Ошибка p1717 acura mdx

Мигает "D". Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает "D". Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать...

  • #1

Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

  • #2

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Позвонил в данную контору akpp-acura(не реклама ни разу). Они сказали следующее, что скорее всего это не коробка, а что то с системами на которые может повлиять разное пройденное расстояние между осями, АБС, ЕСП и система полного привода.

Последнее редактирование модератором: 8 Апр 2021

  • #3

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Alex_789 написал(а):

Позвонил в данную контору (не реклама ни разу). Они сказали следующее, что скорее всего это не коробка, а что то с системами на которые может повлиять разное пройденное расстояние между осями, АБС, ЕСП и система полного привода.

Заботливые люди, не правда-ли?
А еще они продают новые АКПП, интересно где берут? :ni_zia:

Последнее редактирование модератором: 8 Апр 2021

  • #4

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Димыч написал(а):

[quote=»Alex_789″:2ec96lbk]Позвонил в данную контору (не реклама ни разу). Они сказали следующее, что скорее всего это не коробка, а что то с системами на которые может повлиять разное пройденное расстояние между осями, АБС, ЕСП и система полного привода.

Заботливые люди, не правда-ли?
А еще они продают новые АКПП, интересно где берут? :ni_zia:[/quote:2ec96lbk]

не знаю, наверное :)))

завтра к офицалам на диагностику ошибок, там будет ясно что к чему :men:

Последнее редактирование модератором: 8 Апр 2021

  • #5

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?

  • #6

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Adder написал(а):

Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?

Да так и есть, горит R а мигает D, если заглушить и снова зевести то горит только двигатель и значек желтый «i».

Причем ошибка появляется если колеса стоят не прямо. Я вчера минут 15 ездил на стоянке туда сюда — ноль ошибки, стал ставить в бокс, переключился с D на R, поехал метр — драсте ошибка :):)

  • #7

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Adder написал(а):

Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?

А что там можно зацепить ????

  • #8

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Alex_789 написал(а):

Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :):

  • #9

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Seregakura написал(а):

Adder написал(а):

Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?

А что там можно зацепить ????

+100500

  • #10

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

AcuraService написал(а):

Alex_789 написал(а):

Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :):

Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам

  • #11

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Alex_789 написал(а):

AcuraService написал(а):

[quote=»Alex_789″:2plufg08]Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :):

Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
Несправность датчика режимов АКПП показала диагностика, ошибка P1717 (62-1). В Москве в наличии как я понимаю нет. Кто может подсказать что это за датчик такой? Парнамбер мне естественно никто не говорит :(
[/quote:2plufg08]

  • #12

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Seregakura написал(а):

Adder написал(а):

Т.е. горит R на заднем ходу,а мигает D???
Думаю проблема в коробке, господа, поменявшие жижу в АКПП, ничего случайно не задели?

А что там можно зацепить ????

Обычно, при замене масла меняется фильтр и снимается поддон.
Проблемы начались сразу после замены.
Отсюда могу предположить,
1) Там было много грязи, которая лежала, например, на поддоне либо при промывке слетела со старого фильтра и попала на новый фильтр.
2) Фильтр вообще не меняли.
3) Что угодно, от кривых ручек и незатянутых болтов до умышленного снятия определенных блоков, датчиков и т.д.

  • #13

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Alex_789 написал(а):

[quote=»Alex_789″:1nypte7r]

AcuraService написал(а):

[quote=»Alex_789″:1nypte7r]Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :):

Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
Несправность датчика режимов АКПП показала диагностика, ошибка P1717 (62-1). В Москве в наличии как я понимаю нет. Кто может подсказать что это за датчик такой? Парнамбер мне естественно никто не говорит :(
[/quote:1nypte7r][/quote:1nypte7r]
28900-RYF-023 — предположу, что вот этот, если у нас похожие АКПП)

  • #14

Re: Ошибка Чек Трансмисию + Чек Двигатель

Alex_789 написал(а):

[quote=»Alex_789″:1esn6jk8]

AcuraService написал(а):

[quote=»Alex_789″:1esn6jk8]Мигает «D».
Спрошу еще и тут. МДХ 2007 год
Проблема в следующем, при включении задней и повернутых колесах, вылетает следующий набор ошибок: Чек Трансмисию в приборке, загорается Чек Двигатель и мигает «D». Вчера специально катал взад-перед по прямой, ошибка не появлялась, стоило только начать заезжать в гараж, при включении задней, через метр, выскочил полный набор ошибок.
Амы я по кругу поменял (Спорт), масло в коробке и заднем дифе новое, поменял в четверг.
Понимаю что надо ехать на диагностику, может датчик какой глючит, но так, на всяк случай, чтоб примерно знать масштаб проблемы, тут хочу спросить.
Ааа ну что интересно, в меню сообщений, кода ошибки, почему не появляется.
Какие будут предположения? Аля ремонт по телефону :)

Нужно посмотреть на дилерском сканере.
Это быстро и без предварительной записи.
Можно уложиться в 1000 рублей, если ничего не отломили…. :):

Уже сдал утром. Жду.
Отпишусь по результатам
Несправность датчика режимов АКПП показала диагностика, ошибка P1717 (62-1). В Москве в наличии как я понимаю нет. Кто может подсказать что это за датчик такой? Парнамбер мне естественно никто не говорит :(
[/quote:1esn6jk8][/quote:1esn6jk8]
Это селектор- выбор передачи. Летит на новых машинах очень редко.Были случаи с проводкой и с контроллером.
Свое предложение оставляю в силе.

  • #15

докладываю: был у офицалов на Плеханова 5. Считали ошибку, добрались до датчика на коробке, контакты почистили. Рекомендуют к замене именно датчик на коробке, номер как я понимаю 28900-RYF-023. Цена данной детальки у офицалов 6700 рэ :sh_ok: , в наличие нет ессесно.
Вчера повключал туда сюда, покатался по гаражу по всякому, пока ошибка больше не выскакивала. Буду продолжать наблюдения :)

  • #16

Alex_789 написал(а):

докладываю: был у офицалов на Плеханова 5. Считали ошибку, добрались до датчика на коробке, контакты почистили. Рекомендуют к замене именно датчик на коробке, номер как я понимаю 28900-RYF-023. Цена данной детальки у офицалов 6700 рэ :sh_ok: , в наличие нет ессесно.
Вчера повключал туда сюда, покатался по гаражу по всякому, пока ошибка больше не выскакивала. Буду продолжать наблюдения :)

Сразу предупрежу что партнамбер взят с RDX и может не подойти)
И вообще, может быть сломан другой датчик, либо контакты просто надо было почистить))))

  • #17

Adder написал(а):

Alex_789 написал(а):

докладываю: был у офицалов на Плеханова 5. Считали ошибку, добрались до датчика на коробке, контакты почистили. Рекомендуют к замене именно датчик на коробке, номер как я понимаю 28900-RYF-023. Цена данной детальки у офицалов 6700 рэ :sh_ok: , в наличие нет ессесно.
Вчера повключал туда сюда, покатался по гаражу по всякому, пока ошибка больше не выскакивала. Буду продолжать наблюдения :)

Сразу предупрежу что партнамбер взят с RDX и может не подойти)
И вообще, может быть сломан другой датчик, либо контакты просто надо было почистить))))

номер я сам смотрел по каталогу, спасибо. Надеюсь что все таки контакты, и их почистили на сервисе.

  • #18

Так вот, продолжаю наблюдения. Ошибка еще раз появлялась, но я теперь точно знаю из-за чего она у меня. В момент включения на заднюю я не четко фиксирую рычаг, а происходит это из-за того что он имеет люфт (разболтался скорее всего) в несколько мм, начинаю ехать назад и привет ошибка. Отметив этот момент, все праздники заставлял себя четко включать и дополнительно проверяя момент включения заблокированным в пазу R рычагом. Как результат ошибки нема за 10 дней использования авто.
Датчик я правда уже заказал, так что поменяю наверное на всякий случай, но в первую очередь надо будет устранить люфт в рычаге переключения.

  • #19

опять я! да да… прошел еще 2 тыс км и ошибка ни разу не появлялась, но предстоит весной ТО большое, думаю пусть поменяют датчик заодно. Но старый точно в порядке, вся проблема в люфте рычага переключения :men:

  • #20

Доброе утро! Ребята, подскажите пожалуйста расшифровку ошибок

Ошибка двигателя код 14

Vtm-4 код 76,77

Где не смотрел, везде по разному написано

Acura mdx 03
Спасибо

Описание P1717 ошибки автомобиля Acura. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Переключатель диапазона трансмиссии 

На английском языке:

Transmission Range Switch 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Извиняюсь за возможно не совсем корректный перевод, т.к. не всегда владею техническими терминами. Если где-то напутал, просьба сказать, я исправлю.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - resource.jpg

*схема для автомобиля 2005 года

Код: P1717
Этот код исключительно связан с переключателем диапазонов передачи (TRS) и ни чем иным.

Симптомы:
— Автомобиль не запускается, вы не слышите ни звука, ни щелчка при повороте ключа. Стартер не включается. Но можете запустить машину в нейтральном положении.
— P, R, N, D, 2, 1 не загораются.
— Ключ застрял в выключателе и не выходит.
— Рычаг переключения передач застрял в положении P.

Возможная причина:
— TRS нуждается в корректировке
— Oслаблен трос переключения передач на рычаге переключения передач и валу управления коробкой передач
— Неисправен TRS.

!!!!Описание для автомобилей 2007-2010г. Для автомобилей 2005-2006г. расположение проводов немного другое, оно показано в видео ниже!!!

Чтобы добраться до блока TRS необходимо снять колесо со стороны водителя и подкрылок.
Возможно что устройство нуждается в простой корректировке, для этого достаточно подрегулировать положение.
Снимите защитный корпус.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 20140822_164642.jpg

Красная линия показывает, что трансмиссия выровнена в нейтральном положении, а трос редуктора отцеплен (когда рычаг находится в положении «P», оба болта доступны и не нужно снимать трос редуктора) . Ослабьте два 10-миллиметровых болта и поверните TRS по часовой стрелке или против часовой стрелки, он сдвигается менее чем на 5мм. в каждую сторону. Затяните болты и проверьте внутри кабины, работает ли рычаг переключения передач. Повторяйте, пока не получится максимально точно настроить.

В случае если корректировка не помогла, необходимо снять и разобрать это устройство для проверки на работоспособность.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - TRS diagram.jpg

Для этого необходимо отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, отсоедините разъем от TRS.
Снимите штифт, который удерживает (1) рычаг управления селектора.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 20140822_165041.jpg
Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 10-Clip-Halfway.jpg
Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 11-Clip.JPG

Далее Вам нужно согнуться загиб на стопорной шайбе чтобы снять 10мм гайку, а также стопорную шайбу, чтобы удалить 22мм гайку.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - diagram 3.jpg

В конце удалите два 10-миллиметровых болта, и снимите TRS

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 20140822_163240.jpg

Для проверки работоспособности, необходимо проверим непрерывность (сопротивление) на разъеме TRS следуя графику на картинке

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - TRS connector.jpg
Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - Terminal signal connections.jpg

Сделать это достаточно просто.

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - TRS gear section.jpg

Вы знаете, что находитесь в нейтральном положении, потому что есть линия, которая определяет его, и ручка щелкает, когда она находится в нейтральном положении. Для нейтрального состояния обратитесь к таблице подключений сигналов и проверьте непрерывность на клеммах 1,2,3 и 6 в любом порядке. Затем попробуйте найти D, повернув ручку на несколько щелчков, и проверьте непрерывность на клеммах 5, 6 и 9. А затем R … и так далее.

Если у вас нет сопротивления, то пришло время купить новый TRS (код детали зависит от года вашего автомобиля)

Или вы можете попробовать отремонтировать его самостоятельно, сэкономив немного денег.

Разобрать блок достаточно легко, к TRS есть 5 болтов. Удалите их, и это то, что вы увидите внутри

Код ошибки P1717 на Honda Odyssey USA  - 20140822_160536.jpg

КРАСНАЯ стрелка указывает на клеммы без у которых небыло сопротивления, ЗЕЛЕНЫЕ на те, которые были очистены, используя тонкую наждачную бумагу и небольшую плоскую отвертку. ЖЕЛТЫЙ указывает на резиновую прокладку, которую я только что вымыл водой с мылом.

Собираем TRS и еще раз проверяем непрерывность (сопротивление) -все должно работать!!! Если это не помогло, тогда вам точно покупать новый блок.
Устанавливаем обратно и проблема с ошибкой решена.
***руководство по техническому обслуживанию дает указание начать работу с позиции «P», а затем (после отсоединения троса переключения передач) повернуть вал TRS на 2 щелчка, чтобы перейти в положение «N», а затем заменить его на новый TRS, положение при замене по умолчанию установлено в «N», затем вернуть вал TRS обратно в «P». Так же возможно придется отрегулировать трос переключения, но только в том случае, если регулировки недостаточно при смещении устройства.

Для автомобилей 2005-2006 года схема и расположение немного отличается, если у кого есть схема и график проверки сопротивления для 2005-2006, большая просьба поделиться информацией.

Более подробную информацию вы можете получить просмотрев ролик по замене блока на автомобиле 2006г.

Надеюсь информация была полезной для вас))..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1693 kia sportage 2
  • Ошибка p1632 газель бизнес
  • Ошибка p1693 kia ceed
  • Ошибка p1630 мерседес спринтер
  • Ошибка p1693 hyundai santa fe