Описание P1758 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Проблема в цепи электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
На английском языке:
Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve ‘B’ Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
-
Здравствуйте.
нужна консультация по А4 Б8.
повляются ошибки пачками. можно ездить по 3-6 месяцев, потом в один прекраный день втыкаешь ключ, а тебе пачка неисправностей — АКПП, рулевое, ручник и привет, поездки отеняются. Пару раз сбрасывал ошибки Васей, иногда помогает сброс клеммы, иногда само пропадает через день. В логах ошибок тьма.
Сам подозреваю, что-то коротит. Подкиньте идей на что смотреть в сервисе.
Спасибо.Вложения:
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.334
- Московская обл.
- Audi
Надо обработать неисправности согласно заводской TPI
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- 21 сен 2010
- 17.143
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
Думаю что все ноги растут от сюда
8463 — Электропитание клеммы 15
P1758 00 [167] — обрыв цепи
ЧЕК ВКЛ — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 22606 km
Дата: 2019.09.29
Время: 12:29:10
Melkon&Ratkov нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.334
- Московская обл.
- Audi
Да все верно . Вопрос теперь что причиной этого . По этой проблеме есть TPI как я уже выше писал .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 сен 2019
- 4
- Томская обл.
-
Цезарь сателит. Сигнализация.
-
- 29 окт 2017
- 43
- Краснодарский край
Здравствуйте. Скажите пожалуйста — в чем отличие датчика распредвала на двигатель Аук до 2005 и после 2005 года? Идут под разными номерами и с разными фишками. Если поменять местами-может ли двигатель работать с небольшой вибраций и дисбалансом? Ошибок нет.
-
- 21 сен 2010
- 17.143
- Франция
- Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
код ошибки 01366 блокировка Проблемы / освещение потолкa ,
скорей всего микрик на двери сдох , если не он то блок управления сдох
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 дек 2019
- 1
- Ростовская обл.
Здравствуйте!
Audi Q5, 2.0 TFSI, 2013 г. рестайлинг.
Около месяца назад началась вибрация (машина дёргалась вместе со стрелкой тахометра) на низких оборотах. Проблема то проявлялась, то исчезала. От температуры двигателя на вид ничего не зависело, т.е. могло проявиться как на холодной, так и на хорошо прогретой машине. На скорости больше 20-30 км/ч машина вела себя нормально.
Обратился в неоффициальный сервис, который специализируется на VAG. Первым делом заменили цепь ГРМ, т.к. она была растянута. На проблему не повлияло.
Далее предложили заменить маслоотделитель. Тоже не помогло.
После этого отправили на диагностику в другой сервис, в результате которой нашли какую-то проблему с фазами. Заменили два клапана 06L109257F и кронштейн распредвалов 06L103144H. После этого проблема стала проявляться постоянно и амплитуда вибраций увеличилась. Так же появилось ощущение, что мощность упала процентов на 20. Но на скорости как и раньше едет без каких-либо вибраций. Сегодня взял кабель и прочитал ошибки по двигателю. Есть только одна, но по параметрам она не похожа, на те проблемы (во-первых, проявилась только один раз, во вторных на скорости явно большей, чем та, на которой проявляется вибрация).
Сам я честно говоря не очень разбираюсь в двигателях и судя по всему в сервисе тоже пытаются решить проблему наугад. Поэтому ищу советы, что ещё может вызывать подобные симптомы.
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CNCD) Label: Не найден
Part No SW: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Ревизия: —H09—
Кодировка: 2A2A0032242601022000
Мастерская #: WSC 06208 000 00000
Данные ASAM: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EFF92ADAF174A4A0-80261 неисправность:
14870 — Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [096] — задан.знач.не достигнуто
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 112333 km
Дата: 2019.12.20
Время: 09:00:10Engine speed: 1340.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 5.1 %
Vehicle speed: 34 км/ч
Coolant temperature: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Ambient air pressure: 1010 мБАр
Voltage terminal 30: 14.687 В
Индекс забывания по OBD: 40
477 с
23 кПа
Lambda probe voltage; bank 1; probe 1 (broadband probe): 2.651 В
FAC_TPS_1_SAE: 12.890625 %
8250.0 кПаГотовность: 0010 0001
Так же прикрепил лог, в котором ошибки, которые были до замены клапанов.
Заранее спасибо за помощь!
Вложения:
-
- 19 фев 2009
- 426
- А4 b7, TQA, S-line
Влад, доброго дня! Помню Вашу помощь по В7!!!
Теперь новая проблемка(((( помогите — куда копатьне дует задний климат туарег НФ 2011, при этом вентилятор в багажнике шумит
ошибок по заслонкам нет, и других каких-то тоже
По TPI проверил — не подпадаюНо есть это
ddress 08: Auto HVAC (J255) Labels: None
Part No SW: 7P6 907 040 BA HW: 7P6 907 040 BA
Component: Klima 4 Zonen H20 1203
Coding: 46C6007A60
Shop #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 004001
ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
VCID: 74ECDE8E28E139BC1 Fault Found
0243 — Function Restriction due to Received Malfunction Value
U1113 00 [008] — Mechanical Failure
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 15
Reset counter: 158
Mileage: 97114 km
Date: 2019.11.25
Time: 18:14:57подскажите куда копать
-
- 2 май 2012
- 24
- A4/B7 2.0t 08 А6/С6 4.2 bat 05
Всех с наступающим.
Прошу помочь с ошибками Q7 3.0T 2011
Машина дяди, периодически просит посмотреть ошибки.
предыстория:
на ходу, самопроизвольно начал срабатывать ABS, загорелась «грядка» соответствующих ошибок по ABS и ESP.подключил ноут, просканил, сбросил ошибки, покатался по парковке (с резким торможением), просканил — ошибок по ABS и ESP не выявилось, по ABS сделал тест исполнителей — ошибок нет.
не могу понять природу возникновения ошибок.
ошибки по заслонкам понятны (клин), заказаны, ждем.
Вложения:
-
- 17 июн 2019
- 39
- Москва
- AUDI Q7 FSI 3.6 2007 г.в.
Добрый день. Сменил штатный монитор на андроид. Теперь висит ошибка. Если можно перевести на общедоступный….человеческий язык. Спасибо.
——————————————————————————
Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4L0-910-7xx-07-H.clb
Part No SW: 4L0 910 732 HW: 4E0 035 729
Компонент: Interfacebox H43 0270
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 389EZ077500286
Кодировка: 0002012
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: E6C8CA81D17C52EPart No: 4L0 910 609
Компонент: E0380 BedienteilH05 00601 неисправность:
02259 — Дисплей передней панели управления, индикации и выдачи информации-J685
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 176660 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.12.25
Время: 14:15:09Стоп-кадр:
Бин.биты: 0000010 -
- 27 дек 2019
- 1
- Калужская обл.
Здравствуйте , a4 b6 2.0 alt,подскажите пожалуйста , после замены маслосъемных колпачков машина иногда троит , вне зависимости холодная или горячая , загорается ошибка P0011 положение распределительного вала , впуск/левый/передний,банк1 — слишком ранний угол открывания клапанов/нарушения функционирования системы . Куда мне копать ?
-
Garage.Inc
… отдает швартовый и проверяет шатку
- 19 дек 2006
- 16.572
- Москва
- cannondale sl2
цепь и ремень поставить правильно. если не поможет — заменить мотор фазорегулятор.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.334
- Московская обл.
- Audi
Здравствуйте !
Ошибку как минимум надо обработать в ведомо поиске неисправностей . И проверить другие блоки на предмет ошибок . Например странный на первый в взгляд вопрос — у вас чехлы не лежат на сидениях ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.334
- Московская обл.
- Audi
Я даже теряюсь …
Возникает закономерный вопрос — а разъем штатного монитора вы трогали когда вкорячивали андроид ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.