-
09.02.2018 04:38
#1
Ошибка вариатора р1778
Доброго дня, форумчане!
Ниисан енот 2009, периодически загорается чек, диагностика по ELM327 выдает р1778 — ошибка вариатора (стэп-мотора), хотя на форуме кое-где рекомендуют масло попробовать поменять. Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет, но при сбросе ошибки чек снова загорается через какое-то время (неделя, две недели, может через месяц). Я вот думаю, если бы была проблема в стэп-моторе, чек бы сразу после сброса загорался. Кто сталкивался? Подскажите, как быть?
-
09.02.2018 07:50
#2
Масло нужно менять по пробегу, а не «Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет»
Если масло на щупе будет темное — вариатор в утиль…
Ошибка 1778 это мех неисправность степ-мотора (Заедание/подклинивание и т.д.)
Электрическая неисправность — 1777.Если жидкость не менялась, я б начал с полной замены и обязательно сброс счётчика старения.
-
13.02.2018 01:20
#3
Сообщение от gavrilov3
Масло нужно менять по пробегу, а не «Масло в вариаторе чистое, загонов вроде нет»
Масло меняли 17к назад, но при замене не поменяли фильтр (мастера в хабибе сказали, что его тупо там нет, а мы по незнанию и не настаивали, машина первая). Это может как-то влиять, как считаете?
-
13.02.2018 04:50
#4
Мда.. если эти «мастера» про фильтр не знают, то сброс счётчика для них это «космические технологии» )))
Забитый фильтр привёл бы к другой ошибке — «низкое давление».Ошибка появляется зимой при низкой температуре/долгом простое ?
-
02.03.2018 09:09
#5
Сообщение от gavrilov3
Ошибка появляется зимой при низкой температуре/долгом простое ?
Да, появляться начала вместе с холодами. Как мне удалось заметить, чек загорается после подъема в горку, когда уже поднялся и выехал на ровную дорогу (но это не точно). Может вправду что-то переклинивает? А как понять что именно? Разбирать варик? О_о не хотелось бы без особой надобности.
-
05.03.2018 17:05
#6
была такая ошибка р1778, менял степ мотор. переставал переключать передачи.
разбирать варик наш не требуется да замены, всего то надо слить масло, открутить поддон и две болта на степ моторе и снять фишку с него. всего заняла 1 час) менял сам, не спешно) пока магниты помыл) пока открутил)
геморрой найти степ мотор) о
фильтры есть, их 2шт. первый это грубой очистки, который практически не требует замены, второй тонкой, но его не купить, возможно его подобрать) обычно он установлен на весь срок службы вариатора)
к примеру я проездил 200ткм без замен фильтров, только на 150ткм поменял степмотор) и все) ну и масло менял каждые 30-40тр) и все) далее продал машину)
у меня ошибка прогрессировала с ростом температуры масла и температуры на улице) на холодную нормально, как теплее так начинается + это все дело быстро прогрессировало)
можешь поездить активно по городу, почувствуешь как вариатор перестанет переключать передачи) зависает где то на ~4 передаче), точнее даже коробка скорее всего уходила в аварийный режим)Последний раз редактировалось Collider; 05.03.2018 в 17:09.
-
06.03.2018 09:55
#7
Сообщение от LesyG
Да, появляться начала вместе с холодами. Как мне удалось заметить, чек загорается после подъема в горку, когда уже поднялся и выехал на ровную дорогу (но это не точно). Может вправду что-то переклинивает? А как понять что именно? Разбирать варик? О_о не хотелось бы без особой надобности.
Мой совет «не мешай технике работать»
Если в теплое время/на прогретом вариаторе будет ошибка, тогда нужно будет думать.
Не у тебя первого эта ошибка в мороз.
-
22.03.2018 11:51
#8
То же самое с наступлением холодов загорается , ошибка 1778,по теплу гаснет, первый раз убирал ,(стирал) педалью газа ,А сейчас не хочет.
-
30.03.2018 07:21
#9
Этой зимой загорелся CHEK два раза,первый раз в сильный мороз после того как поднялся в горку на ровной дороге загорелся, обнулил через сканер,поменял жидкость в вариаторе,но через две недели загорелся снова,обнулил педалью,больше не загорался
-
31.03.2018 10:18
#10
Сообщение от dimadvtmb
Этой зимой загорелся CHEK два раза,первый раз в сильный мороз после того как поднялся в горку на ровной дороге загорелся, обнулил через сканер,поменял жидкость в вариаторе,но через две недели загорелся снова,обнулил педалью,больше не загорался
Зимой в сильный мороз я заметил есть такое, ошибки вылазят, а машина себя ведет нормально.. Сейчас тепло и тьфу тьфу все норм.
-
02.04.2018 05:27
#11
Никаких изменений в худшую сторону работы вариатора незамечено
-
04.04.2018 06:07
#12
всем привет!
диагностика енота выдает ошибку p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.
жижи поменяли на 2 раза, нот с Япии, без пробега.
поддон снимали, фильтр меняли.
на больших оборотах норм. на низких пинается....и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..А В С D-осаго/КБМ
-
04.04.2018 07:56
#13
Сообщение от дефавод
всем привет!
диагностика енота выдает ошибку p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.
жижи поменяли на 2 раза, нот с Япии, без пробега.
поддон снимали, фильтр меняли.
на больших оборотах норм. на низких пинается..«Поздно пить боржоми» ….
Ищи контрактную
-
04.04.2018 10:55
#14
Сообщение от gavrilov3
«Поздно пить боржоми» ….
Ищи контрактнуюа подробнее можно?
Когда было НЕ ПОЗДНО?..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..А В С D-осаго/КБМ
-
04.04.2018 11:46
#15
ты же понимаешь, что нельзя просто так сказать-поздно пить боржоми..-
если ты в теме, то обоснуй, ПОЧЕМУ?..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..А В С D-осаго/КБМ
-
04.04.2018 12:20
#16
» p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.»
Низкие обороты, давления не хватает, конусы не могут натянуть ремень -«пинается».
Разбирай CVT, смотри износ валов, состояние ремня. Проверяй гидроклапана, промывай «плиту».
Ищи причину низкого давления…Может и повезёт.
-
04.04.2018 12:43
#17
Сообщение от gavrilov3
» p2859 Cцепление А, отключение давления-функционирование.»
Низкие обороты, давления не хватает, конусы не могут натянуть ремень -«пинается».
Разбирай CVT, смотри износ валов, состояние ремня. Проверяй гидроклапана, промывай «плиту».
Ищи причину низкого давления…Может и повезёт.
вот теперь Спасибо.
машина родственника(друга по совместительству), жалко..
вот и б/п....и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..А В С D-осаго/КБМ
-
04.04.2018 17:16
#18
Фильтр «тот» меняли?
Их два
1. Сетка (грубой очистки)
2. Тонкой очистки(внутри вариатора)
-
04.04.2018 18:16
#19
Сообщение от gavrilov3
Фильтр «тот» меняли?
Их два
1. Сетка (грубой очистки)
2. Тонкой очистки(внутри вариатора)завтра уточню, до тонкого похоже не добирались…
..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..А В С D-осаго/КБМ
-
04.04.2018 19:18
#20
дефавод, попробуй сравнить P2853 — P2859, P285A и почитать вот здесь: https://www.engine-codes.com/p2859.html. А что значит «пинается»?
Nissan Note E11 HR15DE + re0f08b gh54 2012г
Nissan Presage U30 KA24DE 1999г
-
Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Ошибка вариатора Р1778 / Решение найдено
#1
Непрочитанное сообщение
Andrey52RUS » Сб окт 15, 2016 9:26 pm
Всем привет. Столкнулся с такой бедой. Стою на светофоре, дождался зелёного сигнала и начал движение. И тут я почувствовал сильный пинок. Я был с прицепом, думал что прицеп потерял но было всё на месте. Разгоняюсь, а машина не едет как будто вошла в аварийный режим и выше первой передачи не набирает обороты. Джеки чана нету Позвонил другу он меня дотащил на галстуке. Благо машину не глушил буксировали на заведенном моторе.Через пару дней я поехал на комп. диагностику. Диагностика показала код Р1778 . Прозвонил контакты вот показания
1. 17,5 Ом
2. 17,2 Ом
3. 17,2 Ом
4. 17,2 Ом
Куда копать и чего начать?
Последний раз редактировалось Andrey52RUS Вс дек 18, 2016 2:56 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Мфтщ
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
Мфтщ » Пн окт 17, 2016 5:47 pm
Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
См. Стр.23A-54.
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.
Вот описание замены шагового двигателя
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=41671
-
Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
-
Ванька Пыжик
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
- Город: Ангарск
- Зодиак:
#7
Непрочитанное сообщение
Ванька Пыжик » Пт дек 16, 2016 8:32 pm
Всем привет. Аndrey52rus спасибо за фото отчёт. Супер просто! многим поможет и видимо мне в том числе. Пару дней назад у меня такие симптомы появились, а за день до этой херни масло менял, все как всегда, не первый год в бою… поддон снял, все промыл, фильтр верхний заменил, а вот масло решил залить ни как обычно оригинальное, а залил ниссановское, короче на след. день все как у тебя только ошибки вылезли
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)
Р0746- электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости акпп функционирование или заклинание. Солиноиды позвонили на холодную 30ом показало.
И че мне, твой подвиг повторить?
-
Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
#8
Непрочитанное сообщение
Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:07 pm
Ванька Пыжик
Р0868- датчик давления рабочей жидкости акпп (низкое)
Эта ошибка говорит о смерти масленого насоса,а точнее редукционого клапана. В следствии низкого давления влечёт за собой другие последствия
-
Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
#9
Непрочитанное сообщение
Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:18 pm
Всем привет! Продолжаем воевать с недугом. Дела наши плохи Пришлось вариатор снимать и снимал я в одиночку. Варик весит около сотни килограммам. Сам семя чуть не угробил за то экстрим был))) Вскрытие показало что и за низкого давления масла стёрлась вилка отбора передач. А низкое давление говорит о том что клапан марасит и подклинивает. Смотрите подробности на видео на драйве. Приятного вам просмотра!
https://www.drive2.ru/l/460971900286271577/
хостинг изображений png
-
Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
#10
Непрочитанное сообщение
Andrey52RUS » Сб дек 17, 2016 8:21 pm
Продолжая я свой рассказ. Как вы все знаете в каждом фильме есть счастливый конец. Ну так вот и у нас дело заканчивается счастливым концом. Как показало вскрытие под замену пошли :
1.Клапан насоса
2. Толкатель шагового мотора
3. Дифференциал АКПП
Масленый насос перебрали почисти проверили и установили новый улучшенный тефлоновый редукционный клапан Заменили фильтра, Залили нисановское масло и машина поехала! Полтора месяца пешком позади. Если вам интерестно подробности то смотрите их на видео ролике! Всем удачи!
https://www.drive2.ru/l/460973274675806690/
-
Ванька Пыжик
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
- Город: Ангарск
- Зодиак:
#11
Непрочитанное сообщение
Ванька Пыжик » Вс дек 18, 2016 11:48 pm
39 тыс запчасти??? + 12 работа, +ещё что то, +ещё что то??? Охренеть… Уважаемый Andrey52rus там в конце видио ты в точку подметил, а нужен ли вариатор…? Просто щас реально думаю либо его делать, либо уже механику поставить. Я движку 2.4 поставил, ну сделаю вариатор, а надолго ли с таким двигателем… Хотя понимаю что все от манеры езды зависит. Короче ты красава, проделал хорошую работу. А я пойду думать над своей болью
-
Ванька Пыжик
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 2:14 pm
- Город: Ангарск
- Зодиак:
#12
Непрочитанное сообщение
Ванька Пыжик » Вт дек 27, 2016 2:32 pm
Прошу прощения что не по теме, искать долго, а мне срочно надо!!! Подскажите, вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?
-
Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
#13
Непрочитанное сообщение
Smenson » Вт дек 27, 2016 3:18 pm
Ванька Пыжик писал(а):вариаторы на 1.8 и 2.0 одинаковые?
Одинаковы.
14.09.2018, 15:41
Иркутск
Всем доброго времени суток!Сегодня загорелся чек, машина престала набирать скорость должным образом,обороты высокие а машина не едет. После сканирования выскочили 2 ошибки: функционирование шагового мотора и низкое вторичное давление( Как думаете поможет замена шагового мотора? И если у кого нибудь были такие же проблемы подскажите как решили? Заехали в сервис по ремонту АКПП, нам загадали 100т.р за ремонт, даже не сказав причины и что будут там ремонтировать.
Показать все ответы
(24)
14.09.2018, 20:25
Москва
Звук жужания варика присутствует при разгоне? Какой пробег? Жидкость в варике меняли?
14.09.2018, 20:31
Москва
Не надо ничего менять! Пока не разберешься…
14.09.2018, 20:37
Москва
Не надо ничего менять! Пока не разберешься…
14.09.2018, 20:38
Москва
http://myteana.ru/forums/nissan-teana-Problema-s-variatorom-t18017
14.09.2018, 20:39
Москва
http://myteana.ru/forums/nissan-teana-Problema-s-variatorom-t18017
15.09.2018, 05:52
Иркутск
Звук жужания не замечал, пробег 152 тыс, масло со всеми фильтрами менял на 143 тысячах.
15.09.2018, 16:02
Москва
Жидкость (масло ) какое…ns2 родное … какое количество(полная замена или .. слил залил?) Какие фильтра ( в маслоохладителе…и в картере сетка) каким способом менялось(надеюсь не методом вытеснения…)
15.09.2018, 19:03
Иркутск
Менялось в сервисе аппаратно, масло не оригинал, оба фильтра были заменены.
15.09.2018, 22:21
Москва
Не оригинал …какое?(аппаратно менять в варике категорически нельзя…)кто посоветовал?
15.09.2018, 22:29
Москва
А после замены жыдкости счетчик старения жидкости обнуляли?(тоже важный момент…)
17.09.2018, 12:53
Подольск
месяц назад столкнулся с этой проблемой низкое вторичное давление. приехал в Русь авто хотел купить датчик давления. отдельно не продается только в сборе с масляным насосом. стоимость убила на повал. 60 тыс. руб. поехал в сервис 93 тыс. за кап. ремонт вариатора 1000 км. проехал пока в порядке…
17.09.2018, 16:09
Хабаровск
Кстати, а когда масло в вариаторе не полностью меняешь, а доливаешь к старому (при замене приводов передних например его литра 2-3 вытекает) надо в таком случае счётчик старения сбрасывать? Извиняюсь, что немного не по теме вопрос
18.09.2018, 13:32
Санкт-Петербург
Это развод в сервисе!! Такие же проблемы как у roversa. замена датчика и степ мотора не поможет !!! это конус! ВСЕ можно купить.
18.09.2018, 13:46
Санкт-Петербург
ROVERS2006 не выкидывайте деньги. делайте дефектовку вариатора при вашем присутствии!!!!
18.09.2018, 22:11
Санкт-Петербург
У меня все тоже самое было! возможно поможет промывка гидроблока и проверка соленоидов!
18.09.2018, 22:13
Санкт-Петербург
В сервисе будут менять все!!! это развод!
19.09.2018, 00:38
Хабаровск
Тут ещё зависит есть ли у них в Иркутске такой автосервис с «человеческим лицом», где при клиенте варик вскроют, продефектуют и сделают только те работы которые нужно. А то может у них там 2-3 конторы в которых весь интерес не помочь клиенту, а выкачать побольше денег, и выбирай — либо 100 тыр им или 300 тыр за новый варик. В Хабаровске из не многих сто, которые занимаются вариаторами такой настрой и есть — типа «если мы его вскроем меньше 80 тыр вам это не выйдет» и вместо ремонта предлагают воткнуть контракный который хз когда тоже накроется
1
19.09.2018, 13:54
Санкт-Петербург
Согласен полностью. И контрактный кот в мешке!! rovers почему молчите?
19.09.2018, 14:31
Иркутск
В Иркутске нет нормального сервиса по ремонту вариков, заехал в один сервис сказали возьмут из контрактного 2вд и сунут в мой варик, за это попросили 80т.р. Сервис к которому обращаются иркутские официалы попросил 18тыс за работу и 100тыс за запчасти. В итоге купил контракт, в пятницу ставлю машину на капиталку двигателя (предыдущий хозяин видимо сильно умотал движок 150 тыс пробег 1л масла на 1000 ест) ну и с вариатором видимо так же обходился( В общем буду расхлебывать. Машина очень нравится не хочу расставаться)
19.09.2018, 14:34
Санкт-Петербург
19.09.2018, 14:37
Иркутск
Буду надеяться что с контрактом повезет.
19.09.2018, 14:38
Иркутск
Спасибо всем за ответы) В воскресенье надеюсь что заберу уже Хитрилу! отпишусь как будет себя вести)
19.09.2018, 14:46
Санкт-Петербург
Потом скажешь что они со старым вариком сделали и в чем поломка. окей?
19.09.2018, 14:47
Санкт-Петербург
19.09.2018, 14:48
Иркутск
Я его к себе в гараж заберу) Сам буду пытаться восстанавливать)
19.09.2018, 15:03
Хабаровск
Может тебе лучше было вариант с заменой внутренностей выбрать? Если в сто говорят что есть контрактный, у них же его вскрыть, оценить состояние конусов, ремня да и ставить. А то сам купишь цельный не вскрывая и хз что у него внутри, а мастеровые также не вскрывая его воткнут. У меня была похожая ситуация, при этом на разборке поехал вместе с мастером, уговорили продавца аккуратно вскрыть варик и убедившись в отличном состоянии внутренностей переставили их ко мне, кстати варик был от mmc outlander (машина целиком пригнана с Японии в разбор)
19.09.2018, 17:14
Иркутск
Вариатор с японского х-са, да и продавец сказал что никаких проблем с возвратом не будет если что не так с ним(тфу тфу тфу) будем надеяться что все ок)
19.09.2018, 17:15
Иркутск
25.09.2018, 11:41
Санкт-Петербург
Ну как там дела?? за сколько взяли контрактный?
09.10.2018, 16:00
Санкт-Петербург
ROVERS как там успехи с ремонтом???
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Здравствуйте, для коробки передач типа вариатор: Р1715 — ошибка датчика скорости входного вала, ошибка P1778 — механическая неисправность шагового двигателя, обмотки целые, но подклинивает или нет регулировки в шаговом двигателе.
Курск, Chevrolet Lacetti
-
Для автоматической коробки передач типа вариатор в автомобиле Nissan X-Trail, Р1715 — ошибка датчика скорости входного вала. От исправности этого датчика зависит правильность работы автоматической коробки передач. Его не сложно заменить, он установлен в задней крышке вариатора. Ошибка P1778 — механическая неисправность шагового двигателя, возможно, что обмотки двигателя целые, но подклинивает или невозможна регулировка в шаговом двигателе, отсутствует нормальный режим хода поршня. Шаговый двигатель предназначен для сведения и разведения шкивов вариатора за счет изменения давления в трубопроводе до центрального шкива, а также определения передаточного числа. Шаговый двигатель тоже необходимо заменить.
1 — датчик скорости входного вала;2 — шаговый двигатель.
Курск, Chevrolet Lacetti