Ошибка p175d муфта 1 непреднамеренно разомкнута

Коды ошибок и методология диагности коробки dsg 7 0am 0cw dq200.
P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута Мехатроник P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута Мехатроник P189A Фрикцион 1 − Зазор слишком мал Сцепление P189B Фрикцион 2 − Зазор слишком мал Сцепление P177B Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P177C Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление P1898 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P1899 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление P177D Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент Сцепление P2787 Перегрев муфты Сцепление P2789 Адаптация муфты на пределе Сцепление P17BF Гидравлический насос − Защита от игры Мехатроник P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал Мехатроник P1604 Неисправен блок управления Мехатроник P189C Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления P1895 Ограничение работы − Из-за падения давления P1854 Шина данных привод − Неисправность P173A Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173B Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P173C Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика P1732 Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика Р0562 Слишком низкое напряжение на электродвигателе Мехатроник P177F Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса Мехатроник P175F Не выполнена базовая установка коробки передач Мехатроник P189C Повышение давления не диагностируется Мехатроник P174A Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП Мехатроник

Модераторы: Новожилов, Модераторы конференции

Вы ездите на автомобиле с коробкой DSG?

ДА

506

70%
НЕТ

215

30%
 
Всего голосов : 721

  • Ответить с цитатой

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Привет, Друзья!
Нужна помощь, разобраться в вопросе.
У меня Октавия 2008г 1,8 TSI с чудом инженерной мысли — коробкой DSG.
Еще по осени коробка начала переключаться с небольшими ударами (рывками) при переходе на 4 передачу, причем чаще при переключении вверх.
Дефект прогрессировал, затем появились плюсом толчки при включении с 5 на 6.
Морозным январским утром (было -18С) я выехал от дома, коробка включила вторую передачу, затем пропала инфикация включенной передачи и дальше коробка переключаться отказалась (в любом из режимов). Работали только задняя и вторая передачи и горел чек. Считал ошибку Васей — 005982 — Муфта 1 непреднамеренно замкнута. Ошибка P175E.
Я записался в сервис и договорился оттащить авто на «галстуке».
Однако, сбросил ошибку шнурком и замечательно доехал сам в ручном режиме переключения, при этом не разгонялся больше 50 км/ч.
Рядом с сервисом включил D, чтобы попробовать (в ручном ведь ехала!) и…коробка нормально щелкала передачами…
Диагностика не выявила проблем, но в сервисе рекомендовали заменить сцепление.
Я согласился. После замены коробка ведет себя странно: иногда переключается без нареканий, иногда с небольшими рывками на четные передачи (с 3 на 4 и с 5 на 6).
Диагностика ничего не находит. Адаптацию коробка проходит без проблем (делали дважды в сервисе).Но! Практически каждую поездку воняет паленым сцеплением при совершенно спокойном режиме движения. Может начать вонять просто в пробке. Алгоритма нет, когда появляется, но запах не уходит! В сервисе разводят руками, ошибок нет, все ок, но воняет постоянно! После замены сцепления пробег 1000 км. В чем может быть причина? Мехатроник? (был кстати заменен официалами на 78000, сейчас пробег 135000).

SKODA SUPERB II 1,8T

Аватара пользователя
AID 030
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт, 19 сен 2013, 11:59

  • Ответить с цитатой

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение AlexI » Пт, 13 фев 2015, 23:44

Какая версия ПО мехатроника?

A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL

AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23


  • Ответить с цитатой

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Halfpipe » Вс, 15 фев 2015, 21:52

Для Вашего авто можно поставить более новую прошивку начиная с версии 90xx (для старых мехатроников 2008-2013г.в.) (для мехатроников с 2014 г.в. версии ПО 45xx). Трудно сказать Вам ведь заменили мехатроник. Далее налицо у Вас штоки мехатроника сжимают слишком сильно сцепление, возможно адаптация ДСГ проведена не верно, возможно в сервисе её провели, но не обкатали на дороге.

Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG

Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение AlexI » Пн, 16 фев 2015, 17:24

Наоборот, штоки мехатроника недожимают сцепление.

Сейчас 52хх серия прошивки в коробке для новых мехатроников.

A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL

AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

  • Ответить с цитатой

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Halfpipe » Пн, 16 фев 2015, 22:39

AlexI писал(а):Наоборот, штоки мехатроника недожимают сцепление.

Сейчас 52хх серия прошивки в коробке для новых мехатроников.

Если бы недожимало шток, тогда наоборот сцепление бы буксовало.

Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG

Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение AID 030 » Вт, 17 фев 2015, 12:33

Halfpipe писал(а): Далее налицо у Вас штоки мехатроника сжимают слишком сильно сцепление, возможно адаптация ДСГ проведена не верно, возможно в сервисе её провели, но не обкатали на дороге.

Т.е. это неисправность самого мехатроника , когда штоки сжимают сцепление слишком сильно? Я имею ввиду, что это неисправность не прошивки старой, а самого узла? Адаптацию делали, проходит без ошибок, все нормально.
А что значит обкатать на дороге? Если Вы про обкатку нового сцепления, то около 1000 км старался ехать максимально плавно, без резких ускорений и замедлений.

SKODA SUPERB II 1,8T

Аватара пользователя
AID 030
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт, 19 сен 2013, 11:59

  • Ответить с цитатой

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Halfpipe » Вт, 17 фев 2015, 23:44

AID 030 писал(а):

Halfpipe писал(а): Далее налицо у Вас штоки мехатроника сжимают слишком сильно сцепление, возможно адаптация ДСГ проведена не верно, возможно в сервисе её провели, но не обкатали на дороге.

Т.е. это неисправность самого мехатроника , когда штоки сжимают сцепление слишком сильно? Я имею ввиду, что это неисправность не прошивки старой, а самого узла? Адаптацию делали, проходит без ошибок, все нормально.
А что значит обкатать на дороге? Если Вы про обкатку нового сцепления, то около 1000 км старался ехать максимально плавно, без резких ускорений и замедлений.

Почитайте этот документ

http://vwts.ru/pps/pps_094_diag_akpp_0am_02e_rus.pdf

, куча вопросов отпадет.

Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG

Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа


  • Ответить с цитатой

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 04 июн 2015, 11:40

Привет!
Подскажите кто-нибудь строгий порядок обращения к дилеру с целью замены сцеплений.
Что просить, что требовать, о чем говорить?
Я пока предварительно звонил интересовался, сказали необходима диагностика …2300 рублей… 2.5 часа где то длится. Затем, со слов мастера, результаты будут направлены в представительство или куда там… И даже катать на машине не надо видимо. И на вопрос оплаты до или после диагностики (в соответствии с результатами, есть проблема-гарантийная или нет проблемы) ответа не получил.
Буду постепенно прорабатывать этот вопрос, поскольку коробка на 5-ти летней гарантии до 2016. А она уже давно вибрирует и толкается.

Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С

Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

  • Ответить с цитатой

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Halfpipe » Пт, 05 июн 2015, 18:47

Fidel_Kastro_Rus писал(а):Привет!
Подскажите кто-нибудь строгий порядок обращения к дилеру с целью замены сцеплений.
Что просить, что требовать, о чем говорить?
Я пока предварительно звонил интересовался, сказали необходима диагностика …2300 рублей… 2.5 часа где то длится. Затем, со слов мастера, результаты будут направлены в представительство или куда там… И даже катать на машине не надо видимо. И на вопрос оплаты до или после диагностики (в соответствии с результатами, есть проблема-гарантийная или нет проблемы) ответа не получил.
Буду постепенно прорабатывать этот вопрос, поскольку коробка на 5-ти летней гарантии до 2016. А она уже давно вибрирует и толкается.

При общении с дилером настаивайте на бесплатную диагностику, т.к. ДСГ на 5 летней бесплатной гарантии, они могут Вас развести на оплату её диагностики . Когда дилер будет спрашивать причину обращения, так и говорите — вибрирует и толкается. Рекомендую после замены сцепления, напроситься на замену масла и ПО мехатроника по бесплатной акции 34F7. Непонятно почему, но одновременно заменить сцепление и ПО мехатроника мой дилер это сделать отказался. Кстати просто замена сцепления не избавит Вас от вибрации, а вот с акцией 34F7 все проблемы уйдут.

Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG

Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение alexiv » Пт, 05 июн 2015, 21:03

Halfpipe писал(а):

Fidel_Kastro_Rus писал(а):, а вот с акцией 34F7 все проблемы уйдут.

Они по вину ориентируются, кому нужно кому нет.
Фидель коль нет 5 лет даром дилер должен все сделать. Жалитесь. «Дергается при переключении, Вибрация» Обычно этого достаточно. Ну и напоминание о 5 летней гарантии тупому приемщику.

Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

  • Ответить с цитатой

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 08 июн 2015, 17:07

Привет ребята!
Акцию замены масла давно уже сделали. Неее это не помогло. Эта акция вряд ли против вибраций.
Ну хорошо я понял. Спасибо.
На крайний случай постараюсь воспроизвести вибрации.
Мне и денег не жалко чисто за диагностику не много ж …. мне хочется что бы если поменяют то исчезли вибрации и не появлялись :)даже через 100 ткм.
Приемщики вроде хорошие. И мастер грамотный.
А там посмотрим. Я записался, позже сообщу результаты.

Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С

Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43


  • Ответить с цитатой

Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 29 июн 2015, 22:17

Что-то не долго я радовался. Сегодня появился новый звук из под капота. Звук вращения и механического соприкосновения при вращении. Полез смотреть и ничего не находил, а через минутку звук усилился и из вентиляционного окошечка коробки DSG начали вылетать искры. Ну по крайней мере я успел так заметить…вроде вылетало оттуда. Просто я прыгнул в салон и заглушил мотор! После повторного осмотра завел и звука уже вроде не было. И искр не было.
Пока что в растерянности.

Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С

Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43


Вернуться в Трансмиссия

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Ошибка Расшифровка Локация
P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник
P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута Мехатроник
P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута Мехатроник
P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута Мехатроник
P189A Фрикцион 1 − Зазор слишком мал Сцепление
P189B Фрикцион 2 − Зазор слишком мал Сцепление
P177B Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление
P177C Фрикцион 1 − Достигнута граница допуска Сцепление
P1898 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление
P1899 Фрикцион 1 − Ограничение работы Сцепление
P177D Двойная фрикционная муфта − Слишком большой момент Сцепление
P2787 Перегрев муфты Сцепление
P2789 Адаптация муфты на пределе Сцепление
P17BF Гидравлический насос − Защита от игры Мехатроник
P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1604 Неисправен блок управления Мехатроник
P189C Ограничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления
P1895 Ограничение работы − Из-за падения давления
P1854 Шина данных привод − Неисправность
P173A Датчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
P173B Датчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
P173C Датчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
P1732 Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигнал Механика
Р0562 Слишком низкое напряжение на электродвигателе Мехатроник
P177F Чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса Мехатроник
P175F Не выполнена базовая установка коробки передач Мехатроник
P189C Повышение давления не диагностируется Мехатроник
P174A Электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП Мехатроник

Расшифровка кодов, указывающих на причины отмены процедуры базовой регулировки:
Код Расшифровка
0 Нет отмены (всё хорошо, процедура пройдена)
1 Процедура отменена пользователем
2 Procedure aborted, because some conditions are not met
3 Prerequisites timeout
4 Neutral Switch little memory pressure
5 Procedure aborted, because the time at 100 rpm for system preparation has expired
6 Waiting time until the GS13 neutral switch is in the range from -8 mm to +8 mm has been exceeded, or switch is unstable
7 Время ожидания запуска двигателя истекло
8 Procedure terminated due to time being exceeded, because pressure pump incorrectly > 50 bar
9 Time exceeded for check of axle W1, because engine speed does not reach 50% of the operating speed
10 Clutch K2 zero position is not stable
11 Clutch K1 zero position is not stable
12 Time exceeded, because pressure pump < 50 bar
13 Time exceeded, impossible, in engaged gear G1 Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
14 Procedure terminated because time exceeded, impossible, in neutral position GS13
15 Time exceeded because of instability, preparation of the synchronisation point in neutral position GS13
16 Time exceeded because of instability, preparation of the synchronisation point in the gears while the engine speed is greater than or equal to half the operating engine speed
17 Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 1 due to speed change
18 Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 2 for increasing the offset due to speed change
19 Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 3 for shifting to G1
20 Time (5 seconds) exceeded by the necessary coupling point of rising ramp 4 for closing the necessary coupling point of the rising ramp
21 Time (5 seconds) exceeded in reaching the operating point of the clutch during run-up of ramp 5 K1 or the clutch is greater than 14 mm, is unstable, or there is a deviation from the target value of more than 0.15 mm
22 Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 6, clutch is unstable, or there is a deviation from the target value of more than 0.15 mm
23 Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 7
24 Kupplungswegrampe8 timeout
25 Kupplungswegrampe9 timeout
26 Time (5 seconds) exceeded for closing the clutch during run-up of ramp 10 (clutch for opening the status end), clutch is unstable or not between 0 and 3.5 mm
27 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.9 mm) G1
28 Time exceeded until the torque of the neutral position GS13 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded
29 Waiting time for ramp pressure 2, shaft of dual clutch, exceeded. Unstable
30 Waiting time exceeded in test of ramp pressure 2, shaft of dual clutch
31 Druckrampe4 WDK timeout
32 Waiting time for ramp pressure 3, shaft of dual clutch, exceeded (16 seconds)
33 Waiting time for ramp pressure 5, shaft of dual clutch, exceeded (16 seconds)
34 Waiting time for stability of shaft of dual clutch clutch-closed exceeded
35 Waiting time for clutch during run-up of ramp pressure 6 exceeded
36 Waiting time for initial value exceed (10 seconds in EEPROM)
37 Support position of pressure implausible
38 Waiting time for clutch during run-up of ramp 11 exceeded. Not used
39 Waiting time for clutch during run-up of ramp 12 exceeded. Open 10 seconds
40 Waiting time for neutral position switch GS24 exceeded
41 Time exceeded for connection of neutral position GS57. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
42 Time exceeded for connection of neutral position GS6R. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
43 Time exceeded for connection of neutral position K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
44 Time exceeded for connection of neutral position K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
45 Time exceeded for preparation of axle W2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
46 Time exceeded for check of axles K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
47 Time exceeded for check of axles K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
48 Time exceeded for preparation of axle K1. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
49 Time exceeded for preparation of axle K2. Is unstable or not between 0 mm and 3.5 mm
50 Time exceeded for preparation of GS13. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
51 Time exceeded for preparation of GS24. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
52 Time exceeded for preparation of GS57. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
53 Time exceeded for preparation of GS6R. Is unstable or not between -8 mm and +8 mm
54 Time exceeded, impossible, in engaged gear G2. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
55 Time exceeded, impossible, in engaged gear G3. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
56 Time exceeded, impossible, in engaged gear G4. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
57 Time exceeded, impossible, in engaged gear G5. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
58 Time exceeded, impossible, in engaged gear G6. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
59 Time exceeded, impossible, in engaged gear G7. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
60 Time exceeded, impossible, in engaged gear GR. Is unstable or not between 1.5 mm and 20 mm
61 Time exceeded, impossible, in neutral position GS24. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value
62 Time exceeded, impossible, in neutral position GS57. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value
63 Time exceeded, impossible, in neutral position GS6R. There is a deviation of more than 0.4 mm from the target value
64 Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G24. Maximum deviation from GS13 0.4 mm
65 Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G24. Maximum deviation from GS57 0.4 mm
66 Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position G24. Maximum deviation from GS6R 0.4 mm
67 Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position EW1. The values must be between 0 and 3.5 mm
68 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G2
69 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G3
70 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G4
71 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G5
72 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G6
73 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by G7
74 Time (5s) until the required engine torque for actuation of the clutch for rises exceeded by GR
75 Time (5s) until coupling is reached is exceeded, threshold of the clutch is greater than 14 mm, is unstable, or the deviation from the target value is greater than 0.15 mm
83 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G2
84 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G3
85 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G4
86 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G5
87 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G6
88 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) G7
89 Time exceeded in the synchronisation of the neutral position and the axle (4.6 mm) GR
90 Time exceeded until the torque of the neutral position GS24 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded
91 Time exceeded until the torque of the neutral position GS57 is reached, is unstable, or the threshold was exceeded
92 Time exceeded until the torque of the neutral position GS6R is reached, is unstable, or the threshold was exceeded
93 Time exceeded for NAN of neutral position or the threshold (100 rpm) of the operating engine speed was exceeded
94 Time exceeded for preparation of the stability of the synchronisation point of the neutral position EW2. The values must be between 0 and 3.5 mm
100 Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 14 for run-up of ramp K1, or the threshold is less than 20 mm
101 Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 14 for run-up of ramp K2, or the threshold is less than 20 mm
102 Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 15 for run-up of ramp K1, or is unstable, or the threshold is greater than 3 mm
103 Time (10 sec.) exceeded for closing of clutch 15 for run-up of ramp K2, or is unstable, or the threshold is greater than 3 mm
128 Precondition Error: Temperature
256 prerequisite error: selector lever is not in P
512 Precondition Error: Car-Speed not NULL
1024 prerequisite errors: TG 1/2 failed
2048 prerequisite errors: battery voltage is low
4096 prerequisite error: Hardware Diagnostics active
8192 prerequisite errors: input speed limits outside

Узнайте стоимость ремонта АКПП

Добрый вечер. Помогите разобраться что с коробкой.
Увы и меня накрыла печальная учесть дсг 7 неделю назад. Приехала жена на машине и сказала что мигает индикатор передач. Достал шнурок, подключился. Ошибка p17bf 000 защита от игры. Неоправданного включения…
По лазил по форумам и интернету понял что передвигаться дальше — дороже выйдет (гидроаккумулятор пропускает не удерживает нужное давление) — сожгу сцепу.
Подключил Васю, диагноз подтвердился. Насос качает до 60, отключается, давление падает до 40, опять включается. Причём примерно каждые 2-3 секунды (давление секунды за 2- 3 падает до 40). И при этом машина нормально передвигается, нету ни пинков ни дерганья ни подтеков масла. На тот момент увидел что соклубник продаёт дсг6 с приводами в соседней ветке но решил что восстановить можно применив минимум средств.
Купил рем комплект мехатронника (гидроаккумулятор чашку к нему из полноценного металла и фильтр с прокладками и маслом).
Снял мехатронник (в режим снятия переводил) Разобрал (снял только крышку т. К. не стал фильтр менять). Собрал всё обратно. Ошибки стёр. Теперь стало на много лучше с давлением (на холостом ходу набирает до 60 атмосфера и секунд за 20 спускается до 40). Узнал у человека у которого покупал чашку он сказал что так и должно быть…).
Поехали на машине от гаражей, стала иногда пинать я при переключении со второй на третью и иногда при старте. Подумал что адаптируется. Выехал на трассу, пинки так и остались но при переключении на 5ю заморгал индикатор передач, загорелся чек, и отказали четные скорости. Что для меня оказалось совсем удивительно. Т. К. Мехатронник вообще, почти, не разбирали — сняли крышку, открутил гидроаккумулятор, вместо него поставил чашку и закрутил новый). И снимали мехатроник нормально (перевёл в режим снятия, подложил под вилки сцепления биту и только после отсоединения аккумулятора отключали мехатрон). При сборке протёр все магниты от стружки (было в принципе очень мало для пробега 130т.км).
Диагностика показала ошибку p073a — 5я передача не регулируется.
Пытался скинуть адаптацию. Выдаёт ошибку 59. В интернете пишут про какой то тайм аут.
Адаптация сцепления не сбросилась (грешил на неё, те же показания что и до разборки).
По этой ошибке ТПИ пишет (при замене деталей или замене или снятию и установке мехатронника) что проверить установку штоков (возможно неправильная установка если не использовали спец инструмент. Спец инструмент я не использовал но установил вроде правильно) , или колпачки на штоках сцепления. Ошибка т. К. Вал нечетных передач вращается на нейтралке. Но в группах 5.3 и 5.4 валы не вращаются. Значит установил правильно.
Уже не знаю в чем причина. Проверил вроде всё что возможно.
Не подскажете в каких блоках смотреть датчик холла 5й передачи, на него начинаю грешить (хочется посмотреть видит ли коробка 5ю передачу)
И кому не сложно, посмотрите у себя в 30м и 31м блоке давление на нейтралке и при запущенной и прогретом двигателе за сколько секунд падает с 60 бар до 40. Не верю я что 20 секунд это нормально , хотя могу ошибаться.

Добавлено через 20 минут

Извините за ошибки. Писал с т9 с телефона

Добавлено через 11 минут

N434 клапан отвечает за 5 и 7 скорость
G 489 датчик холла 5 и 7 скорости
Можно ли через Васю посмотреть работу этих датчика и клапана?

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Проблема с DSG-7

новожилов писал(а):Нужно вскрывать коробку и смотреть все несущие подшипники….тогда и принимать решение об объеме ремонта!

по уровню стоимости ремонта можете соориентировать?

Andrey_Z88
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:15

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Эндрю » 14 дек 2016, 14:01

Был вчера у ОД. Ошибки показали замену гидроблока. Тока не пойму,почему не прописывают коды неисправностей а тупо заказ-наряд?? Ремонтировать ничего не хотят,только все под замену. Кто нибудь сталкивался с ремонтом мехатрона и какие надежды на его будущую дееспособность???

Эндрю
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 15:05

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение новожилов » 14 дек 2016, 16:00

За оплату «диагностики» по заказ/наряду Вам обязаны выдать распечатку кодов неисправностей!!! Иначе это будет оплата за пустые слова…..

Аватара пользователя
новожилов
Бывалый
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы
  • Сайт

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Cyborg » 18 дек 2016, 16:31

Всем привет!
У меня новый «прикол».

Встал под наклоном капотом к стене. Завел, снимаю с ручника, перевожу на заднюю, чувствую переключение с усилием. После этого назад не едет, в паркинг переводится, но не фиксируется.

На нейтрали назад не отталкивается. На всех режимах ноль реакции, только на спорт переключается с тычком, в спорте едет, но я мордой к стене.

Водил переключателем, пока не застрял в паркинге. Перевел в нейтраль снимая накладку.

Откатил на нейтрали чуть назад с треском трещетки снизу. Сейчас переключается во все режимы, но prnd какие-то ватные и не работают. Если тронуться на спорте или в ручном режиме, то потом нормально работает и драйв.

Задняя так и не работает, ошибок морганий нет.

Можнт уважаемый Новожилов что подскажет и куда ехать. В апреле менял суепление по куланцу и маховик за свой счет.

Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7

Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Cyborg » 18 дек 2016, 18:21

Задняя работает похоже, но при трогании во что-то упирается.
В паркинг вставляется вяло, ключ отдает через раз.

Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7

Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Alemania » 19 дек 2016, 18:32

Cyborg
Тросик может вырвало ??

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Михаил 84 » 19 дек 2016, 19:26

Cyborg писал(а):Задняя работает похоже, но при трогании во что-то упирается.
В паркинг вставляется вяло, ключ отдает через раз.

Похоже вилка накрылась задней шестой частая проблема делаю в течении дня, но диагностика покажет.

Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Cyborg » 19 дек 2016, 23:24

Alemania, совершенно в дырочку (с) :D

Официалы молодцы, глянули по шнурку показатели при переключении. Сказали из двух мест приходят показания. Что с рукоятки приходит, от тросика нет на PRND показания. Скинули воздушный фильтр с корпусом, а там отвалилась скоба и потерялась, которая прижимала тросик.
Видимо в спорте или ручном режиме было максимальное натяжение, поэтому все работало.

Нашли другую скобу, поставили — все ок.

Михаил 84, тоже начитался про это и что с этим официалы коробку меняют. Приготовился к худшему, но пронесло.

PS Сцук, весь день крутилось «здравствуйте, доктор. меня зовут Алексей и у меня ДСГ».

Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7

Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Ремонт ДСГ 7

Сообщение Владимир7 » 06 янв 2017, 11:01

Здравствуйте!

Хочу рассказать о ремонте трансмиссии на моем Volkswagen Passat B6.
Началось все с падения тяги на перекрестке. Далее следовали рывки при переключении. Затем со 2ой на 3ю скорости коробка вовсе перестала переключаться.
Начал ремонт. В первую очередь пригнал машину дилеру. Думал они помогут починить по продленной гарантии. Диагностировали повышенный износ коробки, там была стружка. С гарантией не помогли, сослались на то, что Volkswagen не подтвердил. Обратился в Volkswagen, тоже не помогли. Сослались на усмотрение дилера. По факту этот дилер и вовсе не отправлял никакой запрос на VW. Это я выяснил потом через других официалов. Между этим дилером и сервисом, который реально помог, были еще два сервиса. На одном из них я поставил другую коробку и он же диагностировал неисправность мехатроника, но , к сожалению, не понятно, то ли гидравлической части, то ли электронной. То есть, когда снимали коробку диагностировали одно, а после того как поставили и дело дошло до адаптации, диагностировали другое. Кстати, подчеркну, что дилер до этого слова мне про мехатроник не сказал. Это меня смутило больше всего, и я стал искать новый сервис. Но другой сервис также диагностировал неисправность мехатроника, теперь уже только электронной части. Попытались отремонтировать за 20000р, не получилось, за попытку взяли 7000р. Стал искать б/у мехатроник на AVITO. Здесь уже началась финишная прямая в этом ремонте. Нашел объявление компании RCU-lab . Оказались очень грамотные люди. У них целая лаборатория по ремонту блоков управления, в том числе и наших мехатроников для DSG7. Возможен у них вариант замены своего испорченного мехатроника на уже отремонтированный б/у с прошивкой под VIN, коим я и воспользовался. Причем при этом варианте предоставляется скидка и прошивка уже включена в стоимость. Выслушав тернистую историю о ремонте моей коробки, они предложили приехать менять мехатроник с их техцентр. Я согласился и не пожалел. Техцентр называется Авто-Престус+ . Находится недалеко от метро Речной вокзал . Создан на базе официального дилера «Авто-Престус». Здесь я сразу понял, что попал к специалистам. Машина была на ходу уже на следующий день. Люди грамотные и честные. Спасибо им. Жаль, что сразу о них не знал.

Всем кто попал на ремонт DSG 7 советую вышеупомянутые сервис и лабораторию. Также очень советую не дергаться от сервиса к сервису, как это делал я. Потеряете деньги. Лучше сначала подольше посидите за компьютером , пропахайте интернет. Даже советую сначала съездить посмотреть на выбранный сервис, на людей, которые там работают.

Владимир7
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 12:33

Re: Ремонт ДСГ 7

Сообщение Daniliv » 06 янв 2017, 11:11

Сейчас бан поймаешь

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10313
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ремонт ДСГ 7

Сообщение Игорь1812 » 06 янв 2017, 12:07

Daniliv писал(а):Сейчас бан поймаешь

+, реклама,сразу ж видно.

Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.

Игорь1812
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Ремонт ДСГ 7

Сообщение Юра Криков » 06 янв 2017, 12:46

Владимир7
Отредактировал ваше сообщение.
В следующий раз — Бан!

хожу пешком

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17123
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Ремонт ДСГ 7

Сообщение Игорь1812 » 07 янв 2017, 00:11

Юра Криков писал(а):Владимир7
Отредактировал ваше сообщение.
В следующий раз — Бан!

Эх,испортил Володе рекламу :? :D .

Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.

Игорь1812
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь


Re: Ремонт ДСГ 7

Сообщение Игорь1812 » 07 янв 2017, 11:14

Не прошло и года…..Sergey.Krovlis задавал свой вопрос 09.08.2016.сегодня 07.01.2017.
Насчет официалов никто бы сам не догадался.

Passat B-6 Variant CDGA 1.4K+T 150л.с. EcoFuel (metan)7DSG 2010,продан!
Сейчас Opel Zafira 2014 г.в, 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (C) 5дв. минивэн, 150 л.с, 6МКПП.

Игорь1812
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:07
Откуда: Пермь

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Yuras » 11 янв 2017, 01:23

на 60ткм менялась по гарантии коробка в сборе(я так понимаю вместе со сцеплением), на 96ткм так же по гарантии поменяли сцепление(получается уже второй раз), 130ткм, мехатроник приказал долго жить, 40тр замена с работой на отремонтированный и гарантией пол года(уже прошло), судя по итервалу замены сцепления скоро подойдет опять, движек начал хорошо кушать масло, перечитал кучу инфы, понял что лохонулся когда купил пассат с cdab и dsg7, авторынок стоит, площадки предлагают 450тр, жалко за эти деньги отдавать, но перспектива вложить в ремонт движка сотку+ещё несколько раз сцепление с мехатроником поменять меня печалит ещё больше, и вот что я подумал, а на сколько реально и затратно купить какой-нибудь БУ менее косячный двигун(2л tsi/tdi или bzb) с гидротрансформатором или dsg6 в сборе и решить проблему кардинально?

Passat b6 2010, 1.8 cdab, DSG7 чтоб её

Yuras
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 20:51

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Cyborg » 15 янв 2017, 02:28

Yuras, с двигателем 2010 год весь косячный имхо, можно брать только с замененной поршневой
по сцеплению тоже странно, я 100 тысяч км проехал от замены до замены и то официалы грешили на то, что из заднего сальника оч масла много накидало, поэтому появились проблемы

Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7

Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Ремонт ДСГ 7

Сообщение Cyborg » 15 янв 2017, 02:45

Игорь1812, не-а… особенно владельцы пригнанных пассов сэкономивших на растаможке ;)

Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7

Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Cyborg » 15 янв 2017, 02:49

Yuras,

сцепление 40к запчасть + 15к замена
двигатель до 150к перебрать

За 200к получаешь машину с исправленными косяками. Катаешься и радуешься.

Альтернатива: отдаешь за 450к + 200к добавляешь. Что возьмешь? Ответ: сопоставимого ничего.

Контрактные двигатели-коробки по 70-80к и те еще коты в мешке

Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7

Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Yuras » 19 янв 2017, 11:38

Cyborg писал(а):Yuras,

сцепление 40к запчасть + 15к замена
двигатель до 150к перебрать

За 200к получаешь машину с исправленными косяками. Катаешься и радуешься.

пока со сцеплением тьфу тьфу тьфу, но судя по статистике и словам мастеров специализирующихся на ДСГ проблема ничерта не решена, сцепы как начинали дергаться на смешных пробегах не из-за износа а не понятно из-за чего так и продолжают, и мехатроник ещё более затратный узел который так же в любой момент может сказать «приуэет эвакуатор» и попросить 50(ремонтный)-100(новый) тысяч рублей, если бы у меня была механика я бы уже наверное запчасти на движек заказывал и не парился, а так 100-150тр в двигло и отложить 100-150тр на коробку, а потом года через 3 всё-таки продать за 350тр)))

Passat b6 2010, 1.8 cdab, DSG7 чтоб её

Yuras
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 20:51

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Akol » 31 янв 2017, 17:39

Добрый вечер1
Сегодня считал ошибки. По коробке выявлены следующие-
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 403 9058
Ревизия: 00040034 Серийный номер: CU501001060114
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 55517 001 1048576
VCID: 3A71140E751BC592AD-806E

2 Найдены неисправности:
005981 — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
P175D — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 39
Пробег: 134245 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.05.12
Время: 13:09:17

005982 — Муфта 1 непреднамеренно замкнута
P175E — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 39
Пробег: 133981 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.04.23
Время: 07:31:19
К чему готовиться ?

Akol
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 04:15

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Alemania » 31 янв 2017, 20:51

Akol
к замене мехатрона

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Gol » 15 фев 2017, 17:56

Alemania
не факт, может и сцепа дать такие ошибки..
Akol
ам сколько лет ?
напиши мне вин..

Аватара пользователя
Gol
Почетный мембер
 
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 11:22
Откуда: msk
  • Сайт
  • ICQ

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Alemania » 15 фев 2017, 18:02

Gol
с каких это пор сцепа сама по себе может замыкаться и размыкаться.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Gol » 16 мар 2017, 19:29

Alemania писал(а):Gol
с каких это пор сцепа сама по себе может замыкаться и размыкаться.

да ты прав … мехатроник это ..
кста собираю в кучу всю документацию, что нахожу по dsg // устройство // ответы на претензии // основные неисправности
если кому интересно сборка доков в ВК по dsg, только начал пока не много, но будет больше

Аватара пользователя
Gol
Почетный мембер
 
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 11:22
Откуда: msk
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1491 крайслер вояджер
  • Ошибка p1758 audi
  • Ошибка p1491 jeep wj
  • Ошибка p1757 инфинити fx35
  • Ошибка p1459 hino 300