-
11.08.2010 17:25
#1
ошибка P1780
Всем привет. Месяц назад ,в один прекрасный день ,при выключении зажигания загорелся треугольник ,после этого машина заводиться ,горит реди ,но скоростя не переключаются ,на табло горит либо «Р» либо «В». Сброс клемы с акума не помогает ,несколько раз пытался заглушить а потом заводить ,ошибка ушла и вроде все нормально можно ездить. Тут недавно проблема повторилась ,но уже ошибка не уходила ,пришлось вызывать Сергея (Babylon) со сканером ,обследование показало ошибку P1780 http://hybrids.ru/code.asp все решалось резким переключением ручки скоростей ,это было не надолго. Замена датчика положения скоростей тоже ничего не дала ,после «шевеления» проводки и фишек все скоростя стали загораться и переключаться причем тем же «шевелением» повторить ошибку не получается ,вроде все четко проблему решили ,но теперь если ручку переключать очень медленно в положении с «N» на «D» ошибка повторяется. Кто подскажет где искать косяк либо все таки в проводке ,либо лезть дальше в блок управления автоматом?
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
-
11.08.2010 22:22
#2
В 11-м приусе нет блока управления автоматом
-
12.08.2010 02:54
#3
Сообщение от tehnik030
Всем привет. Месяц назад ,в один прекрасный день ,при выключении зажигания загорелся треугольник ,после этого машина заводиться ,горит реди ,но скоростя не переключаются ,на табло горит либо «Р» либо «В». Сброс клемы с акума не помогает ,несколько раз пытался заглушить а потом заводить ,ошибка ушла и вроде все нормально можно ездить. Тут недавно проблема повторилась ,но уже ошибка не уходила ,пришлось вызывать Сергея (Babylon) со сканером ,обследование показало ошибку P1780 http://hybrids.ru/code.asp все решалось резким переключением ручки скоростей ,это было не надолго. Замена датчика положения скоростей тоже ничего не дала ,после «шевеления» проводки и фишек все скоростя стали загораться и переключаться причем тем же «шевелением» повторить ошибку не получается ,вроде все четко проблему решили ,но теперь если ручку переключать очень медленно в положении с «N» на «D» ошибка повторяется. Кто подскажет где искать косяк либо все таки в проводке ,либо лезть дальше в блок управления автоматом?
Только замена! У 10 и 11 есть такая проблема.
inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid ,Leaf>e+G )
WhatsApp +79242399153
-
12.08.2010 16:24
#4
Сообщение от Олег.G.
Только замена! У 10 и 11 есть такая проблема.
замена чего?
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
-
13.08.2010 02:52
#5
«Park/neutral Position Switch System Malfunction» Датчик переключения скорости, у меня все закончились, было много.
inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid ,Leaf>e+G )
WhatsApp +79242399153
-
15.08.2010 15:51
#6
Сообщение от Олег.G.
«Park/neutral Position Switch System Malfunction» Датчик переключения скорости, у меня все закончились, было много.
Олег ,я же писал ,мы поменяли датчик.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
-
15.08.2010 15:55
#7
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.
-
15.08.2010 16:13
#8
Сообщение от Vlaad
А меняли на новый?
Конечно нет ,где новый взять и сколько он стоить будет?
Прикол в том что после замены ситуация ни капли не изменилась ,только после того как стали шибуршить в проводке ,скорости на табло загорелись ,и причем если бы был не контакт ,можно было бы повторить неисправность ,а нет ,но теперь ошибку можно вызвать если очень медленно переключить с N на D или R. Во общем хрен его знает ,возможно здесь все до кучи ,но пока ездит ,пусть ездит. А еще ,есть такой момент раньше не обращал внимания ,после того как встал на парковку ручка как бы еще дощелкивает ,может это нормально?*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
-
15.08.2010 17:19
#9
Вариант 1: второй датчик тоже кривой.
Вариант 2: сопливый провод где-то.
Вариант 3: подождать еще тут, вдруг кто-то что-то подскажет:)Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.
-
16.08.2010 02:18
#10
Низнаю чего у тебя, я заменил и не один все работает отлично!
inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid ,Leaf>e+G )
WhatsApp +79242399153
-
02.09.2015 13:30
#11
Выскочила такая же ошибка…
Однако вопрос, где установлен этот датчик? Может знает кто его номер, что то найти не кто не может по каталогам…Prius NHW 11G, 2000г.
Prius NHW 20G, 2004.
|
на морозе мог контакт пропасть из-за термического сжатия металла на клеммах проводов в соединительной колодке. |
|
Никогда не жаловался на селектор, всегда переключался четко и надежно. А тут раз — и полный отказ. Машина обездвижена. Пока морозы стоят, я ее не трогаю. Потеплеет, буду разбираться. |
|
lasser написал: Никогда не жаловался на селектор, всегда переключался четко и надежно. А тут раз — и полный отказ. Машина обездвижена. Пока морозы стоят, я ее не трогаю. Потеплеет, буду разбираться.
Причина скорее всего одна из двух: |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
По первой причине: это как-то влияет на отдачу в ручке переключения передачи? Потому-что при переключении передачи ничего не изменилось. Так же четко фиксируются положения. |
|
lasser написал: По первой причине: это как-то влияет на отдачу в ручке переключения передачи? Потому-что при переключении передачи ничего не изменилось. Так же четко фиксируются положения. Если четко фиксируются, то это не первый вариант |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
В наличии «черная коробочка», т.е. селектор имеется? |
|
|
lasser написал: В наличии «черная коробочка», т.е. селектор имеется?
Чтобы убедиться в ее исправности: |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
В том то и дело, что рамка только вокруг «Р». При переключении рамка исчезает и загорается ошибка. Соответственно машина никуда не едет. переключатель ставишь назад в режим «Р» — вокруг «Р» появляется рамка, ошибка остается. |
|
|
Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась…. |
|
lasser написал: Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась…. Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом. |
|
lanyagin написал: lasser написал: Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась…. Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом. «До колодки» — это до разъема, или надо разбирать сам селектор? |
|
lanyagin написал: lasser написал: Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась…. Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом.
ВДшкой ни в коем случае! |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: lanyagin написал: lasser написал: Сегодня случилось «чудо». На улице потеплело, и ошибка ушла. Коробка стала переключаться нормально. Теперь ясно, что «замерзли» контакты селектора. Какая вероятность, что при первых же морозах не повторилось? Что делать-то? Зима-то только началась…. Добираться до колодки и «вытеснять» воду WDшкой или силиконовой смазкой, можно ещё при этом «мамы» поджать аккуратно шилом.
ВДшкой ни в коем случае! Т.е. замены не избежать? Я не знаю, как устроен селектор. Но есть смутные предположения, что это подобие датчика уровня топлива — т.е. на текстолите (или другом материале) вытравлены неподвижные контакты, которые коммутируются с подвижными подпружинеными контактами. В зависимости от положения ручки селектора эти контакты замыкаются в различных комбинациях. Износ подвижных/неподвижных контактов нарушают электрическую цепь и в блок управления едет неправильный сигнал. |
|
|
Я про колодку «папа-мама» писал. |
|
lanyagin написал: Я про колодку «папа-мама» писал.
Яндекс говорит, что это смазка для пальцев суппортов. Боязно ее использовать для электрических контактов. Если из зоны контактов она выдавливаться не будет (имхо: ЕР1 для морозов густовато, тут ЕР0 или ЕР00 нужна будет) |
|
В общем, почти два месяца ошибка не давала о себе знать. Проехал более 1000 км. Сегодня, отъезжая от стоянки, на ходу, выскочил «!» (без «машинки») и заблокировались колеса. Рамка вокруг «Р» не пропала, переключалась во все положения нормально. Заглушил, завел — горит ошибка, машина не едет. Снял клемму с аккумулятора — ошибка пропала и машина поехала. Какая была ошибка не знаю, т.к. ее сбросил (надо было уезжать — заблокировал выезд со стоянки). Что может быть? P.s. Поздравляю всех с Рождеством! |
|
lasser написал: В общем, почти два месяца ошибка не давала о себе знать. Проехал более 1000 км. Сегодня, отъезжая от стоянки, на ходу, выскочил «!» (без «машинки») и заблокировались колеса. Рамка вокруг «Р» не пропала, переключалась во все положения нормально. Заглушил, завел — горит ошибка, машина не едет. Снял клемму с аккумулятора — ошибка пропала и машина поехала. Какая была ошибка не знаю, т.к. ее сбросил (надо было уезжать — заблокировал выезд со стоянки). Что может быть? P.s. Поздравляю всех с Рождеством! Всё что угодно, но точно, что не селектор переключения. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Хоть в какую сторону капать? А то ездить на ней ссыкотно. Как представлю, что на бОльшей скорости колеса заблокирует, мурашки бегают |
|
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 03 май 2016, 15:15 |
|||||
|
Андрей Voroneg писал(а): нужен совет, на акпп не могу включить пониженную передачу «L». В чем может быть дело. На АКПП? Может на раздатке? |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
AlKoz |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 03 май 2016, 15:27 |
|
нет Сережа тут именно АКПП 1-я передача 8-9б4-б48-15-85 |
Вернуться к началу |
|
holysmoker |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 03 май 2016, 15:33 |
|
AlKoz писал(а): нет Сережа тут именно АКПП 1-я передача А как узнал, из выше заданного вопроса, что это АКПП и 1я передача? Шаман? |
Вернуться к началу |
|
AlKoz |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 03 май 2016, 16:09 |
|
это у тебя машина свежая и селектор другой у меня P-R-N-D-2-L 8-9б4-б48-15-85 |
Вернуться к началу |
|
holysmoker |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 03 май 2016, 16:19 |
|
О как! Принято-понято |
Вернуться к началу |
|
AlKoz |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 14 сен 2016, 18:54 |
|
Все, сегодня и я со своей АКПП доездился на 1-й и задней из коробки посторонние звуки машина нормально едет только вперед и на 3-й 8-9б4-б48-15-85 |
Вернуться к началу |
|
Stas.net |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 14 сен 2016, 22:12 |
|
AlKoz писал(а): Все, сегодня и я со своей АКПП доездился на 1-й и задней из коробки посторонние звуки машина нормально едет только вперед и на 3-й Привет. Два года назад была подобная ситуация. У меня оторвало фрикционы на первой передаче. Лень было понижайку включить |
Вернуться к началу |
|
AlKoz |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 14 сен 2016, 22:44 |
|
это все было не в грязи, и бездорожья она давно уже не видела 8-9б4-б48-15-85 |
Вернуться к началу |
|
mitsudriver |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 10 ноя 2016, 18:48 |
|
добрый вечер.l-200 2008 год, полетела АКПП, после замены стал выдавать ошибки ( P0705, P0760), на щиткеприборов не горели индикаторы «2» и «L». С рабочей АКПП поставили датчики и селектор переключения, машина едет только на 1й передаче. Заменили косу АКПП, машина доходит до3й передачи, и переходит в аварийный режим (остается на 3й передаче), пишет ошибку P1779 и P1780. После сброса разгоняется нормально,и снова переходит в аварийный режим, осталась ошибка P1779. Подскажите где искать решение? Спасибо!!! |
Вернуться к началу |
|
Vera |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 26 фев 2017, 20:55 |
|
После езды по лужам АКПП встает в аварийный режим |
Вернуться к началу |
|
Vera |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 26 фев 2017, 21:01 |
|
Подскажите что и где искать. |
Вернуться к началу |
|
holysmoker |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 26 фев 2017, 21:02 |
|
Vera писал(а): После езды по лужам АКПП встает в аварийный режим А не надо ездить по лужам! viewtopic.php?f=68&t=454 |
Вернуться к началу |
|
Anubis_Jackal |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 13 май 2019, 18:29 |
|
вылез чек… есть ошибка P0705, наверно или датчик барахлит или проводок какой то недооборвался.. |
Вернуться к началу |
|
Serhio749 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 22 ноя 2020, 20:41 |
|
Сегодня появилась проблема с акпп, на ходу на прогретом автомобиле при обгоне на 110 км был пинок и замигала D, я так понимаю коробка ушла в аварийный режим. Остановился, попереключал режимы кпп, сильный толчёк при включении R. Заглушил, завёл всё пропало, но очень быстро новый пинок и те же симптомы. Чек не загорается. По коробке горят 3 ошибки P1780, P1781, P1782. Помогите советом |
Вернуться к началу |
|
Anubis_Jackal |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 22 ноя 2020, 21:02 |
|
Где то обрыв провода в косе акпп |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 23 ноя 2020, 16:37 |
|
Все ошибки Р1779-82 смотреть дя начала проводку косы. Если провода целы, или после ремонта обрыва какая-то ошибка осталась, то большая вероятность неисправности одного из датчиков входного или выходного валов. |
Вернуться к началу |
|
Serhio749 |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 23 ноя 2020, 22:53 |
|
Нашёл !!! Датчик входного вала, треснут корпус, видимо влага. Снял фишку все ошибки пропали, появилась p1766. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП Добавлено: 23 ноя 2020, 23:29 |
|
p1766 — датчик входного вала. Недавно буквально отправлял человеку. Оригинал дорогой, есть дешевле аналог Мицубиси-электрик G004T07071 |
Вернуться к началу |
|