Ошибка p1728 опель изитроник

Отзыв владельца Opel Corsa C — электроника. Всех крайне приветствую! Очень нужна ваша помощь Автомобиль Opel Corsa C, 2005г, Z12XEP, Easytronic. Вчера ночью отъезжал от дома и спустя 50 метров пути машина перестала реагировать на нажатие педали газа, потом замигала буква F на приборке. Докатился до обочины, заглушил, и заново она уже не зав…

Всех крайне приветствую! Очень нужна ваша помощь

Автомобиль Opel Corsa C, 2005г, Z12XEP, Easytronic.

Вчера ночью отъезжал от дома и спустя 50 метров пути машина перестала реагировать на нажатие педали газа, потом замигала буква F на приборке. Докатился до обочины, заглушил, и заново она уже не завелась. С выключенным зажиганием машина стоит колом, с включенным зажиганием мигает либо F, либо A либо N. И издает странный звук периодический, как будто стреляют короткими очередями, вот записал даже: disk.yandex.ru/d/UZnrudXSn3dX-w
Оттолкали с включенным зажиганием обратно к дому.

Наутро пришел к машине. Сразу выяснил, что перегорела лампочка заднего стоп сигнала. На радостях, подумав, что сейчас проблема решится, поменял лампочку. Машина после этого завелась, но все равно мигала F и никакие передачи не включались. Стучал по изитронику, как рекомендуют в видосах, подумал что проблема в щетках. Не помогло. Отключал шины от коробки, как советуют тоже в одном видео на ютубе — тоже ноль эффекта.

В итоге решил попробовать снять клемму с аккумулятора на 15 минут. После этого машина снова перестала даже заводиться — мигает F, иногда N или A, издает странный звук тот же. Только лампочки тормозных стопов теперь горят обе и всё с ними в порядке.

Пришел с ноутбуком, подключил OP-COM.
Выдал ошибку P1728 — Электродвигатель переключения передач Mechanic — Присутствует. Ошибка не скидывается.

Пробовал провести обучение параметров коробки, но вылетает с ошибкой Timeout. В один момент P1728 пропала из присутствующих и появились P1710, P1711, P1712 — ошибки датчиков вращения колес. Но потом P1728 все равно вернулась.

Попробовал к в одном из видео со скинутой клеммой повернуть винт сцепления на Easytronic — ничего не поменялось. Все те же ошибки, тот же звук.

Отчаялся, уехал на автобусе…

Скажите, пожалуйста, есть ли мысли, что это такое может быть?

Я уже теряюсь в догадках. Видимо все могло начаться с перегоревшей лампочки. Но почему после этого все не исправилось и что теперь с машиной — вообще без понятия. Может коротнуло что-то…

Буду очень сильно благодарен за любые рекомендации и советы.

P1728 – Электродвигатель переключения передач.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1728 – Электродвигатель переключения передач.

P1728 – Электродвигатель переключения передач, механическое управление.

Сегодня расскажем о довольно редкой проблеме, с которой боролись около 3 дней.

Недавно в сервис привезли Опель Corsa C. Диагностика показала ошибку Р1728. Редкая ошибка, но из расшифровки понимаем, что проблема с приводом коробки передач. Силовой мотор скорей всего вышел из строя. Кажется, все просто и понятно, но мы ошибались!

Начали естественно с диагностики и проверки силового мотора коробки передач. Мотор оказался полностью исправный. Мотор выбора передач, тоже проверили. Установив на стенд оба моторчика, пришли к выводу что исполнительный механизм исправный. Естественно, электрик проверяет проводку от блока Easytronic к исполнительному механизму. Проводка целая, контакты на разъемах не окисленные. Решаем проверить как коробка переключает передачи. Может быть заклинило передачу и поэтому моторы не могут её включить. В ручную коробка отлично прищёлкивает все 5 передач и заднюю.

Наступает 2 день диагностики сложной неисправности роботизированной КПП. Остается под подозрением электронная плата управления роботом. Снимаем ТСМ, вскрываем блок. Электронная плата без видимых повреждений, не пахнет гарью. Потратив пол дня, понимаем что сигнал на управления силовым мотором теряется в недрах платы. Пытаемся отремонтировать электронную плату. Перепаиваем силовые транзисторы, хотя проверка их показала, что они исправные. После любой замены элементов, устанавливаем плату и подключаем блок ТСМ на место, делаем адаптацию и смотрим как себя поведут моторы переключения.

Ошибка Р1728 не стиралась. Мы еще поменяли около 10 электронных компонентов, чтобы найти нужный элемент. Микросхемы управления моторчиками, диоды и резисторы.

После 3-х дней упорной работы Мы победили эту неисправность. Но что привело к поломке? Мы проверили все что связанно с «роботом» и не нашли причину.

Прошло 2 месяца полет нормальный, клиент приехал на ТО. Машина едет отлично без нареканий.

10 Replies to “P1728 – Электродвигатель переключения передач.”

ага, мотор XER, геометрия тоже не проходила, он росит включать передачи, последовательно, там тоже в F уходило, вот только на тросе утащил в сервис, завтра буду блок переключения передач снимать, кто-нибудь знает может? как его скинуть быстро.

Здравствуйте.
1-вариант с откручиванием левой опоры двигателя и потом целиком все моторчики выйдут.
2-вариант по отдельности каждый моторчик а потом станину.

Суть проблемы, поменял сцеление в сборе, потом появилась через некоторое время проблема с переходом на вторую передачу, именно с 1 ой на 2ю. при переключении пишет f и все, первое время переключалось через 5 сек, потом через неделю езды F. Мучал авто на снежном режиме, через еще некоторое время началась проблема с переходом на 3 со 2й и все, в один прекрасный момент машина встала(((( F горит и ничего не помогает. Опком пишет Общее количество кодов ошибок: 3 P1728 — Механическая неисправность переключающего электродвигателя (00) — Присутствует P1740 — Неисправность привода коробки передач (00) — Не присутствует P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач (08) — Присутствует А да, щетки в блоке управления поменял, жижу заменил и прокачал, не помогло совсем, пытался снять электро мотор с коробки, открутил, но вытащить не смог, мешает блок ABS, грешу на двигатель переключения передач или коробку, точнее вилку 1-2 передачи

Здравствуйте. Какой Опель у вас? есть номер сцепления который вам установили? Адаптацию коробки передач проводили? передачи все проходит без посторонних звуков? И какие параметры заучиваются сцепления?

При включении зажигания мигает F , затем появляется A (4 передача), Так же можно воткнуть заднюю передачу. При попытке включить нетраль, слышно как работает привод сцепления, но переключения не происходит. Я из г. Кисловодск Ставропольского края. Найти здесь мастеров, которые разбираются в роботах, весьма затруднительно. Как быть дальше? Блок переключения не трогал. Авто 2 дня стояла без Аккума.

Здравствуйте. В первую очередь следует зарядить АКБ (аккумулятор) если проблема не ушла, то сделать диагностику Робота любым нормальным сканером. Исходя из ошибок предпринимать действия по ремонту. Возможно был сбой и требуется просто провести адаптацию коробки робот.

Здравствуйте!
Я из Наб. Челнов.
У нас нет на сегодня ни сервисов ни мастеров по опелю.
У меня ошибка и мои действия один в один как у Вас.
Подскажите всё таки плату нужно ремонтировать? Что у вас конкретно было?

Если не щетки и сцепление, то навернулся какой то из двух блоков, либо который отвечает за переключение передач, либо который отвечает за сцепление. Раз нету мастеров, значит надо купить опком и попробовать самому разобраться с проблемой .

Добрый день. машина Opel Corsa D 1.2 XEP easytronic. После смены сцепления в сборе начались проблемы: машина едет нормально первые 40 мин, затем появляется F , при этом машина едет на той же передаче дальше если нажимать газ, но переключиться на другую не может, при торможении чувствуется что глушиться засчет двигателя, как будто не отжато сцепление. Если отключить зажигание и включить заново то проходит тест — моргает F секундр 7-10 потом на табло появлятся N и можно ехать дальше, постепенно интервалы нормальной работы сокращаются до 5 мин, затем может вообще упасть в F и ни в какую не стартовать, пока немного не остынет. После замены сцепления, таких образом катались, пока в какой то момент не сгорел блок управления двигателем, думали в нем дело, после замены на другой проблема осталась та же — 40 мин. поездки, затем F, и интервалы поездки до появления ошибки снижаются. Менялся ГЦС, щетки изитроника, щетки селектора передач, брались щетки с малым сопротивлением Cargo. Ничено не изменилось. Что это может быть по вашему? ошибок через сканер никаких нет, механик и электрик грешат друг на друга. Думаю поменять выжимной, возможно попался брак и он подклинивает после разогрева.

Здравствуйте. Думаем что выжимной подшипник точно не причем. Сцепление или электронная плата робота может так глючить на горячую. Надо пробывать эти элементы менять.

Источник

P1728 опель изитроник ошибка

Сегодня расскажем о довольно редкой проблеме, с которой боролись около 3 дней.

Недавно в сервис привезли Опель Corsa C. Диагностика показала ошибку Р1728. Редкая ошибка, но из расшифровки понимаем, что проблема с приводом коробки передач. Силовой мотор скорей всего вышел из строя. Кажется, все просто и понятно, но мы ошибались!


Начали естественно с диагностики и проверки силового мотора коробки передач. Мотор оказался полностью исправный. Мотор выбора передач, тоже проверили. Установив на стенд оба моторчика, пришли к выводу что исполнительный механизм исправный. Естественно, электрик проверяет проводку от блока Easytronic к исполнительному механизму. Проводка целая, контакты на разъемах не окисленные. Решаем проверить как коробка переключает передачи. Может быть заклинило передачу и поэтому моторы не могут её включить. В ручную коробка отлично прищёлкивает все 5 передач и заднюю.

Наступает 2 день диагностики сложной неисправности роботизированной КПП. Остается под подозрением электронная плата управления роботом. Снимаем ТСМ, вскрываем блок. Электронная плата без видимых повреждений, не пахнет гарью. Потратив пол дня, понимаем что сигнал на управления силовым мотором теряется в недрах платы. Пытаемся отремонтировать электронную плату. Перепаиваем силовые транзисторы, хотя проверка их показала, что они исправные. После любой замены элементов, устанавливаем плату и подключаем блок ТСМ на место, делаем адаптацию и смотрим как себя поведут моторы переключения.

Ошибка Р1728 не стиралась. Мы еще поменяли около 10 электронных компонентов, чтобы найти нужный элемент. Микросхемы управления моторчиками, диоды и резисторы.

После 3-х дней упорной работы Мы победили эту неисправность. Но что привело к поломке? Мы проверили все что связанно с «роботом» и не нашли причину.

Прошло 2 месяца полет нормальный, клиент приехал на ТО. Машина едет отлично без нареканий.

6 Replies to “P1728 – Электродвигатель переключения передач.”

ага, мотор XER, геометрия тоже не проходила, он росит включать передачи, последовательно, там тоже в F уходило, вот только на тросе утащил в сервис, завтра буду блок переключения передач снимать, кто-нибудь знает может? как его скинуть быстро.

Здравствуйте.
1-вариант с откручиванием левой опоры двигателя и потом целиком все моторчики выйдут.
2-вариант по отдельности каждый моторчик а потом станину.

Здравствуйте. Какой Опель у вас? есть номер сцепления который вам установили? Адаптацию коробки передач проводили? передачи все проходит без посторонних звуков? И какие параметры заучиваются сцепления?

При включении зажигания мигает F , затем появляется A (4 передача), Так же можно воткнуть заднюю передачу. При попытке включить нетраль, слышно как работает привод сцепления, но переключения не происходит. Я из г. Кисловодск Ставропольского края. Найти здесь мастеров, которые разбираются в роботах, весьма затруднительно. Как быть дальше? Блок переключения не трогал. Авто 2 дня стояла без Аккума.

Здравствуйте. В первую очередь следует зарядить АКБ (аккумулятор) если проблема не ушла, то сделать диагностику Робота любым нормальным сканером. Исходя из ошибок предпринимать действия по ремонту. Возможно был сбой и требуется просто провести адаптацию коробки робот.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибка работы двигателя или АКПП P1728 автомобиля Opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Для того чтобы снять вал электродвигателя понадобится специальная рамка.
Далее сверлом, переточенным из перьевого высверливаем верхний подшипник.
Для замены щеточного узла откручиваем два винта.
Для извлечения шестерни сверлим отверстие в корпусе напротив штифта, крепящего шток цилиндра и выбиваем штифт.

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

Лечим ошибки кпп: р1725,р1726,р1727,р1728,р1729,р1730,р1731,р1732,р1 735,р1740.

Осенне-весенние проблемы

Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.

Я понял, что есть небольшой нюанс при замене щёток. Если коллектор проношен щётками, то после притирки последних надо чуть сгладить углы рабочей поверхности щётки, иначе она будет закусываться об коллектор и блок будет падать в ошибку при работе. У меня так было, поначалу закусывало, потом само притёрлось при работе.

прочерки означают что нет связи с блоком.смотри верхний разъем,идущий к мозгам двигателя.распиновка в тисе есть,но у меня щас ноут разобран,не смогу скинуть.

А в программирование нигде не лазил? карпасс есть?

был бы рядом подогнал бы стопорное-заказывал себе на всякий случай

С утра 19,07,13 авто отказалось заводиться, на панели появилась моргающая буква F. При попытки считывания ошибок при помощи удерживания 2х педалей и поворота ключа появлятся ещё один значёк, который быстро быстро моргает, но не выдаёт сигналы об ошибках типа там «10 коротких, пауза 2 коротких пауза … Позже вечером всё таки ошибка вышла
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления
трансмиссией Ошибка в БУ трансмиссией

После штудирования форума выяснил что скорее всего виноваты стёртые щётки в изитронике.
Косвенно доказывало то, что при прокрутке якоря (снятие крышки с торца изитроника) ошибка исчезала на некоторое время.
Для самостоятельного ремонта изи, мне понадобилось:

1. 2 щетки меднографитовые с сопротивленирем около нуля и размером 10х6х6. Подгоняется наждачкой.
«Щётка генератора в сб КАМАЗ» 00024359 размеры 6х6х18 мм… Но заход медного провода не сбоку как должно быть, а сзади. Цена 2х25руб.
2. Суперклей полграмма 10 руб.

3. Тормазуху DOT4 от GM(дженерал моторс) не нашёл, облазил весь район. Купил LIQUI-MOLY за 470 руб. литр. Проверил потом на совместимость, осадка не выподает, смешивается за полминуты без встрязивания и помешивания, отличается на полтона от отработанной тормазухи.Думаю совместимость 99% есть

4. Набор Г образных ключей, понадобились ключи Т40 для снятия 4х винтиков 6ти гранных которыми изитроник крепится к авто, Т30 вроде для снятия 4х гранных винтиков на смом изи корпусе электордвигателя, Т27 вроде для снятия стаканчика или Т25. 137 руб.
5. большой шприц и медицинская система. 20 руб.
6. банка из под соуса «Татарский»

Так же 3-4 прикреплённых провода пластмассовыми заклёпками пришлось отсоединить, и шланг от бачка с антифризом так же отцепить и переместить левее над движком.

2 дня заняло, Первый день потратил часа 3 чтобы собрать необходимый инструмент, а второй день часа 3 чтобы чтобы снять изитроник без ямы, и без лишних телодвижений, что в общем то удалось. Снял изитроник с двумя трубками и стаканом, что по моему проще, нежели отсоединять трубки и без трубок выковыривать изю.

Часть вторая, продолжение:
Ошибка F или ремонт Easytronic. Полная версия. Часть 2 из 4
www.drive2.ru/cars/opel/c…vasiliev/journal/1625173/

Подходящие щётки:
меднографитовые от «Газ 3307»
Cargo 140352
Cargo 140353
Ika 0.1910.1

Opel Corsa 2005, двигатель бензиновый 1.2 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Corsa, 2006

Opel Corsa, 2001

Opel Corsa, 2004

Opel Corsa, 2005

Комментарии 41

Мужики привет, подскажите у меня мерива а на изике. Включилась задняя передача и все, больше никуда не переключает и не заводится.джостик при переключении высвечивается соответствующие буквы но авто все равно на задней передачи.сегодня вскрыл смотрел щетки у них все норм и после подкачал новую жидкость.после этих процедур ни чего не поменялось.может кто знает куда лезть?

Такая проблема опель комбо изик )
Плохо переключается с 1на 2 доходит до 3 тис оборотов

Здравствуйте, у меня загорелась буква F, но на месте где суточный пробег и на информационном дисплее, Подскажите пожалуйста что это

Подскажите, а если F мигает, машина не заводится. Но когда покрутишь щетки (моторчик) сняв колпачок, ошибка пропадает и машина едет в штатном режиме. Это сцепление или щетки приказали?

Вопрос а если все тоже самое горит F но двигатель крутит. В чем может быть причина спасибо

Давай по пунктам:
1.Педалями считывал ошибки? какие пишет?
2.F — горит или мигает?
3.F загорелось на заведенном двигателе или При горящей F ты можешь завести двигатель?

Педалями нет не чего не делал. F моргает. Стартер крутит но не схватывает.

если F моргает, то ошибка в поиске, когда ф станет постоянно гореть, тогда ошибку можно будет считать и понять что делать

Когда и что для этого нужно с делать

Считывание ошибок опель корса. как правильно:
1.вставил ключ в зажигание
2.нажал педаль газа и педаль тормоза.
3. повернул ключ в следующее положение. НЕ ЗАВОДИТЬ!()
4. На панельке появились значки ключ, машинка, масленка, аккум и тд
5. ключ начнет мигать. Начинай считать сколько он раз мигнет.
Например ошибка P1607 : короткий(1) пауза пауза пауза; короткий(1) короткий(2) короткий(3) короткий(4) короткий(5) короткий(6) пауза пауза пауза; короткий(1) … короткий(10)пауза пауза пауза; короткий(1) … короткий(7) пауза пауза пауза; пауза пауза пауза;пауза пауза пауза; следующий блок с другой ошибкой.
«10ть коротких миганий = 0»
Ошибок может быть несколько. Ошибка положения сцепления, пропуск зажигания, ошибка датчика нного, ошибка пора на ТО и тп

Считывание ошибок опель корса. как правильно:
1.вставил ключ в зажигание
2.нажал педаль газа и педаль тормоза.
3. повернул ключ в следующее положение. НЕ ЗАВОДИТЬ!()
4. На панельке появились значки ключ, машинка, масленка, аккум и тд
5. ключ начнет мигать. Начинай считать сколько он раз мигнет.
Например ошибка P1607 : короткий(1) пауза пауза пауза; короткий(1) короткий(2) короткий(3) короткий(4) короткий(5) короткий(6) пауза пауза пауза; короткий(1) … короткий(10)пауза пауза пауза; короткий(1) … короткий(7) пауза пауза пауза; пауза пауза пауза;пауза пауза пауза; следующий блок с другой ошибкой.
«10ть коротких миганий = 0»
Ошибок может быть несколько. Ошибка положения сцепления, пропуск зажигания, ошибка датчика нного, ошибка пора на ТО и тп

Мыл двигатель, через час завел все нормально, заехал в гараж, заглушил, через час завел моргает 🔧 и ошибка F OBD подключил ошибок не видит, что делать я в деревне станции пл близости нет. Срочно кто может напишите или оставьте телефон я перезвоню!

Привод включения передач включает в себя два редуктора, приводящиеся в действие электродвигателями. Работа данного привода включает в себя перемещение рычага, воздействующий на вилку, осуществляет переключение передачи. Рычаг селектора не связан жестко с коробкой передач и является частью электронной системы. Положение рычага оценивает датчик, генерирующий аналоговый сигнал, который запускает определенную программу управления КП.
В автоматическом режиме ЭБУ берет на себя полное управление коробкой переключения передач, поэтому трансмиссия ведет себя аналогично АКПП в автоматическом режиме. В полуавтоматическом режиме водитель переключает передачи вручную.

Признаки типичной изношенности изитроника:

Цитата из инструкции к Вашему автомобилю:

Коды неисправности: Трансмиссия/трансмиссия в блоке с коробкой передач
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-021
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-022
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-024
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-023
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено) Электропитание и коммуникация C-071
P1607 Неисправность привода сцепления C-007
P1608 Перегрев привода сцепления C-007
P1609 Неисправность датчика положения сцепления C-002
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1706 Высокая температура сцепления B-018
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления B-016
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач C-007
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес B-026
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-011
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач C-008
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона рабочих характеристик C-008
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик B-030
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя C-009
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя C-009
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя C-010
P1726 Неисправность селективного электродвигателя C-010
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя C-010
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя C-010
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя C-010
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя C-009
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя C-010
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя C-010
P1731 Высокая температура привода коробки передач C-009
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач C-009
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии C-001
P1734 Точка касания не заучена B-019
P1735 Не заучены параметры коробки передач B-020
P1740 Неисправность привода коробки передач C-009
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) B-025

Источник

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Ошибка переключения передач Р1728
    Печать

Страницы: [1]

Тема: Ошибка переключения передач Р1728  (Прочитано 11519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ошибка переключения передач Р1728 у кого-то встречалась? Поделитесь опытом.


Добавлено: 28 Июнь 2011, 12:12:42


P1728     Shift Motor Mechanical Malfunction     Механическая неисправность переключающего электродвигателя

« Последнее редактирование: 28 Июнь 2011, 12:12:42 от impa »


Записан


Google


неисправны моторы переключения


Записан


как лечить? поделитесь плиз… официалы не могут помочь… ошибки 1725 и 1728


Добавлено: [time]10 Май 2012, 22:25:42[/time]


снял два электродвигателя переключения передач, думаю в них дело… глянул на щетки, на одном двиге примерно по 6-7мм и на другом так же… значит щетки в норме… в чем еще может быть дело?


Добавлено: 11 Май 2012, 07:37:03


Ни кто помочь не может?

« Последнее редактирование: 11 Май 2012, 07:37:03 от K920XE72 »


Записан


K920XE72, привет!

У меня сегодня вылезла P1728. Снял блок с моторами,

хотел снять алюминиевый стакан, которые прикрывают моторы и за который держусь рукой,
отвинтил 4 винта а из под этого колпака жижа полезла черная.. ну я обратно завинтил…
решил почитать, да во найти чего-то ничего не могу..

там что масло какое-то должно быть? я думал они «сухие»…

И кстати, как победил свою ошибку??


Добавлено: 25 Декабрь 2014, 21:09:43


…. действительно была жижа… откуда взялась разбираюсь.
Вернулся в тему
Ремонт ИЗИ… (моей изи…)

« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2014, 21:09:44 от Шарпантье »


Записан


Шарпантье, туда нагнало масло из коробки. это прикончило щетки, скорее всего. надо все разбирать и мыть, менять щетки, чистить сапун и собирать все назад. проблема в сальниках моторов. в принципе можно махнуть только щетки и ездить так, пока туда снова не нагонит масло, это процесс не быстрый, ездить можно долго. иначе — менять блок в сборе, сальники отдельно не поставляются. после сборки надо делать обучение геометрии коробки.


Записан


sawa, спасибо!
Я как раз разобрал и промыл все это.
Щетки действительно сношены в ноль. Буду менять.
Обучение буду делать Опкомом, понимаю что рискую, но вариантов у меня других нет. :-

С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!  *CC*


Записан


    Печать

Страницы: [1]

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Ошибка переключения передач Р1728

Formula OPEL

+7 (812) 494-90-09

  • Главная
  • Тех-инфо.
  • ASTRA
  • Astra H
  • Двигатель
  • Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

#961

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2022 — 12:45

Подскажите в чем может быть причина автомобиль Opel Astra H 1.6 (Z16XEP) коробка робот (Easytronic), в общем стоишь на светофоре на N сек 30-40, переключаешься на А1 отпускаешь педаль тормоза плавно нажимаешь на педаль газа тоже плавно, машина в этот момент либо дергается и начинает ехать либо глохнет. Заводишь заново авто переводишь с N на А1 отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь педаль газа потом едет до первого светофора. Пока едешь все хорошо, глохнет на светофоре в момент когда переключаешься с N на А1, так же хочу заметить может поможет указать на причину, когда долго стою и держу педаль тормоза на А1 происходит ударный толчек и авто глохнет, либо стоишь на N держишь педаль тормоза обороты сначала с 800 до 1000 поднимается потом до 600 опускается и снова до 800 восстанавливается после этого тронутся с N на А1 уже значительно труднее, как правило глохнет.

Приветствую. У меня один в один проблема. Подскажи как решил свою пробоему? В чем была причина?

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#962


CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2022 — 12:54

Сильно похоже на большую утечку в гидроприводе.

1. Проверьте объем жидкости в расширительном бачке робота. Если ниже минимума — утечка наружу.
2. Проверьте утечку из рабочего цилиндра сцепления (РЦС, на стыке картера КПП и блока цилиндров). Там может и масло быть — нужно отличать.
3. ГЦС наружу может и не течь, но внутри перетоки могут быть (а у вас по симптомам они большие). Китайский ГЦС может и новым такие симптомы давать.

В целом, нужно быстро реагировать, тк сцепление долго не проживет при неточной работе гидропривода (неточно управляется и быстро перегревается).


#963


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2022 — 13:16

Сильно похоже на большую утечку в гидроприводе.

1. Проверьте объем жидкости в расширительном бачке робота. Если ниже минимума — утечка наружу.
2. Проверьте утечку из рабочего цилиндра сцепления (РЦС, на стыке картера КПП и блока цилиндров). Там может и масло быть — нужно отличать.
3. ГЦС наружу может и не течь, но внутри перетоки могут быть (а у вас по симптомам они большие). Китайский ГЦС может и новым такие симптомы давать.

В целом, нужно быстро реагировать, тк сцепление долго не проживет при неточной работе гидропривода (неточно управляется и быстро перегревается).

Да забыл написать. Стоит китайский гцс.
Протечек нет. Уровень жидкости не меняется. Щас заказал оригинальный б,у гцс.
Надеюсь дело в этом.
Но вот остается пробоема с переключением с 1на 2 передачу. Тут уже не знаю что и думать

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#964


CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2022 — 13:31

Оригинальный бу ГЦС как вам гарантирует его исправность? Чтобы его протестить — недостаточно просто надавить давлением и посмотреть, т.к. клапан там может болтаться непрогнозируемо, как в китайских ГЦСах (почему этот бу ГЦС вообще на рынке оказался?).

Если утечек не наблюдаете, то это перетоки в ГЦСе (они снаружи не проявляются в виде утечек).

А толчки 1-2 — это и есть неточное управление сцеплением китайским ГЦСом. На самом деле, толчки, скорее всего, есть и на 2-3, а также 3-2, но менее заметны из-за передаточного отношения КПП.

Сцепление уже не может сглаживать толчки — они заметны. Позже будут очень заметны.

ЗамЕните на исправный ГЦС и проблема с 1-2 (конечно, и другие симптомы неисправного гидропривода тоже исчезнут) уйдет, если сцепление не успело сильно пострадать.

Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 27 Апрель 2022 — 13:35


#965


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2022 — 14:41

Оригинальный бу ГЦС как вам гарантирует его исправность? Чтобы его протестить — недостаточно просто надавить давлением и посмотреть, т.к. клапан там может болтаться непрогнозируемо, как в китайских ГЦСах (почему этот бу ГЦС вообще на рынке оказался?).

Если утечек не наблюдаете, то это перетоки в ГЦСе (они снаружи не проявляются в виде утечек).

А толчки 1-2 — это и есть неточное управление сцеплением китайским ГЦСом. На самом деле, толчки, скорее всего, есть и на 2-3, а также 3-2, но менее заметны из-за передаточного отношения КПП.

Сцепление уже не может сглаживать толчки — они заметны. Позже будут очень заметны.

ЗамЕните на исправный ГЦС и проблема с 1-2 (конечно, и другие симптомы неисправного гидропривода тоже исчезнут) уйдет, если сцепление не успело сильно пострадать.

Да никто не гарантирует работоспособность бу гцс. Купил на разборке. С виду в отличном состоянии.
А насчет 1 и 2 передач. Там не толчки. А задержка при переключении. Разноняется на 1 ой передаче задержка в 3 сек примерно и потом 2 включается

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

  • CMC-ROBOT сказал за это спасибо


#966


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 000
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2022 — 08:29

Задержка без толчков — это точно не ГЦС, вопрос к электронике и сопротивлению щеток моторов, если менялись ранее.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#967


CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2022 — 08:45

Подскажите в чем может быть причина автомобиль Opel Astra H 1.6 (Z16XEP) коробка робот (Easytronic), в общем стоишь на светофоре на N сек 30-40, переключаешься на А1 отпускаешь педаль тормоза плавно нажимаешь на педаль газа тоже плавно, машина в этот момент либо дергается и начинает ехать либо глохнет. Заводишь заново авто переводишь с N на А1 отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь педаль газа потом едет до первого светофора. Пока едешь все хорошо, глохнет на светофоре в момент когда переключаешься с N на А1, так же хочу заметить может поможет указать на причину, когда долго стою и держу педаль тормоза на А1 происходит ударный толчек и авто глохнет, либо стоишь на N держишь педаль тормоза обороты сначала с 800 до 1000 поднимается потом до 600 опускается и снова до 800 восстанавливается после этого тронутся с N на А1 уже значительно труднее, как правило глохнет.

Приветствую. У меня один в один проблема. Подскажи как решил свою пробоему? В чем была причина?

Выше вы обозначили проблему, что двигатель почти глохнет при трогании с места и провалы оборотов — это у вас уже устранилось? А в результате вы сетуете лишь на задержку переключения 1-2?

Если у вас лишь задержка переключения 1-2, то может быть много тонких вещей причиной тому (щетки, дмрв, сцепление, гидравлика, грязный дроссель, неработающая заслонка на впуске, пропуски зажигания итп).
Хотя задержка в 3 секунды — это тоже причина сомневаться в гидравлике (иначе бы вы дополнили описание проблемы еще кое-какими симптомами).

Но если у вас симптоматика такая, которая «один в один» с той, которую вы обозначили в начале разговора — не сомневайтесь, начинайте с качества гидропривода. Без этого вы результата не добьетесь, только измений характера переключений на некоторое время (и опыта наберетесь, конечно же).

Сообщение отредактировал CMC-ROBOT: 28 Апрель 2022 — 08:50


#968


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2022 — 11:53

Подскажите в чем может быть причина автомобиль Opel Astra H 1.6 (Z16XEP) коробка робот (Easytronic), в общем стоишь на светофоре на N сек 30-40, переключаешься на А1 отпускаешь педаль тормоза плавно нажимаешь на педаль газа тоже плавно, машина в этот момент либо дергается и начинает ехать либо глохнет. Заводишь заново авто переводишь с N на А1 отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь педаль газа потом едет до первого светофора. Пока едешь все хорошо, глохнет на светофоре в момент когда переключаешься с N на А1, так же хочу заметить может поможет указать на причину, когда долго стою и держу педаль тормоза на А1 происходит ударный толчек и авто глохнет, либо стоишь на N держишь педаль тормоза обороты сначала с 800 до 1000 поднимается потом до 600 опускается и снова до 800 восстанавливается после этого тронутся с N на А1 уже значительно труднее, как правило глохнет.

Приветствую. У меня один в один проблема. Подскажи как решил свою пробоему? В чем была причина?

Выше вы обозначили проблему, что двигатель почти глохнет при трогании с места и провалы оборотов — это у вас уже устранилось? А в результате вы сетуете лишь на задержку переключения 1-2?

Если у вас лишь задержка переключения 1-2, то может быть много тонких вещей причиной тому (щетки, дмрв, сцепление, гидравлика, грязный дроссель, неработающая заслонка на впуске, пропуски зажигания итп).
Хотя задержка в 3 секунды — это тоже причина сомневаться в гидравлике (иначе бы вы дополнили описание проблемы еще кое-какими симптомами).

Но если у вас симптоматика такая, которая «один в один» с той, которую вы обозначили в начале разговора — не сомневайтесь, начинайте с качества гидропривода. Без этого вы результата не добьетесь, только измений характера переключений на некоторое время (и опыта наберетесь, конечно же).

еще ничего не устранил. На днях буду менять Гцс. Там посмотрим. На результат.
Симптомы только такие которые описал.
Задержка при переключении с 1 на 2. И на прогретой глохнет когда трогаюсь. И когда держу тормоз на свнтафоре. Обороты иногда плавают и машина иногда дергается. Сегодня завтра поменяю ГЦС. И отпишусь какой будет результат.
А еще при адаптации. Сцепление показывает 17.8 мм. Читал что это тоже не нормально

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#969


CMC-ROBOT

CMC-ROBOT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: AstraH
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2022 — 12:00

Да, 17.8мм — это либо признак наличия воздуха в гидроприводе (адаптация вообще проходить не должна при таком значении точки касания),
либо очень большие перетоки внутри ГЦСа (поршень должен пройти бОльшее расстояние, чтобы компенсировать утерю перемещаемого объема жидкости).
В сумме все то, что вы сказали — однозначно гидравлика. Надеюсь, сцепление еще не пострадало. Вы любой другой (даже китайский) ГЦС поставите — будет заметный положительный эффект на фоне ваших симптомов.

  • berkut сказал за это спасибо


#970


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 30 Апрель 2022 — 18:34

Да, 17.8мм — это либо признак наличия воздуха в гидроприводе (адаптация вообще проходить не должна при таком значении точки касания),
либо очень большие перетоки внутри ГЦСа (поршень должен пройти бОльшее расстояние, чтобы компенсировать утерю перемещаемого объема жидкости).
В сумме все то, что вы сказали — однозначно гидравлика. Надеюсь, сцепление еще не пострадало. Вы любой другой (даже китайский) ГЦС поставите — будет заметный положительный эффект на фоне ваших симптомов.

Вообщем поменял гцс. Вроде перестал дергаться при старте. Но вот, обучение нп проходит. Пишет сразу ошибку. И с 1 на вторую так же с задержкой переключается

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#971


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 02 Май 2022 — 18:09

Как называется этот вал на мехонизме выбора передач? И возможно ли из за него задержка при переключении с 1 на 2 передачу?8ed85d479828ce95492323c87e55d784.jpg

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk

Да, 17.8мм — это либо признак наличия воздуха в гидроприводе (адаптация вообще проходить не должна при таком значении точки касания),
либо очень большие перетоки внутри ГЦСа (поршень должен пройти бОльшее расстояние, чтобы компенсировать утерю перемещаемого объема жидкости).
В сумме все то, что вы сказали — однозначно гидравлика. Надеюсь, сцепление еще не пострадало. Вы любой другой (даже китайский) ГЦС поставите — будет заметный положительный эффект на фоне ваших симптомов.

Возможно ли из за выроботка этого вала задержка при переключении с 1 на 2? И как этот ыал называется? Продаются ли такие?85c86f9ecedb205320971104f8871bc0.jpg

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#972


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 237
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 03 Май 2022 — 08:15

только в сборе. даже названия этого элемента каталоги не определяют

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#973


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 03 Май 2022 — 08:20

только в сборе. даже названия этого элемента каталоги не определяют

Понял спасибо. Не знаешь Можно ли как то этот рычаг повернуть? По идее износ вала идет только с одной стороны. Если рычаг повернуть чуть чуть то можно сказать вал как новый будет.62c969165e290d5b7b3eac73f5939424.jpg

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#974


max0412

max0412

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira B
  • @Упоминание

Отправлено 05 Май 2022 — 15:39

Всем привет, не могли бы вы подсказать в чем может быть проблема, при следующих ошибках:

P1723-04

P1726-0C

P1726-0B

P1740-00

P1728-00

P1730-00

P1726-00

P1725-0A

P1726-0A

Машина 2013 г. выпуска, мотор Z18XER, пробег — 171000км.

Началось всё с того, что стала выскакивать периодически буква F, заменил щетки в блоке выбора передач, в блоке выжима сцепления с щетками всё в порядке, заменил ГЦС. После всех манипуляций проехал около 1100 км без каких-либо нареканий, пару дней назад снова встал на трассе, при попытке совершить обгон выскочила F, снова проверил щетки в блоках — всё в норме. Машина заводится, можно даше сдвинуться с места, как вперед, так и назад, но буква F все равно появляется. Помогите, пожалуйста, уже не знаю куда копать.


#975


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 059
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 10 Май 2022 — 18:01

P1723-04

 Сигнал CAN переключателя ActiveSelect вне диапазона рабочих характеристик

P1726-0C

Неисправность цепи частоты вращения электродвигателя селектора

P1726-0B

 Низкое напряжение или обрыв цепи электродвигателя селектора

P1740-00

Неисправность привода коробки передач

P1728-00

 Механическая неисправность переключающего электродвигателя

P1730-00

 Механическая неисправность селективного электродвигателя

P1725-0A

 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя

Ну как бы все указывает на проблемы с мотором электродвигателя который шуршит передачами. Плюс странная ошибка по шине самого селектора.


#976


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 13 Май 2022 — 22:05

Всем привет. Как называется плозадка на чем крепится штуцер для прокачки сцепления? И как он снимается? Вчера заметил снизу тормозную жидкость. Хочу поменять

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#977


SerjMSK

SerjMSK

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2022 — 09:22

P1725-0A

 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя

Ну как бы все указывает на проблемы с мотором электродвигателя который шуршит передачами. Плюс странная ошибка по шине самого селектора.

У меня наоборот, пишет высокое напряжение, щетки и сам мотор менял.

p1725-0a shift motor circuit high voltage


#978


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 12 Август 2022 — 08:54

Всем привет. Такая прооблема. Астра Н 2007г. При переключении с 1на2 передачу происходит задержка в 3сек. Гонял в сорвисы. В одном сцепление менять. В другом коробку. В третьем механизм выбора передач гцс щетки и тд. Вообщем методом тыка предлогают менять все подряд.
А мне бы хотелось узнать точную причину. И если вкладывать деньги то быть увереннным что все заработает.
Подскажите может кто знает в москве или мо нормальных мастеров или сервисы. Где делают нормальную и честную диагностику и нормально устанавливают причину?

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


#979


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 000
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 12 Август 2022 — 11:14

Тут не очень угадаешь по симптому, но я бы тоже начал со щеток. Причем со щеток на моторе сцепления, т.к. проблема скорее всего не механическая, а скорее вызвана кратковременным подвисанием системы.
Верхние моторы несложно готовые подкинуть, есть в наличии, но не факт, что поможет.
Это наиболее вероятно но неточно.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 12 Август 2022 — 11:18

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#980


david1436

david1436

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 12 Август 2022 — 11:32

Тут не очень угадаешь по симптому, но я бы тоже начал со щеток. Причем со щеток на моторе сцепления, т.к. проблема скорее всего не механическая, а скорее вызвана кратковременным подвисанием системы.
Верхние моторы несложно готовые подкинуть, есть в наличии, но не факт, что поможет.
Это наиболее вероятно но неточно.

Да моторы есть и у меня. Выбора передач.
Сномал корпуса что на одних что на других. Щетки вроде нормальные..
Понятно что не угадаешь может быть все что угодно.
Гцс менял. Сцепление прокачивал. Механизм выбора передач менял. Щестернб на актуаторе тоже менял.
Все без изменении.
Скорее всего остается вилка 1и2 передач.
Еще когда делаю обучение вылетает F и не дает обучить коробку.

Отправлено с моего SM-A125F через Tapatalk


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1725 тойота
  • Ошибка p1700 suzuki jimny
  • Ошибка p1635 форд фокус 1
  • Ошибка p16e8 пежо
  • Ошибка p1634 опель