Всем привет, случилась у меня вот такая история. Утро температура за бортом -21, завёлся, прогрел и поехал, по дороге заметил сначала загорелась лампа АБС, потом есп и скользкая дорога и пиктограмма полного привода исчезла с приборки. Кто знает, может датчики АБС или проводка или всё-таки раздатка
Пробег: 166 000 км
Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сегодня была такая же ситуация на Infiniti qx56, сбросил ошибки, пока что не загорелись!
Ну теперь я вообще потерян. В обед потеплело до -13, завел полный привод и пиктограмма появились, сдал назад метра два и АБС и есп погасли, теперь вообще не знаю че был за глюк и куда копать. Но теперь опять все работает
Было такое пару раз, именно зимой. Не чего не делал. Так и езжу, не чего больше не загоралось.
Дак и провод от раздатки мог отпасть, это норма для нисцан, но комп диагностика покажет куда копать
Спасибо, У меня в деревне диагностику не сделать, только емл разъемом. Прийдёт наглядно осмотр делать. Думаю сначала датчики АБС проверить тестером, а потом и по проводке идти
Скорее всего датчик АБС.
Возьми ELM 237 1,5 и правильную сборку Car Guage. Там в движении можно посмотреть сигналы от датчиков.
Чаще всего рвется у разъема левого переднего датчика (около ступицы).
Лечить вот так: www.drive2.ru/l/498832758555017300/
Vitaly-salsa
Скорее всего датчик АБС.
Возьми ELM 237 1,5 и правильную сборку Car Guage. Там в движении можно посмотреть сигналы от датчиков.
Чаще всего рвется у разъема левого переднего датчика (около ступицы).
Лечить вот так: www.drive2.ru/l/498832758555017300/
ссылочку на правильную сборку не кинете, а то кучу программ перепробывал, только температура и напряжение, и давление топлива)))
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 Все Вниз
Тема: Загорелись лампы 4WD, ESP, ABS и скользкая дорога (Прочитано 60015 раз)
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 14:06:20 от AVL »
Записан
Дизель, это состояние души
Датчики я проверял осциллографом. Но в бытовых условиях наверное с прозвонки начать.
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Датчики я проверял осциллографом. Но в бытовых условиях наверное с прозвонки начать.
Спасибо, а на колодке, которая входит в блок АБС провода пронумерованы?
Записан
Дизель, это состояние души
Разъем отсоединишь, внутри разъема цифры контактов .
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Разъем отсоединишь, внутри разъема цифры контактов .
Спасибо, но обычным мультиметром я смогу проверить только целостность проводки, а не сопротивление самого датчика. Это мне нужен какой-нибудь активный мультиметр?
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 15:06:39 от AVL »
Записан
Дизель, это состояние души
Сопротивление датчиков проверить нужно. Под рукой нет параметров, сколько должно быть сопротивление, но хотя бы сравнить параметры с парным. Это все можно увидеть с разъема АБС, и целостность цепи заодно Обычным мультиметром достаточно.А вот чтоб в работе посмотреть это хотя бы стрелочный нужен омметр. Потому как цепь может иметь нормальные параметры , а зазор между датчиком и гребенкой слишком большой, или центральный сердечник разрушился, размагнитился и т,д., Но по алармам вроде обрыв цепи.
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Да, заодно сопротивление с массой промерь, звониться не должен, если только не протерся провод и коротит.
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Мастер сказал, что снял все ошибки, но через 5км пути все вылезло опять.
Да и еще мастер что «не очень». Стирание ошибок не приводит к устранению неисправности, еще небось деньги взял?
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Да и еще мастер что «не очень». Стирание ошибок не приводит к устранению неисправности, еще небось деньги взял?
Взял конечно. А я вот выложил коды ошибок, а по ним ни чего сказать нельзя?
Записан
Дизель, это состояние души
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=150614
P1832 передач Раздаточная коробка Блокировка дифференциала-Up Электромагнитные Неисправность цепи
P1831 по раздатке ошибка
P1808 4-Wheel Drive Низкий Отказ цепи Индикатор
Судя по этим ошибкам косяк в раздатке, просто фиксируется в блоке АБС.
Надо бы к нормальному диагносту съездить, чтоб дилерским Консалтом посмотрел.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 22:37:32 от Аяврик »
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Записался на завтра к официалам на диагностику. У меня на следующей неделе маршбросок до Ейска.
Записан
Дизель, это состояние души
Колючий
у меня такая тема была, когда начали помирать подшипники в передних ступицах
Записан
у меня такая тема была, когда начали помирать подшипники в передних ступицах
И что проблема прошла после замены подшипников? Интересно, а как подшипники влияют на эти ошибки?
Записан
Дизель, это состояние души
И что проблема прошла после замены подшипников? Интересно, а как подшипники влияют на эти ошибки?
Вероятно точнее сказать «не подшипников», а «ступиц», вместе с датчиками скорости.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 06:23:36 от Аяврик »
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
был сегодня у официалов. Диагностика эл. проводки левого заднего датчика ABS. Вообщем необходимо найти этот жгут и опредеоить место обрыва.
Записан
Дизель, это состояние души
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 Все Вверх
Ошибка P1808 у автомобиля Nissan была обновлена 23:55. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1808 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1808
Код Р1808 обозначает короткое замыкание в электроцепи индикатора трансмиссии
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1808 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1808 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1808 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1808 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.
Содержание
- 1 Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
- 1.1 Патфайндер: ошибка U1000
- 1.2 B1059 — ошибка Pathfinder
- 1.3 B1120 — неисправность Патфайндер
- 1.4 С1103 — поломка
- 1.5 С1104 — поломка Патфайндер
- 1.6 Код с1110
- 1.7 C1115 — код
- 1.8 C1133 — неисправность Патфайндер: причина
- 1.9 C1143 — ошибка Патфайндер
- 1.10 С1163 — неисправность
- 1.11 Поломка P0089
- 1.12 Неисправность P0238: Pathfinder
- 1.13 P0380 — ошибка
- 1.14 Код P0409
- 1.15 Код Р0581
- 1.16 P0744 — код Pathfinder
- 1.17 Код P1021
- 1.18 P1211 — ошибка Pathfinder
- 1.19 P1212 — поломка
- 1.20 Патфайндер: ошибка P1614 23
- 1.21 Р1622 — неисправность Патфайндер
- 1.22 Поломка Р1757
- 1.23 Код P1764
- 1.24 Код Р1807
- 1.25 P1808 — поломка Патфайндер
- 1.26 P1814 — неисправность
- 1.27 Код Р1815
- 1.28 P1818 — поломка Патфайндер
- 1.29 Код P1819
- 1.30 P1823 — поломка
- 1.31 Ошибка полного привода Р1827
- 1.32 Код P1828
- 1.33 P1830 — неисправность Патфайндер
- 1.34 P1831 — ошибка
- 1.35 P1832 — поломка Патфайндер
- 1.36 Патфайндер: ошибка 4WD
- 1.37 Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
- 1.38 Nissan Pathfinder: ошибка EPS
- 1.39 Ошибка подушки безопасности Патфайндер
- 2 Сброс ошибок Патфайндер
- 3 Итог
Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.
Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
На авто имеется два метода считывания кодов.
Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.
Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.
Патфайндер: ошибка U1000
При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.
B1059 — ошибка Pathfinder
Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.
B1120 — неисправность Патфайндер
Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.
С1103 — поломка
Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.
С1104 — поломка Патфайндер
Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.
Код с1110
Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.
C1115 — код
Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.
C1133 — неисправность Патфайндер: причина
Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.
C1143 — ошибка Патфайндер
Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.
С1163 — неисправность
Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.
Поломка P0089
Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.
Решение – ремонт насоса ТНВД.
Неисправность P0238: Pathfinder
Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.
P0380 — ошибка
Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.
Код P0409
Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.
Код Р0581
Входная цепь переключателя круиз контроля работает неправильно. Проверьте клеммы и контакты на наличие окислов и отсутствия связи.
P0744 — код Pathfinder
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.
Код P1021
Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.
P1211 — ошибка Pathfinder
Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.
P1212 — поломка
Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.
Патфайндер: ошибка P1614 23
Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.
Р1622 — неисправность Патфайндер
Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.
Поломка Р1757
Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.
Код P1764
Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.
Код Р1807
Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.
P1808 — поломка Патфайндер
Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.
P1814 — неисправность
Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.
Код Р1815
Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.
P1818 — поломка Патфайндер
Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.
Код P1819
Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.
P1823 — поломка
Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.
Ошибка полного привода Р1827
Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.
Код P1828
Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.
P1830 — неисправность Патфайндер
В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.
P1831 — ошибка
Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.
P1832 — поломка Патфайндер
Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.
Патфайндер: ошибка 4WD
В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.
Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.
Nissan Pathfinder: ошибка EPS
Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.
Ошибка подушки безопасности Патфайндер
Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.
Сброс ошибок Патфайндер
На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.
Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.
Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.
Итог
Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: ошибки p1804 и p1808 (Прочитано 7158 раз)
Всем доброго времени суток)вопрос у меня такой, при в включении в режим auto или Low, лампочки загораются(никогда не моргали), раздатка щелкает, но передок не включается когда буксовать начинаешь, подключил forscan и выдал он ошибки p1804 и p1808, в чем дело??куда копать??? Подскажите пожалуйста)заранее всем спасибо
« Последнее редактирование: 06 Март 2015, 19:35 от Roman32 »
Записан
+79122576157
Проверяй вакумную систему подключения переднего редуктора
Записан
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах
Проверяй вакумную систему подключения переднего редуктора
В общем сегодня проверил все что смог: вакуумную систему в переднем мосту, реле около фары, все трубки, моторчик на раздатке, датчики в раздатке и оказывается что при включении переда, все включается, но раздатка не передаёт вращение на передний мост…что в раздатке может быть???вскрывать буду позже…
Записан
+79122576157
Roman32, Проверь сопротивление магнита . Между коричневым проводом входящим в раздатку и корпусом .Должно быть около 3 Ом . Если есть ,то приподними одно заднее колесо и в режиме АВТО крутани его при заведенной!!! машине .К коричневому проводу подключи лампочку . должна во время прокрутки ярко моргнуть (в режиме покоя горит тускло) . Если не моргает ,то стоит проверить разьем на вакумной шайтан машинке что на правой передней полуоси . При отсутствие замыкания его контактов при включении режима АВТО и ЛОУ передний привод подключаться не будет .
Записан
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах
Roman32, Проверь сопротивление магнита . Между коричневым проводом входящим в раздатку и корпусом .Должно быть около 3 Ом . Если есть ,то приподними одно заднее колесо и в режиме АВТО крутани его при заведенной!!! машине .К коричневому проводу подключи лампочку . должна во время прокрутки ярко моргнуть (в режиме покоя горит тускло) . Если не моргает ,то стоит проверить разьем на вакумной шайтан машинке что на правой передней полуоси . При отсутствие замыкания его контактов при включении режима АВТО и ЛОУ передний привод подключаться не будет .
Проверил… Сопротивление около 3 и лампочка моргает, когда кручу заднее колесо
…и добавил:
Проверь сопротивление магнита . Между коричневым проводом входящим в раздатку и корпусом .Должно быть около 3 Ом .
Сопративление проверил ещё раз и оно 5 ом
« Последнее редактирование: 08 Март 2015, 14:35 от Roman32 »
Записан
+79122576157
Roman32, Ну или нет цепи в раздатке или диски стерлись .Могла и шайба лопнуть распорная .
Надо к патологоанатому
Записан
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах
Roman32, Ну или нет цепи в раздатке или диски стерлись .Могла и шайба лопнуть распорная .
Надо к патологоанатому
Да я так и понял что вскрытие покажет…но все равно спасибо…летом буду вскрывать…цепь новая стоит кстати
Записан
+79122576157
Проверил… Сопротивление около 3 и лампочка моргает, когда кручу заднее колесо
…и добавил:
Сопративление проверил ещё раз и оно 5 ом
Может рано на вскрытие? коды ошибок похожи на электрические и сопротивление скачет. Вы где массу брали? Проверьте еще раз, массу сначала возьмите с корпуса раздатки, затем в другом месте, более надежную.
Записан
Сопротивление 5 Ом что на корпусе раздатки, что на раме…
Записан
+79122576157
5 Ом многовато. Попробуйте найти более надежную массу, если не получится нащупать 3 Ом — тогда вскрытие и замена электромагнита.
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 15:16 от ASV »
Записан
5 Ом многовато.
Смотря как мерить . Надо разьем отсоединять . и зависит от самого прибора . если сопротивление есть -значит обмотка цела при любом раскладе .
Записан
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах
если сопротивление есть -значит обмотка цела при любом раскладе .
Эх, Рома, Рома вспоминай закон Ома и прикинь силу тока при 3 Ом и 5 Ом. Сопротивление обмотки не должно сильно отличаться от 3 Ом, может плюс- минус 0,5 Ом. Если бы на корпусе раздатки было 3 Ом, а на раме или другой массе больше, то я бы сказал, что масса плохая на корпус раздатки идет. Если на корпусе 5 Ом, то обмотка нарушена (контакт есть, но плохой) или масса самого магнита на корпус плохая.
Записан
Чтобы не плодить тем, спрашиваю в своей…подскажите пожалуйста) нашёл рабочую раздатку, теперь передок включается и все хорошо, но при включении Авто или Лоу, когда крутишь рулём то машина едет очень тяжело(что посмотреть и проверить надо?заранее спасибо
Записан
+79122576157
Roman32, Сними моторчик с датчиками со старой раздатки и поставь на новую .
Записан
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах
Roman32, Сними моторчик с датчиками со старой раздатки и поставь на новую
Глупый вопрос, а почему не подходят новые датчики и моторчик?
Записан
+79122576157
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх