Ошибка p1808 nissan pathfinder

Отзыв владельца Nissan Pathfinder (3G) — поломка. Всем привет, случилась у меня вот такая история. Утро температура за бортом -21, завёлся, прогрел и поехал, по дороге заметил сначала загорелась лампа АБС, потом есп и скользкая дорога и пиктограмма полного привода исчезла с приборки. Кто знает, может датчики АБС или проводка или всё-таки раздатка

Всем привет, случилась у меня вот такая история. Утро температура за бортом -21, завёлся, прогрел и поехал, по дороге заметил сначала загорелась лампа АБС, потом есп и скользкая дорога и пиктограмма полного привода исчезла с приборки. Кто знает, может датчики АБС или проводка или всё-таки раздатка

Пробег: 166 000 км

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сегодня была такая же ситуация на Infiniti qx56, сбросил ошибки, пока что не загорелись!

Ну теперь я вообще потерян. В обед потеплело до -13, завел полный привод и пиктограмма появились, сдал назад метра два и АБС и есп погасли, теперь вообще не знаю че был за глюк и куда копать. Но теперь опять все работает

Было такое пару раз, именно зимой. Не чего не делал. Так и езжу, не чего больше не загоралось.

Дак и провод от раздатки мог отпасть, это норма для нисцан, но комп диагностика покажет куда копать

Спасибо, У меня в деревне диагностику не сделать, только емл разъемом. Прийдёт наглядно осмотр делать. Думаю сначала датчики АБС проверить тестером, а потом и по проводке идти

Скорее всего датчик АБС.

Возьми ELM 237 1,5 и правильную сборку Car Guage. Там в движении можно посмотреть сигналы от датчиков.

Чаще всего рвется у разъема левого переднего датчика (около ступицы).

Лечить вот так: www.drive2.ru/l/498832758555017300/


Vitaly-salsa

Скорее всего датчик АБС.

Возьми ELM 237 1,5 и правильную сборку Car Guage. Там в движении можно посмотреть сигналы от датчиков.

Чаще всего рвется у разъема левого переднего датчика (около ступицы).

Лечить вот так: www.drive2.ru/l/498832758555017300/

ссылочку на правильную сборку не кинете, а то кучу программ перепробывал, только температура и напряжение, и давление топлива)))

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз

Тема: Загорелись лампы 4WD, ESP, ABS и скользкая дорога  (Прочитано 60015 раз)

« Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 14:06:20 от AVL »


Записан

Дизель, это состояние души


Датчики я проверял осциллографом. Но в бытовых условиях наверное с прозвонки начать.


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


  Датчики я проверял осциллографом. Но в бытовых условиях наверное с прозвонки начать.

Спасибо, а на колодке, которая входит в блок АБС провода пронумерованы?


Записан

Дизель, это состояние души


Разъем отсоединишь, внутри разъема цифры контактов .


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Разъем отсоединишь, внутри разъема цифры контактов .

Спасибо, но обычным мультиметром я смогу проверить только целостность проводки, а не сопротивление самого датчика. Это мне нужен какой-нибудь активный мультиметр?

« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 15:06:39 от AVL »


Записан

Дизель, это состояние души


Сопротивление  датчиков проверить нужно. Под рукой нет параметров, сколько должно быть сопротивление, но хотя бы сравнить параметры с парным. Это все можно увидеть с разъема АБС, и целостность цепи заодно Обычным мультиметром достаточно.А вот чтоб в работе посмотреть это хотя бы стрелочный нужен омметр. Потому как цепь может иметь нормальные параметры , а зазор между датчиком и гребенкой слишком большой, или центральный сердечник разрушился, размагнитился и т,д., Но по алармам вроде обрыв цепи.


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Да, заодно сопротивление с массой промерь, звониться не должен, если только не протерся провод и коротит.


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Мастер сказал, что снял все ошибки, но через 5км пути все вылезло опять.

Да и еще мастер что «не очень». Стирание ошибок не приводит к устранению неисправности, еще небось деньги взял?


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Да и еще мастер что «не очень». Стирание ошибок не приводит к устранению неисправности, еще небось деньги взял?

Взял конечно. А я вот выложил коды ошибок, а по ним ни чего сказать нельзя?


Записан

Дизель, это состояние души


http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=150614

P1832 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные Неисправность цепи
P1831  по раздатке ошибка
P1808  4-Wheel Drive Низкий Отказ цепи Индикатор
Судя по этим ошибкам косяк в раздатке, просто фиксируется в блоке АБС.
 Надо бы к нормальному диагносту съездить, чтоб дилерским Консалтом посмотрел.

« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 22:37:32 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


Записался на завтра к официалам на диагностику. У меня на следующей неделе  маршбросок до Ейска.


Записан

Дизель, это состояние души


Колючий

у меня такая тема была, когда начали помирать подшипники в передних ступицах


Записан


у меня такая тема была, когда начали помирать подшипники в передних ступицах

И что проблема прошла после замены подшипников? Интересно, а как подшипники влияют на эти ошибки?


Записан

Дизель, это состояние души


И что проблема прошла после замены подшипников? Интересно, а как подшипники влияют на эти ошибки?

Вероятно точнее сказать «не подшипников»,  а «ступиц», вместе с датчиками скорости.

« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 06:23:36 от Аяврик »


Записан

Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и  курЮт и матом ругаюЦа!


был сегодня у официалов. Диагностика эл. проводки левого заднего датчика ABS. Вообщем необходимо найти этот жгут и опредеоить место обрыва.


Записан

Дизель, это состояние души


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх

Ошибка P1808 у автомобиля Nissan была обновлена 23:55. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1808 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1808

Код Р1808 обозначает короткое замыкание в электроцепи индикатора трансмиссии

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1808 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1808 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1808 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1808 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.

Содержание

  • 1 Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
    • 1.1 Патфайндер: ошибка U1000
    • 1.2 B1059 — ошибка Pathfinder
    • 1.3 B1120 — неисправность Патфайндер
    • 1.4 С1103 — поломка
    • 1.5 С1104 — поломка Патфайндер
    • 1.6 Код с1110
    • 1.7 C1115 — код
    • 1.8 C1133 — неисправность Патфайндер: причина
    • 1.9 C1143 — ошибка Патфайндер
    • 1.10 С1163 — неисправность
    • 1.11 Поломка P0089
    • 1.12 Неисправность P0238: Pathfinder
    • 1.13 P0380 — ошибка
    • 1.14 Код P0409
    • 1.15 Код Р0581
    • 1.16 P0744 — код Pathfinder
    • 1.17 Код P1021
    • 1.18 P1211 — ошибка Pathfinder
    • 1.19 P1212 — поломка
    • 1.20 Патфайндер: ошибка P1614 23
    • 1.21 Р1622 — неисправность Патфайндер
    • 1.22 Поломка Р1757
    • 1.23 Код P1764
    • 1.24 Код Р1807
    • 1.25 P1808 — поломка Патфайндер
    • 1.26 P1814 — неисправность
    • 1.27 Код Р1815
    • 1.28 P1818 — поломка Патфайндер
    • 1.29 Код P1819
    • 1.30 P1823 — поломка
    • 1.31 Ошибка полного привода Р1827
    • 1.32 Код P1828
    • 1.33 P1830 — неисправность Патфайндер
    • 1.34 P1831 — ошибка
    • 1.35 P1832 — поломка Патфайндер
    • 1.36 Патфайндер: ошибка 4WD
    • 1.37 Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
    • 1.38 Nissan Pathfinder: ошибка EPS
    • 1.39 Ошибка подушки безопасности Патфайндер
  • 2 Сброс ошибок Патфайндер
  • 3 Итог

Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.

Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов

На авто имеется два метода считывания кодов.
Ошибки авто
Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.

Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.

Патфайндер: ошибка U1000

При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.

B1059 — ошибка Pathfinder

Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.

B1120 — неисправность Патфайндер

Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.
Неисправности

С1103 — поломка

Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.

С1104 — поломка Патфайндер

Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.

Код с1110

Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.

C1115 — код

Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.

C1133 — неисправность Патфайндер: причина

Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.

C1143 — ошибка Патфайндер

Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.

С1163 — неисправность

Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.

Поломка P0089

Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.

Решение – ремонт насоса ТНВД.

Неисправность P0238: Pathfinder

Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.

P0380 — ошибка

Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.
Ниссан Патфайндер

Код P0409

Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.

Код Р0581

Входная цепь переключателя круиз контроля работает неправильно. Проверьте клеммы и контакты на наличие окислов и отсутствия связи.

P0744 — код Pathfinder

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.

Код P1021

Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.
Код 1021

P1211 — ошибка Pathfinder

Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.

P1212 — поломка

Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.

Патфайндер: ошибка P1614 23

Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.

Р1622 — неисправность Патфайндер

Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.

Поломка Р1757

Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.

Код P1764

Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.

Код Р1807

Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.
Ошибки

P1808 — поломка Патфайндер

Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.

P1814 — неисправность

Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.

Код Р1815

Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.

P1818 — поломка Патфайндер

Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.

Код P1819

Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.

P1823 — поломка

Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.

Ошибка полного привода Р1827

Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.

Код P1828

Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.

P1830 — неисправность Патфайндер

В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.
Диагностика

P1831 — ошибка

Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.

P1832 — поломка Патфайндер

Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.

Патфайндер: ошибка 4WD

В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.

Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP

Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.

Nissan Pathfinder: ошибка EPS

Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.

Ошибка подушки безопасности Патфайндер

Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.

Сброс ошибок Патфайндер

На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.

Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.

Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.

Итог

Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: ошибки p1804 и p1808  (Прочитано 7158 раз)

Всем доброго времени суток)вопрос у меня такой, при в включении в режим auto или Low, лампочки загораются(никогда не моргали), раздатка щелкает, но передок не включается когда буксовать начинаешь, подключил forscan и выдал он ошибки p1804 и p1808, в чем дело??куда копать??? Подскажите пожалуйста)заранее всем спасибо

« Последнее редактирование: 06 Март 2015, 19:35 от Roman32 »


Записан

+79122576157


Проверяй вакумную систему подключения переднего редуктора


Записан

Рассмеши богов-расскажи им о своих планах


Проверяй вакумную систему подключения переднего редуктора

В общем сегодня проверил все что смог: вакуумную систему в переднем мосту, реле около фары, все трубки, моторчик на раздатке, датчики в раздатке и оказывается что при включении переда, все включается, но раздатка не передаёт вращение на передний мост…что в раздатке может быть???вскрывать буду позже…


Записан

+79122576157


Roman32, Проверь сопротивление магнита . Между коричневым проводом входящим в раздатку и корпусом .Должно быть около 3 Ом .  Если есть ,то приподними одно заднее колесо и в режиме АВТО крутани его при заведенной!!! машине .К коричневому проводу подключи лампочку . должна во время прокрутки ярко моргнуть (в режиме покоя горит тускло) . Если не моргает ,то стоит проверить разьем на вакумной шайтан машинке что на правой передней полуоси . При отсутствие замыкания его контактов при включении режима АВТО и ЛОУ передний привод подключаться не будет .


Записан

Рассмеши богов-расскажи им о своих планах


Roman32, Проверь сопротивление магнита . Между коричневым проводом входящим в раздатку и корпусом .Должно быть около 3 Ом .  Если есть ,то приподними одно заднее колесо и в режиме АВТО крутани его при заведенной!!! машине .К коричневому проводу подключи лампочку . должна во время прокрутки ярко моргнуть (в режиме покоя горит тускло) . Если не моргает ,то стоит проверить разьем на вакумной шайтан машинке что на правой передней полуоси . При отсутствие замыкания его контактов при включении режима АВТО и ЛОУ передний привод подключаться не будет .

Проверил… Сопротивление около 3 и лампочка моргает, когда кручу заднее колесо


…и добавил:


Проверь сопротивление магнита . Между коричневым проводом входящим в раздатку и корпусом .Должно быть около 3 Ом .

Сопративление проверил ещё раз и оно 5 ом

« Последнее редактирование: 08 Март 2015, 14:35 от Roman32 »


Записан

+79122576157


Roman32, Ну или нет цепи в раздатке или диски стерлись .Могла и шайба лопнуть распорная .
Надо к патологоанатому


Записан

Рассмеши богов-расскажи им о своих планах


Roman32, Ну или нет цепи в раздатке или диски стерлись .Могла и шайба лопнуть распорная .
Надо к патологоанатому

Да я так и понял что вскрытие покажет…но все равно спасибо…летом буду вскрывать…цепь новая стоит кстати


Записан

+79122576157


Проверил… Сопротивление около 3 и лампочка моргает, когда кручу заднее колесо


…и добавил:


Сопративление проверил ещё раз и оно 5 ом

Может рано на вскрытие?  :D коды ошибок похожи на электрические и сопротивление скачет. Вы где массу брали? Проверьте еще раз, массу сначала возьмите с корпуса раздатки, затем в другом месте, более надежную.


Записан


Сопротивление 5 Ом что на корпусе раздатки, что на раме…


Записан

+79122576157


5 Ом многовато. Попробуйте найти более надежную массу, если не получится нащупать 3 Ом — тогда вскрытие и замена электромагнита.

« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 15:16 от ASV »


Записан


5 Ом многовато.

Смотря как мерить . Надо разьем отсоединять . и зависит от самого прибора . если сопротивление есть -значит обмотка цела при любом раскладе .


Записан

Рассмеши богов-расскажи им о своих планах


если сопротивление есть -значит обмотка цела при любом раскладе .

Эх, Рома, Рома  :D вспоминай закон Ома и прикинь силу тока при 3 Ом и 5 Ом. Сопротивление обмотки не должно сильно отличаться от 3 Ом, может плюс- минус 0,5 Ом. Если бы на корпусе раздатки было 3 Ом, а на раме или другой массе больше, то я бы сказал, что масса плохая на корпус раздатки идет. Если на корпусе 5 Ом, то обмотка нарушена (контакт есть, но плохой) или масса самого магнита на корпус плохая.


Записан


Чтобы не плодить тем, спрашиваю в своей…подскажите пожалуйста) нашёл рабочую раздатку, теперь передок включается и все хорошо, но при включении Авто или Лоу, когда крутишь рулём то машина едет очень тяжело(что посмотреть и проверить надо?заранее спасибо


Записан

+79122576157


Roman32, Сними моторчик с датчиками со старой раздатки и поставь на новую .


Записан

Рассмеши богов-расскажи им о своих планах


Roman32, Сними моторчик с датчиками со старой раздатки и поставь на новую

Глупый вопрос, а почему не подходят новые датчики и моторчик?


Записан

+79122576157


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1805 хендай акцент тагаз
  • Ошибка p1801 хендай акцент тагаз
  • Ошибка p1801 ниссан мурано
  • Ошибка p17f1 nissan qashqai
  • Ошибка p17bf фольксваген пассат