заново перепрошивают блок управления и все.
    А так я бы вам посоветовал проконсультироваться у Евгения (Kevin).

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  3. 24.11.2014, 11:34


    #82

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    А так я бы вам посоветовал проконсультироваться у Евгения (Kevin).

    to goga 33 — Евгений тут.

    P0740

    не обязательно целиком менять всю коробку.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  4. 09.02.2015, 10:15


    #83

    Germes вне форума


    Участник


    В продолжение темы РУслана — мы поставили эту коробку, которую ему ОД приговорили, машина не едет, обороты выше 1500 не дает поднимать, ошибка P0868 горит. Блок клапанов мы свой поставили


  5. 05.05.2015, 12:51


    #84

    svobodoleg вне форума


    Новенький


    ошибка Р0746 к чему привело

    Доброго всем дня. Поделюсь своей историей. Машинка кроссер 2 литра, 2011 года, купил в 2014 с пробегом 37000. На 43000 заменил частично масло в варике. В 50000 начались проблемы. Ехал на дачу по м4 скорость 140′ начали плавать обороты, грешил на бензин, поехал обратно на след. День обратно начались провалы, ждёшь на газ вообще не едит, разбавил бак новой заправкой вроде получше поехала ошибок не выдавала. Далее неделю ездил короткими поездками и вроде все ок, но пипец подкрался быстро, обороты снова прыгали, появились провалы при разгоне, и загорелся чек. Сняли код ошибки Р0746, сбросили с соседом не помогло поехал на сервис на Коломенскую http://акппмск.рф/, вообщем сделали дефлектовку при мне, которая показала полную жопу. Перебора и ремонт всего вариатор из за того, что было полно стружки и она забила все что только можно. Через 4 дня отдали мне мой авто, вроде все ок, ремонт встал 133000 рупиков, с гарантией год. Почему стружка взялась не знаю, ездил аккуратно, видимо до меня жили на ней или ее буксировали или меня. На вала реальные зацепы, но вроде все протачилось. И вот выезжают проезжаю 2км и ООО также обороты плавают, и также тупит. Звоню мастеру Александру и загоняю обратно в ремонт, долго они мучились, но нашли неисправность, какой датчик давления внутри валика неисправных, они его поменяли, но уже за свой счет 17000 плюс заново разбирали и собирали варик. Итог проехал 300 км полет нормальный. Состояние нового авто, варки бесшумный, т.к просил заменить подшипник, раз уж влезли туда, т.к болезнь у них. Вроде все нормально гарантию дали год или 20 000 пробега. Мастер сказал что буксовать нельзя вообще, не перегревать, не буксовать и делать всегда полную замену масла иначе будет . Ах да ремень самый дорогой в ремонте 25000. Ремню старому недолго оставалось. Машину чиповал после покупки


  6. 06.05.2015, 14:54


    #85

    Slavik вне форума


    Старожил Клуба

    Аватар для Slavik


    У меня два раза включался аварийный режим . Один раз на 80к пробега , на ходу , машина начала тупить и после остановки не ехала быстрее 20 , а в горку вообще еле-еле . Но коробка не пиналась при включении . Диагностика показала пропуск в зажигании 4 цилиндр , заменил свечи и проблема не прошла . Оказалось сдохла и катушка 4 цилидра , сказали изза свечи , 80к многовато без замены . Купил катушку , все ок . Второй раз все было хуже , выше писал . Как я думал ничего не предшествовало инцинденту . Машина стояла месяц в гараже , завел , включил заднюю , чтобы выехать с гаража , и такой удар был что чуть не усрался . Такой же удар потом в драйв когда перевел и так же машина не едет . Сбросил клему , помогло , потом опять . Ошибка на диагностике показала что связь с коробкой . Что то или с контактами или с мозгами коробки . Мастер грешил на мозг коробки , потому что контакты все проверил . И тут мне как Менделееву приснился ответ , вот чесслово . Я даже сразу к машине побежал . Горе мастера не смотрели предохранители !!!! А я сам то чего тоже не посмотрел . Лень искать , но там предохранитель мозгов коробки , по счету такой же как и предохранитель омывателя фар , только с другой стороны !!!! Я на зиму его выдергиваю. И ОЧЕНЬ спешил и после заправки дернул его в спешке . И дернул как оказывается другой , потому что потом перевставлял . И подогнул ножку !!! КОнтакта не было с мозгами коробки ! Надеюсь кого-то мой опыт убережет !

    был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
    Никнейм Slаvik зарегистрирован!


  7. 27.06.2015, 20:32


    #86

    Алексей1234 вне форума


    Новенький


    Клемы скидывал не помогает. Ошибка р1777


  8. 28.06.2015, 02:04


    #87

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу



  9. 29.06.2015, 17:24


    #88

    Алексей1234 вне форума


    Новенький


    всем спасибо кто откликнулся на призыв о помощи. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, мы с конем дома в воскресенске. В Краснодаре не кто помочь не смог. Не знают что с машиной и как ее ремонтировать, на Фадеева 154 не чем помочь не смогли. т.к. у них нет не электрика , не мастера по коробкам. До дома добрались на «русском» круиз контроле (на мягкой сцепке). как узнаю что с машиной отпишусь. еще раз всем спасибо.


  10. 02.07.2015, 17:39


    #89

    Алексей1234 вне форума


    Новенький


    выяснилось что с машиной, полетел шаговый мотор, но и в придачю сальник правого привода под замену.


  11. 02.07.2015, 19:34


    #90

    MicBmv вне форума


    Новенький

    Аватар для MicBmv


    Алексей добрый день! Буквально в конце прошлого года была аналогичная проблема у меня, ошибка Р1777 — полетел степ-мотор, конечно по началу был в ужасе: куда бежать и что делать. Перечитайте страницы 39-41 этой темы, я там подробно с партнамберами писал как устранял данную проблему, как оказалось — УСПЕШНО, т.к. езжу на своей машине до сих-пор. Степ-мотор нашел в Московской фирме торгующей комплектующими для КПП, заказывал через интеренет. Вот сайт: ATPshop.ru. Менял на обычном сервисе, занимающимся ремонтом иномарок, правда при моем личном участии и консультации, т.к. пришлось углубленно изучить тему про коробки Jatco. Если что, задавайте вопросы, буду рад помочь, т.к. сам был в данном положении и имеется опыт устранения данной проблемы.


  12. 02.07.2015, 19:37


    #91

    MicBmv вне форума


    Новенький

    Аватар для MicBmv


    Добрый вечер! На своей машине менял в конце прошлого года.


  13. 03.07.2015, 06:16


    #92

    Алексей1234 вне форума


    Новенький


    Балу ремонтировать буду у себя в Воскресенске, в сервисе где машинка обслуживается уже 4-ре года. Ребята не зря свой хлеб едят, толковые мастера. MicBmv : вчера там и заказал моторчик , сегодня поеду забирать. Сальник на экзисте заказал, придет в субботу.


  14. 07.07.2015, 12:20


    #93

    Алексей1234 вне форума


    Новенький


    Забрал машинку наконец-то. И так у меня получилось вот что:
    7500 — степ мотор
    7000 — масло Nissan CVT Fluid NS-2 8-литров
    790 — сальник правого привода
    6801 — работа мастеров
    и того: 22091 руб.


  15. 11.08.2015, 15:36


    #94

    Docent73 вне форума


    Ищущий ответы


    Ребята помогите кто может. Проблемма в следующем. После длительных поездок и троганий, например в пробках, коробка как будто переходит на некий режим едет на 3 передаче как на механике. При сбросе газа тормозит двигателем. После полной остановки набирает скорость нормально но до 3 передачи. Лепестками переключается только на табло, а по факту нет. После выключения зажигания проблемма пропадает. Однажды коробка выдала ошибку 1778 при разгоне до 5 тыс. Оборотов двигателя. Диагностика ничего не показала. Ccrosser 2011


  16. 11.08.2015, 15:44


    #95

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Docent73,
    Если только одна эта ошибка, то замена степ-мотора. Если с другими, то не только его.

    P1778 ошибка степ-мотора. Диагностика

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  17. 11.08.2015, 18:57


    #96

    Docent73 вне форума


    Ищущий ответы


    Цитата Сообщение от m724
    Посмотреть сообщение

    Docent73,
    Если только одна эта ошибка, то замена степ-мотора. Если с другими, то не только его.

    Одна ошибка 1778 и вылезла один раз тысяч 9 назад. Сейчас проблема появляется периодами а ошибки нет.


  18. 16.08.2015, 09:18


    #97

    kumur вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от m724
    Посмотреть сообщение

    Бесплатно установили радиатор на не гарантийную машину ?

    Да! Заплатил только за масло, т.к. Радиатор ставили при прохождении ТО. Помогло то, что обслуживал машину строго по регламенту и в одном месте.


  19. 18.12.2015, 21:12


    #98

    romasid вне форума


    Новенький


    после аварии немогу победить две ошибки!868 и 776!причем поменял уже коробку а ошибки теже!непомогла и перепрошивка блока управления!кто сталкивался или даст совет спасибо!


  20. 27.12.2015, 08:01


    #99

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    после аварии немогу победить две ошибки!868 и 776!причем поменял уже коробку а ошибки теже!непомогла и перепрошивка блока управления!кто сталкивался или даст совет спасибо!

    P0776 Pressure Control Solenoid «B» Performance or Stuck off ; P0868 Transmission Fluid Pressure Low — эти коды ? Перепрошивали что, мотор или вариатор ? В общем если пишет «низкое давление » , то надо проверять так ли это , или тот звиздит кто измеряет это давление ! Так же примерно и со второй ошибкой ! Вчера был случай у нас : сканер показывает ошибку по дроселю , ставим другой , ошибка не уходит , меняем мозги , ошибка не уходит , проблема оказалась в катушке зажигания , а ошибок по катушке не было совсем , ни разу и никогда …


  21. 01.01.2016, 21:07


    #100

    romasid вне форума


    Новенький


    победил эти ошибки заменой плиты в сборе!ро868 и ро776!теперь появилась ошибка ро741!заколдованный круг какой то!


  22. 01.01.2016, 21:40


    #101

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    победил эти ошибки заменой плиты в сборе!ро868 и ро776!теперь появилась ошибка ро741!заколдованный круг какой то!

    P0741 — Неправильно отрегулирована муфта сцепления
    Могу предположить, что необходимо сделать обучение (обнуление) настроек коробки.

    P0741: Abnormality in Lock-up Function. Диагностика

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  23. 02.01.2016, 07:28


    #102

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    после аварии немогу победить две ошибки!868 и 776!причем поменял уже коробку а ошибки теже!непомогла и перепрошивка блока управления!

    Может просто коробки с очень разных годов , типа была 08-года , а поставили 12-го года ? Плита и «чёрненький спичечный коробок» разные , поэтому возможно и полезли ошибки .


  24. 02.01.2016, 17:24


    #103

    romasid вне форума


    Новенький


    нет!коробки обе с 2008 года!плиты однотипны!прошивка мозгов cvt только самая последняя 2015 года!

    а можно подробно описать как сделать обучение коробки?очень интересно!


  25. 02.01.2016, 23:20


    #104

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    а можно подробно описать как сделать обучение коробки?очень интересно!

    Ну это моё предположение, что возможна такая функция, надо поискать. Вы каким сканером привязывали (прошивали) свою коробку?
    У дизелей с коробками DCS я откопал в программе MUT такую возможность обучения коробки.
    Бензинки с CVT у меня нет, так что возможности поискать пока нету.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  26. 02.01.2016, 23:35


    #105

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    прошивка мозгов cvt только самая последняя 2015 года!

    А что это означает?

    Я занимаюсь чип-тюнингом и для мен эта фраза — загадка!


  27. 03.01.2016, 21:08


    #106

    romasid вне форума


    Новенький


    прошивали в рольфе как друг сказал самым последним софтом!но не в этом мой вопрос!отчего появляется эта ошибка?и чем она грозит?кто что на форуме пишет!просто на двух разных коробках похожие ошибки!неужели гидроблок и плита на это влияет?все сопротивления на клапанах в норме!давление в норме!заколдованый круг!


  28. 15.01.2016, 17:18


    #107

    romasid вне форума


    Новенький



  29. 07.02.2016, 00:04


    #108

    romasid вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    …немогу победить две ошибки!868 и 776!…

    кстати дело было в пружинке гидроблока! разрушилась и все!


  30. 10.04.2016, 14:47


    #109

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Незнаю на сколько это актуально для XL, C-Crosser и 4007.
    Вычитал на аутклабе, что ММС выпустило информационное письмо для Аутов 3 с CVT до 2013 модельного года. Суть письма в том что из за многочисленных жалоб владельцев типа выявлены приценденты проскальзывание ремня в CVT, в следствии чего может появлятся стружка в коробке. Для устранения дилерам предписано обновлять прошивку CVT, в случае обнаружения ошибок P0746 и P0868, то и замена коробки CVT. Самое интересное, это то, что перепрограмиравание делать только в случае поступления жалобы от владельца.
    Собственно как то так.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  31. 11.04.2016, 08:39


    #110

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    К нам это не относится, там коробка сильно отличается.


  32. 07.01.2017, 12:11


    #111

    ОЛЕГ-48 вне форума


    Ищущий ответы


    Балу, добрый день. Перегрел вариатор на трассе. C-crosser без радиатора. Поймал чек энджин p0741. Что это за ошибка,не подскажете?Спасибо огромное.


  33. 07.01.2017, 12:22


    #112

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от ОЛЕГ-48
    Посмотреть сообщение

    Балу, добрый день. Перегрел вариатор на трассе. C-crosser без радиатора. Поймал чек энджин p0741. Что это за ошибка,не подскажете?Спасибо огромное.

    P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  34. 09.01.2017, 11:44


    #113

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    ОЛЕГ-48,
    1. Для начала сбросить ошибку и посмотреть что будет. Сбросить сканером а не клеммой! (это важно)
    Если ошибка повторится — на сервис. Смотреть причину
    2. Ставить радиатор охлаждения


  35. 18.07.2017, 19:32


    #114

    smvik вне форума


    Ищущий ответы


    2011 пежо 2.4. , при езде на скоростях выше 140 -150 км в час. примерно через час начинается свист (визг) , машина теряет скорость загораются лампочки, в принципе даже на стоячей машине даю 4000 оборотов на паркинге через три минуты начинается не понятный визг в районе коробки,(это если до этого при езде уже возник визг, то останавливаюсь) по ошибкам P0741.


  36. 27.07.2017, 22:48


    #115

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от smvik
    Посмотреть сообщение

    по ошибкам P0741.

    Если в подписи правильно машина указана, то по данной модели а/м расшифровка ошибки:
    P0741 Abnormality in lock-up function

    Из сервис-мануала

    Code No. P0741: Abnormality in Lock-up Function
    DIAGNOSTIC FUNCTION
    Abnormality is detected by the CVT-ECU when the torque converter slip speed is high during lock-up control.

    JUDGEMENT CRITERIA
    While the lock-up control, all the conditions listed below remain for 30 seconds.
    *Slip speed is higher than the judgement value.
    *The lock-up differential pressure is more than 0.2 MPa.

    PROBABLE CAUSES
    Malfunction of valve body assembly (Faulty lock-up solenoid valve)
    Malfunction of the CVT assembly

    По ссылке порядок диагностики.

    Если машина на гарантии — срочно к дилеру, если не гарантийная — в REKPP или ТСМ-Моторс (в партнерском разделе контакты)

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  37. 27.07.2017, 23:07


    #116

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Вот тут можно посмотреть вольный перевод СервисМануала по ошибке P0741

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  38. 04.09.2017, 20:33


    #117

    Павел Викторович вне форума


    Завсегдатай


    Приветствую! Сегодня купил ELM327, сразу же полез смотреть варик… По ошибкам варик пуст, но в информации по вариатору присутствует 5 неактивных ошибок (4 под Р1710 (время записи от 877 до 1049,2 прогретых моточасов) и одна Р0725 (1032,3 моточаса). Моточасы 2840, прогретые моточасы 1317,8
    Насчет 0725 вроде понятно, датчик коленвала, а 1710? Кто знает что за ошибка. И как моточасы перевести в километраж? Не понятно, при мне вылезли ошибки или при первом хозяине. Пробег 42500, машина 2008 года


  39. 05.09.2017, 14:39


    #118

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Паша!
    1. P0725 это ошибка не по коленвалу, а по связке ECU двигателя-ECU CVT.
    CVT-ECU обнаруживает неисправность частоты вращения двигателя, полученную от электронного блока управления двигателем, путем сравнения скорости первичного шкива со скоростью вторичного шкива.

    P0725 Malfunction of engine speed. Диагностика

    2. По ошибке P1710: CVT-ECU проводит обнаружение неисправностей, обнаруживая быстрое изменение в оцененном сигнале скорости транспортного средства, полученном от ASC-ECU. Ошибка прояваляется при условиях:
    — Разница между оцененной скоростью транспортного средства и величиной, измеренной до 0,1 секунды, составляет 29 км / ч или более.
    — Движение со скоростью транспортного средства 10 км/ч или более и с оценкой скорости транспортного средства 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
    ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ:
    — Неисправность CAN-шины
    — Неисправность CVT-ECU

    P1710 Malfunction of vehicle speed signal. Диагностика

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  40. 29.09.2017, 12:53


    #119

    Malkavian вне форума


    Ищущий ответы


    Привет одноклубники!Такая беда:при диагностике вариатора вышли две ошибки P0868 и Р1778,особых изменений в работе вариатора не заметил,но есть одно НО,при осмотре масла на щупе оно вспенено,масло поменяно 20000 км назад.Пробег 125000 км.Вопрос ЧЕ делать?


  41. 03.10.2017, 13:54


    #120

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Malkavian,
    1. По ошибкам в шапке есть:
    P1778 ошибка степ-мотора ….
    P0845 и P0868 после замены вариатора возникают из-за несогласованности работы блока ECU-CVT и узлами вариатора

    2. Масло какое залито? Марка?
    Я бы масла для начала заменил путем 2-3 кратной «слил-залил-прогнал/дал по работать на режимах минут 5-слил-залил…»

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


Похожие темы

  1. Ответов: 95

    Последнее сообщение: 07.07.2022, 10:05

  2. Ответов: 1289

    Последнее сообщение: 11.01.2022, 09:37

  3. Ответов: 124

    Последнее сообщение: 14.02.2021, 18:52

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 11.03.2019, 16:14

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.01.2015, 16:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

 

Ответ
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >

Старый
03.10.2012, 17:25

 
#16

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Здравствуйте всем! Аутxl 2007г.в. 2,4 CVT, 88 тыщ пробег. На прошлой неделе стал плохо ехать назад в горку. Назад по прямой и вперед едет отлично. Съездил на диагностику коробки — нашли ошибку p1590. На рыбалке разрядился аккумулятор — прикуривал. Были у кого подобные проблемы? Что это? Поделитесь пожалуйста.
Спасибо

Коста вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.10.2012, 17:44

 
#17

Старожил Клуба

 

Аватар для megaaxel

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Код № P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <CVT>

Эта ошибка относится не к вариатору, а к ЭБУ двигателя.
Возможно, испорчена CAN-шина или сам ЭБУ.

Для начала сбросьте клемму с аккумулятора на 15 минут.

megaaxel вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.10.2012, 11:10

 
#18

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


бывает Р1590 при просадке АКБ… это не страшно.
ЕМНИП клеммой она не стирается.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.10.2012, 14:33

 
#19

Старожил Клуба

 

Аватар для megaaxel

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


клеммой всё стирается, только надо подождать.

megaaxel вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.10.2012, 19:09

 
#20

Старожил Клуба

 

Имя: Самуил Яковлевич

Авто: Jeep Grand Cherokee WK2

Сообщений: 2,836

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Цитата:

Сообщение от megaaxel
Посмотреть сообщение

клеммой всё стирается, только надо подождать.

Лично пробовал, р1710 клеммой не стирается!

zorge799 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.10.2012, 21:11

 
#21

Старожил Клуба

 

Аватар для megaaxel

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


значит имела место причина, которая вызывала эту ошибку снова.
или вы не подождали 15 минут.

megaaxel вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.10.2012, 21:37

 
#22

Старожил Клуба

 

Имя: Самуил Яковлевич

Авто: Jeep Grand Cherokee WK2

Сообщений: 2,836

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Цитата:

Сообщение от megaaxel
Посмотреть сообщение

значит имела место причина, которая вызывала эту ошибку снова.
или вы не подождали 15 минут.

Ждал больше, не скинулась. Устранили сбросом дилерским МУТом после чистки дросселя.

zorge799 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.10.2012, 09:48

 
#23

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


о — великая клемма!!! на этот раз ты оказалась бессильна!!! )))

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.10.2012, 11:47

 
#24

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Спасибо, попробую снять клемму сегодня. Сообщу что получилось.

Коста вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.10.2012, 10:58

 
#25

Житель Клуба

 

Имя: Руслан

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 185

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Цитата:

Сообщение от Коста
Посмотреть сообщение

Спасибо, попробую снять клемму сегодня. Сообщу что получилось.

Что нибудь получилось?

Ruslan44 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.10.2012, 01:09

 
#26

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


ну, за двадцать-то дней со снятой клеммой, конечно все сотрется )))

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.10.2014, 17:46

 
#27

Вступаю в Клуб

 

Имя: Артем

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Здравствуйте, АУТ xl 2008 г.в. 2,4 CVT, 165 тыщ пробег. Машина стала както плохо ехать, медленно разгоняться и тупить, еще рычать странно начала, как будто дыра в глушаке, потом если машину сутки не заводить то напрочь разряжается АКБ, в гаражном сервисе нашли ошибку p1710 (Сбои сигнала скорости движения ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU вариатора), посылают к официалам, у кого было? как лечили? (заменой блока управления коробки? сколько стоило?)
И можт знает кто, где в москве это можно более тщательно диагностировать и исправить?

arthitektor вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.06.2015, 15:02

 
#28

Житель Клуба

 

Аватар для demisXL

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander III 2.4 Ultim-s06

Сообщений: 169

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Добрый день форумчане ) Сегодня на моей машинке Outlander III 2012 г.в, при попытке обогнать черпаху, машина жутко затупила, выскочил чек. Остановился, воткнул ELM 327, считал ошибки. Показало ошибку «P1590 — Трансмиссия». Сразу поехал к дилеру, но как всегда у дилера все через задницу, запись только со вторника, без машины остаться не представляется возможным. Мастер сказал, ездите, страшного ничего нет, ошибка сама сотрется если не повторится. Вот вопрос, как считаете, можно ездить или не стоит ? Может попробовать самому стереть ошибку с помощью ELM 327 и покататься, или не стоит ?

demisXL вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.07.2015, 16:25

 
#29

Старожил Клуба

 

Аватар для rbkkooba

 

Имя: Александр

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 1,320

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


сегодня на трассе заимел подобную ошибку выезжая с заправки. воткнул эльм и стер ещё, проехал ещё 400 км, пока не беспокоит

rbkkooba вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.01.2016, 20:59

 
#30

Вступаю в Клуб

 

Аватар для andreys64

 

Имя: Андрей

Авто: MMC Delica D:5 СV5W,4B12 MIVEC,СVT.

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Мужики, решили вопрос с кодом P1710?Машину как подменили.Расход увеличился,вялый разгон.Ошибок на дисплее нет.ELM выдал ошибку P1710.Ошибку стер ,но ничего не изменилось.Скинул клемму,проблема ушла на короткое время,потом вылезла опять,в виде жора бенза,вялого разгона…динамики никакой .При чем ошибки нет в БК.

andreys64 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Outlander. МКПП. Стук в коробке, разбор коробки передач

Advokat Outlander — Эксплуатация и ремонт 16 20.05.2017 16:30

BorgWarner будет делать дешевые коробки передач с двумя сцеплениями

Игорь_spb Автоновости 0 19.10.2007 12:48

Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1710 mitsubishi outlander xl
  • Ошибка p1750 toyota avensis
  • Ошибка p1676 ssangyong kyron
  • Ошибка p1710 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка p1742 fiat punto