Ошибка p1758 audi

Ошибка работы двигателя или АКПП P1758 для автомобиля Audi, описание кода ошибки P1758 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1758 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Проблема в цепи электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора 

На английском языке:

Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve ‘B’ Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


  1. Malexvin


  2. Drlsh

    Здравствуйте.
    нужна консультация по А4 Б8.
    повляются ошибки пачками. можно ездить по 3-6 месяцев, потом в один прекраный день втыкаешь ключ, а тебе пачка неисправностей — АКПП, рулевое, ручник и привет, поездки отеняются. Пару раз сбрасывал ошибки Васей, иногда помогает сброс клеммы, иногда само пропадает через день. В логах ошибок тьма.
    Сам подозреваю, что-то коротит. Подкиньте идей на что смотреть в сервисе.
    Спасибо.

    Вложения:


  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.334
    Московская обл.
    Audi

    Надо обработать неисправности согласно заводской TPI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Malexvin


  5. quattrosens

    21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Думаю что все ноги растут от сюда
    8463 — Электропитание клеммы 15
    P1758 00 [167] — обрыв цепи
    ЧЕК ВКЛ — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 22606 km
    Дата: 2019.09.29
    Время: 12:29:10


    Melkon&Ratkov нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.334
    Московская обл.
    Audi

    Да все верно . Вопрос теперь что причиной этого . По этой проблеме есть TPI как я уже выше писал .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. alar0n

    26 сен 2019
    4
    Томская обл.


  8. Drlsh

    Цезарь сателит. Сигнализация.


  9. Карен 3.2fsi

    29 окт 2017
    43
    Краснодарский край

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста — в чем отличие датчика распредвала на двигатель Аук до 2005 и после 2005 года? Идут под разными номерами и с разными фишками. Если поменять местами-может ли двигатель работать с небольшой вибраций и дисбалансом? Ошибок нет.


  10. quattrosens

    21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    код ошибки 01366 блокировка Проблемы / освещение потолкa ,
    скорей всего микрик на двери сдох , если не он то блок управления сдох


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Юрий Вознюк

    20 дек 2019
    1
    Ростовская обл.

    Здравствуйте!

    Audi Q5, 2.0 TFSI, 2013 г. рестайлинг.

    Около месяца назад началась вибрация (машина дёргалась вместе со стрелкой тахометра) на низких оборотах. Проблема то проявлялась, то исчезала. От температуры двигателя на вид ничего не зависело, т.е. могло проявиться как на холодной, так и на хорошо прогретой машине. На скорости больше 20-30 км/ч машина вела себя нормально.

    Обратился в неоффициальный сервис, который специализируется на VAG. Первым делом заменили цепь ГРМ, т.к. она была растянута. На проблему не повлияло.

    Далее предложили заменить маслоотделитель. Тоже не помогло.

    После этого отправили на диагностику в другой сервис, в результате которой нашли какую-то проблему с фазами. Заменили два клапана 06L109257F и кронштейн распредвалов 06L103144H. После этого проблема стала проявляться постоянно и амплитуда вибраций увеличилась. Так же появилось ощущение, что мощность упала процентов на 20. Но на скорости как и раньше едет без каких-либо вибраций. Сегодня взял кабель и прочитал ошибки по двигателю. Есть только одна, но по параметрам она не похожа, на те проблемы (во-первых, проявилась только один раз, во вторных на скорости явно большей, чем та, на которой проявляется вибрация).

    Сам я честно говоря не очень разбираюсь в двигателях и судя по всему в сервисе тоже пытаются решить проблему наугад. Поэтому ищу советы, что ещё может вызывать подобные симптомы.

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CNCD) Label: Не найден
    Part No SW: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
    Компонент: 2.0l R4 TFSI H09 0008
    Ревизия: —H09—
    Кодировка: 2A2A0032242601022000
    Мастерская #: WSC 06208 000 00000
    Данные ASAM: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009
    ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
    VCID: 73EFF92ADAF174A4A0-8026

    1 неисправность:
    14870 — Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
    P0011 00 [096] — задан.знач.не достигнуто
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 112333 km
    Дата: 2019.12.20
    Время: 09:00:10

    Engine speed: 1340.50 /мин
    Нормированное значение нагрузки: 5.1 %
    Vehicle speed: 34 км/ч
    Coolant temperature: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 22 °C
    Ambient air pressure: 1010 мБАр
    Voltage terminal 30: 14.687 В
    Индекс забывания по OBD: 40
    477 с
    23 кПа
    Lambda probe voltage; bank 1; probe 1 (broadband probe): 2.651 В
    FAC_TPS_1_SAE: 12.890625 %
    8250.0 кПа

    Готовность: 0010 0001

    Так же прикрепил лог, в котором ошибки, которые были до замены клапанов.

    Заранее спасибо за помощь!

    Вложения:


  12. viitalii

    19 фев 2009
    426
    А4 b7, TQA, S-line

    Влад, доброго дня! Помню Вашу помощь по В7!!!
    Теперь новая проблемка(((( помогите — куда копать

    не дует задний климат туарег НФ 2011, при этом вентилятор в багажнике шумит

    ошибок по заслонкам нет, и других каких-то тоже
    По TPI проверил — не подпадаю

    Но есть это

    ddress 08: Auto HVAC (J255) Labels: None
    Part No SW: 7P6 907 040 BA HW: 7P6 907 040 BA
    Component: Klima 4 Zonen H20 1203
    Coding: 46C6007A60
    Shop #: WSC 31414 790 00001
    ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 004001
    ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
    VCID: 74ECDE8E28E139BC

    1 Fault Found
    0243 — Function Restriction due to Received Malfunction Value
    U1113 00 [008] — Mechanical Failure
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 15
    Reset counter: 158
    Mileage: 97114 km
    Date: 2019.11.25
    Time: 18:14:57

    подскажите куда копать


  13. Binder125

    2 май 2012
    24
    A4/B7 2.0t 08 А6/С6 4.2 bat 05

    Всех с наступающим.
    Прошу помочь с ошибками Q7 3.0T 2011
    Машина дяди, периодически просит посмотреть ошибки.
    предыстория:
    на ходу, самопроизвольно начал срабатывать ABS, загорелась «грядка» соответствующих ошибок по ABS и ESP.

    подключил ноут, просканил, сбросил ошибки, покатался по парковке (с резким торможением), просканил — ошибок по ABS и ESP не выявилось, по ABS сделал тест исполнителей — ошибок нет.

    не могу понять природу возникновения ошибок.

    ошибки по заслонкам понятны (клин), заказаны, ждем.

    Вложения:


  14. helzr

    17 июн 2019
    39
    Москва
    AUDI Q7 FSI 3.6 2007 г.в.

    Добрый день. Сменил штатный монитор на андроид. Теперь висит ошибка. Если можно перевести на общедоступный….человеческий язык. Спасибо.
    ——————————————————————————
    Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4L0-910-7xx-07-H.clb
    Part No SW: 4L0 910 732 HW: 4E0 035 729
    Компонент: Interfacebox H43 0270
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 389EZ077500286
    Кодировка: 0002012
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: E6C8CA81D17C52E

    Part No: 4L0 910 609
    Компонент: E0380 BedienteilH05 0060

    1 неисправность:
    02259 — Дисплей передней панели управления, индикации и выдачи информации-J685
    004 — нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 176660 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2019.12.25
    Время: 14:15:09

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 0000010


  15. Mihanik98

    27 дек 2019
    1
    Калужская обл.

    Здравствуйте , a4 b6 2.0 alt,подскажите пожалуйста , после замены маслосъемных колпачков машина иногда троит , вне зависимости холодная или горячая , загорается ошибка P0011 положение распределительного вала , впуск/левый/передний,банк1 — слишком ранний угол открывания клапанов/нарушения функционирования системы . Куда мне копать ?


  16. Garage.Inc

    Garage.Inc

    … отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    16.572
    Москва
    cannondale sl2

    цепь и ремень поставить правильно. если не поможет — заменить мотор фазорегулятор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.334
    Московская обл.
    Audi

    Здравствуйте !
    Ошибку как минимум надо обработать в ведомо поиске неисправностей . И проверить другие блоки на предмет ошибок . Например странный на первый в взгляд вопрос — у вас чехлы не лежат на сидениях ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.334
    Московская обл.
    Audi

    Я даже теряюсь …
    Возникает закономерный вопрос — а разъем штатного монитора вы трогали когда вкорячивали андроид ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1491 jeep wj
  • Ошибка p1757 инфинити fx35
  • Ошибка p1459 hino 300
  • Ошибка p1745 крайслер
  • Ошибка p1745 chrysler