Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач
- Обучение параметров сцепления
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
|
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач
- Обучение параметров сцепления
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
9 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!
Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.
Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.
Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая
Здравствуйте, хотели сделать адаптацию коробки на Opel Astra H 1.6 2008. Прибором launch, адаптация не проходит горит F.
Ошибок было три к сожалению не записал.
1) что не обучены передачи
2) не обучено сцепление
3) не помню.
Если это важно вычитаю
Здравствуйте! Проблема такая, на скорости 80 км в ч, загоралась ф на приборке, нажмешь на тормоза скинет на пониженую и едет дальше, ошибки были: геометрия кпп, и нет данных со скорости с обоих колес, поменял датчики абс, вскрыли посмотрели сцепление все хорошо с ним! Забрали машину из ремонта и опять эта же история, с этими же ошибками, адаптацию точки касания сцепления проходит хорошо! Ну я решил рискнуть и провести заучивание параметров переключения скоростей, и все, машина ушла в аварию горит ф! Только как не пробовал, ни хрена, че то пошелкает и тайм аут пишет, пробовал протокол менять, ни фига! Ошибка сейчас одна, не заучены параметры переключения, принудительно в тот момент стираю ошибку загорается N завожу двигатель, есть 1.2 и задняя передача, пока двиган работает на понели мигает то н то ф, глушу, горит ф и все… Что делать, куда копать не знаю уже, актуаторы сами смотреть переключения? Говорят вилка может, но ведь 1.2, и задняя то как бы есть, переключает и колеса крутятся
Здравствуйте. Скорей всего из вашего рассказа нам кажется что проблема в самой КПП. Износ вилок или синхронизатора. Поэтому и не проходит адаптацию коробки передач.
А почему при попытке обучения шток на актуаторе выбора передач перемещается только в верх и в низ, и даже не делает попытку вторым электромотором как бы щелкнуть, переключить лапкой?
Источник
Тема: Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.
Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.
Здраствуйте! У меня астра H 12.2005 г.в. пробег по приборке 73 тысячи, по компу 197т.км.)) по глупости снял и разобрал переключатель передач и теперь коробка не проходит обучение геометрии. Пробовал выставлять шток и шестерню по параметрам с рабочей машины ничего не выходит-на первой передаче выскакивает ошибка и надпись неисправность коробки передач. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=fP4dfA8KIbI блок управления изитроником с астры h но 2006 года, переключатель передач, судя по надписи на нем маркером, с корсы. контроллер двигателя неизвестно родной или нет. На зеленых проводах датчиков перемещения моторов переключателя есть +12 в (разница между ними 0.4 вольта), на силовых тоже есть питание, по тех2 в начале видео видно как крутяться моторы по изменению показателей в мм и их слышно, да и вибрацию ощущал на крышках(руки прикладывал к ним), прислушайтесь к видео, там на 9 секунде слышно как мотор пытается воткнуть передачу, несколько щелчков. Какие мех части могут быть изношены? отверткой передачи втыкаются влет. Как измерить питание с изитроника? Амперметром или вольтметром?
Имеем одну ошибку: 1735 — не заучены параметры КПП. Шлейфы исправны, движки рабочие (при подаче питания напрямую актуаторы двигают кочергу), питание на датчики есть. Если бы были косяки с выходами датчиков, висели бы ошибки по сигналам с них — типа p1725, p1726. Значит считаем, что с ними все в порядке, тем более по видео какая-то инфа снимается с них, правда непонятная.
Если щелчки мотора — это безуспешные попытки воткнуть передачу, то я предположил, как вариант, что не хватает ему питалова, либо по причине изношенности щеток в самих актуаторах, либо в блоке управления сцеплением коротыш из-за отложения солей от влаги. Попробуйте померить напряжение на силовых проводах в момент переключения. Амперметром то лезть не надо — не резать же провода.
Еще — на проводах сигнальных от датчиков желтом и красном — напряжение есть? Оно изменяется при подаче питания на моторы, при изменении положения?
При обучении КПП со снятым блоком переключения передач оба двигателя работают? И вверх-вниз и вправо-влево?
А уверены, что правильно собрали блок переключателей? Датчики не в грязи, не в графите?
Ставили блок в КПП по меткам? На старых блоках были стопоры и метки! Люди сталкивались с таким и побеждали — там дело в правильной установке блока и «кочерги».
И еще — сцепление у вас в каком состоянии?
Последний раз редактировалось buldozer; 07.10.2013 в 18:16 .
Источник
P1735 00 ошибка опель астра h
Меню |
---|
Основное |
Главная страница |
ФОРУМ |
Правила на форуме |
Частые вопросы |
Информация |
Посетителям |
Рекламодателям |
Партнеры клуба |
Реклама |
---|
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Opel Astra H 2007 года двигатель X16XER Проблема с роботом.
Opel Astra H 2007 года двигатель X16XER Проблема с роботом.
Проблема с роботом.
Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка
Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
тесты механизм выбора проходит ? коробка щелкает при включение драйва или задней ? мотор уже не запускается ? там в принципе две частые проблемы :
1 сгорел вклинил моторизованный привод кулисы кпп
2 так же часто бывает — выгорели ключи в эбу кпп ( он прям на коробке прикручен .
редко , но бывает что клинит сама кулиса ( ну или как там ее механики называют ) в кпп , открути электро привод , и попробуй вручную повтыкать передачи , убедись что все шевелится , только пометь все положения , чтоб собрать потом все без ошибок ( там по первой можно запарится ).
теч2 в этой ситуации пока не нужен , и ктс , и оп ком справляются на ура .
будут вопросы — звони 8916 два семь девять 3114
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка
Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1690
Ссылка
Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка
Однажды тоже «влетели» после замены сцепления.
OP-COM растворился в этой же работе, ещё и прибыль осталась.
Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1346
Ссылка
Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1690
Ссылка
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка
Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка
Источник
Easytronic
#661 Niniko
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
#662 Sergey_sk64
- Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
- @Упоминание
#663 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#664 Sergey_sk64
- Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
- @Упоминание
#665 Илюха7
- Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
- Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
- @Упоминание
Здравствуйте! Очень нужна подсказка по изитронику. неделю назад сделал адаптацию оп-комом, правда через пару часов она слетела и стала работать только А4 и задняя, переделал-поехал, стала ездить вообще отлично, прям как автомат, плавно, без всяких рывков при переключении, у знакомого акпп так ездит, но вот сегодня остановился у дома, сажусь завожу а стартер не крутит и моргает N потом _ _ появились, почитал коды оп-комом
P1735 — Не заучены параметры коробки передач
(00) — Присутствует
P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач
(08) — Не присутствует
P1734 — Точка касания не заучена
(00) — Не присутствует
P1607 — Неисправность привода сцепления
(00) — Не присутствует
стираю, стираются кроме не заучены параметры коробки и кажется точки схватывания, пробую делать заучивание, оно доходит до того момента как надо заводить двигатель, но он все равно не заводится и потом опять все 4 кода в наличии. Я так понимаю похоже что щетки мотора сцепления износились?))) Лишь бы не вилка 1,2-й(((
Еще забыл добавить что сцепление вело себя адекватно, потеков снизу цилиндра нет, жидкость чистейшая, заменена до меня на сервисе. Если не затруднит то ответьте на предыдущее мое сообщение мне в личку, почему-то не могу просматривать сообщения, открываю тему а там список ответов и они не открываются, спасибо! Уровень жидкости тоже стоит проверить? мало ли.
#666 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#667 Ваня Брос
- Город: Владивосток-Воронеж
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
Попробую внести небольшую, но всё таки ясность в тему адаптации и типа жидкости.
Итак по жидкости, с завода и при ТО заливается жидкость GM, вот такая:
В блок изитроника на корсу (на астре думаю теже яйца) влазит где-то 150-200 грамм. На сервисах меняют при помощи спец аппарата, который по сути под давлением 1-2 очка прогоняет жидкость через весь контур изитроника тем самым выдаливая старю жидкость и замещая её новой. Т.е. за время такой прокачки, прогоняется примерно двойной объем поэтому поллитра, ну максимум литра хватает за глаза.
Теперь как часто это делать. Отношение к пробегу, увы сказать не могу. Ну вот, то что жидксть должна быть чистой это факт. До состояния цвета черного чая доводить не стоит.
Про адаптацию, после обновления жижи официалы рекомендуют и часто делают адаптацию Процес этот с одной стороны хитрый, с другой простой. Но тут есть ньюанс, были случаи, когда после проведения адаптации и после замены жижи изитроник тупо умирал. Машина приехала своим ходом, а обратно уже болты. селектор умер. Системности таких отказов нет, на языке сервисменов звучит: тут как повезёт, либо будет ездить, либо втсанет. Ну и ещё есть момент. Часто дохнет не гидравлическая составляющая изика, а электрическая. А именно моторчки, а глубже в них стираются щётки. Если руки есть можно вылечить самому, а если нету, то от 30-70тыс руб готовьте — ценник зависит от лоховатости клиента и жадности местера, ну и редко от стоимости блока изика или моторчиков.
Сообщение отредактировал Ваня Брос: 18 Сентябрь 2014 — 12:49
#668 Stelmah
- Город: Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Источник
➤ Adblock
detector
20.02.2020, 16:36
Советский
Доброго времени суток всем. Вылезла ошибка P1735 (0) Не заучены параметры коробки передач при попытке обучить, теперь не поддается ничему, тачка не запускается , не скидывается ошибка, не проходит заного обучение..
Может у кого то есть дельный совет по этому поводу, может кто сталкивался с такой фигней?
Заранее благодарен
Показать все ответы
(25)
20.02.2020, 16:50
Новосибирск
Op-com-ом адаптацию делали?
20.02.2020, 17:21
Курган
Я настраивал оп комом правда и сбивал настройки по своей вине случайно
20.02.2020, 17:22
Новосибирск
У вас именно не проходит обучение коробки или сцепления? Зачем проводили обучение?
20.02.2020, 17:28
Новосибирск
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097 посмотрите там кое что есть, если по адаптации сцепления то http://carmasters.org/topic/6136-opel-meriva-mta-easytronic-adaptaciya-scepleniya/ в конце страницы смотрите про выкл зажигания до окончания адаптации
20.02.2020, 17:32
Новочеркасск
Если на дисплее горит или моргает «F» коробка в сервисном режиме, попробуйте на открытом зажигании провернуть несколько оборотов выжимного на изитронике(может помочь)
20.02.2020, 18:12
Каменск-Шахтинский
OP COMом адаптацию на мериве лучше не делать,нужно искать Tech2 или MDI
-1
20.02.2020, 18:54
Санкт-Петербург
Попробуй когда ОР СОМом делаешь адаптацию, после сообщения, что она прошла успешно, подождать 1-2 мин и потом выключать. На форумах говорили, что на Меривах используется менее скоростная шина передачи данных чем на другий опелях… Так что нужна небольшая временная задержка.
Кстати, разобрался почему авто глох на скорости?
20.02.2020, 19:15
Каменск-Шахтинский
OP COM все равно точку схватывания делает неправильно и на Мериве такая ошибка после OP COM появляеться почти всегда,единичные случаи удачной адаптации.
20.02.2020, 22:29
Великий Новгород
Можно даже не пытаться что-либо делать (опкомом можно делать что угодно, но только не адаптацию коробки), теперь только течем исправлять ситуацию. Мне повезло, что в моем городе оказался теч, у нас эта процедура стоит 1500 руб.
21.02.2020, 08:50
Советский
Делал OP-com. Адаптацию прошла машина полностью, и ошибка Р1734 — адаптация точки схватывания(присутствует) — стерлась (ее не стало). Решил сделать обучение коробки (как написано было в алгоритме проведения адаптаций), выскочила Р1735 и все — больше никаких движений — F и все, даже не заводится , больше не могу ничего сделать — ни скинуть ошибку, не провести что либо. В полном недоуменье , куда дальше копать.
В инете пишут что вилке выбора 1 и 2 передач каюк — типо люфт и износ вилки, поэтому и обучение не проходит
21.02.2020, 09:07
Санкт-Петербург
Может быть вилка выбора передач, но так же может проблема с выжимом сцепления. Попробуй для начала поменять жидкость в приводе сцепления.
21.02.2020, 09:08
Санкт-Петербург
Но может и вилка стёрлась. Новая порядка 7 тыс. руб., плюс прокладка, плюс масло…
21.02.2020, 09:08
Санкт-Петербург
У меня перестала глохнуть..
21.02.2020, 09:31
Великий Новгород
Роман, все у вас нормально и с вилкой и с коробкой и, даже, скорее всего в целом, с машиной. Просто вы наступили на те же грабли, что и другие владельцы даного автомобиля — начали делать обучение коробки op-comом . Я точно также совершил подобную глупость, также машина никуда не хотела ехать с такими же симптомами как у вас. После обучения изитроника более «православным» сканером Tech2 все заработало. Вот уже два года езжу без проблем.
21.02.2020, 09:34
Чехов
при появлении таблички сохранить параметры в течении секунды выключи зажигание.
21.02.2020, 10:39
Советский
Из-за щеток в актуаторе сцепления может быть такая ерунда?
Просто я не могу ее сейчас не запустить, ничего — F моргает и все, мертвая тачка
21.02.2020, 11:23
Великий Новгород
Роман, ошибка возникла после какого-то вмешательства (ремонта)? Или вы с утра решили куда-то поехать, а на приборке вылезла ошибка? Если ошибке не предшествовал какой-либо ремонт, то вероятно, что ошибка 1735 связана с изношенными щетками (заменить щетки не сложно и процедура описана на просторах интернета). Тогда вам сначала необходимо заменить щетки, а уже потом на обучение изитроника.
21.02.2020, 11:27
Советский
вообще она изначально начала дохнуть на ходу при переключении с первой передачи на вторую, чуть позже и при переключении со 2 на 3ю передачу. Вот и решил сделать адаптацию ( адаптацию сделал ошибка пропала). Поехал попробывал все равно дохнет при переключении. Попробывал сделать обучение — Р1735 и все и я приехал,теперь стоит, ничего не могу сделать. И вал в актуаторе крутил вручную — ноль эмоций, и пробывал все заного сделать Op-Com тоже эмоций ноль — (Р1735 висит и не стирается никак)
21.02.2020, 11:36
Советский
в коробку пока никто не лазил ничего не меняли, вот только вмешательство Op-Com и не более. Со сцеплением тоже ничего не менялось, только сделал прокачку и все
21.02.2020, 11:47
Великий Новгород
Заказывай щетки (Cargo140352), стоят копейки, в одном комплекте 2 штуки. Затем снимай актуатор и меняй щетки. Когда будешь менять щетки в обязательном порядке почисти коллектор двигателя. У меня мастера как-то поменяли щетки, не знаю какие они меняли, но они оказались слишком мягкими и через 2-3 месяца от них оставался налет на коллекторе и терялся контакт между коллектором и щеткой. В итоге изик не мог переключится с первой передачи на вторую. Потом я сам поменял щетки, место контакта очистил так, что любой кот бы позавидовал и теперь езжу довольный. Но после замены щеток тебе все равно надо будет искать сканер Tech2, т.к. у тебя скорее всего будет работать только первая и задняя передачи.
21.02.2020, 11:52
Советский
Спасибо. Буду пробывать с щеток. Как сделаю отпишусь проканало или нет.
28.02.2020, 20:22
Санкт-Петербург
Отпишись, не забудь.. Прошерстил инет, пишут, что без особой нужды нет необходимости обучать КПП. Сцепление, да нужно… А при обучении КПП, если подтёрлась вилка- всё, необходимо перебирать…
https://a.d-cd.net/1fe6829s-960.jpg
28.02.2020, 20:25
Санкт-Петербург
Кстати, у меня когда глохла при переключении, стронулся в зимнем режиме… И всё- весь оставшийся день не глохла…
28.02.2020, 20:27
Санкт-Петербург
Если вдруг умерла вилка- у нас б/у в идеальном состоянии в объявах продают за 1,5 круб… Новая 7-8 круб(((
23.04.2020, 01:22
Великий Новгород
Автор, ну что, сделал? Напиши причину поломки.
23.04.2020, 09:13
Советский
Все сделал. Заменил сцепление в сборе и вилку выбора 1 и 2 передачи. Гоняю все в норме…
23.04.2020, 09:40
Санкт-Петербург
23.04.2020, 10:29
Советский
13 тысяч запчасти, 15 тысяч работа
23.04.2020, 10:37
Санкт-Петербург
А номер сцепления не подскажите? Чего то не дорого очень..
26.04.2020, 17:40
Советский
Luk 621 3030 09 Сцепление, комплект
SACHS 3182 654 213 Подшипник выжимной гидравлический
27.04.2020, 07:50
Санкт-Петербург
10.05.2020, 15:06
Санкт-Петербург
Я так понимаю, это ценя сцепления+ работа? А вилку поменять во сколько встало? И цена самой вилки?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Всем привет! Кому интересно, рассказываю, чем закончилась эпопея с изитроником. Жителям Перми (и не только) будет полезно.
Началось всё с того, что зимой еще в 2018 году при минус 15°С, робот уходил в аварийный режим, а после длительного прогрева всё приходило в норму и можно было ехать, но такая ситуация, естественно, меня не устраивала. Решила обратиться в сервис garag159, где блок изитроника разобрали и сообщили, что в него попала вода, собственно, поэтому и замерзает, всё просушили, собрали и отдали машину. При первом же морозе ситуация повторяется, но длительный прогрев уже не помогает, последующая переборка с заменой щеток и подшипника результата тоже не дала, плюсом ко всему появились сильнейшие удары при переключении передач. Посоветовали поменять главный цилиндр сцепления. Искала его сама: заказала гцс в компании ООО «ГЦС-РОБОТ» (начало января 2019 года), в сервисе (тот же GARAGE159) его поставили, удары пропали и машина поехала идеально, но вопрос в горящей F в морозы так и не был решен, к слову, за безрезультатный ремонт в этом сервисе с меня взяли 14000 рублей.
Далее еду в уже другой сервис, специализирующийся на опелях (тот, что на Макаренко), где мне просто разбирают и собирают обратно блок, причина поломки так и не выяснилась, посоветовали заменить блок. Я последовала совету и нашла на авито объявление о продаже б/у блока, созвонилась с продавцом (Дмитрий, живёт в районе Закамска, высылает эти якобы отремонтированные блоки изитроника по всей России), который сказал, что блок в рабочем состоянии, продаёт с обменом на мой неисправный.
В сервисе бывшего владельца поставили этот «отремонтированный» Дмитрием блок на мою машину, появились пробуксовки и пинки при переключениях передач. Я некоторое время так и ездила, а мастер сказал, что «краснодарский гцс не работает, проблема в нем». Далее еду к знакомому в сервис поменять сальник привода и заодно сделать обучение коробки, т.к. после замены блока этого не делали. При процедуре обучения коробка ушла в аварийный режим и высветилась ошибка 1735. К слову, мастер роботами не занимается, но согласился помочь. Поменяли щетки в блоке выбора передач, после этого обучение прошло. Разобрали изитроник, чтобы разобраться с пинками, выяснилось, что пластиковая шестеренка была когда-то кем-то сломана и склеена.
К этому моменту я уже не раз звонила Сергею из ГЦС-РОБОТа, он информировал меня о причинах неисправностей, о которых я ему рассказала, насколько это было возможно сделать на расстоянии (также он предупреждал, что б/у блок брать крайне рискованно, так как беспроблемные блоки обычно не продают, и как отремонтирован блок – неизвестно).
«Новый старый блок изитроника от Дмитрия»
Сразу после разборки этого блока созваниваемся с продавцом Дмитрием, изитроник забирать обратно он отказался (и деньги возвращать тоже), но предложил другую шестеренку (как позже оказалось – какую-то самодельную), зубья которой стерлись через 500 метров езды.
Zoom
«Шестерня, отпечатанная на 3D-принтере. Вернуть ее не смогла. Сказали, что больше такие делать не будут»
Я снова обратилась к Сергею из «Гцс-робот», он нашел и прислал в Пермь оригинальную шестерню в отличном состоянии (бесплатно). Поменяли шестерню, собрали блок, машинка поехала, периодически подпинывала в пробках, выскакивала ошибка по перегреву изитроника, еще раз заменили щетки, ошибка больше не появлялась.
Но вопрос с пинками остался нерешённым. Еду в следующий сервис – «опель центр Пермь», описала симптомы, приговорили сцепление (пробег 180 тыс. км). По словам бывшего владельца авто, комплект сцепления с выжимным был заменён 50 тысяч км назад, но оно оказалось ещё родным с завода. Заменили в сборе с выжимным, проблема не решилась: сказали, что для старой коробки такие пинки – норма, и большинство людей так и ездят.
Поехала снова в сервис на Макаренко, где посоветовали поменять снова гцс, так как «железный мы уже ставили, он не подходит совершенно», но все это только слова, а результата нет. Звоню Сергею, передаю слова сервисменов, что гцс не работает, он предлагает отправить цилиндр в Краснодар на проверку, я отправила (кажется, это уже почти май 2019 года).
А пока купила опять же у Дмитрия восстановленный цилиндр, на котором проехать смогла лишь 700 км, пинки при переключениях становились сильнее и сильнее, а тут еще звонит Сергей и присылает фото разбухших резинок, как и других фактов неаккуратной установки (мастер не мог установить гцс с первого раза и шариком расцарапал покрытие на поршне). Конечно, в сервисе никто не знает, как попало масло. Насколько мне объяснил Сергей, что даже немного масла, например, с перчаток, могут влиять на такие резинки. Остальное выяснять уже не хотела.
«Поцарапан поршень при неаккуратной установке»
Гцс в Краснодаре восстановили до состояния нового, прислали обратно в Пермь, пинки при переключениях по сравнению с б/у цилиндром уменьшились, но все равно ездить было трудно. Напомню, что к этому времени в б/у изитронике от Дмитрия были заменены шестерня, щетки не раз, гцс. Я уже хотела избавиться от машины, но Сергей просил информировать его о ситуации и я, не зная уже к кому обратиться, все-таки отправила весь блок вместе с гцс в Краснодар на ремонт (уже август 2019 года), где его благополучно перебирают (заменили щетки, подшипники (включая тот, который обычно никто не меняет), датчик положения, может, еще что-то) и отправляют обратно в Пермь. Стоимость переборки с запчастями озвучили, но не требовали, так как ситуация была неоднозначная и просто хотелось ее разрешить (но я оплатила за это 13000 рублей). Также Сергей предупредил, что блок изитроника (б/у, который я купила у Дмитрия) в плохом состоянии и после переборки все равно могут проявиться недостатки, которые можно устранить окончательно выловить только после обкатки на моем автомобиле.
Итак, знакомый мастер устанавливает блок как положено, делается прокачка, обучение, адаптация и машина едет почти как новая, но радость длилась недолго, снова f. Я уже устала от ситуации и блок отдала в ремонт не Сергею в Краснодар, а решила поехать к этому же знакомому мастеру. Он разобрал блок, что-то ремонтировал, но машина все равно не едет никак.
Снова звоню Сергею в «Гцс-робот», он сказал, что нужно было сразу отправлять блок ему, как договаривались. Отправила и немногим позже получила фото, где вал и новый подшипниковый узел был погнут молотком, и корпус треснул, и еще что-то. Сергей предложил восстановить мне этот блок (бесплатно), так как уже сам проникся этой историей, которая уже год длится, только попросил написать об этом подробно, как есть.
Примерно в начале октября после ремонта в «Гцс-робот» я получаю изитроник обратно с предупреждением, что новый корпус опечатан и внутрь никому не нужно больше заглядывать (там почти все заменено повторно), сказали строго, чтобы блок «один на один» с мастером не оставляла (как бы смешно ни звучало): поставил, прокачал и обучил – больше ничего. Наконец-то, поставили – работает отлично, привыкнуть до сих пор не могу, как сажусь в авто – сразу «флешбеки» посещают. Еще и к терминам привыкла за этот год, спокойно могу разговаривать про изитроник.
Доверяйте свои авто только проверенным людям!
Zoom
«Мастер подбил молотком вал, корпус нового подшипника и добавил старых шайб»
«Щетки, притертые тоже мастером»