Ошибка p1788 митсубиси паджеро 4

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Что означает ошибка Р1788?

P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open.
Какая-то проблема в трансмиссии. В коробке или раздатке?
ХЗ когда она появилась, т.к Торком уже сто лет не проверял машину. Подозреваю, что это как-то связано с моей проблемой неотключающейся межосевой блокировки в РК. Пока что не стирал Торком (забыл, блин, как это делать ::-D: ). Но собираюсь стереть, и посмотреть, появится она вновь или нет через некоторое время. В любом случае, было бы интересно, насколько это серьезная проблема и к чему стоит готовиться…
Спасибо!

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 04 апр 2017, 12:08

BabyHummer A-328 писал(а):P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open.
Какая-то проблема в трансмиссии. В коробке или раздатке?
ХЗ когда она появилась, т.к Торком уже сто лет не проверял машину. Подозреваю, что это как-то связано с моей проблемой неотключающейся межосевой блокировки в РК. Пока что не стирал Торком (забыл, блин, как это делать ::-D: ). Но собираюсь стереть, и посмотреть, появится она вновь или нет через некоторое время. В любом случае, было бы интересно, насколько это серьезная проблема и к чему стоит готовиться…
Спасибо!

Стоит съездить на нормальную диагностику, чтоб посмотрели величину проскальзывания гидротрансформатора при блокировке.
Ну и если она большая, то отремонтировать его.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 12:33

SNOOPER писал(а):
Стоит съездить на нормальную диагностику, чтоб посмотрели величину проскальзывания гидротрансформатора при блокировке.
Ну и если она большая, то отремонтировать его.

О как! Думаешь, ГТ накрывается?? С чего бы? Машину не рву.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 04 апр 2017, 13:02

BabyHummer A-328 писал(а):

SNOOPER писал(а):
Стоит съездить на нормальную диагностику, чтоб посмотрели величину проскальзывания гидротрансформатора при блокировке.
Ну и если она большая, то отремонтировать его.

О как! Думаешь, ГТ накрывается?? С чего бы? Машину не рву.

Я не думаю. Я говорю на что указывает комп.
Эта ошибка звучит так:
Неисправна система блокировки ГТ.
А вот что там не нравится компу нужно смотреть.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 13:45

SNOOPER писал(а):
Я не думаю. Я говорю на что указывает комп.
Эта ошибка звучит так:
Неисправна система блокировки ГТ.
А вот что там не нравится компу нужно смотреть.

Принято. Спасибо! Буду иметь ввиду и готовиться к поездке на диагностику. Печально, конечно….

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 17:20

Сбросил ошибки, проехал 10 минут, и снова ошибка вылезла… :-( Может кто подскажет примерную сумму всего удовольствия по диагностике и ремонту ГТ? Хоть понимать….

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 04 апр 2017, 17:38

Хотя Андрей, погодь.
Я походу нагнал жути.
Нужно проверить соленоид блокировки и его цепь.
Думаю беда в разъёмах или проводке.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 17:42

SNOOPER писал(а):Хотя Андрей, погодь.
Я походу нагнал жути.
Нужно проверить соленоид блокировки и его цепь.
Думаю беда в разъёмах или проводке.

Уверен? :=-O: А то я уже в прединфарктном состоянии :%): Как найти этого заср@нца? ::-D: Своими силами «на асфальте» справлюсь? ::-[:

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 22:02

В букваре вот что нашел:
Изображение
Получается, что надо с реле начинать поиск неисправности. Но как выглядит это реле? В район правой, передней стойки я ранее залезал,конечно, но не обращал внимание, как там все устроено ::-D: Придется обратить.. И номерок бы его еще. Если оно хитрое какое-нить, а не «жигулевское», конечно же ;-)

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 04 апр 2017, 22:31

Пора отдохнуть…….. ::-[:
Я что то совсем заработался. Замкнуло на 78….. ::-|:
88 это в другом углу.
Реле, проводка, блок управления.
Сейчас ошибка практически постоянна, возникает в движении?
Повесить тестер на вход реле, и посмотреть что там с питанием на входе.
Если низкое, ниже 7-ми вольт, проверить разъём 10-ти контактный за блоком предохранителей под капотом.
Если в норме а ошибка выпадает, подцепить на выход реле, прокатится, если падает проверить проводку до соленоидов, если нет замыкания на корпус, реле под замену.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 04 апр 2017, 23:02

Да, реле управления АКПП MD759545. ХЗ в нем ли дело или в проводке. Буду разбираться. Завтра проверю, возникает ли при движении, или и на стоячей машине тоже. Можешь поточнее ткнуть мордой в 10 контактный разъем? Что-то не соображу никак, где он… Интересно то, что ни на ходу, ни на стоячей машине абсолютно не чувствуется каких-либо проблем с коробкой и машиной, в целом. Если бы не Торк, то я бы и не догадался, что есть проблема ;-)
ЗЫ. Дешевых аналогов этого реле я не нашел.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 04 апр 2017, 23:22

BabyHummer A-328 писал(а):Да, реле управления АКПП MD759545. ХЗ в нем ли дело или в проводке. Буду разбираться. Завтра проверю, возникает ли при движении, или и на стоячей машине тоже. Можешь поточнее ткнуть мордой в 10 контактный разъем? Что-то не соображу никак, где он… Интересно то, что ни на ходу, ни на стоячей машине абсолютно не чувствуется каких-либо проблем с коробкой и машиной, в целом. Если бы не Торк, то я бы и не догадался, что есть проблема ;-)
ЗЫ. Дешевых аналогов этого реле я не нашел.

Вот отметил

Вложения
А03.jpg


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 05 апр 2017, 09:08

Про соленоиды. Ты имеешь ввиду те, которые на коробке? В воскресенье займусь. Думаю, разберу реле. Может быть там просто контакты окислились/подгорели. И по разъемам пройдусь, конечно же. Спасибо за помощь!
ЗЫ. Но почему на поведении машины не сказывается эта проблема? Блокировка ГТ работает — факт. Коробка в аварийный режим не падает. Но ошибка есть. Может и правда где-то хреновый контакт?

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 05 апр 2017, 09:13

А должна падать в аварию на третью передачу.
Может стоит проверить что пишет нормальный сканер, что он видет.
Может просто врать


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 05 апр 2017, 11:34

SNOOPER писал(а):А должна падать в аварию на третью передачу.
Может стоит проверить что пишет нормальный сканер, что он видет.
Может просто врать

Согласен. Надо проверить. Просто странно, неужели Торк так может лажать, получается? Хотя, он же мне пишет, что напряжение у меня 7 вольт… Может тут собаки порылись, как раз? Или в настройках программы я ошибку допустил?
В любом случае, буду в гараже в выходные и доберусь до разъемов. Проверю по твоей методике. Хуже точно не будет ;-)

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Bakhtiyor

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Padjero
Откуда: Tashkent
Благодарил (а): 2 раза

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

Bakhtiyor » 05 апр 2017, 19:08

BabyHummer A-328 писал(а):P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open.
Какая-то проблема в трансмиссии. В коробке или раздатке?
ХЗ когда она появилась, т.к Торком уже сто лет не проверял машину. Подозреваю, что это как-то связано с моей проблемой неотключающейся межосевой блокировки в РК. Пока что не стирал Торком (забыл, блин, как это делать ::-D: ). Но собираюсь стереть, и посмотреть, появится она вновь или нет через некоторое время. В любом случае, было бы интересно, насколько это серьезная проблема и к чему стоит готовиться…
Спасибо!

Добрый день! Точно такая же проблема! Что делать не знаю. Поменял все датчики на раздатке, проверил соленоиды. На месте все включается, при езде на 4Н черезь 100- 150 метров встает на аварийный режим (раздатка). Приходиться выключать зажигание и сбрасывать все.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 05 апр 2017, 19:43

Bakhtiyor писал(а):
Добрый день! Точно такая же проблема! Что делать не знаю. Поменял все датчики на раздатке, проверил соленоиды. На месте все включается, при езде на 4Н черезь 100- 150 метров встает на аварийный режим (раздатка). Приходиться выключать зажигание и сбрасывать все.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

У Вас проблема в другом, нужна диагностика раздатки, а в частности датчиков карданных валов.
Это обсуждалось в других темах.


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 05 апр 2017, 20:21

Bakhtiyor писал(а):
Добрый день! Точно такая же проблема! Что делать не знаю. Поменял все датчики на раздатке, проверил соленоиды. На месте все включается, при езде на 4Н черезь 100- 150 метров встает на аварийный режим (раздатка). Приходиться выключать зажигание и сбрасывать все.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Вчера вечером, роясь в Интернете насчет своей проблемы, наткнулся на упоминание проблемы, похожей на Вашу. Так вот, там приговорили именно реле управления АКПП, на которое грешу и я. Вы проверяли это реле(+ питание на него) и все, что с ним связано?

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6028
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

BabyHummer A-328 » 05 апр 2017, 20:49

Это правильная распиновка нашего диагностического разъема?
Изображение

Хочу в выходные измерить напряжение на нем, чтобы понять, действительно ли в цепи есть 7 вольт, или это Торк чудит(не настроен)?.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 53315
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 924 раза
Поблагодарили: 3939 раз

Re: Что означает ошибка Р1788?

Сообщение

SNOOPER » 05 апр 2017, 23:27

BabyHummer A-328 писал(а):Это правильная распиновка нашего диагностического разъема?

Хочу в выходные измерить напряжение на нем, чтобы понять, действительно ли в цепи есть 7 вольт, или это Торк чудит(не настроен)?.

Да только это тебе ничего не даст.
Торк берет данные о напряжении не на разъёме, а то что ему передают блоки по шине.
И 7 вольт вполне может быть на моторном или коробочном блоке.
Измерять следует на реле как я выше описывал.


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя

Bamper

Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Шкипер

Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 9:00 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение

Шкипер » Пт май 27, 2016 1:06 pm

Так может у тебя пред какой то сгорел если на питание ругается. Первая ошибка, а остальные могут быть следствием.

Вражескую технику надо знать не только снаружи, но и изнутри.


Аватара пользователя

Bamper

Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение

Bamper » Пт май 27, 2016 2:13 pm

Шкипер писал(а):Так может у тебя пред какой то сгорел если на питание ругается. Первая ошибка, а остальные могут быть следствием.

Все доступные предохранители в моторном отсеке и салоне целые…


Аватара пользователя

aleks-ua

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 1:13 pm
Откуда: Киев

Сообщение

aleks-ua » Вс май 29, 2016 9:16 am

Дима у меня было подобное с паджеро, преды целые проверял контролькой,
а вот когда прошел тестером «на прозвон» нашел 20А сгоревший на котором плюс присутствовал с обеих сторон.

тел: +38-067-740-97-80, +38-073-740-97-80


Аватара пользователя

Bamper

Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение

Bamper » Вс май 29, 2016 10:19 pm

aleks-ua писал(а):Дима у меня было подобное с паджеро, преды целые проверял контролькой,
а вот когда прошел тестером «на прозвон» нашел 20А сгоревший на котором плюс присутствовал с обеих сторон.

Саня, а как такое может быть?


Аватара пользователя

aleks-ua

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 1:13 pm
Откуда: Киев

Сообщение

aleks-ua » Пн май 30, 2016 8:36 am

Только у меня ошибка вроде другая была (U1101), точно не помню.
Может акум «сопли» пустил. нужно контакты перечистить или провода востановить, реле вроде бы слева.
А реле исправно?

тел: +38-067-740-97-80, +38-073-740-97-80


Аватара пользователя

Bamper

Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение

Bamper » Пн май 30, 2016 10:32 am

aleks-ua писал(а):Только у меня ошибка вроде другая была (U1101), точно не помню.
Может акум «сопли» пустил. нужно контакты перечистить или провода востановить, реле вроде бы слева.
А реле исправно?

Мне его найти нужно.
А что значит «сопли пустил»?


Аватара пользователя

aleks-ua

Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 1:13 pm
Откуда: Киев

Сообщение

aleks-ua » Пн май 30, 2016 9:43 pm

Да просто потек)), там же только вода дистиллированная.

тел: +38-067-740-97-80, +38-073-740-97-80


Аватара пользователя

Bamper

Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 1:04 pm
Откуда: Полтава

Сообщение

Bamper » Пн июн 06, 2016 10:52 pm

В итоге коробка ожила: нашли отсутствующий предохранитель в салоне слева под рулевой колонкой. Питание реле АТ. Владелец «забыл», что вынул его для замены после того как он сгорел…. толи был под градусом, толи жара сказалась.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


























OPERATION

If a fail-safe operation is activated, the A/T control relay shuts off the power
supply to the solenoid valve in accordance with the signal from the ECU.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITION

Code No.P1788 (P1751) will be set if the A/T control voltage is less than 7 V
after the ignition switch is turned on.
If code No.P1788 (P1751) is set, the transmission will be held in 3rd gear.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of A/T control relay
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the A/T-ECU <4M4>
  • Malfunction of the engine-A/T-ECU <6G7>

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III data list

Item 8: Relay voltage (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Check the A/T control relay

Refer to .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.
Replace the A/T control relay.

STEP 3. Connector check: D-110 A/T control relay connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Repair the defective connector.

STEP 4. Measure the voltage at A/T control relay connector
D-110.

Disconnect the A/T control relay, and measure the voltage between terminal No.1
and earth at the relay box side.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.
Go to Step 5.

STEP 5. Connector check: A-03 <LHD> or D-137 <RHD> intermediate
connector, D-113 J/C (6) <4M4>

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
Repair the defective connector.

STEP 6. Check the harness between A/T control relay connector
D-110 terminal No.1 and battery.

Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the wiring harness.

STEP 7. M.U.T.-III data list

Item 8: Relay voltage (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Replace the A/T-ECU <4M4> or engine-A/T-ECU <6G7>.

STEP 8. Measure the voltage at the A/T control relay connector
D-110.

(1)Turn the ignition switch to the ON position.
(2)Disconnect the A/T control relay, and measure the voltage between terminal
No.4 and earth at the relay box side.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 11.
Go to Step 9.

STEP 9. Connectors check: A-03 <LHD>or D-137 <RHD> intermediate
connector, D-401 J/B connector

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10.
Repair the defective connector.

STEP 10. Check the wiring harness between A/T control relay
connector D-110 terminal No.4 and J/B connector D-401 terminal No.12.

Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the wiring harness.

STEP 11. Measure the voltage at A/T-ECU connector D-139 <4M4> or
engine-A/T-ECU connector D-218 <6G7>.

(1)Install the A/T control relay.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector D-139 terminal No.2, No.3 <4M4> and
earth or engine-A/T-ECU connector D-218 terminal No.123, No.124 <6G7> and
earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 14.
Go to Step 12.

STEP 12. Connector check: D-139 A/T-ECU connector <4M4> or
D-218 engine-A/T-ECU connector <6G7>, D-113 J/C (6) <4M4>

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 13.
Repair the defective connector.

STEP 13. Check the harness between A/T control relay connector
D-110 terminal No.3 and A/T-ECU connector D-139 terminal No.2, 3 <4M4> or
engine-A/T-ECU connector D-218 terminal No.123, 124 <6G7>.

Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the wiring harness.

STEP 14. Connector check: D-139 A/T-ECU connector <4M4> or
D-218 engine-A/T-ECU connector <6G7>

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 15.
Repair the defective connector.

STEP 15. Check the harness between A/T control relay connector
D-110 terminal No.2 and A/T-ECU connector D-139 terminal No.71 <4M4> or engine-A/T-ECU
connector D-218 terminal No.127 <6G7>.

Check the output line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.
Repair the wiring harness.

Item 8: Relay voltage (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result normal?

Replace the A/T control relay.
Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Repair the defective connector.
Remove the A/T control relay, and measure the voltage between terminal No.4 and earth at the relay box side.

Q.
Is the check result normal?

Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.
Item 8: Relay voltage (Refer to data list reference table ).

Q.
Is the check result normal?

(1)Turn the ignition switch to the ON position.
(2)Disconnect the A/T control relay, and measure the voltage between terminal No.2 and earth at the relay box side.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Repair the defective connector.
Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.
(1)Install the A/T control relay.
(2)Turn the ignition switch to the ON position.
(3)Measure the voltage between A/T-ECU connector C-34 terminal No.43, No.49 and earth.
OK: System voltage

Q.
Is the check result normal?

Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Repair the defective connector.
Check the power supply line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.
Check for the contact with terminals.

Q.
Is the check result normal?

Repair the defective connector.
Check the output line for short or open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness.


OPERATION

The ECU detects the current gear/speed according to the output signals from the
input and output shaft speed sensor.


DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS

If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the
same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding
diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe
measure.


PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of input shaft speed sensor
  • Malfunction of output shaft speed sensor
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the A/T-ECU
  • Malfunction of solenoid valve
  • Malfunction of reverse clutch retainer
  • Malfunction of valve body
  • Malfunction of direct planetary carrier
  • Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
  • Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
    P1782)
  • Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
  • Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
  • Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
  • Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
  • Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781,
    P1784)
  • Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code

Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the input
shaft speed sensor or output shaft speed sensor is defective.

Q.
Are diagnosis codes P1766 (P0715) or P1767 (P0720) set?

YES diagnosis code P1766 (P0715) is set : Refer to diagnosis code P1766 (P0715) input shaft speed sensor system .
YES diagnosis code P1767 (P0720) is set : Refer to diagnosis code P1767 (P0720) output shaft speed sensor system .
Go to Step 2.

STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code

Either of diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782, P1783 or P1784 is set, the corresponding
solenoid valve is defective.

Q.
Is either of diagnosis code P1773 (P0750), P1774 (P0755), P1775 (P0760), P1776 (P0765),
P1777 (P0770) set?

YES diagnosis code P1773 (P0750) is set : Refer to diagnosis code P1773 (P0750): Low-reverse solenoid valve system .
YES diagnosis code P1774 (P0755) is set : Refer to diagnosis code P1774 (P0755): Underdrive solenoid valve system .
YES diagnosis code P1775 (P0760) is set : Refer to diagnosis code P1775 (P0760): Second solenoid valve system .
YES diagnosis code P1776 (P0765) is set : Refer to diagnosis code P1776 (P0765): Overdrive solenoid valve system .
YES diagnosis code P1777 (P0770) is set : Refer to diagnosis code P1777 (P0770): Reduction solenoid valve system .
Go to Step 3.

STEP 3. Hydraulic pressure test

Each hydraulic pressure of the elements below, which diagnosis codes indicate, should
be within the standard value.

  • diagnosis code P1779: Underdrive clutch, low-reverse brake, reduction brake
  • diagnosis code P1780: Underdrive clutch, second brake, reduction brake
  • diagnosis code P1781: Underdrive clutch, overdrive clutch, reduction brake
  • diagnosis code P1782: Underdrive clutch, overdrive clutch, direct clutch
  • diagnosis code P1783: Overdrive clutch, direct clutch, second brake
  • diagnosis code P1784: Reverse clutch, low-reverse brake, reduction brake
OK: Refer to Hydraulic Pressure Test .

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.
NO some hydraulic pressures are abnormal : Go to Step 5.
NO all hydraulic pressure are abnormal : Go to Step 4.

STEP 4. Adjust the line pressure and recheck the diagnosis code.

(1)Adjust the line pressure (Refer to ).
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 5.
The inspection is complete.

STEP 5. Disassemble, clean and assemble the valve body and recheck
the diagnosis code.

(1)Check the mounting bolts for looseness, and the O-ring, solenoid valve and valve
body for damage.
Replace the valve body assembly if the damages are thought to be irreparable.
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 7.
The inspection is complete.

STEP 6. Replace the A/T-ECU and then recheck the diagnosis code.

(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Go to Step 7.
The inspection is complete.

STEP 7. Check the A/T internal clutch and brake, and then
recheck the diagnosis code.

(1)Check the following clutches or brakes according to the output diagnosis codes,
replace if necessary.

  • If diagnosis code P1779, P1780, P1781, P1782 are set individually or in a
    group, replace the underdrive clutch.
  • If diagnosis code P1781, P1782, P1783 are set individually or in a group, replace
    the overdrive clutch.
  • If diagnosis code P1784 is set, replace the reverse clutch.
  • If diagnosis code P1779, P1784 are set individually or in a group, replace the low-reverse
    brake.
  • If diagnosis code P1780, P1783 are set individually or in a group, replace the second
    brake.
  • If diagnosis code P1782, P1783 are set individually or in a group, replace the direct
    clutch.
  • If diagnosis code P1779, P1780, P1781, P1784 are set individually or in a group,
    replace the reduction brake.
  • If diagnosis code P1779 is set, replace the one-way clutch.
(2)Test drive the vehicle.
(3)Check the diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

Eliminate the cause of the noise.
The inspection is complete.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1780 mitsubishi
  • Ошибка p1778 nissan x trail t31
  • Ошибка p1778 mitsubishi outlander xl
  • Ошибка p1776 mitsubishi
  • Ошибка p1773 пежо 4007