Vadimag март-апрель 2010
Отогнал машину в Рольф-юг на диагностику, мотор тест сделали — все ОК, оставил машину, на след.день позвонили сказали что вариатор — стружка в поддоне. Выдавать назад машину не хотят — говорят что в любой момент встать может. Пробег 50 тыщ. Не буксовал, прицепы не возил и вообще эксплуатировал аккуратно.
Жду теперь пока согласуют замену по гарантии вариатора.Поменяли мне вариатор. Все заняло 2,5 недели, при наличии самого вариатора на московском складе Рольфа. Две недели согласовывали, пару дней шла деталь с центрального склада, день меняли и тестировали. Посоветовали не гонять и резко не разгоняться — не любит этого вариатор
VladGor май 2010
Вариатор можно отремонтировать. И проблемы начинаются обычно не с ремня, если не запускать, то ремень останется целым (новый стоит 20 тыс. р).
Про самост. ремонт вариатора создал тему.
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130Я имел в виду не обрыв ремня (это действительно редкость), а его неустранимое повреждение. Обычно начинается с изменения давления в контурах первичного и вторичного вала. (Часто еще шаговый мотор отказывает, но это не приводит к повреждению ремня.)
Так вот, если длительное время ездить с ненормальным давлением, то начинается проскальзывание ремня, что приводит к задирам на поверхности конических дисков и истиранию боковых граней ремня. Если снять магнитную пробку, то обнаружится металлическая крошка. Через некоторое время машина вообще не поедет. Ремонт в этом случае — замена ремня, валов и устранение первичной причины (ОД меняет целиком).Stels031 август 2010
+1 новый варик, пробег был 57000, сервис Автодом Белгород, после покупки поехал к офицалам- во вторник сняли характеристики работы варика, в среду еще какие-то, вторник-замена, среда +1. Итог 1неделя с учетом поставки- и новый вариатор. Причина небольшие рывки при троганье, практически на холостых.
sergei131 август 2010
Имеется вариатор от JATCO только на машине Nissan X-Trail 2,5 — пробег 27000км., машина уже не гарантийная
С некоторых пор стали плавать обороты х.х., и при наборе скорости самопроизвольное дергание. Температура воздуха за +30. Чек не горит, но при при диагностике трансмиссии выскакивают ошибки P0746 (Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением) сразу при трогании, затем появляется P0868 (недостаточное давление масла в вариаторе).
Клапана Давления Магистрали и Давления Вторичного шкива вариатора меняли между собой местами (они одинаковые), ошибки теже, ремень проскакивает, уже стали появляться задиры на валах.
Какие есть мысли?
Заранее благодарен Сергей Т.Lawyernikki сентябрь 2010
В октябре 2009 г. появился шумовой эффект из-под днища схожий со звуком трещетки на скорости от 5 до 30 км/ч. Симптомов в виде дерганий, провалов и т.п. не было. Машинка на гарантии.
В декабре звук начал раздражать. Обратился в РОЛЬФ-Сити с целью выявления причин. Машину подержали 1,5 недели. В результате сообщили, что полная диагностика ходовой ничего не выявила. Вывод «мастера» — как в фильме ДМБ — звук слышишь — да, и я слышу, но его нет… Катайтесь мол пока, все в норме.
В феврале 2010 звук окончательно оголил нервы. Снова обращение в РОЛЬФ-Сити. Результат тот же — отпустили с наилучшими пожеланиями. Благо ни в первый, ни во второй раз денег за диагностику не взяли.
В апреле 2010 моя неокрепшая детская психика окончательно не выдержала зловещего звука, что повлекло обращение в многострадальный РОЛЬФ с самыми серьезными намерениями — не забирать автомобиль до полного устранения звука и обещанием «реализовать в жизнь» последствия, вытекающие из Закона о защите прав потребителей.
И вот, о чудо, звонок мастера (спустя неделю), который сообщил, что обжалуемый мной зловещий звук издает вариатор. Мол он уже заказан и будет заменен на новый сразу по приходу оного.
Спустя еще неделю мой ласточк был передан мне в полном здравии и не издающим истошных звуков.
С момента замены прошло известное количество времени и 12 тыс. км. Полет нормальный. Работа вариатора в норме (в всяком случае пока).
Такая вот история с поломкой вариатора.
Мораль сего сказания такова — у РОЛЬФа нужно требовать, причем жестко, по-хорошему ничего устранено не будет.
Mishka сентябрь 2010
Lawyernikki Абсолютно такая же проблема.три дня назад отвез машину в автосервис, так как, при движении, на небольшой скорости, когда отпускаешь педаль газа и машина катиться на холостом ходу, появлялся сразу звук (стрекотание). Вообщем в итоге,после долгого катания мастера, объявили мне, что звук идет из вариатора, и решили менять…пробег 40000 км. только вот мне минимум объявили ждать новый вариатор три недели.Мимо ехал сентябрь 2010
Выгнало масло из вариатора на 36 000 км. Все. На светофоре. За пару минут. Машина просто стоит и не едит. Движок на холостых. На «газ» ноль реакция. Потыркал рычаг, заглушил, завел, загорелась лампочка. Заглушил открыл капот и увидел лужу под машиной.
Мдя. Японская технологичность выраженная через хамуты на шлангах к охладителю от варика вышла мне боком. Просто шланг соскачил с патрубка. Хомут его не удержал. Наверное, густовато масло было, не прогрелось (не смотря на то, что синтетика) вот и был весь перебор давления выплют. Пощупал я эти хамуты… слабовато они сопротивляются на разжатие. В Рольфе сделали все по гарантии, т.е. залили масло, поставили кандовые отечественные хамуты, затянули и тесты тесты… Все впорядке. Долго катался кругами с инженером по гарантии. Все нормально. Рольфовцам зачет. Потерся в ремзоне… одно могу сказать: Молоцы ребята.
В итоге сделал некоторые выводы… вот:
Прогревать ХЛ нужно обязательно. Причем не только двигатель, но и трансмисию, т.е. нужно первые километры не напрягать машину. Далеко не спорт кар.
ДмитрийXL ноябрь 2010
Всем привет.На машине пробег 56000,на 48000 меняли варик,может ли новый начать умирать через 8тыс.Теже самые провалы при разгоне,только без подергиваний.До конца гарантии 1.5 недель.ОД целый день смотрит,тока ни че не видит.Диагностика коробки-все хорошо,провода все воткнуты.shmur январь 2011
Добавлю в тему свои 5 копеек.
12.01 по дороге с работы загорелся ЧЕК. Доехал до дома и утром 13.01 на диагностику. Определилось 3 шибки: какая-то несоосность и 2 ошибки-низкое давление во 2 и1 контуре. Комп ХЛ фиксирует пробег на момент появления ошибки и время работы двигателя с ошибками. Уменя пробег до сервиса составил 5км, но время(так вышло-1час). На подъёмнике-левая полуось в масле чистом и свежем, на щупе около 0,5см. Короче выдуло масло через сальник полуоси. Инженер по гарантии комментировать ситуацию не стал, но показал на складе нутро вариатора, погибшего по причине отсутствия масла из-за пробитого суком в лесу радиатора (в гарантийном ремонте отказано). Зрелище конечно удручающее и цена ремонта 450тыр окончательно испортила настроение. Вечером внимательно почитал описание вариатора(СПАСИБО Sergy!!!) и понял, что причина не в сальнике, а в контурах высокого давления. Вариатор однозначно на замену.
Сегодня пришло положительное решение по гарантийной замене из РОЛЬФ. 26 января обещают вернуть отремонтированную машину. Машина изготовлена:3 декада июня 2008г. Куплена 27.12.2008г. пробег 39970км.ОД -«САВВА-Авто.» Надеюсь что всё закончится благополучно, но душевному равновесию такие ситуации не способствуют.
ПЫ СЫ. Посторонний шум слышно только при открытом капоте и других аварийных сообщений не было.Сегодня забрал машину. По акту гарантийного ремонта под замену, отдельной строкой попал и гиротрансформатор. Вот и цена поезки с горящим ЧЕКом. Т. Е. с момента индикации ЧЕК двигатель работал 1час и проехал я ВСЕГО 5 км. Ремонт -14 дней. Гарантия рулит!!!! И вообще рад, что обошлось без затрат с моей стороны и нервотрёпки.
VladGor январь 2011
варик ремонтопригоден, только с этим тяжело у нас, спецов мало
и запчасти почти не поставляются
цена в exist на восстановленные от 270 до 550 т (почему такой разброс?)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8A906B0D&sr=79
http://www.exist.ru/help/repair.aspx
но есть БУ по 40 т
|
#31 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 288 |
Привет всем! Никто не подскажет где смотреть проводку? |
|
|
|
#32 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 288 |
Буду искать спеца с MUT. B-119 CVT assembly connector
Последний раз редактировалось Incognitoff; 17.05.2016 в 15:32. Причина: Добавил список
|
|
|
|
#33 |
Житель Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 288 |
Вот что еще в сервис мануале нашел (на картинке) Миниатюры
|
|
|
|
#34 |
Бывалый Имя: Виталий Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 25 |
Не совсем в тему, но расскажу для информации. В январе этого года, в обычное морозное утро (-25) завожу авто, прогреваю двигатель, включаю D — пинок коробки! Особого значения не придал, машина стояла на уклоне, но по кузову пошла не не нормальная вибрация, трогаюсь, проезжаю 10 метров, загорается эта страшная надпись и коробка уходит в аварийный режим, кое как съезжаю на обочину. Описывать эмоции в тот момент не буду. Глушу двигатель, завожу та же ситуация, кое как доезжаю до ближайшей стоянки, повторяю процедуру, результат тот же. В итогу после 5-7 пусков с переключением передач (включаются с ударом при этом) ошибка пропала, при этом в один из запусков загорался чек еще. Катаюсь день, все норм. На следующий день ситуация полностью повторяется, холодный запуск, прогрев, аварийный режим. Серия запусков ошибка уходит, катаюсь день. Так проходит почти неделя, закончились праздники наконец то попал к спецу со сканером, результат — ошибок нет, только какие то записи о нештатном режиме работы коробки. На следующий день как специально теплый день и все ок, через два дня мороз и снова аварийный режим после утреннего старта. Начинаю соображать, что данная ситуация происходит только при морозе с полностью промерзшими агрегатами, и вдруг вспоминаю, что перед новым годом я помыл движок на мойке. Уж не знаю куда попала водичка (думаю залило какой то разъем и замёрзла там, при прогреве оттаивала потом снова замерзала), но после почти двух недель мучений и хорошего отжига в ручном режиме, все само прошло. |
|
|
|
#35 |
Житель Клуба Имя: Роман Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 125 |
Вопрос не в тему,радиатор на вариатор ставили? |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
-
Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#31
navigatoralex
Да я уже один раз менял за свой счет жидкость вариатора. Но в этот раз гарантийщик сломался, так как у жидкости есть ресурс выработки как минимальный так и максимальный, а я на новой всего 10 000 км проехал. Подробности расскажу тут после выходных. Заберу отцовского паджерика у ОД (замена вод. двери), а своего ФЫЧа сдам на недельку.
Не по теме, не ругайтесь — ругался с ОД по поводу колодок, просил их на ТО 60 т.км. посмотреть почему свистят при торможении, при необходимости поменять, сказали что все сделали просто сославшись на мусор (песок и т.п.), а проехав 500 м. я понял что разницы до ТО и после нет. Они ссылаются что сейчас колодки разные пошли, они на 60% изношены и начинают свистеть, типа мягкие он их назвал или как то еще. Бред или как?
-
Samden
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:45
- Авто: ASX S10 CVT Цвет как на картинке
#32
Сообщение Samden » 18 сен 2014, 15:10
у меня один раз в жару +35 при езже 150 кмч на протяжении 40-50 минут загорелось, досл.перевод.. «Двигайтесь медленнее, перегрев трансмиссии»
-
Samden
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:45
- Авто: ASX S10 CVT Цвет как на картинке
#33
Сообщение Samden » 18 сен 2014, 15:13
Alexander87 писал(а):Не по теме, не ругайтесь — ругался с ОД по поводу колодок, просил их на ТО 60 т.км. посмотреть почему свистят при торможении, при необходимости поменять, сказали что все сделали просто сославшись на мусор (песок и т.п.), а проехав 500 м. я понял что разницы до ТО и после нет. Они ссылаются что сейчас колодки разные пошли, они на 60% изношены и начинают свистеть, типа мягкие он их назвал или как то еще. Бред или как?
Колодки заменил по кругу ~ 110 000 км, первый раз!!!!
-
alex77
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
- Город: Москва
информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)
#34
Сообщение alex77 » 03 ноя 2015, 11:00
Форумчане, история повторилась, только жары уже не было
Машина как работала так и работает, ни каких предпосылок на неисправность нет.
через сканер — код ошибки P1740
в инете много чего есть по данному вопросу…..
Кто либо сталкивался с данной ситуацией.?
Фыч 1,8 CVT
-
Юрий2014
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 457 раз
информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)
#35
Сообщение Юрий2014 » 03 ноя 2015, 11:12
alex77
Какой пробег у авто, меняли ли масло в коробке?
-
alex77
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
- Город: Москва
информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)
#36
Сообщение alex77 » 03 ноя 2015, 11:26
Первый раз такая надпись появилась при пробеге около 25 000 км (точно не помню) кода ошибки тоже не было так что с уверенностью сказать что это она не могу.
Замены масла в первый раз не было.
Этим летом заменил масло путем замещения на 55 тыс.км. Счетчик старения (деградации) масла не сбрасывал. В н.в. он составляет 16805. Сейчас пробег как на картинке 62 тыс.
Фыч 1,8 CVT
-
Юрий2014
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 457 раз
информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)
#37
Сообщение Юрий2014 » 03 ноя 2015, 11:45
alex77 писал(а):Первый раз такая надпись появилась при пробеге около 25 000 км (точно не помню) кода ошибки тоже не было так что с уверенностью сказать что это она не могу.
Замены масла в первый раз не было.
Этим летом заменил масло путем замещения на 55 тыс.км. Счетчик старения (деградации) масла не сбрасывал. В н.в. он составляет 16805. Сейчас пробег как на картинке 62 тыс.
Вообще по этой ошибке советуют сменить масло в вариаторе, но поскольку вы его меняли, может из-за того что счетчик не обнулили.
-
alex77
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
- Город: Москва
информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)
#38
Сообщение alex77 » 03 ноя 2015, 11:52
Да может быть, такая мысль проскальзывала, если бы не первая ошибка.
При каких показаниях счетчика старения масла необходимо проводить замену масла? Кто то знает?
Попробую начать с этого. Просто странно — все меняют масло и такого рода вопросов не возникало….
На форумах — говорят смотри проводку….
Фыч 1,8 CVT
-
инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)
#39
Сообщение инжектор+ » 03 ноя 2015, 12:27
P1740 Неисправность электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения ECU вариатора определяет отклонения в работе электромагнитного клапана блокировки/селективного переключения. •Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя электромагнитный клапан блокировки/селективного переключения)
•Поврежден жгут электропроводки или разъемы
•Неисправность ECU вариатора
Это описание для митсу
-
alex77
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
- Город: Москва
информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)
#40
Сообщение alex77 » 03 ноя 2015, 13:41
Кто нибудь побывал сбросить счетчик вот этой прогой?
[url]drive2.ru/l/7629633/[/url]
Фыч 1,8 CVT
-
MaxXYIM
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:06
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 S11 2WD AT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)
#41
Сообщение MaxXYIM » 08 май 2018, 11:55
В последнее время машина стала заводится с некоторым напрягом, а в выходные не завелась с выдачей ошибок «Неисправность трансмиссии» и «Неисправность ASC». Где-то прочёл, что возможно, сел АКБ. Снял, зарядил, поставил — завелась со второго раза. Далее заводится то с первого с напрягом, то со второго раза.
Машина отходила 43тыс. Замечал запах резины в салоне при длительной езде на скорости 130+ летом. С чего посоветуете начать? Также с замены масла в варике?
Всем бобра!
-
slider
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:43
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 2.0 instyle 4WD S06 серебристый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Lancer X 1.8 CVT intense S84
- Поблагодарили: 2 раза
информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)
#42
Сообщение slider » 08 май 2018, 17:52
Вероятно аккумулятор умирает.
-
Dima72
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)
#43
Сообщение Dima72 » 08 май 2018, 18:01
slider
slider писал(а):Источник цитаты Вероятно аккумулятор умирает.
Сомнительно.
Как низкий заряд АБ, влияет на
MaxXYIM писал(а):Источник цитаты «Неисправность трансмиссии» и «Неисправность ASC»
-
Dima72
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)
#44
Сообщение Dima72 » 08 май 2018, 18:11
MaxXYIM
У себя один раз видел надпись «Неисправность ASC»,
очень тогда понервничал, при нажатии на педаль газа выскакивала эта надпись, аварийка моргала, и машина не ехала,
а я пытался совершить манёвр, ускоряешься, а она наоборот чуть ли не колом встаёт, в общем очень неприятно.
Причина, в зиму снимал воздухозаборник, который вставляется в воздушный фильтр, типа теплее экономия топлива и т.д.,
и одеяло(утеплитель) немного «провисло» и препятствовало попаданию воздуха, в общем мешало попаданию воздуха……..
Поехал к ОД, они поглядели ошибку(одеяло я заранее снял, они его не могли видеть), и сказали что если я пользуюсь одеялом, то необходимо исключить закрытие одеялом воздушного фильтра, ошибку сняли, денег не взяли.
-
slider
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 20:43
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 2.0 instyle 4WD S06 серебристый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Lancer X 1.8 CVT intense S84
- Поблагодарили: 2 раза
информационное сообщение — (неисправность трансмиссии)
#45
Сообщение slider » 08 май 2018, 21:40
у меня неисправность трансмиссии выскакивала зимой при замерзшем аккумуляторе — при запуске стартер еле крутил, напряжение просаживалось
Сообщение от Gambit
Сие есть проблема во фрикционном пакете 4 передачи АКПП, точнее, цепь переключателя его давления.
Вот траблшутинг из Америки по Одиссею:
Below is diagnostic information that will need to be done to determine the actual problem,DTC P1 740: PROBLEM IN 4TH CLUTCH TRANSMISSION FLUID PRESSURE SWITCH CIRCUIT
1. Turn the ignition switch ON.
2. Measure the voltage between PCM connector terminals B19 and B20 or B22.
Is there battery voltage?
YES — Go to step 7.
NO — Go to step 3.
3. Turn the ignition switch OFF.
4. Disconnect PCM connector B (25P).
5. Disconnect the 4th clutch transmission fluid pressure switch connector.
6. Check for continuity between PCM connector terminal B19 and body ground.
Is there continuity?
YES — Repair short to ground in the wire between PCM connector terminal B19 and the 4th clutch transmission fluid pressure switch.
NO — Disconnect the 4th clutch transmission fluid pressure switch connector, and go to step 15.
7. Raise the front of the vehicle, and make sure it is securely supported.
8. Set the park brake, and block the rear wheels securely.
9. Start the engine, then shift to the D position and let the wheels spin in 4th gear for more than 5 seconds.
10. Measure the voltage between PCM connector terminals B19 and B20 or B22.
Is there about 0 V?
YES — Check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a known good PCM and recheck.
NO-Goto step 11.
11. Turn the ignition switch OFF.
12. Disconnect the 4th clutch transmission fluid pressure switch connector.
13. Turn the ignition switch ON (II).
14. Measure the voltage between the 4th clutch transmission fluid pressure switch connector terminal and body ground.
Is there battery voltage?
YES — Go to step 15.
NO — Repair open in the wire between the 4th clutch transmission fluid pressure switch and the
PCM.
15. Measure the resistance between the 4th clutch transmission fluid pressure switch connector terminal and body ground.
Is the resistance 10 Mohm or more?
YES — Check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a knowngood PCM and recheck.
NO — Replace the 4th clutch transmission fluid pressure switch1. Turn the ignition switch ON.
Замок зажигания поверните в положение ON.2. Measure the voltage between PCM connector terminals B19 and B20 or B22.
Измерьте напряжение между контактами PCM разъема: между B19 и B20, или между B19 и B22 (я так понимаю, B20 и B22 замкнуты??).Is there battery voltage?
Полученные результаты соответствуют напряжению батареи?YES — Go to step 7.
ДА — к шагу 7.NO — Go to step 3.
НЕТ — к шагу 3.3. Turn the ignition switch OFF.
Выключите зажигание.4. Disconnect PCM connector B (25P).
Отсоедините РСМ разъем В (25-контактный).5. Disconnect the 4th clutch transmission fluid pressure switch connector.
Отсоедините 4й разъем переключателя давления трансмиссионной жидкости.(возможны вариации правильного технического термина в русском языке в зависимости от контекста.
Как вариант, это может быть разъем переключателя давления трансмиссионной жидкости 4й передачи (сцепной муфты 4й передачи ????)
Про давление трансмиссионной жидкости — без вариантов… )6. Check for continuity between PCM connector terminal B19 and body ground.
Проверьте, что контакт B19 РСМ разъема замкнут на землю (кузов).Is there continuity?
Замкнут?YES — Repair short to ground in the wire between PCM connector terminal B19 and the 4th clutch transmission fluid pressure switch.
ДА — ищите короткое замыкание на землю в контакте B19 РСМ разъема и 4м разъеме переключателя давления трансмиссионной жидкости.NO — Disconnect the 4th clutch transmission fluid pressure switch connector, and go to step 15.
НЕТ — отсоедините 4й разъем переключателя давления трансмиссионной жидкости, и идите к шагу 15 (тут непонятно, — ведь мы его уже отсоединили в шаге 5?????)7. Raise the front of the vehicle, and make sure it is securely supported.
Поднимите переднюю часть автомобиля, и убедитесь в том, что он безопасно зафиксирован.8. Set the park brake, and block the rear wheels securely.
Поставьте авто на ручной тормоз и убедитесь в том, что задние колеса заблокированы.9. Start the engine, then shift to the D position and let the wheels spin in 4th gear for more than 5 seconds.
Включите двигатель, затем переключите селектор АКПП в положение D и дайте колесам вращаться на 4й передаче (это как?????) более 5 секунд.10. Measure the voltage between PCM connector terminals B19 and B20 or B22.
Измерьте напряжение между контактами PCM разъема: между B19 и B20, или между B19 и B22.Is there about 0 V?
Там около 0 Вольт?YES — Check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a known good PCM and recheck.
ДА — проверьте контактную группу PCM разъема на предмет плохого соединения. Если необходимо, замените РСМ разъем.NO-Goto step 11.
НЕТ — к шагу 11.11. Turn the ignition switch OFF.
Выключите зажигание.12. Disconnect the 4th clutch transmission fluid pressure switch connector.
Отсоедините 4й разъем переключателя давления трансмиссионной жидкости.13. Turn the ignition switch ON (II).
Выключите зажигание (II) (что бы это значило? типа, «совсем-совсем выключите»?)14. Measure the voltage between the 4th clutch transmission fluid pressure switch connector terminal and body ground.
Измерьте напряжение между 4м разъемом переключателя давления трансмиссионной жидкости и землей (кузовом).Is there battery voltage?
Полученные результаты соответствуют напряжению батареи?YES — Go to step 15.
ДА — к шагу 15.NO — Repair open in the wire between the 4th clutch transmission fluid pressure switch and the PCM.
НЕТ — ищите обрыв в проводе между 4м разъемом переключателя давления трансмиссионной жидкости и PCM разъемом.15. Measure the resistance between the 4th clutch transmission fluid pressure switch connector terminal and body ground.
Измерьте сопротивление между 4м разъемом переключателя давления трансмиссионной жидкостиIs the resistance 10 Mohm or more?
Сопротивление более или равно 10 МегаОм?YES — Check for loose terminal fit in the PCM connectors. If necessary, substitute a knowngood PCM and recheck.
ДА — проверьте контактную группу PCM разъема на предмет плохого соединения. Если необходимо, замените РСМ разъем и перепроверьте.NO — Replace the 4th clutch transmission fluid pressure switch.
НЕТ — замените 4й разъем переключателя давления трансмиссионной жидкости (или как там правильно эта фигня называется ).END.
MARK II SX-80 — был
MARK II JZX-100 Trentе — есть
Odyssey LA-RA9 — есть