Ошибка p1778 mitsubishi outlander xl

Всем привет. Столкнулся с такой бедой. Стою на светофоре, дождался зелёного сигнала и начал движение. И тут я почувствовал сильный пинок. Я был с прицепом, думал что прицеп потерял но было всё на месте. Разгоняюсь, а машина не едет как будто вошла в ..

Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

Ошибка вариатора Р1778 / Решение найдено

#1

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб окт 15, 2016 9:26 pm

Всем привет. Столкнулся с такой бедой. Стою на светофоре, дождался зелёного сигнала и начал движение. И тут я почувствовал сильный пинок. Я был с прицепом, думал что прицеп потерял но было всё на месте. Разгоняюсь, а машина не едет как будто вошла в аварийный режим и выше первой передачи не набирает обороты. Джеки чана нету Позвонил другу он меня дотащил на галстуке. Благо машину не глушил буксировали на заведенном моторе.Через пару дней я поехал на комп. диагностику. Диагностика показала код Р1778 . Прозвонил контакты вот показания

1. 17,5 Ом
2. 17,2 Ом
3. 17,2 Ом
4. 17,2 Ом

Куда копать и чего начать? :bc: :bc: :bc:

Последний раз редактировалось Andrey52RUS Вс дек 18, 2016 2:56 am, всего редактировалось 2 раза.


Мфтщ

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Водолей

#2

Непрочитанное сообщение

Мфтщ » Пн окт 17, 2016 5:47 pm

Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
См. Стр.23A-54.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.

Вот описание замены шагового двигателя
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=41671


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#7

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Пт дек 16, 2016 8:32 pm

Всем привет. Аndrey52rus спасибо за фото отчёт. Супер просто! многим поможет и видимо мне в том числе. Пару дней назад у меня такие симптомы появились, а за день до этой херни масло менял, все как всегда, не первый год в бою… поддон снял, все промыл, фильтр верхний заменил, а вот масло решил залить ни как обычно оригинальное, а залил ниссановское, короче на след. день все как у тебя только ошибки вылезли
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)
Р0746- электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости акпп функционирование или заклинание. Солиноиды позвонили на холодную 30ом показало.
И че мне, твой подвиг повторить? :bu:


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#8

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:07 pm

Ванька Пыжик
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)

Эта ошибка говорит о смерти масленого насоса,а точнее редукционого клапана. В следствии низкого давления влечёт за собой другие последствия :cry:


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#9

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:18 pm

Всем привет! Продолжаем воевать с недугом. Дела наши плохи Пришлось вариатор снимать и снимал я в одиночку. Варик весит около сотни килограммам. Сам семя чуть не угробил за то экстрим был))) Вскрытие показало что и за низкого давления масла стёрлась вилка отбора передач. А низкое давление говорит о том что клапан марасит и подклинивает. Смотрите подробности на видео на драйве. Приятного вам просмотра!

https://www.drive2.ru/l/460971900286271577/

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

хостинг изображений png


Аватара пользователя

Andrey52RUS

Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#10

Непрочитанное сообщение

Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:21 pm

Продолжая я свой рассказ. Как вы все знаете в каждом фильме есть счастливый конец. Ну так вот и у нас дело заканчивается счастливым концом. Как показало вскрытие под замену пошли :
1.Клапан насоса
2. Толкатель шагового мотора
3. Дифференциал АКПП

Масленый насос перебрали почисти проверили и установили новый улучшенный тефлоновый редукционный клапан Заменили фильтра, Залили нисановское масло и машина поехала! Полтора месяца пешком позади. :Yahoo!: Если вам интерестно подробности то смотрите их на видео ролике! Всем удачи! :Mauridia:

https://www.drive2.ru/l/460973274675806690/

Изображение


Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#11

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Вс дек 18, 2016 11:48 pm

39 тыс запчасти??? + 12 работа, +ещё что то, +ещё что то??? Охренеть… Уважаемый Andrey52rus там в конце видио ты в точку подметил, а нужен ли вариатор…? Просто щас реально думаю либо его делать, либо уже механику поставить. Я движку 2.4 поставил, ну сделаю вариатор, а надолго ли с таким двигателем… Хотя понимаю что все от манеры езды зависит. Короче ты красава, проделал хорошую работу. :good: А я пойду думать над своей болью :cry:


Ванька Пыжик

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
Город: Ангарск
Зодиак: Скорпион

#12

Непрочитанное сообщение

Ванька Пыжик » Вт дек 27, 2016 2:32 pm

Прошу прощения что не по теме, искать долго, а мне срочно надо!!! Подскажите, вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?


Аватара пользователя

Smenson

Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#13

Непрочитанное сообщение

Smenson » Вт дек 27, 2016 3:18 pm

Ванька Пыжик писал(а):вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?

Одинаковы.


  1. 09.02.2018 04:38


    #1

    LesyG вне форума


    Ошибка вариатора р1778

    Доброго дня, форумчане!
    Ниисан енот 2009, периодически загорается чек, диагностика по ELM327 выдает р1778 — ошибка вариатора (стэп-мотора), хотя на форуме кое-где рекомендуют масло попробовать поменять. Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет, но при сбросе ошибки чек снова загорается через какое-то время (неделя, две недели, может через месяц). Я вот думаю, если бы была проблема в стэп-моторе, чек бы сразу после сброса загорался. Кто сталкивался? Подскажите, как быть?


  2. 09.02.2018 07:50


    #2

    gavrilov3 вне форума


    Масло нужно менять по пробегу, а не «Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет»

    Если масло на щупе будет темное — вариатор в утиль…

    Ошибка 1778 это мех неисправность степ-мотора (Заедание/подклинивание и т.д.)
    Электрическая неисправность — 1777.

    Если жидкость не менялась, я б начал с полной замены и обязательно сброс счётчика старения.


  3. 13.02.2018 01:20


    #3

    LesyG вне форума


    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    Масло нужно менять по пробегу, а не «Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет»

    Масло меняли 17к назад, но при замене не поменяли фильтр (мастера в хабибе сказали, что его тупо там нет, а мы по незнанию и не настаивали, машина первая). Это может как-то влиять, как считаете?


  4. 13.02.2018 04:50


    #4

    gavrilov3 вне форума


    Мда.. если эти «мастера» про фильтр не знают, то сброс счётчика для них это «космические технологии» )))
    Забитый фильтр привёл бы к другой ошибке — «низкое давление».

    Ошибка появляется зимой при низкой температуре/долгом простое ?


  5. 02.03.2018 09:09


    #5

    LesyG вне форума


    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    Ошибка появляется зимой при низкой температуре/долгом простое ?

    Да, появляться начала вместе с холодами. Как мне удалось заметить, чек загорается после подъема в горку, когда уже поднялся и выехал на ровную дорогу (но это не точно). Может вправду что-то переклинивает? А как понять что именно? Разбирать варик? О_о не хотелось бы без особой надобности.


  6. 05.03.2018 17:05


    #6

    была такая ошибка р1778, менял степ мотор. переставал переключать передачи.
    разбирать варик наш не требуется да замены, всего то надо слить масло, открутить поддон и две болта на степ моторе и снять фишку с него. всего заняла 1 час) менял сам, не спешно) пока магниты помыл) пока открутил)
    геморрой найти степ мотор) о
    фильтры есть, их 2шт. первый это грубой очистки, который практически не требует замены, второй тонкой, но его не купить, возможно его подобрать) обычно он установлен на весь срок службы вариатора)
    к примеру я проездил 200ткм без замен фильтров, только на 150ткм поменял степмотор) и все) ну и масло менял каждые 30-40тр) и все) далее продал машину)
    у меня ошибка прогрессировала с ростом температуры масла и температуры на улице) на холодную нормально, как теплее так начинается + это все дело быстро прогрессировало)
    можешь поездить активно по городу, почувствуешь как вариатор перестанет переключать передачи) зависает где то на ~4 передаче), точнее даже коробка скорее всего уходила в аварийный режим)

    Последний раз редактировалось Collider; 05.03.2018 в 17:09.


  7. 06.03.2018 09:55


    #7

    gavrilov3 вне форума


    Сообщение от LesyG
    Посмотреть сообщение

    Да, появляться начала вместе с холодами. Как мне удалось заметить, чек загорается после подъема в горку, когда уже поднялся и выехал на ровную дорогу (но это не точно). Может вправду что-то переклинивает? А как понять что именно? Разбирать варик? О_о не хотелось бы без особой надобности.

    Мой совет «не мешай технике работать»
    Если в теплое время/на прогретом вариаторе будет ошибка, тогда нужно будет думать.
    Не у тебя первого эта ошибка в мороз.


  8. 22.03.2018 11:51


    #8

    То же самое с наступлением холодов загорается , ошибка 1778,по теплу гаснет, первый раз убирал ,(стирал) педалью газа ,А сейчас не хочет.


  9. 30.03.2018 07:21


    #9

    Этой зимой загорелся CHEK два раза,первый раз в сильный мороз после того как поднялся в горку на ровной дороге загорелся, обнулил через сканер,поменял жидкость в вариаторе,но через две недели загорелся снова,обнулил педалью,больше не загорался


  10. 31.03.2018 10:18


    #10

    Сообщение от dimadvtmb
    Посмотреть сообщение

    Этой зимой загорелся CHEK два раза,первый раз в сильный мороз после того как поднялся в горку на ровной дороге загорелся, обнулил через сканер,поменял жидкость в вариаторе,но через две недели загорелся снова,обнулил педалью,больше не загорался

    Зимой в сильный мороз я заметил есть такое, ошибки вылазят, а машина себя ведет нормально.. Сейчас тепло и тьфу тьфу все норм.


  11. 02.04.2018 05:27


    #11

    Никаких изменений в худшую сторону работы вариатора незамечено


  12. 04.04.2018 06:07


    #12

    всем привет!
    диагностика енота выдает ошибку p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.
    жижи поменяли на 2 раза, нот с Япии, без пробега.
    поддон снимали, фильтр меняли.
    на больших оборотах норм. на низких пинается..

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ


  13. 04.04.2018 07:56


    #13

    gavrilov3 вне форума


    Сообщение от дефавод
    Посмотреть сообщение

    всем привет!
    диагностика енота выдает ошибку p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.
    жижи поменяли на 2 раза, нот с Япии, без пробега.
    поддон снимали, фильтр меняли.
    на больших оборотах норм. на низких пинается..

    «Поздно пить боржоми» ….
    Ищи контрактную


  14. 04.04.2018 10:55


    #14

    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    «Поздно пить боржоми» ….
    Ищи контрактную

    а подробнее можно?
    Когда было НЕ ПОЗДНО?

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ


  15. 04.04.2018 11:46


    #15

    ты же понимаешь, что нельзя просто так сказать-поздно пить боржоми..-
    если ты в теме, то обоснуй, ПОЧЕМУ?

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ


  16. 04.04.2018 12:20


    #16

    gavrilov3 вне форума


    » p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.»

    Низкие обороты, давления не хватает, конусы не могут натянуть ремень -«пинается».

    Разбирай CVT, смотри износ валов, состояние ремня. Проверяй гидроклапана, промывай «плиту».
    Ищи причину низкого давления…

    Может и повезёт.


  17. 04.04.2018 12:43


    #17

    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    » p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.»

    Низкие обороты, давления не хватает, конусы не могут натянуть ремень -«пинается».

    Разбирай CVT, смотри износ валов, состояние ремня. Проверяй гидроклапана, промывай «плиту».
    Ищи причину низкого давления…

    Может и повезёт.

    вот теперь Спасибо.
    машина родственника(друга по совместительству), жалко..
    вот и б/п..

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ


  18. 04.04.2018 17:16


    #18

    gavrilov3 вне форума


    Фильтр «тот» меняли?
    Их два
    1. Сетка (грубой очистки)
    2. Тонкой очистки(внутри вариатора)


  19. 04.04.2018 18:16


    #19

    Сообщение от gavrilov3
    Посмотреть сообщение

    Фильтр «тот» меняли?
    Их два
    1. Сетка (грубой очистки)
    2. Тонкой очистки(внутри вариатора)

    завтра уточню, до тонкого похоже не добирались…

    ..и человек сказал-Я Русский.
    И Бог заплакал вместе с ним..

    А В С D-осаго/КБМ


  20. 04.04.2018 19:18


    #20

    дефавод, попробуй сравнить P2853 — P2859, P285A и почитать вот здесь: https://www.engine-codes.com/p2859.html. А что значит «пинается»?

    Nissan Note E11 HR15DE + re0f08b gh54 2012г
    Nissan Presage U30 KA24DE 1999г


 

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ

Старый
05.03.2012, 23:52

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


2008год 2,4 бензин АКПП вариатор 6ти ступ, пробег 60тыс км проблема!!!!! машина после попадания правыми колёсами в выбоину с водой, вдруг перестала переключать передачи, все работает паркинг,нетралка, задняя но!!!при включении режимаD едет набирает обороты ,побоялся выше 4000 об.,-все время на первой передаче, при переключении в режим тип троник включаю 2-3-4 передачу…но едет на первой…газ сбавляю монитор показывает что передачи отскакивают 4-3-2-1, чеки не высвечивает подскажите если можете, СПАСИБО .———- Добавлено в 23:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:52 ———-Может быть это датчик скорости?

Igor_sh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.03.2012, 07:39

 
#2

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 28

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


А как ты определил, что она едет на первой передаче. В положении D номер передач не отображается.

spiritsem вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.03.2012, 10:41

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для Snake347

 

Имя: *****

Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32

Сообщений: 3,457

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


У тебя переключатель передач стоит в ручном режиме, в положении D перемести рычаг влево, затем обратно, похоже на глюк.

Snake347 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.03.2012, 16:28

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


Определил по звуку двигателя, не первый год за рулём.———- Добавлено в 16:36 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ———-Был у ОД, показало ошибку 1778 — несправность шагового двигателя в вариаторе. Но проверили двигатель, обмотка в норме.Говорят что механическая поломка вариатора или мозги. Заменить мозги нече, чтобы попробовать, или не хотят.Покупать не хочется 600 Ойро. Начитался в форумах, думаю трос управления вариатором, впечатление что не дотягивает. Проверю работу всех датчиков АКПП на исправность и на целосность коробки.

Igor_sh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.03.2012, 17:30

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


P1778 не говорит впрямую о неисправности шагового моторчика, она говорит о том, что он не может выдержать заданное передаточное число вариатора. Вам надо договориться на подмену гидроблока клапанов в сборе с другого авто,(оплатить работу видимо, придется, даже двойную — перестановку с донора и обратно.) если не поможет -тогда замена вариатора. 99,99999999999% это не мозги. Заодно при снятии поддона убедиться в наличии стружки на магнитах , желательно фото.
ПС. попросите в спец.функциях считать число деградации уровня АТФ. .число тоже желательно озвучить.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
07.03.2012, 17:40

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


Спасибо, а может быть трос управления вариатором?

Igor_sh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.03.2012, 16:11

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


это который от ручки тянется? или под тросом вы подразумеваете стальной ремень вариатора? первый — нет, второй — тоже вряд-ли

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.03.2012, 23:43

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


Трос рабочий, это всё неправильные ответы на тему, пробовал тросом, чуть больше зазор, датчик не видет передачу, или на оборот. По схеме вариатора, если не исправный трос, передачи не будут совпадать на экране.———- Добавлено в 23:48 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ———-Тоесть, рычаг переключения передач(трос если не оборванный) не отвечает непосредственнно со стороны механики за переключение(чисто электронника). В конечном итоге-шаговый двигатель вариатора.———- Добавлено в 23:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:43 ———-Проверил блок управления вариатором, нигде обрывов нет. Пошаговый двигатель вариатора электрически исправен. Датчик скорости исправен, так как сегодня праздник, мы решили отложить проверку остальных датчиков на завтра. Отпишусь. Самому очень интересно, стал чуть-чуть разбираться в электросхемах.

Igor_sh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.03.2012, 10:04

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Igor_sh

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 6

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


Есть причина!!! С электронникой всё впорядке. Механика. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ШАГОВОГО ДЕЛИТЕЛЯ(ВИЛКА)-Стёрлась. А яма это просто совпадение. Сейчас ищу, может кто знает подскажите,спасибо.

Igor_sh вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.03.2012, 02:14

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Проблемма с переключением АКПП Митсубиси Аут 2,4


только в сборе с гидроблоком… а можно фотку стертой вилки??? сильная выработка?

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 
  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Трансмиссия
  • CVT: Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

  1. 16.06.2009, 11:36


    #1

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    CVT: Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser. Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Навигатор темы
    Ошибки вариатора Peugeot 4007. Ошибки вариатора Citroen C-Crosser. Ошибки вариатора Mitsubishi Outlander XL.
    Коды ошибок вариатора Peugeot 4007. Коды ошибок вариатора Citroen C-Crosser.
    Коды ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL.


    В этой теме проводится консультация только по кодам ошибок вариатора!
    Если у Вас есть код ошибки вариатора и Вы не знаете что это за ошибка, в этой теме подскажем что означает та или иная ошибка и порядок её диагностирования.
    Если у Вас нет кода ошибки — в этой теме Вам не помогут! Вопросы ремонта вариатора и поломок вариатора обсуждаются в теме
    Все остальные вопросы обслуживания обсуждаются в смежных темах, воспользуйтесь поиском по форуму!

    Коды ошибок вариатора CVT

    • Коды ошибок блока управления вариатора ECU CVT для выявления неисправностей #post26201
    • Полный перечень кодов ошибок ECU CVT JF011E для выявления неисправностей#post127493
    • Полный перечень кодов ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL/Citroen C-Crosser/Peugeot 4007 #post67918

    Наиболее распространенные коды ошибок вариатора

    • При появлении ошибок P0776 и P0868 и никаких изменений в работе вариатора Вы не заметили — проверьте уровень масла и найдите причину утечки масла. Ошибки появляются при падении уровня масла и падении давления масла во втором масляном контуре вариатора.
      Если присутствуют ошибки P0776, P0868, P0746 и есть некорректная работа вариатора (пробуксовки, рывки, гул) — как правило скоро потребуется ремонт или замена вариатора #post367831
    • P0746 ненормальная работа системы гидравлического контроля #post367885
    • P1740 и P1777 проблемы с частотой вращения валов или низкое давление датчика второго контура и ошибка работы степ-мотора #post156399
    • P1777 ошибка работы степ-мотора #post67876, #post67883
    • P1778 ошибка степ-мотора #post367896
      Важно! P1777 и P1778 могут появляться из-за разбитого разъема датчика скорости степ-мотора вариатора #post373824
    • P0725 ошибка связей ECU двигателя-ECU CVT: для начала попробуйте почистить дроссельную заслонку #post229463, #post367854. Если ошибка повторяется — #post163048, #post170832. Так же смотрим тут
    • P0741 ошибка муфты сцепления #post367901, #post367914. Поломка пружины гидроблока #post367909
    • Р0840: низкое давление во 2-м контуре. Замена гидроблока
    • P0845 и P0868 после замены вариатора возникают из-за несогласованности работы блока ECU-CVT и узлами вариатора #post67834
    • P0845 несогласованность работы датчиков давления гидроблока #post367865
    • C121C, C211E, U1417 — ошибки по ASC из-за падения напряжения в сети #post367822
    • Р1590 #post367870

    Последний раз редактировалось Балу; 26.03.2018 в 11:03.

    Причина: upd


  2. 24.11.2014, 00:01


    #81

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от goga33
    Посмотреть сообщение

    Прозвонил всю проводку обрывов нет заводил обороты двигателя держит 2000 т.и горит неисправность .машина была аварийная восстановлена мне говорят требуется замена КПП какие ещё версии где искать

    Сразу скажу, что могу ошибаться, так как много читаю технической информации по разным машинам.
    Где то читал что при такой ошибке может быть два варианта: обрыв проводки и гидротрансформатор гикнулся в коробке (какой то там бублик что ли). Но вот на одном из форумов Ниссан видел ссылку на автосервис который ремонтирует CVT коробки Jatco, так вот там пишут что в большей части проблема в электронном блоке управления коробкой и ремонт ограничивается ремонтом данного блока. Как я понимаю они просто заново перепрошивают блок управления и все.
    А так я бы вам посоветовал проконсультироваться у Евгения (Kevin).

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  3. 24.11.2014, 11:34


    #82

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    А так я бы вам посоветовал проконсультироваться у Евгения (Kevin).

    to goga 33 — Евгений тут.

    P0740

    не обязательно целиком менять всю коробку.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  4. 09.02.2015, 10:15


    #83

    Germes вне форума


    Участник


    В продолжение темы РУслана — мы поставили эту коробку, которую ему ОД приговорили, машина не едет, обороты выше 1500 не дает поднимать, ошибка P0868 горит. Блок клапанов мы свой поставили


  5. 05.05.2015, 12:51


    #84

    svobodoleg вне форума


    Новенький


    ошибка Р0746 к чему привело

    Доброго всем дня. Поделюсь своей историей. Машинка кроссер 2 литра, 2011 года, купил в 2014 с пробегом 37000. На 43000 заменил частично масло в варике. В 50000 начались проблемы. Ехал на дачу по м4 скорость 140′ начали плавать обороты, грешил на бензин, поехал обратно на след. День обратно начались провалы, ждёшь на газ вообще не едит, разбавил бак новой заправкой вроде получше поехала ошибок не выдавала. Далее неделю ездил короткими поездками и вроде все ок, но пипец подкрался быстро, обороты снова прыгали, появились провалы при разгоне, и загорелся чек. Сняли код ошибки Р0746, сбросили с соседом не помогло поехал на сервис на Коломенскую http://акппмск.рф/, вообщем сделали дефлектовку при мне, которая показала полную жопу. Перебора и ремонт всего вариатор из за того, что было полно стружки и она забила все что только можно. Через 4 дня отдали мне мой авто, вроде все ок, ремонт встал 133000 рупиков, с гарантией год. Почему стружка взялась не знаю, ездил аккуратно, видимо до меня жили на ней или ее буксировали или меня. На вала реальные зацепы, но вроде все протачилось. И вот выезжают проезжаю 2км и ООО также обороты плавают, и также тупит. Звоню мастеру Александру и загоняю обратно в ремонт, долго они мучились, но нашли неисправность, какой датчик давления внутри валика неисправных, они его поменяли, но уже за свой счет 17000 плюс заново разбирали и собирали варик. Итог проехал 300 км полет нормальный. Состояние нового авто, варки бесшумный, т.к просил заменить подшипник, раз уж влезли туда, т.к болезнь у них. Вроде все нормально гарантию дали год или 20 000 пробега. Мастер сказал что буксовать нельзя вообще, не перегревать, не буксовать и делать всегда полную замену масла иначе будет . Ах да ремень самый дорогой в ремонте 25000. Ремню старому недолго оставалось. Машину чиповал после покупки


  6. 06.05.2015, 14:54


    #85

    Slavik вне форума


    Старожил Клуба

    Аватар для Slavik


    У меня два раза включался аварийный режим . Один раз на 80к пробега , на ходу , машина начала тупить и после остановки не ехала быстрее 20 , а в горку вообще еле-еле . Но коробка не пиналась при включении . Диагностика показала пропуск в зажигании 4 цилиндр , заменил свечи и проблема не прошла . Оказалось сдохла и катушка 4 цилидра , сказали изза свечи , 80к многовато без замены . Купил катушку , все ок . Второй раз все было хуже , выше писал . Как я думал ничего не предшествовало инцинденту . Машина стояла месяц в гараже , завел , включил заднюю , чтобы выехать с гаража , и такой удар был что чуть не усрался . Такой же удар потом в драйв когда перевел и так же машина не едет . Сбросил клему , помогло , потом опять . Ошибка на диагностике показала что связь с коробкой . Что то или с контактами или с мозгами коробки . Мастер грешил на мозг коробки , потому что контакты все проверил . И тут мне как Менделееву приснился ответ , вот чесслово . Я даже сразу к машине побежал . Горе мастера не смотрели предохранители !!!! А я сам то чего тоже не посмотрел . Лень искать , но там предохранитель мозгов коробки , по счету такой же как и предохранитель омывателя фар , только с другой стороны !!!! Я на зиму его выдергиваю. И ОЧЕНЬ спешил и после заправки дернул его в спешке . И дернул как оказывается другой , потому что потом перевставлял . И подогнул ножку !!! КОнтакта не было с мозгами коробки ! Надеюсь кого-то мой опыт убережет !

    был Peugeot 4007 2.4 СVT 4х4 PP
    Никнейм Slаvik зарегистрирован!


  7. 27.06.2015, 20:32


    #86

    Алексей1234 вне форума


    Новенький


    Клемы скидывал не помогает. Ошибка р1777


  8. 28.06.2015, 02:04


    #87

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу



  9. 29.06.2015, 17:24


    #88

    Алексей1234 вне форума


    Новенький


    всем спасибо кто откликнулся на призыв о помощи. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, мы с конем дома в воскресенске. В Краснодаре не кто помочь не смог. Не знают что с машиной и как ее ремонтировать, на Фадеева 154 не чем помочь не смогли. т.к. у них нет не электрика , не мастера по коробкам. До дома добрались на «русском» круиз контроле (на мягкой сцепке). как узнаю что с машиной отпишусь. еще раз всем спасибо.


  10. 02.07.2015, 17:39


    #89

    Алексей1234 вне форума


    Новенький


    выяснилось что с машиной, полетел шаговый мотор, но и в придачю сальник правого привода под замену.


  11. 02.07.2015, 19:34


    #90

    MicBmv вне форума


    Новенький

    Аватар для MicBmv


    Алексей добрый день! Буквально в конце прошлого года была аналогичная проблема у меня, ошибка Р1777 — полетел степ-мотор, конечно по началу был в ужасе: куда бежать и что делать. Перечитайте страницы 39-41 этой темы, я там подробно с партнамберами писал как устранял данную проблему, как оказалось — УСПЕШНО, т.к. езжу на своей машине до сих-пор. Степ-мотор нашел в Московской фирме торгующей комплектующими для КПП, заказывал через интеренет. Вот сайт: ATPshop.ru. Менял на обычном сервисе, занимающимся ремонтом иномарок, правда при моем личном участии и консультации, т.к. пришлось углубленно изучить тему про коробки Jatco. Если что, задавайте вопросы, буду рад помочь, т.к. сам был в данном положении и имеется опыт устранения данной проблемы.


  12. 02.07.2015, 19:37


    #91

    MicBmv вне форума


    Новенький

    Аватар для MicBmv


    Добрый вечер! На своей машине менял в конце прошлого года.


  13. 03.07.2015, 06:16


    #92

    Алексей1234 вне форума


    Новенький


    Балу ремонтировать буду у себя в Воскресенске, в сервисе где машинка обслуживается уже 4-ре года. Ребята не зря свой хлеб едят, толковые мастера. MicBmv : вчера там и заказал моторчик , сегодня поеду забирать. Сальник на экзисте заказал, придет в субботу.


  14. 07.07.2015, 12:20


    #93

    Алексей1234 вне форума


    Новенький


    Забрал машинку наконец-то. И так у меня получилось вот что:
    7500 — степ мотор
    7000 — масло Nissan CVT Fluid NS-2 8-литров
    790 — сальник правого привода
    6801 — работа мастеров
    и того: 22091 руб.


  15. 11.08.2015, 15:36


    #94

    Docent73 вне форума


    Ищущий ответы


    Ребята помогите кто может. Проблемма в следующем. После длительных поездок и троганий, например в пробках, коробка как будто переходит на некий режим едет на 3 передаче как на механике. При сбросе газа тормозит двигателем. После полной остановки набирает скорость нормально но до 3 передачи. Лепестками переключается только на табло, а по факту нет. После выключения зажигания проблемма пропадает. Однажды коробка выдала ошибку 1778 при разгоне до 5 тыс. Оборотов двигателя. Диагностика ничего не показала. Ccrosser 2011


  16. 11.08.2015, 15:44


    #95

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Docent73,
    Если только одна эта ошибка, то замена степ-мотора. Если с другими, то не только его.

    P1778 ошибка степ-мотора. Диагностика

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  17. 11.08.2015, 18:57


    #96

    Docent73 вне форума


    Ищущий ответы


    Цитата Сообщение от m724
    Посмотреть сообщение

    Docent73,
    Если только одна эта ошибка, то замена степ-мотора. Если с другими, то не только его.

    Одна ошибка 1778 и вылезла один раз тысяч 9 назад. Сейчас проблема появляется периодами а ошибки нет.


  18. 16.08.2015, 09:18


    #97

    kumur вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от m724
    Посмотреть сообщение

    Бесплатно установили радиатор на не гарантийную машину ?

    Да! Заплатил только за масло, т.к. Радиатор ставили при прохождении ТО. Помогло то, что обслуживал машину строго по регламенту и в одном месте.


  19. 18.12.2015, 21:12


    #98

    romasid вне форума


    Новенький


    после аварии немогу победить две ошибки!868 и 776!причем поменял уже коробку а ошибки теже!непомогла и перепрошивка блока управления!кто сталкивался или даст совет спасибо!


  20. 27.12.2015, 08:01


    #99

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    после аварии немогу победить две ошибки!868 и 776!причем поменял уже коробку а ошибки теже!непомогла и перепрошивка блока управления!кто сталкивался или даст совет спасибо!

    P0776 Pressure Control Solenoid «B» Performance or Stuck off ; P0868 Transmission Fluid Pressure Low — эти коды ? Перепрошивали что, мотор или вариатор ? В общем если пишет «низкое давление » , то надо проверять так ли это , или тот звиздит кто измеряет это давление ! Так же примерно и со второй ошибкой ! Вчера был случай у нас : сканер показывает ошибку по дроселю , ставим другой , ошибка не уходит , меняем мозги , ошибка не уходит , проблема оказалась в катушке зажигания , а ошибок по катушке не было совсем , ни разу и никогда …


  21. 01.01.2016, 21:07


    #100

    romasid вне форума


    Новенький


    победил эти ошибки заменой плиты в сборе!ро868 и ро776!теперь появилась ошибка ро741!заколдованный круг какой то!


  22. 01.01.2016, 21:40


    #101

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    победил эти ошибки заменой плиты в сборе!ро868 и ро776!теперь появилась ошибка ро741!заколдованный круг какой то!

    P0741 — Неправильно отрегулирована муфта сцепления
    Могу предположить, что необходимо сделать обучение (обнуление) настроек коробки.

    P0741: Abnormality in Lock-up Function. Диагностика

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  23. 02.01.2016, 07:28


    #102

    m724 вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для m724


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    после аварии немогу победить две ошибки!868 и 776!причем поменял уже коробку а ошибки теже!непомогла и перепрошивка блока управления!

    Может просто коробки с очень разных годов , типа была 08-года , а поставили 12-го года ? Плита и «чёрненький спичечный коробок» разные , поэтому возможно и полезли ошибки .


  24. 02.01.2016, 17:24


    #103

    romasid вне форума


    Новенький


    нет!коробки обе с 2008 года!плиты однотипны!прошивка мозгов cvt только самая последняя 2015 года!

    а можно подробно описать как сделать обучение коробки?очень интересно!


  25. 02.01.2016, 23:20


    #104

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    а можно подробно описать как сделать обучение коробки?очень интересно!

    Ну это моё предположение, что возможна такая функция, надо поискать. Вы каким сканером привязывали (прошивали) свою коробку?
    У дизелей с коробками DCS я откопал в программе MUT такую возможность обучения коробки.
    Бензинки с CVT у меня нет, так что возможности поискать пока нету.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  26. 02.01.2016, 23:35


    #105

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    прошивка мозгов cvt только самая последняя 2015 года!

    А что это означает?

    Я занимаюсь чип-тюнингом и для мен эта фраза — загадка!


  27. 03.01.2016, 21:08


    #106

    romasid вне форума


    Новенький


    прошивали в рольфе как друг сказал самым последним софтом!но не в этом мой вопрос!отчего появляется эта ошибка?и чем она грозит?кто что на форуме пишет!просто на двух разных коробках похожие ошибки!неужели гидроблок и плита на это влияет?все сопротивления на клапанах в норме!давление в норме!заколдованый круг!


  28. 15.01.2016, 17:18


    #107

    romasid вне форума


    Новенький



  29. 07.02.2016, 00:04


    #108

    romasid вне форума


    Новенький


    Цитата Сообщение от romasid
    Посмотреть сообщение

    …немогу победить две ошибки!868 и 776!…

    кстати дело было в пружинке гидроблока! разрушилась и все!


  30. 10.04.2016, 14:47


    #109

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Незнаю на сколько это актуально для XL, C-Crosser и 4007.
    Вычитал на аутклабе, что ММС выпустило информационное письмо для Аутов 3 с CVT до 2013 модельного года. Суть письма в том что из за многочисленных жалоб владельцев типа выявлены приценденты проскальзывание ремня в CVT, в следствии чего может появлятся стружка в коробке. Для устранения дилерам предписано обновлять прошивку CVT, в случае обнаружения ошибок P0746 и P0868, то и замена коробки CVT. Самое интересное, это то, что перепрограмиравание делать только в случае поступления жалобы от владельца.
    Собственно как то так.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  31. 11.04.2016, 08:39


    #110

    kevin вне форума


    Пулеметчик

    Аватар для kevin


    К нам это не относится, там коробка сильно отличается.


  32. 07.01.2017, 12:11


    #111

    ОЛЕГ-48 вне форума


    Ищущий ответы


    Балу, добрый день. Перегрел вариатор на трассе. C-crosser без радиатора. Поймал чек энджин p0741. Что это за ошибка,не подскажете?Спасибо огромное.


  33. 07.01.2017, 12:22


    #112

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от ОЛЕГ-48
    Посмотреть сообщение

    Балу, добрый день. Перегрел вариатор на трассе. C-crosser без радиатора. Поймал чек энджин p0741. Что это за ошибка,не подскажете?Спасибо огромное.

    P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  34. 09.01.2017, 11:44


    #113

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    ОЛЕГ-48,
    1. Для начала сбросить ошибку и посмотреть что будет. Сбросить сканером а не клеммой! (это важно)
    Если ошибка повторится — на сервис. Смотреть причину
    2. Ставить радиатор охлаждения


  35. 18.07.2017, 19:32


    #114

    smvik вне форума


    Ищущий ответы


    2011 пежо 2.4. , при езде на скоростях выше 140 -150 км в час. примерно через час начинается свист (визг) , машина теряет скорость загораются лампочки, в принципе даже на стоячей машине даю 4000 оборотов на паркинге через три минуты начинается не понятный визг в районе коробки,(это если до этого при езде уже возник визг, то останавливаюсь) по ошибкам P0741.


  36. 27.07.2017, 22:48


    #115

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от smvik
    Посмотреть сообщение

    по ошибкам P0741.

    Если в подписи правильно машина указана, то по данной модели а/м расшифровка ошибки:
    P0741 Abnormality in lock-up function

    Из сервис-мануала

    Code No. P0741: Abnormality in Lock-up Function
    DIAGNOSTIC FUNCTION
    Abnormality is detected by the CVT-ECU when the torque converter slip speed is high during lock-up control.

    JUDGEMENT CRITERIA
    While the lock-up control, all the conditions listed below remain for 30 seconds.
    *Slip speed is higher than the judgement value.
    *The lock-up differential pressure is more than 0.2 MPa.

    PROBABLE CAUSES
    Malfunction of valve body assembly (Faulty lock-up solenoid valve)
    Malfunction of the CVT assembly

    По ссылке порядок диагностики.

    Если машина на гарантии — срочно к дилеру, если не гарантийная — в REKPP или ТСМ-Моторс (в партнерском разделе контакты)

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  37. 27.07.2017, 23:07


    #116

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Вот тут можно посмотреть вольный перевод СервисМануала по ошибке P0741

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  38. 04.09.2017, 20:33


    #117

    Павел Викторович вне форума


    Завсегдатай


    Приветствую! Сегодня купил ELM327, сразу же полез смотреть варик… По ошибкам варик пуст, но в информации по вариатору присутствует 5 неактивных ошибок (4 под Р1710 (время записи от 877 до 1049,2 прогретых моточасов) и одна Р0725 (1032,3 моточаса). Моточасы 2840, прогретые моточасы 1317,8
    Насчет 0725 вроде понятно, датчик коленвала, а 1710? Кто знает что за ошибка. И как моточасы перевести в километраж? Не понятно, при мне вылезли ошибки или при первом хозяине. Пробег 42500, машина 2008 года


  39. 05.09.2017, 14:39


    #118

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Паша!
    1. P0725 это ошибка не по коленвалу, а по связке ECU двигателя-ECU CVT.
    CVT-ECU обнаруживает неисправность частоты вращения двигателя, полученную от электронного блока управления двигателем, путем сравнения скорости первичного шкива со скоростью вторичного шкива.

    P0725 Malfunction of engine speed. Диагностика

    2. По ошибке P1710: CVT-ECU проводит обнаружение неисправностей, обнаруживая быстрое изменение в оцененном сигнале скорости транспортного средства, полученном от ASC-ECU. Ошибка прояваляется при условиях:
    — Разница между оцененной скоростью транспортного средства и величиной, измеренной до 0,1 секунды, составляет 29 км / ч или более.
    — Движение со скоростью транспортного средства 10 км/ч или более и с оценкой скорости транспортного средства 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
    ВЕРОЯТНЫЕ ПРИЧИНЫ:
    — Неисправность CAN-шины
    — Неисправность CVT-ECU

    P1710 Malfunction of vehicle speed signal. Диагностика

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


  40. 29.09.2017, 12:53


    #119

    Malkavian вне форума


    Ищущий ответы


    Привет одноклубники!Такая беда:при диагностике вариатора вышли две ошибки P0868 и Р1778,особых изменений в работе вариатора не заметил,но есть одно НО,при осмотре масла на щупе оно вспенено,масло поменяно 20000 км назад.Пробег 125000 км.Вопрос ЧЕ делать?


  41. 03.10.2017, 13:54


    #120

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Malkavian,
    1. По ошибкам в шапке есть:
    P1778 ошибка степ-мотора ….
    P0845 и P0868 после замены вариатора возникают из-за несогласованности работы блока ECU-CVT и узлами вариатора

    2. Масло какое залито? Марка?
    Я бы масла для начала заменил путем 2-3 кратной «слил-залил-прогнал/дал по работать на режимах минут 5-слил-залил…»

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


Похожие темы

  1. Ответов: 95

    Последнее сообщение: 07.07.2022, 10:05

  2. Ответов: 1289

    Последнее сообщение: 11.01.2022, 09:37

  3. Ответов: 124

    Последнее сообщение: 14.02.2021, 18:52

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 11.03.2019, 16:14

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.01.2015, 16:29


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1776 mitsubishi
  • Ошибка p1773 пежо 4007
  • Ошибка p1773 митсубиси аутлендер xl
  • Ошибка p1769 митсубиси галант 9
  • Ошибка p1766 паджеро спорт