Ошибка p1769 infiniti fx35

Кто уже попадал на данный трабл? Как лечили? Скока денех? ну и может сервисы поприличней подскажите

Akyan

Akyan

Завсегдатай

Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск


  • #1

Кто уже попадал на данный трабл? Как лечили? Скока денех?
ну и может сервисы поприличней подскажите

Akyan

Akyan

Завсегдатай

Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск


  • #2

спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ
а вот в токио-сервис не обращайтесь никогда! поддон акпп заипашили на герметик:eek: и сказали что ошибок по акпп нет…
ещё пытались развести на переборку кпп

Последнее редактирование: 15 Мар 2012

Akyan

Akyan

Завсегдатай

Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск


  • #3

коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769

Роман

Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес

г.Москва


  • #4

спасибо ребятам из Ин-тюниг(а) нашли ошибки и приговорили блок ТСМ

это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?

Akyan

Akyan

Завсегдатай

Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск


  • #5

коды ошибок если кому интересно…
P1759
P1762
P1764
P1769

Akyan

Akyan

Завсегдатай

Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск


  • #6

это блок управления АКПП ? ошибки некорректной работы ?

ну да!
ошибки на соленоиды

Akyan

Akyan

Завсегдатай

Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск


  • #7

признаки: пока холодная, едет и работает отлично! как начинаешь в пробках толкаться встаёт в аварийный режим! трогается с места очень медленно но далее передачи переключает и обратно тоже! ручной режим работает (тоже в аварийном режиме)

Роман

Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
15,670
Адрес

г.Москва


  • #8

т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)

Akyan

Akyan

Завсегдатай

Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск


  • #9

т.е. приговор к замене блока,насколько я знаю он не ремонтопригоден)

уже научились! распиливают (цельный блок) чинят, спаивают и вуаля)))
мастера уже нашёл

по результатам отпишусь…

SkyMag

Постоялец

Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
420
Адрес

Moscow


  • #10

не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.

Akyan

Akyan

Завсегдатай

Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск


  • #11

не проще с ибея притащить за 10 тыс рублей блок?
я тюнил свой блок, а прозапас планировал брать стоковый со штатов, хотя сейчас пока в раздумьях.

дай сцылко если не сложно!

nokivacha

Новичок

Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
3


SkyMag

Постоялец

Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
420
Адрес

Moscow


Akyan

Akyan

Завсегдатай

Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск


Akyan

Akyan

Завсегдатай

Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск


Akyan

Akyan

Завсегдатай

Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск


  • #16

Коробас победили всёж! заменены 2 соленоида! ошибки откоректированы!
в токио-сервисе залили не то масло «матик D» уррроды

сегодня сделали полную замену масла в акпп! машина едет! всё отлично!
(если администрация не посчитает за рекламу дам ссылки на тех кто мне всё исправил)

теперь по стоимости 10кг/р за блок
6кг/р замена масла! ушло 12 литров ниссан матик J, 461р за литр

SkyMag

Постоялец

Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
420
Адрес

Moscow


  • #17

Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))

Akyan

Akyan

Завсегдатай

Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск


  • #18

Akyan, я за рекламу не посчитаю — кидай в личку контакты)))

отправил:boss:

Илья FX50S

Новичок

Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
5


Akyan

Akyan

Завсегдатай

Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
2,201
Адрес

Мск


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1769. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Вт окт 11, 2011 10:48 pm

Все ошибки являются следствием неправельного соотношения скоростей с датчиков оборотов , по русски говоря была пробуксовка !

С утра стер ошибки , вроде есть все переключения но не четкие , хватило на 1 км и ушла в нетраль! Снимаю поддон, фильтр забит ватой ! Снимаю коробку . Облетевший на половину ремень ( не сгорел , а облетел ) подгоревший Input Cl и Hi-low rev Cl ( офигеть название пакета по букварю) . Подгорели не сильно, крайние вообще целые ( нехватка давления) режу бубен локап нормальный. Износа в местах работы тефлона ни где нет ! Гидроблок хороший, чуть есть царапки на первичном регуляторе ( не критичные )

Собираю, ставлю, делаю настройку дроссельной заслонки и расходомера воздуха кансалтом

Назад грузится едит хорошо , вперед не особо чуствую включение

Машина едит переключается на нормальных оборотов , но затягивает переключение на 5 ! Не то чтобы были большие обороты, а просто тянет ! Нет динамики вообще ! Замечаю двойное включение на первой , вроде не буксует , но всередине первой подтык ! Причем не всегда ! Коробка супер адаптивная и по букварю ее нужно погонять не менее30 мин! Прогрелась , появились удары N-D жесткие

Мысли : EPS и может соленоид For Br ( он работает на первой вместе с тремя обгонками , их я оставил на закуску)

Приопускаю гидроблок откручиваю эти два одинаковых соленоида , нахожу такие же на 09 вариаторе , щелкали вроде бы все четыре одинаково

Ставлю,

заливаю и вспоминаю про сброс ( не вкаждом nissan он есть , а тут оказывается он есть ) делаю сброс ! Грузится виликолепно , динамика супер , переключения четкие и вовремя ….

И вот вопрос где была зарыта сабака в соленоидах или сбросе !

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Igrik

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Парни, помогите разобраться.

знакомый купил Infinity FX35 2004 г.в.

Проблема в том что на табло горит AT-check, но сканер никаких ошибок не видит. И машина не едет как положено…. явно проблемы с муфтой. Симптомы следующие: слабая реакция на педаль газа — чтобы тронуться с места нужно давить практически до упора. Слабый разгон. На трассе разгоняли до 160 кмч. В ручном и автоматическом режиме работает одинаково — тупо. Масло в муфте заменили, результата нет. Я по муфтам не спец, да и в городе нормальных спецов нет, поэтому надежда только на форумчан.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

rusik48

Старик

    • Рассказать

Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Igrik

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Такая же хрень на пафике 2007 г.Подмена блока клапанов с TCM ничего не дала.В NMR сказали менять акпп.Сочувствую владельцу.

Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

35 и 45 — обычным «тапковым» методом,скинув ошибки.Если ошибки с АКПП не стираются (на время) — сброс не пройдёт.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

adwas

Частый гость

    • Рассказать

Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

Launch может криво «дату» показывать.

Проверьте сопротивление соленоидов для начала

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Igrik

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

,

Залез в инфинити лаунчем, он выдал следующие ошибки: P1754 I/C Solenoid Function P1764 I/C Solenoid Function. Практики как я и писал по муфтам нет совсем. Из мониторинга видно, что ампераж на соленоиде контроля входной муфты 0,00-0,01А, на втором соленоиде контроля муфты Direct 0,00. На скорости не проверял. Давление на первом соленоиде стоит на 0, при переключении на D поднимается до 400 ом и падает на 0, на втором соленоиде реакции нет. И ещё обнаружил. что показания положения педали акселератора не совпадают с действительностью… например, при 5000обор. показывает 1/8 =1000/8000 обмин. Вот пока и всё что обнаружил. Положение педали акселератора можно чем-нибудь обучить? Есть идеи?

Launch может криво «дату» показывать.

Проверьте сопротивление соленоидов для начала

ланч и карман выдают дату одинаково… но сопротивление измерим. если есть схема с нужными пинами, это очень ускорит процесс. спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vasaby

Частый гость

    • Рассказать

У соседей такая инфинити стоит. Они приговорили на замену гидроблока. Горит контрольная лампа коробки,кодов неисправности нет, токи соленоидов всех в любом режиме 0 А, постоянно включена прямая передача. Просили перепроверить лаунч. Читал консалтом 3. Ждет гидроблок. Посмотрим, что получится.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AYD

Старик

Igrik

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Igrik, держи мануал на АКПП FX35/FX45 S50

AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.

В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.

vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

vasaby

Частый гость

adwas

Частый гость

    • Рассказать

Думаю, что если есть коды по соленоидам, а соленоиды исправны, то ищем проблему выше по течению — проводка от ТСМ и сам ТСМ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

спецы у меня Инфинити едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет ошибки P1757 P1759

подскажите какие дальнейшие мои действия!

с уважением Андрей

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Почистить дроссельную и адаптировать — будет передний тормоз.


Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Сброс тормозной тоже.

Захват области.png

Захват области1.png

Захват области2.png

Захват области3.png


Изменено 12 апреля 2010 пользователем Shapovalov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

Колеги я вижу что вы мене пытаетесь помочь но у меня очень плохо с Английским я не могу перевезтимануал!

А так хочется сделать!

хотяб в краце поясните что и куда я так то ни сильно тупой :muhahaha:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Если нет сканера с функциями сброса и адаптации,то воспользуйся поиском по форуму «тапковый» метод адаптации Д/З ниссан.Сброс «тапковый» по АБСу применяется на всех японских А/М одинаково.Попробуй поиском,если не получится — скину в личку.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

тоесть я понял мне желательно почистить дросельный узел и адаптировать его так? у меня в скандоке есть есть инфинити но я не уверен что есть адаптация ана Нисан точно есть так как делал но вопрос можно ли зайти в Инфинити через альмеру и адаптировать?

А АБС тоже чтоль нужно адаптировать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Алгоритм адаптации для ниссанов один.Может в машине и есть неисправность,но чтоб это подтвердить надо согласовать все блоки.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

я на одном форуме сказал про адаптацию и что у меня проблемы с коробкой меня спросили А как может связано Акпп с дроселем?

поясните уважаемые? и что такое передний тормоз? это тоже как привязать к Акпп

вы извините в Инфинити я точно тормоз!!! :muhahaha:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.

Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.

Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).

АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.

«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.

Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

что интересно то на холодную метров 200 едет и трогается с подрывом потом видемо иль масло нагревается иль что происходит и нет этой резвости!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andreynt1

Крестный папа

    • Рассказать

Заслонку почистил адаптировал ошибки стёр первые 3 мин гуд потом опять кака ято пробуксовка щас опять ошибка вылезка

P1759 FRONT BRAKE SOLENOID VALVE FUNCTION

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

D@nik

Мастер

    • Рассказать

Возьми идеально работающюю инфинити 35,45 и на двухстоечном подъёмнике попробуй разогнать (для проверки подшипников ступичных) — получишь ам с такими-же ошибками и симптомами.

Возможно,что и клапан в АКПП испорчен,может и по каммуникации неполадки. Это надо проверить сбросив(восстановив) работу системы и проследить за повторением возникновения ошибок.

Именно с такими ошибками были неоднократно «финики» — и не один не попал на ремонт АКПП (может это удача?).

АКПП на ВСЕХ современных машинах зависит от работы дросселя! -Это не я сделал открытие,это написано во всех мануалах и скоро будет на всех заборах.

«Тыкать» в мануалы не буду,соизвольте найти и прочитать сами — это сильней усвоит материал и развеит сомнения по подтасовке.

Если,всё-таки не получится найти — сброшу на «мыло».

Уважаемый генецвали почитав этот раздел я не понял как всетаки адаптировать тапочным методом ДЗ у меня стоит финик фх 35 и код ошибок Р1759 Р1769 ЗАРАНИЕ БЛОГОДАРЕН а мануалы на форуме мне пока читать не позволенно

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

slava-ded

Новый

    • Рассказать

В Одессе чинят эти блоки если есть ошибка по » SOLENOID » P1754 или P1764.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

slava-ded

Новый

    • Рассказать

AYD, спасибо за мануал… я его находил на инфинити-клуб. Неделю назад… слёг в больницу… только сейчас могу отписаться.

В общем, педаль не при чём была. Проверяли на заведённую — поэтому был такой результат. Короче комп блокирует передачи, видит ошибку по муфте и блокирует её на четвёртой передаче. Ошибок в принципе нет.. Лампа горит. Если долго поездить, выдаёт 1754и1764. Поддон сняли, сняли TCM, прозвонили — всё в норме, соленоиды тоже все прозвонили, тоже ОК. На всякий поменяли местами соленоид низкого и высокого давления со впускным, они внешне одинаковые — результата не дало… лампа горит, муфта тупит… куда его рыть дальше, хрен знает.

vasaby, по гидроблоку какая ошибка была?

P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn

Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый ремонт ТСМ slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Комментарии к теме Как скинуть ошибку p1769 на Infiniti ФХ35?

а. у меня гольф 3 двигатель АБУ. клапана стучать только на передачи 3 4 5 и не тянет дымить что делать подскажите??

Алвин

Электрокартон купи, идеален для прокладок.

Уча

Нравится такой авто, ни робота, ни вариатора, ни турбин, ни каких приключений с движком как почти на всех люксовых авто, то алюсил, то звезды распредвалов, то ваносы… Скажите, как он по удобству обслуживания — без особых заморочек?

Dick

8 клапанные лучше всего

Дзыбова Рос

Как раз таки это неисправные показания

Ник

Доброго времени суток. Рамиль подскажи пожалуйста, автомобиль опель астра 2.2 автомат, троит двигатель и соответственно тупит, может ли это быть датчик коленвала и если да то как его менять?
Заранее благодарен.

Вардан

С таким подходом точно финику …

Трофим

Очень миленькая машинка получилась) У нас в городе волгу так обделал один хозяин магазинчика с запчастями, вот только она не на ходу-а просто стоит круглый год)

Гарри

Спасибо! Все очень понятно и доступно! Видио очень помогло!

Nile

Серый ты красавчик??? так держать.жду с нетерпением звезда с топором!!! Не могу понять почему люди многие так ненавистны..или зависть или еще что то)я с тобой с тех пор как сгорела твоя 2.4. И ты для меня как отец драга в Одессе? привет с Кубани?

Бас

Да ты налил его туда …

Блонд Кубай

Скажите, знаю что для Чери Тиго рулевые наконечники 3-х видов, у ваших наконечников какой диаметр резьбы что к самой рейке прикручивается.

Кахаев Женёк

Всё хорошо всё правда.
Поменяй парекхмахера.

Барна

Добрый вечер,можно с вами по whatsapp связаться?у меня с almera n16 проблема,не могу разобраться.

Dario

Миш + сто миллионов лайков Тебе из Киева!
Молодцы!

Она

Рученки как у дефффчонки умник ты наш???луна это всё с твоими болтом

Pitney

А на паджеро 4 2007 нужно прописывать?европее ц

Фирюза

Подскажите, может ли быть такое что насос не качает масла только на R а на D все отлично не пинает, и на R в холодную без проблем, после прогрева не едет назад а в остальном все отлично в чем причина

Мунир

Может проще было бы поставить в свободный слот кнопку и через эту кнопку пустить + на катушку реле.
Надо открыть или закрыть без зажигания, нажал кнопочку.
На мой взгляд безопаснее.

Меркурий

… ЕЛМка вещи делает, теперь хоть этим … электрикам платить не буду???

Philo

Обалдеть, и так у вас меняют масло в АКП. Масло меняется полностью с прокачкой двойным объемом с применением специального прокачивающего оборудования, старого масла не должно оставаться. Кустарщина!!!

Закжевская Беата

Лайк! Все бы так грамотно снимали.

Стэнли

Может ли быть что при нагревании датчик начинает работать не корректно??

Мадара

это не ремонт.просто разобрал гур.лазать не строить.

Jeremias

Автоюрист ярдрей постоянно говорит что нельзя забирать Авто из ремонта, в противном случае в суде будет почти не реально выиграть

Оставить комментарий

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p175d муфта 1 непреднамеренно разомкнута
  • Ошибка p1491 крайслер вояджер
  • Ошибка p1758 audi
  • Ошибка p1491 jeep wj
  • Ошибка p1757 инфинити fx35