Ошибка p1824 nissan pathfinder

Ошибка 4WD
  • Печать

Страницы: 1 13 14 [15] 16 17   Вниз

Тема: Ошибка 4WD  (Прочитано 106888 раз)

Сделал самодиагностику.
19 и 21 мигание.

19-исполнительный механизм
21- цепь исполнительного механизма.

Возможные варианты места разрыва? Может у кого было?


Записан


Может у кого нибудь есть электросхема включения понижайки на Патфаиндера?


Записан


И мне прилетело. На улице началась сырость и вот…
Ошибки такие:
1
2

Если ехать больше 50км/ч в режиме «Auto», то всё ОК. Скорость ниже — загорается 4WD и пропадает пиктограмма. В режиме 2WD при любой скорости всё ОК.
В сервисе сбросили ошибки. Завёл. 4WD тут как тут, но ошибка осталась одна: P1824 Реле мотора.

Проводка?

« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2019, 21:14:17 от Pljushevij »


Записан


Давно проверяли разъем у порога под пассажиром?


Записан


Разъём? Можно поподробней!?


Записан


Загляните под правый порог у переднего колеса. Там большой разъем. Проверьте его на окислы.


Записан


Проверил. Там два больших разъёма. Оба как новые, я вытаскивал их…
тыц
Пошевелил разъём, который стоит на реле, справа (если стоять перед машиной, лицом к ней), под капотом (возле усилителя тормозов) — ошибка пропала на одну поездку… Походу, надо там копать дальше. Не удобно правда подлезть туда…

« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2019, 20:08:55 от Pljushevij »


Записан


Проблему решил — электромотор. Сняли его с раздатки. Разобрали:
1
Продули. Прозвонили. Собрали. Всё заработало.


Записан


Всё-таки придется менять моторчик. Есть аналоги или только оригинал?


Записан


Отдал моторчик в сервис по ремонту электро моторов. Восстановили. Поставил. Пока полёт нормальный.


Записан


Добрый день однополчане! Вот и меня настигла проблема с 4WD ошибка выскакивает при переключении селектора в режим AUTO и не только. Ранее заметил что в режиме Авто при вывернутых колесах машина не едет такое ощущение что она на полном приводе то есть как в режиме 4H.
Ранее ездил в режиме авто такого не наблюдалось, а в режиме 2WD все нормально. Только заметил что при появлении данной ошибки машина стала немного подтупливать, при разгоне как будто бы кто то за задницу держит.
Сделал само диагностику по количеству мерцаний всего 1 ошибка 3 мигания (если я правильно посчитал она у меня сначала загорается секунды на 2-3 потом 3 коротких мерцания и так постоянно другого ничего не наблюдается)
Выручайте братки уже сил моих нет ночами спать перестал :P


Записан


Без паники !

Причины основные три:
1) саленойды раздатки — мало вероятно но бывает
2) сопротивление РК под капотом
3) отгнили провода управления

Другие неисправности, редкие:
— сгорел насос управления
— мех. неисправность раздатки
— и другая хрень

Есть у кого доступ в сервисные мануалы, есть процедура проверки данных неисправностей, выложите сюда в помощь всем.


Записан

Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.


Пример ошибок, для неисправности 4wd выдаёт режиме auto, с блокировкой муфты в режиме auto. 


Записан

Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.


Процесс диагностики

1 лист

2 лист

3 лист

4 лист

Если самим затруднительно, то опытный электрик сможет выполнить


Записан

Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.


1.У меня эта ошибка выскакивала на плохом топливе и засорённом фильтре
2.Когда на работающем движке сдёргиваю фишку с форсунки


Записан


  • Печать

Страницы: 1 13 14 [15] 16 17   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке P1824 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Внутренняя цепь переключателя режимов, «P», цепь высокого напряжения

На английском языке:

Internal Mode Switch ‘P’ Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1824 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправен узел переключателя положения вала ручного переключения; Переключатель положения вала ручного переключения Жгут проводов в сборе открыт или замкнут; Переключатель положения вала ручного переключения Схема сборки плохое электрическое соединение.

Блок переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач электрически соединяется с блоком управляющих электромагнитных клапанов. Осмотрите датчик положения вала ручного переключения автоматической коробки передач, жгут проводов, разъем и штифты блока управляющих электромагнитных клапанов на наличие металлических загрязнений. Используйте комплект для проверки клемм для любого теста, который требует проверки разъема жгута проводов блока управляющего соленоида или разъема жгута компонентов. Узел датчика положения вала ручного переключения автоматической коробки передач может быть поврежден токами, превышающими 2 мА. Проверяйте узел переключателя положения вала ручного переключения автоматической коробки передач на наличие разрыва, когда наблюдается короткое замыкание на напряжение.

Обновлено: 11.02.2023

Симптомы:
Горит лампа 4WD. Всё. Динамика без изменения.
Звонил в КОУШ-центр, сказали, что не страшно Паф в режиме 2wd.
Знакомый подключил сканер, нашли 1822 1824.
Искал инфу, сверял с железом.
Обнаружен обрыв 2-х проводов /цифра на рисунке-(1)/.

Фрагмент проводки (2). На ум пришло, что это была плохо сделанная времянка и отвалилась. Скрутил, заизолентил. Изменений не увидел, 4WD горит.
Знакомый подключил сканер, нашли 1822. Ошибка 1824 пропала.
Ошибка 1822:
По мотивам с сайта aelectrik
проверили косу с проводами к раздатке. Проводка целая.
Переделали скрутку на пайку, заметили огрызки (3) из косы. Решили, что это меняли сигналку и откусили лишнее.
Прокатились на разных режимах. Особенность:
Выключено. Селектор на Auto. Зажигание штатно: горит 4WD, заводим — 4WD гаснет, появляется индикатор с колёсами. На холостых двигается D, R без изменений. На D только трогаешь педаль газа — гаснет индикатор с колёсами и загорается 4WD.
Искал инфу, сверял с железом.
По рис2 вспомнил про огрызки(3). Размотал косу вытащил провода(3) и припаял к разъёму (4).
Всё. Лампочка 4WD не горит. Индикатор с колёсами есть.
По внешнему виду повреждений проводов подозрение, что это грызуны.

Всем привет. Есть вопрос по ошибкам полного привода. При езде на 2wd появились ошибки P1832 и P1831 ошибки 4wd нет на приборки, а вот если включаю полный привод то загорается ошибка 4wd на приборке и ошибка P1827 появляется. Проводка вроде целая и масло в норме, что может еще быть?
Так же вопрос как разобрать боковое зеркало, а то вдэшка не помогает)

Nissan Pathfinder 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Pathfinder, 2006

Nissan Pathfinder, 2005

Nissan Pathfinder, 2007

Nissan Pathfinder, 2010

Комментарии 20

1831/32 неисправность цепи клапана управления деференциалом раздатки, и переключатель ( в салоне) положения 4в/д! Обрыв или кз.

Удалось ли решить проблему? Такая же беда P1831 и P1832, но в купе с C1142.

нет, но самое интересное что все работает, а ошибка висит

Ясненько. Будем копать дальше.

Привет! Подскажи пожалйста, что за приблуда для диагностики и программа на смартфон?!

Возможно датчик в ТНВД накрывается

Это регуоятор давления? Если про него то перед продажей его меняли вроде, и у нас машина когда холодная на холостых обороты подкидывала, потом мы его перевернули на 180 и стало норм все, и по диагностике давление смотрели вроде в норме

Я помоему тебе уже писал об этом, если не чего не нашёл, то этот датчик выеживаеться. Переворачивать нет смысла, от этого не чего не зависит как от будет стоять. А так же пишу ещё раз, что есть датчик в топливной рейке, который надо менять в паре с этим датчиком, так мне говорили официальные дилеры Ниссан, но возможно достаточно поменять датчик в тнвд. Найди, где нибудь б/у, чтобы проверить, если не хочешь новый брать.

Узел поворота зеркала не разборный. Для разборки нужно сверлить. Короче вандализм.

Как то глупо сделали, по идее лопух окрашиваемый же как то надо снимать при покраске

По зеркалу. 1.снятие самого з элемента- берем линейку а лучше лопаточку для переворачивания котлет пластиковую и подсовываем по нижней щели отступив по 5 см от любого из углов- глубоко не надо- работаем на излом. Отщелкнули 2 нижних и поднимаем зерк элемент вверх- выводя из верхних проушен ( наоборот не получиться.) 2. Теперь отсоединяем обогрев.3 теперь видим саморезы крепящие эл.моторы снимаем. 4. Видим ( в зависимости от комплектации) элемент поворотника и вежливой подсветки. И т.д

Спасибо но не то ), я не могу снять окрашенный элемент чтобы добраться до эл.складывания зеркала, зеркало дорестайлинг

Все начинается изнутри.

1827- проверить уровень масла в коробке и раздатке, 1831-32- похоже на отгнившую проводку- проверить все разъемы под днищем.

Розничные магазины Легион-Автодата

Приветствую. Т.к. Вы пишете, что на переключателе присутствует режим «AUTO», я пологаю, что раздатка «ATX14B», и расшифровка, соответственно, для неё:

p1810 «Neutral — 4Lo switch»
p1827 «Clutch pressure switch»
p1831 «VDC operation signal»
p1832 «TCS operation signal»

p1810 — посмотрите в дате раздатки параметр «N POSI SW TF» — во всех режимах, кроме «4Lo», он должен быть «OFF», а в режиме «4Lo», соответственно «ON».
p1827 — посмотрите в дате раздатки параметр «CL PRES SW» — при включенном зажигании и селекторе АКПП в положении «D», а переключателе раздатки «AUTO» или «4H» должен быть «ON». А при включенном зажигании и включенном режиме в раздатке «2WD» должен быть «OFF».

Оба свича замыкаются на массу в положении «ON».
«Neutral — 4Lo switch» — 25pin
«Clutch pressure switch» — 34pin

p1831, p1832 скорее всего следствие неисправностей в системе управления полным приводом.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем доброго здоровья ! Парни , нужна помощь.Со слов клиента проблемы начались после очень усердной мойки Кёрхером , начала неадекватно работать панель приборов ( тахометр своей жизнью , контрольки поворотов не моргали , хотя на улице всё как надо ) , сами включаются фары , постоит какое-то время — всё нормализуется.Последний раз заглушили и не смогли завести , даже стартер молчал.Притащили ко мне на галстуке , Ниссан постоял несколько часов и завёлся без проблем ( всё работает хорошо ).

Подключил Консалт-3 , получил следующие ошибки :
АБС -С1132 — блок управления силовым агрегатом
— С1143 — датчик положения руля
— С1163 — некорректные данные от датчика положения руля

4 вд — Р1832 — сигнал работы TCS
— Р1831 — сигнал работы VDC
IPDM — U 1000 — кан — шина
HVAC — U 1000
BCM — U 1000
ECM — U 1000
— P1212 — линия связи TCS
Приборка — U 1000

Разобрал мотрный отсек и салон , проблем с проводкой не выявил , на осцилле оба сигнала в норме , с опорным сигналом 2.5 вольта , сравнил с исправным Мерсом — у него то-же самое , сигнализация к КАН-шине не подключена
Отключение блоков , сидящих на КАНе , форму сигнала на осцилле не изменила.Прописал ноль на датчике руля , все ошибки потёрлись без особых проблем .На сей момент всё хорошо. Может какой блок ложил КАН-шину ?

У кого есть опыт — наработки в этом плане ?

Две ошибки по датчику положения руля — его неисправность и неверный сигнал , а с внешним миром он общается только по КАН — шине.
Ему кирдык или его проблемы только следствие проблем с КАНом ?
А год какой у машины? Я просто не силен в кузовах ниссана.
Я думаю что все же водичка попала куда то и садила шину (или питание на каком то из блоков).
Дистроник или что-то подобное случаем не стоит под бампером.

Кузов R 51 выпускался с 2004 по 2014 годы . Комплектация не самая богатая у данного экземпляра .

Если верить Мотордате , системы ДИСТРОНИК в этом кузове не было.

Перелопатил ВСЮ проводку , все разъёмы блоков , сидящих на КАНе.
Я осцилом не пользовался, но когда были проблемы на FX37 опорное на кан шине было в норме, однако «зелень» в разъеме блока ICC садили шину просто жесть.
Я так понимаю что и сами блоки разбирали и смотрели на предмет протеканий?
Блоки не разбирал , они внешне чистые — сухие , разъёмы в идеальном состоянии .
Ещё странно — ошибка U 1000 ( по КАНу ) есть везде , кроме АБС и 4 ВД .
Сейчас авто стоит у меня в хлам разобранное , ошибки удалил , заводится и все системы работают.
Если ошибка постоянная висит U1000, то похоже отвалился какой то из блоков.

Читайте также:

      

  • Замена bati в гта 5
  •   

  • Empire total war как установить
  •   

  • Как установить scp containment breach multiplayer mod
  •   

  • Ошибка связи со steam hearts of iron 4
  •   

  • Как установить asi loader для gta sa

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1823 nissan pathfinder r51
  • Ошибка p1822 хендай ix35
  • Ошибка p181b nissan
  • Ошибка p1819 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка p1819 nissan pathfinder r51