Ошибка p1822 хендай ix35

KoLoBok59 Если сейчас проблема сохраняется и ошибка P1822 висит постоянно, значит что-то не контачит в электродвигателе. Как вариант - подзависают щетки в щёточном узле из за деформации пазов щёток вследствие его локального перегрева. Либо щетки из ..

groover

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 939 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#1

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f … 01#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый типЭлектромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть

Условно второй типГидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть

Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.

 смотреть

Переделка кабеля с 2-ух контактов на 3 контакта

viewtopic.php?p=416217#p416217

Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.


Pisch_IV

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#916

Сообщение Pisch_IV » 18 мар 2022, 19:18

KoLoBok59
Если сейчас проблема сохраняется и ошибка P1822 висит постоянно, значит что-то не контачит в электродвигателе. Как вариант — подзависают щетки в щёточном узле из за деформации пазов щёток вследствие его локального перегрева. Либо щетки из ремкомплекта чуть толстоваты. Их свободное перемещение очень критично при ремонте электродвигателя. Они должны перемещаться(например выпадывать) в своих пазах под собственным весом.
Ремкомплекты доступны к заказу в интернет магазинах запчастей. Производитель китайский Hermann. Кроссируется по запросу 478103B500. Цена менее 2000 руб. Но им не пользуюсь. Предпочитаю проверенные временем Motorherz и Gargo.
Так же возможно окисление контактов в разъёме электродвигателя!

Ремонт муфт полного привода в Барнауле.


KoLoBok59

Участник
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 фев 2022, 18:41
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Балашиха
Автомобиль: Hyundai ix35, 2012г.в., 4WD, АКПП.
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 20.06.2012
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#917

Сообщение KoLoBok59 » 18 мар 2022, 19:38

Pisch_IV
Спасибо. Я применял ремкомплект, адекватное изделие, покупал здесь, в Москве.

Pisch_IV писал(а):Источник цитаты Если сейчас проблема сохраняется и ошибка P1822 висит постоянно

До ремонта была эта ошибка, но сейчас не знаю, мне ее определили на сервисе. Сейчас висит «тележка» на табло, и не уезжает зараза. При случае опять полезу в моторчик. буду смотреть. Тоже есть такое предположения, что моторчик коротит на землю почему-то.


Santiago29rus

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 13:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Мирный
Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 дизель
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 27.12.2021

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#918

Сообщение Santiago29rus » 18 мар 2022, 19:50

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ix35 дизель, 11год.эл.муфта…Потек сальник зад. редуктора, масло проходило через муфту и капало с фланца со стороны кардана. Нужно ли мне лезть в муфту, или просто сменить сальник редуктора??


волшебник

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
Настоящее имя: ахмад оглы
Местоположение: деревня на руси
Автомобиль: хюндай IX35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 52 раза

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#919

Сообщение волшебник » 18 мар 2022, 20:05

Santiago29rus писал(а):Источник цитаты Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ix35 дизель, 11год.эл.муфта…Потек сальник зад. редуктора, масло проходило через муфту и капало с фланца со стороны кардана. Нужно ли мне лезть в муфту, или просто сменить сальник редуктора??

подожди, а при чем тут редуктор ?
масло на фланце кардана это масло из муфты, в ней залито 130 гр АТФ


Santiago29rus

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 13:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Мирный
Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 дизель
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 27.12.2021

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#920

Сообщение Santiago29rus » 18 мар 2022, 20:14

Про масло в муфте я знаю… Просто сняв муфту для замены сальника, увидел, что потек сальник редуктора, и всё вытекшее масло как раз с него


Santiago29rus

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 мар 2022, 13:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Мирный
Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 дизель
Регион регистрации авто: 29 Архангельская область 
День рождения (покупки) авто: 27.12.2021

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#921

Сообщение Santiago29rus » 18 мар 2022, 20:20

И ещё такой момент: шприцем через сепаратор подшипника заливаю масло, оно сразу же вытекает сзади муфты( со стороны редуктора) муфта лежит горизонтально.


Pisch_IV

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#922

Сообщение Pisch_IV » 19 мар 2022, 06:00

Santiago29rus
В муфту лезть надобности нет. Без должного опыта и наличии специнструмента в эту муфту лучше не лезть!
Замените сальник и подшипник корпуса муфты. Замените сальник входного вала заднего редуктора. На этом ремонт можно будет закончить.

Ремонт муфт полного привода в Барнауле.


Pisch_IV

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#923

Сообщение Pisch_IV » 19 мар 2022, 06:37

KoLoBok59 писал(а):Источник цитаты Pisch_IV
При случае опять полезу в моторчик. буду смотреть. Тоже есть такое предположения, что моторчик коротит на землю почему-то.

Сразу в него лезть не нужно.
Сначала считать коды отказа необходимо.
И выбор вида ремонта по результатам диагностики.
Может при сборке муфты повредились резиновые уплотнения поршня и Вас нет давления…в муфте… Будет код отказа P1830… А Вы моторчик мучаете.
Грамотная диагностика основа успешного ремонта :wink:

Ремонт муфт полного привода в Барнауле.


Pisch_IV

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#924

Сообщение Pisch_IV » 19 мар 2022, 08:28

волшебник писал(а):Источник цитаты если моторчик отключить позднее то ошибка вылезает только после падения давления, а падать оно может очень долго примерно час-два

Не вводите аудиторию в заблуждение.
Давление падает очень быстро при отключении насоса. При температуре масла 20°С примерно секунд за 10-15. А при прогреве масла при эксплуатации практически мгновенно.
Иначе зачем было огород городить с гидравлически управляемым многодисковый сцеплением. Главная цель этой системы обратная связь по давлению для точного управления полным приводом.
Так то электромагнитные муфты ни чем не хуже…

Ремонт муфт полного привода в Барнауле.


волшебник

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
Настоящее имя: ахмад оглы
Местоположение: деревня на руси
Автомобиль: хюндай IX35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 52 раза

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#925

Сообщение волшебник » 19 мар 2022, 23:31

Pisch_IV писал(а):Не вводите аудиторию в заблуждение.
Давление падает очень быстро при отключении насоса. При температуре масла 20°С примерно секунд за 10-15.

даааа ? спасибо добрый человек, просветил… :D информация откуда, сам измерял или на помойке под названием драйв2 почерпнул ? :lol:
у меня две 35-х машины были, ДВЕ ! к несчастью первая погибла, на обеих занимался с муфтой ПП и не абы как а смотрел параметры на своем собственном дилерском сканере GDS
на обеих машинах давление при полностью ВЫКЛЮЧЕННОМ НАСОСЕ (при размыкании цепи насоса) сохранялась в движении по сухому асфальту без пробуксовок в течении нескольких часов на уровне от 1,5 спадая до 0,5 атм


Pisch_IV

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Россия
Автомобиль: Временно пешеход
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#926

Сообщение Pisch_IV » 20 мар 2022, 13:04

волшебник писал(а):Источник цитаты

Pisch_IV писал(а): информация откуда, сам измерял или на помойке под названием драйв2 почерпнул ? :lol:

Вот ЧЁ так сразу начинаешь кого-то оскорблять то? Думаю пользователи этого ресурса [Drive 2], как минимум, будут не согласны и расстроена за данное сравнение.
Информация из личного опыта.
Сними агрегат, заблокируй выходной вал муфты(инструмент то есть?), включи насос секунды на 3 — 5. Выключи насос. И посмотри, за какое время она у тебя разблокируется. Время разблокировки (снижения давления) зависит исключительно от вязкости масла, состояния уплотнений и редукционного клапана, который находится в полости нагнетания поршня. То есть давление снижается до нуля.
Есть GDS… Отлично! Тогда запусти Actuator Test и посмотри как быстро падает давление с максимальных 20.5 — 21.5 bar. Практически мгновенно.
Где в муфте узел препятствующий обратному движению масла (сливу)из полости нагнетания (из под поршня) при остановке насоса?
В гидравлической схеме муфты всего-то два канала. Через один масло подаётся под поршень, через второй смазывается подшипники.
Те 0.5 — 1 bar, что видно в data это всё равно что 0 для автомобиля.
Сколько не приезжало авто с P1830, у всех в data была еденичка по давлению. Походу датчик просто не способен показать ноль. Такая точность ему не нужна и является избыточной. А прецизионные датчики это уже удел топливной системы… Дорого это.

Ремонт муфт полного привода в Барнауле.


KoLoBok59

Участник
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 фев 2022, 18:41
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Балашиха
Автомобиль: Hyundai ix35, 2012г.в., 4WD, АКПП.
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 20.06.2012
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#927

Сообщение KoLoBok59 » 20 мар 2022, 19:20

Pisch_IV и волшебник
Коллеги! давай просто общаться, не надо напрягать разговоры.
Я сделал свой 35-ый, ошибки на панели больше нет….

IMG_20220320_185808.jpg

А проблема была в простейшей банальной не внимательности, был КЗ на корпус моторчика после его переборки. Включение 4WD проверю завтра и наличие остаточных ошибок в памяти. Я очень доволен таким исходом ремонта на данный момент. Всем спасибо за помощь.


волшебник

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
Настоящее имя: ахмад оглы
Местоположение: деревня на руси
Автомобиль: хюндай IX35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 52 раза

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#928

Сообщение волшебник » 20 мар 2022, 19:35

KoLoBok59 писал(а):А проблема была в простейшей банальной не внимательности, был КЗ на корпус моторчика после его переборки. Включение 4WD проверю завтра и наличие остаточных ошибок в памяти. Я очень доволен таким исходом ремонта на данный момент. Всем спасибо за помощь.

а теперь скажи кто тебе указал на этот коротыш


волшебник

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
Настоящее имя: ахмад оглы
Местоположение: деревня на руси
Автомобиль: хюндай IX35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 52 раза

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#929

Сообщение волшебник » 21 мар 2022, 03:28

KoLoBok59 писал(а):А проблема была в простейшей банальной не внимательности, был КЗ на корпус моторчика после его переборки. Включение 4WD проверю завтра и наличие остаточных ошибок в памяти. Я очень доволен таким исходом ремонта на данный момент. Всем спасибо за помощь.

справедливости ради должен заметить — по результатам замеров цепей которые ты мне сообщил это я указал тебе на КЗ моторчика в муфте
спасибо что не забыл отметить заслуги в безымянном списке благодарности… обращайтесь….


KoLoBok59

Участник
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 фев 2022, 18:41
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Балашиха
Автомобиль: Hyundai ix35, 2012г.в., 4WD, АКПП.
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 20.06.2012
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#930

Сообщение KoLoBok59 » 21 мар 2022, 07:00

волшебник

волшебник писал(а):Источник цитаты

KoLoBok59 писал(а):А проблема была в простейшей банальной не внимательности, был КЗ на корпус моторчика после его переборки. Включение 4WD проверю завтра и наличие остаточных ошибок в памяти. Я очень доволен таким исходом ремонта на данный момент. Всем спасибо за помощь.

справедливости ради должен заметить — по результатам замеров цепей которые ты мне сообщил это я указал тебе на КЗ моторчика в муфте
спасибо что не забыл отметить заслуги в безымянном списке благодарности… обращайтесь….

Спасибо. Ну да. После тех замеров круг поиска неисправности сужался, и сходился на моторчике. Да только у меня сегодня осталась не решенная задача чтобы протестить муфту на сработку по ее включению, вот проблема с имитацией пробуксовки, лед и снег уже не тот, может не получится. Остается только принудительная блокировка. Ладно, думаю, что разберусь.


askad

Новичок

в клубе с 09.12.2015
сообщений: 7


  • #1

Внезапно, при утреннем прогреве авто для поездки до работы, загорелась лампочка полного привода. Диагностика показала ошибки трансмиссии

P1830 Нижний предел допуска крутящего момента муфты
и
P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD.

Механик проверил электрику до муфты и сообщил, что она в порядке — саму муфту никто не трогал (да и вряд ли её бы вскрывали на СТО или ОД).
В общем, кто сталкивался с такой проблемой. Можно ли её решить самому не заменяя муфту целиком? Есть ли из Ростова киавод знающий мастера, который
может починить муфту?

0vZ

Член КИА клуба

в клубе с 27.10.2016
сообщений: 489
107


  • #2

Не уверен, но попробуй обратиться в

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

(раньше называли Акцент сервис).
Специализируются на хюндай-киа. Может помогут или посоветуют кого.

Harlan

КИАвод

в клубе с 05.03.2013
сообщений: 45
5


  • #4

Отказала муфта включения пп ошибка 1822 1830 датчик то загорается то отключается, утром на холодный двигатель датчик не горит, чуть покатаюсь датчик загорается, привод отключается. Так как не расчитал силы застрял на песке, заметил что привод периодически включался и по чуть чуть буксовал, заехал к мастеру, говорит моторчик на муфте полетел надо заменить, он может отремонтировать но гарантию не даёт, стоить 4т. Другой мастер говорить что полетел датчик температуры муфты. Подскажите кто сталкивался с этим я уже не знаю к какому мастеру обратиться.? И можно отремонтировать моторчик ??

SergeySN

Член КИА клуба

в клубе с 15.05.2012
сообщений: 3 548
395


  • #5

Могу сказать только, что с ошибкой 1822 мне поменяли блок управления полным приводом. Не помогло

Дед Эндрю

Дед Эндрю

外祖父

в клубе с 26.05.2018
сообщений: 2 580
1 545


  • #6

Периодически моргала «тележка» полного привода. Не так, чтобы часто, но, надоедала. Ошибка Р1822. Контакты на фишках норм.
Было принято решение снять моторчик муфты, разобрать-посмотреть, ну, интересно-же :)
На фото, жесть, щётки стёрлись, сальник кончился, и токопроводящие пластины тоже, на трёх сегментах из 12-ти нет меди, (из-за этого и ошибка, то появлялась, то исчезала)…
Был поставлен новый моторчик: 47810-3B520, и новая проводка: 47891-3B310.
Поменял и «жижу» в муфте. Про это много инфы, описывать не буду, как менять, почистил промыл, крышку на герметик «Витя Рейнц»…
Жидкость в муфту залил Yokki ATF MV 134 plus, 500 мл , лишнее сбросит через сапун, номер для заказа 1 л: YCA101001P.
После сборки муфта работает корректно, без ошибок.

Вложения

  • моторчик.jpg

    111.8 КБ
    Просмотры: 4 208

  • моторчик 1.jpg

    67.9 КБ
    Просмотры: 2 028

  • моторчик 2.jpg

    89 КБ
    Просмотры: 2 050

Последнее редактирование: 05.02.2019

Uncle

Uncle

Член КИА клуба

в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 337
484


  • #7

@Дед Эндрю, какой пробег, какая средняя скорость по компу?
Хочу попробовать летом электрохимически восстановить коллектор. Какие щетки на замену надо подобрать, размеры?
Сам моторчик я смотрю кучеряво стоит.

Дед Эндрю

Дед Эндрю

外祖父

в клубе с 26.05.2018
сообщений: 2 580
1 545


  • #8

в подписи.

средняя скорость по компу

посмотрю …

Какие щетки на замену надо подобрать, размеры

Не стал мерять…Для меня, проще моторчик заменить…Поскольку, машина каждый день работает.
Там, ещё сальник хрен подберёшь, втулку переходную точить надо будет.

Uncle

Uncle

Член КИА клуба

в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 337
484


  • #9

Речь про задний сальник муфты чтоли? Так давно уже народ освоил их производство.

Дед Эндрю

Дед Эндрю

外祖父

в клубе с 26.05.2018
сообщений: 2 580
1 545


Описание P1822 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Внутренняя цепь переключателя режимов «B», низкая 

На английском языке:

Internal Mode Switch Circuit ‘B’ Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Главная


    /

  • Форум


    /

  • Эксплуатация и ремонт


    /

  • Трансмиссия


    /


  • Полный привод неисправность

Загорелась ошибка неисправности полного привода подскажите пожалуйста что это может быть и как с этим бороться.

Вам к дилеру нужно, нужно посмотреть код неисправности, к примеру:
1. Р1822 не активна.
Привод 4WD — P1822 Открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD
2. Р1829 активна.
Привод 4WD — P1829 Верхний и нижний пределы допуска крутящего момента муфты.
Проще говоря если нет повреждения проводки, то скорее всего муфту под замену. Вам в любом случае нужно посетить ОД.

Спасибо сказали: Vadim-Podvalskii-vkontakte

Муфта накрылась, в прошлом году тоже самое было, заменили по гарантии, только вот ждал эту муфту около месяца.

Диагностика показала две ошибки. Р1822 насос для привода 4wd привод разомкнут. И вторая ошибка в истории Р1829 верхний предел допуска крутящего момента сцепления.Как это лечить?

Р1822 проверить проводку на муфте и разъемы, замена муфты.
Р1829 ошибка моторчика насоса. Проблема скорее всего в щёточном узле, насос не выходит на номинал.
Вам бы, к дилеру заехать, на более глубокую диагностику, и гарантийный ремонт.

По гарантии не получиться пробег 157000.
И я не обслуживался у официалов.

Попробуйте скинуть клему с аккумулятора минут на 10-15, если ошибка полного привода не исчезнет (что вряд ли), следом смотрим ошибку Р1822, проверяйте на целостность всю проводку и соединения идущие, к муфте. Если всё нормально, снимайте моторчик муфты, посмотрите износ щёток, сальник, токопроводящие пластины (если есть следы износа, лучше купить новый). Ремонтируете или меняете моторчик, и возможно получится обойтись малыми тратами.
Я только скажу одно, мастера дилера видя такие ошибки у Крет, не парятся, сразу муфту под замен, вам же могут пойти на пользу манипуляции с моторчиком.

Спасибо большое за помощь.

  • Максим Алиев
  • Максим Алиев аватар

По поводу моторчика согласен, на КИА была такая же хрень, поменяли моторчик, ошибки исчезли. Только у меня на кияшке были ошибки 1822 и 1830.

как прозвонить проводку полного привода что-то Я перезваниваю она вообще ничего не выдаёт но не показывает ни при включенном зажигании не при отключенном

  • 27.08.22

    На заводе Mercedes в Подмосковье будут собирать китайцев (скорее всего)

    Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

  • 11.08.22

    ГИБДД удовлетворена уровнем безопасности «усеченных» авто без АБС и подушек безопасности

    Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

  • 05.08.22

    АвтоВАЗ живёт в параллельной реальности, либо мы чего-то не знаем

    Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

  • 30.07.22

    Стали известны цены на обновлённую Весту-2022 (и новые фото)

    От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

  • 25.07.22

    Как будет выглядеть салон новой Лада Веста 2022? Фото

    АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

  • 20.07.22

    Пять месяцев санкций: как справляется АвтоВАЗ

    Плохи сейчас дела в автомобильном мире.

  • 11.07.22

    Сколько будут стоить новые «Москвичи»

    Гадание на кофейной гуще от экспертов.

  • 07.07.22

    Это обновлённая «семёрка» (не шутка)

    Реальная модель продолжения вазовской классики.

  • 30.06.22

    Уход Nokian из России — выстрел в собственную ногу

    Большую часть шин финны производили в РФ.

  • 27.06.22

    Что известно об антикризисной самой дешевой Ниве

    Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

  • 22.06.22

    Вариатор не вернётся на Лады

    Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

  • 17.06.22

    Выгодная покупка автомобиля в Эмиратах оказалась фейком. Разбор

    Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

Последнее на форуме

    • schetkin-sergei-yandex аватар
    • Гарантийные случаи и бесплатный ремонт
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 3 дн. 16 ч. назад
    • Анонимный аватар
    • АКПП не переключает скорость КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 2 нед. 2 дн. назад
    • Андрей аватар
    • Где круиз контроль? (на самом деле он есть!)
    • в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
    • 2 нед. 3 дн. назад
    • ozzy1107 аватар
    • Не закрывается крышка багажника. Вернее плохо, через раз
    • в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
    • 1 мес. 1 день назад
    • Kirks аватар
    • Расшифровка ВИН кода
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 мес. 6 дн. назад
    • Султан аватар
    • С наступлением морозов, холодно в салоне, плохо греет пека.
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 1 мес. 1 нед. назад
    • u14ts57 аватар
    • мультимедийная система
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 1 мес. 2 нед. назад
    • Kolesov-Anatolii-yandex аватар
    • Поломки, недостатки, детские болячки КРЕТА 2
    • в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
    • 1 мес. 3 нед. назад
    • Иваныч аватар
    • Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе.
    • в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
    • 1 мес. 3 нед. назад
    • trener7891 аватар
    • Штатное ГУ КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 1 мес. 3 нед. назад
    • Анонимный аватар
    • Дёрганье автотмобиля в движении
    • в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
    • 1 мес. 4 нед. назад
    • Анатолий аватар
    • Какие проблемы выявлены за время эксплуатации
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 1 мес. 4 нед. назад
    • Анонимный аватар
    • Повторный запуск двигателя и обороты ХХ
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 2 мес. 5 дн. назад
    • Валентин аватар
    • Гул карданного вала на Крете
    • в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
    • 2 мес. 6 дн. назад
    • melarn аватар
    • Ближний свет КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 2 мес. 1 нед. назад
    • Vorotondo аватар
    • Уходит охлаждающая жидкость КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Отопление, охлаждение и вентиляция
    • 2 мес. 1 нед. назад
    • Андрей аватар
    • Стук в задней балке
    • в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
    • 2 мес. 2 нед. назад
    • ozzy1107 аватар
    • Все поломки и неисправности
    • в Общий раздел / Отзывы владельцев
    • 2 мес. 2 нед. назад
    • ozzy1107 аватар
    • Что делать если у тебя вместо противотуманок дневные ходовые огни (ДХО)
    • в Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование и свет
    • 2 мес. 2 нед. назад
    • Yurman аватар
    • Камера заднего вида КРЕТА 2
    • в Эксплуатация и ремонт / Мультимедиа и аудиосистемы
    • 2 мес. 3 нед. назад

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p181b nissan
  • Ошибка p1819 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка p1819 nissan pathfinder r51
  • Ошибка p1818 фиат панда
  • Ошибка p1818 ниссан патфайндер r51