-
#1
Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону
-
#2
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Позвонил в данную контору akpp-acura(не реклама ни разу). Они сказали следующее, что скорее всего это не коробка, а что то с системами на которые может повлиять разное пройденное расстояние между осями, АБС, ЕСП и система полного привода.
Последнее редактирование модератором: 8 Апр 2021
-
#3
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Alex_789 написал(а):
Позвонил в данную контору (не реклама ни разу). Они сказали следующее, что скорее всего это не коробка, а что то с системами на которые может повлиять разное пройденное расстояние между осями, АБС, ЕСП и система полного привода.
Заботливые люди, не правда-ли?
А еще они продают новые АКПП, интересно где берут? :ni_zia:
Последнее редактирование модератором: 8 Апр 2021
-
#4
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Димыч написал(а):
[quote=»Alex_789″:2ec96lbk]Позвонил в данную контору (не реклама ни разу). Они сказали следующее, что скорее всего это не коробка, а что то с системами на которые может повлиять разное пройденное расстояние между осями, АБС, ЕСП и система полного привода.
Заботливые люди, не правда-ли?
А еще они продают новые АКПП, интересно где берут? :ni_zia:[/quote:2ec96lbk]
не знаю, наверное ))
завтра к офицалам на диагностику ошибок, там будет ясно что к чему :men:
Последнее редактирование модератором: 8 Апр 2021
-
#5
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?
-
#6
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Adder написал(а):
Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?
Да так и есть, горит R а мигает D, если заглушить и снова зевести то горит только двигатель и значек желтый «i».
Причем ошибка появляется если колеса стоят не прямо. Я вчера минут 15 ездил на стоянке туда сюда — ноль ошибки, стал ставить в бокс, переключился с D на R, поехал метр — драсте ошибка —
-
#7
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Adder написал(а):
Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?
А что там можно зацепить ????
-
#8
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Alex_789 написал(а):
Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону
Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :
-
#9
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Seregakura написал(а):
Adder написал(а):
Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?А что там можно зацепить ????
+100500
-
#10
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
AcuraService написал(а):
Alex_789 написал(а):
Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефонуНужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :
Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
-
#11
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Alex_789 написал(а):
AcuraService написал(а):
[quote=»Alex_789″:2plufg08]Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефонуНужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :
Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
Несправность датчика режимов АКПП показала диагностика, ошибка P1717 (62-1). В Москве в наличии как я понимаю нет. Кто может подсказать что это за датчик такой? Парнамбер мне естественно никто не говорит
[/quote:2plufg08]
-
#12
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Seregakura написал(а):
Adder написал(а):
Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?А что там можно зацепить ????
Обычно, при замене масла меняется фильтр и снимается поддон.
Проблемы начались сразу после замены.
Отсюда могу предположить,
1) Там было много грязи, которая лежала, например, на поддоне либо при промывке слетела со старого фильтра и попала на новый фильтр.
2) Фильтр вообще не меняли.
3) Что угодно, от кривых ручек и незатянутых болтов до умышленного снятия определенных блоков, датчиков и т.д.
-
#13
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Alex_789 написал(а):
[quote=»Alex_789″:1nypte7r]
AcuraService написал(а):
[quote=»Alex_789″:1nypte7r]Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефонуНужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :
Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
Несправность датчика режимов АКПП показала диагностика, ошибка P1717 (62-1). В Москве в наличии как я понимаю нет. Кто может подсказать что это за датчик такой? Парнамбер мне естественно никто не говорит
[/quote:1nypte7r][/quote:1nypte7r]
28900-RYF-023 — предположу, что вот этот, если у нас похожие АКПП)
-
#14
Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель
Alex_789 написал(а):
[quote=»Alex_789″:1esn6jk8]
AcuraService написал(а):
[quote=»Alex_789″:1esn6jk8]Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефонуНужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :
Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
Несправность датчика режимов АКПП показала диагностика, ошибка P1717 (62-1). В Москве в наличии как я понимаю нет. Кто может подсказать что это за датчик такой? Парнамбер мне естественно никто не говорит
[/quote:1esn6jk8][/quote:1esn6jk8]
Это селектор- выбор передачи. Летит на новых машинах очень редко.Были случаи с проводкой и с контроллером.
Свое предложение оставляю в силе.
-
#15
докладываю: был у офицалов на Плеханова 5. Считали ошибку, добрались до датчика на коробке, контакты почистили. Рекомендуют к замене именно датчик на коробке, номер как я понимаю 28900-RYF-023. Цена данной детальки у офицалов 6700 рэ :sh_ok: , в наличие нет ессесно.
Вчера повключал туда сюда, покатался по гаражу по всякому, пока ошибка больше не выскакивала. Буду продолжать наблюдения
-
#16
Alex_789 написал(а):
докладываю: был у офицалов на Плеханова 5. Считали ошибку, добрались до датчика на коробке, контакты почистили. Рекомендуют к замене именно датчик на коробке, номер как я понимаю 28900-RYF-023. Цена данной детальки у офицалов 6700 рэ :sh_ok: , в наличие нет ессесно.
Вчера повключал туда сюда, покатался по гаражу по всякому, пока ошибка больше не выскакивала. Буду продолжать наблюдения
Сразу предупрежу что партнамбер взят с RDX и может не подойти)
И вообще, может быть сломан другой датчик, либо контакты просто надо было почистить))))
-
#17
Adder написал(а):
Alex_789 написал(а):
докладываю: был у офицалов на Плеханова 5. Считали ошибку, добрались до датчика на коробке, контакты почистили. Рекомендуют к замене именно датчик на коробке, номер как я понимаю 28900-RYF-023. Цена данной детальки у офицалов 6700 рэ :sh_ok: , в наличие нет ессесно.
Вчера повключал туда сюда, покатался по гаражу по всякому, пока ошибка больше не выскакивала. Буду продолжать наблюденияСразу предупрежу что партнамбер взят с RDX и может не подойти)
И вообще, может быть сломан другой датчик, либо контакты просто надо было почистить))))
номер я сам смотрел по каталогу, спасибо. Надеюсь что все таки контакты, и их почистили на сервисе.
-
#18
Так вот, продолжаю наблюдения. Ошибка еще раз появлялась, но я теперь точно знаю из-за чего она у меня. В момент включения на заднюю я не четко фиксирую рычаг, а происходит это из-за того что он имеет люфт (разболтался скорее всего) в несколько мм, начинаю ехать назад и привет ошибка. Отметив этот момент, все праздники заставлял себя четко включать и дополнительно проверяя момент включения заблокированным в пазу R рычагом. Как результат ошибки нема за 10 дней использования авто.
Датчик я правда уже заказал, так что поменяю наверное на всякий случай, но в первую очередь надо будет устранить люфт в рычаге переключения.
-
#19
опять я! да да… прошел еще 2 тыс км и ошибка ни разу не появлялась, но предстоит весной ТО большое, думаю пусть поменяют датчик заодно. Но старый точно в порядке, вся проблема в люфте рычага переключения :men:
-
#20
Доброе утро! Ребята, подскажите пожалуйста расшифровку ошибок
Ошибка двигателя код 14
Vtm-4 код 76,77
Где не смотрел, везде по разному написано
Acura mdx 03
Спасибо
Описание P1717 ошибки автомобиля Acura. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Переключатель диапазона трансмиссии
На английском языке:
Transmission Range Switch
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Извиняюсь за возможно не совсем корректный перевод, т.к. не всегда владею техническими терминами. Если где-то напутал, просьба сказать, я исправлю.
*схема для автомобиля 2005 года
Код: P1717
Этот код исключительно связан с переключателем диапазонов передачи (TRS) и ни чем иным.
Симптомы:
— Автомобиль не запускается, вы не слышите ни звука, ни щелчка при повороте ключа. Стартер не включается. Но можете запустить машину в нейтральном положении.
— P, R, N, D, 2, 1 не загораются.
— Ключ застрял в выключателе и не выходит.
— Рычаг переключения передач застрял в положении P.
Возможная причина:
— TRS нуждается в корректировке
— Oслаблен трос переключения передач на рычаге переключения передач и валу управления коробкой передач
— Неисправен TRS.
!!!!Описание для автомобилей 2007-2010г. Для автомобилей 2005-2006г. расположение проводов немного другое, оно показано в видео ниже!!!
Чтобы добраться до блока TRS необходимо снять колесо со стороны водителя и подкрылок.
Возможно что устройство нуждается в простой корректировке, для этого достаточно подрегулировать положение.
Снимите защитный корпус.
Красная линия показывает, что трансмиссия выровнена в нейтральном положении, а трос редуктора отцеплен (когда рычаг находится в положении «P», оба болта доступны и не нужно снимать трос редуктора) . Ослабьте два 10-миллиметровых болта и поверните TRS по часовой стрелке или против часовой стрелки, он сдвигается менее чем на 5мм. в каждую сторону. Затяните болты и проверьте внутри кабины, работает ли рычаг переключения передач. Повторяйте, пока не получится максимально точно настроить.
В случае если корректировка не помогла, необходимо снять и разобрать это устройство для проверки на работоспособность.
Для этого необходимо отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, отсоедините разъем от TRS.
Снимите штифт, который удерживает (1) рычаг управления селектора.
Далее Вам нужно согнуться загиб на стопорной шайбе чтобы снять 10мм гайку, а также стопорную шайбу, чтобы удалить 22мм гайку.
В конце удалите два 10-миллиметровых болта, и снимите TRS
Для проверки работоспособности, необходимо проверим непрерывность (сопротивление) на разъеме TRS следуя графику на картинке
Сделать это достаточно просто.
Вы знаете, что находитесь в нейтральном положении, потому что есть линия, которая определяет его, и ручка щелкает, когда она находится в нейтральном положении. Для нейтрального состояния обратитесь к таблице подключений сигналов и проверьте непрерывность на клеммах 1,2,3 и 6 в любом порядке. Затем попробуйте найти D, повернув ручку на несколько щелчков, и проверьте непрерывность на клеммах 5, 6 и 9. А затем R … и так далее.
Если у вас нет сопротивления, то пришло время купить новый TRS (код детали зависит от года вашего автомобиля)
Или вы можете попробовать отремонтировать его самостоятельно, сэкономив немного денег.
Разобрать блок достаточно легко, к TRS есть 5 болтов. Удалите их, и это то, что вы увидите внутри
КРАСНАЯ стрелка указывает на клеммы без у которых небыло сопротивления, ЗЕЛЕНЫЕ на те, которые были очистены, используя тонкую наждачную бумагу и небольшую плоскую отвертку. ЖЕЛТЫЙ указывает на резиновую прокладку, которую я только что вымыл водой с мылом.
Собираем TRS и еще раз проверяем непрерывность (сопротивление) -все должно работать!!! Если это не помогло, тогда вам точно покупать новый блок.
Устанавливаем обратно и проблема с ошибкой решена.
***руководство по техническому обслуживанию дает указание начать работу с позиции «P», а затем (после отсоединения троса переключения передач) повернуть вал TRS на 2 щелчка, чтобы перейти в положение «N», а затем заменить его на новый TRS, положение при замене по умолчанию установлено в «N», затем вернуть вал TRS обратно в «P». Так же возможно придется отрегулировать трос переключения, но только в том случае, если регулировки недостаточно при смещении устройства.
Для автомобилей 2005-2006 года схема и расположение немного отличается, если у кого есть схема и график проверки сопротивления для 2005-2006, большая просьба поделиться информацией.
Более подробную информацию вы можете получить просмотрев ролик по замене блока на автомобиле 2006г.
Надеюсь информация была полезной для вас))..