В предыдущей записи о борьбе с этой ошибкой были предприняты меры, которые не требовали больших материальных вложений. Ошибка пропала, НО не на долго! После непродолжительных поездок ошибка проявилась вновь. Сброс ошибки помогал, но проехав километров 10, она вновь появлялась. Частота уменьшилась, но она все равно появляется. Смирившись с неминуемой покупкой датчика за более чем 2000 рублей, я решил проверить, действительно ли дело в датчике, а не в проводах до него или разъеме или не дай бог, косяк внутри коробки! Взглянув на схему в каталоге, я обнаружил, что есть еще, точно такой же датчик на коробке (на картинке под номером 1 предположительно неисправный датчик, под номером 2 исправный датчик с тем же каталожным номером, что и неисправный).
Решил поменять их местами, и если ошибка изменится, то точно буду покупать новый датчик.
Выкрутил оба датчика. Вот так они выглядят.
Оценив конструкцию, я понял, что действует он не хитро – давление жидкости в коробке заставляет двигаться поршенек внутри датчика, который в свою очередь замыкает единственный контакт датчика, на массу. Берем мультиметр, ставим на прозвонку и проверяем исправный датчик. Один щуп мультиметра цепляю за контакт в разъеме датчика,
второй щуп цепляю на корпус датчика и стальной проволочкой нажимаю на поршенек внутри датчика,
эмитируя срабатывание датчика от жидкости в коробке. При нажатии слышен характерный щелчок внутри датчика и мультиметр издает писк, сигнализируя о замыкании контакта в разъеме датчика с корпусом датчика. Аналогично проводим проверку датчика, который подозреваем в неработоспособности и… мультиметр не издает желаемого писка. Датчик при сработке НЕ замыкается! Вот поэтому ошибка и появляется. Терять нам нечего и решаем его отмочить карбклинером,
а вдруг внутри контакты подокислились или загрязнились и поэтому он не работает. Заливаем его карбклинером причем со стороны пластикового разъема! Взглянув во внутрь пластикового разъема датчика, видно на дне маленькое отверстие. Именно там находятся контакты, которые должны замыкаться при сработке датчика. Заливаем и оставляем на ночь откисать. Наутро проверяем датчик и вуаля! Мультиметр сигнализирует о том, что есть замыкание контакта с корпусом датчика при нажатии на поршенек. Довольные собой устанавливаем датчики на место и проверяем, что нам скажет компьютер – ошибок нет!
Ходовые испытания продолжаются. Пройдено порядка 40 км, ошибка Р1739 не появлялась. Надеюсь это победа!
PS Ума не приложу почему этот датчик так дорого стоит!
Датчик давления на коробке.Цена 2300 р.
Есть на моторе датчик давления масла, который работает аналогично на 100% что и датчик на коробке, вот только цена у него гораздо ниже!
Датчик давления масла. Цена оригинала 800 р. Цена аналога от 80 р.
Upd:
Ходовые испытания прошли успешно! Ошибка больше не появляется. Но после чистки датчик стал пропускать через себя масло
Пришлось всё-таки купить новый датчик
-
10.03.2015 12:34
#1
Ошибки системы 1739, чек не загорается
Господа! После борьбы с подогревом второй лямбды обратил внимание, что иногда проскакивает ошибка Р1739, мультик расшифровку не дает. Иностранный мануал гласит, что это Problem in 3rd Clutch Pressure Switch Circuit. То есть датчик включения третьей передачи.
Коробас работает исправно, но иногда переключает на третью чуть жестче, чем обычно. Пинков, задержек и мигающей D не наблюдал.
Вопрос — кто-нить сталкивался с подобной хренотой? Мануал предлагает долгую муторную процедуру проверки, типа комп не пропирает, когда подавать команду на включение третьей, на д2ру чувак на аккорде менял этот датчик (у них их два, как у нас — не знаю).
RA9
-
10.03.2015 16:36
#2
Не скажу про трехлитровый,но 2,3 автомат ему главное чтобы датчики оборотов валов были чистые,селектор чист и исправен и конечно все по электрике и никаких соплей и ржавчины на разъемах соленоидов и пусть он иногда буксует и попинывает,ошибок у него не будет.
-
10.03.2015 17:03
#3
У меня задняя пинает, при первом включении, после прогрева, потом норм. Стоит мультитроникс 731, ошибок ни каких не показывает.
-
10.03.2015 18:39
#4
Сообщение от Bassist
Господа! После борьбы с подогревом второй лямбды обратил внимание, что иногда проскакивает ошибка Р1739, мультик расшифровку не дает. Иностранный мануал гласит, что это Problem in 3rd Clutch Pressure Switch Circuit. То есть датчик включения третьей передачи.
Коробас работает исправно, но иногда переключает на третью чуть жестче, чем обычно. Пинков, задержек и мигающей D не наблюдал.
Вопрос — кто-нить сталкивался с подобной хренотой? Мануал предлагает долгую муторную процедуру проверки, типа комп не пропирает, когда подавать команду на включение третьей, на д2ру чувак на аккорде менял этот датчик (у них их два, как у нас — не знаю).
RA9
Саня,я тебе датчики отдавал в маленькой коробочки.там лежит (соленойд)датчик давление,поменяй его и будет чудо
Последний раз редактировалось v_oktan; 10.03.2015 в 18:42.
Словосочетание «А вдруг?» убивает на фиг все логические выводы…
-
11.03.2015 08:41
#5
Сообщение от v_oktan
Саня,я тебе датчики отдавал в маленькой коробочки.там лежит (соленойд)датчик давление,поменяй его и будет чудо
Ты прям ангел-хранитель моей одиссейки! Но сначала перекину комп на свой старый — проблема возникла в аккурат на следующий день, как я заменил ЭБУ.
-
11.03.2015 11:18
#6
Сообщение от Bassist
Ты прям ангел-хранитель моей одиссейки! Но сначала перекину комп на свой старый — проблема возникла в аккурат на следующий день, как я заменил ЭБУ.
у меня была ошибка 1740 (соленоид 4 передачи),мозги менял толку ноль.один датчик там мой старый
Словосочетание «А вдруг?» убивает на фиг все логические выводы…
Описание P1739 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Проблема в 3-й цепи реле давления сцепления
На английском языке:
Problem in 3rd Clutch Pressure Switch Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Автор темы
Электрик
- Врос
- Всего сообщений: 879
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Детей: 1
- Профессия: Электрик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Step RF7 ’04, был Step RF3 ’01, была BongoFriendee
- Возраст: 52
Что означает код ошибки P1739? OBD II, кузов RF-3.
Ехал сегодня по трассе, никого не трогал, тихо, спокойно 80-90, практичеки на пустой машине, но по горам.
Тут замигала лампочка D. Тут же подключил сканер, который выдал мне ошибку P1739.
В поведении коробки ничего не изменилось, но ошибка осталась.
Тут ошибка расшифровалась как Problem in 3rd Clutch Pressure Switch Circuit и A/T Concerns.
Так вот, что это в переводе с английского и у кого какие мнения?
STEPWGN RF7,’04,K24A был STEPWGN RF3,’01,K20A, была MAZDA MBF.
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 04.06.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 48
Re: Что означает код ошибки P1739? OBD II, кузов RF-3.
Сообщение
СергейМ » 07 авг 2008, 03:44
Привет, Электрик! Р1739 код по книге про Степ на 121 стр. «Обрыв или КЗ в цепи датчика давления рабочей жидкости в контуре муфты 3». Возможное место неисправности: «Датчик давления рабочей жидкости в контуре муфты 3; Проводка»
То есть надо смотреть датчик и проводку до него!
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 04.06.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 48
Re: Что означает код ошибки P1739? OBD II, кузов RF-3.
Сообщение
СергейМ » 07 авг 2008, 03:47
На 119 стр этот датчик находится внизу справа на АКПП если стоять лицом к капоту. Надо на яме смотреть!
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 04.06.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 48
Re: Что означает код ошибки P1739? OBD II, кузов RF-3.
Сообщение
СергейМ » 07 авг 2008, 04:00
Боюсь ездить по траве. Поедешь по косогорам и думаешь, что оторвешь какой нибудь провод типа к кислородному датчику!
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
Автор темы
Электрик
- Врос
- Всего сообщений: 879
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Детей: 1
- Профессия: Электрик
- Откуда: Красноярск
- Авто: Step RF7 ’04, был Step RF3 ’01, была BongoFriendee
- Возраст: 52
Re: Что означает код ошибки P1739? OBD II, кузов RF-3.
Сообщение
Электрик » 07 авг 2008, 05:50
СергейМ, большое спасибо!
Будем считать что отделался легким испугом.
STEPWGN RF7,’04,K24A был STEPWGN RF3,’01,K20A, была MAZDA MBF.
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 04.06.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 48
Re: Что означает код ошибки P1739? OBD II, кузов RF-3.
Сообщение
СергейМ » 07 авг 2008, 06:08
Электрик пожайлуста!
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
iiigorь
- Привыкаю
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 14.04.2008
- Детей: 2
- Профессия: мебельщик
- Откуда: г.Стерлитамак БашССР
- Авто: STEP 4WD-лучшее из возможного
- Возраст: 53
Re: Что означает код ошибки P1739? OBD II, кузов RF-3.
Сообщение
iiigorь » 08 авг 2008, 19:38
Сергей,не бойся ездить по траве.ЗА 3 с половиной года мне не удалось ничего оторвать…Езжу- где хочу,если конечно Степан не против
RF-4 2003,серебристый,навороты свои-личные,рукотворные…и потому ценные
-
aNDREJ
- Кладезь знаний
- Всего сообщений: 2410
- Зарегистрирован: 19.05.2006
- Откуда: Воткинск, родина ракет
- Возраст: 64
Re: Что означает код ошибки P1739? OBD II, кузов RF-3.
Сообщение
aNDREJ » 09 авг 2008, 05:28
iiigorь:Езжу- где хочу,
Да, я свидетель…
В Геленджике он меня по таким буеракам прокатил.. Лень объехать было — целых 25 метров
был Honda StepWGN RF1, 1999
Скайп: bembel_a
Мужчина может вечно смотреть на две вещи: на левую… и на правую…
-
mister2001
- Привык
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 29.12.2007
- Детей: 4
- Профессия: учитель
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: Honda StepWagon RF3
Re: Что означает код ошибки P1739? OBD II, кузов RF-3.
Сообщение
mister2001 » 31 май 2010, 22:20
А это не тот датчик, который стоит за левым колесом. Если снять левое колесо, то откроется доступ к разъемчику, спрятанному за крышечкой размером с ладошку?
загорелась ошибка р1739, но не могу определится, где этот датчик и проводка, в которой возможно замыкание.
Honda StepWagon 2002 г.
-
Терёха
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2048
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Откуда: 70rus
- Авто: NISSAN ELGRAND NE-51 ГБО
- Возраст: 46
Re: Что означает код ошибки P1739? OBD II, кузов RF-3.
Сообщение
Терёха » 01 мар 2011, 06:40
Очень хочется узнать, кто и как решил проблему с этой ошибкой, а то все поделились проблемой, а решения нет
У меня такая ошибка с октября, иногда D начинает мигать раз в день, а иногда и неделю не проявляется. Чем теплее на улице, тем чаще. На улице холодно, лезть наобум не хочется. Может кто подскажет, что конкретно сделать нужно.
С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 04.06.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 48
Re: Что означает код ошибки P1739? OBD II, кузов RF-3.
Сообщение
СергейМ » 01 мар 2011, 06:42
Разъем датчика проверь, от грязи почисти.
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
Терёха
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2048
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Откуда: 70rus
- Авто: NISSAN ELGRAND NE-51 ГБО
- Возраст: 46
Re: Что означает код ошибки P1739? OBD II, кузов RF-3.
Сообщение
Терёха » 01 мар 2011, 10:30
СергейМ, ткни пальцем, пожалуйста, я думаю, что этот датчик под номером 11
С Уважением, Терёха.
Способность влиять на других людей зависит от возможности на них воздействовать.
-
СергейМ
- Фото-ремонтник 2010 года
- Всего сообщений: 3210
- Зарегистрирован: 04.06.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: Инженер
- Откуда: Красноярск-Балахта
- Авто: Honda StepWGN RF4 2002 г.
- Возраст: 48
Re: Что означает код ошибки P1739? OBD II, кузов RF-3.
Сообщение
СергейМ » 01 мар 2011, 11:55
Вроде он самый!
Honda StepWgn RF4 2002 D Navi
-
tdron
- Врос
- Всего сообщений: 501
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Детей: 2
- Откуда: томск
- Авто: Toyota Voxy ZWR80 2015 г.в.
- Возраст: 41
Re: Что означает код ошибки P1739? OBD II, кузов RF-3.
Сообщение
tdron » 01 мар 2011, 18:24
СергейМ:от грязи почисти.
Это наверное первое ,что надо сделать. Было такое — крышку откручивал и всё продувал воздухом под давлением, разъём шевелил — ПОМОГЛО .
А вот если не поможет , тут уже стоит и призадуматься.
«Никто на смертном одре не жалеет, что мало работал. Жалеет, что мало любил и мало путешествовал!»
Honda StepWGN RF4 2001 , Toyota Voxy ZRR75W 2008 г., Toyota Voxy ZWR80 2015 есть 92три4110тритри2
-
etherlords
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Детей: 1
- Профессия: админ
- Откуда: москва
- Авто: Honda StepWGN 2002 RF3
- Возраст: 48
Re: Что означает код ошибки P1739? OBD II, кузов RF-3.
Сообщение
etherlords » 06 июн 2013, 00:09
Крышку откручивал под ней селектор выбора передач? У меня также выскакивает Р1739 и мигает Д. Датчик за номером 11 проверял разъем в идеале сам датчик не выкручивал. Жижа сменена мес назад, кстати после смены жижы мигать и начало в коробе ATF Z1 в оригинале, заказывал из япа.